Технические характеристики

Дэу ланос технические характеристики

Дэу ланос технические характеристики

Daewoo Lanos — проверенный временем

Данную модель можно считать одной из первых бюджетных авто, которая появились на рынке, дав, тем самым, возможность потребителю приобрести доступное средство передвижения. Именно поэтому Ланос пользуется заслуженной популярностью на рынке и даже имеет последователей. Но как он проявил себя с точки зрения эксплуатации и каков в движении? Разберемся в этом ниже.

Daewoo Lanos был показан общественности на выставке в Женеве в 1997 году. Корейский производитель позиционировал его в качестве одного из самых доступных автомобилей для покупки. Но не только цена была в списке достоинств модели.

Также было объявлено, что модель обладает достаточным уровнем комфорта и вместительности, что позволяет передвигаться на нем каждый день семье из нескольких человек. В 1997 году Дэу Ланос встал на сборочный конвейер, но вывод компакта на мировые рынки был постепенным.

Главным инициатором глобальных продаж модели выступил американский концерн General Motors, который в 2002 году стал владельцем Daewoo. Компакт Lanos стал продаваться в Европе, СНГ и России (с 2006) года, но уже под маркой Chevrolet.

Стоит отметить, что после снятия модели с производства в 2009 году она возродилась под украинской маркой Zaz и до 2015 года выпускалась как Chance.

Daewoo Lanos предлагался не только как седан.

Были доступны и иные кузовные модификации:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трехдверный хэтчбек.
  3. Кабриолет.

Открытая версия модели не пользовалась высокой популярностью. Просуществовала она в продаже пять лет (до 2002 года).

Список оснащения Дуэ Ланос был небогатым. Он включал в себя:

  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные/стальные колесные диски.
  • Штатную магнитолу (кассетную).
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Противотуманные фонари.

На поздних версиях модели появилась еще одна опция ̶ кондиционер. Однако установить его можно было лишь за дополнительную плату.

Цена Daewoo Lanos на рынке Российской Федерации в среднем равна 150 тысячам рублей. В то же время, стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 280 тысяч рублей.

Технические характеристики

Гамма двигателей модели состояла исключительно из бензиновых силовых установок: от 1.3 до 1.6 литра, мощность которых колебалась от 75 до 106 лошадиных сил. По умолчанию они комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней, хотя был доступен и «автомат» (кроме версии 1.3 литра) на четыре ступени.

Двигатель (рабочий объем в литрах)

Мощность (л.с.)

Тип трансмиссии

Daewoo Lanos делит общую переднеприводную платформу с иной моделью марки ̶ Nexia. Передняя подвеска ̶ независимая, построенная по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке. За те многие годы, что модель просуществовала на сборочной линии, она разошлась значительным тиражом, особенно на территории России и СНГ.

Поэтому найти интересные видео или статьи про Ланос не составит особого труда. Еще одной интересной категорией являются отзывы владельцев ̶ собственники делятся нюансами эксплуатации и своими впечатлениями о данном автомобиле.

  • Датчик MAP.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Стойки стабилизатора (спереди).
  • Ремень ГРМ.
  • Ведомый и ведущий диски сцепления.
  • Синхронизатор второй передачи.
  • Подшипник передней ступицы.
  • Рулевые наконечники.
  • Высоковольтные провода.
  • Радиатор охлаждения мотора.
  • Достаточная тяга мотора.
  • Хорошее качество сборки.
  • Высокая эффективность работы системы отопления салона.
  • Комфортная подвеска.
  • Посредственная управляемость.
  • Тесный задний диван.
  • Скудное оснащение (нет даже электрических стеклоподъемников передних дверей).
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Lanos выглядит лаконично и не вызывает какого-либо отторжения. С точки зрения дизайна этот автомобиль нейтрален и легко способен затеряться в общей массе. Если говорить о кузове конкретней, то он примечателен своими округлыми, спокойными линиями. Оптика освещения также имеет округлую конфигурацию, а радиаторная решетка ̶ хромированные накладки.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Этих цифр вполне достаточно для того, чтобы припарковаться у бордюра либо проехать без проблем по проселочной дороге, но большего ждать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон Дуэ Ланос так же прост, как и его внешность. Однако нельзя не отметить приличное качество сборки ̶ все детали подогнаны друг к другу достаточно аккуратно и с небольшими зазорами. Неплоха и эргономика водительского места.

Приборный щиток ̶ полностью аналоговый. Он хорошо читается благодаря крупной оцифровке белого цвета на темном фоне. С другой стороны, отсутствие тахометр заставляет трогаться с места по звуку двигателя (в версии с МКП), что очень неудобно и не позволяет экономить топливо.

Блок управления климатической установкой расположен в самом верху центральной консоли. Температура поступающего воздуха, скорость вентилятора и распределение воздушных масс регулируются тремя вращающимися тумблерами, а вот за рециркуляцию отвечает ползунок.

На ранних версиях некоторые модификации модели комплектовались штатной кассетной магнитолой ̶ она выдавала относительно неплохое звучание и имела функцию FM-приемника. Однако вскоре, когда на смену кассетам пришли CD-диски, производитель перестал устанавливать штатную аудиосистему, сделав консоль еще более скудной по части оформления.

У водительского кресла присутствует намек на боковую поддержку, хотя тело слабые валики зафиксировать все же не способны. Более того, плоский профиль сиденья не позволит расслабиться в дальней дороге и спровоцирует онемение конечностей и боли в спине драйвера.

Задний диван тесноват даже для двух пассажиров ̶ как по ширине, так и для ног. Маловат и багажный отсек ̶ всего 320 литров полезного объема, который к тому же, скрадывают длинные петли багажника.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.5 литра можно считать оптимальным вариантом по соотношению динамика/экономичность. Этот двигатель уверенно тянет на средних оборотах, при этом средний его расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров пути. Однако все это относится лишь к версии с механической трансмиссией, которая отличается удачно подобранным передаточным рядом.

Если же говорить об автоматической коробке, то она способна увеличить среднее потребление бензина до 10 литров. Более того, АКП страдает крайней заторможенностью при смене ступеней, что серьезно ухудшает динамику и делает передвижение в городе проблематичным.

Шасси автомобиля явно не провоцирует на актвную езду. Руль пустоват и не с задержкой отзывается на команды водителя. Кроме того, по прямой наблюдается нестабильное следование автомобилем заданного курса, что требует подруливаний, а при прохождении виражей ̶ большие крены, резкий снос передней оси на пределе возможностей шасси.

Длинноходная подвеска жестковата, но при этом ее энергоемкость не идеальна. На ухабах велик риск пробить амортизаторы, особенно если салон полностью нагружен. В то же время, на длинных волнах асфальтового покрытия присутствует раскачка, что не способствует комфорту.

Выводы: Daewoo Lanos ̶ это неплохой вариант бюджетного средства передвижения. Он относительно надежен и неприхотлив. Хотя ожидать от него чего-то выдающегося не стоит.

Характеристики Daewoo Lanos

Daewoo Lanos технические характеристики и комплектации

Daewoo Lanos — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Lanos.

Daewoo Lanos 2005 года

Бренд: Daewoo
Модель: Lanos
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos 2005 года

Daewoo Lanos 2005 года

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos 2005 года

Daewoo Lanos 2005 года

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Lanos 1.5 i AT 4dr Sedan 5AT 86 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.5 i MT 3dr HB 5MT 86 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.3 i 3dr HB 5MT 75 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.6 i 16V MT 4dr Sedan 5MT 106 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.5 i MT 4dr Sedan 5MT 86 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.3 i 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.6 i 16V MT 3dr HB 5MT 106 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.6 i 16V AT 3dr HB 5AT 106 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.5 i AT 3dr HB 5AT 86 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.6 i 16V AT 4dr Sedan 5AT 106 л.с. 1997 г. 2005 г.
Daewoo Lanos 1.5 MT 5MT HB 5MT 86 л.с. 1997 г. 2003 г.
Daewoo Lanos 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 86 л.с. 1997 г.
Daewoo Lanos 1.3 MT 5MT Sedan 5MT 75 л.с. 1997 г.
Daewoo Lanos 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 106 л.с. 1997 г.
Daewoo Lanos 1.3 MT 5MT HB 5MT 75 л.с. 1997 г.
Daewoo Lanos 1.6 MT 5MT HB 5MT 106 л.с. 1997 г.
Читайте также  Ситроен берлинго технические характеристики

Продажа Daewoo Lanos

Продам авто

Продам.

Машина хорошая! Сел и поехал.

Северодонецк

Продаю.

заз Ланос 1,5. 2012г. 17500км пробега.

Отзывы владельцев

Daewoo Lanos

Толя, 14 июля 2014

Купил Daewoo Lanos 2008 года выпуска в.

Официальные дилеры Daewoo

Описание автомобиля Daewoo Lanos

Автомобиль Daewoo Lanos был впервые представлен в 1997 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Данная модель собиралась серийно до 2003 года, причем реализация Lanos осуществлялась преимущественно в странах Восточной Европы. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить современный внешний вид кузова, сравнительно невысокая, для такого класса автомобилей, стоимость, экономичный и одновременно с этим достаточно динамичный двигатель, комфортное оформление места водителя.

Дизайн кузова

Lanos выпускается в двух вариантах исполнения кузова – 3-х и пятидверный хэтчбек. Трехдверная версия машины обладает габаритами 4074х1678х1432 миллиметров, пятидверная – 4237х1678х1432 миллиметров. Хэтчбек имеет клиновидный профиль, дизайн сформирован из плавных, несколько агрессивных линий. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле. Радиаторная решетка разделена на три секции окантованных хромом, каплевидные фары расширяются в сторону колесных арок. Большую часть бампера занимает затянутый металлической сеткой воздухозаборник, по краям от него установлены овальные противотуманные огни. В средней части дверей выполнена декоративная выштамповка, ее линии визуально объединяют переднюю и заднюю часть машины, придавая кузову больше гармонии, законченный, совершенный внешний вид. Задние стойки наклонены таким образом, что скат крыши получается плавным, стильным. На корме хэтчбека установлены привлекательные стоп-сигналы, в нижней части бампера и картер обеспечены защитой. Для того чтобы повысить жесткость кузова автопроизводитель встраивает в двери, под лобовое стекло, в зону бензобака металлические балки.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер Lanos оформляется двухцветной тканью с оригинальной текстурой, материал кресел пропитывается влагоотталкивающим составом. Задний диван обеспечивает пассажирам, сидящим по краям хорошую боковую и поясничную поддержку. Профиль передних кресел так же выполнен таким образом, что тела водителя и пассажира оказывается надежно зафиксированными. Место водителя можно сместить в четырех направлениях, рулевая колонка опускается и поднимается по углу. Компоновка оборудования на приборной доске выполнена по классической схеме. Короткая консоль используется под размещение ряда сервисных клавиш, регуляторов климатического оборудования, панели автомагнитолы. Кроме этого автопроизводитель оставил возможность для установки на консоли дополнительного оборудования, эти места закрыты декоративными заглушками.

Lanos комплектуется бензиновыми моторами KLAT мощностью 75,86 и 106 лошадиных сил. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни машину массой 1615 килограмм за одиннадцать секунд.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:13

Машина хотя и доставляет достаточно много хлопот радует то, что ремонт как правило копеечный. Первой поломкой стало сцепление, да и по ходовой вопросы возникают часто.

ninadaz@mail.ru
27 сентября, 21:09

Машина очень похожа на Дэу Сэнс, но как по мне она имеет более обтекаемые линии. Но мне повезло и я купила машину уже после доработки предыдущим хозяином. Ему пришлось немало вложить в базовую комплектацию модели.

Lika300077
10 сентября, 03:21

В любом случае если планируете покупать Ланос то обратите внимание на комплектацию Люкс, потому что базовая не предполагает даже кондиционера и аудио системы. Если же на авто еще и обвес хороший поставить можно сделать его достаточно стильным.

Daewoo Lanos (1997-2009 гг.)

Право называться народным автомобиль получает в результате многолетней самоотверженной службы на благо массового потребителя. Daewoo Lanos относительно молод, однако в число соискателей этого почетного звания попал не случайно.

Daewoo Lanos

История
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
01.97 Старт первого поколения Daewoo Lanos в Корее. Крупноузловая
сборка Lanos I в Польше
01.98 Начало крупноузловой сборки в Украине
01.98-01.00 Сборка Lanos I в России
01.01 Сборочные комплекты в Украину начинают поступать из Польши
01.02 Представлена рестайлинговая модель — Daewoo Lanos II
01.04 Прекращено производство Lanos I в версии с 3-дверным
кузовом
01.07 Производство седана продолжается под именами Chevrolet Lanos и Daewoo Sens

Lanos — одна из первых нелицензионных моделей компании Daewoo Motors, и корейцы с полным правом считают ее своей. Однако без участия в ее создании более опытных коллег-автопроизводителей не обошлось. Дизайн кузова был заказан ателье ItalDesign. двигатели, частично скопированные у Opel, дорабатывали специалисты инжинирингового подразделения Porsche, ходовую часть тестировали на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания). В целом же на разработку Lanos было потрачено более 420 млн. долларов — и. как показало время, не зря. Автомобиль успешно продавался не только в Европе, но и в Америке и в Азии.

Lanos появился сразу с тремя типами кузовов — 4-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. На базе «3-х-дверки» выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса. 14-дюймовыми литыми колесными дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1.6-литровым 16-клапанным двигателем.

КУЗОВ

Частично оцинкованный кузов Lanos хорошо защищен от коррозии. прочностью отличается как лакокрасочное покрытие, так и антикор днища. Лишь на самых старых экземплярах можно найти следы ржавчины. Обычно ее первые очаги возникают на днище — в районе моторного отсека и на колесных арках. Вода, попадающая под ковер, очень трудно удаляется из пористой резины шумоизоляционного покрытия пола, что сказывается на сохранности металла.

САЛОН

Салон Lanos удобен и функционален. хотя особо вместительным его не назовешь, особенно в задней части. Багажник по сравнению с конкурентами несколько маловат по объему. Обзор вперед для водителя достаточный, а на¬зад немного ограничен крышкой багажника и стойками крыши. Простоватая отделка интерьера вполне соответствует стоимости авто, хотя пластик не создает по¬сторонних скрипов. Если резко вращать регулятор потоков воздуха. детали привода могут поломаться. Опасность купить машину, прослужившую несколько лет в такси, велика. Поэтому нужно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Lanos в качестве семейного авто руль, педали и обивка сидений не должны быть сильно потерты. Это не касается чехла рычага КП, который часто трескается уже к 50 тыс. км пробега. Базовая комплектация включает подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар. Более богатые версии оснащены еще и кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком. электростеклоподъемниками и тахометром.

ДВИГАТЕЛЬ

Все моторы Lanos — с системой распределенного электронного впрыска — аналогичны опелевским двигателям, применявшимся на Kadett Е и Ascona С. Минус такой родословной — повышенный расход топлива, в городском цикле едва укладывающийся в 9,5-10.0 л/100 км. Наиболее распространенный двигатель — 1,5-литровый 8-клапанный (86 л. с.), реже встречаются 1.6-литровые «16-клапаннии (106 л. с.). Ресурс 8-клапанных 1,5-литровых моторов 400-500 тыс. км до капитального ремонта. Первым — после 200-300 тыс. км — в двигателях сдаются сальники клапанов более 300 тыс. км служат гидрокомпенсаторы клапанов. Топливные форсунки нужно чистить каждые 50 тыс. км, не забывая и о сетке бензонасоса, засоренная, она нагружает насос и приводит к преждевременному выходу его из строя, Завод предусматривает работу силового агрегата на бензине различных марок. Для перевода на другое топливо нужно поставить/снять перемычку в специальном блоке под передним пассажирским сиденьем: однако самостоятельно это лучше не делать. Владельцу Lanos придется смириться с тем. что в теплую погоду непрогретый двигатель может давать сбои при резком прибавлении газа. Герметичность системы смазки нарушается только в случае удара поддоном о препятствие, тогда возможна течь из-под его прокладки. Уровень жидкости в системе охлаждения сохраняется долго, но термостат может отказать — такие случаи отмечались неоднократно.

Читайте также  Технические характеристики новый ford kuga

ТРАНСМИССИЯ

Все Lanos — с приводом на переднюю ось. 5-ступенчатая «механика» даже не нуждается в замене масла — в картере КП отсутствует сливное отверстие. Четырехступенчатый «автомат» встречается в основном на машинах с 16-клапанными моторами — модификации Sport. Никаких негативных отзывов о работе этого гидромеханического агрегата нет. ШРУСы при условии сохранности пыльников не напоминают о себе, пока на одометре не появится цифра 200 тыс. — если водитель не любит резко трогаться с вывернутыми колесами.

ПОДВЕСКА

Подвеска Lanos представляет собой набор компромиссов. Она хорошо поглощает средние неровности и в то же время неприятно стучит на мелких. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главный же козырь подвески в отечественных условиях — долговечность. Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. км. причем не обязательно заменять их вместе с рычагом — деталь можно купить и от¬дельно. Передний сайлент-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит порядка 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходится менять после 150 тыс. км пробега. Все четыре амортизатора безупречно работают до 60 тыс. км и более. В наследство от Opel 1980-90 гг. Lanos досталось особенность: если его часто перегружать, задние пружины проседают и могут поломаться.

РУЛЕВОЕ

Характерный дефект рулевого управления автомобиля можно от-нести к числу курьезов: копеечная фторопластовая втулка рулевого вала выпадает из гнезда до тех пор. пока ее не зафиксируют подходящим хомутом. Люфт рейки устраняется регулировкой или заменой втулок, гидроусилитель не добавляет владельцам хлопот. Наконечники рулевых тяг «ходят» как минимум 50 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система с ABS на нашем рынке встречается редко, и для большей эффективности торможения активные драйверы «переобувают» машину в более широкую резину (185/60 R14). Необходимо также регулярно менять рабочую жидкость согласно инструкции и смазывать направляющие суппортов при каждой замене колодок.

Daewoo Lanos — автомобиль, у которого трудно найти существенные недостатки, особенно на фоне цены. Огромный выбор Lanos на вторичном рынке и в автосалонах позволяет смело торговаться. Универсальность сделала модель популярной не только у частников, но и у рачительных бизнесменов, которые используют ее в качестве такси, а «укатав» машину, выставляют ее на продажу. Именно таких авто следует остерегаться.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные и долговечные агрегаты. Развитая сервисная сеть. Недорогие запчасти и обслуживание. Удобный салон. Большой выбор на рынке

— Нескромный «аппетит» двигателей. Недостаточная шумоизоляция. Необходимость чистки регулятора холостого хода. Посредственная управляемость

Разница между Дэу Ланос и Сенс

Бюджетный седан Дэу Ланос

Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Двигатель 1,5 л Дэу Ланос

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Двигатель Сенс 1,3 л

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

5-тиступенчатая МКПП Дэу Ланос

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

Подвеска Дэу Сенс

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

Салон выглядит бюджетно

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

Блок управления климатом

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Читайте также  Шевроле каптива 2017 технические характеристики

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

Управлять на Сенс тяжело

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

Лучше выбирать Ланос

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики

Бюджетные автомобили всегда были и будут популярны в нашей стране. Эти машины любят не только за их цену, но и за простоту, а также надежность. А случае необходимости отремонтировать такие авто можно буквально «на коленке». И сегодня мы поговорим об одном из таких экземпляров. Это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев, обзор и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Шевроле Ланос» (иные названия автомобиля — «Дэу Ланос», ЗАЗ «Сенс») – это компактный переднеприводный седан или хетчбек, производящийся серийно с 97-го года. Сборка машины осуществлялась в Корее, Польше, а затем в России и Украине. Также «Шевроле Ланос» собирается в Египте (причем выпускается и по сей день). Под маркой «Шевроле» машина начала продаваться с 2002 года. Разработкой автомобиля занимался концерн «Дженерал Моторс».

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

chevrolet lanos 2008 отзывы

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

chevrolet lanos 2008 отзывы владельцев

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Коробка передач

Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.

шевроле 1,5

Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

ланос фото

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Тормозная система

Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.

шевроле фото

Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом. На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто. Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button