Жидкость охлаждающая g13
Жидкость охлаждающая g13
Антифриз G13 — Состав
Антифризы G13 являются последним на сегодня поколением охлаждающих жидкостей. Принципиальное отличие от предыдущих версий – G11 и нескольких вариаций G12 – экологически безвредная пропиленгликолевая основа.
Отличие от предыдущих продуктов
Ранние антифризы производились (и производятся в настоящее время) на основе этиленгликоля, ядовитого и наносящего существенный вред окружающей среде.
Второе немаловажное отличие – неограниченный срок работы антифриза G13. Следует отметить, что это распространяется только на антифриз, залитый производителем непосредственно при выпуске автомобиля. К тому же, антифриз имеет свойство со временем испаряться, уменьшаясь в объеме, так что доливать его рано или поздно придется. Поэтому неограниченный срок работы здорово смахивает на маркетинговую уловку.
Третье отличие – довольно высокая стоимость, по сравнению с ранними версиями. Считать это минусом не стоит, поскольку производится G13 только за рубежом, где более строго следят за качеством.
Следовательно, шанс приобрести некачественный продукт и загубить систему охлаждения крайне невысок. За уверенность в качестве можно и переплатить.
Состав
Основа охлаждающей жидкости G13 – пропиленгликолевый спирт с различными минеральными добавками.
Также в составе этого антифриза содержится множество присадок, в основном, антикоррозийных.
Помимо этого, в G13 имеются вкусовые добавки, чтобы его случайно не перепутали с какой-либо пищевой жидкостью.
Антифриз – англоязычное название охлаждающей жидкости.
Принцип работы
Во время работы двигателей внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое частично отводится при помощи радиатора. Именно в радиатор и заливается антифриз. Когда-то для этого использовалась вода, однако у воды относительно низкая температура кипения, а температура замерзания и вовсе 0 ºC.
Антифризы имеют более широкий температурный диапазон, а главное – меньший коэффициент расширения при замерзании. В случае замерзания антифриз увеличит свой объем всего на 1 – 1,5%, а вода – на 9%, неминуемо повредив радиатор.
Антифриз при замерзании превращается не в лед, а в кашеобразную субстанцию, и не может испортить систему охлаждения.
Впервые антифризы G13 появились в продаже сравнительно недавно, в 2012 году, однако уже сейчас на территории большинства европейских стран используются антифризы только этого класса. Связано это с повышенными экологическими требованиями. Тем не менее, предыдущие классы антифризов европейские производители все еще выпускают, но только для экспортирования в страны с менее строгими нормами.
Цвета антифризов
Общепринято считать, что антифризы класса G11 выпускаются в зеленом цвете, G12 – в красном, а G13 – в желтом.
Это не всегда так. Во-первых, цвет антифриза никаким образом не связан с его эксплуатационными качествами, и не указывает на его класс.
Производители окрашивают антифризы в яркие цвета для того, чтобы их не перепутали с какими-либо другими жидкостями.
Изначально все антифризы бесцветны.
Во-вторых, в разных странах, где производятся антифризы, действуют разные стандарты. К примеру, в Японии цвет указывает на его температурные характеристики.
Вообще, классификация антифризов – невероятно запутанная и сложная, единых общепринятых стандартов здесь нет. Каждый производитель маркирует их по своим стандартам, которые в каждой стране разные. Это сильно затрудняет выбор охлаждающей жидкости для конечного потребителя, да и специалистов автосервисов частенько ставит в тупик. К счастью, несколько лет назад Фольксваген Групп (VAG) всерьез занялась этим вопросом, и сейчас все большее количество производителей производят свои жидкости по стандарту VW TL 774J , разработанному и утвержденному этой корпорацией. Примкнули к Фольксваген пока еще не все, но это, скорее всего, лишь вопрос времени.
Инструкция по применению
Заливается антифриз в расширительный бачок системы охлаждения. Есть основные правила, которые следует знать. Антифризы продаются либо уже готовые для долива, либо концентрированные, которые необходимо разводить дистиллированной водой.
G13, разведенный в пропорции 1:1, будет иметь температуру кипения +113ºC, а замерзнет при -36ºC.
Охлаждающую жидкость класса G13 можно смешивать только G12+ и G12++, присадки этих классов практически не различаются.
Лучше всего, конечно, не смешивать антифризы в принципе. Очень нежелательно менять марку антифриза при доливе, лучше использовать один и тот же бренд.
При переходе на другую марку или другой класс, необходимо полностью слить оставшуюся жидкость, а после этого промыть систему охлаждения, с использованием обычной воды или дистиллированной, либо специальных жидкостей для очистки системы. Промывать систему охлаждения рекомендуется раз в 2 – 3 года.
Как выбрать
Отличить качественный антифриз от подделки в момент покупки невозможно, но можно минимизировать риски. Стоит помнить о том, что:
Качественный антифриз не может иметь осадка.
Отсутствие или малое количество пены при взбалтывании говорит о том, что, как минимум, антипенные присадки присутствуют, это показатель качества. Однако антифризы часто продаются в непрозрачной таре, в этой ситуации методы визуального контроля не помогут.
Поэтому, самое главное правило – не покупайте продукт сомнительных марок, в сомнительных местах, и у сомнительных личностей. Особенно, если цена подозрительно низкая. Если торговая точка или сам продавец не внушают доверия, лучше купить в более надежном месте. Самый простой и надежный вариант – заказ напрямую с сайта производителя, либо официального дилера.
Лидерами в производстве антифризов заслуженно считаются такие гиганты, как Volkswagen Group, Motul, Liqui Moly, Castrol, и прочие, не менее известные бренды.
Система охлаждения является очень важной составляющей комплекса автомобильных систем, защищая двигатель как в жару, так и в морозы. Поэтому относиться к ней менее ответственно, чем, к примеру, к коробке передач – не самое верное решение. Уход за ней, своевременное обслуживание и диагностика – долгая жизнь двигателя.
Антифриз G13 – это самое современное решение для системы охлаждения. В нашей стране он пока не обязателен к применению, как в Европе, но ничто не мешает пользоваться антифризом европейского качества уже сегодня.
Антифриз марки G13
Опытный водитель знает, что система охлаждения двигателя и в целом его рабочей системы очень важно для автомобиля. Этот вопрос остро стоит палящим летом и морозной зимой.
Антифриз G13 – является самым эффективным средством для системы охлаждения мотора машины.
По отзывам много автолюбителей и владельцев, именно эта жидкость поможет держать систему в нужном температурном режиме. Это очень важно для того чтобы автомобиль не перенагревался и не использовал большой объем горючего, при поездках, особенно зимой. Антифриз используется для предотвращения замерзания двигателя.
Разновидности антифризов
Автомобиль – это самый распространенный способ для передвижения людей, на работу, учебу или по другим делам. Несмотря на погодные условия, он должен заводиться с первого раза и его мотор должен работать сглажено и пропорционально к расходам. Помимо уровня масла также необходимо следить за уровнем залитого антифриза в расширительном бачке. В современных авто уровень этого концентрата показывают датчики на панели, но они тоже могут выходить из строя или их нет. Поэтому на самом бачке есть метки, по которым и определяется объем жидкости.
После того как вы убедились, что нужно залить еще антифриза, следует разобраться в их видах. Сейчас на автомобильных рынках продают три разных концентрата. Их разница в цвете:
- красный;
- желтый;
- зеленый.
Цвет антифриз Vag G13 показывает на новые разработки жидкости. Ведь сначала появился красный, потом желтый, а сейчас зеленый. Вы спросите, почему не прозрачный? Во-первых, чтобы точно знать какой антифриз был залит ранее. Во-вторых, чтобы увидеть уровень в бачке, и в третьих, чтобы знать, что системой охлаждения все нормально – если не поменяется цвет.
Когда нужно заменять жидкость в расширительном бачке?
Если вы купили машину, у которой ранее был хозяин, а не из салона, то у него обязательно поинтересуйтесь, какую именно охлаждающую жидкость заливал и нормально ли она функционировала. Следующим важным моментом, есть обязательная замена всего объема на новый состав. Ее производить нужно после перехода с зимы на весну и с осень на зиму.
Заметим, это два важных перехода, когда мотор перестраивается с холодного периода на теплый и наоборот. Не забывайте, если вы доливаете в уже имеющийся объем, то заливать необходимо антифриз той же марки производителя и такого же цвета. Концентрат G13 – отличный выбор для замены на новый концентрат.
Состав охлаждающей жидкости
Перед покупкой нового антифриза, следует хорошо разобраться в их составах и выбрать качественный, а главное действенный раствор. В состав обычной охлаждающей жидкости входит этиленгликоль и вода, а также нитраты, фосфаты, амины и бораты. Антифриз G13 используют сейчас наиболее чаще, так как в его состав вместо этиленгликоля входит пропиленгликоль, который считается экологически чистым и безопасным.
Стоимость такого состава раствора дороже, но оно того стоит. Качество антифриза класса G13 считается наивысшим среди всех охлаждающих веществ. Владельцы дорогих машин знают, что на таком растворе они проездят дольше, чем на дешевом.
Применение данного раствора
Сейчас водители уже знают, какого класса и качества следует заливать жидкости. Некоторые опираются на проверенные опытом, а некоторые следует предшественникам и бывшим владельцам авто. Что же касается спортивных машин, то их большой особенностью есть скорость, на которую они могут разогнаться. Поэтому здесь стоит предельно внимательно выбирать охлаждающий раствор.
Антифриз G13 заливают как раз в спортивные транспортные средства. А также во внедорожники. Чтобы раствор мог охлаждать всю систему работы двигателя, необходимо смотреть на уровень в расширительном бачке и постоянно его поддерживать.
Особенности жидкости G13
Охлаждающая жидкость используется для нескольких направлений:
- для защиты метала от коррозии;
- для препятствия переохлаждения системы мотора внутреннего сгорания.
Данный раствор был создан в 2011 году, его большим преимуществом есть экологичность и ценовая политика, то есть доступность для водителей. Некоторые производители авто с самого первого раза, еще в салоне сразу заливают Vag G13 чтобы в дальнейшем владелец только таким и пользовался.
Зачастую эта жидкость оранжевого или насыщенного желтого цвета. Этот антифриз является хорошим антикоррозийным средством.
Кроме того, что он считается органическим, благодаря пропиленгликолю, антикоррозийные присадки. Данная функция необходима для современных моторов, когда вещество, покрывает, не весь метал, а только те участки, где может возникнуть ржавчина.
Ценовая политика
Если вы покупаете машину из салона, то поинтересуйтесь, о том каков залит антифриз, если вы хотите его сменить на Vag G13, тогда нужно будет слить весь объем старого и залить новый. Ни в коем случае не рекомендуется смешивать разные растворы. Если вы опираетесь на ценовую политику и только, и этот антифриз дорогой для вас, тогда его можно купить в меньшем объеме и смешать с качественной дистиллированной водой. Но стоит учитывать пропорции:
- 1:1 – температура замерзания будет -36 0 С, а кипения – 113 0 ;
- 1:2 – t замерзания уменьшиться до 19 0 С и кипения аналогично до 108 0 .
Поэтому при грамотном смешивании можно достигнуть хорошего результата.
Отзывы
На форумах автолюбитей и автосалонов можно прочитать много отзывов о разных антифризах. Но охлаждающая жидкость (2р) имеет положительные и рекомендационные комментарии. Поэтому, не задумываясь, приобретайте качественные растворы, которые сохранят долговечность работы мотора и его системы в целом.
VOLKSWAGEN G13 — антифриз с пятилетним сроком годности
Любому двигателю внутреннего сгорания, для безотказной работы, необходимо хорошее охлаждение. Для этого используется воздушное, за счёт воздуха, либо водяное за счёт жидкости. Использовать можно в воду — тосол, антифриз. Многие водители советуют использовать в своем транспортном средстве антифриз VOLKSWAGEN G13.
Описание продукта
Антифриз Фольксваген Джи13 — был разработан специально для мирового немецкого автопромышленника в 2012 году. Охлаждающая жидкость имеет принципиальное отличие от всех, до этого существовавших хладагентов.
Производители антифриза позаботились о безопасности автомобилистов и окружающей среды. Именно поэтому, в состав жидкости не входит ядовитая этиленгликолевая основа. Охлаждающая жидкость двигателя абсолютно безвредная для человека и экологически чистая для окружающей среды. В состав заложена пропилен-гликолевая основа.
Современные технологии позволили производить концентрат антифриза с помощью органических кислот, при этом устранив силикатные недостатки. Концентрат имеет нестандартный фиолетовый цвет.
Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, благодаря присадкам карбоновых кислот. Это означает, что ни одна деталь системы охлаждения не заржавеет, внутренне не разрушится и останется в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы антифриза. Действие оказывает на наиболее уязвимые участки, а не на всю систему. На поверхностях образуется невидимый защитный слой.
Volkswagen Джи13 обладает хорошей теплоотдачей, очищает систему от от ржавчины и шлаков. Наработки производителей позволили увеличить срок службы концентрата. Без замены он может служить до 5 лет, что в переводе на километры равняется приблизительно 250 000.
Универсальность позволяет использовать антифриз с другими хладагентами, например G11, G12 и многими другими. Вне зависимости от того, добавляется ли в него антифриз G13 или добавляют другую охлаждающую жидкость, свойства не теряются. Самое главное — это придерживаться инструкции пo разбавлению охлаждающей жидкости дистиллированной водой, в соответствующих пропорциях.
Применение
Антифриз VAG G13 применяется непосредственно для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания любого транспортного средства, но разработан был непосредственно для немецких автомобилей бренда Volkswagen. Жидкость также поступает в радиатор печки, чтобы обогревать салон.
Перед применением необходимо разбавить концентрат Джи 13 дистиллированной водой до соответствующей консистенции. Необходимые пропорции, зависящие от температуры использования автомобиля, указываются в инструкции по применению.
Антифриз заправляют в расширительный бачок, из которого он попадает в систему, растекаясь по всем трубкам, патрубкам и радиаторам. Изначально необходимо его заполнить до полна. Подождать некоторое время, уровень упадёт и приступить к дальнейшим действиям.
Далее требуется завести двигатель и прогреть на холостых оборотах, до момента когда сработает вентилятор. Это будет означать, что жидкость ушла на большой круг, постепенно в бачке уровень понизится. Для ускорения процесса, можно пожать патрубки рукой. В бачке будут появляться пузыри и бульканье.
Когда все процессы закончены, необходимо долить антифриз до соответствующего уровня. Он должен быть непосредственно посередине, между отметками минимум и максимум. В процессе эксплуатации, можно смешивать с G11, G12 и другими расходниками.
Технические характеристики
Антифриз VOLKSWAGEN G13 имеет следующие показатели:
Идентификатор | Значение |
Марка | G13 |
Цвет | Фиолетовый (Лиловый) |
Плотность при 20°С, кг/м 3 | 1140 |
Температура застывания, °С | -42 |
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С | 163 |
Водородный показатель (рН) | 8,4 |
Щелочность, мл | 11,8 |
При любых нагрузках смесь не улетучивается и не практически убывает.
Допуски, спецификации и одобрения
Антифриз Фольксваген Джи 13 имеет спецификации:
- VOLKSWAGEN;
- MAN;
- AUDI;
- SEAT;
- SKODA;
- OPEL;
- BMW.
Подходит для всех типов машин.
Форма выпуска и артикулы
Моторному антифризу G13 от VOLKSWAGEN присвоены следующие данные:
Выпуск, литрах | Артикул |
1,5 (концентрат) | G013A8JM1 |
1,5 (готовый продукт) | G013774M2 |
В продажу поступает в пластике. Только тара, объемом 1,5л.
Достоинства и недостатки
Антифриз VAG Джи 13 имеет следующие преимущества:
- универсальность использования;
- срок службы до 5 лет или 250 тысяч км;
- антиокислительные свойства точечной направленности;
- функционален при любых отрицательных температурах;
- кавитационная защита двигателя;
- отличная теплоотдача;
- возможность использования в любой системе охлаждения двигателя;
- возможность смешивать с другими ОЖ;
- нет завоздушивания.
К отрицательным качествам можно отнести дороговизну продукта и неудобства того, что жидкость продаётся концентратом, необходимо разбавлять.
Купить антифриз Фольксваген в 2020 году можно по цене:
- 1,5 л готовый раствор — 626 рублей;
- 1,5 л концентрат — 1002 рубля.
Как отличить подделку
Чтобы не стать жертвой мошенников и не купить непонятно какой продукт, который впоследствии испортит двигатель, необходимо знать следующее, об упаковке антифриза G13 от Фольксваген:
- Качественный пластик.
- Крышка выполнена в соответствии с цветом жидкости, фиолетовая.
- На крышке стопорное кольцо.
- Упаковка имеет выдавленные маркировку G13, на тыльной стороне.
- Качественные этикетки.
- Описание продукта на немецком.
- На дне выбита дата производства и серия товара.
Поступая в магазин, охлаждающая жидкость сопровождается соответствующими документами. Продавец обязан предоставлять сертификат, при первому требованию покупателя.
Видео
Итог
Каждый автомобилист решает для себя сам, какой автомобильный химии пользоваться и какие жидкости заливать в агрегаты. Большинство владельцев немецких транспортных автомобилей, марки Volkswagen, советуют использовать в системе охлаждения двигателя антифриз Volkswagen G13.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
G13 – совершенно новый антифриз, появился несколько лет назад, считается представителем нового поколения охладителей. Его базой служит пропиленгликолевый спирт совместно с различными добавками минерального происхождения.
Применяемые в растворе замедлители пока не имеют установленного названия. Технические жидкости нового образца выпускаются желтого и оранжевого оттенка. Стандарт охладителя VW TL 774 J. Они безопасны для экологии, но отличаются заметной ценой.
Свойства антифриза G13
Антифризы – это расходные материалы, которые применяются в охладительной системе силового устройства автомобиля. Главное их предназначение – защита механизмов двигателя от кристаллизации. Кроме охлаждающего свойства, они способны выполнять смазывающую функцию, а также антикоррозийную защиту деталей.
Антифриз G13 содержит огромное количество противокоррозионных добавок, что является отличным показателем для жидкости, применяемых в двигателях современного производства. Кроме этого в состав антифриза включены некоторые вкусовые присадки, чтобы потребитель случайно не перепутал составы.
Силикаты, входящие в антифриз, создают на поверхностном слое деталей специальную защитную оболочку, которая препятствует образованию ржавых пятен.
Главным отличием охладителей G13 считается длительный период службы, при условии, что он вливается в новую двигательную систему автомобиля. Если упустить высокую стоимость продукта и экологические составляющие, то охладитель схож по своим техническим свойствам с двухатомным спиртом (этиленгликоль) G12++.
Приобретаемый концентрированный раствор разбавляется очищенной либо дистиллированной водой. После того как антифриз был разбавлен, у него меняется температурный режим:
- Если составы смешиваются в соотношении 1:2, то температура кристаллизации будет равна минус 18 градусов, а закипания – 108 Цельсия;
- При одинаковом соотношении, то есть 1 к 1, то температура замерзания 37 мороза, а точка кипения приблизится к отметке 114 градусов Цельсия.
Антифриз G13 можно смешивать с охладителями более ранних версий, соответствующих стандартам VW TL 774 D, F или G. Именно по этой причине он получил массовость использования в странах Европы.
Антифриз Vag G13
Техническая смесь, которая уберегает двигатель автомобиля от кристаллизации, коррозионных процессов и температурных скачков одновременно. Применима в любое время года, хорошо сочетается с алюминиевыми двигателями.
Добавки, которые входят в структурный состав технического раствора Vag G13, не агрессивны по отношению к резиновым компонентам, входящих в охлаждающую систему машины.
Антифриз Vag G13 обладает следующими характеристиками:
- Защищает от застывания. Если разбавление концентрата сделано правильно, то температурный диапазон будет варьироваться от 25 до 40 мороза.
- Пожаробезопасен. Точка закипания находится на отметке 135 градусов.
- Препятствует появлению осадков;
- Экологичен.
Motul inugel G13
Охладители Мотюль Инугель G13 выпускаются концентратом, который необходимо разводить водой. Как правило, очищенной или дистиллированной. Базой раствора служит двухатомный спирт этиленгликоль и глицерин с большим количеством добавок органического и неорганического происхождения.
В процессе производства применяется особая схема «Лобрид», которая обеспечивает предельно допустимую защиту механизмов охлаждающей системы и продлевая им срок службы.
По утверждениям производителя, состав рекомендуется использовать в доступной автомобильной линейке Vag. Техническая смесь прекрасно защищает полимерные и металлические поверхности в двигателе от температурных скачков, застывания, извести, ржавления и повышает рабочий срок годности водяного насоса.
Особенности
Как известно, антифризы различаются набором добавляемых в состав компонентов. Эти присадки придают им определенные полезные свойства. Охлаждающий раствор не кристаллизуется под воздействием низких температурных показателей из-за своего химического строения.
Точка кипения у охладителей на несколько градусов выше, чем у обычной воды. По этой причине хладагенты можно применять всесезонно.
Выпускаются современные охладители в различной цветовой гамме, но по оттенку невозможно установить характеристики. Колористика играет лишь вспомогательную функцию – по цвету антифриза легче определить место его протечки.
У каждого производителя свои цветовые решения, поэтому недопустимо смешивать разные составы, ориентируясь только лишь по оттенку. Добавки, вносимые в технический раствор, даже выполняющие аналогичные функции, бывают разными по природе.
Например, в некоторых охладителях в роли поглотителя коррозионных процессов используются минеральные соли, а в других – карбоновые кислоты. При перемешивании они вступят в химическое взаимодействие. В итоге этого смешения образуются отложения, а охлаждающий раствор растеряет свои полезные свойства и станет непригоден для применения.
Если автомобиль приобретен через вторые руки либо потребовалось сменить вид антифриза, то перед заливкой необходимо прочистить каналы двигательной системы, то есть промыть. Производить эту процедуру следует специальными средствами.
Охлаждающая жидкость VAG G13 — общие характеристики
Для каждого автомобиля система охлаждения имеет не меньшее значение, чем функционирование мотора или другого агрегата. Чтобы это «орган» транспортного средства функционировал без ограничений и не вызывал у владельца вопросов, стоит уделить внимание побору охлаждающей жидкости. Особенно остро вопросы с перегревом и охлаждением автомобиля стоят в летний период и зимой. Из наиболее эффективных и популярных средств для охлаждения мотора автомобиля, сегодня можно назвать антифриз G13.
По отзывам пользователей, охлаждающая жидкость позволит поддерживать систему в рабочем состоянии или на нужном температурном уровне. Давайте поговорим об этой категории хладогенов более подробно, и выделим их основные характеристики.
Существующие разновидности антифризов
Автомобиль – это уже давно не предмет роскоши, а средство передвижения. Люди при помощи транспортного средства отправляются на учебу и на работу. При любых погодных условиях и в любое время года транспорт должен функционировать нормально и без нареканий. Антифриз — это необходимый продукт, без которого, нормальная работа автомобиля практически невозможна.
Существуют разные виды хладогенов, поэтому, стоит внимательно отнестись к их сходству и различиям. Не слишком опытные автовладельцы ориентируются в основном по цвету, но такое правило не всегда действует. На рынке сегодня предлагаются антифризы в трех цветовых решениях:
- красный;
- желтый;
- зеленый.
Окрашивают антифризы не случайно. Этому есть сразу несколько причин, но главная заключается в возможности быстро находить течь. Порой бывает необходимо и быстро отличить антифриз от другой жидкости, а поскольку изначально состав бесцветный, то его можно спутать с обычной водой.
Классификация антифризов – ГОСТы, стандарты, классы
Сегодня нет единого стандарта, который позволил бы распределить охлаждающие жидкости по группам. В каждом государства или в группе стран действует своя маркировка, по которой водители и ориентируются в выборе подходящего продукта. Например, в России используются ГОСТы и такие маркировки можно встретить на популярных продуктах – «Феликс», «Синтек» и другие.
В Японии классификация называется «JIS K2234». Самой популярной и распространенной системой классифицирования антифризов считается вариант, предложенный немецкой группой компаний Volkswagen (VAG). В соответствие с действующими параметрами и требованиями, можно выделить следующие особенности охлаждающих жидкостей разных классов. Представим сведения в таблице:
Класс антифриза | Основа продукта | Плюсы/минусы | Ресурс |
Охлаждающие жидкости G11 (в основном зеленые и синие) | Этиленгликоль + неорганические кислоты + присадки (силикаты). | Включают в состав коррозийные ингибиторы, образует защитную пленку. | 1,5- 2 года. |
Линейка хладогенов G12, G12+, G12++ (красного, оранжевого, желтого цветов) | Этиленгликоль + органические кислоты + карбоксилаты. | Высокая теплоотдача, наличие прочной защитной пленки. Машина получает максимальную защиту от коррозии. | 3-5 лет. |
Антифриз G13 VAG (красный или сиреневый) | Пропиленклиголь + пакет присадок. | Новое поколение антифризов, почти без недостатков. | До 10 и более лет. |
Исходя из приведенных сведений, антифриз G13 VAG можно с уверенностью назвать высококлассным и надежным во многих отношениях продуктом. Из недостатков можно отметить лишь высокую стоимость, но с учетом длительного срока эксплуатации продукта, это вполне оправданные расходы.
Особенности антифризов VAG G13
Красный антифриз – это непременная характеристика высокого качества хладогена. Только продукты нового поколения обладают таким оттенком. Охладитель выполняет следующие задачи:
- Защищает металл от негативного влияния коррозии.
- Не позволяет системе ДВС перегреваться и переохлаждаться.
Раствор был разработан в 2012 году и очень важной его характеристикой, стала экологичность. Состав полностью безопасно для регулярного использования и не вредит автомобилю. Сегодня, многие производители заливают G13 VAG в качестве первого состава, чтобы в дальнейшем, автовладелец пользовался именно таким продуктом.
Как правильно заливать антифриз?
Выбирая подходящий охладитель, важно обратить внимание на его концентрацию. Это важно, поскольку в дальнейшем, параметр будет определять температурный уровень для кристаллизации и закипания антифриза. Существенным показателем может оказаться и совместимость с другими продуктами.
G13 относится к группе экологичных и безопасных веществ, по сравнению с антифризами, предлагаемыми водителям в прошлые годы. Это связано с использованием в основе хладогена такого вещества, как полипропиленгликоль. Чтобы правильно использовать антифриз, стоит учесть сразу несколько моментов:
- При покупке автомобиля, стоит уточнить у бывшего хозяина или в салоне, какой антифриз был изначально залит в автомобиль.
- Не стоит смешивать разные растворы, а лучше использовать один продукт.
- Хладогены продаются в двух формах – готовый вариант и концентрат. Концентрированную жидкость разводить требуется в обязательном порядке. Для этого, стоит воспользоваться таблицей:
Придерживаясь указанных правил и грамотно смешивая вещество с дистиллятом можно получить неплохие результаты и обеспечить автомобилю полноценную защиту
Отзывы пользователей об антифризе G13 VAG
На различных форумах и на специализированных сайтах можно найти немало отзывов об описываемом продукте. Стоит отметить, что в основном, комментарии положительные, поэтому, я бы рекомендовал приобретать такое вещество. В подтверждение своих слов приведу несколько примеров.
Павел, 44 года
В моем авто изначально был залит антифриз G13 VAG, поэтому я решил потратить деньги, но залить такой же состав. Сначала напутал и сделал неправильный раствор (слишком низкая концентрация продукта) в итоге, через несколько месяцев бачок закипел. Разобрался с проблемой, теперь живу и радуюсь, отличный продукт.
Семен Владимирович, 68 лет
По мне, так очень дорогой, но качественный продукт. Немцы всегда выпускали хорошую автохимию и тут не подвели. Беру для Фольксвагена, родной антифриз, не подводил пока.
Андрей, 32 года
Посоветовал антифриз друг. Сначала мне показалось, что никакого результате и положительного эффекта нет, но когда я отправился с машиной на СТО для проверки, выяснилось, что никаких повреждений, отложений и прочей ерунды в системе охлаждения нет. Мне нравится, поэтому всем советую.