Ремонт

Ремонт царапин и сколов

Ремонт царапин и сколов

Ремонт царапин и сколов кузова

Многие автомобилисты считают ремонт царапин на автомобиле занятием бесполезным, поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства такие повреждения попросту неизбежны. Действительно, вылетающие из-под колёс встречных или попутных авто мелкие камни, равно как и незначительные ДТП или факты неудачного маневрирования при парковке, являются источниками самых разных повреждений кузова. Вместе с тем, кузов требует такого же обслуживания, что и любой другой элемент или механизм автомобиля, ведь тогда он сможет прослужить значительно дольше. Практика показывает, что проводимый регулярно и своевременно локальный ремонт сколов и царапин позволяет длительное время поддерживать кузов в исправном и эстетически привлекательном состоянии. Специалисты различают следующие виды дефектов кузова:

  • Мелкие повреждения. В данном случае речь идёт о нарушении базового слоя краски. Здесь ремонт царапин и сколов осуществляется путём точечной подкраски элемента и его последующей полировки.
  • Глубокие повреждения. Предполагают такое нарушение лакокрасочного покрытия, при котором видна незащищённая сталь. Повреждённое место обрабатывается мелкой «наждачкой», после чего красится и полируется. При дефектах, занимающих более половины площади кузовной детали, ремонт царапин и сколов выполняется после её демонтажа.
  • Повреждения, имеющие следы коррозии. При таких дефектах важно полностью устранить ржавчину и восстановить геометрию детали шпатлёвкой. Обычно такой ремонт сколов царапин кузова предполагает серьёзную обработку повреждённого элемента и его покраску целиком (требуется демонтаж).

Последствия мелких повреждений

Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова – это не просто элемент эстетики, а вполне функциональное инженерное решение, позволяющее защищать металл от разрушительного воздействия влаги. Нарушение такой защиты неизбежно приводит к появлению очага коррозии, вот почему машина начинает стремительно ржаветь даже после мелких ДТП. А ведь ремонт сколов и царапин на автомобиле необходим даже при незначительных, казалось бы, сколах краски, ведь к обнажённому металлу получает доступ не только влага, но и всевозможные дорожные реагенты.

О локальном ремонте кузова авто

Профессиональный ремонт царапин на кузове автомобиля при их незначительной глубине или небольшом размере может проводиться локально, т. е. практически не затрагивая целую поверхность детали. Здесь большую важность приобретает правильный подбор краски для ремонт царапин и сколов, которая фактически заполняет собой образовавшуюся микротрещину. Результатом такой работы станет полное устранение дефекта и отсутствие каких-либо следов ремонта царапин на автомобиле. Заметим, что локальный ремонт царапин на автомобиле может выполняться и в отношении более серьёзных повреждений, сопровождаемых видимыми очагами коррозии. Качество выполнения работ по ремонту царапин и сколов, при которых удаётся избежать демонтажа кузовного элемента, полностью зависит от умений и навыков мастера. И конечно, профессионально выполнить локальный ремонт царапин на автомобиле помогает специальный ручной инструмент: болгарка с наждачным кругом, шпатель и пр.

«Автопилот» – профессиональное устранение кузовных дефектов

Помните, что несвоевременный ремонт царапин кузова способствует началу коррозийных процессов, поэтому оттягивая свой визит к мастерам автоцентра, вы рискуете серьёзно усугубить ситуацию, которая впоследствии может поставить необходимость полной замены кузовного элемента. Оценивая вид повреждения, не забывайте о возможности быстрого восстановления и полировки кузова, которые придадут вашему авто вид абсолютно нового. Сервис «Автопилот» выполняет локальный ремонт царапин на кузове автомобиля в присутствии клиента, поэтому убедиться в профессионализме наших сотрудников может каждый. Наш опыт позволяет работать быстро и качественно, а честный подход к ценообразованию даёт возможность предлагать клиентам самый дешёвый ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля в Москве. Позвоните в любой дилерский сервис и убедитесь: стоимость наших услуг в среднем ниже на 55%!

Удаление царапин в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Автосервис «Эвис-Моторс» производит удаление царапин на автомобиле в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Практически ни одному автомобилисту не удалось избежать мелких повреждений за время пользования автомобилем.

Нужно ли удалять царапины на автомобиле?

Царапины, сколы, потертости, микротрещины — это не только эстетический дефект экстерьера автомобиля, они представляют собой скрытую опасность, если их вовремя не удалить.

evis-motors.ru_image20.jpg evis-motors.ru_image21.jpg

Дело в том, что на глаз определить практически невозможно, насколько глубока царапина, затрагивает ли она только поверхностный лакокрасочный слой или еще и металл, что может привести к коррозии кузова. Даже самое незначительное повреждение лакокрасочного покрытия всего за один сезон, особенно осенью и весной, может превратиться в неприятный «пузырь» или ржавое пятно, что сильно испортит не только внешний вид, но и целостность элемента кузова. А это уже повлечет ослабление его конструкции, а это уже вопросы безопасности и комфорта автовладельца.

Вот почему важно своевременно обращаться в автотехцентр, проводить диагностику повреждений, даже если у вас не было ДТП, ведь царапины, микросколы и трещины на капоте, крыльях, багажнике, бампере и дверях автомобиля появляются и вследствие его обычной эксплуатации.

Какие бывают царапины?

Царапины бывают четырех видов:

  • микроцарапины, поддающиеся полировке, — те, которые не затронули заводское лакокрасочное покрытие;
  • небольшие царапины, но затронувшие заводской слой, устраняются локальной покраской;
  • глубокие царапины, повредившие не только заводское покрытие, но и металл, могут потребовать восстановления геометрии кузова и локальной покраски, а в случае если они занимают больше половины площади детали, то перекрашивать нужно всю деталь;
  • застарелые царапины — вовремя не удаленные сколы и трещины, повлекшие за собой коррозию металла, в этом случае сначала зачищается место повреждения полностью, в том числе с очистителем ржавчины.
Читайте также  Срок службы иридиевых свечей зажигания

Подходит только для микротрещин, потертостей и царапин, глубина которых не затронула заводской слой лакокрасочного покрытия. Для процесса полировки крайне важна окружающая атмосфера: требуется хорошее освещение, вентиляция, отсутствие влажности, УФ-излучения, минусовой температуры. Вот как происходит удаление мелких царапин и восстановительная полировка в нашем автотехцентре:

  • сначала кузов тщательно моется от загрязнений и битумных отложений, пятен, капель, антикора с использованием специальных чистящих средств;
  • затем дефекты лакокрасочного покрытия зачищаются мелкоабразивной шкуркой, шлифуются;
  • на зашлифованную поверхность наносится абразивная паста, состав которой подбирается под каждое лакокрасочное покрытие индивидуально;
  • производится полировка ремонтируемого участка, для чего используются различные полировальные круги и машины с разной степенью ворсистости, которые тоже подбираются в зависимости от вида заводского лакокрасочного слоя;
  • при помощи очистителя и салфеток из микрофибры убираются остатки пасты с поверхности;
  • проводится защитная полировка неабразивной пастой для придания блеска кузову и для усиления его защитных свойств.

Когда царапины более глубокие, они повреждают заводское лакокрасочное покрытие (через них виден грунт и металл), в этом случае мы предлагаем своим клиентам их локальную покраску, т. е. всю поврежденную деталь не придется перекрашивать полностью, если царапины занимают менее половины ее поверхности.

Сначала тщательно зачищается место царапины от отслоившейся краски, шпатлевки, затем наш колорист подбирает точный код оттенка эмали, после чего наносится шпатлевка того же производителя и на той же полимерной основе, после шлифовки которой наносится эмаль в несколько слоев с сушкой каждого слоя, а затем лак. Завершается все окончательной сушкой и полировкой. В результате мы получаем очень прочное многослойное полимерное покрытие.

Однако царапины могут быть настолько глубоки, что повреждается еще и металлический слой, а иногда в нем еще и бушует коррозия. Технология покраски в этом случае не изменяется, но после зачистки поврежденного места применяется еще преобразователь ржавчины. Процедура локальной покраски царапин в автотехцентре «ЭВИС-моторс» позволяет значительно сэкономить ваше время и деньги.

Наши преимущества

Мы предоставляем 1 год гарантии на все виды локального ремонта, кузовного ремонта, работ по покраске.
Наш автотехцентр работает с большинством страховых компаний, но даже если вашей страховой нет в списке, не отчаивайтесь, вы сможете получить у нее сумму компенсации по убытку.
«ЭВИС-моторс» всегда готов предложить своим клиентам скидки и выгодные акции по локальному ремонту авто.

Обращайтесь в автотехцентр «ЭВИС-моторс», и вы узнаете, что такое настоящий сервис и качественное обслуживание!

Мы осуществляем удаление царапин в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

ООО «Ремко Концепт» предлагает услуги по ремонту автостекол в Москве. Наши специалисты устраняют повреждения любой сложности в оперативные сроки и с максимальным качеством. Оборудование, материалы и тактика ремонта сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле выбираются в зависимости от характера повреждений.

Стоимость ремонта трещин автостекол и устранения сколов

Цены на ремонт автомобильных стекол зависят от характера повреждений и сложности работ.

Виды ремонта автостекол и цены

Ремонт автостекол Цены, от
Ремонт сколов лобовых стекол 800 руб.
Остановка трещины на лобовом стекле 1100 руб.
Полировка стекол 4000 руб — 20000 руб

Какие виды ремонта автостекол мы выполняем

Помимо легких повреждений стекла (царапин, выщерблений), которые устраняются простой полировкой, есть более серьезные: сколы и трещины.

  • Скол может иметь разную форму (вихревую, звездообразную, «бычий глаз» и т. д.), обычно имеет «ядро» повреждения – место, где пробит внешний слой стекла.
  • Трещина представляет собой разрыв слоя стекла на две части. Может возникать из небольшого скола.

Оба типа повреждения опасны тем, что постепенно расширяются, часто довольно быстро, поэтому необходимо сразу обратиться в ремонтную мастерскую.

Отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле можно в том случае, если поврежден только внешний слой стекла. Если затронуты внутренние слои, стекло нужно менять.

В остальных случаях ремонт трещин лобового стекла и сколов в нашей мастерской позволит остановить их расширение, а также сделает дефекты визуально абсолютно незаметными. Вы сможете снова спокойно контролировать обстановку на дороге без помех. Кроме того, такой ремонт существенно дешевле замены стекла.

Как проводится ремонт трещин лобового стекла и сколов

Мастера нашей компании имеют все необходимые навыки для ремонта трещин стекол автомобиля, ликвидации сколов и обладают бесценным опытом для выполнения такого вида работ.

Принцип ликвидации трещин и сколов состоит в том, что их внутренние полости заполняются полимером с такой же степенью прозрачности, как и стекло. Полимер заменяет отсутствующие микрочастицы стекла и надежно склеивает внутренние поверхности повреждений. Место скола или трещины становится абсолютно прозрачным.

Для ремонта скола:

  • рассверливают центральное место повреждения и сверлят технологическое отверстие для остановки распространения разрыва;
  • очищают место повреждения;
  • заполняют пустоты скола специальным прозрачным полимером с помощью инжектора;
  • прогревают полимер для лучшего заполнения всех микропустот;
  • облучают полимер ультрафиолетом для застывания;
  • шлифуют и полируют место ремонта;
  • покрывают его защитным составом.

Трещина на автомобильном лобовом стекле ремонтируется по такому же принципу:

  • на ее окончании просверливается отверстие для снятия напряжения материала и остановки распространения трещины;
  • повреждение очищается от пыли, грязи и осколков;
  • трещина заполняется полимером, который после этого прогревается и кристаллизуется ультрафиолетом;
  • поверхность отремонтированного повреждения полируется, покрывается защитным слоем.
Читайте также  Установка и подключение духовок

Сколы и трещины стекол любого автомобиля требуют ремонта в профессиональной мастерской. Хотя в сети можно найти советы по ремонту своими руками, мы бы не рекомендовали это делать. Качественный ремонт требует:

Ремонт царапин и сколов

Наши или Ваши запчасти
Гарантия цены

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Ремонт царапин и сколов

Записаться Написать нам:

Рассчитай стоимость ремонта

и получи скидку 10%*

  • Подарок
    за заполнение
  • Время расчёта
    — 5 минут
  • Точная
    стоимость

Наш сотрудник

Какой автомобиль будем
ремонтировать?

  • Kia
  • Mazda
  • Volvo
  • Ford
  • Volkswagen
  • Renault
  • Hyundai

осталось 2 вопроса до скидки* 10%

Описание услуги

Примеры выполненных нами работ

Обращение клиента после ДТП наезд на препятствие. Замена переднего бампера. Бампер б/у предоставлен клиентом. Бампер предоставленный клиентом имел незначительные повреждения, которые удалось устранить методом подготовки детали к окрасу. При подготовке были использованы наполняющие грунты, что позволило выровнять деталь и придать ей первозданный вид.

Порог правый ремонт 3000 ₽
Дверь передняя правая съем/установка 1500 ₽
Дверь задняя правая съем/установка 1500 ₽
Крышка багажника съем/установка, р/с (с переклейкой стекла) 3300 ₽
Бампер задний съем/установка 1500 ₽
Порог правый окрас 2000 ₽
Дверь задняя правая окрас 3000 ₽
Крыло заднее правое окрас 3000 ₽
Крышка багажника окрас 3000 ₽
Бампер задний частичный окрас 1000 ₽
Подготовка к окраске 3000 ₽
ЛКМ и расходные материалы 10109 ₽

Автомобиль с такими повреждениями подлежит ремонту на стапельной сиcтеме, которая должна обеспечить восстановление геометрии кузова. Замена приварных кузовных деталей осуществляется при полной фиксации автомобиля с промеркой контрольных точек.

В данном случае на автомобиле была произведена замена пола багажника, ниши запасного колеса, задней панели. Был устранен перекос задней части кузова и проема крышки багажника, устранены складки металла на заднем правом крыле методом вытягивания с привязкой к контрольным точкам. При замене приварных деталей использована точечная сварка и герметизация швов шовным герметиком. Все внутренние полости заменяемых деталей обрабатываются антикоррозионным составом.

Запасные части предоставлены клиентом.

Ремонт заднего левого крыла 10000 ₽
Замена задней левой двери 2000 ₽
Замена передней левой двери 2000 ₽
Окрас передней левой двери с двух сторон 3500 ₽
Окрас задней левой двери с двух сторон 3500 ₽
Окрас заднего левого крыла 3000 ₽
Переклейка форточки заднего левого крыла 1000 ₽
Фонарь задний левый с/у 300 ₽
Подготовка к окраске 3000 ₽
Лкм и расходные материалы 7410 ₽

Дверь правая передняя с/у 1500 ₽
Крыло переднее правое замена 1500 ₽
Бампер передний замена 2000 ₽
Дверь правая передняя окрасить 3000 ₽
Бампер передний окрасить 3000 ₽
Крыло правое переднее окрасить 3000 ₽
Подготвока к окраске 2400 ₽
Лкм и расходные материалы 6916 ₽

Ремонт задней левой двери 4500 ₽
Дверь задняя снять/установить, разобрать/собрать 1500 ₽
Дверь задняя окрасить 3000 ₽
Подготовка к окраске 1200 ₽
Лкм и расходные материалы 2470 ₽

Мастерам ‘’Ренозип’’ под силу локальный ремонт царапин и сколов, цена услуги – от 2000 рублей. Это гораздо выгоднее, чем полноценная перекраска кузовного элемента. Методика устранения дефекта будет зависеть от его особенностей. Так, царапины могут иметь разную глубину: до верхних слоев краски, до грунта, до металла. Наименее глубокие царапины удаляют с помощью банальной полировки, а для устранения более глубоких понадобится специализированная паста, которая снимет верхний слой ЛКП в том месте, где находится царапина. Это очень ответственная процедура, ведь любое нарушение технологии чревато чересчур сильной полировкой – до слоя грунта. Именно поэтому такую работу в ‘’Ренозип’’ выполняют мастера с минимальным опытом 5 лет.

Сильные потертости и глубокие царапины можно устранить только с помощью полноценной покраски. Если на месте повреждения видны следы коррозии, необходимо провести обработку с помощью антикоррозионного состава и только после этого использовать обычный грунт. Поверх краски обязательно наносят лак, чтобы добиться характерного блеска и дополнительно защитить кузовной элемент. Стоимость и технология ремонта будут зависеть от марки и модели автомобиля. Почему? Все просто: ранее вместо металлика использовали акриловую краску под лаком, обновление которой технически проще и дешевле.

Преимущества локального ремонта царапин и сколов

  • Экономия времени и средств.
  • Заводское лакокрасочное покрытие сохраняется практически в первозданном виде.
  • Кузовной элемент не считается перекрашенным, а это позитивно влияет на рыночную стоимость машины.
  • Деталь не демонтируется: антикоррозионный слой, болтовые соединения, сварные швы остаются герметичными.
  • При соблюдении технологических нормативов вместо дефекта получают прочную, монолитную, многослойную структуру, которая едина с заводской ЛКП. Это уберегает от стыковых напряжений и проявления коррозии.

Удаление вмятин потертостей в ‘’АвтоРитм’’

Большинство притертостей появляются на бамперах. Виной тому неаккуратная парковка. Для восстановления кузовного элемента используют так называемое заплавление: лак под воздействием высокой температуры перераспределяется, скрывая таким образом поверхностные дефекты, мелкие царапины. Это возвращает кузову былую свежесть.

Работу по удалению потертостей выполняют мастера с минимальным опытом 5 лет. Также они умеют правильно восстанавливать вмятины без повреждения ЛКП: для выравнивания на металл воздействуют специальными рычагами.

Примеры выполненных нами работ

work_2b_2.pngwork_2b_5.png

Как узнать стоимость кузовного ремонта?

Необязательно приезжать к нам — воспользуйтесь расчётом стоимости ремонта по фотографии:

Какие царапины можно убрать полировкой?

Какие царапины можно убрать полировкой?

Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.

Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.

Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.

Какие царапины можно убрать полировкой?

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

  1. Проверка ногтем. Необходимо без нажима провести ногтем по поверхности ЛКП поперек царапины. Если ноготь даже слегка зацепился, то убрать дефект обычной полировкой вряд ли получится. Это говорит о глубоком повреждении покрытия.
  2. Проверка под водой. Необходимо обильно намочить водой участок с царапиной. Если дефект хорошо виден под водой, это также признак глубокого повреждения.

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

    До металла или пластика

Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

Какие царапины можно убрать полировкой?

  1. Очистка кузова от загрязнений: пыли, грязи, дорожного мусора, следов копоти, битума, жира, технических жидкостей. После мойки по участку с царапиной проходятся полировочной глиной. Следы чужой краски удаляют уайт-спиритом. Полностью очищенную поверхность обезжиривают.
  2. Основная абразивная полировка с помощью шлифовальной машинки с меховым полировальным кругом. Для этого вида полировки применяется паста без силикона с крупным абразивом.
  3. Финишная полировка — доводка поверхности до блеска. Здесь применяют мягкий полировальный диск и мелкоабразивную пасту.
  4. Зачистка отполированного участка политурой или воском карнаубы. Политура используется для полирования потертостей. Воск карнаубы понадобится для заполнения мелких поверхностных царапин. Также поверхность контролируют на наличие голограмм (разводов).

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ

Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.

Клиенты могут заказать два вида полировки:

  • Восстановительная для устранения мелких царапин и придания поверхности идеального блеска.
  • Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия.

После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:

Какие царапины можно убрать полировкой?

    . Применяется полиуретановая и виниловая пленка. Полиуретан способен надежно защитить от глубоких царапин, трещин и сколов. Винил более мягкий и дешевый материал, но подойдет для защиты от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. . Рекомендуется наносить керамику поверх защитной пленки. Керамический слой обеспечивает дополнительную защиту от мелких царапин, воздействия ультрафиолета, воды и коррозии. Керамика также гарантирует превосходный блеск.

Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button