Ремонт

Оборудование для ремонта форсунок

Оборудование для ремонта форсунок

Стенды и оборудование для проверки насос форсунок

Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ.

Насос-форсунки, объединяющие в одном блоке ТНВД и форсунку, устанавливаются в головке блока цилиндров, отдельно для каждого цилиндра, и приводятся в действие или непосредственно кулачком, или от распределительного вала через толкатель клапана.

По сравнению с рядными насосами и ТНВД распределительного типа из-за отсутствия трубопроводов линии высокого давления (ЛВД) насос-форсунки позволяют получить значительно более высокое давление впрыска (до 2050 бар). Столь высокие значения давления впрыска вместе с электронной системой управления, включающей в себя заложенные в память компьютера программируемые матрицы характеристик, в том числе данные по продолжительности процесса впрыска (величины цикловой подачи) означает возможность значительного снижения эмиссии вредных веществ с ОГ при улучшении формы кривой характеристики подачи топлива. Использование электронного управления в насос-форсунках позволяет включить дополнительные функции и увеличить число достоинств насос-форсунок.

Топливные системы с насос-форсунками включают в себя одноплунжерные ТНВД с электронным управлением и используются в дизелях с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с обычными топливными системами (с отсечными отверстиями) новые системы обеспечивают значительно большую гибкость в адаптации к конкретным двигателям.

Преимуществами указанных топливных систем являются:

— широкая область применения — в дизелях легковых и коммерческих автомобилей с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр и в дизелях тяжелых грузовиков с цилиндровой мощностью до 80 кВт/цилиндр

— одноплунжерные ТНВД используются также в тепловозных и судовых двигателях с цилиндровой мощностью до 500 кВт/цилиндр.

— высокие, до 2050 бар, давления впрыска;

— регулирование угла опережения впрыска;

— возможность применения предварительного впрыска топлива.

В топливных системах с насос-форсунками используется принцип дозирования топлива с помощью встроенных электромагнитных клапанов управления подачей. Момент подачи пускового сигнала на электромагнитный клапан, то есть момент его закрытия, означает начало подачи топлива. Продолжительность периода времени подачи пускового сигнала определяет величину цикловой подачи. Момент и продолжительность пускового сигнала определяются ЭБУ в соответствии с программируемыми матрицами характеристик, учитывающие режим работы двигателя и условия окружающей среды.

Среди прочих параметров, регистрируются следующие данные:

— частота вращения коленчатого вала;

— частота вращения распределительного вала;

— положение педали акселератора;

— давление воздуха на впуске;

— температура воздуха на впуске, охлаждающей жидкости и топлива;

— скорость движения автомобиля и др.

Эти данные регистрируются датчиками и обрабатываются в ЭБУ. Используя полученную информацию, ЭБУ применяет управление без обратной или с обратной связью автомобилем и, в частности, двигателем, как это необходимо для достижения оптимальных характеристик работы транспортного средства.

Основные функции топливных систем заключаются в управлении процессом впрыска топлива для обеспечения требуемой цикловой подачи в требуемый момент времени и при максимальном давлении впрыска. Выполнение этих условий обеспечивает высокую топливную экономичность дизеля, бесшумную работу и низкую токсичность вредных выбросов с ОГ.

Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА при максимальной простоте конструкции: интенсификации впрыскивания и введению электронного управления. Давно известны достоинства насос-форсунок: повышение давления впрыскивания за счет минимизации объемов сжимаемого топлива, отсутствие подвпрыскивания, уменьшение номенклатуры деталей, резкая отсечка подачи, меньшее закоксовывание и больший ресурс распылителя, меньшие затраты мощности, отсутст¬вие необходимости в нагнетательном клапане, снижение запаздывания впрыскивания относительно нагнетания плунжера, что уменьшает разброс УОВТ по частотам вращения и уменьшает требуемый диапазон его регулирования.

Насос-форсунки обеспечивают относительно более пологий передний фронт подачи, что соответствует экологическим требованиям. Более пологий передний фронт и более резкий задний способствуют снижению жесткости сгорания, шумности, выбросов NOx, получению крупных капель в конце впрыскивания, снижению сажеобразования.

Сегодня насос-форсунки используются в дизелях с диаметром цилиндра 67. 300 мм. В дизелях FOCS Lamborgini они представляют Г — образную конструкцию с перпендикулярными осями насосной секции и распылителя. Электроуправляемыми насос-форсунками снабжены быстроходные дизели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volkswagen, MAN, Scania и др. В последних в 2006 было достигнуто рекордное давление впрыскивания — 250 МПа.

Ограничивали применение насос-форсунок недостатки: усложненные условия компоновки головки, увеличенный диаметр форсуночной части, большее снижение давления впрыскивания на частичных режимах работы, усложненные и менее точные условия регулировки равномерности подачи по цилиндрам, усложнение привода реек и специального привода автоматического регулятора, зачастую отсутствие специально приспособленных для насос-форсунок испытательных топливных стендов.

В связи с использованием электронного управления число достоинств выросло, а недостатков — уменьшилось. Так, плунжерная пара максимально упростилась, исчез механизм поворота плунжера, реечные тяги и индивидуальный автоматический регулятор, отпала необходимость выравнивания подачи по цилиндрам при регулировке, возникла возможность обеспечения двухфазной подачи, регулирования УОВТ, а поэтому, повысились экономичность, надежность пуска, снизилась эмиссия ВВ. Дорогие топливные стенды начали комплектовать специальных оборудованием. Насос-форсунки будут использоваться в и будущем.

Синоним насос-форсунки — топливная система неразделенного типа (не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.

Насос-форсунки применялись на дизелях всегда, но отношение к ним менялось не раз. Насос-форсунка АР-21 для двухтактного дизеля ЯМЗ-204 была скопирована вместе с самим дизелем General Motors и выпускалась Ленинградским карбюраторным заводом. Несмотря на более чем 60-летний возраст, она обеспечивала вполне современное Рвпр=132 МПа и выше. Клапан давления (АР0Ткр=5 МПа) продублирован обратным клапаном. И все же этого оказалось недостаточно, поэтому фирма General Motors изменила конструкцию, использовав запорную иглу. В России этот дизель и ТПА с конца 80-х годов производятся в малых объемах для армейских дизель-генераторов.

В насос-форсунке для высокооборотного дизеля ГАЗ-560, производящегося по лицензии австрийской фирмы Steyr представлен обычный набор элементов ТНВД и форсунки (имеется игла, но отсутствует нагнетательный клапан). Дополнительный клапан с жиклером обеспечивает до выхода на упор обеспечивает догружение надыгольной полости, а после — не препятствует развитию процесса. В результате передний фронт характеристики подачи немонотонный, ступенчатый, что соответствует задачам снижения шума и выбросов NOx.

В судовой конструкции дизеля Д42 имеется весь привычный набор элементов. В насос-форсунке General Motors процесс подачи управляется импульсным гидродогружением иглы от плунжерной полости с помощью дополнительных кромок плунжера и окон втулки. Еще менее традиционный процесс реализует насос-форсунка фирмы Cummins. В ней плунжер, являющейся одновременно и иглой, впрыскивает газотопливную эмульсию (ныне фирма перешла на электроуправляемые насос-форсунки, описываемые ниже). Эти конструкции описаны в [9], но их практическое значение утрачивается.

Насос-форсунки с электронным управлением. Электронный регулятор, изменяющий положение рейки управления цикловой подачи, применяемый на дизелях ГАЗ-560, является первой ступенью электронного управления. Все современные насос-форсунки имеют близкую конструктивную схему и клапанное управление цикловой подачей и УОВТ.

Насос — форсунки фирмы Detroit Diesel Allison ( отделения General Motors). Система DDEC-II (Detroit Diesel Electronic Control) для тяжелых грузовых автомобилей начала производиться с 1985 г. Именно она стала первой серийной в классе ТА с электроклапанным управлением. Свыше 4,8 миллионов таких насос-форсунок служит на транспортных дизелях, в том числе военного назначения.

Наполнение плунжерной полости осуществляется также через клапан. Отсутствие разрежения при наполнении и короткие нагнетательные каналы позволяют обойтись без нагнетательного клапана. Управляющий клапан имеет собственную частоту 10 кГц. Этого оказывается достаточно для организации двухфазного впрыскивания. Несколько насос-форсунок с управляющими клапанами могут быть выключены из работы. Метод электрического отключения насос-форсунок при диагностике дизеля позволяет быстро выявить неисправную.

СУ получает информацию от датчиков температуры масла, топлива, охлаждающей жидкости и воздуха на впуске; от датчиков давления наддува и масла; положения коленчатого вала; положения дросселя. В зависимости от типа энергоустановки применяются другие датчики. При нормальной работе СУ на датчики посылается модулированный сигнал 5 В. Нормальный отклик каждого датчика 0,5. 4,5 В. В противном случае, в отличие от случая неразрешенного значения измеряемого параметра, диагностируется неисправность датчика.

Для исключения влияния внешних электромагнитных помех сигнал, управляющий электромагнитом, является частотно-модулированным. Электронный блок использует однокристальный микропроцессор Motorola, работоспособный при 125°С.

На каждом рабочем режиме СУ функционирует по заложенным алгоритмам и логическим условиям. Например, когда оператор включает стартер, то СУ препятствует впрыскиванию, если частота вращения вала недостаточна. Это предотвращает белый дым и переохлаждение цилиндров топливом. СУ изменяет УОВТ относительно нормального уровня. После запуска частота вращения холостого хода увеличивается для ускорения прогрева, постепенно приближаясь к нормальной. Более быстрый прогрев осуществляется за счет работы только половины цилиндров, в дальнейшем включаются не работавшие цилиндры.

Читайте также  Ремонт насоса высокого давления

Насос-форсунки фирмы Lucas — EUI (Electronic unit injectors) — предназначены для малотоксичных дизелей с открытой КС легковых автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков (рис. 1.83). Первоначально типоразмерный ряд насос-форсунок обеспечивал максимальные подачи 50, 100, 150 и 200 мм3/цикл. Сейчас возможности такой ТА выше. Она применяется, в частности, на дизелях Volvo, John Deer, Detroit Diesel. Такая ТА может приводиться от верхнего или нижнего распределительных валов, может устанавливаться в головке с 2 или 4 клапанами.

Система обеспечивает с помощью быстродействующего клапана (с уплотнением по торцу) гибкое управление подачей и УОВТ, в том числе на переходных режимах. СУ снабжена датчиками частоты вращения и положения вала, температуры и давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости. СУ связана с другими системами автомобиля, что обеспечивает возможность всесторонней диагностики. Дизели с такими насос-форсунками отличаются низкой эмиссией ВВ и шумностью работы.

Уже в образцах 1983 г. обеспечивалась запальная доза двухфазного впрыскивания продолжительностью до 8 % от общей за 0,5 мс. Организация двухфазного впрыскивания организована в последних моделях насос-форсунки с помощью плунжера гидродогружения запирания иглы.

Доска объявлений

Банер 1

Барклай Холдинг развивает Сеть Специализированных Автотехцентров по России Подробнее.

8 (800) 700-64-54
Звоню в Барклай Холдинг по телефону. Бесплатно из любой точки России
SKYPE : Позвонить | Написать
«Звоню в Барклай Холдинг и отправляю мгновенное сообщение на
компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
+7 (495) 97-000-71 +7 (499) 944-45-21
Бесплатный звонок в Барклай Холдинг для Москвы и Московской области
+7 (903) 790-3-555 +7 (903) 722-28-71
Звонки в Барклай Холдинг для абонентов Би-Лайн

Барклай Холдинг для независимых Легковых автосервисов предлагает эффективную технологию комплектования участков, позволяющую избежать слепого копирования методов закупок в дилерских центрах и, взяв лучшее, получить значимые преимущества в области обслуживания автомобилей

В отличие от покупки оборудования «обязательным списком», характерной для комплектования дилерских автосервисов, Барклай Холдинг подходит к подбору оборудования индивидуально по каждому участку

В процессе комплектования участка мы уделяем внимание не только техническим характеристикам оборудования, но также учитываем множество других факторов, включая индивидуальные особенности места расположения Вашего автосервиса, а также наличие вблизи других автосервисов-конкурентов и их специализацию.

Мы разработаем для Вас индивидуальные программы по повышению конкурентно-способности, включая технологии привлечения клиентов, оформление фасада и приемной зоны, обучение мастеров- приемщиков

Эти мероприятия входят в план встречи со специалистами Барклай Холдинг в Учебно-Демонстрационном центре Барклай в Москве по адресу м.Полежаевская, ул.Мневники 1

Цена при покупке Оборудования для Автосервисов- подъемников, сход-развала, оборудования на участок диагностики, оборудования для сервиса тормозных систем безусловно имеет значение

И прежде всего, цена имеет значение по сравнению с доходами, которые будут получены на этих участках. Это еще один аргумент в пользу отказа от покупки оборудования «списком».

Барклай Холдинг предлагает комплектацию участка лучшими моделями оборудования, отобрав их по следующим параметрам:

-Возможности оборудования для оказания услуг для автомобилей сегодняшнего дня и для автомобилей, которые могут появиться на дорогах в ближайшие 1-3 года

-Быстрота работы

-Удобство и простота использования

-Требования к обслуживанию, настройке, калибровкам и последующему сервису

Специалисты Барклай Холдинг окажут на этом этапе следующую помощь:

Проведут совместно с Вами хронометраж выполнения работ для оценки реальной себестоимости операции

Покажут специальные возможности оборудования и помогут самостоятельно их протестировать и понять преимущества при их использовании

Совместно с Вами проведут оценку трудозатрат при работе и требования к квалификации специалистов, которым предстоит работать на выбранном оборудовании

Предложат Экономический расчет окупаемости по Перспективному участку Автосервиса с учетом использования уже имеющегося оборудования и работающих специалистов

Совместно с Вами мы сделаем график выполнения проекта, выберем источник финансирования, проанализируем новые клиентские группы, которые могут быть привлечены в Ваш автосервис, наметим план обучения специалистов, разработаем маркетинговый план продажи новых услуг

Бывают случаи, когда купленное оборудование окупается очень медленно или часть клиентов-автовладельцев по-прежнему вынуждены уезжать в другие сервисы, т.к. при покупке оборудования не были учтены специфика приходящих в ремонт автомобилей.

Исходя из этого, особое внимание специалисты Барклай Холдинг уделяют правильному комплектованию участков вспомогательным оборудованием и технологиями по следующим участкам для Легкового и Грузового автосервиса:

-Участок диагностики и электронных систем управления автомобилем

-Участок диагностики дизельных двигателей нового поколения Common Rail и бензиновых двигателей

-Участок диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail

-Участок сход-развала, диагностики и ремонта систем подвески и рулевого управления

-Участок диагностики и замены амортизаторов

-Участок Pro — Cut , диагностики и сервиса тормозных систем

-Участок заправки кондиционеров

-Участок по замене технологических жидкостей в радиаторе, автоматической коробке передач АКПП, тормозной системе

-Оборудование по поиску скрытых неисправностей в агрегатах и системах методом эндоскопирования

-Участок мощностных испытаний автомобиля методом контрольного заезда

-Участок мощностных испытаний автомобиля на мощностном стенде ROTOTEST

-Участок электронного тюнинга двигателя методом установки модулей, использующих заводские резервы мощности

-Участок подготовки автомобиля к прохождению Гостехосмотра

Центр помощи по принятию правильных решений для Автосервиса

Метро Полежаевская (10 минут пешком от метро)

Ул. Мневники д.1 Территория 1-ого Автокомбината

Почему не все фирмы предлагают Вам посетить Демо-центр? Тому есть свои причины:

Признаки «Торгующей организации»

-Отсутствие тестовых или демонстрационных образцов
-Готовность поставить все, что угодно «со скидкой»

-Подбор оборудования исходя из принципа «что спросили», а не «что будет полезным именно для Вас» («к пуговицам претензии есть?»)
-Уход от ответа об источнике получения необходимого Вам оборудования
-Отсутствие именного Сертификата от Производителя (Фирмы-Импортера) на продажу данной продукции и именного Сертификата на оказание Сервиса
-Предложение обращаться в сторонний Учебный и Сервисный центр после совершения Вами покупки
-Уход от ответа о координатах других пользователей данного оборудования

Характеристики «Специализированной Фирмы»:

-Наличие Демонстрационного Учебного центра и тестовых образцов оборудования
-Ясный ответ о происхождении товара (прямой импорт с завода, закупка у регионального импортера)
-Собственный сервисный центр, куда Вы будете обращаться при необходимости ремонта и обслуживания купленного оборудования
-Телефонные линии технической поддержки и имена сертифицированных специалистов, готовых ответить на Ваши вопросы по эксплуатации оборудования
-Предоставление координат, адресов других пользователей интересующего Вас оборудования для получения отзывов

Барклай Холдинг- надежный Специализированный партнер в Вашем автомобильном бизнесе

Оборудование для диагностики и очистки форсунок

Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель.

Форсунки бывают двух основных типов — механические и электромагнитные.

Механические форсунки открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива. Они обеспечивают эффективное распыление путем открытия и закрытия своего распылительного отверстия. Механические форсунки устанавливаются на системах впрыска К, КЕ-)е1гошс. У форсунок этих систем существует давление начала впрыска (27. 5 МПа), а также рабочее давление (45 МПа).

Электромагнитные форсунки активизируются электрическим током. Это управляемый электромагнитный клапан, открытием которого управляет электронный блок управления, что обеспечивает дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнитные форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемого ЭСУД. Управляющим параметром для электромагнитных форсунок является время открытого состояния, а не давление топлива, как в механических форсунках.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий. Распылительные отверстия форсунок могут быть различных типов: односекционные, многосекционные, многосекционное распыление для двух впускных клапанов, кольцевая щель.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение, что приводит к затрудненному пуску двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, повышенному расходу топлива, потере мощности и появлению детонации.

С топливом в систему попадает значительное количество загрязнений, которые осаждаются на деталях топливной системы. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала, что сильно снижает пропускную способность, если вовремя не принять меры.

Читайте также  Как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля

Для обслуживания систем впрыска необходимы устройства для очистки и проверки форсунок, причем как жидкостного (химического) принципа, так и использующие ультразвуковой метод очистки с контуром для проверки форсунок. Эти два прибора дополняют друг друга, так как для разных случаев и ситуаций методы очистки системы впрыска в целом или отдельно форсунок должны быть различными.

Жидкостная чистка системы питания. Жидкостная чистка очень полезна при профилактике системы питания.

Простейший вариант очистки — добавка различных присадок к топливу, заливаемому в бензобак. Этот способ можно рекомендовать только владельцам новых автомобилей с относительно чистыми бензобаками.

Большинство загрязнений, попадающих с бензином, оседает на дне бензобака в специальных ячейках для отстоя осадка, и как только в бензобак заливается средство для очистки инжекторов, оно начинает с этими загрязнениями активно взаимодействовать, в результате чего большая их часть смешивается с топливом и попадает в систему впрыска. Это резко повышает нагрузку на бензонасос и фильтр тонкой очистки, и при низком качестве фильтра часть загрязнений может попасть и в инжекторы, тогда вреда от такой чистки больше, чем пользы.

Следующий способ решить проблему загрязнений заключается в жидкостной очистке форсунок без снятия их с двигателя. При этом топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, в систему впрыска подается от специального бачка чистящая смесь, на которой двигатель работает, как на бензине. Эта система может решить возникшую проблему с меньшим риском и с лучшим результатом, ведь концентрация чистящих добавок в этой смеси гораздо больше, поэтому и удаление отложений происходит быстрее и качественнее. Но попавшие на форсунки отложения могут не растворяться в чистящей жидкости. И эти отложения на инжекторах могут нарушить их работу. Это приводит к тому, что инжекторы, установленные на разных цилиндрах, будут давать различное количество топлива за цикл впрыска.

Ультразвуковая очистка. Наиболее эффективным способом является чистка и проверка снятых с двигателя инжекторов на ультразвуковом стенде, так как задача специалиста, работающего на стенде не просто почистить инжекторы и выровнять подачу топлива на все цилиндры, но и определить остаточный ресурс форсунки.

Основной задачей ультразвуковой системы чистки является разрушение отложений на труднодоступных для обычных способов чистки элементах. Принцип работы системы заключается в том, что при помещении в жидкость работающего ультразвукового излучателя все частицы жидкости начинают двигаться с частотой излучения и со скоростью, пропорциональной мощности излучения, это движение механически разрушает поверхностные отложения на деталях, помещенных в жидкость. Разрушение отложений происходит на всех поверхностях, к которым жидкость имеет доступ, в том числе и внутренних. В настоящее время мощность ультразвуковых ванн, применяемых для чистки инжекторов, колеблется от 30 до 100 Вт в зависимости от объема ванны. Во всех ультразвуковых ваннах излучатель крепится ко дну ванны, которое и служит передатчиком излучения. Если помещать детали непосредственно на дно ванны, то при непосредственном контакте детали с дном во время чистки возрастает нагрузка на излучатель, что может привести к его повреждению. Все ультразвуковые ванны для чистки должны быть оборудованы специальными вставками, предотвращающими контакт детали с дном во время работы. При включении излучателя в движение приходят не только частицы жидкости, но и примеси, находящиеся в жидкости, которые могут нанести инжектору механические повреждения. Чистящая жидкость должна быть тщательно профильтрованной для повторного использования. Нельзя пользоваться жидкостями, не предназначенными для этой операции, они могут содержать микрочастицы, которые при включении ультразвуковой ванны могут нанести вред инжектору. Не рекомендуется использовать жидкости для чистки карбюраторов и прочие сильные растворители, они для этого не предназначены и взрывоопасны. При чистке инжекторов должен быть обеспечен доступ жидкости к внутренним поверхностям инжектора. Чтобы инжектор был вычищен не только снаружи, он должен быть открыт и достаточно глубоко погружен в жидкость.

Наиболее важными характеристиками для стендов являются: количество одновременно устанавливаемых инжекторов (в основном четыре или шесть); диапазон встроенных функций и программ по регулировке частоты и длительности импульсов впрыска (в том числе и программ, имитирующих работу форсунки на переходных режимах двигателя); наличие стробоскопического контроля задержки впрыска (поскольку это очень важный для специалиста показатель при оценке работоспособности форсунки); наличие адаптеров для возможности установки на стенд инжекторов разных типов. Для каждого стенда также важна возможность его быстрого ремонта в случае каких-либо отказов.

При диагностировании форсунок определяют их герметичность, давление впрыска и качество распыливания топлива. Эти работы выполняются на специальных приборах, которые имитируют работу форсунки на двигателе.

Стенд для диагностики форсунок должен обеспечивать проведение следующих работ: определение сопротивления форсунок; визуальный контроль формирования и направления факела распыла топлива форсунками впрыска при работе на различных режимах; контроль гомогенности факела распыления для форсунок высокого давления; имитация всех режимов работы форсунки; проверка герметичности клапанов форсунок и состояния возвратной пружины клапана; измерение давления открытия клапана механических форсунок; измерение производительности форсунок впрыска в статическом и динамическом режимах.

Оборудование для ремонта форсунок в Москве. RSS

Машину привез на эвакуаторе в начале этого месяца. Двигатель отказывался заводиться. На диагностике все посмотрели, сняли ГБЦ – порвался ремень ГРМ. Так я попал на .

Автотехцентр Greencar

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Подольских курсантов, д.3, стр.29

На бк вылез "чек". Обратился к специалистам этой компании. Мне сделали диагностику и определили поломку. Менеджер сервиса сделал все необходимые расчеты по ремонту. Цена меня .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

ВОСТОК ГРУПП

  • по 10 отзывам
  • Москва, Дмитровское шоссе, 163, АО "Автобаза Ильинское"

С данным техническим центром сотрудничаю давно. Впервые за услугами к компании обратился три года назад, когда моему молодому предприятию срочно потребовался ремонт топливной аппаратуры тракторов. .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

Max-Part

  • по 1 отзыву
  • Москва, варшавское шоссе 265 владение 90

В середине июня мне пришлось в очередой раз воспользоваться услугами этого техцентра для оформления диагностической карты. Как обычно всё было сделано быстро и профессионально. Мне .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Читайте также  Признаки позднего зажигания на дизеле

RenaultMaster

  • по 1 отзыву
  • Москва, Транспортная 1Б

Мастерская мне очень нравится, ребята с золотыми руками, огромным плюсом является наличие склада запчастей, так ремонт не затягивается, в общем все на месте и по .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

автосервис-химки.рф

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Sonder-auto

  • по 1 отзыву
  • Щербинка Симферопольсккое шоссе дом 16 стр 2

Всем привет! Искал себе сервис для постоянного обслуживания авто(работаю в такси). Из всех ближайших СТО самый приличный сервис здесь. Соотношение цены и качества на уровне.

Автосервис AutoGaleon

  • по 1 отзыву
  • Тверь, Большие перемерки 2В

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

  • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Автотехцентр АМС Митино

  • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

Автотехцентр АМС — мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

Оборудование для ремонта форсунок

Купить со СКИДКой ► надежное оборудование стенд/установка для промывки инжектора ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.

Чистка форсунок инжектора может выполняться:

  1. Очистка форсунок ультразвуком
  2. Очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора

GRUNBAUM INJ4000 Ультразвуковой стенд для 4-х форсунок

  • Компактность Размер: 470х540х520 мм — нужно мало места
  • Полностью цифровое управление — минимум кнопок!
  • Автоматический и 3 ручных режима работы с возможностью изменения любых параметров в любое время — удобно
  • Автоматическое определение напряжения форсунки — не надо терять время на определение параметров Автоматический слив
  • Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект — для вымывания оставшейся грязи из форсунки после УЗ-ванны
  • Хорошая подсветка — приятный для глаза спектр не портит зрение
  • Низкий расход спец.жидкостей — экономично
  • Простота работы — обучение не требуется
  • Надёжность – выпускаются более 15 лет.
  • Инструкция на русском языке — книжка
  • Очень хорошая покраска — структурная высокотемпературная порошковая покраска позволяет сохранить внешний вид установки
  • Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
  • Всегда в наличии расходные материалы для форсунок и технологические жидкости для установки.
  • Короткий срок окупаемости– Средства, затраченные на приобретение установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты мастера)
  • Установка всегда в наличии — склад в Москве
  • В комплект установки входят жидкости для тестирования и УЗ ванны (2 канистры по 5 литров)
  • Гарантия 18 месяцев — говорит об уверенности производителя в своих установках
  • Производство — Россия

LAUNCH CNC-603A NEW Стенд для тестирования и очистки форсунок

Новая 2021 года версия стенда для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок легковых автомобилей от компании LAUNCH. Версию доработали с учетом всех конструктивных замечаний и пожеланий пользователей.

Стенд используется для работы с бензиновыми инжекторами верхней или боковой подачи. Ультразвуковая ванна быстросъемная, экономит пространство. Передняя панель влагозащищенная. Удобный цифровой цветной дисплей делает работу с прибором еще более комфортной.

LAUNCH CNC 602 (CNС-602A) Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок (GrunBaum INJ6000)

Установка для тестирования и ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля.

Основные преимущества установки

  • Очистка до 6 топливных форсунок одновременно и универсальные переходные адаптеры в базовом комплекте
  • Конструкция топливной рампы адаптированная для очистки форсунок как с верхней, так и с боковой подачей топлива
  • Предварительное тестирование: проверка балансов форсунок, моделирование параметров работы двигателя, проверка герметичности магистралей, тест факела распыления.
  • Визуальный контроль процесса очистки с применением люминисцентной подсветки тестовых стаканов.
  • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”
  • Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров
  • Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

NORDBERG CMT6 Установка для диагностики форсунок с встроенной ванной

Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6 и ультразвуковой очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических.

  • Со встроенной ультразвуковой ванной
  • Мобильная передвижная установка
  • Регулировка давления жидкости на дисплее
  • 9 кнопок управления на передней панели
  • LED светодиодный дисплей с компьютерной системой контроля
  • Эргономичная панель управления
  • Кейс для хранения аксессуаров
  • Механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Установка озволяет с помощью 3-его манометра на панели (вакуумметра) визуально оценить результат очистки форсунок.
Основные функции установки:
Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Дизельный контур

  • Очистка ТНВД
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка форсунок
  • Очистка камеры сгорания и клапанов
  • Габариты упаковки 1150/463/400 мм
  • Вес 40 кг

Предназначена для промывки топливной системы и воздушного тракта автомобилей от нагара и отложений, без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.

Отличие SL-025M от SL-025:

  • SL-025M можно запитывать как от аккумулятора авто, так и внешнего компрессора, что позволяет производить более мощную обработку агрессивными средствами и соответственно получать больший результат очистки
  • SL-025 имеет 3-ий манометр на панели (вакуумметр), который позволяет визуально оценить результат очистки форсунок

Бензиновый контур

  • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К,КЕ-jetronic)
  • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L,LE,LH-monotronic,ECI)
  • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
  • Очистка топливной рейки
  • Очистка топливопроводов
  • Очистка впускных клапанов двигателя
  • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
  • Очистка камеры сгорания
  • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
  • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button