Вольво s60 2018 модельного года
Вольво s60 2018 модельного года
Volvo S60 2018: обновленный седан с элементами элитного класса
У многих автолюбителей автомобили Вольво ассоциируются с качеством, надежностью, комфортом и высоким уровнем эксплуатационной безопасности. Всем этим требованиям соответствует обновленная версия седана Volvo S60 2018, получившая от экспертов Женевского автосалона 2017 года много положительных отзывов.
Новая модель третьего поколения сохранила классику фирменного стиля, в то же время получив ряд инновационных изменений в оформлении кузовного дизайна и салонного интерьера. Прошедший очередной рестайлинг седан образца 2018 года отличается от предшественника существенным расширением функционала и доработкой декоративных элементов внешнего вида.
Экстерьер
Судя по имеющимся фото, обновленная модель седана будет легко узнаваема даже в плотном транспортном потоке. Передняя часть кузова демонстрирует нисходящую к передку линию капота, элегантные обводы скул, хромированную облицовку радиатора, несущую на себе рельефный фирменный логотип.
- Конфигурация головной оптики дополнена фирменной компоновкой ходовых огней, известной в обиходе под названием «Молот Тора».
- Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборные устройства, обеспечивающие охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес.
- В колодцах боковых диффузоров установлена малогабаритная, но достаточно мощная противотуманная LED-подсветка.
При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание сочетанием современных форм и делового стиля. Знатоки смогут по достоинству оценить аэродинамику нового седана, элегантность расположенного в нижней части фигурного профиля, рельефный периметр колесных арок и темную окантовку бокового остекления.
Оформление кормовой части кузова Volvo S60 2018 выполнено с элементами спортивного автомодерна. Подтверждением служит Г-образная конфигурация крупноформатных стопов, дополненная спойлерным выступом компактная крышка багажного отсека и врезанные в защитный обвес прямоугольные патрубки выхлопов.
Интерьер
Оформление салона специальной кожей и другими элитными отделочными материалами подчеркивает и дополняет премиальный статус автомобиля.
- Управление основными функциями бортового оборудования осуществляется при помощи мультимедийно-командного дисплея, расположенного на передней панели.
- В наличии также воздушные дефлекторы и пульты настройки бортовых климатических и навигационных систем.
- Виртуальный приборный щиток выводит в поле зрения водителя стрелочные индикаторы скорости и рабочих оборотов двигателя, а также монитор фирменного компьютера с самой разной информацией.
- Руль – спортивного типа, с расположенными на спицах элементами оперативной настройки режимов телефона, аудиосистемы и круиз-контроля.
- Комплектация тоннеля стандартная, включает в себя ручку управления трансмиссией, подлокотник, подстаканники и порты подключения внешних цифровых аксессуаров.
Передние кресла, с боковой поддержкой и расширенным функционалом, снижают утомляемость водителя и бокового пассажира даже в длительных поездках. Соответственно конструкция заднего трехместного дивана гарантирует пассажирам оптимальный уровень комфорта.
Полезный объём багажника составляет 442 литра, с возможностью увеличения до 1680 литров.
Технические характеристики
В основу обновленного седана заложены проверенные на практике преимущества платформы SPA, позволившей задействовать уже в базовой комплектации самые эффективные системы комфорта управления и безопасности во время передвижения.
Габаритные характеристики среднеразмерного седана Вольво С60 2018 с колесной базой 2872 мм укладываются в показатели 4760 х 1808 и 1438 мм.
- По имеющейся информации, на начальном этапе новый Вольво С60 2018 модельного года будет выпущен только в модификациях с бензомоторными силовыми агрегатами кубатурой от 1,5 до 3-х литров, с выходом мощности 152-304 л.с.
- Для всего моторного ряда предложена одна 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
- Расчетная динамика разгона до тестовой «сотки» седана с 152- и 304-сильными силовыми агрегатами составляет соответственно 10 и 6 секунд, расход горючего на 100-километровой дистанции – 8 и 9,4 литра.
Уточнить расходные характеристики каждого вида двигателя может заводской тест-драйв, но его результаты пока не опубликованы.
В обозримой перспективе предполагается комплектация топовых версий гибридными силовыми агрегатами суммарной мощностью 340 и 400 л.с., со средним расходом топлива 5,2-5,5 л/100 км пробега.
Комплектации и цены
Стоимость базовой модели обновленного седана составляет около 2 000 000 рублей. Перечень ее оснастки включает в себя широкий спектр эксплуатационных настроек кресел первого ряда, рулевой колонки и зеркал заднего вида, комплект парктроников, современное мультимедийное оборудование, штатный набор систем дорожной безопасности.
Цена седана с повышенным уровнем салонного комфорта увеличится в среднем на 500 000 рублей.
Затраты компенсируются наличием нескольких полезных опций, включая:
- панорамную крышу со встроенным люком;
- видеомониторинг слепых зон;
- систему автоматической парковки;
- расширенный комплект подушек безопасности.
Старт продаж в России
В США продажи Вольво серии С60 третьего поколения стартовали практически через неделю после официальной презентации. Европейским автолюбителям представится возможность оценить достоинства седана в сентябре текущего года.
Дата выхода в России не определена, по предположениям специалистов, адаптированный к отечественному климату седан появится на российском рынке в начале следующего года.
Конкурирующие модели
Послерестайлинговая версия седана серии С60 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других ведущих брендов.
По мнению экспертов, перечень предполагаемых соперников возглавляют немецкие гранды – БМВ 3, Ауди А4 и Mercedes-Benz C-класса. В одноклассниках также присутствуют идентичные по стоимости и рабочим характеристикам модели Cadillac ATS и Lexus IS.
Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка
Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?
Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.
При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.
Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.
Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.
Список оборудования модели состоит из:
- Полностью светодиодной оптикой головного света.
- Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
- Цифровой панели приборов.
- Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
- Системы навигации.
- Системы кругового видеообзора.
- Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
- Обогревов кресел обоих рядов.
- Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
- Датчиков парковки спереди, сзади.
- Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
- Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
- Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Системы считывания дорожных знаков.
Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.
Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.
Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.
Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.
Обзор
Внешность
Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.
При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.
Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.
Внутреннее убранство
Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.
А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.
На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.
Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.
Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.
Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.
За рулем
Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.
И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.
Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.
Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.
Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.
Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60
Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.
В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.
Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.
Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.
- во-первых, супер стильная и современная внешность;
- во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
- в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.
Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.
В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.
Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.
Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
- Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.
Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.
Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.
В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.
Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.
Volvo S60 2021: седан третьего поколения
В июне двадцатого компания Volvo открыла в Чарлстоне (США, Южная Каролина) новую производственную площадку, которая стала первым полноценным легковым заводом шведской марки в Северной Америке.
На торжественном мероприятии, посвященном открытию предприятия, состоялась презентация седана Volvo S60 третьего поколения. Выпускать четырехдверку будут здесь же. Интересно, что наладить сборку модели в США шведы решили из-за нехватки производственных мощностей на своих европейских площадках.
Экстерьер
Третья генерация Вольво S60 2021 модельного года получила спортивный дизайн экстерьера и во многом схожа с ранее представленным универсалом V60. По сравнению с предшественником, седан имеет более крупную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и изящный спортивный бампер с увеличенными секциями боковых воздухозаборников.
Однако главным новшеством стало появление головной оптики с фирменными светодиодными ДХО «Молот Тора», придавшие «мордашке» модели агрессии и целеустремленности. Не менее стильно четырехдверка выглядит и в профиль.
Новая модель Вольво S60 2021 года получила удлиненные капот и хвостовую часть, при этом грани ее кузова стали более четкими и угловатыми, а над аркой заднего колеса появилось ярко выраженное ребро жесткости. Все это позволило подчеркнуть поджарую внешность и без того атлетично сложенного «шведа».
Дизайн кормы здесь во многом перекликается со старшим Volvo S90. В частности, обращают на себя внимание такие же C-образные фонари. Нижняя часть бампера здесь была скорректирована, при этом секция под номерной знак переехала на крышку багажника, а выпускные патрубки получили насадки прямоугольной формы.
Салон
Салон новой модели Вольво С60 выполнен в минималистичной стилистике, хорошо знакомой по другим современным моделям шведской компании. Сегодня оформление интерьера уже не удивляет, но если сравнить его с внутренним убранством модели уходящего поколения, то прогресс, как говорится, на лицо.
Помимо использования более качественных материалов отделки, в компании также уделили повышенное внимание техническому оснащению новинки. Например, седан получил 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборки вместо прежнего 8,0-дюймового.
В верхней части центральной консоли в обрамлении вертикальных секций дефлекторов вентиляции теперь находится 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus Connect, поддерживающей приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также связь стандарта 4G.
Управление большинством функций автомобиля осуществляется именно с дисплея развлекательного комплекса, тогда как физических кнопок в салоне практически не осталось.
Характеристики
Volvo S60 2021 в новом кузове построен на модульной платформе SPA, на которой базируются также модели 90-ой серии, кроссовер XC60 и универсал V60. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил более жесткий и легкий кузов.
По габаритным размерам модель достигает в длину, ширину и высоту 4 761, 2 040 и 1 431 мм соответственно, колесная база равна 2 872 мм. Получается, что новинка оказалась на 126 мм длиннее предшественника, при этом расстояние между осями увеличилось на 96 миллиметров.
Немного возросшие габариты положительно отразились на объеме багажника. По умолчанию он способен вместить 442 литра груза (+ 62). Если же сложить спинки заднего дивана, то размер отсека и вовсе увеличивается до 1 680 л.
Разрабатывая S60 нового поколения, шведы решили полностью отказаться от дизельных двигателей, поэтому линейка силовых агрегатов здесь представлена исключительно бензиновыми и гибридными силовыми установками.
Бензиновые версии оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками», развивающими 249 (версия T5) и 310 л.с. (T6). При этом вариант с более мощным движком имеет полный привод (на начальной версии он передний).Гибридные T6 Twin Engine и T8 Twin Engine обе являются полноприводными.
Данные модификации оснащены установками суммарной мощностью на 340 и 400 сил соответственно. Пока шведы озвучили динамические характеристики только 400-сильного варианта: такой седан можно разогнать с места до сотни за 4,9 секунды.
Для топового Volvo S60 T8 Twin Engine также подготовлено исполнение Polestar Engineered. Силовая установка здесь выдает 415 «кобыл» и 670 Нм момента, при этом четырехдверка имеет особые колеса с золотистыми суппортами, перенастроенные коробку передач и подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins.
Также стоит отметить наличие у машины комплекса систем безопасности City Safety и опциональную систему полуавтоматического управления Pilot Assist.
Последняя способна самостоятельно управлять автомобилем, подтормаживая и ускоряясь по мере необходимости, но работает она только на дорогах с хорошей разметкой и на скорости до 129 км/ч. В состав системы входят технологии страхующие от выезда на встречную полосу, обочину или перекресток при угрозе столкновения.
Volvo S60 стоит 3 млн рублей. Разбираемся, едет ли «швед» на эти деньги
alt=» Фото: Пресс-служба Volvo.» />
Спортседан Volvo S60 производится шведской маркой с 2001 года, в 2018 году дебютировала "пятидверка" уже третьего поколения, которая в этом году добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина).
На выбор предлагаются переднеприводные седаны с 2-литровым 190-сильным бензиновым мотором и "полноприводники" со старшим 2-литровым 249-сильным бензиновым агрегатом. Трансмиссия во всех случаях — 8-диапазонный "автомат". При этом, какой бы вариант вы не выбрали, можете рассчитывать на отделку и оснащение салона по премиальным канонам, равно как на драйверский потенциал. В последнем отношении "швед" явно стремится утереть нос таким машинам для водителя как BMW 3 Series, Audi A4, Genesis G70 и Infiniti Q50.
Дизайн новой S60 радикально отличается от стиля "шестидесяток" начала 90-х авторства Питера Хорбери. Родоначальники семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии ("плечи Хорбери").
Машина третьей генерации — это больше про высокотехнологичность и изящество. Такие "фишки", как вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными ДХО под названием "молот Тора", обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника цепляют взгляд и привносят ранее несвойственные моделям шведской марки нотки премиальности. Еще одна особенность — сходство с флагманским седаном S90 — придает пущей солидности.
В уютном салоне нашли развитие идеи скандинавского дизайна. Настоящий центр управления "полетами" — вертикально ориентированный "планшет" медиасистемы Sensus предлагается штатно уже в начальной комплектации. Этот фирменный сенсорный экран хорош практически всем — отсутствием бликов, быстродействием, сочной картинкой.
Посетовать можно разве что на запутанное управление климат-контролем (по умолчанию — двухзонным, за дополнительные деньги — четырехзонным!). Хотелось бы, чтобы на консоли были отдельные клавиши регулировки температуры в салоне. Но нет — добро пожаловать в меню все того же тачскрина.
Еще через "мультимедийку" предлагается управлять многочисленными бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Та же история — с включением подогрева руля и кресел: нужно тыкать в экран, углубившись в меню. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираешь ракурсы "перед передними колесами", "по флангам", "у кормы", "с высоты птичьего полета".
Под стать центральному дисплею также и настраиваемая цифровая "приборка". Щиток удачно имитирует аналоговые шкалы и умеет подстраиваться под освещение. Например, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За доплату предлагается также проектор данных на ветровое стекло.
Что касается передних сидений, они отлично удерживают тела седоков, регулировок множество, настраивается в том числе и длина подушек, есть память настроек водительского кресла. Но наполнитель по традиции жестковат — скандинавский аскетизм или еще один намек на спортивность? Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному мотору просторно. Запас пространства перед коленями достаточный, а потолок подопрет головой лишь пассажир "галерки" ростом выше 185 см. Багажник — приличного объема, на 442 л, под "фальшполом" хранится докатка. Впрочем, есть досадный пробел в оснащении — невозможно заказать электропривод крышки и функцию ее бесконтактного открывания. Как говорится, назвались премиумом, соответствуйте!
Впрочем, это мы придираемся. В ответ на такого рода критику "шведы" всегда готовы выложить на стол, к примеру, обширный список электронных ассистентов: богатый зимний пакет (подогрев руля и лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя). Или, скажем, меломанам придутся по вкусу аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, список можно легко продолжить.
Удивительно, как точно соответствует ездовой характер "шведа" его строгой внешности. Тестовый полноприводный седан с 2-литровым 249-сильным турбомотором с охотой реагирует на подачу "газа" и едет с самых "низов". Собственно, уже паспортные данные — ускорение до "сотни" за 6,4 с говорят сами за себя. А 190-сильная версия, к слову, ненамного медленнее — сотня "разменивается" за 7,1 с. Пыл водителя, правда, стремится охладить 8-диапазонный "автомат" Aisin, реагирующий на кик-даун с некоторой паузой. Хорошо, что можно "сбросить этот якорь", задав системе выбора режимов движения алгоритм Dynamic.
Впрочем, к активной езде сподвигает не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных "прямиках" шестидесятка буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и эти поползновения эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны, а если вы хотите поднять спортивный потенциал на еще более высокий уровень, то для вас приготовлена комплектация R-Design с еще более жесткими настройками пружин и амортизаторов, а также с заниженным клиренсом.
Пришлось ли заплатить за столь спортивные повадки плавностью хода? Пожалуй. На разбитом асфальте "шестидесятка" вряд ли порадует вас комфортом. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и удовлетворительно качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость на высоте. Шумоизоляция же попросту отличная, без преувеличения премиального уровня.
Полный привод — хорошее подспорье на скользких дорогах и при съезде на проселок.
Многодисковая муфта Haldex, не мешкая, перебрасывает часть тяги на задние колеса. Ну и, разумеется, электронные телохранители — статья, по которой "швед" традиционно на высоте. Активный круиз, работая в связке с системой контроля рядности — это почти что "автопилот".
Вы можете расслабиться в пробках, не опасаясь, что "поцелуете" впереди идущую машину, на трассе электроника держит адекватную дистанцию и деликатно подруливает, "центруя" машину в полосе.
Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание.
Еще здесь есть "автопарковщик", умеющий без напрягов отправить автомобиль в выбранную нишу как параллельно, так и продольно. Словом, это типичный Volvo нового поколения со знакомым скандинавским характером, приоритетом в вопросах безопасности, драйверскими характеристиками моторов и шасси и высоким уровнем комфорта.
Все бы хорошо, но цену на поставляемые из США полноприводные седаны не назовешь демократичными — 2 850 000 рублей за машину в начальной комплектации Momentum и 3 250 000 рублей за спортивное исполнение R-Design. Впрочем, вилки цен соперников — BMW 320i xDrive AT (2 950 000 рублей — 3 230 000 рублей) и Infiniti Q50 (2 670 000 рублей — 3 115 000 рублей) сопоставимы.
Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2.0 Drive-E 190/249 л.с – шведский седан для щедрой русской души
В честном обзоре будет рассмотрен новый Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 модельных годов в кузове Т5/T6 (третье поколение), под капот которого устанавливают гибридные бензино-электрические двигатели B4204 T20/T44 2.0 Drive-E 16v 190/249 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете технические характеристики, конструктивные особенности, надёжность, оснащение, цены, реальный расход топлива и предельный срок службы, которым обладает среднеразмерный шведский седан из Гетеборга, идеально подходящий для щедрой русской души.
Презентацию седана Вольво S60 третьей генерации шведы провели еще в середине 2018 года параллельно с торжественным мероприятием по открытию первого дочернего завода компании Volvo в американском Риджвилле (штат Южная Каролина), где модель успешно собирается для рынков США, Канады и Европы, в том числе России. Смена поколения позволила автоновинке обрести дополнительные 13 сантиметров в длине и 10 сантиметров в колесной базе (на заднем диване стало заметно просторней).
Распрощавшись с тяжеловесным старшим «братом» Вольво S90, новый S60, как и ранее, полностью узнаваем, даже если удалить фирменную эмблему с шестиугольной фальшрадиаторной решетки радиатора. Оптика светодиодная, в стилистике “молот Тора”, который рассекает передние фары на две секции. Сейчас это уже своеобразная визитная карточка моделей шведской компании. Кроме оригинальных фар, экстерьерная часть автомобиля запоминается агрессивным передним бампером, глубокими выштамповками на боковых поверхностях, стильным рисунком задних светодиодных фонарей и не побоюсь того слова, модными патрубками выхлопной системы.
В работе над интерьером была использована технология Copy & Paste, имеющая отношение ко всем моделям шведского производителя. Очень много инновационной электроники (приборная панель виртуального типа, инновационная система мультимедийный комплекс Sensus Connect с большим прямоугольным 10-ти дюймовым тачскрином, который поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и 4G с возможностью управления разнообразными сервисами подключения, в том числе развлекательными приложениями и штатной навигацией).
Также заметим, что управление четырёхзонным климат-контролем CleanZone теперь полностью сенсорное. В целом, все выглядит современно, но потребует времени на адаптацию, особенно сложности возникают во время движения машины. Зато с аудио все в полнейшем порядке, в салоне настоящий концертный зал с потрясающим качеством воспроизведения звука, благодаря аудиосистеме Harman Kardon или топовой акустики Bowers & Wilkins.
Кроме богатого оснащения, седан Вольво S60 2021/2022, как всегда предлагает своим покупателям суперсовременные системы безопасности. Штатная электроника автоновинки умеет предотвращать дорожно-транспортные происшествия, благодаря распознаванию других автомобилей, велосипедистов и пешеходов в процессе движения (справочно: данный функционал заложен уже в базовый вариант исполнения модели). Кроме того, автономный помощник управления автомобилем способен брать на себя функцию по управлению машиной (может производить ускорение и торможение на скорости до 120 км/ч). И это еще не все, кузов автоновинки обладает отменными показателями жесткости на кручение и высоким уровнем пассивной безопасности.
А теперь давайте обратим свой взор во внутрь багажного отсека, чей объем без малого составляет 442 литра (для увеличения можно сложить спинки задних сидений по раздельности). Вроде бы ничего нового, отсек как отсек, только вдоль его правой стенки теперь установлен специализированный бокс, предназначенный для складирования пластикового мусора. Объяснять, наверное, не нужно, борьба за чистоту экологии, наконец, сегодня — это тренд. В европейских странах отныне, при сдаче автомобиля официальному дилеру для проведения технического обслуживания (ТО), такой мусор забирают и отправляют на утилизацию.
А так как техобслуживание автомобиля проводится не чаще, чем пару раз в году, вместимости этого бокса может быть недостаточно, если только владелец машины вообще не употребляет кофе и различные напитки из пластиковой посуды. Наверное, нашим дилерами вскоре придётся брать пример с европейских и включить данную услугу в список сервисных, чтобы дополнительно зарабатывать на клиентах.
Что касается ходовой, то все новые Volvo теперь устанавливают на унифицированную модульную платформу SPA. Поэтому подвеска на задней оси рессорная (сделана из композитных материалов) и многорычажная с типом действия МакФерсон на передней (опционально ставится адаптивная пневмоподвеска). В свою очередь топовая комплектация “R-Design” отличается от стоковых вариантов серьезно перенастроенной ходовой, усиленными тормозными механизмами от Brembo и наличием аэродинамического обвеса всего кузова. Что касается клиренса (дорожного просвета) автоновинки, то теперь он составляет 142 миллиметра.
О качестве управляемости и устойчивости машины можно не упоминать. У шасси также отличные настройки, крены отсутствуют, рулевое колесо немного тяжёлое, но это только увеличивает азарт при управлении, кстати на скорости вес машины (минимальный показатель — 1860 килограмм) практически не ощущается. Возможно новый Вольво S60 и уступает в плане управляемости всемирно известной баварской модели BMW 3-Серии, однако с прочими представителями сегмента “D” поспорит легко. Также добавим, что со слов новоиспечённых владельцев обозреваемого автомобиля, к главному недостатку модели можно отнести лишь невысокий уровень шумоизоляции, виной чему является слабая шумка на днище кузова модели.
Собирают новый седан Volvo S60 в США, на производственных мощностях Южной Каролины, откуда он начинает свое путешествие по авторынкам планеты (российский рынок тому не исключение). Для справки заметим, что цена нового Вольво S60 у российских официальных дилеров на сегодняшний день стартует с отметки в 2 950 000 рублей (39 900$ в эквиваленте) за базовую комплектацию “Momentum”, оснащаемую 190-сильным турбодвигателем B4204 версии T44 объемом 2.0 литра. Что касается максимального варианта исполнения “R-Design” на полном приводе AWD, который оснащается 249-ти сильным турбомотором B4204 версии T20 объемом 2.0 литра, то цена модели составляет 3 700 000 российских рублей (50 000$ в эквиваленте).
Краткие технические характеристики силовых агрегатов и коробки передач
Новая S60 от компании Volvo подтверждает корпоративный тренд шведов по электрификации своей модельной гаммы. Среднеразмерный седан Вольво S60 2021/2022 с самого начала выпуска оснащается гибридными бензино-электрическими силовыми агрегатами, которые построены на базе 2.0-х литровых двигателей с комбинированным наддувом. При этом отметим, что выпускается автоновинка, как на переднем, так и полном приводе AWD (в паре с полным приводом идет более мощная серия двс).
Модель Volvo S60 третьей генерации, предназначенный для российского рынка оснащается двумя турбомоторами с непосредственным впрыском GDI: штатным четырехцилиндровым (R4) 2.0-х литровым 16-ти клапанным двигателем заводской серии B4204T44 мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 300 Ньютон на метр (комбинированный расход топлива – 7,2 литра (город – 9,5 литра, трасса – 5,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути) и топовым рядным четырехцилиндровым 2.0-х литровым 16-ти клапанным силовым агрегатом с индексом B4204T20 мощностью 249 лошадей с крутящим моментом 350 Ньютон на метр (смешанный расход топлива – 7,3 литра (город – 9,4 литра, трасса – 6,1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега).
Для справки заметим, что самая мощная версия двигателя объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии B4204T20 мощностью 249 лошадей в сочетании с автоматической трансмиссией разгоняют шведский седан до 100 км/час всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость модели равна 240 км/час. Кроме того, оба вышеперечисленных мотора оснащаются ременным приводом ГРМ (газораспределения), который рассчитан на 120 тысяч километров пробега.
Что касается коробок переключения передач, то все комплектации обозреваемой модели S60 от Volvo безальтернативно комплектуется автоматической 8-ми диапазонной трансмиссией гидромеханического типа с возможностью ручного переключения передач марки GearTronic от компании Aisin. Справочно заметим, что со стороны автоспециалистов, к японскому гидромеханическому автомату “ГирТроник” имеются определенные нарекания на работу, связанные с паузами при резком нажатии на акселератор, причём переключение режимов на него воздействия не оказывает.
В завершении отметим, что по мнению автомехаников, примерный срок службы турбодвигателей новой Вольво S60 2021/2022 — B4204 T20/T44 2.0 Drive-E 190/249 л.с, составляет около 320-350 тысяч километров пробега до капиталки или замены, при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!