Замена опоры двигателя
Замена опоры двигателя
Замена опоры двигателя автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
Замена опоры двигателя необходима для погашения вибраций ДВС, если опоры или подушки пришли в негодность. Нам можно доверить техническое обслуживание автомобилей любых марок, ведь мы являемся клубным сервисом. Просто свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному в шапке сайта, чтобы записаться на удобное время.
Стоимость замены опоры двигателя
Стоимость зависит от марки и модели автомобиля. Ниже приведены примерные стоимости работ по услуге замена опоры двигателя:
№ | Наименование работ по замене опоры двигателя автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена опоры двигателя | 0,5 — 4 | 750 — 6000 |
Как выполняется замена опора двигателя?
В зависимости от марки автомобиля, известны два типа подушек:
- гидравлическая – две камеры с жидкостью, между которыми имеется прочная мембрана;
- резиновая – устаревшие модели;
- резинометаллическая – прокладка из резины или полиуретана с обоих сторон защищена пластинами из металла, что значительно продлевает период службы, нередко в конструкции используются пружины.
Плановая замена опоры двигателя должна производится при пробеге 100000-150000 километров. Показанием к замене раньше срока являются:
- усиления вибрации кузова, например, когда нужен ремонт Honda Civic;
- вибрации в рулевом управлении;
- щелчки и дребезжание под капотом во время езды по разбитой дороге.
Использование автомобиля с разорванными подушками может вести к последующему ремонту двигателя, проблемам с кузовом и остальным навесным оборудованием.
Определиться с типом и размером нужных именно Вам опор двигателя помогут наши сотрудники. Все мастера Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями различных марок, например, мы предлагаем ремонт Acura TLX. Минимальный опыт работы — 10 лет. Для ремонта используется современное дилерское оборудование, позволяющее получить максимально точный результат. В итоге мы предоставим гарантию 6-12 месяцев на работы и все оригинальные компоненты.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Чтобы не допустить возникновения крупных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять диагностику и замену в следующих ситуациях:
- протекание масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки и блока цилиндров;
- на масляном щупе заметная белая субстанция (протечка охлаждающей жидкости);
- дым белого цвета после прогрева двигателя;
- жесткая работа ДВС (детонация);
- если обнаружено масло в расширительном бачке;
- пузыри в радиаторной жидкости;
- перегрев мотора.
Несвоевременное устранение даже мелких неполадок может вести к полному отказу или дорогостоящему ремонту (ремонт Toyota Hilander стоимость), в том числе:
При появлении вышеописанных признаков необходимо срочно выполнить замену прокладки. Если этого не сделать, то есть риск получить:
- утечку масла и охлаждающей жидкости;
- перерасход топлива;
- преждевременный износ клапанов;
- снижение мощности мотора.
Сервис и комфорт для посетителей
Мы расположены в удобном месте рядом с метро Южная в Москве (ЮАО). Сервисный центр имеет большую парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе, бесплатный доступ в интернет и мини-кинотеатр. Если появилась необходимость замены прокладки ГБЦ, не стоит откладывать их решение, просто позвоните, чтобы записаться в удобное для Вас время!
Замена опоры двигателя автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Постоянным вибрациям и тряскам подвергается не только подвеска транспортного средства, но и двигатель. К кузова он закрепляется специальными подушками, которые по разным причинам могут трескаться или деформироваться. Если нужна замена опоры двигателя автомобиля, то наш техсервис сможет провести все работы качественно. Немаловажно то, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии.
Замена опоры двигателя авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене опоры двигателя автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена опоры двигателя | 0,5 — 4 | 750 — 6000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Перемещение автомобиля по неровному дорожному полотну негативно отражается на состоянии ходовой, подвески и других элементов. Учитывая, что силовой агрегат имеет большой вес, то во время постоянных вибраций, он воздействует на прилегающие узлы. К кузову крепится мотор специальными опорами (подушками).
Значение опор двигателя и необходимость их замены
Основное назначение подушки двигателя – сведение к минимуму смещения силового агрегата во время работы и передвижения транспортного средства. Мотор благодаря таким отдельным опорам изолирован от остальных механизмов, чтобы сделать движение комфортным. В зависимости от модификации кузова устанавливается 3-5 подушек. Передняя и задняя опоры двигателя контролируют вибрацию на холостом ходу и во время езды подвергаются максимальным нагрузкам.
Признаки неисправности подушек:
- выбивает скорость;
- ДВС подпрыгивает при резком торможении и старте;
- ощущаются толчки при переключении передач;
- вибрация, которая отдает в рулевое колесо;
- удары при движении на задней скорости;
- по неровной дороге прослушиваются стуки, напоминающие неисправности ходовой.
Водитель сам может диагностировать, когда потребуется замена опоры двигателя автомобиля, учитывая изменения в состоянии. Можно и обратиться сразу же на станцию обслуживания, где в специальных условиях тщательно осмотрят состояние подушек. Уже при наличии отслоения резины от металла на опорах, рекомендуют их менять, не говоря о присутствующей деформации или трещинах.
Проводится замена опоры двигателя не так часто, но требует соблюдения важных правил. Кузов постоянно вибрирует во время движения – это приносит дискомфорт не только пассажирам и водителю, но и навесному оборудованию автомобиля.
Замена опоры двигателя на СТО
Быстро и профессионально мы проведем замену опоры двигателя автомобиля вне зависимости от сложности поломки. На разных марках устанавливается определенное количество подушек, которые можно менять сразу или по отдельности. Наш автосервис неоднократно сталкивается с обслуживанием двигателей, начиная от посадки его на опоры и заканчивая капремонтом.
Работаем аналогично дилерам в Москве. Низкая цена на услуги регулируется за счет применения профессионального оборудования. Опыт и профессионализм специалистов – залог нашей качественной работы. Каждый клиент нашего автосервиса может рассчитывать на адекватную стоимость сервисного обслуживания.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе
Замена подушки двигателя Хендай Солярис
Динамические вибрации сопровождают работу любого двигателя автомобиля распространяясь по всему кузову, передаваясь и в салон машины. Для борьбы с вибрацией в конструкцию автомобиля внедрены подушки (опоры), которые помимо обеспечения комфортной езды еще служат и для фиксации двигателя и КПП, плюс для защиты от раскачивания и деформации при движении автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
- Стук при строгании автомобиля и при переключении передач;
- Сильная вибрация, передающаяся на переднюю часть кузова;
- Биение ручки переключения передач;
- Визуально силовой агрегат как-бы «присел» на одну сторону;
- При сильном износе подушек переключение передач становится затруднительным.
Порядок работ
Замена подушки двигателя Хендай Солярис. На примере левой (по ходу авто) опоры.
- Устанавливаем авто на подъемник;
- Откручиваем болты и снимаем полку-поддон под батарею;
- Демонтируем корпус воздушного фильтра;
- Открывается доступ к подушке двигателя;
- В брызговике вынимаем заглушку, чтобы появился доступ к боковым болтам крепления подушки;
- Снимаем левое переднее колесо;
- Поднимаем авто на подъемнике, снимаем защиту двигателя и устанавливаем гидроупор под КПП, слегка приподняв коробку передач;
- Через появившееся «окно» отдаем боковые болты крепления опоры;
- Отдаем также верхние болты крепления подушки;
- Снимаем опору с авто;
- Устанавливаем новую подушку и прикручиваем ее;
- Опускаем коробку и убираем стойку-гидроупор;
- Далее собираем все в обратном порядке.
При необходимости замены подушек силового агрегата на моделях Хендай Солярис вы можете обратиться за помощью к профессиональным механикам в один из техцентров нашей сети. Ближайший к вам найдите на карте, позвоните и приезжайте.
Цена на замену подушки двигателя Хендай Солярис
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Хендай — сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Как производится замена подушки двигателя?
Подушка двигателя используется для гашения вибраций идущих от мотора на кузов. Представляет собой металлический кронштейн с сайлентблоком. Обычно на автомобиль устанавливается 4 подушки: передняя, задняя, левая и правая. Наиболее нагруженными являются первые две. Давайте поговорим о том, как выполняется замена подушки двигателя. Сложного особо ничего нет, но есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать во время выполнения работ.
Первые шаги
Прежде чем приступить к непосредственной замене, необходимо точно определить, что подушка отслужила свое. Обычно это осуществляется визуально. Если резиновая часть подушки потрескалась, то это свидетельствует о том, что ее срок эксплуатации подходит к концу. Но такая деталь еще немного поработает. А вот если резина разорвалась, то лучше выполнить замену.
Способ крепления и точное расположение зависят от марки автомобиля. На некоторых иномарках добраться до подушки довольно сложно, на других же наоборот — нет ничего проще. Мы же рассмотрим, как выполняется замена подушек двигателя ВАЗ-2110. Если визуальный осмотр показал неисправность, то можно приступать к делу.
Замена правой подушки двигателя
Из инструментов вам понадобится домкрат, набор ключей и ремонтные подпорки. Приподнимаем автомобиль с помощью домкрата и ставим его на подпорку. Теперь нам необходимо немного приподнять ДВС. Для этого используем деревянную дощечку, которая кладется между домкратом и поддоном картера. Нужна она для распределения усилий и исключения деформации поддона. Приподнимать мотор нужно крайне осторожно и следить за радиатором и кожухом вентилятора.
Подушка крепится к раме с помощью сквозного болта. Открутив соответствующую гайку, его вытаскиваем и можем спокойно демонтировать старую опору двигателя. Новое изделие устанавливается в обратном порядке, и никаких сложностей возникнуть не должно. Резьбовое соединение желательно обработать специальной смазкой, чтобы следующий подобный ремонт прошел более гладко. После завершения работ можно переходить к следующему этапу.
Замена левой подушки двигателя
После установления новой правой опоры, необходимо сразу проверить состояние левой. Она отвечает за отсутствие вибраций со стороны коробки передач. Следовательно, нам необходимо убрать домкрат от двигателя и подложить брусок под коробку и немного её приподнять. Этим действием мы убираем нагрузку с опоры и имеем возможность её демонтировать.
Берем торцевой ключ на 15, а также нам понадобится удлинитель. Откручиваем гайку шпильки опоры и демонтируем верхний ограничитель. Для снятия шпильки немного опускаем коробку.
К кузову подушка крепится 2 болтами на 13. Выкручиваем их и сдвигаем опору в сторону двигателя. Теперь можем снять верхний ограничитель. Установка осуществляется в обратном порядке.
Единственное, на что стоит обратить внимание, – это посадочное место шпильки. Если она не попадет в овальное отверстие кронштейна коробки, то будет проворачиваться. Следовательно, вы не сможете её затянуть.
Вот и заменили уже 2 подушки из 4, а сейчас продолжим.
Меняем заднюю опору двигателя
Задняя подушка является разборной. Поэтому есть возможность покупки изделия без кронштейна. Так выйдет гораздо дешевле. Но крайне важно осмотреть состояние старого кронштейна. Если он имеет трещины и другие следы критического износа, то покупать опору необходимо в сборе. В целом же замена задней подушки двигателя выполняется аналогично предыдущим. Для этого нам необходимо открутить гайки крепления опоры к кузову и коробке передач.
Демонтируем подушку и осматриваем состояние кронштейна. Если все в норме, то покупаем опору без крепления.
Для того чтобы переставить новую подушку на место старой, необходимо сделать следующее. Устанавливаем кронштейн в тиски. Выкручиваем центральную гайку и вытаскиваем подушку. Устанавливаем новую опору и затягиваем гайку. Монтаж подушки двигателя на автомобиль осуществляется в обратном порядке.
Передняя опора и её замена
Обычно фронтальная подушка подвергается повышенному износу. Её выход из строя приведет к тому, что мотор будет сильно вибрировать во время работы. Все колебания будут передаваться на кузов.
Если замечены первые симптомы, то желательна замена подушки двигателя. Тут нет ничего сложного. Точно так же выкручиваются гайки крепления к кузову и снимается опора. Затем монтируется новая, и на этом все. Обратите внимание на то, что лучше приобретать оригинальную подушку, ведь её качество обычно на порядок выше. Китайские опоры имеют низкий ресурс, обычно порядка 1 года. Дальше происходит растрескивание резиновой втулки, и изделие уже не выполняет своего основного назначения.
Замена опор на иномарках
В большинстве случаев автомобили зарубежного производства оснащаются таким же количеством подушек. Однако их форма и размеры отличаются. Это же касается и качества. Оригинальные изделия способны эффективно работать в течение 5 лет. Правда, и их стоимость зачастую составляет порядка 5 тысяч рублей за одну штуку.
Замена передней подушки двигателя на иномарках несколько отличается от того, как это делается на автомобиле ВАЗ. Все зависит от компоновки узлов и агрегатов. Чем она более плотная, тем большее количество деталей нужно снять для того, чтобы добраться до подушки.
Именно поэтому иногда менять опору нужно при выполнении сопутствующих работ. К примеру, при ремонте ГРМ заменить левую подушку, а при работах с катализатором — заднюю.
Подведем итоги
Ведущие специалисты настоятельно рекомендуют менять все изношенные опоры вместе, а не по одной. Обусловлено это тем, что делать одну и ту же работу по несколько раз обойдется на порядок дороже. Кроме того, излишние вибрации приводят к повышенному износу узлов, на которые они воздействуют. В некоторых случаях это рулевая рейка, коробка передач и даже ходовая автомобиля.
Замена подушки двигателя выполняется всегда в том случае, если поврежден кронштейн. Даже если резиновая втулка целая, а крепление имеет трещину, то нужно выполнить замену.
Как видите, нет ничего сложного в самостоятельной замене опор. У вас это займет приблизительно день времени и позволит сэкономить от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля.
В процессе работы желательно обрабатывать резьбовые соединения специальной смазкой. Это позволит не мучиться с прикипевшими болтами и гайками в дальнейшем. Работы необходимо выполнять на яме, желательно с помощником. Помните о безопасности и используйте ремонтные стойки.
Сложностей возникнуть не должно, хотя все зависит от конструкции подушки, места её расположения и способа крепления. На некоторых автомобилях замена подушки двигателя может быть выполнена только специалистами высокого уровня.
Подушка двигателя: как понять что она порвалась
Подушка двигателя выполняет роль опоры для мотора, а также уменьшает вибрационные нагрузки и колебания под капотом и на кузов автомобиля. По сути, подушки двигателя выполняют роль амортизаторов, поэтому мотор крепится не напрямую к несущим элементам кузова.
Подушка двигателя – это прокладка между двигателем и кузовом, поэтому если подушка двигателя выходит из строя, то сразу появляется определенный дискомфорт – появляется дополнительный шум из под капота и машина начнет больше вибрировать.
Наиболее распространенной неполадкой, связанной с подушкой двигателя – это то, что она порвалась. Сейчас мы более подробно рассмотрим характерные признаки этой неполадки и способы диагностики подушек двигателя.
Как устроена подушка двигателя
На многих автомобилях разных марок подушки для двигателя делали из плотной резины, которая прикручивается к мотору и к кузову. В дальнейшем, стали делать опоры для мотора с более сложной конструкцией, используя резину и металл. А на некоторых более дорогих автомобилях используются гидравлические опоры для мотора, они обеспечивают больше комфорта, если сравнивать с обычными резиновыми подушками.
Если на старых автомобилях типа Москвича было всего 2 опоры для мотора, то на современных автомобилях мотор крепится на 4-5 опорах. Обычно, 2 опоры прикреплены к коробке передач, а остальные к самому мотору. Что касается соединения мотора с коробкой, то здесь жесткое соединение.
Мотор крепится с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора мотора крепится на переднем лонжероне. Передняя опора мотора прикреплена к передней балке и находится снизу. Также снизу находится и задняя подушка, которая крепится к подрамнику или днищу. На многих автомобилях есть свои конструктивные особенности, поэтому может и не быть задней опоры.
Что касается конструкции, то резинометаллические опоры мотора отличаются формой, в зависимости от модели. Но в большинстве случаев, подушка двигателя представляет собой сайлент-блок, в который запрессовали цилиндр металлический.
А далее видео наглядное видео о том, как можно на ВАЗ 2106 поставить подушки для двигателя от Нивы:
Как определить, что подушка двигателя порвана
У каждой детали в автомобиле есть свой ресурс, подушки двигателя не исключение и тоже к 100 000 – 120 000 км. могут износиться. Все зависит от того, как машина эксплуатировалась. Самой распространенной причиной выхода из строя опоры двигателя является резиновая вставка, которая со временем начинает трескаться и рваться. Также бывают случаи, когда трескается металлическая часть опоры или разбиваются места крепления крепежей.
Признаки неисправности подушек двигателя:
- сидя за рулем чувствуются вибрации на руле, кузове и рычаге коробки передач;
- во время старта машины с места или во время торможения слышны постукивания под капотом;
- также на кочках слышно как мотор ударяется об элементы кузова автомобиля.
Для диагностики подушек двигателя не обязательно ехать на СТО, можно и самостоятельно все понять. Причем бывают случаи, что визуально видно, что мотор стоит не ровно. Чтобы вместо старых подушек поставить новые, все-таки придется ехать на сервис, потому что мотор поднимать нужно будет.
Чтобы точно определить, какая из опор требует замены – надо узнать, где конкретно находятся эти опоры в машине, визуально их осмотреть, если виден дефект, то можно смело эти опоры менять. На нижние опоры посмотреть можно будет только при помощи подъемника или ямы.
Бывают случаи, когда без раскачки мотора не видны трещины в подушках двигателя. Поэтому можно самому раскачивать мотор и смотреть, а также можно задействовать помощника для этой цели. Пока один человек раскачивает мотор, другой может смотреть за состоянием опор и увидеть характерные трещинки.
Если вы обнаружили, что подушка двигателя порвана, это значит, что надо ее поменять, не стоит пытаться ее как-то отремонтировать. Стоят подушки для мотора обычно недорого.
Замена подушек мотора
Верхняя подушка меняется просто – для этого надо машину поднять на домкрате или подъемнике – вытащить старую опору и поставить новую. Для того, чтобы снять нижние опоры, надо помнить, что мотор тогда опустится вниз, поэтому надо предварительно подставить упор, чтобы двигатель оставался на месте.
Когда мотор держится на упоре, можно вытаскивать изношенную опору и ставить новую. Затем надо все закрутить и убрать упор.
Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили
На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.
Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.
Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.