Замена

Замена блока управления

Замена блока управления

Замена ЭБУ. Замена Блока Управления Двигателем. Замена Мозгов FIAT PUNTO

Если Вашему Пунтику потребовалась замена ЭБУ, а вы не знаете как начинать поиски, то вы попали сюда.
Абсолютно всё переводить не буду (там всё понятно по даблензыку; внизу статьи)
Просто так взять купить другие мозги на разборке нельзя. Если установить "чужие" мозги, компуктер подумает, что машину угоняют и будет Вам в этом всячески мешать (не включать бензонасос, свечи, катушки и пр.). Вплоть до того, что когда установите "нужные" мозги машина будет тупить и выпендриваться (у неё в память запишутся истязания и боль от ваших глупых поступков) — и придётся убирать ошибки (может что-то обнулять) или танцевать с бубном. Я так как-то лоханулся — автомобиль завёлся на "нужных" мозгах после "чужих", а вот когда трогался, глох страшно и обороты до нуля скидывал. Мне помогло снятие клемм на 15 мин и автомобиля ожила… как может быть у Вас — известно одному Автомобильному богу.
На старом ЭБУ (если его нет, то я х.з. как Вам дальше жить) Вам потребуется определить тип контроллера и номер контроллера; и, соответственно, найти мозги с такими же параметрами. Под каждый тип контроллера полагается ещё несколько номеров, которые взаимосотрудничают.
Главное — определить (посмотреть на своём ЭБУ ) тип (например IAW 59F.M2) и номер контроллера (например 46760606 или 55181147 или другой).

Лучше всего, найти с таким же номером контроллера, но это не обязательно.
Иногда оба номера могут быть на одной наклейке, иногда на двух разных. Иногда номер может быть один (один может быть стёрт или ещё что). Поэтому снизу этой статьи вариации типов и номеров приведены Вам!

Польские авторазборщики любезно обнуляют мозги и их (если вы выбрали правильный контроллер и один из возможных номеров) можно ставить ЭБУ, подключать, заводить авто и ехать к йопанойматери куда душе угодно.
Если вы подобрали нужные мозги на рынке, а они не работают, то вам нужно их обнулить (или они сдохли) у соотвесвующего мастера по ЭБУ. Как найти нужного мастера в ваших д. Хулькавичах в вашем населённом пункте- я х.з.
Нюансы про имобилайзеры и прочую хрень — не спрашивайте даже. Я пока в этом разобрался — похудел на 10 кг.
Этой информации, когда нужно было мне — я не нашёл нигде в русскоязычном сегменте www, поэтому делюсь с Вами. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Данная информация подходит для автомобилей:
Fiat Punto 1.2 16V, Panda 1.1 8V, Panda 1.2 8V, Punto 1.2 8V, Palio 1.2 8V, Doblo 1.2 8V, Seicento 1.1 8V, Lancia Y.
********************************************************************
Далее вашему вниманию представляются тип контроллеров и номера, которые под них подходят
Контроллер (тип контроллера), автомобильный компьютер
(Sterownik, komputer do samochodu):
IAW 59F.M1
Numery sterownika: 46820325, 46817822, 46801889
IAW 59F.M2
Номер контроллера: 71740039, 46759822, 46760606, 46820320, 46823486, 55181147
IAW 59F.M3
Numery sterownika: 71736339, 46808846, 46820323, 73501283, 55181132
IAW 59F.M5
Numery sterownika: 71736340, 46808849, 46823430, 73501284, 55181151
IAW 59F.M7
Numery sterownika: 46820324, 46808850, 46817821
IAW 59F.E4
Numery sterownika: 71736344, 55181150, 73501286, 46825210, 46823429, 46814367
IAW 59F.ET
Numery sterownika: 71736341, 55181149, 73501285, 46825208
IAW 59F.VG
Numery sterownika: 55181148, 46767827, 46823434
IAW 5AF.P3
Numery sterownika: 51798639, 55192305, 55187377, 55195640
IAW 5AF.P4
Numery sterownika: 55195641
IAW 59F.SC
Numery sterownika: 55193438, 46555909, 46801897, 46820326, 73501276, 73501289, 55181155
IAW 59F.BW
Numery sterownika: 46810496, 55181152.
IAW 59F.P2
Numery sterownika: 46767823
IAW 5AF.NY
Numery sterownika: 55187376
IAW 59F.ST
Numery sterownika: 55181156
IAW 5AF.DE
Numery sterownika: 55195417, 55192309
******************************************************
Вот как пишут поляки, продавая такие ЭБУ:

"Компьютер расшифрован или очищен (обнулён) от кода Immo, подготовлен для установки в автомобиле.
Такой компьютер может быть установлен в автомобиле самостоятельно, установка автомобильной мастерской не требуется!
После установки вам не нужно ничего кодировать или программировать, компьютер автоматически обучается настраивать автомобиль.
Вам не нужно заменять ключи и Body компьютера!"
*****
"Komputer jest rozkodowany czyli wyczyszczony z kodu Immo, przygotowany do montażu w aucie.
Taki komputer można samemu zamontować w samochodzie, nie ma potrzeby by montaż wykonywał warsztat samochodowy !
Po zamontowaniu, nie trzeba nic kodować ani programować, komputer automatycznie douczy się do konfiguracji auta.
Nie trzeba wymieniać Kluczy oraz Body Komputera !
Вам не нужно заменять ключи и Body компьютера!
*** Gwarancja 6 miesięcy ***"

Замена блока управления двигателем

Замена блока управления двигателем

Как известно, современный инжекторный двигатель полностью управляется при помощи развитой ЭСУД. Система включает в себя блоки-контроллеры, датчики и исполнительные электронно-механические устройства. При этом для разных двигателей используются различные блоки управления.

Хотя указанные блоки представляют собой достаточно надежные устройства, исключать их поломки нельзя. К проблемам, которые напрямую связаны с ЭБУ, может привести короткое замыкание, механическое повреждение блока, попадание влаги внутрь контроллера и т.д. Так или иначе, некорректная работа блока управления не позволит нормально работать ДВС.

В подобной ситуации «мозги» меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем. В этой статье мы поговорим о том, как заменить ЭБУ двигателем своими руками.

Основные функции блока управления ДВС

Как заменить ЭБУ двигателем

Начнем с того, что в случае выхода из строя блока управления данное устройство необходимо менять, так как ремонт зачастую нецелесообразен. С учетом высокой стоимости устройства зачастую практикуется замена на подержанный блок управления, реже приобретается новый ЭБУ.

При этом для замены следует особое внимание уделить подбору управляющего модуля. Блок управления должен быть не только подходящим по модели, но и соответствовать тому или иному типу двигателя. Другими словами, чаще всего ЭБУ подходит только от аналогичной модели автомобиля с точно таким же ДВС.

Электронный блок осуществляет контроль за работой системы зажигания, впрыска топлива, оценивает состав отработавших газов и т.д. В каждой модели автомобиля бортовой компьютер индивидуальный под конкретный тип ТС.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как заменить электронный блок управления мотором

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам. В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

  • Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя. Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

  • Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование, тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Замена электронного блока управления ДВС

Как снять блок управления двигателем

Теперь перейдем к самой замене. Следует учесть, что замена блока управления двигателем может оказаться сложной задачей в случае отсутствия необходимых навыков. Как правило, сначала ЭБУ нужно обнаружить. Другими словами, следует знать, где стоит блок управления двигателем на автомобиле в зависимости от марки и модели ТС.

  • Дело в том, что производители не всегда устанавливают ЭБУ в легкодоступном месте. Причин для этого много, начиная от защиты блока управления от вибраций, влаги и перепадов температур и заканчивая защитой от угона.

Где стоит блок управления двигателемРекомендуем также прочитать статью о том, где расположен блок управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете о различных местах установки ЭБУ на разных моделях авто.

Во втором случае главной задачей является затруднение доступа к устройству, чтобы угонщик не имел легкой возможности подмены блока, обхода иммобилайзера и т.п. Вполне очевидно, что ЭБУ может стоять как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т.д.

После этого нужно проверить работоспособность ЭБУ, а уже затем собирать салон в обратном порядке. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность нового блока.

  • Также во время проверки желательно подключить к диагностическому разъему соответствующее оборудование. Это позволит убедиться в том, что двигатель и другие системы работают в штатном режиме с новым ЭБУ.
Читайте также  Что нужно в гаи для сдачи экзамена

Кстати, на многих автомобилях блок нуждается в адаптации. На практике, особенно если речь идет об автомобиле с солидным пробегом, это означает «самоподстройку» контроллера с учетом износа ДВС, снижения производительности бензонасоса, форсунок и т.д. Получается, на оптимальные показатели работы двигатель после замены ЭБУ выйдет не сразу, а спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля.

Советы и рекомендации

Хотя электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах, исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Как сбросить ошибку двигателя если горит чекРекомендуем также прочитать статью о том, как сбросить ошибку двигателя, если горит «чек». Из этой статьи вы узнаете о нескольких доступных способах сброса ошибки ДВС, которая прописывается в электронный блок управления.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования. Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн).

Загорелась ошибка двигателя

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

ЭБУ ВАЗ

Назначение электронного блока управления ECU, принцип работы устройства. Входной и выходной сигнал ЭБУ, преобразование аналогового и цифрового сигнала.

Где находится блок управления двигателем

Место расположения электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ECU) автомобиля на разных транспортных средствах. Назначение и функции ЭБУ, особенности.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Чип-тюнинг

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Где находится ЭБУ – заменяем на Калине, Солярисе и Фокусе

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ЭБУ. Для этого у водителей может быть масса причин: воздействие влаги на блок и его элементы, или «сотрясение мозгов» автомобиля после ДТП. Так или иначе, выполнить замену ЭБУ невозможно, не зная, где находится этот элемент автомобиля.

1 Демонтаж и замена блока управления в Лада Калина

Довольно часто владельцы отечественных автомобилей вынуждены производить замену ЭБУ двигателем в связи с попаданием в блок управления антифриза. Как показывает практика, в первую очередь это касается водителей Лады Калины. Если этот автомобиль хотя бы раз подвергался затоплению подкапотного пространства, то ни прошивка блока управления, ни его подсушивание не спасет деталь от поломки. ЭБУ двигателем в этой модели автоконцерна ВАЗ находится в нижней части консоли, между отопительным радиатором и полом. Добраться до блока можно со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 саморез. Сделав это, получаем прямой доступ к блоку управления двигателем.

Чтобы произвести замену сломанного блока, сначала необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи. После этого откручиваем 2 самореза, удерживающие ЭБУ Лады Калины. Далее одной рукой берем блок и аккуратно тянем его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаем провода, чтобы те не упирались в ковролин.

Далее необходимо отсоединить блок от проводов. Для этого ищем, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваем его в сторону. После этого мы получили автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

На фото - ЭБУ в Лада Калина, drive2.ru

Похожие статьи

Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на Лада Калина, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели «мозгов». К примеру, блоки от всемирной известной компании Bosch, хоть и пользуются огромной популярностью, все же имеют свои недостатки. Многие владельцы отечественных авто жалуются на изменения в эксплуатации машины в худшую сторону. Согласно их наблюдениям, машина с ЭБУ Bosch очень часто не реагирует на команды водителя. Такое «подтормаживание» не только выводит водителя из себя, но и способствует созданию опасной ситуации на дороге. Небольшим преимуществом, которое получают водители Калины после установки ЭБУ Bosch, можно назвать уменьшение расхода топлива на 0,5–1 л.

Многие специалисты советуют устанавливать на Лада Калина ЭБУ от компаний Ителма и Автел. Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

  • простоту в установке;
  • небольшая стоимость (от 2500 до 4700 рублей);
  • совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;
  • блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

Замена неисправного ЭБУ двигателем на Лада Калина выполняется по очень простому алгоритму. Для начала к новому блоку подключаются провода. Далее деталь устанавливается на место старого блока, после чего необходимо подключить клемму к аккумулятору. После этого прикручиваем саморезы и вставляем накладку.

Фото замены ЭБУ в Лада Калина, drive2.ru

Монтаж нового оборудования стоит на автосервисах примерно 3–5 тыс. рублей. Мы же произвели самостоятельную замену ЭБУ, потратив 1 час времени, но сэкономив неплохую сумму денег.

2 Замена неисправного ЭБУ на Форд Фокус II

Не намного реже отечественных автомобилей в замене ЭБУ двигателями нуждаются иномарки. Казалось бы, как такое возможно – ведь иностранные концерны используют для производства автомобилей более надежные материалы. Это действительно так, однако в суровых условиях нашей страны качество порой не имеет никакого отношения к долговечности деталей автомобиля.

Для примера возьмем автомобиль Форд Фокус второго поколения и его ЭБУ. Для защиты этого элемента машины производитель использовал высокопрочные защитные накладки. Блок управления двигателем Фокуса находится под двигателем со стороны правого переднего колеса. Однако ни расположение ЭБУ, ни средства защиты не способны оградить деталь от повреждений, которые она получает в процессе эксплуатации на отечественных дорогах.

На фото - Форд Фокус 2, avto-russia.ru

Как показывает практика, практически каждый второй блок Фокуса получает на наших дорогах «несовместимые с жизнью» повреждения. И это при том, что ближайшая к блоку деталь расположена на расстояниии 10 см.

Иными словами, ЭБУ повреждается только от контакта с накладками, которые предназначены для его же защиты. Так или иначе, владельцу достаются сломанные «мозги» автомобиля, которые необходимо менять. Рассмотрим процесс замены блока на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра.

Фото замены ЭБУ в Форд Фокус 2, fordov.ru

Прежде чем демонтировать неисправный ЭБУ, вывешиваем Фокус на домкрат, поднимая правую переднюю часть машины. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Затем откручиваем 4 крепежных болта, фиксирующие защитную крышку короба блока управления двигателем Фокуса. После этого вытаскиваем ЭБУ из короба. Затем отсоединяем провода от ЭБУ. Для этого аккуратно смещаем фиксирующий элемент в сторону по направляющим. На финишном этапе работ по замене ЭБУ подключаем провода к новому блоку и собираем все детали в обратном порядке.

3 ЭБУ Хендай Солярис – как заменить неисправную деталь

Большинство автомобилей от корейских производителей объединяют очень большой минус – недолговечность электронных блоков управления двигателями. Мало того, что условия для «корейцев» в нашей стране, мягко скажем, неблагоприятные. Так еще и качество комплектующих восточных автомобилей оставляет желать лучшего. Доказательством этому служит масса примеров:

  1. ЭБУ двигателей автомобилей Хендай уже после первого года эксплуатации машины начинает игнорировать команды водителей;
  2. Корейский блок управления двигателем даже при аккуратном вождении деформируется, что говорит об экономии производителя на материалах для короба;
  3. При попадании небольшого количества влаги внутренние детали ЭБУ Соляриса залипают, что делает дальнейшую эксплуатацию машины невозможной.

Фото ЭБУ Хендай Солярис, drive2.ru

ЭБУ Хендай Солярис находится в левой части моторного отсека автомобиля. Для его замены зажимаем фиксатор и поднимаем скобу, соединяющую колодку и провода. Затем отсоединяем провода от разъема блока. Далее с помощью головки на «10» и удлинителя откручиваем болт, фиксирующий блок управления двигателем на платформе аккумулятора. Также откручиваем болт, скрепляющий кронштейн блока с брызговиком. Затем снимаем кронштейн вместе с “мозгами”, после чего вытаскиваем электронный блок управления двигателем Соляриса с кронштейна. Далее берем новый блок управления двигателем и устанавливаем его в кронштейн, после чего собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Читайте также  Замена датчика коленвала

На фото - замена ЭБУ Хендай Солярис, swtuning.ru

Таким образом, мы произвели замену ЭБУ двигателем на Хендай Солярис. Подобная процедура для корейских автомобилей стоит на СТО примерно 2–4 тыс. рублей. Мы же выполнили всю работу бесплатно и с пользой для себя.

Ремонт | Замена Блока управления Valvematic Toyota | Lexus в Москве

Ремонт блоков Вальвематик

Мы продаем только оригинальные блоки управления японского производства. Кроме оригинальных блоков управления, на рынке предлагаются вальвематики, произведенные в Китае и Арабских эмиратов. Как показывает наш длительный опыт работы на рынке по ремонту вальвематиков, ресурс неоригинальных блоков управления не соответствует заявленному производителями. И автовладельцы вынуждены впоследствии искать сервисы по ремонту или продаже уже оригинального вальвематика. Мы настоятельно рекомендуем, приобретать исключительно оригинальный блок управления Вальвематик японского производства. Наш автосервис плотно сотрудничает с оптовыми поставщиками и может предложить разумную цену на оригинальный блок управления! Сравните цены! Отсылаем оригинальные блоки управления вальвематик во все регионы РФ

Японские силовые агрегаты в плане технического оснащения долгое время занимали не самые лучшие позиции в рейтинге мировых производителей. Проблема была в недоработке процесса управления клапанами ДВС. Благодаря появлению систем VVT-I и Dual VVT-I с этой проблемой удалось справиться на объемистых и высокомощных двигателях.

В 2007 году инженерами Toyota была предложена новая концепция управления клапанами. Система была названа Valvematic (Вальвематик) и была ориентирована на моторы с объемом от 1.6 до 2.0 л. Valvematic начал активно внедряться на самые популярные ДВС марки Toyota.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ VALVEMATIC (ВАЛЬВЕМАТИК)

Вальвематик Тойота ремонт

Это система, отвечающая за управление и контроль над фазами газораспределения и четкой работой клапанов от Тойота. Вальвематик — разновидность двух технологий CVVL и CVVT.

CVVT — это комбинированный механизм, регулирующий плавность изменения высоты открытия впускных клапанов. Первая модель, на которой применили эту технологию, была Toyota Noah. Начиная с 2009 года, Вальвематиком начали укомплектовывать силовые агрегаты серии ZR: 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE.

Прообразом системы Вальвематик стала технология VVT-i. Она работала по принципу непрерывного изменения фаз газораспределения. Что касается других аналогов под названием VVEL и Valvetronic, то здесь применялась та же высота ГБЦ.

  • 5% — 10 % рост экономичности;
  • 12% улучшение экологических показателей;
  • 10% увеличение мощности в сравнении с VVT-i.

Основа технологии Вальвематик заключается в плавной регулировке соотношения воздух / топливо для подготовки горючей смеси. Данный эффект достигается не за счет дроссельной заслонки, а за счет регулировки высоты открытия впускных клапанов.

В процессе работы ДВС в зависимости от режима положение дроссельной заслонки меняется. При использовании Вальвематик она почти все время находится в полном открытии. При этом дозировка топливовоздушной смеси регулируется за счет разных параметров открытия впускных клапанов.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ VALVEMATIC (ВАЛЬВЕМАТИК)
И ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ

Долгое время на бензиновых моторах Тойота применялись системы VVTi и DUAL. Первая из этих двух показала себя достаточно хорошо в режиме городского движения.

Секрет успеха крылся в довороте распределительного вала на 15% — 20%. Дополнительным положительным эффектом было снижение содержания в выхлопных газах серы и азота.

В 2007 году с появлением инжекторных двигателей 1,6 — 2,0 была внедрена так называемая система бесступенчатым управлением клапанов Вальвематик. Особенность этой технологии заключалась в регулировке зазора открытия впускных клапанов в зависимости от того, в каком режиме функционирует в данный момент двигатель. Благодаря этой разработке удалось добиться повышения мощности двигателя, и снизить выброс в атмосферу вредных веществ.

Блок Вальвематик предназначен для управления фазами газораспределения. Как результат, двигатель с такой технологией становится более экономичным в плане расхода топлива и более мощным. Эффект достигается за счет плавного изменения зазора открытия клапанов, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Технология Вальвематик хорошо зарекомендовала себя даже при работе с низкокачественным или загрязненным топливом.

Технология способна анализировать и запоминать наиболее частый стиль вождения и контролировать при этом работу клапанов. На безопасности вождения это никак не отражается.

  • плавное изменение степени открытия клапанов;
  • эффективность плавного изменения зазора открытия впускных клапанов;
  • возможность подстраиваться под режим нагрузки двигателя, обеспечивая при этом необходимые мощностные показатели.

Если без глубоких технических нюансов, то работу Вальвематик можно описать на следующем примере.

Имеется двигатель объемом 2,0 литра. Благодаря использованию технологии Valvematic удается снизить расход топлива на 5 — 10%. На такой же процент снижается выброс вредных веществ. При этом мощность двигателя увеличилась на 10%.

Тема: Подбор и замена блока управления двигателем!

Подбор и замена блока управления двигателем!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Сообщение от lifter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Череповец Возраст 36 Сообщений 4,507

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 245

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 20.12.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 649

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 20.12.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 649

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 20.12.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 649

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Сообщение от Timoon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 20.12.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 649

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Возможно, но я как то из практики общения с дилерами пришел к выводу,что не по гарантии ремонтить тачку проще и дешевле самому или с привлечением специалистов минуя сервис(договариваться с ними но ремонт частный в выходные-в половину и более дешевле, а ЗЧ те же) Нахер за сомнительные гарантии платить ЗП бухгалтеру и директору сервиса?

— Добавлено чуть позже —

Как то брал антифриз G12 за 650 рублей. сунулся в кармане только 500. был на кассе. девушка сразу-вот вам скидка. и ваще типа если у вас на чтото денег не будет немного хватать, вы говорите-мы вам скидочку сделаем. Вот такие реалии российского бизнеса

Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)

Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. С плохим качеством контакта в соединительных разъёмах. А также с неисправностью самих датчиков. Однако в системах питания и зажигания есть неисправности, которые имеют внешние признаки (которые замечаются водителем), но в памяти электронного блока ни какие коды неисправностей не фиксируются.

Основные признаки неисправностей :

затруднённый пуск двигателя. Нормальным считается пуск, когда двигатель заводится с одной — трёх попыток. При этом стартер должен быть включен по 10 — 15 секунд, с перерывом между попытками в одну минуту. При этом, минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 60 — 80 оборотов в минуту или один оборот в секунду.

Если при пуске двигателя напряжение батареи падает до восьми вольт ( определяется по вольтметру на щитке приборов ), то это плохие условия пуска ( низкая температура окружающего воздуха ) или ёмкость батареи меньше номинальной. Довольно часто падение напряжения связано с окислением выводов батареи. Также пуск двигателя будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

Читайте также  Интервал замены воздушного фильтра

С появлением данного признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха , датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, герметичность форсунок, засорение форсунок, неисправности в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания). Отсутствие необходимого давления топлива, в следствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

— рывки или провалы в работе двигателя. При нажатии на педаль "газа", отсутствует ожидаемое ускорение. Хорошо прогретый двигатель должен, при резком нажатии педали "газа", увеличивать обороты коленвала с малых (800-900 об.мин.) до больших (5000 об.мин.) не более чем за 0,75 сек.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок. Также данный признак может проявляться при разбалансировке форсунок, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания . Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

— недостаточная приёмистость (мощность). При движении автомобиля часто используются понижающие передачи. Скорость набирается медленно. Возникает ощущение, что двигатель "не тянет, тупит".

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Следует проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка, и не забита ли система выпуска газов.

— частая детонация. Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. Основные факторы способствующие возникновению детонации это температура и давление в камере сгорания. А также угол опережения зажигания.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

Следует заменить воздушный фильтр. При сильно загрязнённом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль "газа" и сигналом от датчика массового расхода воздуха посылаемого в блок управления.

Температура в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения. В случае перегрева двигателя надо проверить уровень охлаждающей жидкости, ремень привода насоса охлаждающей жидкости, работу электровентилятора системы охлаждения , загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

задержки, подёргивания, провалы. Наиболее заметно это проявляется при трогании с места.

При нажатии на педаль "газа", двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала. Такие задержки могут происходить на всех скоростях движения автомобиля.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

перебои в работе двигателя. Неравномерная работа двигателя. При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки особенно при увеличении нагрузки. В глушителе происходят постоянные хлопки на холостом ходу.

Для начала необходимо проверить систему зажигания ( высоковольтные провода , наконечники свечей зажигания и т.д.). Сопротивление высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров должно быть не более 1 килоома (1000 ом), а проводов третьего и второго цилиндра не более 0,9 килоома (900 ом). Сопротивление свечных наконечников — в пределах 7-8 килоом (7000-8000 ом). При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем — возникют электромагнитные помехи, влияющих на работу датчика положения коленвала, вследствии чего возможны пропуски зажигания.

Нарушить правильную работу этого же датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации (проверяется тонкой стальной пластинкой).

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : расбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

— повышенный расход топлива. Давление в шинах ниже нормы, неисправность тормозной системы (подтормаживание одного или нескольких колёс), агрессивный стиль вождения, все неисправности в двигателе, системах питания и зажигания, неисправности в системе охлаждения.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода , нарушена герметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

неустойчивая работа двигателя, остановка на холостом ходу. Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха, неправильная работа регулятора холостого хода.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик положения коленвала , датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания), нарушена герметичность форсунок.

резкий запах бензина в системе выпуска газов. Такое явление обычно происходит при сильном обогащении рабочей смеси, а обогащение связано с пропуском зажигания. Также не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости) , датчик кислорода, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

— самовоспламенение топливной смеси. После выключения зажигания, двигатель продолжает неравномерно работать. Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием в ней топлива. При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе. Хлопки во впускном трубопроводе свидетельствуют о бедной смеси. А хлопки в глушителе — смесь богатая и остатки её воспламеняются в нагретом глушителе.

С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Чтобы добраться до э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) , Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, для того чтобы вдруг, не произошло короткое замыкание, которое могло бы погубить ЭБУ .

— Открываете переднюю пассажирскую дверь.

— Откручиваете крепления боковое от консоли панели приборов автомобиля, крестовой отверткой.

— Получаете прямой доступ к блоку управления двигателем.

— Откручиваете 2 самореза, удерживающие контролер.

— Одной рукой берете блок и аккуратно тяните его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаете провода, чтобы те не упирались в ковролин.

— Отсоединяете блок от проводов. Для этого ищете, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваете его в сторону.

— Получаете автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на ВАЗ, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели ЭСУД.

Советуем устанавливать на ВАЗ ЭБУ от компаний Ителма и Автел.

Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

— простоту в установке;

— совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;

— блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

Собираете всё в обратном порядке и с новой э лектронной системой управления двигателем . Не забудьте подключить разъем с проводами на ЭБУ, п одсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу контролера. Удачи на дорогах.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button