Ремонт

Белые свечи зажигания причина инжектор

Белые свечи зажигания причина инжектор

Белые свечи зажигания причина инжектор

Про подсос воздуха тоже думал, но тогда должно подтраивать и с новыми свечами. Но после замены свечей на некоторое время все приходит в норму.
Поэтому и задаю вопросы: может ли это быть из-за насоса и нормально ли для свечей полное отсутствие нагара?

Да у тебя скорее всего форсунки забиты, их надо на стенде промывать или менять, они засираются довольно часто, иногда после промывки на ультразвуке умирают окончательно, но это совсем засраные форсы которые лет пять шесть никто не чистил а машина в России только ездила на нашем г. не

Прошлой осенью заехал к диагносту что бы чуть-чуть снизить количество впрыскиваемого бензина. Т.е. обеднить смесь. После этого машина стала кушать меньше, но стали часто "вылетать" свечи. (

странный диагност. обеднить-обогатить. 😀 если комплектация евро-0, то регулируется по газоанализатору , выставляется СО = 1% и все. Будет и ехать и экономить. Остальное — лошняга диагноста.
Кстати — а что значит "вылетают свечи"? Машина троит или что то еще?

При больших пробегах — форсунки просто менять. Чистить бесполезно и экномически бессмысленно, так как форсунка стоит всего 600 руб, а мойка (со снятием и установкой, а не порнография на двигателе) будет стоить сопоставимо.

где гарантия, что поставив новые форсунки, он завтра не попадет на грязный бензин и новые форсы придется снова чистить 😀

Откуда вообще вывод, что свечи не в порядке? На стенде проверяли? Провода?

Первый раз проверял свечи на стенде. При этом вели себя они странно: пока не накачивали давление — искра была слабой, неуверенной. При поднятии давления — искра становилась мощной, синей. А как только переваливало за десятку — искра исчезала полностью. В последующем на стенд не ездил, просто менял свечи и всё. После замены на некоторое время все проблемы исчезали.

НИ РАЗУ не было необходимости промывать форсунки. Не лейте откровенный (заведомо известный!) "левак", меняйте вовремя и ставьте хорошие топливные фильтры (они стоят копейки!) — и Вам тоже не понадобиться промывать форсунки.

Форсунки не из-за фильтров грязных загрязняются,а из-за того что присадки в бензе горят в камере сгорания и нагар высаживается на сопла форсунок, скорее всего в России весь бензин с присадками, гдето больше гдето меньше, про замену написал сразу, промывка просто по разному стоит, у нас допустим форсунки дорогие а промывка дешевле

Попробуйте поменять провода высокого напряжения.
Надеюсь поможет!

недавно тоже был прикол с проводами на одной машине, провода были в хорошем состоянии, звонились примерно с одинаковым сопротивлением, на вид тоже как новые, но машина при резком ускорении подергивалась, заменено было все что угодно, но как только заменили в конце провода на другие все сразу прошло

В инжекторе смесь не обедняется и не обогащается — для этого есть мозги и датчики. Всё мгновенно компенсируется

Да с чего это?? Обогащение смеси происходит в разных режимах на любом инжекторе, как и обеднение, это принципы работы ДВС, обогащение происходит за счет длительности импульса открытия форсунки, слишком большой импульс по сканеру как раз и говорит о засраный форсунках

Попробуйте поменять провода высокого напряжения.

Хорошо, попробую. Хотя провода и относительно новые, но возможно проблема появилась как раз после их замены. (Я уже потерял хронологию событий). Какие лучше поставить?:confused:

Вспомнил, что однажды у меня на свечах был белый НАЛЁТ, а не просто они были белые. Может всё-таки левак какой-то заливали несколько раз?

Да, на двух заправках заправляюсь. Одна прямо у дома, но и доверия к ней меньше. Вторая ЛУК. Но от плохого бензина, вроде, свечи должны быть черными, (красными, сырыми и т. д.), а у меня, как назло, идеально чистые.

Я покупаю с тестером — чтобы сопротивление было одинаковое, порядка 5кОм на большинстве проводов получается.

главное взять заводские ПЭС Самара а не кооператив. подделок много

Я имел ввиду, что всё происходит в соответствии с заложденным в мозги алгоритмом и "переливать" или работать с обеднённой смесью инжектор не будет — он просто снизит обороты или будет компенсировать тот же недостаток топлива более длительным импульсом на форсунку. Это не карбюратор, который может "лить" не обращая внимания на то, что из ьурбы уже чистый бензин выливается.

Читайте также  Раннее зажигание признаки инжектор

Я работаю на сто, инжекторные двигатели могут пороть любую чушь, как переобогащение так и обеднение, программа с компе во первых далека от идеала (не зря прошивки обновляются и тюнингуются) во вторых достаточно тупа, комп отталкивается от многих параметров и если не исправен какой либо датчик то комп начинает лить или обеднять, виной тому как я уже говорил ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, по нему как раз идет коррекция обеднения топлива, если он не исправен то комп будет пепеобогащать смесь или наоборот (что чаще), инжекторные моторы ломаются также как и любые другие, ничего в них сверх ахренительного нет, у датчиков есть свои погрешности и глюки, вкупе нескольких немного подгоняющих датчиков инжектор будет заводиться и работать как сортовка колхозная

Сканеры все одинаковые, что дешевые, что дорогие.
Разный софт у них бывает — можно хороший софт на китайский ELM-327 поставить и увидить всё, что нужно.
409 тоже разные бывают. У меня 4091 Евро-3 работает без глюков
и лампочка чек не загорается, хотя лью бензин с любых бензоколонок
по трассе М10.

Ну это я по простецки так написал про сканеры.. не думаю что комуто про прошивки санеров тут интересно послушать.. евро-3 бывают конечно без проблемные но увы это редкость

Причины появления налета на свечах зажигания. Способы устранения

Для того чтобы в камере сгорания происходило воспламенение рабочей смеси в автомобиль устанавливаются специальные так называемые свечи зажигания, и то насколько они исправны, будет зависеть насколько хорошо будет работать силовой агрегат. Если появляются перебои в работе двигателя на холостом ходу или он заводится не сразу, то в первую очередь на что можно обратить внимание, это какое состояние у свечей.

Заводом изготовителем в техническом регламенте прописано, когда следует производить замену, но как показывает практика делать это нужно чаще, чем советуют разработчики. Если появляются подозрения того что свечи зажигания неисправны, их нужно проверить, просто выкрутив и посмотреть какой цвет нагара они имеют, и уже судя по цвету можно сделать вывод что привело к выходу их из строя.

Основные причины возникновения нагара

Во время работы свечи подвергаются как химическому, так и термическому воздействию, и если работа происходит не стабильно, то могут появиться серые отложения.

Если помимо серого налета появился другой, то это говорит о том, что имеются неисправности в двигателе и требуется замена свечей. По цвету можно предположить какая неисправность возникла в двигателе. Причины могут быть различные, от того какой состав имеет топливная смесь до того какая температура в камере сгорания.

Как по нагару свечей, определить в каком состоянии двигатель

Если нужно понять какая именно неисправность возникла у двигателя, то лучшим диагностическим средством будут служить свечи зажигания, так как цикл воспламенения рабочей смеси связан именно с ними. Делать диагностику следует на свежих свечах, которые прошли обкатку хотя бы в двести километров, но не больше. Для правильной диагностики следует выполнить следующий порядок действий:

1. Устанавливаем новые свечи

2. Проезжаем на них двести километров

3. Выкручиваем их и смотрим, какой цвет нагара образовался

О чем говорит тот или иной цвет налета

Белый налет на свечах зажигания появляется по различным причинам и может быть глянцевым, или с наличием металлических крупинок, или быть в виде крупного белого отложения.

БЕЛЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Если он появился в виде белого глянца, это говорит о том что свеча не получает необходимого охлаждения, и при этом так же могут перегреваться поршни, образуя трещины в клапане, что в дальнейшем потребует от водителя дорого ремонта. Это происходит как правило по причине того что в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости. Так же он может появиться по следующим причинам:

  • Поступления обеденной смеси в камеру сгорания
  • Во впускной трубопровод идет подсос лишнего воздуха
  • Из-за того что зажигания настроено не правильно идет пропуск искры или искра появляется рано
  • Для данного типа двигателя неправильно подобрана свеча
Читайте также  Свечи зажигания денсо к20тт применяемость

Если образовавшийся налет оседает на поверхности ровно, то это скорей всего проблема в топливе и желательно его заменить.

Черный масляный налет

Данный вид появляется, как правило, в совокупности с такими проявлениями как дым из выхлопной трубы, когда заводишь Ниву Шевроле. Это говорит о том, что в камеру сгорания попадает в большем количестве масло, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Масленый колпачок на поршне износился
  • Износились поршневые кольца на поршне
  • Износились направляющие втулок клапанов

Черный масляный налет

Чтобы устранить данную проблему следует произвести замену изношенных деталей

Так же может появиться, черный бархатистый нагар. Причиной может быть то, что в камеру сгорания попадает смесь с большим обогащением бензина. Помимо этой причины может быть причина, связанная с низкой компрессией двигателя, поэтому желательно проверить какая компрессия у цилиндров. Если у автомобиля карбюраторный двигатель, то следует проверить, настроен ли он правильно.

Красный нагар

Красный нагар

Наличие красного налета говорит о том, что автовладелец скорей всего использует различные присадки, и такой налет обусловлен тем, что происходит сгорание химических добавок, которые залиты в излишке, поэтому, когда в следующий раз будите заливать присадки, соблюдайте четко рекомендуемые пропорции, иначе появления красного налета не избежать. Если продолжать перебарщивать с присадками, то на электроде будет образовываться большей слой налета, что приведет к плохому появлению искры, тем самым работа двигателя будет происходить с перебоями.

Белые свечи зажигания причина инжектор

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: STInGER
Город: Екатеринбург
Машина: CF-5

f20b аккорд cf5
Белый налет на свечах, ну прям белый белый все белое!!! все 4 свечи одинаково белые. И как купил тачку она тупит если едешь в пол газа едет бодро, если в пол даешь то тупит и едет только примерно с 5 до 6 и то не всегда (вяло набирает )
Что делал как купил авто
Замена ГРМ и всего остального что с этим связано (Делал сам строго по мануалу, на 4 раза проверял метки)
Регулировка клапанов, строго по мануалу
Замена свечей
замена фильтр топливный под днишем, воздушный.
Чистка дросселя со снятием и клапана (датчика) с зади впуск коллектора (обороты плавали)
С чего начать ? делать буду все по возможности сам. просто ехать к деревянным диагностам не охота.

Во у меня почти такой же цвет, только белее

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: STInGER
Город: Екатеринбург
Машина: CF-5

Окей, я свечки сфоткаю свои, выложу. НУ прям уж очень они белые

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

та же беда!!!! как будто прям мелом намазано!!!
вопрос только в том, что так сильно беднит смесь!!!! сдыхает бензонасос и не создаёт нужного давления?? залил промывку инжектора..посмотрим что будет!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

0.5в при закрытой заслонке

4.5в при полностью открытой, мап там чета при хх 2.8 вольта — не помню, смотрри мануал. тпс, мап вроде на всех хондах одинаковые значения
ект — только по сопротивлению (температура ож, по нему корректировку вводит — может ацко беднить и ацко богатить если всякую херню читает) — уровень ож то в норме.

угол выставлять по стробоскопу тока с замыканием диагностического разъема.
хх выставлять на прогретом моторе с отключенными потребителями и вырубленным клапаном хх

Читайте также  После включения зажигания сколько времени должен качать насос

сопротивление всё равно померь на форсах

и попробуй без фишки eld поездить — датчик электронагрузки цепи — :censoree: трех проводная обычно в коробке с предохранителями (если есть)

про расход зимой — я вообще во внимание не беру — ибо нах расход

давление можешь манометром через болт замерить

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

0.5в при закрытой заслонке

4.5в при полностью открытой, мап там чета при хх 2.8 вольта — не помню, смотрри мануал. тпс, мап вроде на всех хондах одинаковые значения
ект — только по сопротивлению (температура ож, по нему корректировку вводит — может ацко беднить и ацко богатить если всякую херню читает) — уровень ож то в норме.
.
кстати а че с лямбдой?

по датчикам понял, только подскажите где они находятся..а то по сокращениям не совсем понятно!!!)) у меня движок ф20а 16 клапанов дохс(на нём ещё впуск с изменение мгеометрии0).

зажигание само собой выставлю. бюджет на него планируется в ближайшие дни)

померяю, отпишу чего вышло!
а что за фишка ELD . если это датчик нагрузки цепи. я так понимаю он в заисмости от нагрузки на потребителях делает на хх смесь. и смотрит скока лить топлива.
давление..манометр над купить((( сколь он стоит не ясно.
болт просто в рампе есть??
мм..лямбда если не ошибаюсь родная стоит. пробег 322 тысячи.))) ну она уже умерла мне кажется давно. хотя я её отключал..разницы никакой в работе двигателя нет..тока жрёт больше!!
спасибо большое за ответ!!!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

распололжение датчиков:
ECT — Engine Coolant Temp — температура ож, в башке под трамблером обычно
MAP — сверху на дросселе 3х проводной
TPS — сзади на дроселе он считывает наклон дз

про елд — ты сам всё понял

про болт в рампе, обычно подача топлива на рампе крепится болтом — в нем дырка, я видел что вместо этого болта цепляет манометр — пробуй варианты (у меня был регулятор топливного давления, пока смесь не отстроил)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Город: Herzberg (DE)
Машина: Honda Accord 1.8i CE7 1998г двиг F18A3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Город: Herzberg (DE)
Машина: Honda Accord 1.8i CE7 1998г двиг F18A3

а чем померить?Раз в два года в автохаусе проходит техосмотр и всё гут.Пробег машины 159 тыс. на данный момент.Немцы проверяют каким то прибором и если всё в норме то на передний номер лепят наклейку-что с выхлопом всё окей.(на задний номер наклейка это по железу если всё гут)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

распололжение датчиков:
ECT — Engine Coolant Temp — температура ож, в башке под трамблером обычно
MAP — сверху на дросселе 3х проводной
TPS — сзади на дроселе он считывает наклон дз

про елд — ты сам всё понял

про болт в рампе, обычно подача топлива на рампе крепится болтом — в нем дырка, я видел что вместо этого болта цепляет манометр — пробуй варианты (у меня был регулятор топливного давления, пока смесь не отстроил)

займи лямбду у кого-нибудь

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

=)))) что значит по нагрузкой, давление там повышается засчет разряжения во впуске
в салон не веди бенз

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

=)))) что значит по нагрузкой, давление там повышается засчет разряжения во впуске
в салон не веди бенз

капот откроешь и дз подергаешь посмотришь как давление скачет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: STInGER
Город: Екатеринбург
Машина: CF-5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 38
Имя: Сергей
Город: киев
Машина: Civic ferio 2001 d15 b es1

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button