Разное

Volante aston martin db9

Volante aston martin db9

Обзор автомобиля Aston Martin DB9 Volante, 2006

Япония — одна из ведущих автомобильных держав, но, что любопытно, там считается, как и в России, престижным ездить на "иномарках". Вот только не на любых, а на самых крутых — таких, какие сама Япония попросту не производит. В их число, естественно, входят дорогие спорткары — Corvette, Lamborghini, Maserati и другие. Что же сами искушенные в автомобилях японцы думают про такие машины? Представляем вашему вниманию репортаж про Aston Martin DB9 Volante

Модель DB9 Volante сугубо специального назначения

Интересно, как бы восприняли водители, которые имеют особое пристрастие к автомобилям с открывающимся верхом, к возможности пользоваться такими машинами и летом, и зимой? Точнее, не просто пользоваться, а именно водить, сидя за рулем под открытым небом? Уверен, что многим это пришлось бы по нраву, хотя, если откровенно, находиться сколь либо длительный период времени под палящим солнцем где-нибудь посередине лета тоже удовольствие весьма специфическое, не так ли? Особенно, если застрянешь в дорожной пробке. Можно, конечно, включить на полную мощность кондиционер и направить его прямо на себя, однако эти меры противодействия напору солнечных лучей способны вызвать разве что легкую усмешку.

Взгляните на фотографии, которыми я решила сопроводить свой репортаж. На самом деле они были сделаны в середине августа. Думаю, что по моему виду вполне можно догадаться, насколько мне было нелегко находиться в салоне, лишенном крыши.

Надо заметить, что в этом году с погодой твориться что-то совершенно непонятное, даже привычный сезон дождей кончился, так толком и не начавшись. Таким образом, нельзя сказать, что этот год был для открытых машин неблагоприятным. Но так, чтобы кончилось лето, наступила осень, которая плавно перешла в зиму, а открытый «верх» по прежнему не терял бы свое актуальности, и при желании можно было прокатиться под открытым небом даже в декабре — об этом, полагаю, в самом начале, когда все только начиналось, никто не мог даже мечтать! Конечно, когда я говорю «под открытым небом», я немного недоговариваю, например, о том, что если это лето, требуется такое техническое средство, как кондиционер, а если становится прохладно (на дворе, все-таки, конец декабря, прошу не забывать!), то, наоборот, для такой поездки нужен обогреватель. И, тем не менее, факт остается фактом — в этом году погода способствует тому, что наслаждаться ездой, подставляя лицо свежему воздуху, можно удивительно долго.

Итак, небывалый случай в практике – до конца года осталось совсем немного, а любители открытого неба по-прежнему радуются уникальной возможности въехать в новый год на кабриолете. Так пользуйтесь ею, пока еще есть время! Представь себе на миг: вот мы вместе садимся в салон автомобиля Aston Martin DB9 Volante, который в некотором смысле можно назвать машиной «специального назначения» (тем лучше!), заводим мотор и в путь!

Aston Martin DB9 Volante

Чтобы управлять такой машиной, нужно уметь быть сдержанной

Плавная линия крыши, отточенный стиль. Помню, как первый раз я увидела перед собой автомобиль DB9. Не знаю, почему, но мне сразу же пришло в голову словосочетание «отточенные манеры». Кто-то, конечно, возразит, что, такое отношение — это следствие того, что я заранее знала, с чем мне предстоит иметь дело. Но я все – таки мысленно пытаюсь уйти от этого знания и представить, как бы я реагировала на внешний вид этой машины, если бы наша встреча не была запланирована, и если бы я даже не подозревала, что передо мной один из представителей известного и уважаемого модельного ряда DB9. Допустим, я бы встретилась с этой машиной на улицах города совершено случайно. Что тогда? Да все было бы точно так же, я уверена: равнодушной к ее впечатляющей внешности я бы не осталась. Более того, даже не знаю, а кто мог бы пройти мимо и не заметить? Лично я себе это представить не могу.

Однако, не вызывает сомнения и тот факт, что для успешного общения с этой машиной, кто бы ни оказался за рулем, требуется выдержка и осторожность. А как иначе, если кузов машины — это, своего рода, образец облегчения веса, который возможен, если очень захотеть. Представьте, он полностью изготовлен из одного только алюминия! Это, вроде бы, хорошо. Но стоит только где-нибудь не совсем удачно «прислониться», и в результате, нескольких сотен тысяч иен, выложенные за ремонт. А они, надо сказать, совсем не лишние даже для тех владельцев, которые в состоянии заплатить 20 миллионов за такую игрушку, совсем не лишние, уверяю вас! Поэтому, чтобы не испытывать таких обескураживающих потрясений для себя и своего кошелька, лучше не рисковать, а вместо этого спокойно приспособить свою манеру вождения под технические возможности своего железного коня.

Да что там говорить, если даже простейшая операция – парковка в узком месте – за рулем DB9 Volante может обернуться самой настоящей проблемой. Не вверите – садитесь за руль сами! Теперь смотрите: из-за длинного и широкого передка увидеть, что куда идет довольно сложно, можно только догадываться. Хорошо, сдаем назад, и для этого оборачиваемся. И что же? Да опять где кончается кузов машины и начинается дорога совершено не видно. Не тот обзор, вот и все! Машина, кстати сказать, настолько низко стоит над дорогой, что садиться в нее или выходить из ее салона, особенно, если ты – женщина, также не очень удобно. Тем более что и ручки дверей сделаны очень изящно, за дизайн — пятерка. Однако в практическом плане браться за них не слишком удобно. Вот так: низко, не совсем удобно, не совсем хорошо видно, и при этом у машины такая мощность. Понятно, что с ней нужна повышенная осторожность.

Однако хватит выражать недовольство и опасения. В самом деле, берешься за вождение такой машины – терпи! А не нравиться – выходи, вот и все дела!

Aston Martin DB9 Volante

Отличное средство повысить свой статус

Заводится машина нажатием пусковой кнопки из прозрачного стекла. Одно нажатие – и автомобиль оживает. Затем приходит время придавить педаль акселератора, и вот уже я на ходу. Все остальное происходит настолько естественно, что даже странно. Двигатель урчал совершенно безобидно, можно сказать, успокаивающе, однако внутри меня это мягкое урчание оборачивалось нарастающим азартом. «Что ж, — решила я – коль машина меня понимает, остается только одно – довериться своему ангелу – хранителю, пусть даже в данный момент он принял облик автомобиля DB9 Volante, а там будь что будет, пятое чувство, надеюсь, не подведет. А я тем временем буду просто наслаждаться.

Все автомобили DB9 Volante делаются исключительно по индивидуальному заказу, поэтому окраска кузова, качество внутренней кожаной отделки, цвет крыши, даже вариант окраски салона – все подбирается исключительно будущим владельцем. Так что здесь, как нигде более, автомобиль может стать зеркалом души водителя. Хорошо, не правда ли? Все детали интерьера – ручная работа, материалом для них служит высококачественная древесина, кожа тонкой выделки, такая приятная на ощупь. Даже в самых мелких деталях чувствуется, что автомобиль – нечто совершенно уникальное, без всяких дубликатов. Все зависит только от желания и вкуса владельца.

Одним словом, что в автомобиле DB9 Volante ни возьми – будь то внешний вид, интерьер или ходовые качества – все можно оценить по высшему разряду. Так что чем больше проводишь времени за рулем, тем больше это начинает нравиться. Но нужно иметь в виду следующее: нельзя шутить с мощностью, которая заложена в этом автомобиле, полагая, что только так можно ее узнать. Нет, нужно исходить из того, что машина — это заведомо достойный партнер, к которому, если хочешь продолжать с ним отношения, следует подходить осторожно, стараясь соответствовать его запросам. Не знаю, правильно ли меня поймут, но я хотела бы сравнить отношение водителя и управляемого им автомобиля DB9 Volante с отношениями между мужчиной и женщиной, когда последняя для того, чтобы быть под стать выбранному мужчине, старается сама себя улучшить. Таким образом, автомобиль DB9 Volante — это средство самосовершенствования для настоящей женщины, средство для того, чтобы стать еще более красивой и, главное, более воспитанной.

Красота спортивной машины сама по себе привлекательна. Но когда к ней добавляется такое качество, как элегантность, автомобиль становится настоящим сокровищем для того, кто им владеет. Даже если в его характере имеются некоторые шероховатости, то с ними, как и с мужчиной, нужно уметь мириться и быть настолько сдержанной, чтобы не драматизировать ситуацию и не дать выйти ей из-под контроля. Словом, все как в жизни, все как в любви.

Технические характеристики автомобиля Aston Martin DB9 Volante:
Длина 4710 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1270 мм.
Колесная база: 2740 мм.
Вес машины: 1910 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки Allaroy, 6-литровый, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 48-ю клапанами, развиваемая мощность 450 л.с. при 5750 об/мин., наибольший крутящий момент – 58,1 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 20 млн. 780 тыс. иен (

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9

Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 295
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1890
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O BeoSound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или эмблема Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.
Читайте также  Загорелся чек на приоре

Что может быть выразительнее Aston Martin DB9? Только Aston Martin DB9 Volante! Спортивный кабриолет класса GT обладает исключительной динамикой и роскошно оснащен. Если Вам захотелось «подышать ветром», то достаточно нажать на кнопку, и в течение 17 с откидная крыша переместится в нишу за задним рядом кресел. Над Вами – только небо и солнце!

Aston Martin DB9 оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКП Touchtronic II, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключения. Активный водитель, а именно такие люди обычно отдают предпочтение Aston Martin, имеет возможность выполнять нужные действия подрулевыми переключателями. На Aston Martin DB9 они выполнены из магниевого сплава.

При проектировании Aston Martin DB9 изначально планировалось создать две модели – купе и кабриолет. Но для изготовления жесткого кузова кабриолета конструкторы многие элементы разрабатывали заново. Более того, некоторые из них стали настоящим техническим прорывом. В результате кузов получил прекрасные характеристики.

Все автомобили Aston Martin обладают исключительными техническими возможностями, а также чрезвычайно комфортны. Поездка в такой машине – всегда праздник. Поэтому наши дизайнеры и конструкторы тщательно разрабатывали салон. Расположение деталей рассчитывалось с точностью до долей миллиметра! Все элементы интерьера не только практичны и красивы, но и гармонично расположены. При отделке салона мы используем только материалы высочайшего качества: натуральное дерево, изысканную кожу, металл. У нас трудятся настоящие знатоки своего дела: использование контрастных кантов и строчек превращает интерьер салона в произведение искусства. Разумеется, существует множество вариантов придать Вашему автомобилю индивидуальные черты. Их Вы всегда сможете обсудить со своим персональным менеджером.

Помимо обширного перечня систем безопасности – системы курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), подушек безопасности, – кабриолет оснащен сверхпрочными стойками ветрового стекла. Для защиты пассажиров заднего ряда существуют специальные элементы в подголовниках кресел, которые выдвигаются при срабатывании датчиков крена. Все продумано для безопасности водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Биксеноновые фары отлично освещают дорогу.

Цвет крыши Aston Martin DB9 Volante можно выбрать по своему вкусу из обширной цветовой гаммы. Стоит отметить, что складывающаяся крыша отличается исключительной прочностью. В сложенном виде она находится внутри автомобиля, и его аэродинамика остается такой же превосходной. Крыша весьма компактна, так что на втором ряду пассажирам комфортно, и места для багажа вполне достаточно.

Aston Martin DB9 Volante идеален и в городе, и на трассе. На нем приемлемы как повседневные поездки, так и продолжительные путешествия. Вождение этого уникального автомобиля доставляет истинное удовольствие. Это спортивный GT высочайшего класса!

Aston Martin DB9: цена, фото

Aston Martin DB9 – заднеприводное четырехместное спортивное купе обладающее феерическими характеристиками и прекрасным внешним видом. Данная модель выпускается в 2 типах кузова: Coupe и кабриолет (Volante). Оба типа кузова являются двух дверными. Модель впервые была продемонстрирована в 2003 году на замену DB7 во Франкфуртском автосалоне.

Содержание:

Название является сокращением от инициалов владельца марки Дэвида Брауна, а 9 – порядковый номер поколения.

Авто начали разрабатывать в 2000 году после назначения на пост главы Ульриха Беца. Основная идея Ульриха Беца состояла в том, что необходимо создать платформу, на которой будут основываться сразу несколько моделей. В итоге решили использовать пространственную алюминиевую раму, которую возможно подогнать под любой размер.

Данная технология называется VH – vertical/horizontal. Вертикальная интеграция заключается в том, что модели Aston Martin будут разной высоты, а горизонтальная подразумевает высокую техническую оснащенность.

Астон Мартин ДБ9 фото сбоку

Дизайн

Экстерьер был завершен в 2001 году. Однако из-за смены дизайнера была начата переработка внешнего вида. Свою работу Генрик Фискер завершил к 2004 году, когда была запущена тестовая партия автомобилей. Мировая презентация состоялась в Париже в 2004 году.

Если посмотреть на морду, то можно увидеть просто огромный капот, который постепенно сужается. По бокам от него находится достаточно агрессивная передняя оптика, выполненная в форме капли. Бампер оборудован карбоновым сплиттером из-за которого он немного выпирает вперед, это действительно смотрится гармонично на фоне всего дизайна, но это не свойственно данному производителю. Конечно же здесь присутствует фирменная решетка радиатора, которая смотрится просто прекрасно.

Передняя часть Астон Мартин ДБ9

Если посмотреть в профиль на данную модель, то в первую очередь привлекает внимание широкий порог, а затем и большие колесные арки, и сами колеса. Задняя часть также вряд ли оставит равнодушных и именно ее чаще всего будут видеть остальные участники движения, так как этому будут способствовать технические характеристики автомобиля.

Внешность действительно привлекательна и ей можно наслаждаться и обсуждать ее на протяжении долгого времени. Дизайнеры действительно постарались создать узнаваемый внешний вид не похожий ни на один другой автомобиль. Хочется поблагодарить производителя за то, что эта модель продается в России и более того предлагается в любом из 22-х вариантов окраски кузова.

Aston Martin DB9 фото сзади

Список предлагаемых цветов Aston Martin DB9:

  • серебряный;
  • облачно белый;
  • белое серебро;
  • голубой;
  • 3 оттенка зеленого цвета;
  • голубой кобальт;
  • черный;
  • оранжевый;
  • черный оникс;
  • серебряный метеорит;
  • вольфрамовый;
  • красная магма;
  • голубая полночь;
  • черная ночь;
  • квантовое серебро;
  • серебряная молния;
  • белый иней;
  • черная буря;
  • огненно-красный;
  • солнечная вспышка.

Покупателям из Британии доступны аж 33 варианта окраски кузова.

Технические характеристики

Астон Мартин ДБ9 фото передней части

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,6 сек. 295 км/ч V12

Подробнее

Авто комплектуется двигателем V12 объемом 6 литров. Максимальную мощность двигателя, а именно 477 лошадиных сил, можно достичь при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 600 Н*м и достигается при 5000 об/м. Автомобиль разгоняется за 4.8 секунды при механической КПП, и за 4.5 секунды при установленной АКПП Touchtronic. Максимальная скорость равна 306 км/ч, такие скоростные характеристики это хороший показатель, но есть конкуренты которые быстрее.

Расположение двигателя – центральное переднее с задним приводом. За счет правильного расположения двигателя был достигнут идеальный баланс между передней и задней частью машины. Степень сжатия равна 10.9.

Фото двигателя Aston Martin DB9

КПП может составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия Graziano или 6-ступенчатой АКПП Touchtronic с технологией Shift by Wire (SBW).

Карданный вал состоит из композитного материала и был существенно облегчен. Также данная модель была оборудована дифференциалом повышенного трения.

Тормоза составляют 14 дюймовые вентилируемые, выполненные из стали спереди и 13 дюймовые – сзади. На автомобиль установлена независимая подвеска со стабилизаторами устойчивости.

Aston Martin DB9 Volante

Да, мотор будет действительно шикарный, но вот его расход более 20-ти литров смущает, когда ты смотришь техническую информацию, но как только ты сядешь за руль этой красавицы, то ты сразу об этом забудешь и будешь наслаждаться качеством интерьера и скоростью.

Салон и кузов

Рама, капот, верх и крылья задней части кузова были сделаны из алюминия. Из композита были выполнены багажник и крылья передней части кузова. Кардан был изготовлен из карбона. Благодаря использованию разных материалов, выбор которых зависел от применения той или иной детали, разработчики смогли уменьшить массу автомобиля – она составляет 1760 или 1800 кг, зависимо от КПП.

Из салона были исключены все блестящие элементы. Матовая поверхность салона выполнена из алюминия с деревянными вставками. Вся необходимая информация отображается на двух мониторах высокого разрешения.

Салон Астон Мартин ДБ9

В 2008 году был переделан салон и кузов Aston Martin DB9. Были установлены новые боковые зеркала и литые диски с десятью спицами размером 19 дюймов, однако на заказ возможно установить диски с двадцатью спицами.

При езде вам будут освещать дорогу высокоэффективные ксеноновые или галогенные лампы, зависимо от типа света: ближнего или дальнего. Задние фары состоят из светодиодов.

Сев в салон, вы будете окружены шикарными деталями, которые продуманы до мелочей. Все что вы видите вокруг создано из качественных материалов таких как, качественная кожа, дерево, карбоновые вставки и иридец. В качестве опций производитель предлагает шикарную аудиосистему Beosound мощностью 1000 Вт, также предлагается спутниковая навигационная система, сапфировый ключ зажигания и зонтик, напомним это все только за отдельную и не маленькую плату. Конечно же в данном автомобиле присутствует двухзонный климат-контролем, подогревы сидений и все прочее, что встречается на более дешевых автомобилях, об этом даже и не будем вести речь.

Салон кабриолета Астон Мартин DB9

Покупателям доступна возможность выбора цветов кожи, которой предлагается в количестве 30-ти оттенков, также можно выбрать цвет ниток, материал вместо стандартного дерева (красное дерево, ясень, бамбук). Чтобы вы не выбрали, это будет создаваться и притираться в ручную, поэтому как-то доверяешь качеству салона, который получишь в итоге.

Предлагается всего 4 посадочных места, но так как это спортивный автомобиль, то задний ряд это только формальность, на который можно положить разве сумочку.

Подвеска

Aston Martin DB9 боковая часть

У модели характеристики подвески такие, она оборудована двумя алюминиевыми рычагами. Таким образом, при торможении передняя часть автомобиля не опускается. Данная подвеска состоит из цилиндрических пружин, стабилизатора попеременной устойчивости и однотрубного адаптивного амортизатора.

Задняя подвеска также состоит из двух алюминиевых рычагов с геометрией лифта. Данная конфигурация не позволяет проседанию или подъему автомобиля при торможении. Ее устройство аналогично устройству передней подвески.

Дополнительные функции

К дополнительным опциям данной модели можно отнести подогрев заднего стекла, бортовой компьютер и спутниковую навигационную систему с накопителем на жестком диске.

Особое внимание стоит уделить сиденьям. Сиденья имеют 10 позиций для регулировки, включая регулировку высоты и два поясничных валика. Дополнительно передние сиденья оснащены функцией подогрева.

С этой машиной вы будете отлично выглядеть в любом месте – как на официальном приеме, так и на отдыхе с друзьями. Хотя и цена соответствующая.

Астон Мартин DB9 – это действительно роскошный автомобиль, в котором используются самые лучшие материалы отделки, он получит интерес не только от фанатов, но так же и от коллекционеров.

Характеристики Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante технические характеристики и комплектации

Aston Martin DB9 Volante — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Aston Martin DB9 Volante.

Aston Martin DB9 Volante 2014 года

Бренд: Aston Martin
Модель: DB9 Volante
Класс: Класс H2
Начало выпуска: 2004

Aston Martin DB9 Volante 2012 года

Aston Martin DB9 Volante 2012 года

Aston Martin DB9 Volante 2012 года

Aston Martin DB9 Volante 2012 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT 2dr Coupe 5AT 477 л.с. 2008 г. 2014 г.
Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT 2dr Cabriolet 5MT 477 л.с. 2008 г. 2014 г.
Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT 2dr Coupe 5MT 477 л.с. 2008 г. 2014 г.
Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT 2dr Cabriolet 5AT 477 л.с. 2008 г. 2014 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT 2dr Cabriolet 5AT 470 л.с. 2004 г. 2008 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT 2dr Coupe 5AT 470 л.с. 2004 г. 2008 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp MT 2dr Coupe 5MT 470 л.с. 2004 г. 2008 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 V12 6MT 2dr Coupe 6MT 450 л.с. 2004 г. 2008 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 V12 6MT 2dr Coupe 6MT 450 л.с.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 517hp AT 2dr Cabriolet 6AT 517 л.с. 2012 г.
Aston Martin DB9 Volante 6.0 517hp AT 2dr Coupe 6AT 517 л.с. 2012 г.

Официальные дилеры Aston Martin

Описание автомобиля Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante является родственником модели DB9, выпуск которой стартовал в 2004 году. Основные технические характеристики были также взяты с кузова купе. Данная модель является кабриолетом. В ценовой политике это значит, что Астон Мартин ДБ9 Воланте будет стоить примерно на 30 тысяч евро больше. Конечно же, кабриолет предоставляет массу удовольствия и впечатлений. 514 лошадиных сил автомобиля позволяют разогнаться от нуля до сотни всего за каких-то 4,8 секунды. Максимальная скорость этого Aston Martin DB9 Volante составляет более 300 км/час. Воланте комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

Отправить новый отзыв

Модельный ряд

Aston Martin Rapide

Aston Martin Vanquish

Aston Martin Virage

Обсуждаем Aston Martin DB9 Volante

В этой теме будет обсуждаться Aston Martin DB9 Volante

Re: Обсуждаем Aston Martin DB9 Volante

Ну что можно сказать, один из самых крутых спортивных кабриолетов, заднеприводной, четырехместный. Впервые машина дебютировала в 2009 году и уже через день после своей премьеры была известна на весь мир.

Re: Обсуждаем Aston Martin DB9 Volante

Не люблю заднеприводные машины, они мне кажутся туповатыми. А в некоторых ситуациях ч ними просто не справиться или такие машины оказываются бесполезны. Вот когда в грязь попадаешь, обычный ланос и то лучше справляется.

Re: Обсуждаем Aston Martin DB9 Volante

Астон Мартин изначально не предназначен для езды по бездорожью))) А вот на трассе машина просто зверь. А то что задний привод просто своеобразная специфика, прет как танк.

Re: Обсуждаем Aston Martin DB9 Volante

С такой мощностью и в целом спецификой данного производителя задний привод ей только в тему, она ведь в некотором роде спортивная, поэтому удивляться нечему, радует что есть такие варианты гоночных автомобилей 🙂

First Drive: 2006 Aston Martin DB9 Volante

You should always judge a car not for whether it strikes a chord with you personally but for how well it does the job for which it was designed. «Fitness for purpose,» it’s called. Well, for the four days and three nights the new Aston Martin DB9 Volante was at our disposal, there wasn’t a single time—not one—when there wasn’t at least one person staring at it.

There, we’ve said it: The typical Aston Volante prospect now has all the information he needs to confirm what he suspected from the moment he first saw photographs of this car: It is, indeed, a good place in which to drop $168,000. There are cars that attract attention because they look silly or have simply never been seen before. But none has had the instant effect on so many people from so many different backgrounds as does the DB9 Volante.

This is more than just an attractive car: It’s the rarest of things: a convertible that’s at least as good looking as the coupe on which it’s based. More astonishing still, its looks aren’t even ruined when the fabric roof is up. So there you have it: The Volante is the best-looking convertible on the market.

But that’s not quite enough, is it? However much something is designed as a fashion statement, if it doesn’t fulfill its original purpose, it’s not worth having. Imagine a Patek Philippe that didn’t keep time or a Paul Smith suit that wasn’t comfortable to wear. Ultimately, there has to be some substance to go with the style. And with the DB9 Volante, there is. Factory sources say the softtop DB9 hits 180 mph and accelerates to 60 mph in just under five seconds.

Under the aluminum hood is the same 6.0-liter, 444-horsepower V-12 engine used in the coupe, with a choice of the Italian-made Graziano six-speed manual (similar to that used in the Ferrari 575M) or ZF’s smooth 6HB26 six-speed automatic with paddle-shift control that artfully blips the throttle on downshifts. Both transmissions are mounted between the rear wheels to help ensure near-perfect weight distribution.

The DB9’s extruded-aluminum spaceframe has an inner beauty all its own. The windshield surround is cast aluminum, and magnesium is used for the steering-column assembly and door inners. The engine/ transmission structure is tied to the central tub by way of cast-aluminum subframes that also carry the forged-aluminum double-wishbone suspension arms and the aluminum-bodied shocks. The steering rack is ZF and mounted ahead of the front axle line to give better control under extreme steering loads and heavy braking. The 19-inch alloy wheels are flow-formed rather than cast, reportedly saving a couple pounds per wheel in unsprung mass.

Were there nothing else to say here, the DB9 Volante would be as thrilling, rewarding, and just plain fun to drive as the coupe—but as you know already, something’s gone missing. You probably reckon the primary purpose of a car’s roof is to keep the rain out; if you were an automotive engineer, you’d say it was to provide torsional rigidity. This is critical to understanding this car; so imagine the DB9 were not an exquisite automobile but a shoebox. If you left the lid on the box, took each end, and tried to twist the box, you’d find it difficult. Take the lid off, and it’s easy. The DB9 Volante has had its lid removed, and the rigidity enjoyed by the coupe has gone with it.

This affects everything. To retain some stiffness in its structure, Aston Martin has had to strengthen the rest of the shoebox, so the result is the DB9 convertible is about 100 pounds heavier than the coupe. It’s not a lot, but enough to take the edge off performance and fuel economy (Aston claims the coupe is three-tenths of a second quicker to 60 mph and six mph faster overall.) More significant, however, is the fact that no convertible, however much added bracing it receives, can ever be as rigid as a coupe. This means more vague handling and an inferior ride.

You notice this more in the DB9 than in other current convertible supercars, including the Porsche 997 Cabriolet, Ferrari F430 Spider, and Mercedes-Benz SL65. On pitted urban roads, or rutted country lanes, the ride is just plain harsh and interferes notably with the suave, sophisticated image you’re trying to project. The Volante still handles well, but there’s no doubt its responses have been slightly blunted.

Even cruising with the roof up (Aston Martin boss Ulrich Bez says the company eschewed the trend toward folding metal tops in favor of cloth because it’s lighter and takes less space to stow), you can feel the structure jiggling beneath you while wind-noise levels are higher than you’d hope from a car with such lofty Grand Touring aspirations. So it’s best to drop the roof—which happens in 17 seconds—and listen to one of the best exhaust notes in the business.

How Aston Martin got the DB9 through the various noise tests it has to pass before being certified as fit to sell is a mystery novel, but you’ll be glad they managed it. Although there’s some humble Ford buried deep in its DNA, the Aston V-12 makes one of the best noises you’ll hear from any new car: Probably only a Ferrari V-8, Porsche flat-six, and Lamborghini V-12 sound better.

Aston Martin DB9: обзор всех модификаций

Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?

1-min

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

5-min

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

Астон Мартин в России

Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.

При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.

Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:

  • Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
  • Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.

Специальные версии

В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.

Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.

В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.

До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Обзор первой генерации модели (купе)

Внешний вид

Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.

2-min

Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.

Салон

Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.

Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.

6-min

На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.

В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.

Ездовые свойства

Aston Martin DB9 комплектуется:

  • Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.

На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.

Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.

В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

10-min

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

8-min

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

12-min

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button