Двигатель

Газель бизнес двигатель

Газель бизнес двигатель

Двигатель УМЗ 4216 в серийном производстве на автомобилях Газель Бизнес

ГАЗель

Ульяновский моторный завод освоил выпуск двигателей, обладающих повышенным показателем мощности, в 1997 году. Первым таким агрегатом был карбюраторный УМЗ-4215, а уже в 1998 году была выпущена обновленная модель мотора — инжекторная установка, имеющая мощность в 110 л. с. и соответствующая требованиям стандарта Евро-2. Используемый на автомобилях Газель Бизнес двигатель УМЗ 4216 появился в 2003 году сначала в виде опытных образцов, а вскоре — и в серийном производстве.

Двигатель модели 4216 применяется на коммерческих автомобилях ГАЗ, в первую очередь — «Газель». В 2008 году двигатель был модернизирован с целью соответствия стандарту Евро-3, а в 2012 году приведен в соответствие нормам Евро-4. В 2013 году двигатель был оснащен гидравлическими компенсаторами, а начиная с 2014-го, автомобили «Газель Некст» и «Газель Бизнес» оснащаются моторами EvoTech.

Двигатель на авто

Особенности устройства

При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:

  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.

Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:

  1. Управляющий модуль.
  2. Блок зажигания.
  3. Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
  4. Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
  5. Электрические провода.
  6. Система РХХ.

Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.

Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.

Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.

Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.

Технические показатели

Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.

Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.

Аспекты Числовые показатели
объём движка 2890 см³;
типовой диаметр поршня 100 мм;
уровень компрессии внутри цилиндров 9,2;
величина хода поршней 92 мм;
развиваемая мощность 107 л. с.;
жидкостное охлаждение допускает заливку тосола или антифриза.

Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.

Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).

Практика эксплуатации

Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.

К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:

  1. Протечки моторного масла.
  2. Повышение угара смазки.
  3. Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Поломки тех или иных датчиков.

К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.

От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:

  • хорошие показатели тяги;
  • умеренный расход бензина;
  • низкая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта.

Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:

  1. Склонность мотора к перегреву.
  2. Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
  3. Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:

  • трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
  • слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
  • отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.

Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.

Двигателя для Газель Бизнес

Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.

Газель Бизнес

Технические характеристики

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

УМЗ 4216.10

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 4216.10
Тип Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с.
Эконормы Евро-3
Расход 11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
Читайте также  Закипает двигатель причины

УМЗ 4216.70

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 421
Тип Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем двигателя 2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с.
Эконормы Евро-4
Расход 11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Обслуживание Газель Бизнес

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Обслуживание Газель Бизнес

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Обслуживание Газель Бизнес

Тюнинг силового агрегата

Единственным правильным вариантом тюнинга является установка небольшого турбонаддува.

Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.

Двигатель УМЗ-4216

двигатель 4216, газель бизнес 4216, газель двигатель 4216, двигатель умз 4216, двигатель газель бизнес 4216, евро-3, цена,

Прежде всего представляем Вашему вниманию бензиновый двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР.
Модификация: УМЗ-4216.1000402-10 — двигатель на самом деле предназначен для лёгких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес. Моторы к тому же оборудованы шкивом привода гидроусилителя руля.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и кроме того их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

  1. Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырёхтактный.
  2. Экологический класс: ЕВРО-3
  3. Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100.
  4. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
  5. Число цилиндров: 4.
  6. Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
  7. Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000.
  8. Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5).
  9. Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500
  10. Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  11. Система выпуска: настроенная
  12. Масса не заправленного смазкой двигателя, кг: 172

Двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Газель двигатель 4216

Силовая инжекторная малоразмерная установка УМЗ-4216 Евро-3 на самом деле предназначена для установки на лёгкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется в результате электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов в свою очередь были карбюраторными. Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели в итоге глубокую модернизацию двигателя. И с конвейера в результате впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава. В блок цилиндров намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.

Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трёхрядный медный радиатор Оренбургского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 к сожалению грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие. По этому мы рекомендуем во всяком случае прежде всего заменить радиатор охлаждения двигателя. Это во всяком случае самые дешёвые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В итоге мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и особенно Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

Двигатель Газель Бизнес 4216

Силовой агрегат УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом в итоге повысили мощность двигателя. А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который в свою очередь стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и особенно полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с моторами УМЗ-4216.

Читайте также  После мойки двигателя

В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается в частности мотор УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор в свою очередь поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.

Газель Бизнес 4216

В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и кроме того Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Однако многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405. Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, в свою очередь необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки во всяком случае автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования в частности иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.

Двигатель Газель Бизнес

Например КПП на Газели стоит почти Волговская, слегка усиленная. К примеру на карданном валу установлены Волговские крестовины. Одним словом детали из-за выхода за пределы расчётных нагрузок в результате начинают выходить из строя. По этому погоня за увеличением мощности двигателя во всяком случае не всегда приводит к положительным результатам. Для опытных водителей это не грозит бедой, а вот для молодёжи, желающей стартануть со светофора на загруженной машине Газель Бизнес 4216 первым, приводит к печальным последствиям. Возможен вероятно обрыв шлицов на полуосях. Кроме того были случаи повреждения карданного вала в местах установки крестовин.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

«ГАЗель»: история и особенности автомобиля 12:00, 4 сентября 2021 Версия для печати

В толковом словаре Ожегова у слова «газель» лишь одно — «животное» — значение. Но легкие антилопы, отличающиеся быстротою бега, сыграли свою роль в жизни известного российского автомобильного бренда.

В честь них был назван малотоннажный грузовик, «полуторка», ГАЗ-3302, а за ним — и все семейство «ГАЗелей». Сегодня ему принадлежит около 50% отечественного рынка легких коммерческих машин. В этой статье расскажем историю автомобиля и его имени, упомянем главные модификации модели.

Как появилась «ГАЗель»

Разрабатывать новый легкий грузовик на Горьковском автозаводе начали в 1988 году. В то время в нашей стране не производили аналогичных малотоннажных машин. Иж-2715 был рассчитан на перевозку грузов до 500 килограмм, грузоподъемность УАЗ-3303 примерно равнялась тонне, но он не был предназначен для комфортной езды в городской среде. Перед специалистами ГАЗ стояла задача — закрыть потребность в «полуторках». Чуть позже, в 1990-е, эта потребность значительно возрастет благодаря развитию рынка, появлению мелкого предпринимательства.

В 1989-м был подготовлен макет будущей машины «ГАЗель», через два года появились три опытных образца, визуально они не были такими, какими их запустят в производство. До 1994 модель испытывали и совершенствовали. На этапе заводской оценки образцов столкнулись с трудностью — отсутствием опыта тестирования малотоннажных грузовиков. Испытателям приходилось на ходу разрабатывать методику и оценивать новую машину на соответствие ей.

Перед началом производства грузовой автомобиль получил имя собственное — впервые, так как ранее грузовики, выпускаемые на ГАЗ, не было принято называть. Автором имени для машины стал заместитель главного конструктора предприятия Владимир Носаков. Подбирая варианты, он вдохновлялся характером малотоннажки — легкостью, динамичностью — и ее внешним видом. В результате придумал название, которое не только отражало суть модели, но и содержало название завода-изготовителя — «ГАЗель». Руководство предприятия сразу одобрило это наименование.

Запускали производство автомобиля «ГАЗель» летом 1994-го трижды: 13 июля была готова первая товарная машина, через неделю, 20 июля, состоялся торжественный запуск в присутствии председателя правительства Виктора Черномырдина, 13 августа на заводе побывал президент страны Борис Ельцин.

Далее выходили все новые и новые модификации автомобиля «ГАЗель». В 1995-м: ГАЗ-33027 с полным приводом, грузовик со сдвоенной кабиной ГАЗ-33023 и фургон ГАЗ-2705. В 1996-м появились микроавтобусы: ГАЗ-3221 и другие версии, в том числе «Скорая помощь» ГАЗ-32214. В 1998-м — ГАЗ-2217 «Соболь», годом позже — «Соболь Баргузин» с более комфортным салоном, а также «ГАЗели» на шесть, восемь и 13 мест для сельской местности.

«ГАЗель» в нулевые

В начале нового тысячелетия на заводе произошла реорганизация производства. Такие перемены позволили в том числе улучшить качество машин. «ГАЗель» в 2003-м изменила свое лицо: получила новое оперение, радиаторную решетку, бампер, фары.

В 2005 году автомобиль отпраздновал юбилей — с конвейера сошел миллионный грузовик. Следом за этим событием у автомобиля поменялся двигатель. Карбюраторные моторы ЗМЗ на 2,3-2,45 литра сменил надежный и ресурсный инжекторный двигатель на 2,5 литра того же производителя.

После смены собственника ЗМЗ дизельный двигатель ГАЗ-560 Steyr с турбонаддувом стали ставить на «ГАЗель» по заказу. Этот мотор на четверть снижал потребления топлива, но значительно повышал цену автомобилей, потому их отправляли в основном на экспорт. Для маршруток использовали более бюджетный карбюраторный двигатель УМЗ-4215, чьей мощности, увы, не всегда хватало при полной загрузке автобуса.

«ГАЗель Бизнес»

Новая страница в истории малотоннажного грузовика открылась в 2010 году, когда была запущена в производство «ГАЗель Бизнес». От своей предшественницы она отличалась рядом параметров, в частности:

  • Межсервисным пробегом — 15 000 километров (У «ГАЗели» – 10 000);
  • Меньшим (на 5%) расходом топлива;
  • Более коротким (на 8%) тормозным путем;
  • Гарантийным сроком — три года или 80 000 километров.

В 2011-м «ГАЗель Бизнес» получила новый мотор — УМЗ-4216.70. Годом ранее стали выпускать грузовики с турбодизелем Cummins ISF. В 2013-м была презентована «ГАЗель Бизнес CNG» с мотором УМЗ-421647, питающимся метаном и бензином.

В том же 2013 году стартовало производство «ГАЗели Next» с грузоподъемностью до 2,6 тонны. Помимо новой кабины, в машине появилась разработанная ГАЗ коробка передач, удлиненная колесная база, новые тормоза, подвеска, гидроусилитель руля.

«ГАЗели» нового поколения укомплектованы современным зарубежным оборудованием и представлены множеством модификаций автобусов, фургонов и бортовых платформ.

Главные модели автомобиля «ГАЗель»

ГАЗ-3302. Первенец в семействе «ГАЗелей» — серийно производится с 1994 года. Представляет собой бортовое авто и шасси с кабиной для перевозки до полутора тонн грузов. При этом категория N1 (М2) позволяет управлять «ГАЗелью», имея права на легковушку (класс B).

Машина отличается низкопрофильными шинами, за счет них высота погрузки небольшая — всего один метр, что облегчает размещение объектов на борту.

Актуальная модель грузовика — «ГАЗель Бизнес» 3302-750. Это бортовая 3,5-тонная заднеприводная машина. В кабине — три места, включая водительское. В кузове размером 197,8х40 сантиметров можно перевозить до 1,8 тонны груза. Двигатель EVOTECH A274 бензиновый (есть модификации с битопливными двигателями УМЗ-421647 с CNG и с LPG, с дизельным мотором).

Размеры грузовика:

  • Длина: 308,9 сантиметра;
  • Ширина по кабине: 206,6 сантиметра;
  • Высота по тенту: 257 сантиметров;
  • Высота по кабине: 212 сантиметров.
  • Колесная база — 290 сантиметров, дорожный просвет — 17 сантиметров.

Радиус разворота «ГАЗели» — всего 5,5 метра. Такой параметр свидетельствует об удобстве езды на авто в городских условиях. При этом грузовик может использоваться и для междугородних транспортировок. По шоссе он разгоняется до 130 километров в час. На скорости 60 км/ч тратит 9,8 литра топлива за 100 километров пути. При скорости 80 км/ч —12,1 литра на 100 километров.

Читайте также  Запуск дизельного двигателя

В 2002 году начался выпуск удлиненной «ГАЗели» — ГАЗ-330202. Планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве эвакуатора и автолавки. Сегодня бортовая «ГАЗель» 330202-750 отличается от 3302-750 длиной (413,9 сантиметра), колесной базой (350 сантиметров) и массой транспортируемого груза — до двух тонн.

ГАЗ-33023. «ГАЗель-фермер» — так прозвали этот автомобиль. Грузопассажирская машина, которую выпускают с 1995 года, рассчитана на пять человек и тонну грузов. Ее активно используют в городе и в сельской местности, чаще всего для транспортировки рабочих бригад с оборудованием. В кабине — два ряда сидений, объем кузова — 4,5 кубометра.

«ГАЗель Бизнес» 33023-750 похожа по характеристикам на 3302-750 — тот же двигатель, примерно та же грузоподъемность. При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра.

У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750.

ГАЗ-2705. Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года. Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов.

Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777.

У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2.8. расход топлива на 100 километров: 8,5 литра при скорости 60 километров в час, 10,3 литра при скорости 80 километров в час.

Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине.

Размеры «ГАЗели»:

  • Длина — 310 сантиметров;
  • Ширина по кабине — 207,5 сантиметра;
  • Высота по кабине — 228,5 сантиметра.

Стандартные колесная база и дорожный просвет.

Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны. «ГАЗели» 2705-757 и 2705-777 на два и шесть мест соответственно отличаются тем, что работают на бензиновом двигателе EVOTECH A274.

ГАЗ-3221. Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона. Год начала выпуска — 1996-й. Модернизированная система вентиляции и отопления появилась в этих машинах в 2003 году, а в 2005-м для лучшей управляемости и устойчивости добавили антиблокировочную систему.

В линейке «ГАЗель Бизнес» можно найти микроавтобусы на 8 и на 13 мест, с бензиновым и с дизельным мотором. Например, полноприводный автобус 32217-353 оснащен дизельным двигателем ISF2.8. Перевозит 2,62 тонны, рассчитан на восемь пассажиров. Полноприводный 322173-753 питается бензином, рассчитан на 13 человек, не считая водителя, может транспортировать объекты и людей общим весом почти в 2,5 тонны.

Отметим, что на основе «ГАЗели» производили и продолжают производить различную спецтехнику. «Полуторка» стала базой для создания пожарных и полицейских машин, автомобилей МЧС, ФСИН, карет «Скорой помощи», и так далее.

Продажа ГАЗ ГАЗель 3302 в Москве

Авто в хорошем состоянии, больше двух лет стоял. Разумный торг у капота.

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю автомобиль Газель 2008 года,движок после капиталки.ГБЦ новое(оригинал). Рефрижератор в рабочем состоянии.Будут вопросы,звоните ,с удовольствием отвечу.Торг у капота.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

У автомобиля было 2 владельца, Оригинальный ПТС. Приобретение у официального дилера. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 3. Грузовые параметры: •Изотермический фургон. •Размеры фургона: длина 3.1, ширина 2.

2.3 л, Бензин, 100 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю Газель 3302, 2004 года выпуска, на ходу, грузовой фургон, 405 мотор. При осмотре адекватный торг уместен.

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

✔ Продажа от Официального дилера Компании Луидор; ✔ Один владелец; ✔ Оригинальный ПТС;; ✔ Категория B ✔Размеры длина 6,20 ширина 2,10 высота 2,50 ✔ Варианты погрузок (верхняя, боковая и задняя); ✔ Сертифицированное ГБО (пропа.

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаётся рабочая лошадка. Читаем внимательно: ГБО НЕ ВПИСАН В ПТС(Дам контакты фирмы где не дорого демонтируют для постановки на учёт, а также для дальнейшего оформления). Документы на ГБО есть. На пробеге 180000 была замена цепи.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автомобиль в рабочем состоянии, сел и поехал. Масло не ест от замены до замены. Разумный торг при осмотре,

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Машина технически в отличном состоянии. Двигатель после капитального ремонта. Новая головка цилиндров. Рама целая без ремонтов и трещин.

2.3 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

На ходу! Страховка тоже есть

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам Газель 2018 года выпуска,промтоварный фургон,длина будки 4.20 высота 2.20 ширина 2.05 на 8 евро палет въезд в центр разрешён на ходу заводиться с пол оборота двигатель бензин-газ установлен новый на фото видно двигатель ,патр.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаётся Газель 2004 года выпуска работала на гос предприятии, пробег родной 30 тысяч км , мотор 406 бензин Торг минимальный Доп инфо по телефону

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель Бизнес 2015 г. Двигатель УМЗ 4216. Бортовая платформа с воротами, (Вписан в ПТС и СТС) Установлен ГБО 4 поколения вписан в (ПТС и СТС) По документам 905 кг. Проезд в центр. Длина 4.20 Высота 2.30 Ширина 2.10 Автомобиль в отли.

2.4 л, Бензин, 137 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Продам газель 4.2 метра. Я единственный владелец, машина возила мебель. Двигатель крайслер, алюминевые борта. По технической части без проблем. Из нового:гидроуситель руля, крепежи бака.тента нет. Небольшой торг.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю газель Рефрежиратор Двигатель 405 евро 2 2009 г.в.3.20х1.8х1.9 Газ,реф вписаны в птс. Очень много чего сделал. Делал для себя. Мотор после капиталки проехал 1000км Установлены. Гур около 30 тыс руб. Компрессор рефа + .

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина моя ,один владелец за все время. будка сэндвич ,увеличенная . Пробег 150 тысяч ,реальный .машина не убивалась ,последние 3 месяца стоит . Штрафов ,арестов нет .

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель в нормальном рабочем состоянии. Кпп и редуктор на 5. Шины изношены на 50%. Каркас фургона усиливали. Требует не большого косметического ремонта.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продается газ 3302 в отличном состоянии, по технической части нареканий нет. Сэндвич будка, длина 3. 10 метра. РЕФРИЖЕРАТОР и ГБО ВПИСАНЫ В ПТС, ПРОХОДНАЯ В ЦЕНТР. Холодильник работает на -20 на +20. Своевременное техническое обс.

2.4 л, Бензин, 137 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Здравствуйте машину купил сам недавно на от хозяина на машина в хорошем состоянии отлично ездит ремонт не требуется продаю из-за финансовых проблем сам купил месяц назад Спасибо не Все вопросы по телефону ( центр проходной)

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам Газель в отличном ходу, двигатель работает ровно без посторонних шумов , коробка передач переключается плавно не вылетает ,мост не гудит , стоит газовое оборудование вписан в птс и стс , рама целая без трещин, по документом в.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button