Разное

Заборник топливного бака

Заборник топливного бака

Заборник топливного бака

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 819
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

Kalesin
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир

снимается с низу. 5 болтиков крепления бака + патрубок горловины+развоздушки+колодка датчика+подача+обратка.
НО!!!! для прочистки сеточки снимать не нуна. отпустить крайний задний болт полностью — средний почти до конца. и вуаля. всё можно сделать без снятия бака. только топлива в баке нуна минимум при любом раскладе.

а вообще с чего вопрос про сеточку.
у меня например 2 раза открывался забор из колбы. соответственно из бака не тянуло топливо вообще.
2 раза замерзала чайная ложка мелкой-мелкой грязи на обратном клапане на заборе топлива сразу за сеточкой.

при всём при этом сеточка чистая была.

кстати. откручивать не очень удобно гайку — прижимающую заборник. я наловчился старым грм+зажимные плоскогубцы.

снимается с низу. 5 болтиков крепления бака + патрубок горловины+развоздушки+колодка датчика+подача+обратка.
НО!!!! для прочистки сеточки снимать не нуна. отпустить крайний задний болт полностью — средний почти до конца. и вуаля. всё можно сделать без снятия бака. только топлива в баке нуна минимум при любом раскладе.

а вообще с чего вопрос про сеточку.
у меня например 2 раза открывался забор из колбы. соответственно из бака не тянуло топливо вообще.
2 раза замерзала чайная ложка мелкой-мелкой грязи на обратном клапане на заборе топлива сразу за сеточкой.

при всём при этом сеточка чистая была.

кстати. откручивать не очень удобно гайку — прижимающую заборник. я наловчился старым грм+зажимные плоскогубцы.

Kalesin
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир

по поводу грм-а. грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно. и молотком по плоскогубцам. и перекидывай потиху пока не открутишь до

если откручивать по другому — очень легко отламываются ухи.

по поводу грм-а. грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно. и молотком по плоскогубцам. и перекидывай потиху пока не открутишь до

если откручивать по другому — очень легко отламываются ухи.

Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита?
Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан?

Kalesin
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 624
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир

по поводу грм-а. грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно. и молотком по плоскогубцам. и перекидывай потиху пока не открутишь до

если откручивать по другому — очень легко отламываются ухи.

Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита?
Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан?

заборник.png ( 23.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382

схематичное изображение колбы заборника в баке. лежит практически на боку — будешь разбирать — увидишь

1-трубка заборника общая.
2- сфера
3 — трубка забора топлива из бака
4- слив обратки
5 — обратный клапан
6- сеточка
7 — железный шарик

работает это всё так:
топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.
потом из насоса через обратку попадает в колбу.
когда колба пустая — забор идёт из бака. дырочка в сфере закрывается шариком — из колбы забора нет.
когда колба наполняется — шарик всплывает — забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать). постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком — забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба. и всё по новой.
за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой.
у меня было 2 ситуации. мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы. постепенно накапливалась и в мороз замерзала. пока в баке больше половины — топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе. пока топлива много — машина едет. когда мало — в итоге стоим. грязи — меньше чайной ложки в итоге. а гемора..
чистишь колбу — ездишь и радуешься.
ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт — тонкие наружные). если немного отщелкивается — получается постоянный забор топлива из колбы. опять. пока бак полный — фсё в порядке. топлива меньше — опять стоим.
2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу — в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание — и долго думал, почему не забиралось топливо из бака. понял во второй раз — ибо в итоге догадался что могло быть.
во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (

Читайте также  Воздух в системе охлаждения пежо 307

0,5 мм) — и затянул их стяжкой пластиковой — проблема ушла.
ситуация первая случилась в последний раз. ситуация 2 повторялась 2 раза.
была ещё одна. в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек. у меня были задубевшие( но садились плотно) — в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация — топлива много — едем, мало — стоим.

Заборник в Москве

Эжектор (заборник) для дробилки

ЭйТиЭм Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2022-16-100СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Фильтр заборника бензобакa с шлангом Polaris SM-07362 SPI

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ТехАптека Подтвержденная компания

Фильтр на заборник окрасочного агрегата SPT 650

Группа Компаний Трек Техно Подтвержденная компания

Окрасочный агрегат ХВСТ с гибким заборником Hyvst SPX 1100-210

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-14-17СБ

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

Каркас заборника Т-150 КПП 150.37.048-4 ХТЗ

Запчасти для спецтехники. «Строймашсервис-Брянск» Подтвержденная компания

Эжектор (заборник) для дробилки

ЭйТиЭм Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2001-16-46

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Фильтр заборника в бензобаке Polaris (в сборе) SM-07361 SPI

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ТехАптека Подтвержденная компания

Окрасочный агрегат Hyvst SPX 1100-210 с гибким заборником

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-123СБ

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-14-17СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Фильтр заборника в бензобаке Polaris (в сборе) SM-07363 SPI

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ТехАптека Подтвержденная компания

Фильтр на заборник окрасочного агрегата

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2022-16-100СБ

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-1

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Заборник из нержавеющей стали AISI 316

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ТехАптека Подтвержденная компания

Фильтр на заборник для SPT210 K90210S61

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-103СБ

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-103СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания
ТехАптека Подтвержденная компания

Фильтр на заборник Merkur с двойной сеткой 1/2" 181073-1

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2001-16-115СБ

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2001-16-115СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Фильтр в заборник для SPT8200E SPE8200-SF

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 2001-16-46

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-123СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Фильтр в заборник для SPT650/ Graco Mark V/Hyvst TT90650092

ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

ЗАБОРНИК 1101-16-1

ООО «ЗСТ» Подтвержденная компания

Заборник 25-17-111СБ

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

Заборник 401-12-108

ООО СнабСпецТехника Подтвержденная компания

У нас покупают

В каталоге портала PromPortal.su представлено 36 предложений раздела «Заборник». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.

Какая цена на заборник на портале PromPortal.su?

Цена начинается от 204,44 руб.

Какую компанию выбрать?

Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.

заборник вы можете купить онлайн с доставкой в Москве. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.

Комплектующие

Для Вашего удобства мы можем предложить весь ассортимент фурнитуры для установки и подключения баков и кронштейнов.

165 рублей за погонный метр

Шланг МаслоБензоСтойкий диаметром 8-12 мм

Заглушка на топливный бак, на место посадочного отверстия под топливозаборник
P.S. Пластик

Полуоборотная крышка заливной горловины топливного бака диаметром 80мм без воздушного клапана.
С ключом.

Винтовая крышка заливной горловины топливного бака Scania 4 серии без воздушного клапана,
с ключом.

Топливозаборник Scania с механическим датчиком уровня топлива.

Топливозаборник Volvo длинна 640мм.

Топливозаборник MAN, DAF,IVECO, RENAULT, MERCEDES L-610690мм.

Топливозаборник MERCEDES L-560690мм.

Топливозаборник под евро — разъём, без датчика уровня топлива длина от L — 500700мм.
P.S При подключении кранами (см.подключение вторым топливозаборником) данный тип изделия предоставляется бесплатно!

Винтовая крышка заливной горловины топливного бака под прицеп(хром)

Винтовая крышка заливной горловины топливного бака под прицеп

Резинки на хомуткронштейн

Стяжной болт хомута кронштейна

Хомут топливного бака (нержавейка)
P.S. Стоимость хомута без резинки и комплектующих.

Комплект банжо + банжо-болт, медные шайбы
Применяется для подключения баков переливом
P.S. Оцинковка

Большой палец крепления хомута
P.S. Оцинковка

Малый палец крепления хомута
P.S. Оцинковка

Пробка на перелив
P.S. Оцинковка

Сливная пробка
P.S. Оцинковка

Палец крепления хомута
P.S. Оцинковка

Пальцы крепления хомута
Scania(Оригинал) P.S.Оцинковка

Комплект банжо
+ банжо-болт, диаметр 14

Штуцер топливозаборника
в комплекте с шайбами
P.S.Оцинковка

Штуцера ёлочка для соединения шлангов
P.S.Оцинковка

Большой палец крепления хомута (Нового образца)
Р.S.Оцинковка

Палец крепления хомута (оригинальный) Volvo

P.S.Оцинковка

Малый палец крепления хомута (Нового образца)
P.S.Оцинковка

Читайте также  Ягуар кроссовер 2017 фото

Большой палец крепления хомута на полуприцеп, прицеп
P.S.Оцинковка

Для полноценной и эффективной работы грузовых авто необходимы качественные комплектующие для бензобаков, в том числе:

  • шланг;
  • заглушка;
  • крышка;
  • топливозаборник.

Мы реализуем комплектующие для топливных баков высокого качества и по доступной стоимости.

Разнообразие комплектующих

Важным элементом считается топливозаборник. Его предназначение состоит в перекачивании дизельного топлива или бензина из емкости. Установить его можно быстро и легко. Всего существует 3 вида забора топлива:

  • при помощи поплавка – с поверхности отбирается чистое горючее;
  • посредством трубки уровнемера – система из 3 соединителей всасывает, обрабатывает и измеряет уровень топлива одновременно.

У нас купить топливозаборник можно самых разных моделей. Мы всегда найдем тот вариант, который подойдет именно к Вашей машине.

Также достаточно востребованной деталью является крышка топливного бака. Это не просто пробка, которая закрывает горловину бака. Купить крышку топливного бака для грузовика, значит приобрести деталь, которая будет выполнять ряд функций, к примеру, обеспечение стабильности давления в баке. Конструкция крышки зависит от строения топливного бака, горловины и устройства топливной системы в целом. Самыми важными ее параметрами являются объем, тип, диаметр резьбы и глубина вхождения в горловину.

Также Вам может потребоваться шланг для топливного бака. У нас всегда можно купить шланг необходимого размера. Заглушка на топливный бак тоже представлена в нашем ассортименте.

Преимущества покупки запчастей в нашей компании

У нас можно купить или заказать определенные комплектующие как поштучно , так и в большом объеме.

Наши менеджеры всегда подскажут всю необходимую информацию о моделях комплектующих, как и в каких условиях их использовать, и каким образом избежать неполадок. Мы обеспечиваем доставку, как в Санкт-Петербурге, так и по всей России. В регионы мы отправляем продукцию с помощью надежной транспортной компании, которая доставит груз в заранее оговоренное место.

Как очистить двигатель и топливный бак с помощью магнита

alt=» Фото: iStock» />  Фото: iStock

Главную роль в очистке моторного масла, как известно, играет масляный фильтр. Именно через него проходит масло, смазывающее трущиеся элементы силового агрегата.

Большинство моделей фильтров имеют пропускную способность 15 микрон, соответственно, они способны улавливать металлическую стружку, отложения, пыль и грязь. Однако со всеми загрязнителями, особенно когда масло проработало более 5 тыс. километров, такие элементы не справляются. Помочь минимизировать количество металлического мусора в моторе помогут специальные магниты, которые крепятся на различные детали силового агрегата. Давайте разберемся в особенностях этого ноу-хау.

Чтобы заставить металлические частицы в двигателе, появляющиеся из-за притирания деталей, оседать на намагниченных поверхностях, используются различные ухищрения, и, пожалуй, самое простое и популярное из них — сливная пробка с намагниченным наконечником.

Фото: iStock

Такие устройства проще всего соорудить из штатных маслосливочных пробок. Для этого нужен неодимовый магнит, который можно не только купить, но также получить бесплатно из телефонных или планшетных динамиков, жестких дисков или дисководов компьютера.

Во внутренней части пробки дрелью высверливается небольшое отверстие с диаметром под установку магнитного стержня. После этого магнит закрепляется внутри пробки эпоксидным клеем, либо края отверстия завальцовываются на пробке керном. После этого доработанная пробка вкручивается в штатное отверстие масляного картера.

Многочисленные испытания показали, что такая намагниченная пробка отлично ассистирует масляному фильтру, собирая на магнитном элементе 3-4 мм промасленной металлической пыли уже после 3 тыс. пробега. Стоит отметить, что в продаже (в интернет-магазинах) можно найти также и уже готовые магнитные маслосливочные пробки на замену штатным аналогам.

Как ни крути, мембрана масляного фильтра пропускает определенное количество абразивного мусора. Чтобы минимизировать это количество, умельцы используют опять-таки неодимовые магниты (чаще всего от компьютерного жесткого диска), которые крепятся на торец, а то и вовсе по всему внешнему периметру фильтрующего элемента.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Такая метода отлично работает — если разрезать отработавший масляный фильтр с доустановленными магнитами, станет понятно, что металлические частицы эффективно улавливаются магнитами.

Также эксперименты показали, что, чем больше магнитов удается прикрепить к масляному фильтру, тем эффективнее будет очистка. Скажем, при установке сразу трех магнитов стружка будет оседать, соответственно, во всех трех местах их установки (и на стенках, и на дне фильтра). Добавим, что по понятным причинам такое намагничивание не работает в моторах с алюминиевыми блоками цилиндров.

Как известно, железосодержащая стружка и элементы ржавчины могут попадать также и в топливо, например, при износе насосов, перекачивающих бензин и солярку на разных стадиях их перевозки и продажи. По этой причине имеет смысл установить неодимовый магнит также в топливном баке в районе заборника топлива. Если бак стальной, все просто — крепим магнит на дне бака. Если же емкость пластиковая, придется зафиксировать улавливающий элемент на перегородках, выемках или трубках.

Читайте также  Вытекает антифриз из под крышки расширительного бачка

Фото: Пресс-служба УАЗа.

С той же целью небольшие неодимовые магниты интегрируются в топливную магистраль, чаще всего — в топливный фильтр. Проверено, что такая доработка эффективно собирает металлическую взвесь, предохраняет фильтр, и другие элементы топливной системы (в том числе топливный насос высокого давления) от быстрого износа.

Отметим также, что в Сети можно обнаружить информацию о том, что внедрение магнитов в топливную магистраль способствует экономии горючего. Якобы после такой манипуляции меняются физико-химические свойства топлива, оно сгорает более эффективно, в результате растет отдача мотора, а расход падает. Увы, многочисленные тесты показали, что эффект "магнитной" экономии — не более чем вымысел, нередко поддерживаемый производителями магнитов.

Топливозаборник поплавковый Euroflex

Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex Топливозаборник поплавковый Euroflex

Топливозаборник для топливных ёмкостей и баков для топлива.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (12)


Описание:

Топливозаборник поплавковый предназначен для забора жидкого топлива из топливного бака. Поплавковый элемент позволяет всасывающей части шланга находится ближе к поверхности и производить забор наиболее чистого топлива. Конструкция топливозабоника состоит и обратного клапана, отсечного крана и отверстия для обратного слива остатков топлива. Резьба соединения – 3/8” (ВР). Материал – латунь. Комплектуется дополнительными фитингами для подключения медной или полиэтиленовой трубки 12х10 мм.

Установка:

Для установки топливозаборникав в верхней части топливной ёмкости вырезается отверстие диаметром 1 ½”. В отверстие устанавливатеся резьбовой переходник с фиксирующей накидной гайкой, приемный шланг топливозаборника пропускается в топливный бак через образовавшееся отверстие и фиксируется с помощью резьбового соединения на переходнике. Топливозаборный шланг имеет длину 210 см или 360 см.

Рекомендации:

При установке следует соблюдать меры пожаробезопасности. Перед запуском рекомендуется заполнить топливопровод дизтопливом. При высоте бака более 2 м рекомендуется устанавливать топливозаборник с удлиненным шлангом.

Проблема завоздушивания есть у многих систем отопления. Это связано с разными факторами (качество солярки, вероятность всосать воздух при низком уровне топлива, вытекание топлива из-за трубки поднятой над уровнем высоты емкости, без использования антисифонного клапана и пр). Возможно, установка 2 обратного клапана решит эту проблему, но повторюсь. мы не экспериментировали. Есть в продаже обратный клапан на 38", он как раз в диаметр трубки. Так же есть отдельно воздухоотводчик, и готовые фильтра с воздухоотводчиком.

Готов ответить на 4) пункт. шланг плотно одевается на штуцер топливозаборника. Все остальные Ваши пункты вопросов ни разу не возникали у наших клиентов.

День добрый, в декабре 2015 года я обращался с вопросом по работе топливозаборника. Двоякое восприятие ответа. Я согласен что топливный насос работает не постоянно, а импульсно с остановками и пусками. В моем случае, топливозаборник смонтирован на горизонтальной емкости 500 литров фирмы Анион, высота емкости 80 см. но иногда котел Китурами выдает ошибку 01 ( отсутствие топлива) это происходит при запуске котла после остановки, ощущение что насос не может подать топливо из бака. . Очень неудобно, когда требуется постоянный контроль.

Ладно буду мучаться. Подскажите мне по порядку монтажа на мою емкость уровнемера из комплекта. Понять невозможно, как получать показания по уровню ( колличеству) топлива в емкости ? Что надо сделать с нитью ? как отрегулировать ее длинну. ? Где увидеть показания в цифрах понятных разуму человека. ? сколько топлива в емкости .

Вячеслав Михайлович, по вашему первому абзацу могу лишь предложить Вам обратится к специалистам у которых приобретали котел. В первую очередь необходимо выяснить у них параметры насоса — на какой длине всасывающего топливопровода возможна его нормальная работа. Во-вторых проверить герметичность трубок магистрали. Так же опишите им вашу ситуацию. Мы продаем большое количество фикс-пакетов для дизельного отопления и случаи подобные вашему единичны, и как правило решаемы. Вы не должны "мучатся". нужно действовать, поскольку последствия вашей малой проблемы с годами могут привести к более серьезной.

Что касается уровнемера, то его необходимо просто вкрутить в верхний черный переходник емкости АНИОН, опустить поплавок на дно емкости, и затем открыть стеклянную крышку перевернуть шкалу, сопоставив значения "0" и стрелки уровнемера. Обращаю Ваше внимание, что уровнемер показывает высоту УРОВНЯ остатка топлива, а не количество литров в емкости. Более подробная схема установки представлена на коробке уровнемера, или позвоните нам для консультации.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button