Своими руками

Как остановить коррозию кузова автомобиля своими руками

Как остановить коррозию кузова автомобиля своими руками

Остановить ржавчину. Как и чем обработать очаги коррозии на кузове авто

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпатлюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.

Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

—>Автозапчасти и СТО —>

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпаклюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.
Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются: ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии; ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу; цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

Читайте также  Подогрев топливного фильтра своими руками

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

Источники: remontautomobilya.ru, rulikolesa.ru

При регулярном уходе за автомобилем, бережной эксплуатации и своевременной обработке кузова — процесс развития очагов коррозии можно значительно замедлить.

Как остановить процесс коррозии кузова автомобиля?

Как остановить коррозию кузова автомобиля, должен знать каждый владелец транспортного средства. С появлением автомобилей многое в человеческой жизни стало проще. Не нужно тратить много времени, чтобы добраться из одного места в другое.

1 Основные термины

Раньше, чтобы добраться из одного города в другой, необходимо было потерять очень много времени в поисках доступного транспорта или, за неимением последнего, идти пешком. Автотранспорт существенно упростил эту задачу. Но с его появлением образовались и новые проблемы, направленные на содержание и уход транспорта.

Доставка товаров, благодаря индивидуальному автотранспорту, стала намного быстрее и качественнее. Раньше для перевозки грузов простой обыватель должен был содержать вола, мула или коня, использовать подводу или телугу. Автомобиль упростил задачу по перевозке грузов до минимума. Однако его содержание и уход за ним не так прост, как некоторые думают. Иногда это так же сложно, как и содержание лошади и телеги. Единственным отличием является то, что проблемы с машиной носят не такой явный характер. Защита кузова от коррозии, удаление ее последствий являются одними из главных мероприятий по содержанию автомобиля, однако хозяин транспорта не всегда знает о наличии этих проблем и сталкивается с ними непосредственно после их локализации.

Коррозия кузова автомобиля

Ржавчина — это химический процесс окисления железа кислородом. Сам продукт такого взаимодействия называется оксидом железа, или попросту ржавчиной. Как остановить коррозию, удалить ее последствия и не допустить ее в будущем? Различается два основных вида коррозии:

  • механическая;
  • электрохимическая.

Механическая образуется в результате взаимодействия металла кузова с кислородом, содержащимся в воздухе. Различные повреждения, царапины и удары — все эти места являются факторами риска. В открытом состоянии металл начинает очень быстро взаимодействовать с кислородом, и проблемные места мгновенно становятся очагами распространения коррозии. Сам процесс ржавления неповрежденных участков достаточно нетороплив, до образования видимых последствий может пройти значительный отрезок времени. Поэтому места повреждений должны неотложно обрабатываться и подвергаться немедленному удалению следов образования ржавчины.

Процесс ржавления участков машины

Электрохимическая коррозия более агрессивна. Она происходит в результате взаимодействия корпуса с водяными элементами, в процессе которого образуется электрический разряд. В нашем климате осадки не являются редкостью, а зимой машина круглосуточно подвергается взаимодействию с водой в различных формах, в виде пара или льда. Все три состояния жидкости участвуют в образовании электрохимической связи, которая даже на неповрежденных участках очень быстро начинает свое разрушительное воздействие.

2 Антикоррозионная обработка кузова

Как удалить последствия коррозии? Как предотвратить ее в целом? Удаление коррозии состоит из целого комплекса мероприятий и является достаточно сложным и трудоемким занятием. Обработка кузова автомобиля от коррозии подразделена на такие этапы:

  • подготовительные работы;
  • обработка кузова автомашины;
  • профилактика.

Подготовительные работы следует начинать с удаления следов ржавчины с поврежденных участков. Для этого можно использовать разнообразный инструмент: от наждачной бумаги до щетки по металлу. Процедура удаления должна быть тщательной и внимательной, поскольку даже небольшие остатки поврежденного материала способны пустить всю проделанную работу насмарку. В процессе работы с чистящим инструментом мы, как правило, удаляем только верхушку поврежденного слоя, поэтому лучше произвести зачистку два раза, чем не получить желаемого результата совсем. Обезжиривание и грунтовка идут следующим этапом антикоррозийной обработки, так как при несоблюдении всех мер и правил результат будет слабовыраженным и в конечном счете снова приведет к первоначальным последствиям.

Удаление следов образования ржавчины

Антикоррозийная отделка заключается в дальнейшем предотвращении образования коррозии.

Для этого существует множество методов, среди них можно выделить три основных:

  • грунтование;
  • катодная защита;
  • цинкование.

Обработка выполняется антикоррозийными грунтовками на основе различных смол с добавлением некоторых дополнительных элементов, препятствующих образованию ржавчины. Смысл обработки заключается в равномерном нанесении смеси на поверхность автомобиля. Слой грунта равномерно располагается по всей поверхности, заполняя все швы и трещины. В итоге получается монолитная структура, благодаря которой к железу перекрывается доступ кислорода и воды.

Обработка антикоррозийными грунтовками

Катодная защита основана на построении принципа анод-катод. Смысл этого метода заключается в направлении электрохимической реакции на тело анода. Что это значит? К автомобилю крепятся в различных местах металлические пластины. Они должны выполнять роль анода, который будет притягивать электрическую составляющую реакции. Катодом в этом случае является корпус машины. Из этого следует, что анод будет окисляться вместо катода, иными словами, металлические пластины возьмут на себя всю нагрузку по образованию коррозии, а корпус машины останется целым и невредимым. В будущем поврежденные пластины подлежат удалению, а на их место крепятся новые. Как удалить использованные элементы? Сильно проржавевшие части порой трудно демонтировать. В этом случае следует использовать специальную антикоррозийную смесь, или, проще говоря, растворитель. Именно он позволит удалить слой ржавчины, после чего процедура демонтажа пройдет без существенных затруднений.

Цинкование заключается в обработке деталей цинком и нанесении защитного слоя. Для этого элементы конструкции машины окунаются в расплавленный цинк. Благодаря этому структура покрытия становится монолитной, покрываются все трещины и неровности. Даже в результате механического воздействия (трещины и царапины) ржаветь начинает не кузов, а покрывающий его цинк. Этот способ имеет только один существенный недостаток — для удаления последствий понадобится произвести все манипуляции заново.

Цинкование деталей авто

Профилактика заключается в последующем контроле над проблемными местами. Ведь проще задушить очаг в зародыше, чем полностью удалять и наносить все покрытия заново. Проблемными точками являются сварные швы, места, в которых застаивается вода, трещины и царапины. Над ними нужен постоянный и неусыпный контроль и проверка. Даже при малейшем намеке на образование ржавчины выход только один — устранение коррозии и обработка.

Автомобиль очень быстро стал неотъемлемой частью человеческого существования. Но уход за ним требует строгого и неусыпного контроля. Образование коррозии кузова автомобиля является одной из наибольших проблем современного автопрома. Ее разрушительные воздействия приводят к быстрому износу автомобиля и заставляют разработчиков придумывать более новые методы защиты.

Чем обработать ржавчину на кузове автомобиля

Рано или поздно вопрос, чем обработать ржавчину на кузове автомобиля, встает перед каждым автолюбителем.

Читайте также  Автополироль для удаления царапин своими руками

Исключением становятся только те водители, которые меняют свое транспортное средство хотя бы раз в два года и обязательно на новое, да и то не всегда.

Остальным приходится решать проблему восстановления бытовыми способами или обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что можно сделать самим и насколько это эффективно, узнаем вместе.

Причины появления следов коррозии

Прежде чем решать, как убрать ржавчину на машине, разберемся с причинами ее появления. Виновников у проблемы действительно много, но главными из них остаются:

  • Резкие перепады температуры, вызывающие конденсат на поверхности кузова.
  • Высокая влажность на протяжении всего года.
  • Гравийные элементы на дорогах. Во время езды они попадают на металл и оставляют царапины и сколы, в месте которых и образуется коррозия.
  • Реагенты, используемые в холодное время года для предотвращения обледенения.
  • Производственный брак, когда технология грунтовки и последующей окраски кузова нарушается.

Иногда причина, наоборот, может крыться за желанием производителя сделать металл более износостойким. В его состав добавляются легирующие материалы, которые могут вызвать ржавление, если во время эксплуатации сложились неблагоприятные условия.

Типы коррозии

Способ устранения ржавчины на кузове авто своими руками во многом зависит от того, с каким именно типом коррозии вы столкнулись. Специалисты выделяют огромное количество вариантов, но мы назовем лишь основные из них:

  • Атмосферная – то есть вызываемая факторами окружающей среды, погодными условиями. В зависимости от того, как именно климат влияет на металл, насколько он влажный, ржавление может проявляться в виде небольших пятен (жучков) или объемного слоя, похожего на вздувшуюся пленку.
  • Щелевая – появляется в щелях и зазорах, где постепенно скапливается пыль и влага. Иногда первые следы коррозии дают о себе знать во время работ по сборке кузова, так что даже новое авто можно купить с признаками ржавления.
  • Питтинговая – связана с теми самыми сколами и царапинами, о которых уже написано выше. От небольшого поврежденного участка разрушение распространяется вглубь.
  • Контактная – при которой автомобиль разрушает сам себя, если его детали трутся друг об друга.
  • Кавитационная – свойственная днищу машины. Появляется в результате регулярного воздействия пузырьков пара, воды и кислорода.

Важно отметить: все перечисленные виды коррозии могут начаться в одном месте, но постепенно распространиться на весь кузов. Тогда речь пойдет об общем ржавлении. Восстановить авто в этом случае – невозможно.

Как убрать ржавчину своими руками

Существует целый список народных методов, помогающих в борьбе с ржавчиной. Они безопасны, легкодоступны и просты в применении, но не так хорошо устраняют проблему, как того хотелось бы автовладельцам.

Среди популярных способов часто выделяют обработку уксусом, ортофосфорной кислотой, пищевой содой, лимонной кислотой и даже газировкой.

Смыл обработки всегда один: под воздействием веществ коррозия буквально растворяется. Но речь идет о небольших участках, а не кузове всего автомобиля в целом.

Да и глубина ржавления имеет не малое значение. Если разрушение уже затронуло не только поверхностный слой металла, вопрос как обработать ржавчину на кузове машины самому, так просто не решится.

Легкоуязвимые места

Удаление ржавчины с авто редко затрагивает всю поверхность, если, конечно, речь не идет о двадцатилетней машине.

Обычно в списке «пострадавших» деталей первым делом оказываются пороги, колесные арки и крылья, багажник. Именно они сталкиваются с грязью, гравийкой, песком и прочими недостатками дороги ежедневно.

Поскольку вероятность появления коррозии в этих местах особенно высока, их следует осматривать каждые пол года, чтобы принять меры при появлении первых следов разрушения металла. Выбор метода борьбы зависит от того, насколько сильно поврежден участок автомобиля.

Важно отметить: После обработки деталь необходимо покрыть антигравием и антикором, иначе ситуация повторится в ближайшем будущем.

Методы удаления коррозии

Рассмотрим, чем остановить появившуюся ржавчину на кузове автомобиля, в зависимости от ее типа, размера и других особенностей. Популярных методов три: механический, электрохимический и химический. Чем же они отличаются?

Как убрать коррозию механическим методом

Механический или классический метод устранения ржавого налета, применяется наиболее часто. Он включает в себя зачистку, грунтовку, покраску. Если зачистка была достаточно агрессивной из-за глубокого ржавления, дополнительно применяют шпаклевку.

Внешний вид автомобиля после такой обработки становится привлекательным, но есть два существенных минуса: большая трудоемкость и высокий риск нового появления коррозии.

Дело в том, что полностью остановить процесс разрушения можно только удалив весь поврежденный слой. Если же останется хоть небольшое пятнышко, оно разрастется вновь.

Удаление коррозии электрохимическим способом

Если просто зачистить и подкрасить ржавчину на машине своими руками вам недостаточно, можно добавить в процесс обработку электролитом и цинкование. Выглядит это примерно так:

  • Ржавчина зачищается скребком, наждачкой или щеткой.
  • Затем подготавливается раствор электролита – в 3 литра воды добавляется 1 чайная ложка кальцинированной соды.
  • В электролит опускается стальная пластина, подключенная к «+» на аккумуляторе.
  • Обрабатываемая от коррозии деталь тоже помещается в раствор, но подключается к «-» на аккумуляторе. После этого запускается электрохимическая реакция.

Примерно через 5-6 часов процесс завершается и деталь можно сушить, грунтовать и закрашивать. Важный плюс метода в том, что ржавчина удаляется полностью.

Удаление коррозии химическим способом

Избавляться от гниения металла можно и с помощью химических средств – так называемых преобразователей ржавчины. Они тоже убирают повреждение полностью, но оставляют после себя неровный вид и цвет.

Так что без грунтовки и окрашивания обойтись не получится. Ну или можно использовать способ на невидимых участках машины – на днище, внутренней части арок.

Важно отметить: Метод не подходить для глубокой коррозии, когда под поврежденным участком нет «живого» слоя. Преобразователь просто доведет процесс до появления дырки.

Пошаговая инструкция

Советы мастера по борьбе с ржавчиной на автомобиле в самом общем виде мы уже представили ранее. Но соберем схему работы воедино, с учетом выбранного метода обработки:

  • В первую очередь всегда проводится зачистка. С небольшими повреждениями используется наждачка, с внушительными – применяют болгарку. Если есть доступ к пескоструйной установке, в ход идет и она.
  • Далее, в зависимости от способа удаления, может последовать обработка преобразователем ржавчины или электролитом.
  • После мойки и сушки, поверхность металла можно покрыть обезжиривателем.
  • Далее следует грунтовка, а при необходимости и шпаклевка.
  • Последний этап – лакокрасочные работы.

Важно отметить: Менять этапы местами запрещается, независимо от того, какой был выбран метод устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Список необходимых для процедуры средств меняется, в зависимости от выбранного метода работы. Обычно он включает в себя: шлифовочное оборудование, грунтовка, краска в цвет кузова, обезжириватель, шпаклевка. Также запаситесь малярным скотчем или пленкой для защиты не поврежденных участков машины.

Если речь идет о полном снятии деталей (например, для электрохимического типа удаления ржавчины), пригодятся также слесарные инструменты. Их перечень индивидуален, как и каждый автомобиль, поэтому ознакомьтесь с типом используемых креплений заранее.

Популярные препараты

Выбор современных средств для борьбы с коррозией автомобилей очень широк и выбрать подходящее для себя не так уж просто. Но самыми популярными среди экспертов остаются: ортофосфорная кислота или химические средства на ее основе, ВСН-1 Нейтрализатор, цинкор.

Читайте также  Диагностика авто своими руками оборудование

Покупая тот или иной препарат проверьте, что кроется в его составе и внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Соблюдайте установленные производителем правила нанесения, временной интервал и другие рекомендации, чтобы не навредить своей машине или самому себе в процессе устранения ржавчины.

Защита от коррозии

Чтобы избавляться от ржавчины не пришлось снова и снова, следуйте советам специалистов. Регулярно мойте автомобиль и установите на него брызговики, чтобы минимизировать негативное воздействие на самые незащищенные его части.

При возможности, нанесите на поверхность кузова полировку, а днище обработайте с антикоррозийными препаратами. И не забывайте вовремя проводить техосмотр, чтобы заметить проблемы до того, как они стали неисправимыми.

Вопросы

Тимофей, 27 лет (Воронеж)

Как лучше всего избавляться от жучков? Их пока не много на капоте и проводить какую-то серьезную работу не хочется.

Ответ

Если вы планируете останавливать процесс гниения навсегда, то без качественной многоэтапной работы не обойтись. Краткосрочно же против «жучков» можно использовать антикоррозийную пасту. Подкрашивать машину после нее не нужно, а вот нанести лак, чтобы сделать эффект более длительным, стоит.

Кирилл, 30 лет (Смоленск)

Какой способ выбрать, если коррозия уже глубокая?

Ответ

Если под металлом не осталось живого слоя металла, лучше всего обратиться в сервисный центр. Если же поверхность под глубоким слоем коррозии еще сохраняется, выбирать механический или электромеханический способ.

Способы, как остановить ржавчину

Способы, как остановить ржавчину

Попробуйте наши советы, как остановить ржавчину, чтобы она не повредила ваш автомобиль.

Пять простых советов о том, как остановить ржавчину и поддержать свой автомобиль в хорошем состоянии.

Способы, как остановить ржавчину

Когда вы видите, что следы ржавчины появляются на вашем автомобиле, вы понимаете, что пришло время позаботиться о нем лучше.

Когда кислород, вода и соль соединяются на поверхности металла, образуется ржавчина. Довольно просто, правда? Хотя формирование ржавчины довольно простое, удалить ее бывает трудно. Как все-таки можно остановить ржавчину?

Для некоторых людей, как я, автомобиль представляет собой одно из моих самых ценных вещей, которое большинство людей принимает как должное. Ваша машина не будет оставаться в том же состоянии, что и в тот день, когда вы ее купили у дилера. Да, его красота со временем ухудшится. Но с небольшой заботой и надлежащим уходом вы можете сохранить общий вид авто без изменений. Теперь я не говорю, что вы тот самый сумасшедший парень в квартале, который кричит на детей за то, что они трогают его машину, и держит в кармане носовой платок, чтобы вытереть каждую пылинку. Просто примите дополнительные меры предосторожности, и вы убедитесь, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше.

Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам остановить ржавчину от разрушения кузова вашего автомобиля:

Совет № 1 . Мойка кузова и покрытие воском каждые две недели

Два слова – влажная погода. Проблема с ржавчиной зависит от того, где вы живете.
Вы живете рядом с морем?
В вашем районе часто идет дождь?
Если это так, то мыть машину лучше каждые две недели. Часто люди делают это раз в месяц, что дает ржавчине достаточно времени, чтобы проникнуть во все труднодоступные места.

Просто к упите бутылочку авто шампуня и этого достаточно. Если вы изначально задумывались о мойке машины обычным моющим средством, то я предлагаю вам подумать еще раз. Проблема с моющими средствами в том, что они не останавливают ржавчину. Фактически, это дает больше места для роста ржавчины в автомобильной краске. Они лишь снимают слой воска и делают вашу машину уязвимой для ржавчины.

После того, как вы вымыли и натерли воском свою машину, откройте дверцы и дайте воде стечь с панелей и нижней части дверей. Затем используйте автомобильный чехол, чтобы не допустить попадания пыли.

Совет № 2 . Защита авто от царапин

Есть вещи, которые от нас не зависят. Например, аварийные ситуации. Но вот выполнить несколько шагов, чтобы остановить ржавчину, вы можете точно. Кроме того, вам в этом никто не помешает.

Для начала припаркуйте машину под тенью, чтобы избежать птичьего помета. Так как в птичьем помете есть определенные химические вещества, которые разрушают окраску и оставляют царапины. А они способствуют появлению ржавчины.
Не паркуйтесь рядом с другими автомобилями на стоянке .
Не кладите тяжелые предметы на капот или багажник автомобиля.
Избегайте движения по выбоинам и строящимся дорогам. Так как часто галька отлетает и скалывает покрытие кузова.

Ну и, наконец, избегайте парковки над желобами или участками, где собирается вода. Так как вода часто попадает в машину и вызывает ржавчину.

Совет № 3. Найти слабые места

Чтобы остановить ржавчину, нужно знать обо всех небольших областях, где она может находиться. Возьмите фонарик и проверьте следующие детали:
Под кузов молдинги и отделку салона.
Точка подключения боковых зеркал.
Антенну.
Люк на крыше, если он имеется.
Всю поверхность дна под автомобилем.

В качестве дополнительной меры безопасности используйте водосгон, чтобы удалить воду с кузова, которая могла остаться после мытья автомобиля. Самый большой признак появления ржавчины – это пузырьки на краске. Когда они перерастают в царапины, ржавчина распространяется. Следующее место для проверки – ходовая часть и, наконец, двигатель.

Совет № 4. Обработать WD-40 ржавые участки

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы остановить ржавчину с помощью простых шагов. Пришло время убедиться, что ваши усилия не прошли даром. После мойки и покрытия кузова воском, необходима антикоррозийная защита.

Рекомендуем использовать универсальное средство WD-40 от ржавчины. А также защитить металл от дальнейшей коррозии. Эта смазка не только предотвращает ржавчину, но и защищает ваш автомобиль при любых погодных условиях. А также защищает детали от влаги. WD-40 проникает в труднодоступные места и предотвращает окисление.

После мойки автомобиля обработайте участки, подверженные коррозии, с помощью WD-40. Обязательно следуйте инструкции и держитесь подальше от шин! Так как WD-40 это смазка, которая неблагоприятно скажется на тормозном пути! Для небольших деталей, таких как гайки и винты, используйте трубочку, чтобы наносить средство точечно.

Совет № 5. Принять меры предосторожности в зависимости от изменения погоды

Влажность – не единственное погодное условие, вызывающее ржавчину. Если вы помните, когда идет снег, используют соль на дорогах. Когда погода меняется и становится теплой, лед тает. И на дорогах появляется много соли. Эта соль попадает в ходовую часть и медленно разъедает поверхность. В результате, когда вы моете свою машину, есть вероятность, что вода может попадать внутрь. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль всегда припаркован в гараже. А если у вас его нет, старайтесь парковаться на возвышенности в дождливую и слякотную погоду.

Автомойка каждые две недели может стать заметной в вашем семейном бюджете. Но все-таки, не забывайте периодически мыть свою машину. Мойка авто может остановить ржавчину и сохранить красоту кузова на долгое время.

Важно помнить, что простая мойка автомобилей и воск не гарантируют отсутствие ржавчины на кузове автомобиля. Для защиты от ржавчины необходимо использовать антикоррозийную смазку, например WD-40.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button