Двигатель

Присадка в двигатель ресурс

Присадка в двигатель ресурс

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Присадка Ресурс (Resurs) для масла фото

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

  • продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
  • средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
  • добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

  1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
  2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
  3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
  4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Присадка Моторесурс STANDART для двигателя, 150 мл

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя Моторесурс STANDART предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называт — присадка для двигателя.

Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л . Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение защитно-восстановительного состава Моторесурс STANDART через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.

Защитно-восстановительный состав Моторесурс STANDART изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей. Состав рекомендуется применять для атмосферных ДВС.

Действие состава:

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

  • Рекомендации по применению:
  • ЗВС Моторесурс STANDART рекомендуется применять не реже, чем через 25 — 30 тыс. км. пробега автомобиля.

— Защитно-восстановительные составы не рекомендуется заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Преимущества:

  • Цена в разы ниже, чем у большинства аналогичных препаратов
  • Эффективность по увеличению мощности и крутящего момента двигателя до 10 раз превышает аналогичные показателя у наиболее известных трибосоставов .

  • Многократное продление моторесурса
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Повышение эластичности резиновых деталей, снижение или полное прекращение утечек масла
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

Инструкция по применению ЗВС Моторесурс STANDART для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

> Для снижения расхода масла на угар рекомендуется до применения защитно-восстановительного состава «Моторесурс STANDART» перед заменой масла залить в двигатель Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» , либо провести раскоксовку колец препаратом «Раскоксовка-Титан» .

> Применять ЗВС Моторесурс STANDART рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение с маслом проработавшим в двигателе до 50% положенного срока службы.

> Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-3 тыс. км пробега автомобиля.

Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Использовал защитно-восстановительный комплекс для двигателя Стандарт от компании Моторесурс . Сильно удивлен! Шум двигателя пропал . двигатель работает ровно ,мягко. Здорово.

Прошлым летом на своей Хонде Мобилио 2002 г. сделал раскоксовку Титаном (с предварительной заливкой мягкой промывки системы смазки) с последующей заливкой ЗВС «Стандарт», в основном в профилактических целях. Изменений летом не заметил. Но вот зимой разниц. Подробнее

Прошлым летом на своей Хонде Мобилио 2002 г. сделал раскоксовку Титаном (с предварительной заливкой мягкой промывки системы смазки) с последующей заливкой ЗВС «Стандарт», в основном в профилактических целях. Изменений летом не заметил. Но вот зимой разницу очень ощутил — если прошлой зимой в -18 машина с сигналки с трудом заводилась с 3-го раза, то этой зимой на таком же масле (синтетика Addinol 5w40) и том же самом аккумуляторе в -24 машина завелась с первого раза, что не может не радовать.

Пользовался «Мягкой промывкой системы смазки» двигателя и Защитно-восстановительным составом «Стандарт», как результат двигатель перестал троить на холодную и увеличилась тяга

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 9. Подробнее

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 98 года выпуска. В прошлом году в начале лета начала кушать масло, и начала теряться мощность двигателя. Я СТО не очень доверяю. В основном ремонт произвожу сам. По опыту ремонтов двигателей, понял, что залегли кольца (потеря мощности двигателя). От туда и дым из трубы, и потеря уровня масла. Я залил «мягкую промывку системы смазки», затем сделал раскоксовку составом «Раскосовка-Титан», затем применил ЗВС Стандарт; для двигателя. Через 1000 примерно двигатель стал работать намного чище и приятней, начала появляться мощность двигателя, в гору стала подниматься не как черепаха, а уже почти как машина. Но этим сгорание масло не остановилось, значит надо менять маслосьемные колпачки. Я приобрел комплект запчастей для двигателя и продолжал дальше эксплуатировать авто. В последствии я заменил кольца, маслосьемные колпачки, т.к. все равно необходимо было их менять пробег 150 тысяч, и снова залил ЗВС теперь точно не будет сгорать масло и вылетать в трубу. Также промывал систему охлаждения, очень хорошо все отмывает. Промывка топливной системы тоже прекрасно работает. Я практически всю Вашу продукцию попробовал, еще собираюсь заказать ЗВС для АКПП (коробки автомат), на двигатель и так далее. Также у знакомых новая Газель уже прошла 70 тысяч, первое время мучился с двигателем, шумом в мосту, коробке. Я предложил попробовать Вашу продукцию, на данном этапе в восторге от продукции, шумы исчезли, экономия бензина, т.к ездит на большие расстояния. мотор стал работать чище и экономнее. В восторге от нового активатора топлива. Тоже надо как то заказать. Также у знакомого жигули семерка, старой модели. Залил везде и в двигатель и в коробку и в мост, эксплуатирует не жалуется, все в норме. Спасибо!

Заливал ЗВС Моторесурс Стандарт в двс , на Ssang Yong турбо дизель по причине сильного воя турбины на холодную.Примерно через 300-500 км.стал замечать уменьшение воя и он прекратился совсем.Пробег около 7 тысяч после заливки,вой не появился.Также залива. Подробнее

Заливал ЗВС Моторесурс Стандарт в двс , на Ssang Yong турбо дизель по причине сильного воя турбины на холодную.Примерно через 300-500 км.стал замечать уменьшение воя и он прекратился совсем.Пробег около 7 тысяч после заливки,вой не появился.Также заливал мягкую промывку моторесурс в систему охлаждения,налет с бачка и крышки убрала.Я доволен результатом.Сменил авто, решил в акпп залить и раскоксовку сделать. Мой отзыв так же опубликован на сайте Ойл Клуба Https://www.oil-club.ru/forum/topic/13837-avtohimiya-%c2%abmotoresurs%c2%bb/page/6/#comments

Добрый вечер,решил залить ЗВС сразу после замены масла,посоветовал мой механик, сказал что для двигателей с пробегом за 130 тыс нужно хотя бы раз залить,лишним не будет, хотя я скептически отношусь к этому,но все же решился. Личные наблюдения:двигатель оч. Подробнее

Добрый вечер,решил залить ЗВС сразу после замены масла,посоветовал мой механик, сказал что для двигателей с пробегом за 130 тыс нужно хотя бы раз залить,лишним не будет, хотя я скептически отношусь к этому,но все же решился. Личные наблюдения:двигатель очень тихо заводится и тихо работает(у меня цепной мотор)проехав 500 км замерил расход,он снизился,не знаю на сколько,но на полном баке я проехал на 70 км больше в смешанном режиме,и что явно бросается в глаза то что увеличилась мощность двигателя,машина реально едет,думаю что в ЗВС все таки есть польза,хочу попробовать мягкую промывку в топливную систему и ЗВС в акпп.

Имею во владении Тойота Королла 1993 г.в. , недавно перебрал родной двигатель (в том числе отмыл головку блока). После этого на холодную стали греметь распредвалы. Залил ЗВС Стандарт для двигателя и, о чудо, уже на следующий день шум на холодную почти исчез. Будем ждать полного эффекта.

Отечественная присадка Ресурс способна защитить даже Феррари

Несмотря на широкий ассортимент смазывающих жидкостей для автомобильного транспорта, химические присадки и поныне остаются востребованными. В силу того, что первые не всегда подходят к силовым агрегатам по характеристикам, последние совместимы с любыми типами масел. Помимо этого аспекта, существует и второй, который называется стоимость. Даже сейчас, не каждый может позволить себе заливать синтетическое масло в двигатель ввиду его дороговизны. Альтернатива есть – минеральная основа и химическая добавка для двигателя, при необходимости. Доступно и эффективно, что ещё нужно. Знающие толк водители, так и поступают, ежегодно экономя круглую сумму денег. Очевидно, что в статье речь пойдёт о присадках, о способах выбора, применении.

На смену иностранному маслу ↑

С каждым днём всё больше и больше отечественной продукции приходит на смену зарубежной. Автовладельцы на практике убеждаются, что «наше» лучше и доступней. Ранее рассматривали аналогичный отечественный продукт – присадка Супротек. Сегодня же, усовершенствованный аналог — присадка Ресурс.

Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:

присадка

  • уменьшает выбросы угара смазки в 5 раз;
  • увеличение компрессии в поршневой группе до 35 – 40%;
  • обеспечивает максимальную смазку поверхностей деталей при холодном старте мотора;
  • адаптированность для работы в систематических нагрузках;
  • диапазон температур разработан с учётом большинства географических регионов. Теперь использовать можно в диапазоне от -35°С до +45°С;
  • вполовину снижен показатель выбросов оксида углерода в атмосферу.

В чём кроется секрет? ↑

Основным компонентом является сплав меди, олова, серебра. Смесь, попадая в зону активного трения, создаёт своеобразную защитную плёнку на поверхности. Таким образом, предотвращается чрезмерный износ деталей двигателя. В тандеме с маслом, добавка заделывает трещины на стенках поршней, выравнивает показатель компрессии, облегчает силу трения на коленчатом вале.

Смесь имеет в пористую структуру. Это было задумано специально для того, чтобы молекулы присадки могли удерживать в себе атомы маслянистой основы, тем самым продлевая срок эффективной эксплуатации. Особо востребовано свойство при запусках моторов в отрицательные градусы.

Понятие «усталость» характерно как для металлических изделий, так и для смазывающих веществ. Как говорится, всему своё время. А после наступает время «Ч», чрезмерного износа. Если оперативно не среагировать, то в скором времени получим капитальный ремонт, что не по карману каждому. Дабы нивелировать износ в несколько раз, необходимо добавить химическую добавку для двигателя. Таким образом, даже в условиях катастрофического состояния мотора, его фактический износ будет уменьшен в несколько раз. Тем самым, выиграем время для подготовки к капитальному ремонту.

Патентование ↑

механизм

Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.

О славе моторной присадки Resurs, выпускаемой российской компанией ВМПАВТО, известно даже в Гонконге. Так, новоиспечённый собственник Феррари 599 GTO за 1 млн. долларов, нашёл новое средство протекции. Им оказалась присадка «Ресурс». По данным самого владельца, систематически заливая в двигатель, он забыл, что значит износ.

Второе «чудо»: команда «КАМАЗ-Мастер» ежегодно участвует в ралли-турнире «Шёлковый путь». Условия и требования ужесточаются с каждым разом. Все параметры были приведены в соответствие с регламентными нормами, кроме уровня шумов в коробке передач. Участие в программе было под вопросом. Сторонние специалисты рекомендовали использовать Ресурс для трансмиссий. Спустя 500 км. пробега, после заливки, уровень шума стремительно снизился на 2 Дб. Судьи одобрили допуск. Хоть первенство не было взято, но воспоминаний много осталось. Третье место тоже призовое.

Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.

Способ применения ↑

  • Рекомендовано предварительно прогреть силовой агрегат до температуры в 40°С;
  • заменить моторное масло и фильтрующий элемент на новые;
  • встряхнуть баллон (тюбик) и залить содержимое в маслозаливную горловину;
  • запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах без перегазовок в течении 15 – 20 минут;
  • наслаждаться положительным и быстродейственным эффектом.

Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.

Ответы на частые вопросы автовладельцев ↑

СТО

  1. Ресурс категорически запрещено заливать в двухтактные двигателя;
  2. смесь абсолютно нейтрально относится к любым загустителям, модификаторам, иным реагентам;
  3. при полном отсутствии компрессии в моторе допускается использование Ресурса;
  4. изготовителем RESURS разрешено использовать его для гипоидных передач;
  5. RESURS совместим со всеми типами масла Кастрол, в том числе и синтетическими;
  6. полноценный эффект наступает уже спустя первые 2000 км. пробега;
  7. за счёт устранения дефектов, снижается потребление топлива на 10 – 11%;
  8. аналогична ситуация и с повышением компрессии;
  9. в мотоциклетную технику запрещено заливать добавку;
  10. допускается использование Ресурса в двигатель после капитального ремонта, но спустя 1500 – 2500 км. пробега. Иными словами, после обкатки.

Принимать во внимание вышеуказанную информацию или нет, решать вам. Но, то, что присадка эффективна на все 100 – это факт, доказательству не подлежит. Не верите – проверьте сами. Удачных, качественных вам покупок. Всех благ. Попутного ветра. До скорых встреч.

Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс?

Ну вот ты с какой целью интересуешься?
Тебе мало мегаприсадок типа ХАДО? Залил и считай новый двиг и + прибавка мощьности 40%(подтверждено специальстами ХАДО) и со временем если докупить добавку специальную, то выростает турбина ещё.
Долой автосервисы:
"Эффект от применения:
• снижает угар масла до 5 раз;
• повышает компрессию до 40%;
• предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС;
• снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%."

ИМХО, если двиг сломался, его надо чинить, т.е. заменять неисправные(негодные к эксплуатации) детали на новые, а не создавать иллюзию ремонта.

Александр TOYOTA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр TOYOTA

У нормальной химии цена должна быть маленькая, и запатентована должна быть. Открыл/почитал что за патент (они мало-мальский контроль проходят) и все ясно.

Например присадки в трансмиссию (где только шестерни да гиппойдная передача) вполне возможны.

v4eslavovi4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v4eslavovi4

@ olega

Ну вот ты с какой целью интересуешься?
Тебе мало мегаприсадок типа ХАДО? Залил и считай новый двиг и + прибавка мощьности 40%(подтверждено специальстами ХАДО) и со временем если докупить добавку специальную, то выростает турбина ещё.
Долой автосервисы:
"Эффект от применения:
• снижает угар масла до 5 раз;
• повышает компрессию до 40%;
• предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС;
• снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%."

ИМХО, если двиг сломался, его надо чинить, т.е. заменять неисправные(негодные к эксплуатации) детали на новые, а не создавать иллюзию ремонта.

А зачем ждать пока двигатель сломается или износ достигнет необратимых уровней?
Эта присадка,как я понял,создана для продления ресурса двига пока он ещё не до конца своё выработал,а не тогда когда он уже почти стуканул а тут залили и О ЧУДО. Двиг ожил.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

v4eslavovi4
Они эти присадки так просто на территории России продать не смогут, т.к. вычислят и припаяют нарушение авторских прав, запатентовано все давно. Эффект есть.

Например графит — первая присадка которая повилась. Есть еще дедовский способ воскрешения шрусов свинцовым порошком. Мно присадок на основе очень мелких частиц меди и д.р. мягких металлов с ПАВ. Масло с молибденом например дает лучшую притирку. А вот слои креамики при температурах 100? C срадни искуственным алмазам, черезвычайно сложное дело, стоют такие присадки больше, эффект имеют сомнительный, думаю даже что в нормальном двигателе, где металлы не соприкасаются (маслянная пленка работает) — нет нужных давлений и температур для образования хитрых керамик.

@ olega

ну вот и почитай про свой SMT2 и прочее говно типа Ресурс, ЕР . http://www.svong-1.com/

SMT2 продукт AGA обычный загуститель масла. чего доброго может сделать AGA под руководством еврея.

Спорить можно вечно по поводу того хорошая это штука или плохая но лино для меня есть реальный пример применения ER и могу сказать следующее что хуже она точно неделает . и никакими то там машинками и стендами , а на вполне реальных автомобилях . которые пробежали на таких присадках более 100 тыс км . мало того после этого разбирали двигло и смотрели износ — износа небыло . а за рулем вообще продажный журнал . уж кому кому а ему я точно неверю

Поэтому лил , лью, и буду лить)) и никто меня неостановит

да, а без присадки вы пробовали на сухом картере ехать. не удивил бы результат.

товарищ на тойота Курен 50км отмахал с пустым картером, тк масло выгнало по дороге через умерший датчик давления и он не горел. ездиет до сих пор ничего не стучит и не дымит!
никаких волшебных присадок никогда не лил, тк тоже противник этого говна.

млях вы по ссыке хоть читали из чего сделано всё это говно.

ЕР — загуститель масла — это понятно будет любому лаборанту химику после анализа состава — хлорпарафин в дикой дозе. если вы его льёте в масло 5/40 например то ещё сильнее загущаете его до 5/50 если не более. -следовательно и стуки хрюки исчезают. движок шепчет, присадка работает -алилуйя.
СМТ2 та же херь.
залей ёпт 10/60 Кастрол или Шелл, та же самая алилуйя будет!! тока разбалансированности пакета присадок не будет.

Хадо вообще помойка основаня на трибологии материалов которая до конца не изучена и в том виде в котором применяется щас , не достигается реального эффекта, кроме как в лабораторных условиях.

да, а без присадки вы пробовали на сухом картере ехать. не удивил бы результат.

товарищ на тойота Курен 50км отмахал с пустым картером, тк масло выгнало по дороге через умерший датчик давления и он не горел. ездиет до сих пор ничего не стучит и не дымит!
никаких волшебных присадок никогда не лил, тк тоже противник этого говна.

млях вы по ссыке хоть читали из чего сделано всё это говно.

ЕР — загуститель масла — это понятно будет любому лаборанту химику после анализа состава — хлорпарафин в дикой дозе. если вы его льёте в масло 5/40 например то ещё сильнее загущаете его до 5/50 если не более. -следовательно и стуки хрюки исчезают. движок шепчет, присадка работает -алилуйя.
СМТ2 та же херь.
залей ёпт 10/60 Кастрол или Шелл, та же самая алилуйя будет!! тока разбалансированности пакета присадок не будет.

Хадо вообще помойка основаня на трибологии материалов которая до конца не изучена и в том виде в котором применяется щас , не достигается реального эффекта, кроме как в лабораторных условиях.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Присадка в масло для двигателя с большим пробегомОтличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Присадка в масло для двигателя с большим пробегомНеобходимо использовать в несколько приемов:
    • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
    • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
    • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Присадка в масло для двигателя с большим пробегомБлагодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
    • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
    • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
    • локализация коррозионных процессов;
    • устранение мелких царапин или трещин;
    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button