Вольво кросс кантри 60
Вольво кросс кантри 60
Вседорожник Volvo V60² Cross Country
Вольво В 60 Кросс Кантри (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 Cross Country» и обзор с фотографиями.
Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…
Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2018 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.
Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.
В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.
По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.
Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.
Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).
Для «вседорожного» Volvo V60 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:
- Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
- Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.
Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.
Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.
С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7
8.2 секунды, а предельно набирает 210
Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.
Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).
Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2018 года, а уже в начале 2019-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).
В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (
2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.
Volvo V60 Cross Country – сборник противоречий
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO
Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков. Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.
Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах. Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности. О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?
Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV. Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60. От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.
Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа. Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.
В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше — за счет более длинной колесной базы.
«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.
Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке. И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле. Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.
Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля. Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны. Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.
Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.
В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.
Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе. В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго. Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.
Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность. Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством. Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса. К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.
Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь. «Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country. Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.
Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее. Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке. Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.
Volvo V60 Cross Country за 3 млн рублей. Идеальный кросс-универсал?
alt=» Фото: Пресс-служба Volvo.» />
Шведский универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — производное от базовой пятидверки V60, которую шведы на нашем рынке дальновидно не предлагают. Ведь спрос на универсалы, что премиальные, что массовые, у нас, как известно, невысок. Другое дело "вагон" в кроссоверном антураже. Это и альтернатива мейнстриму SUV, и, бонусы курсовой устойчивости (колесная база больше, а центр массы в сравнению с SUV ниже) и, как ни крути, очень вместительный багажник. Отметим также, что приподнятый шведский универсал перенимает у нас эстафету сразу и у "пятидверки" первого поколения, и у модели XC70, ушедшей на пенсию в 2016 году.
Со стороны шведский вседорожник выглядит одновременно динамично и дерзко. От базовой "пятидверки" он отличается прежде всего защитным обвесом из некрашеного пластика, который, впрочем, не назовешь мощным — прикрыты колесные арки, нижняя часть бамперов и основание порогов. В задний бампер выведены патрубки выхлопа. В экипировку входят также полностью светодиодная фронтальная оптика в виде "молота Тора", компактные рейлинги на крыше, оригинальные колесные диски размерностью от 18 до 20 дюймов, ну и, конечно, клиренс здесь 210 мм — на 75 мм больше, чем у стандартного V60.
Салон вседорожной "шестидесятки" оформлен в стиле старшего универсала V90 Cross Country, и, кстати, оба выпускаются на заводе в шведском Гетеборге. Все внимание переключает на себя штатный 9-дюймовый сенсорный планшет мультимедиа Sensus. Его фишка — не только отличные наглядность и быстродействие, но также поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет и, соответственно, полезные приложения Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Есть в базе, разумеется, и навигация.
Однако жаль, что за камеру заднего вида или информативную, а потому полезнейшую систему кругового обзора придется доплатить, но без таких ассистентов парковать длиннотелый универсал будет куда менее сподручно. Вообще, в базовое оснащение входит немало, но, увы, далеко не все.
Из электронных "фишек" по умолчанию вы получите, скажем, настраиваемую цифровую "приборку", электропривод пятой двери, аудиосистему Harman Kardon Surround, электропривод водительского сиденья, системы безопасности City Safety (активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении), распознавания дорожных знаков и управления дальним светом, двухзонный климат, круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал.
А вот, к примеру, адаптивный круиз, четырехзонный климат, массажная система, ассистент перестроения, "автопарковщик" и даже подогрев "лобовухи" и задних кресел предлагаются для этой модели за дополнительные деньги — такой вот шведский стол, не предполагающий принципа All Inclusive.
Передняя пара сидений очень удачно спрофилирована, но наполнитель жестковат. Сзади места чуть меньше, чем ожидаешь. Хуже всего на галерке придется пятому, среднему, пассажиру, из-за сильно выступающего тоннеля и консоли центрального подлокотника.
Багажник вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до очень даже внушительных 1441 л — так и хочется отправиться на таком универсале в путешествие. Бонус — крючки для пакетов и розетка для холодильника: так выглядит несколько аскетичный скандинавский набор путешественника. В подполье имеется докатка и органайзер под инструмент.
Ломать голову при выборе мотора и трансмиссии нашим покупателям не придется — предложен только бензиновый 2-литровый 250-сильный турбомотор, только 8-диапазонный "автомат" и только полный привод с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса, если забуксуют передние.
Надо сказать, что о невозможности выбрать что-то еще переживать вряд ли не придется. Вседорожная "шестидесятка" легко и с охотой ускоряется, на высокой скорости в салоне не шумно, а курсовая устойчивость очень высока — тот случай, когда можно сказать, что "швед" идет, как по рельсам. Радует также и выверенное усилие на длинном, но отзывчивом руле, и цепкие, но при этом не резкие тормоза.
А вот плавность хода идеальной не назвать. На ровном асфальте все замечательно, но стоит выехать за пределы крупного города, тем паче прохватить по разбитой грунтовке, и сразу поймешь, что V60 Cross Country жестковат. Ситуацию могли бы выправить электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске, но такая опция для России не предложена. У нас в конструкции задней оси применена фирменная поперечная композитная рессора, а спереди использована "двухрычажка".
На бездорожье помимо полноприводной трансмиссии пользу извлекаешь из "внедорожного" режима ездовой электроники. Алгоритм Offroad, к слову, отсутствующий в оснащении седанов S60, перенастраивает трансмиссию и систему стабилизации, "на внедорожные рельсы". Порог срабатывания ESP отодвигается, педаль газа теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент поровну между осями. Кроме того, активируется ассистент спуска с горы, что тоже может помочь при езде по проселку. А вот на не самый выдающийся обвес на "оффроуде" особенно рассчитывать не приходится — слишком уж нежен. Да и 210 мм дорожного просвета — это хорошо на бумаге, но с учетом немаленьких кузовных свесов, на серьезную пересеченку лучше не соваться.
Стартовая цена на вседорожный универсал сегодня составляет 3 149 000 рублей. При этом, как вы уже поняли, все основное есть, но хочется большего, а это большее очень даже не дешевое. К примеру, за систему кругового обзора попросят 75 500 рублей, за адаптивный круиз — 138 700 рублей, за проектор данных на лобовое стекло — 103 000 рублей, передние сиденья с функцией массажа — 59 200 рублей.
И все же даже с учетом дорогостоящих опций такой "швед" выглядит чрезвычайно заманчивым вариантом хотя бы потому, что конкурентов — раз, два и обчелся. На ум приходят Subaru Outback с ценовой вилкой 2 799 000 — 3 979 900 рублей и линейкой из двух бензиновых моторов (175 и 260 л.с.), да Audi A6 Allroad Quattro (есть выбор из 249-сильного дизельного и 340-сильного бензинового моторов), играющая при ценнике от 4 345 000 — 5 465 000 рублей все же в более высокой ценовой и статусной категории.
Как бы то ни было, у вседорожного "шведа" немало талантов, и, пожалуй, главные из них — скандинавская харизма, драйв и высокотехнологичные опции. На такую наживку клевали и продолжают клевать верные поклонники марки. Но чтобы завоевать новых клиентов, пожалуй, маркетологам стоило бы озаботиться выводом на наш рынок более доступных модификаций.
Тема: Новый Volvo V60 Cross Country
Сообщение от Алекс37
Я пока не созрел,что-то меня коробит брать машину за 4275т и ещё там на 150-200т доделывать пока не могу себя убедить,что мне это надо,как ты говоришь-к весне посмотрим,мож и скидки будут!
1 благодарность:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от BAG_Volvo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Volvoshved
Я пока не созрел,что-то меня коробит брать машину за 4275т и ещё там на 150-200т доделывать пока не могу себя убедить,что мне это надо,как ты говоришь-к весне посмотрим,мож и скидки будут!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Алекс37
Тюнинг это тюнинг,а доделывание и переделывание косяков производителя-никак не тюнинг
Чип,плёнка,тонировка,керам� �ка,обвесы-тюнинг,остальное нет!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от stepins
Это габариты старой модели, с такой картинкой не нашел, но по длине ясно
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Новый Volvo V60 Cross Country
Сообщение от Smp048
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от volvoshved
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Smp048
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Алекс37
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Smp048
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Volvoshved
1 благодарность:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Volvoshved
Тюнинг это тюнинг,а доделывание и переделывание косяков производителя-никак не тюнинг
1 благодарность:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Smp048
Благодарностей 3:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Благодарностей 3:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Благодарностей 6:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
гуру , Вольво не являюсь потому на все не отвечу , сори.
1. знаки читать будет.навигация хз, не пользуюсь , пару раз в год на телефоне пользую яндекс.
2.зимний пакет брал простой ,пользуюсь автозапуском через штатное приложение Вольво VOC.
4. пачкаться будет , проходили , если не парит химчистка, то не проблема.
5. ламинированые стекла про них все написано , шумка норм , прицепом идут электропривод и глянец.
6. хз я рассматривал строго полный пакет.
7.щтатная слабовата ,BW 200 т. дороговато и не супер),взял харман , высокие и басы вполне прилично , саб есть или нет они сами не знают , меня басы устроили по спине долбит)лучше сам у дилера послушай.
8. да легко запустишь,там только ограничени 15 мин работы двигателя и так можно только подряд 2 раза запустить, итого 30 мин.
9. оператор не знаю , VOC работает весь гарантийный срок ,как мне сказал дилер потом продлевать надо подписку.
что мог написал. удачи
по работе головного устройства и мульти , лучше спроси в разделе XC90,там народ граммотный а функционал у всех ГУ одинаковый.
Volvo V60 Cross Country 2021
Volvo Car Автолидер предлагает на выгодных условиях приобрести новый VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2021 модельного года. Стильный и элегантный кроссовер последнего поколения – это воплощение безопасности и комфорта в мощном и технологичном исполнении.
Большой дорожный просвет и полный привод позволят вам проехать по любой дороге, а просторный багажник — взять с собой все необходимое.
Выгода до 200 000 рублей * по программе Трейд-ин
Кредит с процентной ставкой от 8,5% **
Volvo V60 Cross Country от 3 299 000 рублей
Cross Country в деталях
Полный привод обеспечит контроль при любой погоде и подарит дополнительную уверенность на скользких участках дороги или при буксировке.
V60 Cross Country передает дух приключений благодаря смелым дизайнерским решениям: уникальной передней решетке радиатора и рельефному логотипу на заднем бампере.
Следуйте за своей мечтой
Путешествуйте без преград. Увеличенный дорожный просвет и прочная обшивка V60 Cross Country помогут уверенно двигаться вперед.
Система Hill Descent Control (контроль тяги на спуске) делает управление автомобилем на склонах максимально простым и безопасным благодаря поддержанию плавного движения на малой скорости.
Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country
Модификации
Купить Volvo V60 Cross Country 2021 года у официального дилера в Екатеринбурге
Безопасный, комфортабельный и щедро оснащенный Вольво V60 Cross Country 2021 года – это автомобиль с динамичным характером и уникальным обликом, который подарит вам захватывающие впечатления от вождения. Благодаря интеллектуальной универсальности, интуитивно понятным технологиям этот универсал представляет собой новое поколение Volvo.
За счет прочной конструкции, увеличенного дорожного просвета, полного привода, превосходных технических характеристик Вольво В60 Кросс Кантри отлично подходит для путешествий по бездорожью и увлекательных путешествий всей семьей.
Сильные стороны Volvo V60 Cross Country 2021 года
Создан для комфорта
Испытайте удовольствие от вождения нового Вольво V60 Cross Country. Лаконичный, просторный интерьер сочетает интуитивно понятные технологии, роскошь и функциональность. Анатомические сиденья исключительно удобны, имеют широкий диапазон регулировки. Благодаря 4-зонному климат-контролю пассажиры могут выбирать оптимальную температуру. Багажник предлагает лучшую в своем классе вместимость.
Новый Вольво V60 Cross Country – настоящий вездеход
В плохую погоду, на неровных дорогах и в тяжелых условиях вы можете положиться на него – интеллектуальная система полного привода автоматически передает нужную мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам, энергоемкой подвеске и множеству вспомогательных электронных функций этот автомобиль может доставить вас куда угодно.
Впечатляющие технические характеристики Вольво В60 Кросс Кантри: производительность без компромиссов
Эффективные, экономичные силовые агрегаты мощностью 249 л.с. дополнены адаптивными режимами езды, позволяющими изменять способ движения универсала в зависимости от дорожных условий. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic ™ обеспечивает плавное, быстрое переключение передач.
Ультрасовременные технологии безопасности
Прогрессивные электронные ассистенты Pilot Assist помогают вам расслабиться, сохраняя при этом контроль. Это означает, что даже в самых монотонных дорожных ситуациях, например, при длительных поездках по шоссе, ваш автомобиль помогает снять часть нагрузки, позволяя сосредоточиться на вождении.
Плюсы покупки нового Вольво V60 у официального дилера в Екатеринбурге
Клиентам нашего автосалона в Екатеринбурге доступны преимущества:
- выгодные цены на Volvo V60 Cross Country;
- льготные условия программ кредитования, лизинга, страхования;
- выгоды по Trade-In;
- особые условия покупки Volvo V60 Cross Country для корпоративных клиентов;
- услуги авторизованного сервиса.
Позвоните нам, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах.
*Выгода до 200 000 рублей по программе «Трейд-ин» распространяется на новый V60 Cross Country и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода до 100 000 рублей распространяется на новый V60 Cross Country и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля V60 Cross Country модельного 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.10.2021 до 31.10.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официального дилера Volvo Car Автолидер (ООО «Автолидер-Восток»).
Вольво С 60 Кросс Кантри
От классического седана Volvo S60 его кросс кантри версия отличается в первую очередь увеличенным со 136 до 201 мм дорожным просветом. Причём, достигнут этот результат не за счёт изменения стандартных настроек ходовой части S60, а путём изменения самой подвески. Она частично позаимствована у легендарного XC70. Из визуальных отличий стоит отметить изменённую решетку радиатора, в виде пчелиных сот, и, конечно, пластиковый обвес кузова, усиливающий внедорожный характер автомобиля.
Багажник и второй ряд
Тип кузова этого автомобиля определяется не легко и не сразу. Сначала ты думаешь, что перед тобой хэтчбек, но заглянув в заднюю часть салона обнаруживаешь там обычный классический багажник седана. При этом его пространство сильно съедается запасным колесом, которое находится не в подвале, как обычно, а просто в багажнике. Довольно странное решение. Там же есть две ниши, образованные этим самым запасным колесом и розетка. Никаких концептуальных новшеств там нет.
Форма кузова спорт-седана накладывает определённые ограничения не только на объём багажного отсека Volvo S60 Cross Country, но и на свободное пространство для пассажиров заднего дивана. Об уровне Вольво С 60 Кросс Кантри хорошо говорит звук закрывания двери. Здесь это солидный, мощный, увесистый хряп. Настоящий. Чувствуется, что дверь исполнена высококлассно. По часть эргономике сидений и дивана Volvo молодцы. Сзади сидеть удобно и комфортно. Если бы не нависающий над головой потолок, ехать здесь можно было бы очень долго.
Из комфортных опций нужно отметить подогрев заднего дивана, причем, он раздельный, для левой и правой половины. Также там есть розетка. Воздуховоды расположены не как обычно, на центральной консоли, а в боковых стойках. Они могут менять направление обдува как вертикально, так и горизонтально. Еще из комфортных опций нужно отметить наличие подлокотника. В этом классе автомобиля, без этого нельзя. Причем, в нем есть не просто два подстаканника, но есть ещё и небольшая ниша для разной мелочевки. Привычные карманы в сиденьях. Во всём остальном это обычный, спокойный задний диван спортивного седана.
Эргономика водительского места
Посмотрим на технологическую сторону этого автомобиля. Volvo позволяет управлять основными жизненными функциями S60 при помощи мобильного приложения, установленного в телефон водителя. Как он может использовать это мобильное приложение? С его помощью можно регулировать работу климатической установки, можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, можно открыть или закрыть двери автомобиля, можно посмотреть его локализацию и историю перемещения. Также можно посмотреть на приборную панель и узнать все основные параметры автомобиля.
Например, в ходе тест-драйва, взглянув на экран мобильник можно было увидеть, что средний расход топлива у Вольво С 60 Кросс Кантри составил 12, 5 литра, средняя скорость была 38 км/ч, а пробег составил 4150 км. Есть еще и такие возможности: запуск предпускового обогревателя, показ запаса хода, предупреждение «низкий уровень, омывающий жидкости». Одна из удобных функций — дистанционный запуск автомобиля на тот случай, если вы собираетесь просто завести его.
В числе достоинств этого автомобиля, умение развернуться на очень узкой улице или взобраться на крутой и очень сколльзкий откос. С60 кросс кантри делает это абсолютно без проблем, даже будучи обутым в обычную шоссейную резину. В ходе тест-драйва Кросс Кантри прошел сразу несколько испытаний, в том числе трековое. Также, было осуществлено сравнение с классическим спорт-седана Вольво С60 имеющего клиренс 136 мм. Это было нужно для того, чтобы понять, насколько увеличенный до 201 мм клиренс сказывается на управляемости Вольво кросс кантри s60.
Также был проверен один из режимов работы системы безопасности City Safety, в частности, аварийная остановка перед внезапно возникшим препятствием. Ну и, конечно же, проверка на пересечённой местности, не зря же Volvo S60 2016 называется Кросс Кантри.
Функциональные возможности
Тестируемый Вольво С 60 Кросс Кантри был оборудован единственным двигателем, предусмотренным для этой комплектации, то есть для версия С60. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность — 249 л.с. Этот двигатель, обозначаемый аббревиатурой Т5, позволяет разгоняться этому седану до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Главное отличие Cross Country от обычного седана, наличие 201 мм клиренса и полный привод. Лежачие полицейские проходятся очень упруго, причём на скорости всего лишь 45 км/час, что является заслугой переработанной подвески, включая переработанные подрамники от Volvo XC70. При этом, управляемости меньше не стало, но зато подвеска стала гораздо более комфортной. Приборная панель может менять свой вид, на выбор водителя предлагаются: Perfomance, ECO и Elegance. Из преднастроек движения у водителя есть спортивный режим коробки, также можно переходить в ручной режим приключений передач.
Ко всем прочим системам безопасности Кросс Кантри С60, как и многие другие модели Вольво, оборудован такой удобной функцией, как адаптивный круиз-контроль. К примеру, можно установить максимальную скорость движения 80 км/ч, выбрать расстояние до впереди идущего автомобиля, после чего педалями газа и тормоза можно не пользоваться.
Если будет ускоряться впереди идущее транспортное средство, то и Вольво С60 Кросс Кантри начнёт ускоряется до максимально заданной скорости, в данном случае до максимальных 80 км/час. Если впереди идущий автомобиль замедляется или останавливается, ваш автомобиль также будет автоматически замедляться или останавливаться.
Ещё одна система, повышающая уровень безопасности, — контроль рядности. Это пассивная система, тем не менее она привлекает внимание водителя при несанкционированном пересечении полосы. Если водитель, не включив поворотника, попытается переехать разделительную линию, то тут же раздастся предупреждающий звук, которого достаточно для того, чтобы привлечь внимание отвлекшегося водителя к тому, что автомобиль смещается со своей полосы. Тем самым дополнительно повышается уровень безопасности во время движения.
В тесте был использован ещё и классический спорт-седана Volvo S 60, на сравнении с которым было продемонстрировано, насколько увеличенный до 201 мм клиренс Вольво с 60 Кросс Кантри сказался на его управляемости.
На крутых виражах
Обычный седан Вольво С60 при прохождении змейки ведёт себя предсказуемо, понятно, адекватно, хотя, конечно, заднюю ось немного забрасывает. Это может стать проблемой на крутых виражах, но его управляемости более чем достаточно для любой городской ситуации. Совсем неплохо для переднеприводного седана.
Впрочем, с этим седаном и так все было понятно. 136 мм клиренса и управляемость на высоте, не зря его зовут спорт-седан. Но что скажут 201 мм клиренса в версии С60 Кросс Кантри? Надо заметить, что даже садиться в Вольво С 60 Кросс Кантри удобнее, за счёт того, что он выше над дорогой и не приходится присаживаться. Ты садишься в него, как в кроссовер, всё-таки клиренс делает своё дело.
Итак, проходим ту самую змейку. Сперва нужно отключить систему стабилизации. В Вольво ESP система не просто отключается, а здесь активируется спортивный режим движения. Оказывается, что Кросс Кантри С60 не менее предсказуемый и не хуже управляемой. Если не знаешь, что здесь 200 мм клиренса, то ни за что не скажешь, что это седан повышенной проходимости. Честно говоря, автомобиль не то что не разочаровал, он по-настоящему удивил. Удивительное дело, при клиренсе 201 мм, в упражнении «динамическая змейка» он абсолютно не уступает городскому седану с клиренсом 136 мм.
Система автомобильной безопасности
Кросс Кантри С60 понравится и тем, кто живёт в городе и любит отвлекаться на мобильные телефоны, на чтение «эсэмэсок» или просто может отвлекаться из-за того, что в салоне дети, а в это время ситуация на дороге динамично меняется. В такой ситуации очень хорошо, когда твой автомобиль умён настолько, что сам может остановиться перед внезапно появившимся препятствием.
Эта система носит общие название City Safety. Она установлена в базовой комплектации любого Volvo. В том же меню, где выбирается динамичный, спортивный режим движения, можно выбрать вкладку с системой City Safety. Испытание Вольво С 60 Кросс Кантри проводилось на скорости ниже 30 км/час. Водитель не делает никаких усилий, не прикасается ни к педали ни газа, ни к тормозу, тем не менее автомобиль автоматически останавливается. При этом, на приборной панели появляется указание на то, что автомобиль был остановлен именно системой автоматического торможения City Safety. Круто! С такой штуковиной ситуация, при которой S60 Volvo 2016 года может попасть в мелкое ДТП из-за того, что водитель отвлекся, практически сводится к нулю.
На бездорожье
Прошёл Cross Country S60 проверку и грязевыми ваннами. Именно там, на пересечённой местности с отличным грязевым покрытием, стало понятно, для чего инженеры шведской компании решили скрестить седан, самый популярный в городе автомобильный тип кузова, с кроссовером, одним из самых практичных типов автомобилей для гражданского использования. Исключительно для расширения той зоны комфорта, в который привык жить активный и расчётливый городской автовладелец.
В отношении Вольво С60 Кросс Кантри комментарии излишне. Это «тачка», которая настолько же технологична, как и все её собратья. Более того, она динамична, как и обычный классический S60, а по проходимости не уступает не только XC70, но и более серьёзным кроссоверам. Одним словом, это автомобиль правильного жителя города, который в будни любит передвигаться по дорогам общего пользования, а в выходные посвятить себя «гряземешению».
У российских дилеров стоимость Вольво С 60 Кросс Кантри, полноприводного и оснащенного единственно возможным 249-сильным бензиновым двигателем, начинается с 2,3 млн. рублей.