Ремонт

Коробка механика ремонт

Коробка механика ремонт

Ремонт трансмиссий

  • Ремонт трансмиссий - Изображение 1
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 2
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 3
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 4
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 5
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 6
  • Ремонт трансмиссий - Изображение 7

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF16s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF9s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Стоимость услуг по ремонту КПП ZF6s

Наименование модели КПП

Цена, руб.

Дополнительные услуги при ремонте КПП

Наименование работ

Цена, руб.

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (одинарная шестерня) за шт

Перепрессовка шестерни промежуточного вала (сдвоенная шестерня) за шт

Разборка вторичного(главного) вала ZF Сборка вторичного(главного) вала ZF Снятие/установка интардера (без ремонта) Замена подшипников в интардере (без регулировок клапанов) Восстановление посадочного места под обойму подшипника

Замена сальника в кулисе (механизм переключения передач)

Ремонт кулисы без сервошифта (механизм переключения передач) Ремонт кулисы с сервошифтом (механизм переключения передач) Сварка алюминиевых корпусов, крышек и тд Шлифовка выходных флянцев под сальник

Наварка (+шлифовка) носика первичного вала

Ремонт – выгодная альтернатива замены агрегата

Ни для кого не секрет, что новые агрегаты для большегрузной и тяжелой техники, стоят очень дорого, а запасные части агрегата отнюдь не всегда качественные, в основном, как показывает практика, китайская подделка. Важно понимать, что при покупке б/у агрегата, по сути, Вы приобретаете «кота в мешке».

Заголовок этой статьи гласит, что, перед тем как утилизировать или выбросить свой «поношенный агрегат» из-за поломки одной детали, а затем покупать практически точно такой же, но с гарантией от «местного мастера» за баснословные деньги подумайте, не лучше ли отремонтировать старый?

Ремонт позволит Вам сэкономить значительную часть собственных средств, а также время и нервы. Ведь никому не известно, кроме «местного мастера», какие запчасти были использованы при сборке б/у агрегата, а также на сколько правильно была произведена сама сборка. К тому же «местные мастера» могут дать гарантию, уверяя в том, что если на Вашем «новеньком» б/у кпп или редукторе в течении гарантийного срока выйдут из строя какие-то детали, то будет произведена их замена совершенно бесплатно. Вероятность того, что это будет действительно так, очень мала: либо клиента заставят заплатить еще-либо компания и вовсе закроется.

Компания «Механика» работает успешно на рынке ремонта узлов и агрегатов с 1991 года по сегодняшний день. Установка качественных запчастей от мирового производителя подтверждена соответствующим сертификатом. Наличие собственного склада запчастей позволяет нам быстрее обрабатывать заказы и экономить Ваше время. Вы всегда сможете обратиться в нашу компанию по любым вопросам, касающимся восстановления и ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Доверяй ремонт агрегатов мастерам!

Многолетний опыт компании показывает, какая бы поломка агрегата или узла не была в автомобиле, практически все детали восстановимы и ремонтируемы.

Один из главных агрегатов, отвечающих за постоянное переключение и передачу крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля является КПП (коробка переключения передач). Ремонт грузовых КПП/редукторов автомобиля является сложной задачей. Для этого необходимо иметь, как минимум необходимые запчасти и знания по сборке агрегата. Возможно, уже кто- то сталкивался с ситуацией, когда агрегат был собран, а автомобиль все равно не работал. Далее следовала очередная разборка, проверка состояния каждой детали и сборка (при условии, конечно, что все детали качественные и в хорошем состоянии, а не китайская подделка). В результате-потеря времени, сил, нервов. Ситуация не очень радостная, согласитесь. Ремонт КПП задача не простая!

В «обойме» нашей компании, помимо собственного склада запчастей, соответствующих сертификатов, опыта ремонта, специального оборудования, работают только квалифицированные сотрудники, которые знают устройство автомобиля, понимают, как устроен и работает каждый его узел и, главное, любят своё дело.

Ремонт редуктора

Если вы услышали нехарактерный шум в начале движения и при торможении, то мы советуем Вам обратиться в «Механику» и пройти диагностику вашего агрегата.

Ремонт редуктора подразумевает демонтаж старых деталей и установку новых квалифицированным специалистом в сервисе с помощью специального оборудования.

Ремонтируем редуктора ZF и Euroricambi грузовых автомобилей и легковых.

Этапы ремонта

  • Мойка

без мойки агрегата не проводится ни одна работа по ремонту редукторов или кпп. Данная процедура является стандартной для современных сервисов.

  • Разборка

разборка агрегата проводится профессиональным механиком в мастерской с помощью специального оборудования.

  • Дефектовка

далее проводим дефектовку и определяем, какие детали необходимо заменить, объясняем причины неисправности деталей и предлагаем список деталей для замены.

  • Составление сметы

после дефектовки составляем окончательную смету и окончательную цену с клиентом

  • Ремонт

производится ремонт кпп/редуктора

По завершении работ созваниваемся с клиентом, предлагая забрать отремонтированный агрегат.

Гарантия

Гарантия на ремонт грузовой кпп zf, ремонт редуктора zf даётся 6 месяцев. Гарантия на запасные части комплектующих фирм ZF и Euroricambi-6 месяцев.

Собственный склад запчастей. Продажа запчастей

Низкие сроки производства работ обусловлены заменой сломанных деталей с собственного склада запчастей.

Мы так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта кпп и редукторов оптом и в розницу.

Сертификаты

Сертификаты на продажу запчастей Euroricambi и ZF для КПП и редукторов фирмы ZF.

Сертификат на дистрибуцию запчастей Euroricambi

Сертификат на дистрибуцию запчастей ZF

Стоимость

Стоимость наших услуг по ремонту кпп и редукторов ZF складывается из стоимости запчастей и работы мастера. Дополнительной комиссии мы не берем: расчет окончательной стоимости услуг считается приемщиком территории при непосредственном участии клиента. Не верьте сервисам, предлагающим недорогие услуги по ремонту кпп, такие сервисы устанавливают китайские запчасти и уверяют в долговечности агрегата. Обращайтесь к профессионалам.

Цена ремонта кпп грузовых автомобилей указана тут ➤

Перепрессовка шестерён в Москве и области

Пресс для работ по КПП и редукторам

Так же на нашей приёмке Вы всегда сможете выпить кофе и воспользоваться бесплатным вай-фаем.

ремонт МКПП в Москве

Скидка 5% клиенту впервые обратившемуся в наш автосервис.

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 2 500 ₽

покраска авто договорная

покраска кузова 60 000 ₽

ремонт бамперов договорная

замена кузова договорная

удаление вмятин без покраски договорная

ремонт крыльев автомобиля договорная

ремонт стаканов амортизаторов договорная

ремонт порогов авто договорная

ремонт рамы автомобиля договорная

ремонт царапин договорная

стапельные работы договорная

ремонт капота договорная

Здравствуйте! Обращался в автосервис Авто Плюс для выпрямления вмятины с покраской. Работа выполнена просто супер! Фото прикладываю до и после. Радост.

Опыт работы – частно с 2016 года.

для первого визита к нам

ремонт авто 1 000 ₽

ремонт ДВС 20 000 ₽

ремонт бензинового двигателя 20 000 ₽

ремонт дизельного двигателя 20 000 ₽

ремонт мототехники 1 000 ₽

ремонт выхлопных систем 500 ₽

ремонт АКПП 10 000 ₽

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля 1 000 ₽

замена масла 1 000 ₽

ремонт ходовой части договорная

ремонт подвески 1 000 ₽

ремонт тормозной системы договорная

ремонт МКПП договорная

Игорь , отлично всё сделал,я остался доволен.

Наш офис.

Акпп Акура MDX

ремонт авто договорная

ремонт КПП 14 000 ₽

ремонт АКПП 17 000 ₽

ремонт МКПП 14 000 ₽

ремонт вариатора 15 000 — 20 000 ₽

ремонт РКПП 15 000 ₽

замена синхронизатора 7 000 ₽

замена сальников КПП 1 500 ₽

ремонт мехатроника 7 000 ₽

замена опор КПП 1 500 ₽

Опыт работы – с 2003 года.

электрическая дуговая сварка договорная

сварка полуавтоматом договорная

точечная сварка договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части 500 ₽

ремонт подвески договорная

замена сайлентблоков договорная

замена сайлентблоков рычага договорная

замена передних сайлентблоков договорная

замена задних сайлентблоков договорная

замена рычагов подвески договорная

замена рычагов задней подвески договорная

замена рычагов передней подвески договорная

Очень грамотный специалист. За пару минут выявил причину поломки и предложил решение сложной ситуации. Спасибо большое.

ремонт авто договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

компьютерная диагностика автомобиля договорная

диагностика двигателей договорная

диагностика дизельных двигателей договорная

диагностика бензиновых двигателей договорная

проверка компрессии двигателя договорная

диагностика топливной системы договорная

диагностика инжекторных двигателей договорная

диагностика системы охлаждения договорная

диагностика автомобильных турбин договорная

диагностика карбюраторных двигателей договорная

пневмотест ДВС договорная

диагностика электрооборудования автомобиля договорная

Бегите от этих професси ***.

Опыт работы – с 2011 года.

ремонт авто договорная

ремонт ДВС договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

замена технических жидкостей договорная

ремонт подвески договорная

замена сцепления договорная

замена аккумулятора автомобиля договорная

замена масла в АКПП договорная

замена масла в МКПП договорная

ремонт МКПП договорная

замена АКПП договорная

Образование:

• СГАУ им. Н.И. Вавилова, механизация сельского хозяйства, инженер, 2008–2013 гг.

Опыт:

• Автосервис «Спринт», мастер по ремонту АКПП, 2015–2019 гг.

• Частный мастер АКПП — 1 год.

«Знакомство с мастером» — распространяется на работы по замене масла АКПП, а также по установке дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП.На первое посещение нашего автосервиса!

ремонт авто договорная

замена масла в АКПП 1 500 — 2 500 ₽

ремонт РКПП 10 000 ₽

адаптация коробок робот 2 500 — 7 500 ₽

ремонт АКПП 20 000 ₽

замена АКПП 8 000 — 15 000 ₽

адаптация АКПП 2 500 — 7 500 ₽

ремонт гидротрансформатора АКПП 8 000 — 16 000 ₽

ремонт гидроблока АКПП 15 000 ₽

замена гидроблока АКПП 4 500 ₽

капитальный ремонт АКПП 12 000 ₽

замена масла в двигателе 850 ₽

замена масла в МКПП 750 ₽

ремонт МКПП 5 000 — 10 000 ₽

замена МКПП 4 000 — 10 000 ₽

Машина шевроле авео Т300.Нужно было поменять моторчик отопителя печки.Поменяли быстро и чётко.Также заменил клапана распредвала. Они немного закисл.

Коробка механика ремонт

Большой ассортимент уже в наличии новых оригинальных трансмиссионных деталей позволяет определить Минимальный срок ремонта:

Легковые 1.5 суток!

Грузовые 3 суток!

Стоимость оригинальных запчастей, находящихся в наличии на нашем складе, дешевле, чем в среднем по Москве!

! Если для Вас приоритетом является низкая цена деталей, а не срок выполнения ремонта, то мы можем предложить Вам заказать еще по более низким ценам запчасти, необходимые для восстановления вашего агрегата, с заграничных складов (сроки поставки от 5-7 раб. дней).

Стоимость Ремонта

Уважаемые клиенты, ремонт каждого агрегата это каждый раз процесс индивидуальный, хотя и существуют типичные поломки у одних и тех же моделей коробок передач, но зачастую к ним добавляются ещё дополнительно другие повреждения, которые можно оценить только после разборки (дефектовки) агрегата. Поэтому общая стоимость ремонта одной и той же модели КПП может достаточно сильно варьироваться.

Ввиду всего вышесказанного мы стараемся воздерживаться до окончания процесса дефектовки ответа на вопрос, который нам очень любят задавать: «А во сколько обойдётся мне в общем ремонт моей коробки по максимуму или хотя бы в среднем?

Мы можем предоставить лишь средний чек на ремонт некоторых моделей.

Так же ниже мы предоставляем Стоимость Работ по ремонту различных моделей КПП.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП на ЛЕГКОВЫЕ
И КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

(снятие/установка КП + ремонт КП (без з/ч))

МКПП АКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Переднеприводные модели без подрамника 10-12 т.руб. 14-16 т.руб. 12-14 т.руб.
Переднеприводные модели с подрамником 13-16 т.руб 16-19 т.руб. 14-16 т.руб.
Заднеприводные модели 10-12 т.руб. 14-16 т.руб.
Полноприводные модели без подрамника с поперечным расположением двигателя 12-14 т.руб. 13-16 т.руб. 13-16 т.руб 10-12 т.руб.
Полноприводные модели с подрамником с поперечным расположением двигателя 14-16 т.руб. 15-18 т.руб. 15-18 т.руб. 14-16 т.руб.
Полноприводные модели с продольным расположением двигателя 12-14 т.руб. 14-16 т.руб. 14-16 т.руб. 11-14 т.руб.

! Варьирование стоимости зависит от конкретной модели автомобиля

! На некоторые модели возможна корректировка стоимости. Уточнить это возможно по телефону.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП на ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

(РАЗБОРКА/ СБОРКА (БЕЗ СТОИМОСТИ З/Ч))

от 3.5 до 5 тонн 15 т.руб.
свыше 5 тонн 25 т.руб.

Порядок работы:

Сначала Вы записываетесь к Нам на ремонт, позвонив по любому одному из вышеуказанному телефону на удобный Вам день и время и ближайшую к Вашему расположению нашу СТО;

Приезжаете к нам в назначенное время. Мастер нашей СТО оформляет заказ-наряд, в котором указывает с ваших слов все неисправности вашего агрегата и другие неисправности (по вашему желанию), которые Вы хотели бы устранить. Далее мастер отдаёт Вам вашу копию бланка оформленного заказ-наряда, а Вы, в свою очередь, передаёте ему ключи от своего автомобиля;

Затем мы осуществляем демонтаж вашего агрегата и производим его разборку и дефектовку, после чего составляем калькуляцию по запчастям, требующих замены, определяем их наличие на нашем складе или на складах в Москве или же возможность их заказа из-за границы;

Далее мы согласовываем с Вами стоимость запчастей и срок ремонта Вашего агрегата;

Вы принимаете решение: осуществлять ремонт или нет. Если «да», то Вы должны будете внести предоплату за запчасти в случае необходимости их заказа. Если «нет», то либо мы Вам предоставим, либо Вы самостоятельно приобретаете на вторичном рынке и предоставляете нам аналогичный (б/у) агрегат и мы его устанавливаем на Ваш автомобиль.

После окончания ремонта агрегата мы его устанавливаем на Ваш автомобиль и производим его тестирование, после чего сообщаем Вам о готовности автомобиля;

При получении автомобиля Вы можете сделать его тест-драйв, на предмет проверки исправности отремонтированного агрегата, и после его окончания оплатить стоимость работ (и запчастей если Вы не вносили за них предоплату);

После Вашей оплаты Вы получаете от нас: Акт на выполненные работы, с подробным перечнем запчастей, заменённых в процессе ремонта и Гарантийный талон на агрегат;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Производим услуги по ЭВАКУАЦИИ вашего автомобиля к Нам на СТО. При ремонте вашей КПП у нас на СТО, эвакуатор для вас будет БЕСПЛАТНЫМ!

Заключаем договора с другими СТО на специализированный ремонт КПП с бесплатной услугой по доставке КПП в ремонт и из ремонта.Мы можем забрать Вашу коробку из техцентра, где она была снята, отремонтировать (по согласованию с вами) и вернуть обратно (стоимость транспортировки агрегата БЕСПЛАТНО).

Опыт работы:

Наша Фирма ещё в 1995 году одна из первых начала оказывать узкоспециализированные услуги по ремонту трансмиссий к автомобилям зарубежного производства. Тогда мы были пионерами в этом виде ремонта. В то время можно было по пальцам одной руки пересчитать организации, которые, как и мы занимались этой услугой. И друг о друге мы знали всё: уровень цен, уровень качества, сотрудников, сроки ремонта. Некоторые из них работают и поныне, и нас сейчас объединяют уже не только коммерческие, но и дружеские отношения. Ведь 20 лет это срок. За всё это время Нами отремонтировано более 10 000 агрегатов разных производителей. Мы стали официальными дистрибьюторами известной во всем мире производителя трансмиссий ф. «ZF». Нашими Клиентами были и остаются не только частные лица, но дилерские Техцентры: АУДИ, Мерседес-Бенц, Митсубиси, Хёндай, Фольксваген.

Сейчас «ремонт КПП» включает в свой перечень услуг практически каждый второй автосервис, от «малого» до «великого». Но если разобраться, как говориться « в деталях», эти Техцентры не имеют конкретной специализации по услугам, они мультифункциональны, т.е. оказывают широкий спектр услуг, начиная от шиномонтажа и заканчивая кузовным ремонтом. И практически в каждом таком Техцентре услуга «ремонт трансмиссии» является второстепенной, что неизбежно отражается на качестве. Мы являемся прямой противоположностью им. Единственная сфера нашей деятельности РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Именно эта узконаправленность даёт нам возможность оказать Вам МАКСИМАЛЬНО качественную услугу по восстановлению Вашей трансмиссии. Для этого мы имеем специализированное оборудование и инструмент. Наш коллектив состоит из бессменных сотрудников, которые работают бок о бок уже на протяжении более 15 лет. Наверно, нет таких типов трансмиссий, которые не проходили через наши руки.

Опыт в этой области — вещь очень важная, т.к. не все моменты по ремонту огромного разнообразия агрегатов различных марок мирового автомобилестроения можно почерпнуть из технической документации. Верить или не верить опыту, при наличии огромного количества СТО предлагающих данный вид услуги — решать и выбирать только Вам, мы лишь рекомендуем.

Ремонт МКПП

Ремонт механических коробок передач — это одна из специализаций нашего автосервиса. За время работы наши специалисты достаточно хорошо изучили механические коробки передачи на разных марках автомобилей, поэтому мы можем с уверенностью гарантировать, что справимся с любой поставленной задачей.

Ремонт и обслуживание МКПП осуществляют квалифицированные и компетентные мастера. Работы производятся с помощью высокоточного оборудования. Во время ремонта мы учитываем все технические рекомендации завода изготовителя, соблюдаем нормативы сборки и используем надежные запчасти, что позволяет нам производить ремонт качественно и точно в срок.

МКПП, это многоступенчатая коробка передач. В зависимости от числа ступеней, которыми комплектуется коробка, механические КПП бывают:

  • Четырехступенчатые;
  • Пятиступенчатые;
  • Шести ступенчатые и более.

В зависимости от количества валов, используемых при преобразовании и распределении крутящего момента двигателя, существуют трехвальные коробки переключения передач, которые преимущественно используются на заднепроходных автомобилях и двух вальные, которые применяются на переднеприводных транспортных средствах.

В целом механическая коробка передач является одним из наиболее сложных узлов автомобиля. Если вы не специалист и у вас нет доступа к профессиональному оборудованию, то не пытайтесь произвести ремонт МКПП самостоятельно в гараже, это может негативно сказаться на дальнейшей работе узла в целом.

Основные показатели неисправности МКПП

Среди наиболее распространенных технических проблем механической коробки передач можно выделить следующие:

  • В нейтральном положении слышен шум в КПП. Данный показатель может указывать на износившийся подшипник первичного вала. Для решения данной проблемы, его стоит заменить.
  • При переключении передач наблюдается посторонний стук. Данный показатель может указывать на имеющиеся механические повреждения на шестерне выбранной передачи. Для устранения данной проблемы обычно требуется заменить шестерню или вал.
  • При переключении передач включается последующая или есть трудности в переключении. Данный показатель может указывать на неисправность муфты переключения передач или говорить о том, что неисправна кулиса. Для устранения данной проблемы требуется выявить поврежденный элемент и заменить его на новый. Затруднительное переключение передач может указывать и на выход из строя механизма переключения передач, износ и заедание синхронизаторов или шестерен.
  • Во время переключения передач появляется нехарактерный звук. Данный показатель может указывать на неисправность синхронизатора МКПП. Для решения проблемы требуется точная диагностика и немедленное устранение поломки. Если не обращать внимание, то эта проблема может перерасти в более серьезную, в конечном итоге вам понадобиться не только ремонт, но и возможно полная замена МКПП.
  • Непроизвольное выключение передач, вылет скорости. Данный показатель указывает на неисправность блокировочного устройства и критический износ синхронизаторов и шестере. Для решения требуется диагностика для выявления неисправных элементов с их заменой на новые.
  • Подтекания трансмиссионного масла. Данная проблема может появляться из-за избытка смазки в КПП или указывать на общую не герметичность картера, вызванной повреждением уплотнительных прокладок, сальников или ослаблением крепления крышек. Неисправность устраняется путем выявления поврежденных деталей с последующей заменой на новые.

Современное диагностическое оборудование, наличие стенда для проверки механических КПП и обкатка позволяет нам быстро и точно выявить причину неисправности, экономя ваше время и деньги.

Обслуживание и ремонт МКПП в ЮАО Москвы

Специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA» оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту механических коробок передач на высоком профессиональном уровне.

Перед началом ремонта проводится диагностика МКПП, с помощью которой выявляется точная причина поломки, после этого МКПП снимается с автомобиля и разбирается. Все снятые детали тщательно промываются, проводится замена вышедших из строя деталей или их дефектовка. После всех выполненных работ МКПП собирается и устанавливается на автомобиль.

Мы гарантируем, что справимся с любой поломкой трансмиссии. В нашем тех центре, есть все условия для снятия МКПП, ее ремонта или замены. В зависимости от степени сложности поломки, на восстановление МКПП может потребоваться от 1 до 3 рабочих дней.

Если вы заметили любую неисправность МКПП, обращайтесь сразу к специалистам нашего автосервиса за помощью, ведь текущий мелкий ремонт всегда обойдется дешевле, чем произвести капитальный ремонт МКПП.

Благодарные отзывы наших постоянных клиентов подтверждают квалификацию наших специалистов и высокий уровень их работы.

Соблюдайте элементарные правила эксплуатации МКПП во время движения, будьте внимательны к признакам неисправностей коробки передач, приезжайте минимум раз в год в автосервис на диагностику КПП и регулярно проходите техобслуживание своего автомобиля и тогда, капитальный ремонт МКПП вам не понадобится достаточно долгое время.

Почему выбирают автосервис «AUTO-MAXIMA»

  • У нас доступные цены, без лишних накруток. Все наши клиенты могут рассчитывать на адекватную стоимость услуг.
  • Опытные и компетентные специалисты, восстанавливаем МКПП в максимально короткие сроки.
  • Индивидуальный внимательный подход к каждому автовладельцу.
  • Современное специализированное оборудование, отработанные методики восстановления отдельных узлов.
  • Качественный ремонт с гарантией на выполненные работы. Мы уверены в качестве выполненных работ нашими специалистами, поэтому даем гарантию на все выполненные работы.
  • У нас есть собственный склад запчастей для ремонта МКПП.

Мы неоднократно сталкивались с различного рода поломками МКПП и способны оперативно и качественно восстановить МКПП. Доверьте работу профессионалам!

Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на диагностику МКПП в ЮАО Москвы, звоните прямо сейчас, всегда рады помочь.

Автосервис AUTO-MAXIMA в ЮАО Москвы открыт и работает для Вас по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г. Бокс №30. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.

Ремонт КПП или замена на контрактную?

Неизбежный износ, перегрузки, отсутствие ТО и другие факторы провоцируют на легковых авто и микроавтобусах проблемы с КПП различной сложности. Еще несколько лет назад ситуация становилась катастрофической: внятных специалистов и автосервисов было крайне мало, за «автоматы» вообще практически не брались.

Сегодня количество профессиональных специалистов возросло, ремонтируют чуть ли не все, включая одноразовые вариаторы, где даже замена масла производителями не предусмотрена. Что же автовладельцам России выгодней и надежней: поставить контрактную коробку или сделать ее ремонт?

Основные причины неисправностей

Помимо естественного износа и выработки ресурса отдельных элементов, существуют субъективные факторы, провоцирующие неприятности с КПП всех типов. Специалисты отмечают, что до 80-90% на автосервис обращаются из-за:

  • Несвоевременного ТО. Не меняется масло (где и когда это требуется), фильтры (или промываются и ставятся обратно, что недопустимо). Из-за этого нарушается рабочее давление с негативными последствиями.
  • Низкого уровня масла или его отсутствия. Последствия – нет смазки, стремительно изнашиваются рабочие поверхности, фрикционы, коробка заклинивает.
  • Перегревов, от которых особенно страдают АКПП. Автоматы перегреваются при буксировках автомобилей, забивании радиатора. Механические КПП страдают от перегрузок и неправильного выбора передач.
  • Эксплуатации не прогретой КПП на повышенных оборотах (более 2000 об./мин.). Зимой это главная причина проблем с автоматами, которая по цепочке вызывает поломки гидроблока, клапанов и соленоидов.

На ранней стадии неполадки устраняются относительно легко. Например, на АКПП выручает комплект Мастер Кит. Но беда в том, что большинство автовладельцев затягивают визит на СТО до момента, когда ремкомплектом не обойтись.

Особенности капремонта

Причину неисправности не выявить снаружи. Потребуется обязательная диагностика трансмиссии с частичной разборкой. И здесь механики в большинстве случаев наваливают убойный диагноз, согласно которому менять потребуется все, даже саму машину. Предстоят немалые расходы и куча проблем:

  • стоимость запчастей велика, особенно оригинальных, качество аналогов сомнительно, на рынке масса подделок;
  • реставрация КПП – сложный процесс, с которым справится не каждый механик;
  • переборка коробки с полной заменой комплектующих (которые нужно еще найти, купить и доставить) и последующей настройкой отнимает немало времени, особенно у автоматов;
  • результат непредсказуем, редко кто из владельцев получает восстановленную трансмиссию, которая работает идеально.

Иногда получается, что безумно жаль потраченных денег, но положительного результата нет. Приходится подбирать КПП в сборе на замену.

Преимущество контрактных КПП

Это агрегаты, снятые с авто из Европы, США и других стран, не имеющие внутреннего пробега. Могут поставляться отдельно, в некоторых случаях это профессионально восстановленные б/у устройства, прошедшие проверку и имеющие гарантированный ресурс. Такие КПП не убиты предыдущими владельцами, способны прослужить до 300 тысяч без проблем и серьезных поломок. Плюсов в их приобретении несколько:

  • доступная цена, которая ниже стоимости сложных капремонтов;
  • скорость замены, если КПП реализована со склада поставщика или оперативно доставлена под заказ;
  • надежность, подтвержденный ресурс от 70-80%;
  • полный оригинал, который идеально подойдет соответствующей модели авто;
  • возможность замены автомата на механику и наоборот.

При выборе между капремонтом и заменой трансмиссии большинство автовладельцев предпочитают устанавливать проверенный узел в сборе. Это снижает время простоя, упрощает работу механиков по установке и настройке работы, уменьшает общую стоимость восстановления автомобиля. Если вы находитесь в поиске надежного поставщика, обращайтесь в компанию «Бусцентр». Здесь обширные складские запасы, профессиональные консультанты помогают с выбором, предлагаются доступные цены, предоставляются гарантии, организуется доставка.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button