Ремонт

Dsg ремонт коробки

Dsg ремонт коробки

Ремонт ДСГ (DSG)

Современное техническое оснащение и высокий профессионализм наших сотрудников позволяют нам обеспечить надлежащий уровень качества при ремонте ДСГ или различных видах техобслуживания коробок автомат такого типа. Данная разновидность КПП нам хорошо знакома, поэтому работа с ними не вызывает никаких затруднений у наших сотрудников.

Ремонт DSG

Коробки автомат ДСГ активно применяются многими производителями транспортных средств, поэтому они регулярно поступают к нам для ревизии, профилактики или восстановления. При достаточно хороших эксплуатационных качествах ДСГ отличает высокая сложность конструкции.

Поэтому ремонт ДСГ ( DSG ) и многие виды техобслуживания таких коробок автомат стоит производить только в условиях специализированной и соответствующим образом оснащённой мастерской с привлечением квалифицированных мастеров. Попытка самостоятельно устранить проблему в неприспособленном для этого полутёмном гараже может лишь привести к появлению дополнительных неисправностей или даже к выходу устройства из строя.

Не рискуйте техническим состоянием вашего автомобиля, доверьте техобслуживание и ремонт ДСГ (DSG) сотрудникам нашего предприятия. Чтобы получить оперативную техническую помощь, просто приезжайте к нам в мастерскую или заранее запишитесь на удобное время по телефону.

Услуги по ремонту DSG | S-TRONIC

  • Ремонт коробки передач DSG7-0BT/0BH (DQ500)
  • Ремонт АКПП DSG 6 DQ250
  • Ремонт коробки передач DSG6-02E/0D9 (DQ250)
  • Ремонт S-Tronic DL501 в Москве
  • Ремонт DSG 7 DL382
  • Ремонт коробки S-Tronic DL501
  • DSG 7 DQ200 ремонт АКПП
  • Ремонт коробки передач DSG7 0AM/0CW (DQ200)
  • Ремонт коробки DSG DL382

Цена на ремнот DSG-6 и DSG-7

Замена сцепления ДСГ

Регулярная диагностика DSG (ДСГ) для долгой службы

Одним из условий для продолжительной службы коробки передач ДСГ (DSG) мы считаем регулярное прохождение диагностики в условиях профессионального автосервиса. Пройти такое обследование вы сможете в сервисном центре нашей компании – мы располагаем для этого соответствующим техническим оснащением и имеем все необходимые сертификаты.

Регулярное обследование коробки автомат позволяет на ранних стадиях выявить и устранить скрытые неполадки или накопившийся износ частей устройства. Такая мера поможет сократить износ деталей и механизмов, подлить срок работы устройства, отсрочить потребность в основательном ремонте ДСГ (DSG).

Также при плановом обследовании можно провести при необходимости различные виды техобслуживания ДСГ – настройку или регулировку отдельных узлов или систем, замену пришедших в негодность расходных материалов и т.д.

Основные признаки неисправности DSG

  • На приборной панели мигает индикация включенной передачи (буква P-R-N-D-S).
  • Попеременно с буквой P-R-N-D-S мигает гаечный ключ.
  • На приборной панели горит желтая или красная шестерня (машина может не заводиться).
  • На приборной панели мигает индикация —>P/N (машина может не заводиться).
  • Машина дергается/вибрирует при трогании и/или на переключениях передач.
  • Машина заводится, но не едет.
  • Машина не заводится, рычаг селектора заблокирован в положении P

Работы при ремонте ДСГ (DSG)

При выявлении даже небольших неисправностей к ремонту ДСГ (DSG) следует приступать как можно скорее, пока повреждение не распространилось на исправные части устройства. Именно игнорирование ранних проявлений неисправности или небольших сбоев нередко становится причиной серьёзных нарушений в работе таких устройств или полного прихода их в негодное состояние.

Как показывает практика работы с такими устройствами, чаще всего при ремонте ДСГ (DSG) возникает потребность в выполнении следующих операций:

Ремонт ДСГ

  • Контроль состояния и замена рабочих жидкостей.
  • Обновление программного обеспечения электронных систем.
  • Ревизия и ремонт механической части.
  • Восстановление работоспособности мехатроника.
  • Замена блока сцепления – полная или частичная.

В ряде случаев, когда по причине критического износа устройства или повреждения его частей ремонт ДСГ (DSG) невозможен или нецелесообразен, отличным выходом будет просто заменить неисправное устройство на новое. Такие работы также проводятся в нашей мастерской, у нас всегда в наличии большой выбор коробок автомат различных марок и типов.

Мы выполняем полный комплекс ремонтных работ всех основных моделей автоматических трансмиссий DSG:

  • Ремонт и замену муфт сцепления.
  • Ремонт мехатроника.
  • Ремонт механической части КП.

Профессиональная замена коробок DSG-6 и DSG-7

Ремонт ДСГ

  • Powershift. DPS6 (6DCT250) 6-ти ступенчатая, с 2-мя сухими сцеплениями.
  • MPS6 (6DCT450) 6-ти ступенчатая с 2-мя мокрыми сцеплениями.
  • DSG 6. 02E/0D9 (DQ250) Первых моделей, 6-иступенчатых, имеющих 2 «мокрых» сцепления.
  • DSG 7. 0AM/0CW, заводское обозначение – DQ 7-иступенчатая, с 2-мя сцеплениями.
  • 0BT/0BH, заводское обозначение – DQ500. 7-иступенчатая, с 2-мя «мокрыми» сцеплениями
  • 0B5. Заводское обозначение – DL. 7-иступенчатая, с 2-мя «мокрыми» сцеплениями

Ремонт DSG 7 в Москве с гарантией 1,5 года

  • 6 мастеров, опыт от 7 лет, сервису 10 лет!
  • Узкая специализация, ремонт только!

Один из видов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, входящие в группу VAG («Фольксваген», «Ауди», «Шкода» и другие), – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями — ДСГ. Одно сцепление обеспечивает включение нечетных передач, второе – четных. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, электронное управление подает сигнал, первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента практически ни на миг не прерывается, и автомобиль движется исключительно плавно, переключения неощутимы, а если ощутимы, то требуется ремонт ДСГ 7.

5 типичных неисправностей ДСГ 7

Сколько стоит и когда нужен ремонт DSG 7?

Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается.

Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет. Стоимость ремонта DSG 7, в этом случае cоставит 1000-2000 рублей.

Ремонт DSG 7

В новых автомобилях роботизированная коробка передач DSG работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации. Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.

Читайте также  Капитальный ремонт автомобиля это

Цены на ремонт ДСГ

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт DSG 7 14 000 руб.

Гарантия

Услуга Период
Ремонт АКПП, вариатора, DSG 1,5 года
Ремонт мехатроника 6 месяцев
Ремонт гидроблока 1 год

Пример ремонта

Описание: посторонний шум, вибрация на 1 и 2 передаче. Удары при переключении.

Решение: замена сцепления, регулировка и адаптация

пример сцепления фото1

Пример сцепления фото2

Замена сцепления DSG 7

Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров.

Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.

Ремонт мехатроника DSG 7

Управление работой сцеплений и, соответственно, переключение передач роботизированная коробка передач производит автоматически. Это обеспечивает электрогидравлический мехатроник – управляющий блок, собирающий информацию множества датчиков. На основе этой информации мехатроник формирует сигналы для выполнения требуемых переключений.

ремонт мехатроника дсг 7

Ремонт DSG 7, связанный с нарушением работы мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой трансмиссионной жидкости, способной привести к короткому замыканию в электронном блоке управления. В большинстве случаев сама электронная схема не ремонтируется, а подлежит полной замене, иногда совместно со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля (прописка под VIN). Тем не менее, на такой ремонт ДСГ 7 цена относительно невелика (до 50.000 рублей).

Снятие и установка мехатроника DSG 7

Поломки в механической части коробки передач ДСГ и их ремонт

Проблемы с механической частью коробки передач ДСГ 7 также возможны. Обычно они связаны с усиленным износом подшипников, на которых установлены валы коробки передач. Опознать эту неисправность можно по шуму, который возникает во время движения, нарастая вместе с увеличением числа оборотов двигателя или скоростью движения машины.

Исправление неполадки заключается в капитальном ремонте всей коробки передач и замене всех десяти подшипников, которые поставляются в качестве запчастей комплектом. Могут возникать проблемы с вилкой, из-за чего у машины пропадает задняя скорость и четные передачи, а индикатор показывает аварийный режим работы.

На первичном валу может разрушиться игольчатый подшипник, повреждающий носок вала нечетных передач. Для ремонта приходится менять вал или устанавливать ремонтную подшипниковую втулку. Может также возникнуть течь на сальнике первичного вала. Обычно, если выполняется замена сцепления, то одновременно меняются и игольчатый подшипник, и сальник.

Иногда неполадки КПП не вызываются механическими причинами, а становятся следствием нарушения регулировки, и оказывается достаточным заново выполнить необходимую регулировку.

Ремонт ДСГ

Существуют признаки, по которым можно определить, что неисправна роботизированная коробка передач. Не следует думать, что это легко сделать визуально и тем более понять основные причины неисправности механизма.

Первичную диагностику целесообразнее проводить в приспособленных условиях автосервиса. При этом учитывается отзыв клиента о работе автомобиля и диагностируемого агрегата. Работник автосервиса осматривает DSG/POWERSHIFT на предмет наличия механических повреждений и протекания масла, при необходимости проводит тест-драйв на автомобиле. Затем проводится компьютерная диагностика на соответствующем оборудовании, в ходе которой выявляются имеющиеся неисправности в узлах механизма. В ходе первичной диагностики DSG/POWERSHIFT проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

По окончании диагностики специалист автосервиса обобщает полученную информацию и точно определяет характер неисправности роботизированной коробки передач. Грамотно выполненная диагностика DSG/POWERSHIFT позволит найти наиболее оптимальные способы ремонта агрегата в короткие сроки. Результатом первичной диагностики является оценка состояния DSG/POWERSHIFT и предложение способов устранения неисправности, учитывая пожелания клиента.

При ремонте роботизированных коробок передач DSG и PowerShift диагностика проводится бесплатно!

DSC2119-2048x1367

XXL

XEAAAgGF1OA-1920

d3badd1s-1920

WhatsApp Image 2020-01-20 at 16.18.52

WhatsApp Image 2020-01-20 at 16.18.51

WhatsApp Image 2020-01-20 at 16.18.53 (1)

img_20180220_113408

Преселективная коробка DSG представляет собой прогрессивную автоматическую роботизированную трансмиссию для удобного переключения передач. Ее используют ведущие европейские производители, например, глобальный концерн Volkswagen Group. Выпуск первой коробки-автомат стал настоящим прорывом, революцией на мировом рынке транспортных средств.

Передовой автоматической трансмиссии и коробке DSG требуется особый уход вкупе с высококвалифицированным техническим обслуживанием. Профильный сервис «АКПП-ONE», специализирующийся на ремонте ДСГ, предлагает высококачественные профессиональные услуги по диагностическим и ремонтным мероприятиям, а также обслуживанию данного устройства. Наши специалисты быстро и надежно заменят поврежденные узлы трансмиссии с предоставлением обязательной гарантии на все виды работ.

Наш сервис обладает всеми необходимыми производственными мощностями для устранения поломок любой сложности и масштаба – передовое оборудование, штат опытных мастеров, арсенал надежных автоматических трансмиссией.

Если целью является качественный и доступный ремонт ДСГ, то Вам всегда по пути с «AKPP-ONE».

Стоимость работ

Название Описание Цена
Услуги эвакуатора/манипулятора до сервиса В пределах МКАД БЕСПЛАТНО
Диагностика DSG Диагностика проходит в 3 этапа:
­ компьютерная
­ тест-драйв
­ механическая
БЕСПЛАТНО
Снятие DSG Срок выполнения работ: 2 часа. 4 999 руб.
Установка DSG Срок выполнения работ: 2 часа. 4 999 руб.
Ремонт DSG Срок выполнения работ: 2-3 рабочих дня.
Цена включает:
— разборка/дефектовка/сборка АКПП;
— ремонт, переборка;
— промывка системы охлаждения;
— перепрошивка/адаптация;
— гарантия 12 мес. без ограничения по пробегу.
9 999 руб.
Замена Сцепления Срок выполнения работ: 4 часа. 2 999 руб.
Адаптация 999 руб.
Ремонт маховика/демпфера Срок выполнения работ: 1 рабочий день.
В эту цену входят:
— восстановление маховика/демпфера;
— усиление маховика/демпфера (по желанию);
— гарантия 6 месяцев.
Возможна снятие/установка детали в нашем техцентре!
от 14 999 руб.
Ремонт мехатроника Срок выполнения работ: 1 рабочий день.
в зависимости от сложности работы.
от 4 999 руб.
Снятие/установка мехатроника Срок выполнения работ: 1 час. 2 999 руб.
Мехатроник в обмен Срок выполнения работ: 2 часа.
Цена включает:
— прошивку мехатроника под Ваш автомобиль (при необходимости);
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
— гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.
28 999 руб.

Если Ваш автомобиль не на ходу или есть серьёзные проблемы с трансмиссией мы БЕСПЛАТНО эвакуируем Ваш автомобиль! Заказать эвакуатор можно по телефону: +7 (995) 791-66-74

photoeditorsdk-export (34)

photoeditorsdk-export (31)

photoeditorsdk-export (27)

photoeditorsdk-export (18)

photoeditorsdk-export (3)

photoeditorsdk-export (1)

photoeditorsdk-export (12)

о компании

Наша компания предоставляет быстрый и качественный ремонт коробок передач, а также осуществляет продажу трансмиссий для наших клиентов. В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП.

Контактная информация

Меню сайта

Меню сайта

© ООО «АКПП-ЦЕНТР» 2020. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Ремонт DSG коробок

Ремонт DSG коробок

Технический центр «АТГ» предлагает качественный ремонт и техническое обслуживание автоматических коробок DSG. Мы гарантируем конкурентную стоимость ремонтных работ и запасных частей, высокий уровень сервиса, восстановление работоспособности АКПП с самыми сложными проблемами.

Когда требуется ремонт DSG

Внимательное отношение водителя к работе автоматической коробки передач DSG позволит своевременно заметить на начальном этапе признаки появления неисправностей. Серьезные дефекты в коробке большинстве случаев не возникают внезапно, что дает возможность минимизировать последствия при немедленном обращении в автосервис для диагностики и последующего ремонта DSG.

К характерным симптомам неисправности DSG относятся:

  • появившаяся вибрация, особенно на холостых оборотах;
  • посторонние металлические звуки;
  • коробка с задержкой реагирует на переключение скоростей;
  • сцепления пробуксовывают;
  • самопроизвольно включается аварийный режим, исключающий возможность движения автомобиля;
  • толчки при наборе скорости.

Причины могут быть различными, однако любой из этих симптомов говорит о начавшихся проблемах с КПП и требует незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения дефекта на начальной стадии.

Порядок ремонта DSG в нашем техническом центре

При обращении клиента в наш центр сначала проводится диагностика АКПП. Считанные и расшифрованные коды ошибок дают возможность определить причину, а также характер неисправности. Замеряется температура сцепления в режимах эксплуатации, проводится программная проверка износа сцепления.

Коробка снимается, выполняется промывка агрегата и составление дефектной ведомости. После согласования с клиентом стоимости и сроков ремонтных работ проводится замена дефектных деталей на новые со сборкой АКП. Например, замене может подлежать сальник первичного вала коробки, игольчатый подшипник коленчатого вала, комплекта сцепления.

Примечание: замена комплекта сцепления требует проведения регулировок.

Выполняется ремонт и перепрограммирование мехатроника. После завершения ремонтных работ АКПП собирают и сравнивают параметры с настройками завода. Выполняется базовая адаптация агрегата с помощью специального дилерского оборудования.

Важно! После ремонта настоятельно рекомендуется отрегулировать углы установки колес (развал-схождение).

Основные неисправности DSG и их признаки

Среди характерных неисправностей роботизированной КПП ДСГ 6 можно назвать:

  • неисправность мехатроника. На приборной панели загорится, возможно, с небольшой задержкой, ошибка по трансмиссии, возникнут проблемы с переключением передач или их будет невозможно переключать, под автомобилем появятся подтеки масла зеленоватого оттенка;
  • износ сцепления, который проявляется в возникновении вибрации при наборе автомобилем скорости, отсутствии некоторых передач, появлении толчков и рывков при движении машины. Возможен неожиданный переход в аварийный режим, который вызывает значительный износ сцепления;
  • появляются посторонние звуки, нет возможности включить заднюю скорость, разваливается подшипник первичного вала – это может быть вызвано неисправностями механической части.

Статистика по автомобилям с КПП ДСГ 7 говорит, что наиболее часто встречаются такие дефекты:

  • быстрый износ двухдискового сцепления, что проявляется в толчках и рывках автомобиля. После замены комплекта сцеплений обязательно выполняется базовая регулировка и настройка в движении;
  • выход из строя электрогидравлического блока управления КПП (мехатроника). В таких случаях могут полностью пропадать скорости одного из рядов, появляются толчки, возникают проблемы с включением в режимы D и R, протекает масло;
  • износ носка первичного вала и разрушение подшипника. Вызывает протечку сальника вала.

Рекомендации по сохранению коробки DSG в исправном состоянии

Преимущества Автоматической КПП известны: экономичность, хорошая динамика разгона, комфорт. Для продления срока службы и сохранения коробки в исправном состоянии необходимо соблюдать простые правила эксплуатации:

  • отказаться от агрессивной манеры вождения автомобиля, свести к минимуму количество резких ускорений в поездке;
  • стараться избегать в городских пробках ставить селектор в положение N. При нажатии педали тормоза сцепление будет разорвано и автомобиль фактически будет находиться на нейтралке;
  • стараться исключить пробуксовки;
  • проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Гарантии

Специализированный центр ATG предоставляет гарантию на выполненные ремонтные работы Автоматической КПП. Наши специалисты, обладающие уникальным опытом восстановления всех типов автоматических КПП, используют только качественные оригинальные и афтемаркетные запчасти. Ремонт DSG в нашем центре в Москве выполняется на высокоточном современном оборудовании.

Dsg ремонт коробки

DSG 6 — роботизированная коробка переключения передач, разработанная инженерами немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Данный тип трансмиссии устанавливался на все модели, произведенные концерном с 2006 до 2012 года. Его можно встретить на таких моделях, как: Skoda Octavia, VW Golf, Audi Q3.

Этот механизм коробки передач отличается мокрым сцеплением и наличием мехатроника. Последний представляет собой гидроэлектрический блок, регулирующий работу сцепления. Еще одна особенность — двойное сцепление, которое обеспечивает высокую плавность хода и уменьшает расход ресурса коробки.

Цены на ремонт DSG 6

Замена и регулировка сцепления ДСГ-6

Ремонт двухмассового маховика ДСГ-6

Переборка + дефектовка ДСГ-6

Главные неисправности DSG 6

Одной из самых распространенных неисправностей является сгорание фрикционов сцепления. Перегрев получается из-за неправильной работы мехатроника, который может начать активно изматывать сцепление, что вызывает трение и нагрев механизма.

Естественный износ — еще одна причина поломки коробки ДСГ6. Время не щадит никого, даже разработки инженеров крупных автомобильных компаний. Именно поэтому срок службы сцепления РКП составляет 120 000 километров пробега. При этом учитываются идеальные условия мегаполиса. Если машина активно передвигается по пересеченной местности или неровному асфальту, срок пригодности снижается.

В процессе естественного износа деталей вырабатываются продукты отхода: металлическая стружка, грязь, пыль, отработанное масло. Этими продуктами может забиться электромагнитный клапан мехатроника. Работа механизма нарушится и потребуется ремонт.

Корпус коробки также подвергается естественной деформации, однако, эта часть DSG 6 выходит намного реже, чем вышеперечисленные. К корпусу примыкает первичный подшипник вала, который может разбить место стыковки, и корпус придется заменить.

Кусочки металла, падающие с крышки, попадают в мехатроник и насос, вызывая отказ всех систем АКПП. Еще случаются проблемы с вилками и подшипниками, но это единичные случаи, которые легко устраняются заменой запчастей.

Автомобили с мощными двигателями, такие как Audi TT, могут пострадать от превышения крутящего момента, которое провоцирует поломку пальца дифференциала. Дальше по цепочке полностью разрушается коробка.

Предварительная запись на ремонт DSG 6

Тонкости ремонта коробки DSG

При ремонте мехатроника коробки, нужно использовать оригинальные клапаны, так как именно они обеспечивают максимальную эффективность работы агрегата. Как правило, сцепление меняют полностью или производится капитальный ремонт старых частей, с использованием заводских запчастей, которые ни в коем случае нельзя заменять на китайские.

При ремонте важно помнить, что производитель собирал механизм так, чтобы у всех его частей был примерно одинаковый срок износа. Если поставить в коробку аналоги оригинальных клапанов или других элементов, разница в сроке службы приведет к повторному обращению в автосервис через непродолжительный промежуток времени.

Что касается трансмиссионной жидкости, то мастера считают, что можно применять любую. Главное, чтобы производитель был качественным. В Яуза Моторс замена масла в коробке производится на оригинальную или рекомендованный аналог. Полный срок ремонта коробки DSG составляет не более 3-4 рабочих дней.

Обслуживание коробки DSG 6

Нужно учитывать, что коробка DSG не предназначена для высоких нагрузок. Она создана для размеренной, комфортной езды в городских условиях. Чем интенсивнее вы водите автомобиль, тем меньше коробка продержится в хорошем состоянии.

Жизнь АКПП продлевают:

  • регулярная замена масла;
  • своевременная чистка системы охлаждения двигателя и климат-контроля;
  • размеренный стиль вождения.

Заводской регламент предписывает менять масло в коробке по следующему графику:

  • первый раз на пробеге 60 000 километров;
  • второй раз на 120 000 километров;
  • далее замену нужно проводить каждый 40 000 километров пробега.

Ключевым преимуществом своевременной замены масла в коробке является очистка агрегата от металлической стружки, грязи и пыли.

Помните, что при явных признаках неисправности, простой заменой масла отделаться не получиться, вы впустую потратите деньги. Моментально обращайтесь в автосервисы Яуза Моторс по телефону, указанному на сайте. Если затянуть диагностику первичных проблем, они могут привести к более сложному ремонту, который потребует не только времени, но и крупных финансовых затрат.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button