Разное

Задний сальник коленвала

Задний сальник коленвала

Тема: Задний сальник коленвала

Задний сальник коленвала

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

(с "пружиной" больше не выпускается)

Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Ярославль Возраст 50 Сообщений 264

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 07.10.2006 Адрес Мурманская волость. Возраст 45 Сообщений 3,593 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 18

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Ярославль Возраст 50 Сообщений 264

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от 1967s

(с "пружиной" больше не выпускается)

Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 07.10.2006 Адрес Мурманская волость. Возраст 45 Сообщений 3,593 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 18

Сообщение от SPK

Вот это попадолово, просто можно сальник не до конца набивать , а до того момента что бы он непопал в эту конавку — выработку.

Попробуй поставь оригинал ,может он потуже будет.

А ты какй сальник вообще ставил?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

Сообщение от захаркин андрей алексееви

я собственно ему и дал номер оригинала. однако — там же указал — он БЕЗ пружины.

Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Ярославль Возраст 50 Сообщений 264

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Сообщение от захаркин андрей алексееви

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Ярославль Возраст 50 Сообщений 264

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Сообщение от SPK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Ярославль Возраст 50 Сообщений 264

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от Bazarov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 41 Сообщений 2,695

Спасибо:
Получено: 499
Отправлено: 97

SPK
Я вот слышал такую вещь от опытного человека:
если сальник с пружинкой и вал изношен, то берут срезают несколько витков с пружинки и ставят ее укороченную взад.ставят этот сальник.

Но сам понимаешь это колхоз.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 07.10.2006 Адрес Мурманская волость. Возраст 45 Сообщений 3,593 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 18

1967s
нехилый ремонт получается по замене КВ 026105101R = 21 375,17 Р+работа по замене.

SPK
Может посмотреть бу вал Если эксперемент с оригинальным сальником непркатит, но мне кажется установка оригинала исправит проблему.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 42 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня тоже течет задний сальник коленвала расход масла точно такойже как у тебя, я пока забил, т.к. АКПП и чтоб его заменить надо АКПП снимать и что после этого с ней может случится неизвестно!

А так конечно обламывает эта течь

к тому же если как ты говориш поменял а оно дальше течет вообще будет грусно

Поиск «Сальник коленвала 4216 задний»

Современное акционерное общество RUBENA Градец Кралове (RUBENA Hradec Kra’love’) возникло в 1999 году в результате объединения двух, к тому времени самостоятельных, субъектов, а именно — фирм RUBENA Наход (RUBENA Na’chod) и GUMOKOV Градец Кралове (GUMOKOV Hradec Kra’love’) Производство резины в Находе продолжается уже более 100 лет. В 1908 году Йозеф Кудрнач начал производство смазочных материалов, сальников и асбесто-резиновых изделий. В 1923 году в качестве компаньона для производство технической резины был приглашен Ярослав Хакауфа. В 1928 году партнеры разошлись и Кудрнач в Находе организовал производство автомобильных шин и камер. В 1929 году фирма Кудрнач выпустила первую чешскую автомобильную покрышку и камеру. После 2-ой мировой войны фирма Кудрнач стала государственным предприятием. В 1947 году она получила свое новое название – RUBENA. Через год в Находе был основан комбинат Rubena Наход, который объединился с резиновым заводом в Градце и с машиностроительным заводом в Пршедмнержицих. Через пять лет была проведена реорганизация отрасли и возникло VHJ Чешские резиновые заводы Наход с заводами ZZN Наход, SNP Прага, Gumokov Градец Кралове, Osinek Костелец над Орлицей и Asbestos Звержинек. В 60-х годах при производстве технической резины начали использовать инжекторно-прессовочную технологию. В начале 70-х лет производство автомобильных шин было перемещено из Находа в Отроковицы. В 1989 году было образовано самостоятельное государственное предприятие RUBENA Наход, а через три года оно стало акционерным обществом. Начало резинового производства в Градце Кралове ведет отчет с 25 августа 1928 года, когда в торговом реестре была зарегистрирована фирма, занимающаяся производством резиновых изделий. Само производство началось 14 августа 1929 года, и в 1930 году фирма получила название Gumovka – инж. Ярослав Гакауф и сыновья. Во время войны производство продолжалось. После войны прежний хозяин уже не вернулся. Фирма была национализирована и вошла в состав резинового комбината Rubena Наход. В 1953 году было образовано самостоятельное государственное предприятие Gumokov Градец Кралове, которое было выделено из находского объединения и стало напрямую подчиняться Главному управлению резиновой промышленности. В 1958 году Gumokov вошел в состав вновь созданного производственно-хозяйственного объединения Чешские резиновые заводы и в таком виде существовал вплоть до 1990 года. В конце 1990 года возникло акционерное общество GUMOKOV, которое было включено во вторую очередь приватизации. Через два года в результате объединения с фирмой RUBENA Наход возникло акционерное общество RUBENA Градец Кралове с заводами в Градце Кралове, Находе, Велкем Поржичи. Одним из видов продукции, выпускаемой предприятием, являются ремни, предназначенные для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам автомобилей, автобусов, тракторов и комбайнов. Компания выпускает различные типы приводных ремней: — клиновые обернутые ремни — стандартные — клиновые обернутые ремни — узкие — клиновые обернутые ремни — вариаторные — клиновые обернутые ремни — многоручьевые — клиновые обернутые ремни — садовая техника — клиновые приводные ремни резаные — стандартные — клиновые приводные ремни резаные — узкие — вариаторные ремни разнообразного назначения — клиновые ремни резаные — вариаторные сельскохозяйственные — автомобильные резаные клиновые ремни — автомобильные поликлиновые ремни — вариаторные ремни для снегоходов Наиболее востребованные автомобильные ремни всегда присутствуют в ассортименте компании «Авто-Альянс».

  • Опт 3 433.5 ₽
  • Опт 2 442.68 ₽
  • Опт 1 443.04 ₽
  • Розница 470 ₽
Читайте также  Высококачественный скрипт для безопасного обмена электронных валют

На складах : 205 шт.

Современное акционерное общество RUBENA Градец Кралове (RUBENA Hradec Kra’love’) возникло в 1999 году в результате объединения двух, к тому времени самостоятельных, субъектов, а именно — фирм RUBENA Наход (RUBENA Na’chod) и GUMOKOV Градец Кралове (GUMOKOV Hradec Kra’love’) Производство резины в Находе продолжается уже более 100 лет. В 1908 году Йозеф Кудрнач начал производство смазочных материалов, сальников и асбесто-резиновых изделий. В 1923 году в качестве компаньона для производство технической резины был приглашен Ярослав Хакауфа. В 1928 году партнеры разошлись и Кудрнач в Находе организовал производство автомобильных шин и камер. В 1929 году фирма Кудрнач выпустила первую чешскую автомобильную покрышку и камеру. После 2-ой мировой войны фирма Кудрнач стала государственным предприятием. В 1947 году она получила свое новое название – RUBENA. Через год в Находе был основан комбинат Rubena Наход, который объединился с резиновым заводом в Градце и с машиностроительным заводом в Пршедмнержицих. Через пять лет была проведена реорганизация отрасли и возникло VHJ Чешские резиновые заводы Наход с заводами ZZN Наход, SNP Прага, Gumokov Градец Кралове, Osinek Костелец над Орлицей и Asbestos Звержинек. В 60-х годах при производстве технической резины начали использовать инжекторно-прессовочную технологию. В начале 70-х лет производство автомобильных шин было перемещено из Находа в Отроковицы. В 1989 году было образовано самостоятельное государственное предприятие RUBENA Наход, а через три года оно стало акционерным обществом. Начало резинового производства в Градце Кралове ведет отчет с 25 августа 1928 года, когда в торговом реестре была зарегистрирована фирма, занимающаяся производством резиновых изделий. Само производство началось 14 августа 1929 года, и в 1930 году фирма получила название Gumovka – инж. Ярослав Гакауф и сыновья. Во время войны производство продолжалось. После войны прежний хозяин уже не вернулся. Фирма была национализирована и вошла в состав резинового комбината Rubena Наход. В 1953 году было образовано самостоятельное государственное предприятие Gumokov Градец Кралове, которое было выделено из находского объединения и стало напрямую подчиняться Главному управлению резиновой промышленности. В 1958 году Gumokov вошел в состав вновь созданного производственно-хозяйственного объединения Чешские резиновые заводы и в таком виде существовал вплоть до 1990 года. В конце 1990 года возникло акционерное общество GUMOKOV, которое было включено во вторую очередь приватизации. Через два года в результате объединения с фирмой RUBENA Наход возникло акционерное общество RUBENA Градец Кралове с заводами в Градце Кралове, Находе, Велкем Поржичи. Одним из видов продукции, выпускаемой предприятием, являются ремни, предназначенные для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам автомобилей, автобусов, тракторов и комбайнов. Компания выпускает различные типы приводных ремней: — клиновые обернутые ремни — стандартные — клиновые обернутые ремни — узкие — клиновые обернутые ремни — вариаторные — клиновые обернутые ремни — многоручьевые — клиновые обернутые ремни — садовая техника — клиновые приводные ремни резаные — стандартные — клиновые приводные ремни резаные — узкие — вариаторные ремни разнообразного назначения — клиновые ремни резаные — вариаторные сельскохозяйственные — автомобильные резаные клиновые ремни — автомобильные поликлиновые ремни — вариаторные ремни для снегоходов Наиболее востребованные автомобильные ремни всегда присутствуют в ассортименте компании «Авто-Альянс».

Замена заднего и переднего сальников коленвала

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).

течь масла двигателя

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников коленвала

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

новый сальник коленвала

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

замена сальников коленвала

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

снимаем шкив коленвала

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

снимаем сальник коленвала

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

устанавливаем новый уплотнитель

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:

Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.

Читайте также  Закоксовались кольца признаки

При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.

снятие маховика

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).

Задний сальник коленвала

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Течь масла двигателя Додж Джорни

Задний сальник коленвала Додж Джорни один из самых неприятных источников течи. Отделить коробку от двигателя 2.7 не проблема, только вот оригинальная инструкция по ремонту обходит подводные камни и не рассказывает о ряде важных моментов, из-за чего приходится включать на полную катушку прославленную отечественную смекалку.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: EER (2.7 л., 2736 куб. см., 185 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 208 951 километр

Диагноз этому Джорни поставили много ранее, но машина ездила до победного, пока не начала реактивно сочиться маслом. Достаточно двух-трёх минут, чтобы с защиты натекло.

Не прошло и пяти минут.

Не прошло и пяти минут…

Обозреваем поле боя. Нда, тут течи и масло на каждом шагу: боковая крышка поддона, сам поддон по прокладке, передняя крышка двигателя, масло на клапанных, трубках маслоохладителя.

Тяжело найти место, откуда масло не бежит

Тяжело найти место, откуда масло не бежит

Куда ни посмотри, бежит отовсюду, мыть не перемыть.

Течь боковой крышки поддона двигателя

Течь боковой крышки поддона двигателя

Начинаем с траверсы, соединяющей подрамник с нижней частью «телевизора». На ней висит передняя опора двигателя.

Траверса передней опоры двигателя

Траверса передней опоры двигателя

Затем выводим шаровые из рычагов, чтобы можно было извлечь привода из коробки.

Вынимаем шаровую из рычага

Вынимаем шаровую из рычага

Левый привод жив-здоров, что ему сделается.

Левый привод АКПП Додж Джорни

Левый привод АКПП Додж Джорни

На правом приводе промежуточный подшипник плавно приближается к пенсионному возрасту, но пока ещё держится бодрячком.

Правый привод жив

Правый привод жив

Откручиваем тройник выхлопной системы, соединяющий оба выпускных коллектора с приёмной трубой. Та ещё задача, болты закисают, приходится их срезать и выбивать, да и сам тройник не очень легко выходит из-за ограниченного пространства.

Тройник выхлопной системы

Тройник выхлопной системы

Теперь ничто не мешает снять коробку, но есть одна загвоздка. Инструкция гласит «подоприте двигатель трансмиссионной стойкой и снимите АКПП». Отличный план, вот только как потом снимать сам поддон для замены сальника?

Можно снимать коробку

Можно снимать коробку

Сверху двигатель зацепить не за что, даже если снять впускной коллектор, под ним нет крепёжных проушин или болтов, да и ремнём агрегат не обвязать. Задачка для пытливого ума!

Масло внутри колокола АКПП

Масло внутри колокола АКПП

На помощь приходят вторая стойка, напарник и экспрессивная лексика с упоминанием матушки инженеров-проектировщиков — прямо канон работы механика.

Чумазый поддон двигателя Додж Джорни 2.7

Чумазый поддон двигателя Додж Джорни 2.7

Особая сложность заключается именно в этой процедуре, именно поэтому требуется Highly Skilled механик, зато можно оценить насколько эстетичным получилось решение. Четыре проставки для лап подъёмника упираются с одной стороны в рога стойки, а с другой — в боковые стенки двигателя. Отличное распределение нагрузки!

Подпираем двигатель при помощи смекалки

Подпираем двигатель при помощи смекалки

Как вы уже заметили из фотографий, внутри коробки разбросано масло, значит сальник точно бежит. Особым пунктом стоит поддон с обилием лаковых отложений — немедленно отправляем на мойку приводить его в порядок.

Задний сальник коленвала Додж Джорни

Задний сальник коленвала Додж Джорни прячется за маховиком. Маховик прикручен восемью болтами с прочностью 12.9. Для тех, кто не в курсе, это как айфон в мире болтов — долго, дорого, выпендрёжно. Открутились отлично, а вот при закручивании один сломался и пришлось аккуратно извлекать экстрактором. Та ещё потеха.

Болты маховика

Болты маховика

Судя по обилию горелого масла, текло давно и надёжно. Не ручьём, но гарантированной струйкой.

Оригинальный сальник коленвала

Оригинальный сальник коленвала

Отдираем корпус сальника, запасаемся очистителем, ветошью и терпением. Полируем поверхность до тех пор, пока она не обретёт заводской лоск.

Отрываем корпус сальника

Отрываем корпус сальника

Новый сальник коленвала Додж Джорни 2.7 поставляется вместе с корпусом и установочной втулкой, которая обеспечивает правильный профиль прилегания уплотнения к валу. Резина должна стыковаться с валом не под прямым углом, а в форме буквы Г.

Задний сальник коленвала Додж Джорни 2.7

Задний сальник коленвала Додж Джорни 2.7

С обратной стороны сальника по контуру такая хлипкая резинка, что не лишним будет продублировать с внешней стороны герметиком.

Какая-то хилая прокладка

Какая-то хилая прокладка

Доводим до ума поверхность, обезжириваем, промазываем и аккуратно осаживаем сальник — второго шанса не будет.

Очищаем привалочную поверхность двигателя

Очищаем привалочную поверхность двигателя

Протягиваем болты крепления и берём небольшую кофейную паузу.

Ставим новый задний сальник коленвала

Ставим новый задний сальник коленвала

Трубки маслоохладителя

Внимательный читатель зацепился взглядом за трубки маслоохладителя, упомянутые в начале статьи. Если посмотреть на последнюю фотографию чуть внимательней, можно увидеть масло прямо на выпускном коллекторе. Именно запах гари и послужил сигналом для владельца всё же приехать в сервис.

Трубки маслоохладителя - больное место моторов 2.7

Трубки маслоохладителя — больное место моторов 2.7

Двумя годами ранее ему уже приговаривали эти трубки. Одну он нашёл в Штатах, по второй отказывали на всех фронтах и он отремонтировал её у специалистов в Москве. Трубку обернули в специальную термостойкую ткань и обещали, что сносу ей не будет. Хотелось бы нам обладать таким оптимизмом. Вы только посмотрите где она проходит, она же практически лежит на коллекторе, а там градусов 600-700 по Цельсию вообще не проблема.

Можно безболезненно избавиться от этой системы

Можно безболезненно избавиться от этой системы

Посовещавшись с владельцем и прикинув возможные риски, мы с его подачи сняли и трубки маслоохладителя, и охладитель масляного фильтра. Машина вполне себе проживёт без них, чай не в Африке обитаем и не по Заполярному кругу колесим.

Переуплотняем боковую крышку поддона

Переуплотняем боковую крышку поддона

Приводим в чувство боковую крышку поддона пока он у нас в руках: лучше сделать программу максимум на земле, чем потом кусать локти. Обратите внимание, что центральная втулка осталась та же, так что параметра самого фильтра не изменились, всё штатно. Сам поддон прикручиваем через новую прокладку.

Посадочное место масляного фильтра

Посадочное место масляного фильтра

Отмываем коробку изнутри и снаружи, после чего возвращаем на законное место.

Отмываем коробку от грязи

Отмываем коробку от грязи

Дальше начинается рутина по сборке узлов, протягиванию гаек и наполнению агрегатов жидкостями.

Отмываем двигатель перед выдачей

Отмываем двигатель перед выдачей

Перед выдачей автомобиля включаем перфекционизм на полную и полностью отмываем двигатель от всех следов масла, после чего наказываем владельцу заглянуть к нам через сто километров пробега на контрольный осмотр. К чистому двигателю и прикасаться приятно, да и моветон проверять свою работу на чумазом агрегате.

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

Читайте также  Все автомобили buick

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).

4. Поддев отверткой извлеките сальник.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0

Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
Предъявлять гарантийщикам?

По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.

На сегодня записался,как выясню отпишусь

Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.

Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.

Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.

Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.

А сопливился так же как на фото?

посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)

Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.

В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.

Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од

У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.

Костя, а картинку выложишь?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен – все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.

Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.

Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.

Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.

До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет – ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.

А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button