Ремонт

Черный нагар на свечах зажигания инжектор причины

Черный нагар на свечах зажигания инжектор причины

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Наличие черного нагара на свечах зажигания должно насторожить автовладельца. Данное явление не свойственно для исправного двигателя, а значит в работе некоторых его систем произошел сбой.

Как правило это: системы зажигания (карбюратор), питания (инжектор), топливная, смазки, а также могут произойти сбои в работе газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.

Несмотря на то, что почернение свечей зажигания может быть вызвано многими причинами, диагностировать их не так уж и сложно, как покажется на первый взгляд. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Причины черного нагара

Прежде, чем выяснять причину почему свечи стали черными, важно понять, как это произошло, сколько их почернело (одна, две или все сразу), с какой стороны образовался нагар (с одной, двух или по всему кругу), какой он «сухой» или «мокрый».

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

От этого зависит как проводить диагностику, на что в первую очередь обращать внимание.

Так же важно понимать, что некоторые неисправности способствуют быстрому образованию черного нагара и влияют на его характер, а некоторые хронические проблемы двигателя могут изменять состояние свечей постепенно.

Но прежде чем грешить на различные поломки убедитесь:

  1. Правильно ли выставлены холостые обороты, особенно это касается карбюраторных двигателей.
  2. Правильно ли вы ездите на автомобиле, не перегружаете ли двигатель повышенными оборотами, какая крейсерская скорость на ровной дороге. Т.е. важно убедится, что машина эксплуатировалась максимально правильно и свечи работали в оптимальном для них режиме.
  3. При соблюдении условий, перечисленных в п.2 появление первого незначительного нагара на новых свечах, произойдет через 150 — 200 км. Если раньше, и он будет явно выраженно черный, то стоит бить тревогу.
  4. Где вы заправляетесь и какое топливо льете в бак? Если часто ездите на газолине, то не удивляйтесь черным свечам, при этом выяснить в действительности почему они стали такими уже не удастся. Также в цилиндре, при температуре около 5000С, не качественный бензин не полностью сгорает, что тоже становится причиной черного нагара на свечах.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

  1. Позднее зажигание – формируется на свече равномерный черный нагар.
  2. Неисправности в системе зажигания (карбюраторный двигатель). Ниже перечисленные неисправности могут привести к не полному сгоранию топлива в цилиндрах в результате слабой искры или к сбоям в ее образовании и, как следствие, появлению черного нагара, это: неисправные катушка зажигания и сами свечи, плохая изоляция высоковольтных проводов, угол зажигания выставлен неправильно, поломка бегунка трамблера и самой крышки.
  3. Прогар клапана. Нагар может образовываться как на боковом, так и на нижнем электроде, т.е. с определенной стороны. Также неправильно настроенные тепловые зазоры клапанов могут привести к неполному сгоранию топлива в цилиндрах и, как следствие, появлению нагара на свечах.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Относится и к карбюраторным и к инжекторным двигателям. Что касается первого, то влиять на образование черного нагара на свечах может: задевание поплавка за стенки камеры или его разгерметизация, неправильный уровень топлива в карбюраторе, сильно выступающий толкатель привода бензонасоса что создает высокое давление топлива в системе, игольчатый клапан разгерметизировался. Что касается инжектора, то обратите внимание на состояние форсунок, которые в результате разгерметизации могут постоянно заливать свечи топливом. А также на ДМРВ (датчик массового расхода топлива). Он анализирует смесь и отправляет данные на ЭБУ. Если он не исправен, то ЭБУ будет давать не правильные команды на форсунки.

Если двигатель работает на обогащенной топливной смеси или прослеживается позднее зажигание, то это проявится:

  1. Высоким уровнем вибрации мотора в результате неустойчивой его работы особенно на низких оборотах.
  2. Появлением ошибки Р0300 на панели приборов инжекторного авто и пропуски зажигания на карбюраторе.
  3. Плохой запуск двигателя.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Самым опасным для свеч зажигания является попадание на них масла с одновременным перегревом. Это приведет не только к быстрому их почернению, но и выходу из строя электродов – ремонту не поддаются.

Что делать при появлении черного нагара

Сначала нужно понять степень серьезности проблемы и от куда она исходит. Для этого выкрутите все свечи и осмотрите их. Если почернела только одна, а другие чистые, то установите ее в другой цилиндр, т.е. поменяйте местами. Через пару десятков километров пробега повторите осмотр.

Если ничего не изменилось, то просто поменяйте почерневшую свечу на новую, проблема скорее всего в ней. А если свеча с нагаром в другом цилиндре очистилась, а чистая, наоборот почернела, то проблему нужно искать в цилиндре.

ВАЖНО: Черный нагар сероватого или кофейного оттенков указывает на стабильную работу мотора и что в цилиндрах топливо сгорает правильно.

Нагар на изоляторе

Она из самых простых ситуаций, это почернение свечей в результате появление на их изоляторе нагара.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Последний формировался в камере сгорания (на поршне) на протяжении долгого времени, а затем при высоких оборотах отпал. Попадание нагара на изолятор может привести к троению мотора.

В данной ситуации прочистите свечи или замените их на новые и проблема решиться.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Если при осмотре свечи на ней обнаружился черно-красный нагар, то это похоже на металлизированные отложения, которые сформировались в результате добавления большого количество присадок с металлами в топливо.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Это опасно тем, что может произойти замыкание между центральным и массовыми электродами, так как металлизированный налет в определенный момент станет токопроводящим. Сначала двигатель начнет подтраивать, а потом свеча выйдет из строя.

Масляное загрязнение

Мокрые черные свечи указывают на то, что в камеру сгорания, сверху или снизу, попадает масло.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

В первом случае, скорее всего вышли из строя маслосъемные колпачки, поэтому по направляющим клапанов в камеру сгорания проникаем масло. Чтобы решить проблему замените колпачки.

Во втором случае, ситуация серьезней, масло пропускают поршневые кольца, которые могли износится (большой пробег авто), залегли или закоксовались. Редко проблему можно решить раскоксовкой двигателя, чаще – его капитальным ремонтом.

Симптомы сопровождающие масляное загрязнение свечей:

  1. Сизый дым из выхлопной системы;
  2. Двигатель троит (пропуски в его работе) и вибрирует;
  3. Трудно завести автомобиль.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Карбюратор ВАЗ 2107, 2106, 2109, 2110

Более подробно хотелось бы остановиться карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2109, 2110, на что в первую очередь обращаться внимание если в них обнаружились черные свечи.

В первую очередь обратите внимание на «поведение» двигателя, троит он или нет. Если троит и свеча черная и сухая, то грешить нужно на топливную систему, а если она мокрая, то на масло, которое проникло в камеру сгорания. Также проблема может быть и в зажигании, которое выставлено неправильно.

Обратите внимание на карбюратор, проверьте:

  1. Вторую камеру – она должна быть сухая;
  2. Правильно ли отрегулирован винт качества смеси;
  3. Как отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере – если неправильно, то в результате перелива будет обогащаться топливная смесь в результате свечи будут чернеть. Проверка должна осуществляться на перевернутом карбюраторе при снятой верхней крышке. Поплавок дожжен находится в 7-8 мм от уровня плоскости прокладки. На «Солексе» можно делать и 10 мм.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

А также нужно проверить состояние самой свечи, провода высокого давления (может пробивать на массу), трамблёра. Не забудьте про катушку зажигания, как ее проверить читайте тут https://autotopik.ru/sovet/997-kak-proverit-katushku-zazhiganiya-multimetrom.html.

Если же двигатель начинает троить не сразу, а после прогрева, то опять же пройдитесь по вышеуказанным пунктам, плюс, проверьте регулировку клапанов.

Как почистить свечи зажигания от налета

Важно понимать, что чистые свечи зажигания работают на 15% эффективнее, чем грязные, поэтому проверять их состояние и при необходимости чистить рекомендовано каждые 10 тыс. км. пробега, как раз при замене масла в двигателе. Но все зависит от типа используемых изделий. Как правило, многие автовладельцы обычные свечи на таком пробеге сразу меняют, не заморачиваясь с чисткой, хотя рекомендовано это делать аж на 40-50 тысячах.

А вот платиновые и иридиевые свечи служат дольше и меняют их через 80-90 тысяч пробега.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Сроки проверки состояния свечей нужно уменьшить если появились симптомы, про которые мы говорили выше.

Также важно понимать, что дедовские способы чистки наждачной бумагой стоит забыть, особенно это касается иридиевых свечей где на тонком электроде есть налет, удаление которого категорически противопоказано.

Чтобы безопасно почистить свечи зажигания, не повредив их подготовьте:

  1. Зубная щетка (жесткая кисточка), ветошь;
  2. Моющее средство от ржавчины и налета, к примеру, супер-гель с хлораргенолом «Санокс», Neomid 570, Sanita гель, другие средства для удаления ржавчины.
  3. Одноразовая емкость на 200 – 500 мл.
  1. Чистящее средство наливается в емкость таким образом, чтобы в него можно было опустить только электроды.
  2. Свечи оставляют в жидкости на 30-50 минут, все зависит от степени их загрязнения. Проходящая химическая реакция начнет удалять нагар.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Чистить свечи от черного нагара нужно тщательно, чтобы они выглядели как новые, это обеспечит их качественную и продолжительную работу.

Черный нагар на свечах зажигания, причины и способы их устранения

Состояние свечей зажигания говорит о многом, не зря опытные мотористы, прежде чем проводить диагностику двигателя, выкручивают и проверяют их состояние. Черные свечи сразу укажут на наличие неисправностей про причины которых мы уже рассказали выше.

Но важно понимать, что целенаправленная диагностика двигателя проводится только на прогретом моторе и только на новых свечах. После их установки нужно еще проехать 150-200 км и смотреть есть ли черный нагар на них или нет.

Нагар на свечах зажигания: причины

Свечи зажигания (свечи зажигания), установленные в автомобилях, выполняют двойную функцию: воспламенение топливной смеси и отвод избыточного тепла от блока цилиндров. От правильной работы этих изделий зависит мощность двигателя, управляемость, расход топлива и, в конечном счете, срок службы двигателя. Но есть еще одна «негласная» функция свечей зажигания, о которой знают опытные водители: нагар на свечах зажигания, который может указывать на конкретную неисправность двигателя. Но сначала самое необходимое.

Почему образуется нагар

Отложения на свечах зажигания: Причины

Свеча зажигания с нормальным нагаром выглядит следующим образом

Свечи зажигания работают в сложных условиях — помимо давления они подвергаются температурному и химическому воздействию. Поэтому отложения сажи со временем неизбежны. На нормальное функционирование всех систем и компонентов двигателя указывает светло-серый налет на электродах свечи зажигания. Она равномерно распределена и лишь слегка густая. Если цвет отложений на изоляторе и электродах отличается, двигатель неисправен. По оттенку нагара можно «вычислить», какая система двигателя неисправна. Как это можно сделать?

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Отложения на свечах зажигания: причины

После 15-20 тыс. км и более невозможно сделать правильные выводы о работе двигателя: выкрученные пробки не дадут исчерпывающей информации. Для его получения необходимо вкрутить новые свечи зажигания, провести «обкатку» (после 150-200 км). Через такое же расстояние открутите SP и проверьте наличие отложений.
Диагностировать неисправность после ее появления нелегко. Засорение может проявляться двумя способами, каждый из которых указывает на проблему с двигателем. Стоит подробнее рассмотреть структуру вклада.

Черный нагар с масляными следами

Образуется чаще всего на резьбе СЗ, его электродах и сопровождается характерным признаком: синеватым выхлопом из глушителя при запуске двигателя. Этот тип отложений свидетельствует о проникновении моторного масла в камеру сгорания. Проблема связана с:

Отложения на свечах зажигания: Причины

На свече зажигания имеется маслянистый налет

Сухой черный налет

Сухой черный нагар на электродах указывает на чрезмерное обогащение топливно-воздушной смеси топливом. Существует несколько причин образования этой «бархатистой» сажи:

Нагар с красным оттенком

Отложения углерода на свечах зажигания: Почему

Свечи зажигания с красным нагаром

Его появление вызвано тем, что владелец автомобиля использует моторное масло или присадки к топливу. При сгорании в камере сгорания они выделяют химические вещества, часть которых остается на электродах и нитях. Красный нагар указывает на наличие свинца или марганца в присадках. Если отложения не удалить, на СЗ образуется слой, который будет влиять на искрообразование, снижая его силу. Чтобы избежать образования красных углеродистых отложений, количество используемых присадок следует уменьшить или вовсе отказаться от них. В последнем случае рекомендуется полностью слить масло и бензин и заправить свежим топливом и смазочными материалами.

Белый нагар

Отложения углерода на свечах зажигания: Почему

Белый нагар на свече зажигания автомобиля

Белые отложения могут быть двух типов. Разница заключается в природе отложений на электродах СЗ.

Глянцевый белый нагар

Блестящая поверхность электродов указывает на наличие металлических частиц в отложениях. Это явление опасно для двигателя и свидетельствует о регулярном перегреве. Помимо свечей зажигания, клапаны и поршни также подвергаются воздействию высоких температур, что может привести к преждевременному износу. Обычно причиной появления белого, блестящего налета является неисправность в системе охлаждения двигателя (например, элементарная нехватка антифриза). Существуют и другие причины:

Если на СЗ появляются глянцевые белые отложения, рекомендуется немедленно провести диагностику двигателя на СТО и прекратить эксплуатацию приводного механизма до устранения причин загрязнения.

Белый ровный матовый осадок

Его образование на свечах зажигания не очень опасно и вызвано использованием некачественного топлива. Просто поменяйте его полностью и не заправляйтесь на АЗС с плохой репутацией.

Как чистить свечи зажигания

Свечи зажигания относятся к категории расходных материалов, поэтому их необходимо время от времени заменять (в среднем — через 15 000 км, платиновые и иридиевые изделия — через все 100 000 км). Рекомендуется проверять состояние свечей зажигания каждые 7-8 000 км. При необходимости их следует очистить: это может увеличить срок их службы примерно на 5 000-7 000 км. Как вернуть их в работоспособное состояние?

Механическая очистка

Самый простой и быстрый метод, который предполагает использование мелкозернистой наждачной бумаги и металлической щетки. Последний используется в первую очередь. Недостатком этого метода является то, что он оставляет царапины на электродах и изоляторе, из-за чего сажа «прилипает» быстрее и сильнее.

Для очистки не следует использовать острые предметы, такие как ножи, отвертки, шила и т.д. В противном случае может быть нарушен зазор между электродами или даже поврежден изолятор.

Использование пескоструйной установки

Это часто встречается в наборе инструментов многих мастерских. Процесс включает в себя продувку электродов пробки сильным потоком песка, а затем очистку сжатым воздухом с помощью компрессора. Эта услуга стоит недорого и позволяет очистить NW с минимальными повреждениями (царапинами). В гараже имеет смысл очистить свечу зажигания с помощью обычной дрели. Подготовьте емкость с просеянным мелким песком. Вставьте советник в держатель и, вращая в обратном направлении, поворачивайте его во всех направлениях, пока он не будет тщательно очищен.

Применение ультразвука

Также как вариант: в этом случае метод аналогичен очистке инжекторов, где используется ультразвуковая ванна. Но стоит отметить, что этот метод даст неполный результат, так как характер загрязнения пробок не позволит полностью избавиться от нагара.

Химическая очистка

Обычно владельцы автомобилей предпочитают использовать бытовые чистящие средства, которые помогают избавиться от накипи, ржавчины на кухне и в ванной комнате. Этот метод достаточно эффективен и не причинит никакого вреда изделию. Для проведения процедуры подготовьте старую зубную щетку или жесткую маленькую щетку и небольшую емкость с водой. Следующий:

Не используйте газовый отжиг или строительный фен, которые нагреваются до относительно высоких температур. Этот «метод» может привести к растрескиванию изолятора.

Очистка в ацетате аммония

Этот метод также считается эффективным и недорогим. Вам понадобится 20%-ный раствор вышеуказанного химиката, металлическая емкость, газовая (электрическая) плита, бензин и жесткая щетка. Процедура:

В заключение можно добавить, что регулярный осмотр свечей зажигания и их химическая очистка продлят срок службы как самих изделий, так и всей трансмиссии. Однако регулярная замена свечей зажигания не должна откладываться до последнего момента.

«Красные» свечи зажигания

Это выражение : «Красные свечи зажигания», уже достаточно прочно вошло в нашу автомобильную жизнь и, как мне кажется, еще не скоро оттуда исчезнет.
Попытаемся разобраться, что же это такое – «красные» свечи зажигания и как можно избежать всех тех неприятностей, которые с ними связаны.
Начнем с перечисления возможных «неприятностей» от «красных» свечей зажигания:

· Плохой холодный утренний запуск · Неустойчивый ХХ · Так называемые «провалы» при ускорении Может быть, я что-то еще упустил, но это основные «неудобства». «Красная» свеча зажигания – это наша Судьба. Как и в настоящее время, так и до…сказать конкретную дату? Увы, я ее не знаю, но по всей видимости «красных свечей» хватит на всю нашу жизнь. Ладно, мы немного отвлеклись. Посмотрим на такую «красную» свечу зажигания: Вот этот красноватый налет на изоляторе и на электродах – это и есть те самые присадки, которые льют в немереном количестве в емкости с бензином. Называются эти присадки просто: «антидетонационные присадки в топливо». Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлсодержащие присадки. К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Ну, а мы просто ОКРАИНА, так что не стоит думать о том, что наше маленькое, как областное, так и городское Правительство проявляет Заботу о нас и пристально и тщательно следит за тем, что бы мы и наши дети не дышали отравленным воздухом, потому что им на нас — нас… Насретдинн ( помните такого героя?) еще говорил, что «золотые монеты не пахнут, даже если они вытащены из задницы моего осла…». Так и тут. Имея в наличии бензин марки А-72 «кое-кто» успешно делает из него А-93 ( А-95 — й?) путем добавления не рекомендованных (запрещенных?) к применению присадок. Для чего это делается? Ну не от «хорошей» же жизни, наверное? Правильно. Тетраэтилсвинец относится к категории металлсодержащих антидетонационных присадок, при помощи которых производители топлива повышают октановое число бензина. Не знаю, но лично я сильно сомневаюсь, что в Южно-Сахалинске где-то можно провести эмиссионный спектральный анализ топлива …а если и где-то можно, то – его когда-либо проводили ? Этот вопрос повисает в воздухе, и надолго… Основу тетраэтилсвинца в бОльшей степени составляет Железо, Свинец, Цинк. В топливе все это хорошо и красиво растворяется, но потом, при сгорании бензина образуются такие вот «красноватые» налеты. И еще трудно сказать, насколько они вредны не только для свечей зажигания, но и для самой камеры сгорания, клапанов и поршней. Ну, а про датчик кислорода ( Oxygen Sensor ) и говорить не надо, все уже давно знают, что этилированный бензин «убивает» этот датчик за очень короткое время (стоимость его колеблется от $100 до $480 ). Какой же выход? Как нам «нормально» ездить на нашем топливе и не «блажить» , когда машина начнет вести себя странно и непонятно после заправки каким-то топливом? Ответ прост : заправляться исключительно 92-м бензином, потому что в нем или нет, или крайне мало таких вот присадок. Я так и говорю клиентам. А в ответ слышу удивленное , мол, этот бензин намного «хужее» 95-го или какого-то «суперованного»! Да, «ваша правда», как говорится. Но при условии, что Вы будете на все 100 процентов уверены, что «если на заборе написано…»,- нет, что если на табличке бензоколонки написано, что это «девяносто… какой-то бензин», то он и есть такой. А я, например, не сильно уверен в том, что та бумажка с печатями, которая всегда сейчас висит на стекле бензозаправок говорит о том, что продаваемый сейчас бензин – есть бензин «девяносто…супер». Почему? Да очень просто. Из разговора с теми, кто там работает. Я же не так просто сел и написал все эти строки. Эта коротенькая статья рождалась несколько месяцев… Так вот, делается все просто и гениально, в стиле Остапа Бендера : на действительно качественный бензин получается настоящий документ. За короткий срок этот бензин исчезает в баках автомобилей, в подземную емкость закачивается уже другой бензин, но документ со стекла заправки …ну просто забывают снять! Ну что делать, забывчивость! Дел-то много. И таким образом можно по одному документу продать…интересно, сколько тонн бензина? И «навариться» на разнице. Так мне и рассказывали «заправщики». А говорил я со многими. Для интереса скажу : четыре человека мне рассказали практически одну и ту же историю. Люди все видят… Тем более, если они ходят пешком, а их босс катается на Lend Cruiser 100. И жена его. И доча любимая. Это – четыре разные «заправки». Это – многотонный круговорот : «заправка» — «автомобиль» — «воздух». Наше здоровье? Да кому оно надо… Ну что, начал я «за здравие», а кончил «за упокой»? А вы подумайте, ведь по Большому Счету – оно так и есть…

Когда гаснут свечи

В последнее время от Вас пришло много вопросов посвященных диагностике негативного воздействия.

  1. Как диагностировать по свечам?
  2. Что значит, когда трещат свечи?
  3. Гаснут свечи – что делать?
  4. Как можно сделать диагностику порчи?
  5. Почему коптят свечи? и т.д. и т.д.

Что ж, давайте попробуем во всём разобраться максимально подробно. Так уж вышло, что человеку для его счастливой жизни боги дали всё и даже больше. У всякого среднестатистического человека есть голова, сила воли, желания и устремления, но вот знания, увы, есть не у каждого. Сегодня далеко не все могут похвастаться тем, как, например, нужно правильно взаимодействовать с Первостихиями: Землёй, Огнём, Воздухом, Водой. Люди не знают, как правильно читать молитву или заговор, тем более понятия не имеют о том, как заговор составить. Вопросы связанные с негативным влиянием – здесь всё ещё хуже. Некоторые умельцы единственное на что способны, так это на наведение корявой порчи, которая в любой миг может к ним же и вернуться. Мастерицы из кружка «Очумелая головка», вычитав в интернете какой-нибудь приворот или порчу на смерть, которая делается на кладбище тут же бегут на погост и чего-нить там ваяют, совершенно не запариваясь последствиями.

Вопросы диагностики – это тоже белый лист в голове. кто-то где-то что-то слышал, но точно ничего не знает и повторить не может. Информация размещённая в сети разнопланова и зачастую противоречива. А есть ещё и те, кто вообще ни во что не верит. Словно бы от их веры будет зависеть конечный результат. Типа я вся такая в порчу не верю, поэтому со мной ничего плохого никогда не случится. Да, конечно, продолжайте в том же духе.

Наш материал не для них, а для тех, кто хочет понять, как по поведению свечи можно определить наличие негативного воздействия. Так вот, мы хотим, что Вы чётко себе уяснили, что по пламени свечи (в данном случае идёт взаимодействие со стихией Огня) можно определить наличие порчи.

Диагностика по свечам

На самом деле способов определения наличия негативного воздействия существует довольно много. Свеча лишь один из них. Для диагностики лучше всего взять восковую тонкую свечу, такую, как продают в церквях. Совсем не обязательно, чтобы она была именно церковной. Можно купить обычные восковые свечи на рынке или базаре у тех, кто занимается мёдом.

Правда в некоторых ситуациях для диагностики может понадобиться большая и толстая свеча, которая обычно горит восемь часов. Зачем и почему? Всё дело в том, что по времени горения свечи можно также диагностировать негатив. Если свеча вместо восьми положенных часов горела шесть или того меньше, это явно дурной знак.

Стоит также помнить о том, что в случае отсутствия негативных программ, зажжённая свеча, горит тихо и ровно, её пламя имеет жёлтый оттенок (его ещё называют лунным), нет ни треска, ни копоти, а время горения всегда – повторимся – соответствует заявленному.

Когда гаснут свечи

Когда негатив имеет место быть начинаются всевозможные чудеса. Их то мы сейчас и рассмотрим.

15 признаков порчи

Признак первый. Время горения свечи намного меньше, чем должно быть. (Например, вместо трёх часов свеча сгорает за полтора или даже час). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Первый признак порчи

Признак второй. Во время горения свечи Вы чувствуете посторонние неприятные запахи. (Одним словом, Вы чувствуете вонь, словно бы горит шерсть или горят ногти, или иная другая органика). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Вторая разновидность негативного воздействия

Признак третий. Свеча неестественно быстро и странно растекается. Это может указывать на наличие следующего негатива:

Третья причина действующего негатива

Признак четвёртый. Свеча оплавляется быстро и неестественно (Например, на ней появляются какие то странные наплывы, особенно стоит обратить внимание на большие наплывы и те наплывы, что изменили свой цвет — потемнели). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Четвертый признак энергетического воздействия

Если вдруг Вы видите, что самый большой наплыв образовался в верхней части свечи, это может указывать на то, что кто-то пытался или пытается перепрограммировать Вашу судьбу. Если же наплывы образовались исключительно с одной стороны, это верный признак того, что кто-то очень не хило сосёт из Вас энергию.

Признак пятый. Во время горения свеча упала. (Да, как ни странно, но подобное событие бывает возможным. Вроде бы Вы её установили как следует, а она вдруг не устояла, при этом Вы видите, что ножка свечи выглядит так, словно бы её кто-то пытался подпалить снизу, она оплавлена). Подобное положение дел всегда указывает на то, что были совершены обряды, направленные на разрушение жизни и здоровья человека, так же может указывать на подселение сущностей.

Признак шестой. На фитиле свечи образовался чёрный нагар. (Свеча в подобном случае становится похожа на грибок). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Шестой признак энергетического воздействия

Признак седьмой. Во время горения фитиль ушёл вниз (В данном случае свеча может погаснуть, что чаще всего и происходит. Если же человек находится рядом со свечой, и следит за ней, то, конечно же, он может не дать ей погаснуть, но в то же самое время, он может как бы отмахнуться от того, что показывает непосредственно сам фитиль). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Седьмой признак энергетического воздействия

Признак восьмой. Гаснут свечи, и потом не с первого раза удаётся их зажечь (Например, вместо трёх часов свеча сгорает за полтора или даже час). Это может указывать на наличие следующего негатива:

  1. порча на смерть,
  2. магия, чёрная магия,
  3. подселение низших религиозных форм,
  4. пробиты энергетические каналы,
  5. идёт активное давление на волю человека,
  6. подселение высокоэнергетических форм (демонов),
  7. одержимость.

Признак девятый. Во время горения закрутился фитиль или его разорвало, или он раздвоился. (Заметьте, что никогда раньше ничего подобного не происходило. В подобной ситуации человек очень сильно удивляется тому, что произошло, наивно полагая, что, возможно, это просто дефект свечи. бывает ещё и так, когда фитиль раздаивается и один его конец продолжает гореть, а второй гаснет – это тоже всё дурной знак) . подобные признаки всегда говорят о том, что отношении Вас были проведены обряды чёрной магии.

Признак десятый. Свеча трещит. (Кстати сказать, именно этот признак чаще всего встречается у людей на практике). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Десятый признак негативного воздействия

Признак одиннадцатый. Во время горения, свеча издаёт звук. (Нет, она не трещит, она словно бы гудит или свистит.). Данный звук нельзя не заметить, он поистине неестественен. Если это Ваш случай, то сто процентов, что был проведён ритуал чёрной магии, чтобы поработить Вашу волю, возможно сильный приворот.

Признак двенадцатый. Свеча коптит или даже с неё летят отдельные куски копоти. (Данная аномалии также очень часто встречается – мы про копчение. Многим приходилось наблюдать за подобными явлениями, но не все знают, что это может означать. Копоть образуется далеко не всегда, но порой и такое случается). Меж тем всё просто, это может указывать на наличие следующего негатива:

  1. сильнейший приворот,
  2. воздействие по фотографии,
  3. откачка энергии через каналы,
  4. использование рун для наведения порчи,
  5. порча через дом и вещи,
  6. энергетический вампиризм,
  7. венец безбрачия,
  8. порча, связанная со здоровьем.

Признак тринадцатый. Во время горения изменяется высота пламени и его световая интенсивность. (Данная аномалия также встречается довольно часто. Даже будучи человеком от природы невнимательным, можно заметить, что подобные экзерсисы приходилось наблюдать и не раз. Пламя то вспыхнет, то вдруг начинает гореть очень тускло, то взовьётся высоко, то едва теплится и кажется, что вот-вот погаснет). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак четырнадцатый. Во время горения свеча разламывается. (Встречается не часто, но всё равно имеет место быть. Иногда свеча действительно может разломиться, а порой дать трещину. В подобные вещи сложно поверить, но когда ты их видишь в реальной диагностике, то волосы на теле могут встать дыбом. Всегда нужно внимательно смотреть, чтобы на самой свече не образовались непонятные дефекты. Если они появились – это дурной знак). Подобные явления могут указывать на наличие следующего негатива:

  1. черная магия,
  2. подселения низших религиозных форм,
  3. подселение демонических сущностей,
  4. подселение бесов,
  5. кладбищенский приворот,
  6. приворот на месячной крови,
  7. порча на программирование судьбы,
  8. порча на смерть

Признак пятнадцатый. Во время горения свеча вдруг гнётся и не стоит, словно бы она сделала из пластилина. (Подобное «чудо», к счастью, встречается не так уж и часто, но порой бывает и оно. Если вдруг так произошло в Вашей ситуации, то знайте, что кто-то в отношении Вас проводил обряд чёрной магии, направленный на подавление Вашей воли, возможно, был сделан сильнейший приворот. Стоит задуматься над тем, куда направлены Ваши мысли и о ком страдает Ваше сердце. Гораздо реже может указывать на подселение низких сущностей.

Вот собственно такая картина «маслом» у нас в Вами вышла. Если Вы, проводя диагностику, вдруг обнаружили более трёх признаков описанных нами, самое время делать что-то, что позволит Вам максимально быстро избавиться от негатива. Способов много, тут, как говорится, вам и карты в руки. Пробуйте всё, лишь бы негатив убрать. А начать можно, например, с элементарного Отжига, мы о нём совсем недавно Вам рассказывали.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button