Двигатель

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

  • Диагностика ходовой части, рулевой и тормозной частей — 630 руб.
  • Диагностика ЭБУ (компьютерная диагностика) — 1260 руб.
  • Инструментальная диагностика дизельного двигателя — 2625 руб.
  • Комплексная диагностика дизельного двигателя (Компьютерная, инструментальная, осмотр турбокомпрессора) — 3885 руб.
  • Замер компрессии при условии лёгкого снятия форсунок — от 3500 руб.
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе — 630 руб.
  • Замена топливного фильтра — от 630 руб.
  • Замена воздушного фильтра — от 210 руб.
  • Замена масла АКПП — от 1575 руб.
  • Замена масла МКПП — 840 руб.
  • Замена антифриза — 1260 руб.
  • Замена тормозной жидкости — 1260 руб.
  • Замена масла в ГУРе — 945 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — 630 руб.
  • Замена задних дисковых тормозных колодок — от 1050 руб.
  • Замена задних барабанных тормозных колодок — от 1260 руб.
  • Замена колодок стояночного тормоза — от 1575 руб.
  • Замена масла в мостах — 630 руб за мост
  • Замена масла в раздатке — от 525 руб.
  • Замена передних тормозных дисков — от 1260 руб.
  • Замена свечей накаливания без дополнительных работ — 630 руб за цилиндр
  • Снятие, установка впускного коллектора — от 1575 руб.
  • Регулировка стояночного тормoза — от 630 руб.
  • Замена приводных ремней — от 1260 руб.
  • Замена ремня ГРМ — от 4825 руб.
  • Замена помпы при снятом ремне ГРМ — от 1260 руб.
  • Замена прокладки поддона — от 1525 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки — от 1050 руб.
  • Замена подшипника ступицы передней — от 1890 руб.
  • Замена ШРУСа — от 2625 руб.
  • Замена амортизаторов передних — от 1525 руб.
  • Замена амортизаторов задних — от 2100 руб.
  • Замена передних рычагов — от 1575 руб.
  • Слесарные работы — 1050 руб. 1 н/ч
  • Работы по электрике — 1050 руб. 1 н/ч
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC — 6825 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) — от 10000 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC — от 15720 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO VE на стенде — 4725 руб.
  • Диагностика и регулировка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH VP 30/37/44 — 4725 руб.
  • Диагностика и регулировка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД VRZ — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД Common Rail — 4725 руб.
  • Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH / DENSO — 3000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором — от 5000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением — от 7000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД VP 30/37/44 — от 9000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД VRZ — от 12000 руб.
  • Ремонт ТНВД Common Rail — от 5000 руб
  • Диагностика механической форсунки — 105 руб.
  • Ремонт и регулировка механической форсунки — 525 руб.
  • Диагностика Common Rail форсунки — 787 руб.
  • Ремонт регулировка Common Rail форсунки — от 2625 руб.
  • Генерация кода, цена за одну форсунку — от 1575 руб.
  • Диагностика и регулировка насос-форсунки и pld-секции — 1575 руб.
  • Ремонт насос-форсунки и pld-секции — 3675 руб
  • Снятие и установка ТНВД — от 4725 руб.
  • Снятие и установка топливой форсунки — 787 руб за цилиндр
  • Фрезеровка посадочного места топливной форсунки — 525 руб за цилиндр
  • Снятие, установка и промывка топливного бака — от 4350 руб
  • Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов — от 50400 руб.
  • Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов — от 53500 руб.
  • Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) — 1200 руб за цилиндр
  • Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя — 1700 руб за цилиндр
  • Ремонт алюминиевого блока — 1650 руб за цилиндр
  • Опрессовка головки блока цилиндров — 800 руб за цилиндр
  • Замена направляющей втулки клапана — 260 руб за шт.
  • Правка седла клапана — 180 руб за шт.
  • Притирка клапана — 140 руб за шт.
  • Замена седла клапана — 1600 руб за шт
  • Диагностика турбокомпрессора — 525 руб.
  • Диагностика турбокомпрессора и электронного актуатора — 2625 руб.
  • Снятие и установка турбокомпрессора — от 4725 руб.
  • Регулировка турбокомпрессора на стенде — 5250 руб.
  • Ремонт турбокомпрессора — от 13650 руб
  • Диагностика работоспособности сажевого фильтра — 1260 руб.
  • Принудительная регенерация сажевого фильтра — 3675 руб.
  • Удаление сажевого фильтра физическое — от 5250 руб.
  • Удаление сажевого фильтра программное — от 9450 руб.
  • При удалении сажевого фильтра — программное отключение ЕГР — 3150 руб.
Читайте также  Рабочая температура электродвигателя

Москва, Кавказский бульвар дом 59. Территория завода «Темп»

Пн-Вс: 10.00 – 20.00 без выходных
+7 (495) 989-51-42
9895142@mail.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Компания «Дизель Сервис» производит полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей с дизельным двигателем. Для решения самых сложных задач и выявления самых каверзных неисправностей автомобилей наш технический центр оснащен всем новейшим самым необходимым диагностическим оборудованием. С помощью данного оборудования мы можем не только диагностировать поломки, но и диагностировать степень износа узлов и агрегатов автомобиля.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

На наш взгляд, ремонт своего автомобиля нужно доверять лишь той организации, в штате у которой имеются опытные специалисты и диагностическое оборудование, с помощью которого можно решать самые сложные задачи. Не кривя душой можем сказать, мы как раз и есть та самая организация у которой есть опытные специалисты и высококачественное диагностическое оборудование.

Почему людям нравится с нами работать?

В своем арсенале наш технический центр имеет современное оборудование, которое позволяет нам осуществлять качественное компьютерное и инструментальное диагностирование поломок автомобилей. Непрерывный мониторинг цен на запасные части и расходные материалы позволяет нашей компании придерживаться гибкой ценовой политики, направленной на удовлетворение пожеланий клиента. В своем деле мы придерживаемся правила эффективного взаимного сотрудничества с каждым клиентом и индивидуально подходим к каждому, кто обратился в наш технический центр. В сфере автобизнеса компания «Дизель Сервис» работает порядка десяти лет в связи с чем мы прекрасно понимаем потребности и пожелания наших клиентов. С помощью имеющихся в штате специалистов и серьезного подхода к своему делу мы готовы удовлетворить Ваши пожелания и потребности Вашего автомобиля.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Технический прогресс постоянно преподносит все более и более удобные, практичные и экономичные разработки. Попробуем представить дизельный двигатель с самой важной и интересующей всех позиции. А именно с вопросов, как и где, осуществить своевременный, недорогой, а главное профессионально качественный ремонт дизельных двигателей.

Наши профессионалы предлагают не только квалифицированный капитальный ремонт двигателя, а точнее ремонт дизелей, но и основу всех основ – всестороннюю диагностику авто любой марки. Предлагаемая нами диагностика дизельных двигателей отличается не только уровнем профессионализма, но и стоимостью и качеством ее исполнения. Сегодня предлагается широкий спектр диагностических операций разной области, методики и уровня оснащенности. Наша компания предлагает такие их разновидности, как:

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто;

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • замене расходных средств компрессионных систем,
  • доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы;
  • контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования.

Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно: самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров

Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска.

Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму

Диагностика и ремонт дизельных двигателей от нашей компании широко востребованы и необходимы. Но, если широту диапазона услуги «диагностика» мы приоткрыли, то о ремонте еще ни сказано, ни слова. Итак, ремонт дизелей у нас более привлекателен, нежели наша же всеобъемлющая диагностика. Это и капитальный ремонт двигателя (ремонт дизелей), и частичная доработка кузова в области местной рихтовки и покраски или небольшого внешнего тюнинга, и небольшой текущий ремонт дизелей, и многое, многое другое. Где главным является выбор профессионального капремонта двигателя. Что особенно важно в обслуживании дизельных моторов.

  1. Во-первых: даже в сравнении с самым близким аналогом, а именно бензиновым двигателем, в дизельном моторе используются куда более высокие показатели рабочего давления;
  2. Во-вторых: только высококлассное сервисное оборудование профессионального уровня (каким пользуются наши специалисты) может осуществить контроль/настройку ряда параметров на необходимом уровне. А именно состав допускаемой рабочей смеси, отлаженность работы системы впрыска (независимо от марки производителя) или уровень/качество распыления;
  3. В-третьих: высокий уровень стендовых испытаний, который можно обеспечить только в условиях профессионального дизель-сервиса.

И так далее и тому подобное. Здесь мы затронули только основные стороны, которые должен иметь профессиональный кап ремонт двигателя. Несоблюдение или недостаточное исполнение, которых может привести к «развитию» серьезных неисправностей. Что вызовет необходимость перевести текущий капитальный ремонт двигателя к его полной замене.

  • common rail (cdi, crdi, tdi)
  • компьютерная диагностика дизельных двигателей
  • (опрос памяти блока управления двигателем, проверка смесеобразования, функциональные тесты)
Читайте также  Двигатель при нажатии на газ троит

Обязательно помните, что любой кап ремонт двигателя или просто ремонт дизелей должен оканчиваться оформление гарантии качества его исполнения и определением безремонтного срока его использования. И это при высокой изначальной надежности узлов и отдельных деталей дизельных моторов, что позволяет использовать их длительный промежуток времени. То есть, ремонт дизелей при своевременной и квалифицированной сервисной диагностике и отладке требуется очень и очень редко. А кап ремонт двигателя данного типа является скорее причиной отсутствия профессионального сервисного обслуживания, нежели результатом износа.

и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта

Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Ваша корзина ( 0 )

Сервисные центры «Diesel-PRO»
оказывают услуги по ремонту, диагностике, регулировке:

Профессиональный ремонт ТНВД любой сложности в Москве:

Многие товары не представлены в каталоге, наличие и цены на товары магазина просьба уточнять у менеджеров:

ТНВД Motorpal Д-260.1

Форсунка ISUZU NQR 75

STANADYNE Perfomance Formula 0,25 л

Форсунка KIA Carnival 2.9 Евро 4 R

Высокое качество и приемлемая стоимость на ремонт дизельного двигателя – важнейший принцип нашей компании. А если к этому добавить европейские стандарты исполнения в техцентрах «DIESEL-PRO», оперативность и внимательное отношение к клиентам, становится понятно, почему мы пользуемся доверием водителей.

Особенностью ремонта для дизельного автомобиля является то, что от точности диагностики зависит конечная стоимость работ. Мы проводим исследование состояния мотора с помощью компьютерных и механических тестов и программ. Руководствуясь требованиями производителей, в нашем центре все работы выполняются в строгом соответствии с протоколом ремонтных работ. При этом используем оригинальные запчасти известных брендов.

Ремонт дизельных двигателей необходимо осуществлять, когда:

  • его запуск затруднен;
  • мощность данного агрегата снижена;
  • он работает жёстко;
  • мотор троит (нестабильно работает);
  • двигатель внезапно останавливается;
  • нельзя его заглушить;
  • повышен расход топлива;
  • есть утечка горючего;
  • выхлопные газы сизые, белые, черные или серые;
  • мотор стучит или работает слишком шумно.

Каждая из этих 10 причин говорит о том, что ремонт вашего дизельного двигателя необходимо выполнить как можно быстрее. В российских реалиях, когда топливо порой не соответствует стандартам качества, от этого страдает прежде всего, мотор автомобиля.

Есть еще одна серьезная причина. Водители часто игнорируют плановый техосмотр. Это приводит к тому, что приходится выполнять затратный ремонт двигателя, цена которого уже значительно выше, чем, допустим, регулировка топливных форсунок . Отнеситесь серьезно к профилактической диагностике и надолго отложите ремонт дизелей.

Почему выбирают «Diesel-PRO»

Обратившись в сервисные центры «Дизель-Про», вы убедитесь, в выполнении взятых нами обязательств, работы по стандартам производителей, наличии современной технической базы. Мы не завышаем стоимость работ и объективно оцениваем их объёмы. Наши опытные специалисты, дадут вам исчерпывающую информацию о ремонте двигателя и дизельной аппаратуры, о других возможных нарушения в работе автомобиля. Поэтому звоните или оставляйте заявку онлайн – всегда готовы помочь.

Ремонт дизельных двигателей

Автомобиль на дизтопливе экономичный, надежный, ресурс мотора вдвое превышает бензиновый. При этом владельцам известно, что обслуживание такого авто сложнее. В случае поломки «дизеля» доверить устранение неисправностей можно лишь профессионалу. Мастера нашего автосервиса в Москве выполнят диагностику, техобслуживание и устранение поломок любой сложности. Мы работаем даже в выходные по предварительной записи.

Цена ремонта дизельного двигателя:

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
  • Диагностика на современном оборудовании
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии на выполненную работу
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Факторы, приводящие к ремонту дизельных моторов

Ремонт дизельных двигателей

Одно из преимуществ дизельных агрегатов — отсутствие системы зажигания, а это уязвимое место машины. Поломки чаще всего вызваны несоблюдением рекомендаций обслуживания:

  • Использование топлива низкого качества.
  • Некачественное моторное масло.
  • Нарушение сроков прохождения техосмотра.
  • Пренебрежение требованиями к эксплуатации.

Большую долю неисправностей можно нивелировать, если тщательно подходить к выбору топлива, расходных материалов и регулярно проходить техосмотр.

Распространенные неисправности

Фото дизельного двигателя

Неисправности дизельного двигателя приводят к значительным финансовым затратам. Поэтому при обнаружении малейших сбоев в работе авто следует обращаться на станцию техобслуживания. Проблема, диагностированная на раннем этапе, поможет предотвратить лишние траты.

Свидетельства возможных проблем с мотором:

  • Не заводится двигатель или запуск агрегата затруднен.
  • Внезапное изменение цвета выхлопа.
  • Падение мощности.
  • Перебои на холостых оборотах.

Мастер, специализирующийся на дизельных авто, знает слабые места двигателя и быстро сможет определить и устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика дизельных моторов

Владелец машины с годами эксплуатации начинает понимать и чувствовать автомобиль: «троит», не сразу заводится – первые сигналы, что нужно обратиться в сервис. Диагностировать проблему можно и самостоятельно:

  • Затрудненный запуск холодного мотора – возможное свидетельство завоздушивания топливной системы или слабой компрессии.
  • Плохо заводится разогретый двигатель – проблема с плунжерной парой ТНВД, которая приводит к недостаточному поступлению топлива.
  • Снижение мощности – засорение топливного фильтра, выход из строя ТНВД.
  • Черный цвет выхлопа – неправильное формирование топливной смеси.
  • Дым серого или белого цвета – свидетельство подтекания антифриза или масла.
Читайте также  Машина на электродвигателе

Понимание вероятной причины поломки позволяет владельцу оценить «масштаб бедствия», но ни в коем случае не освобождает его от осмотра авто у специалиста.

Примеры наших работ

Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, Мазда CX 7 двигатель фоточтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Используя современное компьютерное оборудование, наши мастера точно диагностируют неисправность. Перед началом ремонта дизельных двигателей измеряется компрессия в цилиндрах. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно регулярно осуществлять обслуживание топливной системы, менять расходные материалы.

Допустив обрыв ремня ГРМ, придется выполнять капитальный ремонт двигателя. Мы стремимся выполнить работы максимально быстро. Детали мы производим сами, поэтому клиенту не придется терять время в ожидании доставки.

Узнать стоимость ремонта дизельного мотора можно, изучив прайс-лист или позвонив по телефону +7 (499) 397-81-29.

Как проходит диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель зарекомендовал себя в автомобилестроении как надежный и проверенный временем механизм. Моторы такого типа имеют выносливость и высокий моторесурс. Несмотря на это, они также подвержены риску возникновения неисправности в системе подачи топлива. Если проводить своевременную диагностику и ремонт, можно избежать серьезных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

40f9da478414680d8f09069f5a720a82_w650.jpg

Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить узлы и агрегаты

Ремонт дизельных двигателей отличается от бензиновых, так как в конструкции предусматривается иная система подачи топлива и порядок воспламенения. Для диагностики и ремонта всегда следует использовать специальное оборудование и стенд. Комплекс работ будет зависеть от характера неисправности и степени изношенности комплектующих. Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить проблемы. После этого специалисты составляют план и определяют этапы проведения ремонта. Демонтаж агрегата проводят на стенде, а на следующем этапе сливают все технические жидкости.

Классическая схема ремонта состоит из следующих этапов:

1) отсоединение патрубков, электрики фильтров и гидротрансформатора;

2) проверка деталей на износ, промывка, очистка;

3) осмотр топливного насоса;

4) притирка соединений;

5) сборка агрегата с заменой уплотнителей.

На завершающем этапе специалисты проводят повторную проверку на стенде, чтобы убедиться в устранении всех неисправностей.

929b1d489aa68321936f510d0e26882e_w650.jpg

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок

Если двигатель такого типа перестал работать в один момент, это говорит о серьезных проблемах. Дизельный агрегат способен работать бесперебойно, а любая поломка сначала сопровождается косвенными признаками. Автомобилисту следует заранее знать симптомы выхода из строя дизельного мотора. К ним можно отнести следующие:

1) возрастает расход топлива;

2) проблемно запускается мотор, нестабильно работает на холостом ходу;

3) перегрев мотора;

4) черный дым их выхлопной трубы;

5) сбой регулировки ТНВД;

6) шум в двигателе;

7) повышается уровень масла в картере.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок. Если есть необходимость в капитальном ремонте, на процедуру уйдет от 2 до 10 дней. Если владелец будет своевременно обслуживать мотор и проверять состояние его комплектующих, можно будет избежать капиталки раньше установленного срока.

6e5c87de6dbb99333c43eb768eeee8c4_w650.jpg

При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах

Очень многих интересует вопрос о повышении ресурса такого типа двигателя. Срок службы любого агрегата зависит от нескольких факторов. В первую очередь это качество топлива и моторного масла, исправность всех узлов и систем, а также условия эксплуатации. Дизельные двигатели очень чувствительны к попаданию воды в топливо. Нужно периодически контролировать систему охлаждения. При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах. В противном случае преждевременного износа комплектующих не избежать. Кроме того, при максимальном эксплуатационном режиме топливо не будет догорать, что приведет к выбросу сажи. Если использовать дизельное топливо низкого качества, есть риск преждевременного воспламенения, которое приведет к быстрому разрушению мотора.

Итог. Дизельные двигатели показывают себя как надежные агрегаты. При должном обслуживании они могут прослужить установленный срок. При проведении ремонта предусматривается определенный порядок действий.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button