Volvo xc40 2018 старт продаж в россии
Volvo xc40 2018 старт продаж в россии
Кроссовер Volvo XC40: цены в России
Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.
Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | D3 (150 л.с.) 2WD | D3 (150 л.с.) AWD | D4 (190 л.с.) AWD | T4 (190 л.с.) AWD | T5 (249 л.с.) AWD |
---|---|---|---|---|---|
Базовая | 2 160 000 руб. | 2 285 000 руб. | 2 435 000 руб. | 2 325 000 руб. | — |
Momentum | 2 360 000 руб. | 2 485 000 руб. | 2 635 000 руб. | 2 525 000 руб. | 2 720 000 руб. |
Inscription | 2 605 000 руб. | 2 730 000 руб. | 2 880 000 руб. | 2 770 000 руб. | 2 965 000 руб. |
R-Design | 2 685 000 руб. | 2 810 000 руб. | 2 960 000 руб. | 2 850 000 руб. | 3 045 000 руб. |
Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.
В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.
Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.
Volvo XC40 2018: фото, характеристики, старт продаж
В семействе паркетников, выпускаемых Volvo Cars, произошло пополнение: модельный ряд пополнился автомобилем Вольво XC40. В компании заметили, что появление новой модели не означает, что будет прекращено производство хэтчбека V40 Cross Country: авто продолжат выпускать параллельно друг другу.
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические особенности
Внешний вид Volvo XC40 2018
Разработкой дизайна занимался 31-летний британец Иэн Кеттл, со слов которого, проект задумывался таким образом, чтобы автомобиль в итоге напоминал маленького робота.
Невзирая на имеющиеся с XC90 и XC60 сходства, кроссовер не является полной их копией, отличаясь обилием разных деталей (например, формой зеркал и ручек на дверях). Панели кузова изготовлены из стали.
Длина новинки составляет 4,425 метра, ширина равняется 1,863 метрам, высота – 1,652 м. Размер колесной базы – 2702 мм (кстати, по этому параметру модель превосходит ближайших конкурентов, а именно BMW X1 и Audi Q3).
Интерьер
Салон имеет много общего со «старшими» паркетниками марки: 9-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, трехспицевый руль.
Но есть и различия: во-первых, пластик передней панели применяется другой, что чувствуется даже на ощупь, во-вторых, режимы работы электроники при езде переключаются обычной кнопкой, а не оригинальным барабанчиком, в-третьих, двигатель тоже запускается вполне стандартной заурядной клавишей, а не имитирующей хрусталь запонкой.
Шведский кроссовер отличается особым подходом к размещению вещей в салоне: производитель приложил немало усилий, чтобы водителю и пассажирам было удобно. Помимо отсеков разных размеров, здесь есть карманы в дверях, выдвижное ведро, складывающийся крючок для сумок, обширные ёмкости под передними креслами.
Объем багажника составляет 460 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1336 литров.
Технические особенности
Volvo XC40 2018 в новом кузове построен на платформе CMA, разработанной и опробованной Geely. Введение в эксплуатацию данной платформы означает, что руководство предприятия окончательно решило отказаться от разработок, созданных в период, когда компания принадлежала Ford. Платформа характеризуется поперечным расположением двигателя, передними стойками Макферсон и задней многорычажной подвеской.
На выбор покупателей будет предложено сразу 3 типа подвески: стандартная, адаптивная и спортивная. Привод предусмотрен как полный, так и передний.
Первое время оснащаться новый Volvo XC40 станет 2,0-литровыми двигателями: 247-сильным бензиновым и дизельным, мощностью 190 л. с. Работать агрегаты будут в паре с 8-ступенчатой АКПП. В первом случае авто сможет разогнаться до сотни за 6,5 секунды, развивая максимальную скорость 230 км/ч, во втором – за 7,9 секунды при max скорости, равной 210 км/ч. Немного позже появятся и более простые модификации с 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором.
Модель получит массу опций. Среди них – прозрачная стеклянная крыша и улучшенная акустика. Не забыли инженеры позаботиться и о безопасности: Volvo будет иметь системы полуавтоматического управления, экстренного торможения и электронного помощника, предупреждающего о приближении других автомобилей.
Volvo XC40: цена
Как гласят последние новости, авто будет запущено в продажу вместе с внедрением абонентского центра, с помощью которого получиться избежать многими ненавистного общения с менеджерами в автосалоне и торгов по поводу дополнительных опций. Автомобиль доступно будет заказать онлайн, а потом ежемесячно вносить заранее согласованную и зафиксированную плату, включающую все услуги.
Что касается европейских стран, тариф там не будет зависеть от таких факторов, как водительский стаж и возраст. Условиями договора предусмотрена замена машины на новую через 2 года, а также возможность брать на 12 дней любой другой автомобиль Volvo в зависимости от текущих запросов. В среднем по Европе ежемесячный платеж составит 800 долларов. Будет ли действовать программа в России, неизвестно.
Объявлены российские цены компактного кроссовера Volvo XC40
Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки. В салонах машины появятся в июне текущего года.
На российском рынке кроссовер Volvo XC40 доступен с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами семейства Drive-E: бензиновая линейка представлена двигателями T4 (190 л.с.) и T5 (249 л.с.), дизели – D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все моторы сочетаются с «автоматом». Передний привод положен только кроссу с «младшим» дизелем, все остальные версии – полноприводные. Цена «паркетника» лежит в диапазоне от 2 160 000 до 3 045 000 рублей.
Цены и комплектации дизельного Volvo XC40
Версия | Мощность | Цена |
D3 2WD | 150 л.с. | 2 160 000 рублей |
D3 Momentum 2WD | 150 л.с. | 2 360 000 рублей |
D3 Inscription 2WD | 150 л.с. | 2 605 000 рублей |
D3 R-Design 2WD | 150 л.с. | 2 685 000 рублей |
D3 4WD | 150 л.с. | 2 285 000 рублей |
D3 Momentum 4WD | 150 л.с. | 2 485 000 рублей |
D3 Inscription 4WD | 150 л.с. | 2 730 000 рублей |
D3 R-Design 4WD | 150 л.с. | 2 810 000 рублей |
D4 4WD | 190 л.с. | 2 435 000 рублей |
D4 Momentum 4WD | 190 л.с. | 2 635 000 рублей |
D4 Inscription 4WD | 190 л.с. | 2 880 000 рублей |
D4 R-Design 4WD | 190 л.с. | 2 960 000 рублей |
Состав комплектаций новинки в российском офисе Volvo пока не раскрыли. При этом в компании отметили, что для модели предусмотрены система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, беспроводная зарядка.
В РФ XC40 будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Первый «немец» в России стоит от 1 960 000 рублей, кросс баварской марки обойдется минимум в 1 930 000 рублей, цена «паркетника» Mercedes начинается с отметки в 2 190 000 рублей, а «британец» стоит от 2 544 000 рублей.
Мировая премьера Volvo XC40 состоялась осенью прошлого года. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной шведами совместно с китайской Geely (Джили владеет шведской маркой), та же «тележка» лежит в основе моделей Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Позже Volvo представит еще и хэтчбек V40 нового поколения, базирующийся на CMA. Производство SUV «сороковой» серии налажено в Бельгии.
Цены и комплектации бензинового Volvo XC40
Версия | Мощность | Цена |
T4 4WD | 190 л.с. | 2 325 000 рублей |
T4 Momentum 4WD | 190 л.с. | 2 525 000 рублей |
Т4 Inscription 4WD | 190 л.с. | 2 770 000 рублей |
Т4 R-Design 4WD | 190 л.с. | 2 850 000 рублей |
Т5 Momentum 4WD | 249 л.с. | 2 720 000 рублей |
Т5 Inscription 4WD | 249 л.с. | 2 965 000 рублей |
Т5 R-Design 4WD | 249 л.с. | 3 045 000 рублей |
Длина XC40 равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Объем багажника – 460 литров, при сложенных спинках второго ряда кресел этот показатель достигает 1 336 литров.
В Европе шведский SUV предлагается с теми же моторами, что и в РФ, а также с новой «турботройкой» T3 1.5 (156 л.с.), работающей в паре с «механикой». Кроме того, в Старом свете XC40 доступен по подписке Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Однако ни версия с мотором 1.5, ни новый сервис в РФ пока не появятся.
Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».
Новый Volvo XC40 / Вольво ХС40 2018 года: стоимость, начало продаж в России, технические характеристики и оформление салона
В конце сентября 2017 года в Милане состоялась презентация нового кроссовера марки XC40 (фото ниже) от шведского производителя Volvo, в настоящее время фактически являющегося частью китайского гиганта Geely Holding.
Фото: новый Volvo XC40 2018
Несмотря на состоявшуюся несколько лет назад сделку, китайцы решили сохранить завоевавший любовь миллионов водителей бренд. Останется на европейском уровне, вопреки опасениям автомобилистов, и качество новых автомобилей от Вольво, не исключая ХС40 2018 года (фото ниже).
Проверить это утверждение совсем скоро смогут и отечественные водители: согласно обещаниям производителя дата выхода Volvo XC40 (фото ниже) на российский рынок придётся на март или апрель 2018 года. А пока у автолюбителей есть возможность ознакомиться с техническими характеристиками нового ХС40 и ориентировочными ценами: Вольво ещё в октябре выложил в свободный доступ все значимые данные.
Новый кроссовер будет производиться на разработанной Volvo платформе CMA (C-segment Modular Architecture), прототипом которой оказался концепт-кар под условным наименованием Volvo 40.1. Внешний вид обоих автомобилей также практически идентичен: совпадает всё, кроме боковых зеркал, ручек дверей и контура заднего стекла. Кроме того, новый Volvo XC40 образца 2018 года (фото ниже) похож на своих прямых предшественников: ХС60 и ХС90. Не отмечается существенных изменений и в плане технического оснащения: всё те же турбированные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели.
Цветовая гамма кузова и салона кроссовера, вероятно, останется той же: снаружи — белый, серебристый, чёрный, синий, красный и золотистый оттенки, внутри — отделка в один или два тона. В отдельный цвет может быть окрашена крыша автомобиля.
Качество используемых в отделке материалов зависит от цены: в оформлении дорогих модификаций будут использованы кожа и дерево, более дешёвых — ткань и безопасный для здоровья пассажиров пластик.
Фото экстерьера Volvo XC40 2018 (внешний вид)
Основными составляющими внешнего вида нового Volvo XC40 2018 года (фото ниже) являются:
- кузов со сложной штамповкой;
- передние прямоугольные и задние V-образные фары;
- относительно небольшая хромированная решётка радиатора, наискось «перечёркнутая» линией и украшенная по центру эмблемой производителя;
- строго вертикальный бампер;
- массивный воздухозаборник;
- маленькие круглые противотуманные огни;
- единая плавная линия боковых стёкол.
Вид нового автомобиля сбоку радует в первую очередь высоким круглыми арками колёс. Стандартные радиусы литых дисков, устанавливаемых на кроссовер, — 17 или 18 дюймов, однако по желанию покупателя Volvo XC40 2018 года может быть оснащён и более массивными колёсами на 19 или 20 дюймов. Боковых порожков производителем не предусмотрено, однако при относительно низкой посадке корпуса они и не нужны: широкие двери обеспечат удобную посадку любому пассажиру, независимо от комплекции тела.
Вид Вольво ХС40 сзади запоминается оригинальными фарами, заходящими на бока авто, «сплющенными» габаритными огнями и рамками для выхлопных труб в виде хромированных параллелограммов. Дверца багажного отделения, неширокая и снабжённая спойлером, украшена хромированными надписями «Volvo», «XC40» и «T5» (буквенное обозначение двух доступных комплектаций авто: T5 AWD Momentum и T5 AWD R-Design).
Вне зависимости от комплектации кроссовера премиум-класса его крыша (фото ниже) будет оборудована удобными рейлингами, позволяющими надёжно зафиксировать любой тяжёлый или габаритный груз.
Интерьер авто (фото салона)
Составляющие интерьера нового Вольво ХС40 (фото ниже):
- Приборная панель, представляющая собой единый 12,3-дюймовый экран бортового компьютера с двумя циферблатами (тахометра и спидометра) и иной необходимой для водителя актуальной информацией.
- Элегантное рулевое колесо на три спицы, оснащённое на параллельных спицах дополнительными клавишами:
- управления системой мультимедиа;
- громкой связи и приёма текстовых сообщений;
- переключения режимов отображения информации на экране приборной панели.
К техническому оснащению салона относятся:
- фронтальные и боковые подушки безопасности (всего 9 штук);
- внешняя подушка безопасности для пешехода;
- система кругового обзора дороги;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- комплекс слежения за разметкой и дорожными знаками;
- «ассистент» заднего хода и парковки;
- система контроля состояния водителя;
- «помощник» подъёма в гору и спуска.
Мультимедийный комплекс нового поколения Sensus Connect Volvo XC40 2018 года имеет опции:
- интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
- интеграции с навигационными системами;
- раздачи сигнала Wi-Fi;
- связи с мобильным устройством по Bluetooth.
Помимо прочего, новый Вольво ХС40 оборудован аудиосистемой Harman/Kardon, нишами в дверях под ноутбуки и удобными крючками для сумок и пакетов.
Габариты автомобиля
Основные габариты нового Volvo XC40 образца 2018 года (фото ниже):
- длина автомобиля — 4,43 м;
- ширина кроссовера — 1,86 м;
- высота — 1,65 м;
- клиренс — 21,0 см;
- длина колёсной базы — 2,70 м;
- масса — 1685 кг.
Номинальная вместительность багажника Вольво ХС40 (фото ниже) — 460 дм 3 . Путём складывания кресел заднего ряда она может быть увеличена почти втрое — до 1340 дм 3 (при условии загрузки до нижнего уровня окон).
Технические характеристики Вольво ХС40
Разнообразием видов устанавливаемых в новый кроссовер двигателей Вольво потенциальных покупателей не порадует. В настоящее время доступно лишь два варианта:
- четырёхцилиндровый турбированный дизельный объёмом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил (400 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 5,1 литра;
- четырёхцилиндровый турбированный бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 247 лошадиных сил (350 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 6,5 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 230 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 7,3 литра.
Как обещает производитель, летом следующего года в обращение будет введён ещё один вариант двигателя — трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра и мощностью 156 лошадиных сил.
Передняя подвеска авто — макферсоновского типа, задняя — многорычажная. Кроме того, новый Volvo XC40 2018 года (фото ниже) будет оснащён:
- датчиком света;
- датчиками осадков;
- датчиками давления воздуха в шинах;
- электроприводами и подогревом боковых зеркал;
- подогревом и вентиляцией всех сидений.
Начало продаж в России и в мире
Первые кроссоверы Volvo XC40 2018 сошли с конвейера расположенного в Бельгии завода в ноябре 2017 года. В настоящее время европейские водители имеют возможность купить автомобили как по предзаказу, так и в дилерских центрах. Для российских автолюбителей Вольво ХС40 будет доступен весной 2018 года.
Комплектации и цены на XC40 2018
Сейчас новый Вольво ХС40 2018 доступен в двух комплектациях:
- T5 AWD Momentum (цена — 35500 долларов, или 2,13 миллиона рублей);
- T5 AWD R-Design (цена — 37700 долларов, или 2,27 миллиона рублей).
Комплектации отличаются как видом и мощностью установленного двигателя, так и оформлением салона и стартовым набором составляющих. Вольво предусмотрел множество дополнительных элементов, не входящих ни в одну комплектацию и приобретаемых за дополнительную плату.
Volvo XC40 2018 — видео
Volvo XC40 2018 года по выгодной цене
Нет никаких сомнений, что у нового Вольво ХС40 2018 модельного года комплектации и цены будут сориентированы в промежутке между моделями V40 и 60 с приставками cross country. Причем прайс-лист «сороковой» в новом кузове будет ближе к расценкам на предыдущую версию (от 1 470 000 руб.), нежели к прейскуранту V60 (от 2 155 000 руб.). Причина в более низкой цене кроется в технических характеристиках, где применяются 3-цилиндровые 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, которых нет у машин серии 60. Кроме того, применение модульной платформы CMA, которая впоследствии распространится и на другие модели с индексом 40, сулит дополнительное снижение издержек и себестоимости продукции, что в конечном итоге благотворно отразится на выгодном сочетании комплектаций и цен всех компактных моделей Volvo нового поколения. Последние новости наглядно дают понять, что дата выхода новинки состоится в конце нынешнего года.
Уже базовая комплектация ценой от 1 700 000 рублей обещает достаточно богатый уровень оснащения. В список стандартного оборудования войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, традиционно шведские вещи, такие как подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла. Естественно, как в любом другом автомобиле премиум-класса, в список стандартного оборудования входят: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья по высоте, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники спереди и сзади. Шведские машины всегда славились своей безопасностью, и данная модель не исключение. В начальную комплектацию новой модели войдут: 8 подушек безопасности, многоканальная система стабилизации, парктроник, телефонный hands free, датчики дождя, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи на старте в гору.
За доплату комплектация пополнится дополнительными функциями, повышающими активную и пассивную безопасность. В арсенале устройств появятся: системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, расширены функции слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появится полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Не лишней будет система Run-off Road Mitigation, превентивно смягчающая последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействующая тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. Список дополнительного оборудования традиционно широк: кожаный салон, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью и система навигации с камерой заднего вида.
Новый кузов
Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.
Новое поколение
Когда речь идет о новом поколении Вольво ХС40, первым построенным на модульной платформе CMA, следует знать, что речь идет о целом семействе компактных моделей, второй из которых является 5-дверный лифтбек V40, стилизованный под классический седан. Таким образом, новое поколение имеет полностью оригинальный кузов, присущий новой модели, что будет в цене у молодых горожан, ведущих активный образ жизни. Лифтбек также не будет находиться в тени у нового кроссовера и придется по вкусу в странах, традиционно жалующих трехобъемные кузова, например таких, как Россия или Китай, а общая платформа не создаст проблем в оснащении лифтбека полным приводом при необходимости. В полном соответствии с современными веяниями, у нового поколения автомобилей Вольво, естественно, будут иметься версии с электромотором. Модульная платформа CMA изначально рассчитана на оптимальное размещение аккумуляторных батарей на уровне пола, что значительно снижает центр тяжести, улучшая показатели управляемости и комфорта.
Технические характеристики
В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод будет положен только версиям с 2-литровыми турбомоторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбомотором цифры технических характеристик составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбодизель и гибридная модификация модели.
Дата выхода
В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России считается сентябрь, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Volvo XC40: новый кроссовер каждые два года
На официальном мероприятии в Милане компания Volvo представила новый компактный кроссовер XC40. Новинка станет заменой модели V40, которая не снискала популярности у автовладельцев. В целом же, Volvo XC40 схож с концепт-каром Volvo 40.1 и выделяется на фоне конкурентов поддержкой сервиса Care by Volvo. Что это такое и понравится ли абонентская плата за машину российскому покупателю?
На какой базе основан Volvo XC40?
Новая модель уже китайского производителя Volvo построена на базе платформы CMA, которая легла в основу автомобилей Geely. Длина компактного Вольво Икс-Си 40 составляет 4,4 метра при колесной базе в 2700 миллиметров. Благодаря CMA-платформе кроссоверы могут быть оборудованы полным или передним приводом, разными типами подвески и возможностью установки гибридных и полностью электрических силовых установок.
Каков экстерьер и интерьер кроссовера от Volvo?
Внешне Volvo XC40 отличается рублеными формами, эффектными фонарями со светодиодами в стиле «Молота Тора», а также рельефными бортами с выштамповками. Интерьер же позаимствован от старших моделей XC60/XC90: огромный планшет в вертикальной ориентации, съемный мусорный отсек, беспроводная зарядка гаджетов.
В плане технических «наворотов» новинка получила обширный комплекс систем безопасности City Safety, камеры кругового обзора и систему полуавтономного вождения Pilot Assist. Опционально улучшить экстерьер можно за счет премиальной аудиосистемы Harman/Kardon, контурной подсветки и пакета R-Design, включающего панорамную крышу, спортивный обвес и иные колесные диски.
Что у Volvo XC40 под капотом?
Ввиду использования новой платформы CMA выйдут как гибридные, так и полностью электрические версии Volvo XC40. Однако, покорять рынок кроссовер начнет с бензиновых и дизельных «четверок». Двухлитровые турбоагрегаты отдачей в 190/245 сил будут сочетаться с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой. Позднее у дилеров появится версия компакт-кросса XC40 с турбированной полуторалитровой «тройкой» в паре с DSG-роботом.
Care by Volvo – что за абонентская плата за кроссовер?
Помимо публичного дебюта кроссовера компания Вольво объявила о запуске специального сервиса Care by Volvo. Программа будет доступна для владельцев новенького XC40 изначально в Швеции, а следом в шести европейских странах. Позднее «абонентский сервис» запустят в США, России и других странах.
Фактически, Care by Volvo предлагает новую систему владения автомобилем, при котором владелец платит определенную абонентскую плату каждый месяц и получает новый кроссовер каждые два года. Купить Volvo XC40 можно в онлайн-режиме, а программа подключается автоматически и избавляет владельца от всяких страховок и налогов.
При этом одновременно с абонентской платой в программу Care by Volvo может быть включен дополнительный пакет услуг: мойка автомобиля, доставка товаров, заправка или сервисное обслуживание. Помимо этого, владелец кроссовера сможет передать его любому члену семьи или другу при помощи цифрового ключа.
Когда Volvo XC40 появится в России – дата старта продаж?
По словам представителей компании Вольво, старт производства кроссовера намечен на ноябрь текущего года. Официально сборка будет осуществляться на бельгийском заводе. Появление на российском рынке ожидается ближе к лету 2018 года. Тем самым старт продаж Volvo XC40 скорее всего передвинут на июль следующего года.
Несомненно, стоимость новинки кроссоверного рынка пока еще не названа. Учитывая ценовую политику компании, ждать внедорожник по расценкам «Креты» не стоит. Стартовая цена XC40 может сравниться с базовой стоимостью Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан. Напомним, что Volvo V40 в версии «Кросс Кантри» обходится в полтора миллиона рублей с полуторалитровым мотором и передним приводом.