Разное

Системы контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах, часто также называемые «TPMS», постоянно контролируют давление в шинах во время движения. Если давление воздуха падает, водитель предупреждается загоранием лампочки на приборной панели. Узнайте больше о системе контроля давления в шинах bmw x5, перейдя по активной ссылке.

Существует два типа TPMS:

  • Системы прямого контроля давления в шинах измеряют давление через специальный клапан в шине. Эти данные передаются в блок управления через радиодатчики и при необходимости отображаются водителю.
  • Косвенная TPMS вычисляет давление в шинах с помощью датчиков скорости вращения колес ABS и любых датчиков ESP, которые могут присутствовать.

Для прямого измерения TPMS используются датчики давления и температуры на каждом отдельном колесе , которые находятся в непосредственном контакте с воздухом в шине. С их помощью соответствующие физические параметры определяются в режиме реального времени и телеметрически передаются на блок управления в автомобиле. Как правило, водитель также узнает значение давления в шинах для каждого отдельного положения колеса . Точность измерения давления составляет около 0,1 бар или даже ниже. Таким образом, даже небольшие колебания давления или температуры могут быть обнаружены и отображены на ранней стадии.

Корпуса датчиков непосредственно измеряющих TPMS обычно находятся на внутренней стороне обода или шины .в районе клапана и скрепляются вместе с ним. Блоки датчиков получают необходимую им энергию от батарей, которые необходимо заменять примерно через шесть-десять лет. В связи с обязательством по оборудованию оба комплекта колес , т. е. летние и зимние колеса, должны быть оснащены датчиками.

Преимущества прямого измерения TPMS:

  • Соответствующие физические величины давления и температуры воздуха измеряются очень точно и быстро на всех четырех колесах, что означает, что даже постепенная потеря воздуха распознается и своевременно сообщается.
  • Измеренные значения обычно отображаются для каждого отдельного колеса.
  • После первого «обучения» датчиков современные датчики не нуждаются в повторной инициализации после каждой коррекции давления в шинах и смены колеса.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button