Ремонт

Ремонт радиатора бачка

Ремонт радиатора бачка

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..

Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы

Устранение течи верхнего бачка радиатора

прокладка, внутри чистота после правильного антифриза

Устранение течи верхнего бачка радиатора

обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком

Устранение течи верхнего бачка радиатора

даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок

Устранение течи верхнего бачка радиатора

далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд

  • +4
  • 0

Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать — очень мягкий алюминий. такое ощущение что это припой, а не алюминий. вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15.

Второе — резинка у китая шире но качество. отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники. по ним в первую очередь и пошла течь.

Третье отличие, количество сот ОЕМ- 120 , SАT- 80 . у китая чуть шире каналы

сравнение внутреннего исполнения

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия.

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

  • 0

перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и "усушки" верхнего бачка.

кривой как турецкая сабля

Устранение течи верхнего бачка радиатора

и вогнулись края во внутрь так, что невозможно завальцевать!

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Китайское дерьмо в добавок и не ремонтопригодно. Удачи тем кто хочет купить китайский "заменитель".

  • 0

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  • 0

так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет.

  • 0

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  • 0

то же самое говорили уже 10 лет назад, и разрыв это был есть и будет, тк китайцы не изобретают заново велосипед, а клонируют бу технологии, которые упрощают и удешевляют!

ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством. что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости . — это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины — на 30% снижена плотность трубок теплоносителя. сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос. если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая.

Ремонт радиатора бачка

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei

Лучшего всего, если бы Вы ничего не написали.
Отдельно бачки не продаются, если я не ошибаюсь. Купить новый радиатор пока нет возможности. Б/У тоже на горизонте не наюблюдается.

Plymouth Voyager 2.4 1996г.

supergosha
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь

HAPA
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei

Покупка радиатора это само собой, но хотелось бы обойтись малой кровью, финансы пропели романсы.

Спасибо. Холодная сварка рассматривается как вариант, но она не эластична, может треснуть.

Сообщение отредактировал HAPA — 9.5.2011, 21:24

Plymouth Voyager 2.4 1996г.

HAPA
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei

Только как его обозвать в поиске . Дааа задача.

Plymouth Voyager 2.4 1996г.

Kozyka
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 916
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис

Клеил эпоксидкой, продержался год. Паял паяльником, продержался два дня. Фигня всё это! Купил новый и забыл. В Москве есть конторы которые восстанавливают бачки, точнее изготавливают копии лопнутых. Но не знаю стоит ли овчинка выделки, купил за 6000 неоригинал, проблем нет.

Сообщение отредактировал Kozyka — 9.5.2011, 21:57

Валёк.ру
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 23.5.2009
Из: Обнинск.40
Пользователь №: 22 427
Реальное имя:Валентин

Привет всем!Я пробовал стоп течь американскую жижу в названии могу ошибаться что то ТопГир.По сей день полёт нормальный.Но у меня тёк сам радиатор.

Сообщение отредактировал Валёк.ру — 9.5.2011, 21:47

frei
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 16.4.2011
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 39 039
Реальное имя:Иван

Читайте также  Ресурс свечей зажигания

ОЙ, ну конечно, система охлаждения — самая ненужная система в машине!!! Если нет денег на ремонт СО, можно откладывать деньги на ремонт двигла.

poupkin
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег

Поищите Plastic WELD от PermaPoxy и будет Вам счастье. Я заклеивал треснувший бачок не снимая радиатора — проходил месяца три, понемножку подтекая (как выяснилось позже, я его просто не доклеил, трещина очень большая.). Потом поменял радиатор. Который через полгода потёк по трубкам. На следующей неделе буду ставить снова тот, который раньше клеил. Перед тем, как переклеивать, отдирал старый клей — изматерился — насмерть прилип, не отодрать. Грел паяльным феном на 280 градусов, отколупал с очень большим трудом. Перед новой заклейкой засверлил трещину по концам, чтобы дальше не шла. Тем же феном с тонкой насадкой довёл края трещины до состояния оплавления и соединил их. Мелкой наждачной бумагой сделал поверхность бачка шероховатой (хотя это не очень-то необходимо — растворитель в клее термоядерный), потом залил трещину клеем полосой примерно два сантиметра и толщиной слоя миллиметра 3. Клей "живёт" около 2 с половиной минут, поэтому делать всё нужно быстро. Твердеет через пять минут, полностью приобретает прочность за сутки. Если трещина большая и сложная, лучше клеить участками понемногу.

Ремонт радиаторов Тойота (Toyota)

Наша компания уже более 15 лет занимается ремонтом автомобильных радиаторов, обслуживанием системы охлаждения как легкового транспорта, так и коммерческого и грузового. С проблемой разгерметизации радиатора могут столкнуться владельцы любого авто, но особенно часто это происходит с автомобилями японского производства, в том числе Тойота.

Вы долго стояли в пробке, после чего заметили утечку антифриза? Повышенная температура двигателя способствует росту давления в системе, что часто становится причиной разгерметизации радиаторов Toyota. Старые пластмассовые бачки радиатора не выдерживают большой нагрузки, пластик трескается в самом слабом месте. Очень часто в месте сочленения с алюминиевой сердцевиной радиатора.

Столкнулись с подобной проблемой? Для нас ее решение не составит большого труда. Наша мастерская оснащена всем необходимым для этого оборудованием, инструментом и материалами. В последние годы мы производим ремонт радиаторов на Тойоты кардинальным методом — вместо пайки пластмассы мы заменяем бачок на алюминиевый, изготовленный по образу старого пластикового. На подобный ремонт мы даем гарантию от 1 года, но по опыту знаем, что такой бачок — вечен.

Обращайтесь к нашим специалистам, звоните по телефонам со страницы контактов.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Произведена замена бачка радиатора на алюминиевый — Тойота Хай-Эйс (Toyota Hiace)

Замена бачка радиатора Тойота Ленд Крузер

Алюминиевые бачки для радиатора Тойота Камри

Готовый радиатор:

Изготовление алюминиевого бачка радиатора для Toyota GT

Банка изготовлена нашим мастером:

Радиатор установлен на автомобиль:

Тойота Ленд Крузер — замена пластиковых бачков на алюминиевые

Изготовление алюминиевого бачка радиатора Тойота Ленд Крузер Прадо

До:

После:

Ремонт радиатора Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Радиатор после ремонта:

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Бачок радиатора Камри до ремонта:

Радиатор Камри после ремонта:

Замена банки радиатора Тойота Камри на алюминиевую

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Обработанная трещина в бачке радиатора:

Радиатор Тойоты Ярис после ремонта:

Ремонт бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Длинная трещина вдоль всего бачка радиатора Камри:

Трещина успешно устранена, течь ликвидирована:

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

Микротрещина на пластиковом бачке, проходящая в месте соединения бачка с сердцевиной радиатора:

Трещина устранена, а бачок для большей надежности укреплен металлическими хомутами:

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри (Toyota Camry)

Трещина вдоль пластикового бачка радиатора от Тойоты Камри:

Трещина была надежно проварена с использованием аналогичного пластика:

Ремонт радиатора печки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

Поврежденный радиатор печки Ленд Крузера поступил к нам на ремонт:
Повреждение радиатора печки Land Cruiser
Можно рассмотреть повреждение поближе:
Повреждение радиатора печки Land Cruiser
А это результат работы нашего сварщика:
Отремонтированный радиатор печки Land Cruiser

Ремонт бачка радиатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV4)

До ремонта:

Трещина заварена с использованием полосок пластика, аналогичного пластику самого бачка:

Ремонт радиатора Тойота Куб (Toyota Cube)

Радиатор Тойота Куб до ремонта:

Радиатор после ремонта:

Ремонт трещин в бачке радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Радиатор до ремонта:

Радиатор после ремонта:

Ремонт сот интеркулера Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

До ремонта:

Соты отремонтированы напылением металла:

Ремонт радиатора Тойота Марк (Toyota Mark)

Радиатор до ремонта:

Радиатор после ремонта:

Ремонт оторванной горловины радиатора

Радиатор до ремонта:

Горловина приварена:

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

До ремонта:

Бачок после ремонта:

Ремонт пластикового патрубка радиатора Тойота Старекс (Toyota Starex)

Незаметная трещина у основания патрубка:

Патрубок после ремонта:

Читайте также  С кнопки зажигание

Ремонт сот радиатора Тойота Камри (напыление металла)

До ремонта:

После ремонта:

— Москва, Тарный проезд, 11 (8 км от МКАД, м. «Кантемировская»)
Телефон: 8(495)506-89-35

— Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 («бетонка»), АЗС «Аист»
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Ремонт расширительного бачка автомобиля своими руками

Ремонт расширительного бачка автомобиля своими руками

Расширительный бачок стал распространенной деталью авто с того момента, как активно начали использоваться незамерзающие жидкости, в числе которых тосолы и антифризы, однако учитывая специфику, в которой он функционирует, актуальность со временем приобретает и такая проблема, как «чем заклеить расширительный бачок».

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, следует немного вникнуть в специфику.

Так, основой используемых расширительным бачком жидкостей составляют водные растворы двухатомного спирта (этиленгликоль), особенностью их является увеличенный коэффициент, определенный на тепловое расширение (по сравнению с водой).

Учитывая это, залитая в систему жидкость подвергается расширению во время разогрева двигателя, что приводит к ее выдавливанию наружу сквозь расположенный в крышке радиатора предохранительный клапан.

При выключенном двигателе, который начинает постепенно остывать, уменьшается объем жидкости, что приводит к разрежению в системе охлаждения.

Естественно, что при этом активизируется клапан крышки, что приводит к засасыванию воздуха радиатором, это приводит к нарушению в процессе отвода тепла, а уж какую собой представляет опасность перегрев, вероятно, известно каждому.

Для того, чтобы внутрь попадал не воздух, а жидкость, требуется наличие дополнительного резервуара, которым, собственно, и является расширительный бачок.

Его, посредством использования шланга, подсоединили непосредственно к заливной горловине в радиаторе, расположив так, чтобы середина ориентировочно совпадала с уровнем верхнего края радиатора.

Такая конструкция выдавливает избыток разогретой жидкости в бачок, в процессе остывания двигателя она вновь заполняет собой систему, при этом попадание воздуха исключается.

Кстати, за счет установки расширительного бачка одновременно была решена и проблема, связанная с загрязнением окружающей среды.

Возвращаясь теперь непосредственно к нашему вопросу о том, чем заклеить расширительный бачок, можно отметить, что ситуацию спасет лишь его замена.

Объясняется это тем, что ни один клей не способен выдержать то давление, которое оказывает жидкость, доведенная до температуры в сотню градусов.

Кроме того, некоторые модели автомобилей удерживают рабочую температуру именно в пределах указанной температуры, а то и выше.

Соответственно, для тосола и антифриза температура кипения определена практически в 103°C, при этом ввиду герметичности, которой характеризуется в целом система охлаждения, в процессе повышения в ней давления жидкость может не закипать и при 115°C.

Учитывая это, если имеется трещина, то жидкость не только начнет вытекать, но и, ввиду разгерметизации, температура ее кипения значительно понизится.

Ремонт радиатора и расширительного бачка

Ремонт расширительного бачка автомобиля своими руками

В этой статье я хочу рассказать что нужно делать если потек радиатор или расширительный бачок. Для начала нужно разобраться почему это произошло. Практически во всех системах охлаждения есть давление, бывает до 2 атмосфер в зависимости от марки автомобиля. Избыточное давление должна сбрасывать крышка расширительного бачка (или радиатора). Если крышка закисла, то давление начинает расти в следствии чего трескается пластмасса. а иногда и соты в радиаторе. В более новых моделях автомобилей проверить крышку расширительного бачка практически не реально т.к. сам клапан за вальцован в пластмассовом корпусе, а специальный манометр для проверки давления в системах охлаждения найдется далеко не в каждом автосервисе. Поэтому если расширительный бачок (или радиатор) треснул сам по себе (без механического воздействия) первым делом я советую заменить крышку. Стоит она в пределах 5 долларов, хотя бывают весьма не дешёвые исключения.

Теперь о самом ремонте. Пластики из которых делают расширительные бачки и радиаторы не вступают в реакцию не с одним клеем, поэтому качественно склеить не получится. Если нужно устранить течь на какое-то время, можно зачистить трещину наждачкой, обезжирить растворителем и залить поксиполом или залепить холодной сваркой. Если все сделать качественно хватит на несколько месяцев. Вся проблема в том, что пластик в системе охлаждения, из-за перепада температур, сужается и расширяется. Поэтому как-бы качественно вы не склеили со временем все равно потечет.

Самый надежный ,на мой взгляд единственный способ ремонта пластика в системе охлаждения это сварка. Практически все расширительные бачки сделаны из PP полипропилена или PE полиэтилен. Варятся они очень хорошо, в моей практике еще не один не потек после ремонта. В качестве донора лучше брать не бампера, а что-нибудь более жёсткое например подкрылки. С радиаторами сложнее, делают их из pa66 . Это один из самых твердых и тугоплавких пластиков. К ремонту такого пластика нужно подходить очень внимательно иначе придется переделывать. Ниже будет видео ремонта расширительного бачка из ра66 , встречаются такие очень редко и по сложности ремонта не отличаются от радиаторов. В качестве донора я брал корпус от сломанной дрели.

Читайте также  Ремонт блока цилиндров

Ремонт радиатора и расширительного бачка

Ремонт радиатора и расширительного бачка

Расширительный бачок стал распространенной деталью авто с того момента, как активно начали использоваться незамерзающие жидкости, в числе которых тосолы и антифризы, однако учитывая специфику, в которой он функционирует, актуальность со временем приобретает и такая проблема, как «чем заклеить расширительный бачок».

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, следует немного вникнуть в специфику.

Так, основой используемых расширительным бачком жидкостей составляют водные растворы двухатомного спирта (этиленгликоль), особенностью их является увеличенный коэффициент, определенный на тепловое расширение (по сравнению с водой).

Учитывая это, залитая в систему жидкость подвергается расширению во время разогрева двигателя, что приводит к ее выдавливанию наружу сквозь расположенный в крышке радиатора предохранительный клапан.

При выключенном двигателе, который начинает постепенно остывать, уменьшается объем жидкости, что приводит к разрежению в системе охлаждения.

Естественно, что при этом активизируется клапан крышки, что приводит к засасыванию воздуха радиатором, это приводит к нарушению в процессе отвода тепла, а уж какую собой представляет опасность перегрев, вероятно, известно каждому.

Для того, чтобы внутрь попадал не воздух, а жидкость, требуется наличие дополнительного резервуара, которым, собственно, и является расширительный бачок.

Его, посредством использования шланга, подсоединили непосредственно к заливной горловине в радиаторе, расположив так, чтобы середина ориентировочно совпадала с уровнем верхнего края радиатора.

Такая конструкция выдавливает избыток разогретой жидкости в бачок, в процессе остывания двигателя она вновь заполняет собой систему, при этом попадание воздуха исключается.

Кстати, за счет установки расширительного бачка одновременно была решена и проблема, связанная с загрязнением окружающей среды.

Возвращаясь теперь непосредственно к нашему вопросу о том, чем заклеить расширительный бачок, можно отметить, что ситуацию спасет лишь его замена.

Объясняется это тем, что ни один клей не способен выдержать то давление, которое оказывает жидкость, доведенная до температуры в сотню градусов.

Кроме того, некоторые модели автомобилей удерживают рабочую температуру именно в пределах указанной температуры, а то и выше.

Соответственно, для тосола и антифриза температура кипения определена практически в 103°C, при этом ввиду герметичности, которой характеризуется в целом система охлаждения, в процессе повышения в ней давления жидкость может не закипать и при 115°C.

Учитывая это, если имеется трещина, то жидкость не только начнет вытекать, но и, ввиду разгерметизации, температура ее кипения значительно понизится.

Ремонт радиатора и расширительного бачка

В этой статье я хочу рассказать что нужно делать если потек радиатор или расширительный бачок. Для начала нужно разобраться почему это произошло. Практически во всех системах охлаждения есть давление, бывает до 2 атмосфер в зависимости от марки автомобиля. Избыточное давление должна сбрасывать крышка расширительного бачка (или радиатора). Если крышка закисла, то давление начинает расти в следствии чего трескается пластмасса. а иногда и соты в радиаторе. В более новых моделях автомобилей проверить крышку расширительного бачка практически не реально т.к. сам клапан за вальцован в пластмассовом корпусе, а специальный манометр для проверки давления в системах охлаждения найдется далеко не в каждом автосервисе. Поэтому если расширительный бачок (или радиатор) треснул сам по себе (без механического воздействия) первым делом я советую заменить крышку. Стоит она в пределах 5 долларов, хотя бывают весьма не дешёвые исключения.

Теперь о самом ремонте. Пластики из которых делают расширительные бачки и радиаторы не вступают в реакцию не с одним клеем, поэтому качественно склеить не получится. Если нужно устранить течь на какое-то время, можно зачистить трещину наждачкой, обезжирить растворителем и залить поксиполом или залепить холодной сваркой. Если все сделать качественно хватит на несколько месяцев. Вся проблема в том, что пластик в системе охлаждения, из-за перепада температур, сужается и расширяется. Поэтому как-бы качественно вы не склеили со временем все равно потечет.

Самый надежный ,на мой взгляд единственный способ ремонта пластика в системе охлаждения это сварка. Практически все расширительные бачки сделаны из PP полипропилена или PE полиэтилен. Варятся они очень хорошо, в моей практике еще не один не потек после ремонта. В качестве донора лучше брать не бампера, а что-нибудь более жёсткое например подкрылки. С радиаторами сложнее, делают их из pa66 . Это один из самых твердых и тугоплавких пластиков. К ремонту такого пластика нужно подходить очень внимательно иначе придется переделывать. Ниже будет видео ремонта расширительного бачка из ра66 , встречаются такие очень редко и по сложности ремонта не отличаются от радиаторов. В качестве донора я брал корпус от сломанной дрели.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button