Разное

Жигули новая модель

Жигули новая модель

АВТОВАЗ массово повысил цены на LADA шестой раз в 2021 году

АВТОВАЗ массово повысил цены на LADA шестой раз в 2021 году

18 октября 2021 года на официальном сайте LADA обновилась стоимость (РРЦ, рекомендованная розничная цена) всех моделей LADA. В среднем по всему модельному ряду LADA прибавка в цене составила примерно на 11,3 тыс. рублей (+1,33%). С момента прошлого массового повышения цен на LADA прошло 1,5 месяца. Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн.

Пресс-служба АВТОВАЗа традиционно не называет причин повышения цен. Повышение цен может быть связано с дефицитом автомобилей, курсом валют, увеличением стоимости металла и другими факторами.

Стоимость всех моделей LADA представлена в таблице:

Модель сен.21 окт.21 Разница, тыс.р Разница, %
LADA 4×4 3 дв. (мин) 649900 659900 10 1,54
LADA 4×4 3 дв. (макс) 734900 744900 10 1,36
LADA 4×4 5 дв. (мин) 727900 747900 20 2,75
LADA 4×4 5 дв. (макс) 812900 832900 20 2,46
LADA 4×4 3дв. Bronto (мин) 917900 929900 12 1,31
LADA 4×4 3дв. Bronto (макс) 972900 984900 12 1,23
LADA Granta лифтбек (мин) 572900 581900 9 1,57
LADA Granta лифтбек (макс) 791800 800800 9 1,14
LADA Granta седан (мин) 550900 559900 9 1,63
LADA Granta седан (макс) 771800 780800 9 1,17
LADA Granta универсал (мин) 579900 588900 9 1,55
LADA Granta универсал (макс) 798800 807800 9 1,13
LADA Granta хэтчбек (мин) 604500 613500 9 1,49
LADA Granta хэтчбек (макс) 791800 800800 9 1,14
LADA Granta Cross (мин) 674900 683900 9 1,33
LADA Granta Cross (макс) 786900 795900 9 1,14
LADA Granta Drive Active (мин) 741900 750900 9 1,21
LADA Granta Drive Active (макс) 748900 757900 9 1,20
LADA Largus FL Cross (мин) 938900 950900 12 1,28
LADA Largus FL Cross (макс) 1006900 1018900 12 1,19
LADA Largus FL универсал (мин) 768900 780900 12 1,56
LADA Largus FL универсал (макс) 966900 978900 12 1,24
LADA Largus FL фургон (мин) 773900 785900 12 1,55
LADA Largus FL фургон (макс) 892900 904900 12 1,34
LADA Vesta CNG (мин) 983900 995900 12 1,22
LADA Vesta CNG (макс) 1014900 1121900* 12 1,25
LADA Vesta Cross (мин) 931900 943900 12 1,29
LADA Vesta Cross (макс) 1132900 1144900 12 1,06
LADA Vesta Sport (мин) 1209900 1221900 12 0,99
LADA Vesta Sport (макс) 1265900 1277900 12 0,95
LADA Vesta SW (мин) 880900 892900 12 1,36
LADA Vesta SW (макс) 1190900 1202900 12 1,01
LADA Vesta SW Cross (мин) 995900 1007900 12 1,20
LADA Vesta SW Cross (макс) 1199900 1211900 12 1,00
LADA Vesta седан (мин) 783900 795900 12 1,53
LADA Vesta седан (макс) 1123900 1135900 12 1,07
LADA XRAY (мин) 761900 774900 13 1,71
LADA XRAY (макс) 970900 980900 10 1,03
LADA XRAY Cross (мин) 858900 868900 10 1,16
LADA XRAY Cross (макс) 1182900 1195900 13 1,10
LADA Niva Travel (мин) 820900 831900 11 1,34
LADA Niva Travel (макс) 982900 993900 11 1,12

* Lada Vesta CNG получила новую комплектацию Luxe EnjoY

Напомним, в этом году АВТОВАЗ первый раз поднял стоимость на автомобили LADA 15 января (в среднем по всему модельному ряду прибавка в цене составила примерно 2-5%), затем 15 марта (прибавка в цене составила примерно 2%), 1 мая (+2%) , в июле (+2,43%) и сентябре (+2,7%) .

Жигули новая модель

Lada Niva Travel 2021

Lada Niva Travel 2021

В России отечественный внедорожник Lada Niva Travel 2021-го года предлагается в дилерских центрах в четырех вариантах исполнения с минимальной стоимостью в 748 тысяч рублей. При покупке автомобиля в максимальном исполнении

Lada Granta 2018

Лада Гранта 2018

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться

Новая Нива 2018

Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision

Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».

Lada XRAY Cross 2018

Lada XRAY Cross

Одной из первых представленных новинок автосалона в Москве 2018 стал городской кроссовер Lada XRAY Cross. Если в плане внешности модель полностью повторяет концепт двухлетней давности, то технические характеристики несколько изменились.

Lada Vesta Sport Sedan

Лада Веста Спорт 2018

В середине лета 2018 года лидер отечественного автопрома автомобильный концерн АвтоВаз представил общественности серийный вариант Lada Vesta Sport, внешний вид которой имеет поразительное сходство с концептуальной версией новинки. Презентация Лада

Lada Vesta Exclusive

На московском автосалоне, проходившем в 2016 году, АвтоВаз презентовал седан Lada Vesta Exclusive, оснащенный новым двигателем и множеством дополнительных функций. Продажи автомобиля стартовали в августе текущего года.

Lada XRAY Sport Concept

Сразу шесть концептуальных новинок показала компания АвтоВАЗ на Московском автосалоне 2016 года. Четыре модели представляют сегмент автомобилей повышенной проходимости, а оставшиеся две — спортивные модификации. В числе последних оказался и Lada XRAY Sport,

Lada Vesta Sport Concept

Московский автосалон 2016 стал крупнейшей демонстрационной площадкой АвтоВАЗа за последние десятки лет. Одной из долгожданных новинок концерна, показанных на выставке, стала спортивная модификация седана Lada Vesta Sport.

Lada XRAY Cross Concept

Если вседорожная версия седана Лада Веста для многих посетителей Московского автосалона 2016 стала неожиданностью, то модификация Cross для хэтчбека Lada XRAY ожидалась публикой уже давно.

Lada Vesta Cross седан

В 2015 году на Moscow Off-road Show АвтоВАЗ презентовала вседорожный универсал Лада Веста, а в августе 2016-го на Московском международном автосалоне компания рассекретила эту же модель в кузове седан.

Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ) — отечественная компания, выпускающая автомобили под тремя марками. «Лада» и «Жигули» представляют легковые модели автопроизводителя, а автомобили повышенной проходимости выходят под брендом «Нива». Головной офис компании расположен в г. Тольятти.

Решение о строительстве Волжского автомобильного завода было принято Советом Министров СССР в 1967 году. Первоначальные мощности завода, сданные в 1971 году были рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей в год. При проектировке ВАЗ 2101 — первого автомобиля компании, в качестве прототипа был выбран FIAT-124. В 1977 году компания ВАЗ выпустила первый в мире «кроссовер» — модель ВАЗ 2121 «Нива».

«На такую красотку денег не жалко»: 10 автомобилей, от которых мы не готовы отказаться

Из комментариев получился не просто фотоальбом, а сборник признаний в любви. Самые редкие, красивые, надежные и необычные машины вошли в этот материал.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Читайте также  Восстановление аккумуляторов автомобильных

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.

У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.

Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.

Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.

Lada Kalina

Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.

Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.

У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.

Subaru Impreza 1

Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.

Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.

Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.

Saab 9-3

Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.

Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.

Hyundai Veloster

Моя машина — красавица! Хендай Велостер 2014 года выпуска, купила два года назад за 730 000 Р с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее четыре года, чтобы не брать кредит.

Новые Велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно: я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая, весит около тонны, что при ее 134 л. с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.

Несмотря на то что машина совершенно не проблемная, а единственная серьезная поломка за все время — кондиционер, денег на нее все равно уходит много — в среднем 17 500 Р в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля: каско, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка минимум раз в месяц, бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко.

Читайте также  Зоти т 700

Renault Laguna

Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.

Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.

ВАЗ-2106 Жигули

Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.

Toyota Aqua

У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии. У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы.

На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.

Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р . Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то , что не гибрид или электромобиль.

BMW 1 Series Coupe 120

Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.

По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.

Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Полвека назад обладание «Жигулями» было непререкаемым символом успешности человека. Ездишь на «Жиге» – значит, у тебя все «в ажуре». Это сегодня любые ссылки на тот же ВАЗ имеют, как правило, пренебрежительный оттенок – мир перевернулся. Однако же, если отбросить вздохи по ушедшему времени, престиж и прочие эмоции, то несложно назвать десяток аргументов в пользу ушедших «Жигулей» по сравнению с сегодняшними машинами того же сегмента.

Читайте также  Зил 130 стреляет в глушитель

1 Обзорность

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Если сегодня пересесть из любого авто, даже престижного, в ту же «копейку», да еще проехаться хотя бы по двору, то первая мысль очевидна: как же здорово всё видно! Тонкие передние стойки «жигулей» вообще ничего не перекрывают, а езда задним ходом – вообще удовольствие: развернуться на сиденье – легко, заднее стекло – вот оно, рядом, да и подголовники никакие не мешают…

2 Запасное колесо

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

В жигулевском багажнике лежала (вернее – стояла!) полноразмерная запаска, фактически не съедающая его полезный объем. Сегодня такая запаска – редкость: взамен – либо узенькое колесо в сборе, либо хлипкий одноразовый уродец, а подчас и вообще ничего! Кстати, инструкция «Жигулей» предлагала периодически переставлять колеса: запаска работала наравне со всеми.

3 Форточки

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Без форточек машина выглядит, может быть, и современнее, но именно форточки позволяли водителю настраивать микроклимат безо всякой электроники. К примеру, на шоссе достаточно было приоткрыть форточку и оставить щелочку в окне на противоположной задней двери, чтобы в салоне автомобиля стало уютно. Справедливости ради отметим, все это относится к ранним моделям «Жигулей»: начиная с ВАЗ-2105 и далее форточки исчезли и с «Классики»

4 Стеклоподъемники

Электроника – это современно. Однако в критических ситуациях (скажем, машина упала в воду и т.д.) именно крутилка на двери тех же «жигулей» поможет пострадавшим быстро открыть окно, чтобы через него выбраться наружу. А найдите в стрессовой ситуации нужную кнопочку! Да и не факт, что аккумулятор при аварии не коротнуло… Впрочем, и в повседневной жизни желание открыть/закрыть окно никак не зависело от состояния ключа в замке зажигания.

5 Спальные места

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Передние сиденья «жигулей» легко раскладывались, образуя пару спальных мест. Современные анатомические сиденья этого не позволяют.

6 Толщина металла

  • 10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

По сравнению с «Жигулями», где хрупкой девушке можно было без последствий попозировать на крыше, новые иномарки делают буквально из фольги – кузовные панели мнутся даже при незначительных нажатиях. Причина здесь не только в экономии – металла в современных моделях-одноклассниках «Жигулей» даже поболее. Такова плата за безопасность: кузов должен легко деформироваться, гася энергию удара.

7 Никаких меню!

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Каждой опцией «Жигулей» заведовала конкретная клавиша – всё можно было включать «вслепую». Не нужно было отвлекаться от управления и елозить пальцем по тактильному экрану, чтобы прибавить температуру или переключить режим работы вентилятора.

8 Дорожный просвет

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Мы привыкли, что все легковушки – пузотёрки. И даже кроссоверы порой не отличаются приемлемым для наших дорог клиренсом. У «Жигулей» не только был большой дорожный просвет, но ещё и короткий передний свес – все это позволяло без проблем проезжать туда, куда современникам «Классики» и не снилось.

9 Ремонтопригодность

Любые виды ремонта «Жигулей» можно было проводить в компании гаражных умельцев. Никакие снятия аккумуляторов не блокировали систему пуска мотора и не требовали обращения в головной офис фирмы. Лампочки в подфарниках, фонарях и фарах менялись на «раз-два», не требуя разобрать полмотора.

10 Пуск мотора

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Современные моторы хорошо пускаются в любых ситуациях – спору нет. Однако, если двигатель все же не пустился, то водитель оказывается, как правило, бессилен: если электроника не разрешает пуск, то надо звонить на сервис и жаловаться… Всё остальное – бесполезно. А вот владелец «Жигулей» при этом не сдавался. Он крутил пусковую рукоятку, «играл» подсосом, проверял «искру», пшикал эфир в карбюратор – всякое бывало. Но машина, как правило, в итоге оживала.

Соберите ВАЗ-2101 «Жигули» (Ашет Коллекция)

Шаг за шагом, соберите вашу модель ВАЗ-2101 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией ВАЗ-2101 «Жигули». В каждом номере – детали модели и иллюстрированная пошаговая инструкция по сборке. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Соберите ВАЗ-2101 «Жигули» (Ашет Коллекция)

«Жигули» – это целая эпоха в отечественном автомобилестроении. Создание этого автомобиля стало скачком в будущее, и не столько из-за многочисленных новшеств в конструкции конкретной машины, сколько из-за влияния на процесс автомобилизации страны в целом. Миллионы людей увидели, каким должен быть современный автомобиль.

Модель из коллекции

Неслучайно этот автомобиль стал в СССР культовым! Простой и надежный, динамичный и комфортабельный, и главное доступный. Благодаря «Жигулям» автомобиль в СССР медленно, но верно стал превращаться из роскоши в средство передвижения. Для очень многих ВАЗ-2101 стал первым в жизни автомобилем.

Модель

Соберите точную и подробную копию ВАЗ-2101 в масштабе 1:8. Выполненная из металла и соответствующая оригиналу модель, отличается высокой детализацией и понравится как начинающим, так и опытным коллекционерам, интересующимся советскими автомобилями. Подробная пошаговая инструкция позволит легко собрать модель, а также познакомиться с особенностями конструкции ВАЗ-2101. Соберите самую известную машину отечественного производства!

Модель ВАЗ-2101 в масштабе 1/8

  • Простая сборка.
  • Металлическая модель.
  • Открывающиеся двери, капот и багажник.
  • Действующая подвеска и рулевое управление с поворотом передних колес.

Детализация модели

  • Высоко детализированный двигатель.
  • Топливный бак с открывающейся крышкой.
  • Действующий клаксон автомобиля.
  • Светящиеся фары и стоп-сигналы.
  • Шины колес из мягкой резины.

Задняя часть модели

Размеры модели:
Длина: 50,2 см
Ширина: 20 см
Высота: 18,1 см
Масштаб: 1:8

Журнал

В каждом номере – инструкция и увлекательные статьи с уникальными архивными иллюстрациями познакомят вас с автомобилем ВАЗ-2101. В журнале вы найдете и описание этапов развития Волжского автозавода, родины «Жигулей», и автопрома СССР, и самые разнообразные факты о процессе эволюции автомобиля как такового. В прошлое советского и зарубежного транспорта, полное неожиданных открытий, вас поведут российские и зарубежные специалисты в области истории автомобилестроения.

Журнал «ВАЗ-2101 Жигули»

Разделы журнала:

«Жигули»: Культовая марка. История создания марки «Жигули», конструкция, особенности, основные технические характеристики, удивительные факты из жизни машины, ее спортивные достижения, знаменитые владельцы автомобиля.

Мировая автомобильная промышленность. Увлекательные, информативные статьи об истории мира автомобилей откроют секреты появления и совершенствования самых известных в мире моделей и марок автомобилей, познакомят с различными компаниями и их создателями.

Сборка модели. Подробное руководство по сборке позволит легко собрать модель, а также познакомиться с особенностями конструкции автомобиля ВАЗ-2101.

Детали первых выпусков

График выхода

№1 – Детали радиатора и бампера – 10.08.2018
№2 – Детали руля, капота и передней части автомобиля + отвертка – 30.08.2018
№3 – Детали колеса – 13.09.2018
№4 – Детали капота – 27.09.2018
Периодичность: еженедельно.

Сколько выпусков

Всего запланировано 130 выпусков.

Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 99 рублей.
2-й выпуск – 249 рублей.
3-й и последующие – 499 рублей.

Видео

Презентация модели

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Соберите ВАЗ-2101 Жигули», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме «Соберите ВАЗ-2101 Жигули»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button