Автоприсадки для двигателя супротек
Автоприсадки для двигателя супротек
СУПРОТЕКSUPROTEC отзыв и опыт использования.
40т км, крутил регулярно, масло от замены до замены на уровне, для особых — МОТОР БЫЛ ЖИВОЙ.
Повелся на рекламу Давыдыча, просто хотел что то лучше сделать, продлить нелегкую жизнь мотору.
Делал все по инструкции, промывка, супротек и тд, и почти сразу мотор сдох. Ну как сдох, не понятно как жрет масло, эндоскопом смотрел цилиндры — задиров нет, масорсъемные колпачки целые и на месте.
Мотор в таком состоянии и сейчас, масла ппц сколько лью в него даже если "тошнить" по трассе, засекал на пробеге в 1500км за несколько дней, мотор выше 3к оборотов не поднимал, ехал в среднем 90-100км/ч, перед этим залил масло до верхнего уровня, после — уровень чуть ниже минимума…
Сколько мотор жрет масла представьте уже сами)
Отдельное "спасибо" хочу сказать за очень "полезный" совет с супротеком Давидычу.
Ремонтировать не собираюсь, скину тачку так.
Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.
4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то времярасстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнилвиделругалсяматерился на нас, особый привет)
В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.
Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…
Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…
По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!
В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…
В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.
Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.
Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.
Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.
Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…
Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?
Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…
Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…
Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без "тюнинга", но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.
Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…
Присадки Супротек (Suprotec) отзывы
9 апреля, 2018 год
Дельная присадка, рекомендую
Лучшее что есть для мотора!
19 декабря, 2017 год
Хороший результат
16 декабря, 2017 год
Ужас а не жильё за такие деньги
- Парковаться просто негде будет так что ребята не покупайте жильё в ЖК Изумрудные Холмы А ночь работают менты с Эвакуаторами и забирают почти все машинки гады просто люди спят а они с рулеткой отмеряют и хапают на штраф площадку Хдит мнение что они хозяева изумрудов подкупили ментов чтобы Те ночью.
Супер
Хорошая присадка
21 июня, 2017 год
моему вариатору помогло
Можно заливать
16 февраля, 2017 год
Есть эффект
25 января, 2017 год
Шляпа.
- Красивая упаковка
- Эффекта ноль!
всё это бред такая же присадка как другие которая со временем испортит
Одобряю эту автохимию
13 сентября, 2016 год
Хорошо помогает двигателю
13 сентября, 2016 год
Ожидал худшего
Помогло двигателю
Их присадка помогла оттянуть капитальный ремонт двигателя.
Хорошая присадка
18 мая, 2016 год
Хорошо но непонятно
Хорошая присадка
28 марта, 2016 год
Химия и жизнь!
Работа заметна.
24 января, 2016 год
Авто химия вроде как хороша
Все работает
Отлично работает
Качественная автохимия
Отличный товар
27 декабря, 2015 год
Супротек мне помогает
Отличная присадка
25 декабря, 2015 год
Компания Супротек начала свою деятельность в 2002 году и с тех пор заняла прочные позиции на рынке автомобильных смазочных материалов. Благодаря специально разработанной технологии, присадки Супротек способствуют восстановлению технических характеристик автомобиля и продлевают срок службы всех механизмов, практически, любого автотранспорта.
Присадки для двигателя Супротек с каждым днем пользуются все большей и. подробнее
Присадки Супротек: классификация и способы применения
В настоящее время рынок переполнен заботой об автомобилях и их владельцах. Проявляется это в виде разработок новых и модернизации существующих компонентов автомобильной промышленности и ее химической отрасли в частности.
Речь пойдет о вспомогательных составах для технических жидкостей автомобилей. Одним из представителей, которых является бренд Супротек.
Присадки Супротек для двигателей, работают на всех видах топлива, коробках переключения передач (автоматических и механических), редукторах и раздаточных КП, усилителях рулевого управления и гидравлики – словом, для каждой автомобильной системы разработана специальная присадка, улучшающая ее функционал.
Супротек для двигателя
Так для двигателей с различными принципами работы и характеристиками разработаны соответствующие по составу присадки в масло. Цель – увеличение ресурса автомобильного узла; причина – факторы, влияющие на уменьшение срока службы.
К ним относятся: естественный физический износ элементов трения ДВС, условия эксплуатации, несоответствие нормам используемых смазочных материалов.
Для всех агрегатов используются присадки с одинаковым принципом действия. Суть заключается в том, что использующиеся триботехнические составы они не изменяют химическую основу и физические свойства смазочных веществ, а являются присадками для восстановления двигателей.
Благодаря разработанному составу из моторного масла и минеральных компонентов не входящих в химическую реакцию со смазочным материалом, на деталях сильно нагруженных узлов образуется защитный металлический нарост, который сглаживает образованные в процессе эксплуатации задиры и микротрещины. Происходит точечное оздоровление элементов системы без изменения рабочей среды.
Присадки Супротек являются своего рода расходным материалом, снижают износ деталей, увеличивают мощность и срок службы двигателя, а также уменьшают расход топлива.
Минеральные компоненты, выпадающие в осадок, и есть рабочая составляющая присадки. Второй элемент, моторное масло, выполняет функцию проводника.
Классификация моторных трибосоставов
Присадки делятся на составы для бензиновых двигателей и ДВС, работающих на дизельном топливе. К бензиновому семейству относятся такие составы как:
Супротек Актив Бензин
Применяется для силовых агрегатов работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Максимальный эффект достигается при использовании в автомобилях с пробегом до 50 тыс. км. Подходит для использования в высокооборотистых двигателях.
Супротек Актив Бензин Плюс
Благодаря изменениям в составе, наилучшие показатели отмечены при добавлении в ДВС с пробегом более 50 тыс. км. с увеличенной выработкой. Также может применяться в форсированных двигателях и агрегатах оснащенных турбиной.
Дизельная серия имеет аналогичные рекомендации. Супротек Актив Дизель Плюс лучше подойдет для изношенных двигателей и приходит на смену «безплюсовому» составу после 50 тыс. км. пробега.
Универсальная присадка Супротек Актив Регуляр
Разработана для двигателей, работающих на всех видах топлива. Предназначена для профилактического использования после применения составов «Актив» и триботехнического состава супротек «Актив плюс» для бензиновых и дизельных ДВС. Рекомендуется использовать после каждой замены моторного масла.
Каталог продукции достаточно большой. Вспомогательные составы разработаны для различных систем и для автомобилей разного класса. Обусловлено это разной степенью нагрузки на узлы и системы.
Так, например, Супротек для внедорожников будет отличаться от присадок для другого транспорта. Важный момент при выборе автохимии.
Инструкция по применению Супротек
Для достижения наилучшего результата от использования триботехнических составов, производитель рекомендует следующий порядок действий.
- В зависимости от рабочего объема моторного масла в автомобильной системе, указанный в инструкции объем модификатора трения Супротек добавляется в любое время до следующей замены моторной смазки.
- Состав предварительно взбалтывается до образования однородной массы во флаконе. Для равномерного распространения присадки по элементам двигателя, рекомендуется использовать автомобиль в течение 20-30 минут в обычном режиме сразу после добавления присадки.
- После плановой замены моторного масла в картер двигателя повторно заливается состав Супротек аналогичным объемом. Таким образом, достигается максимально эффективное распространение состава, образование защитной пленки на всех нуждающихся элементах.
В ходе дальнейшей эксплуатации, для поддержания на высоком уровне свойств защитного слоя, после каждой смены моторного масла рекомендуется использовать Супротек универсал 100.
Способ применения такой же, как описано выше. Профилактические меры позволят восстановить защитный слой в наиболее подверженных износу местах.
Другая продукция Супротек
Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.
Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно.
Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.
Сравнение конкурентной продукции
Бренд Супротек является далеко не единственный в отрасли производства автомобильных присадок. К наиболее весомым конкурентам, имеющих доверие потребителей, можно отнести такие бренды как Хадо и Форсан.
Покупатели зачастую задаются вопросом: «Что лучше Хадо или Супротек? Что эффективнее Форсан или Супротек?» Проще говоря, стоят перед выбором с желанием добиться наибольшего результата.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о работе присадок, знать сходство и различия в воздействии на тот или иной узел автомобиля и знать, как правильно применять.
Происходит это благодаря взаимодействию составов с валами, шестернями, стенками блока цилиндров. Микротрещины и выработанные полости заполняются трибосоставами, предварительно очищенные ими же от лаковых и шламовых отложений.
После чего на сглаженных поверхностях образуется защитный слой, который формируется в процессе работы двигателя.
В результате подстроенные и обновленные друг под друга элементы пар трения облегчают работу ДВС, увеличивают плавность хода и легкость запуска, снижают расход топлива, приближают срок службы моторного масла к заявленному.
Что общего и в чем разница
У конкурентов Хадо и Форсан одинаковый с присадками в двигатель Супротек принцип действия. Уже после нескольких часов эксплуатации автомобиля, начинается процесс взаимодействия присадки с элементами узла. Полное восстановление достигается примерно через 1500-2000 тыс.км. пробега.
В чем разница, так это в составах. При использовании продукции Хадо или Форсан на парах трения образуется металлокерамический защитный слой. Тогда как Супротек защищает элементы металлической пленкой. Это не хуже и не лучше. В этом отличие.
Отчет об использовании Супротек. Реальные тесты на иномарках в течение года — видео
Выбор победителя
Нужно понимать, что объективный ответ на вопрос: «Какой состав лучше», не может быть точным. Нельзя добиться полностью идентичных условий для сравнения.
Что говорят автолюбители
Склонить свой выбор в сторону одного из производителей поможет практический опыт использования присадок или реальные отзывы автомобилистов. Как везде и всегда существуют сторонники и противники автомобильных присадок. Отзывы о Супротек не являются исключением.
Отзыв профессионального автогонщика и владельца автосервиса о Супротек — видео
На тематических страницах оставлено большое количество впечатлений от использования триботехнических составов. Анализировать можно бесконечно, до момента осознания того факта, что каждый случай уникальный и что нельзя надеяться на одинаково хороший или плохой результат.
Отрицательные отзывы о Супротек частично являются происками конкурентов, частично негодованием надеявшихся на чудо владельцев автомобилей с пробегом, перевалившим далеко за отметку означающую необходимость планового ремонта ДВС. Но в противовес негативу, есть большое количество одобряющих отзывов о продукции.
Смысл присадок в том, чтобы облегчить работу агрегатов и узлов, увеличить пробег, отодвинуть сроки ремонта. При своевременном и грамотном использовании добиться таких результатов реально. Инструкции по применению продукции Супротек и отзывы владельцев помогут разобраться во всех нюансах.
Контрафактная продукция
В связи с достаточно большим ассортиментом бренда Супротек и спросом на продукцию, на торговых площадках начинает появляться товар ненадлежащего качества.
Поддельные присадки не соответствуют оригиналам, а значит, могут не только не принести должного результата, но и нанести вред узлам и системам автомобиля.
Как отличить Suprotec оригинал от подделки? Прежде всего, чтобы предостеречь себя от контрафактной продукции, следует покупать товар у проверенных продавцов с хорошей репутацией: в фирменном магазине, либо у официальных представителей.
Для уверенности в своих силах не лишним будет знать отличительные особенности оригинальной продукции от поддельной. Для примера рассмотрим флакон с триботехническим составом Супротек для дизельного двигателя или работающего на бензине.
Если сравнить оба продукта, можно заметить следующее:
- Поддельный флакон закрывается более высокой крышкой с однозаходной спиралью. На оригинальную присадку к маслу Супротек закручивается низкая крышка с трехзаходной спиралью. Способ закручивания крышки не убережет от покупки, но поможет предотвратить попадание поддельного трибосостава в автомобильную систему.
- Между крышкой и этикеткой на оригинальном флаконе напечатан штамп с указанием даты производства и номером партии. На поддельном — такой информации нет.
- Логотип Suprotec нанесен на этикетку методом тиснения и имеет серебряный цвет. Отличие контрафакта от оригинала заключается в более узком шрифте и местами осыпающегося серебряного тиснения.
- На поддельном флаконе может быть нанесена мерная шкала ощутимая на ощупь. Оригинальная тара Супротек абсолютно гладкая.
- Присадка Супротек для Дизельного двигателя двухкомпонентная и состоит из моторного масла и выпадающего на дно минерального осадка серо-зеленого цвета. Поддельная жидкость имеет однородный темный цвет.
Основные отличия подделки
- Шрифты меньшего размера и, в сравнении с оригинальными, плохо читаются.
- Логотип, как и на флаконе, имеет более узкий буквенный контур.
- Тиснение имеет более тусклый металлический оттенок, осыпается при незначительных механических воздействиях.
Подводя итог можно сказать, что присадки Супротек, или правильнее сказать триботехнические составы, являются конкурентоспособными. При правильном выборе и использовании могут облегчить работу двигателя и продлить срок его службы. И если не питать иллюзий, то не заставят в себе разочароваться.
Присадка Супротек — надёжная отечественная защита
Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых. Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки. О том, что это такое, поговорим предметно.
Кратко об инновационной разработке ↑
Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек». Начиная с 2002 года, специалисты систематически проводят тестирования, развивают технологии в профильных лабораториях. Весь комплекс НТИ географически расположен в городе Санкт-Петербург. Удачное расположение позволяет тесно сотрудничать со многими автопроизводителями, обмениваться информацией, проводить исследования.
Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.
Наиболее востребованный товар ↑
Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:
- промывка для мотора Suprotec Motor Flush;
- химическая добавка «АКТИВ-Бензин +».
Какой эффект от «химии»? ↑
Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:
- выравнивание компрессии в проблемных цилиндрах. Вывод среднего показателя для всей поршневой группы. Благодаря плёнке, затирающей дыры и трещины на стенках, компрессия увеличивается;
- содержание внутренностей двигателя в чистоте. Предотвращение образованию нагара, закоксованию, которые препятствуют полноценному движению масла по каналам;
- стрелка датчика давления смазки всегда будет в пределах дозволенных границ. Частые нарекания от водителей – давление в системе не всегда соответствует норме. Причиной всему изношенность деталей и некачественные смазывающие продукты;
- уменьшение потребления смазки для транспортных средств с пробегом, превышающим 50 000 км. В большей степени применительно к отечественным авто стандартов Евро-2,3;
- снижение расхода топлива на 7,5% при смешанном цикле езды. Показатель возрастает за счёт роста компрессии;
- выравнивание потенциала силового агрегата до показателей нового;
- снижение уровня шумов и вибрации при работе на холостых и повышенных оборотах;
- забота об окружающей среде – показатель выбросов оксидов углерода снижен на 12,8% от максимально допустимого;
- поддерживая стабильную текучесть смазки, двигателю не страшны холодные старты, работа при критических температурных режимах;
- изготовитель прямо указывает на возможность езды автомобилем без масла на интервал не более 50 км. Это возможно, при условии соблюдении скорости не более 60 км/ч;
- Полная нейтральность по отношению к каучуковым изделиям, прокладкам, сальникам. Больше не придётся слышать укоров от владельцев о повреждениях уплотнений;
- Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов до показателя в 85%, от номинального.
Вот в чём изюминка… ↑
Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток. Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку. На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.
Этапы работы ↑
Весь процесс можно разделить на три основных момента:
- после попадания во внутрь ДВС, начинается процесс очищения деталей, маслоканалов от нагара, окаменелостей. Основное отличие от топливной присадки в том, что всякая нечисть здесь сгорает, а в масляной – растворяется. Процесс немного длиннее, но эффективнее;
- трение металлических поверхностей создаёт прочную защитную плёнку на металле. Затираются микротрещины, дефекты;
- на последнем этапе – поддержание вышеперечисленного на протяжении длительного периода времени.
Цена вопроса ↑
Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.
- для авто с пробегом до 50 000 км. – достаточно повторить заливку два раза;
- три раза – для моторов с пробегом от 50 000 до 150 000 км;
- четыре – для 200 000 и более км.
Помните, что чрезмерное использование (передозировка) присадки Супротек также может повлечь за собой негативные последствия. В итоге, забьются топливные форсунки, повысится нагрузка на мотор за счёт увеличения толщины защитной плёнки. Действуйте строго в соответствии с рекомендациями инструкции по применению. Один лишний грамм может не помочь, но может навредить. Дозировка рассчитывается согласно формуле, которая описана сзади флакона.
Общий каталог продукции для:
- дизельных и бензиновых силовых агрегатов;
- коробок передач любого типа: автомат, механика, вариатор;
- гидроусилителя руля;
- редукторных шестерней;
- различных гидравлических систем;
- химических присадок в топливо;
- промывочных материалов;
- смазок подшипниковой группы;
- салона и обшивки;
- системы охлаждения и кондиционирования.
- «Актив» для бензиновых моторов;
- «Актив +» для бензиновых, газовых силовых агрегатов с пробегом;
- «Актив дизель»;
- «Актив + дизель»;
- «Актив регуляр»;
- «Актив офроад»;
- «Макс ДВС»;
- «Мототэк 2»;
- «Мототэк 4»;
- «Гидравлика».
Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.
Виды присадок «Супротек» для двигателя автомобиля
Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.
В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.
Что собой представляет присадка «Супротек»
«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.
Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению мощности двигателя, но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.
После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.
В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.
Виды присадок «Супротек»
Присадки для восстановления двигателя «Супротек» представлены в торговой сети в большом ассортименте, разобраться в котором неопытному автомобилисту бывает довольно сложно. Такое разнообразие является необходимым, ведь существует огромное количество различных моделей двигателей. Также машины могут существенно отличаться по мощности силового агрегата, а также по интенсивности использования автомобиля.
Наиболее популярными видами этой продукции являются:
1. «Актив плюс бензин» — использование этого состава рекомендуется только в бензиновых двигателях и в агрегатах, работающих на природном газе.
Максимальной эффективности использования этой присадки удаётся добиться на автомобилях с пробегом от 50 000 км и выше. Можно приобрести за 1300-1500 руб.
Также важно правильно залить «Актив бензин» в масло. Вещество добавляется в 2 приёма. В первый раз геомодификатор добавляется в масло, на котором двигатель автомобиля прошёл не менее 1000 км, а второй – при замене смазывающей жидкости.
2. «Актив плюс дизель» — присадка используется исключительно для восстановления и профилактики износа дизельных двигателей.
Использовать «Актив дизель» можно как на легковых автомобилях, работающих на солярке, так и на грузовых машинах малой и средней грузоподъёмности. Способ внесения геомодифицирующего состава в масло абсолютно идентичен добавлению присадки в бензиновые двигатели. Средняя цена товара — 1500 руб.
3. «Универсал 100» — присадки используется только для восстановления изношенных двигателей легковых автомобилей, с пробегом не менее 200 000 км.
Для получения стабильных результатов, добавление состава необходимо производить в 4 этапа. Цена присадки «Универсал 100» в среднем 1150 руб.
4. «Мах-200 Спорттек» — эта добавка самая дорогая (4500 руб.), но при эксплуатации спортивного автомобиля разрешается добавлять в масло только эту разновидность геомодифицирующей присадки.
Использование Мах-200 Спорттек» рекомендуется осуществлять в 2 этапа. Первый раз добавка заливается при тестовых заездах до начала гонок. Затем, после смены масла и фильтра, присадка снова добавляется в пропорции 10 мл на 1 литр масла.
5. «Промывка двигателя» — присадка в масло предназначенная, прежде всего для удаления различных отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя.
Возникает необходимость использования этой добавки при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, а также при несвоевременной замене моторного масла. Добавляется «Промывка двигателя» в старое масло непосредственно перед проведением процедуры его замены. Стоимость промывки в районе 400 руб.
Учитывая большой ассортимент присадок этой фирмы можно без особого труда подобрать наиболее подходящий состав геомодифицирующей добавки для конкретной модели автомобиля.
Положительные отзывы
К сожалению, причин для оставления отрицательных отзывов о любом продукте значительно больше, чем хвалебных замечаний. Нередко негативные публикации о присадке «Супротек» в интернете вызваны неправильным использованием этого продукта.
Аналогичной реакции от потребителя можно ожидать и в случае, когда был приобретён контрафактных товар не имеющий ничего общего с оригинальной продукцией. Наконец, отрицательные отзывы могут быть оставлены представителями конкурирующих организаций, которые не способны вывести свой товар на более высокие позиции.
Когда пользователь получает качественный продукт за свои деньги, он воспринимает это как должное, поэтому, мягко говоря, не торопится рассказать всему миру о том, что применение присадки для двигателя «Супротек» позволило полностью восстановить рабочее давлением масла в изношенном двигателе.
При принятии решения о приобретении того или иного продукта, следует полагаться только на собственные логические рассуждения. В течение многих лет продаётся присадка «Супротек» на нашем рынке и если бы её эффективность для двигателя внутреннего сгорания была мифом, то отрицательные отзывы, распространяемые через сарафанное радио, в течение непродолжительного времени вызвали бы значительное снижение уровня продаж этого продукта. Статистика реализации присадок этой фирмы говорит об обратной тенденции.
О безопасности добавки «Супротек» можно судить по практически полному отсутствию юридических претензий к производителю. Если бы присадки этой фирмы «убивали» двигатель, то владельцы очень дорогих машин давно бы разорили компанию судебными исками.
В общем, является ли положительное влияние присадок «Супротек» на двигатель мифом или реальностью можно узнать только в том случае, если приобрести продукцию у официального представителя компании. Также следует соблюсти все рекомендации и пожелания производителя, изложенные в инструкции. Только при выполнении всех условий можно рассчитывать на положительный результат от использования геомодификационной добавки «Супротек».
Присадка "SUPROTEC" миф или реальность?
После косметического ремонта двигателя я задался вопросом…как же помочь двигателю и забыть о его существовании?!
Бороздил просторы интернета, читал, смотрел, делился мнениями с друзьями…все уж как-то волшебно было, а главное пугало то, что присадки меняют свойства масла!
Помню после просмотра ролика Эрика "Технарь 2", подумал вот оно "чудо" фирма Bardahl…почему в кавычках, да потому что не фига не чудо…быстро видео разобрали по полочкам, масло независимо протестили и пришли к выводу — обычное, среднее масло. Да и сам Эрик позже признался что это была проплаченная реклама продукции) Что касается их присадки, оно изменяет свойства масла, а это меня не устраивает.
Потом наткнулся на нашу Российскую разработку…триботехнический состав фирмы SUPROTEC.
Реклама по телевизору…главная дорога, первая передача и так же журнал за рулем. Все больше и больше вызывал у меня интерес, но и там могут чего-то недоговаривать. Опять множество статей, видео и общение с друзьями.
В итоге Евгений Травников тоже интересуется этой темой и в декабре делает свое независимое видео, где встречается с представителем Супротека, где ему показывают и раскладывают все по полочкам) После чего делает тест на своей машине…
Мне этого хватило и я решил попробовать сам…начинать с двигателя прямо так сразу не хотелось и решил сначала залить в коробку) Все по инструкции…хорошо взболтал, залил и в путь) Коробка у меня была живая, по этому я не каких изменений не почувствовал, главное хуже не стало) но я надеюсь это продлит ей срок службы)
Следующим этапом был двигатель… Обработка проходит в 3 этапа:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены; Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.
После чего можно забыть на 50-150тыс в зависимости от стиля езды и потом повторить процедуру…или же периодически добавлять Актив регулятор и горя не знать)
Перед Новым годом они начали продавать подарочный набор, это то что мне было нужно) 3 флакона на 3 этапа и в подарок Актив регулятор) Покупал напрямую в центральном офисе в Москве)
Сделал все по инструкции…залил за 800км до замены, поменял масло и залил снова…итого я сейчас на 2 этапе)
Что заявляют разработчики:
-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
-Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
-Снижение расхода масла на “угар”;
-Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
-Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
-Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
-Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
-Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Чего же добился я:
Мне так и не удалось подчинить себе OBD-II ELM327, я очень хотел показать расход наглядно в цифрах, но не получилось) тратить же деньги на диагностику не было желания)
1) По своим наблюдениям все таки уменьшился расход бензина, я часто катаюсь из пункта А в пункт Б и отлично знаю сколько я трачу на дорогу…сейчас заправляюсь на туже сумму по привычке и не смотря на дорожающий бензин, он остается в баке.
2) Это самый важный пункт, ведь именно из-за него я и купил Супротек. Это облегчение «запуска» двигателя при низких температурах, тут оправдались все ожидания! В первые секунд 5 двигатель испытывает масленное голодание…именно в эти первые секунды я чувствовал как ему трудно…при минусе порядка 30 градусов мог с первого раза не схватить или же схватить но обороты скакали и через сек 3 только выставлялись. На первом же этапе уже было видно…плавный запуск и плавная работа, стал заводиться легко.
3) Что касается остальных пунктов, я ничего сказать не могу, но надеюсь и они работают 😉
Небольшое видео для ознакомления "Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Технология Супротек."