Опора двигателя гидравлическая
Опора двигателя гидравлическая
Активная опора двигателя
Конструкцией автомобиля предусмотрены резинометаллические опоры двигателя, предназначенные для гашения вибраций, которые возникают во время работы силового агрегата. Кроме того, они выполняют функции по поддержке двигателя и его изоляции от кузова. На машинах премиум класса используется более совершенная конструкция – гидравлические опоры силового агрегата.
Их устанавливают на свою продукцию компании Jaguar, Audi, Porsche, Hyundai, Honda, Toyota, Nissan. Активные опоры стали более популярными после внедрения системы отключения цилиндров. Обычно они устанавливаются попарно и могут применяться совместно с гидравлическими и резинометаллическими опорами.
Активная опора силового агрегата объединяет опору гидравлическую и электронную систему управления данной опорой. Существует несколько видов активных опор, которые различаются по физическому принципу действия:
- магнитореологическая;
- электромагнитная;
- электровакуумная.
Магнитореологическая опора
Оснащаются модели автомобилей Porshe. Стоит отметить, что у компании Porshe данная опора называется динамической. Ее использование позволяет:
- улучшить плавность хода – за счет управления низкочастотными вибрациями мотора;
- увеличить тягу – за счет контроля вертикальных перемещений трансмиссии и мотора;
- улучшить динамику машины – за счет увеличения связи силового агрегата с кузовом.
Благодаря магнитореологической жидкости можно изменять плотность опоры под влиянием магнитного поля: чем сильнее магнитное поле, тем выше сопротивление жидкости, соответственно, жесткость опоры повышается. При необходимости улучшения динамики транспортного средства опора в нужный момент становится максимально жесткой. Вибрация и шум гасятся с помощью мягкого крепления силового агрегата к кузову.
Благодаря автомобильным датчикам электронная система управления опорой получает различную информацию: скорость движения машины, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, положение руля, частоту вращения коленвала и др. На основании полученных данных блок управления подает напряжение на электромагнитную катушку, изменяя, таким образом, жесткость опоры силовой установки.
Учитывая различные динамические нагрузки (продольные, боковые, вертикальные), каждая опора в отдельности повышает свою жесткость до определенного уровня, который обеспечит максимальную динамику машины. Во время переходных процессов, таких как запуск двигателя, переключение передач, торможение, резкое открытие дроссельной заслонки, а также при езде по неровной дороге опора становится мягкой. Таким образом достигается снижение уровня вибраций и повышение комфорта.
Электровакуумная опора
Используется на японских автомобилях Toyota и Lexus. Предназначена для снижения вибраций силового агрегата на холостом ходу. Электровакуумная опора объединяет гидравлическую и воздушную камеры, которые отделены друг от друга диафрагмой. С помощью электромагнитного клапана к воздушной камере подводится воздух из атмосферы или вакуум из впускного коллектора. Чтобы создать вибрацию опоры, в воздушной камере поочередно изменяется давление.
На основании информации датчика частоты вращения коленвала, блок управления генерирует вибрации опоры в противофазе к вибрациям силового агрегата. Происходит наложение колебаний, при этом вибрации мотора на холостом ходу гасятся. Когда автомобиль начинает движение, электромагнитный клапан перекрывает вакуумный канал – это приводит к тому, что активная опора начинает функционировать, как гидравлическая опора.
Электромагнитная опора
Используются автомобильными компаниями Audi и Honda. Работа мотора при активации системы отключения цилиндров сопровождается интенсивными вибрациями, а электромагнитная опора двигателя необходима для их гашения.
Электронная система осуществляет управление работой опоры. В опоре находится датчик (акселерометр), который фиксирует вибрации силовой установки, переходящие на кузов автомобиля. Сигнал от акселерометра и от датчика оборотов коленвала передается в блок управления опор. Учитывая полученные данные, электронный блок управления вырабатывает управляющие сигналы на катушку опоры, которые создают вибрации с определенной амплитудой и частотой в противофазе к вибрациям мотора. При наложении колебаний вибрации двигателя гасятся.
Гидравлическая опора двигателя что это
Как работает гидроопора двигателя. Подвеска двигателя с гидроопорами
Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».
Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.
Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.
Как правильно называется подушка двигателя
Опоры и подушки двигателя предназначены для того, чтобы не давать двигателяю сдвинуться относительно кузова автомобиля, а также для гашения вибраций, которые создает двигатель в процессе работы.
Для чего нужны опоры и подушки двигателя?
Одним из основных базовых условий при конструировании автомобиля является то, что двигатель, сцепление, коробка передач должны быть неподвижными относительно кузова автомобиля. Исходя из размещения этих основных агрегатов, строится силовая часть автомобиля, размещаются все остальные узлы.
Опоры и подушки двигателя обеспечивают крепление двигателя к кузову автомобиля, не давая ему перемещаться на критичное расстояние, но, тем не менее, еще и гасят вибрации, которые создает двигатель, не давая им передаваться на кузов автомобиля. Кроме того, опоры и подушки также гасят удары на сам двигатель, которые возникают при движении автомобиля по неровной дороге или при наезде на какое-то препятствие. Комплект из опор и подушек двигателя называют также подвеской двигателя.
Использование насоса в качестве мотора
Среди обратимых гидронасосов чаще всего встречаются аксиально-поршневые модели. Двойное назначение гидрооборудования должно упоминаться в его паспорте.
Шестеренные насосы практически не используются в качестве мотора. В гидронасосе данного типа нет давления на линии всасывания, поэтому уплотнительные элементы не готовы к высоким нагрузкам. В гидравлических моторах давление присутствует на входе и выходе. Кроме того, в конструкцию насосов не включены дренажные системы. Если шестеренную модель эксплуатировать как мотор, уплотнительные резинки просто выпадут под избыточным давлением.
Пластинчатые насосы в принципе не подходят на роль моторов из-за существенных конструктивных различий. Ключевым элементом таких гидроагрегатов являются выступающие пластины, которые во время вращения вала плотно примыкают к статору. Если насос использовать на машине вместо мотора, значительные объемы рабочей жидкости заполнят внутреннее пространство и ограничат перемещение вала.
Технология сборки крана своими руками
При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.
Схемы и чертежи
Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.
Выбор материала
Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:
- 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
- «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
- Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
- Около 10 подходящих болтов.
- 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
- Крюк.
- Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
- 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.
Пошаговая инструкция построения
Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:
- стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
- на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
- на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
- установить шпонку большего размера на приводном вале;
- на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
- зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
- просверлить в плите еще 2 отверстия;
- продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.
Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.
Проверка износа ОПУ
Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе зксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого «опрокидывающero зазора». Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке рабочего органа с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается ero увеличение в определенных интервалах времени.
Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры о процессе зксплуатации допускается до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена. Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зу6ьев зацепления применять смазочнье материалы марок:
«Литол24», «Циатим-203», или другие равноценные смазки.
Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений опорного подшипника.
На сколько см выдвигаются аутригеры?
Опорная лапа автокрана может иметь разную длину – это зависит по большей части от высоты автомобильного шасси. Правило такое: при работе подвеска и колеса должны быть полностью оторваны от земли. Соответственно, иногда базовой длины оказывается недостаточно. В этом случае опоры аутригеров наваривают для достижения требуемых условий.
Если перейти к численным значениям того, на сколько см выдвигаются аутригеры, то:
- для маломощных КМУ и автокранов длина аутригера составляет в среднем 70 см;
- для большегрузных кранов длина аутригера доходит до 150 см и более.
Правила выбора
Выбрать шаровые самостоятельно не так просто, особенно, когда на рынке товаров присутствует большое разнообразие деталей. Самые высокие качественные характеристики имеют изделия следующих производителей:
Sidem — европейский производитель, выпускающий высококачественные товары. Изделия обладают прочным пыльником без стопорного кольца. Подобная конструкция не дает влаге и пыли попасть внутрь. Кроме того, смазка на основе полимочевины отлично отталкивает воду.
TRW — американская компания, реализующая свои товары на международном рынке. Со временем концерн выкупила немецкая фирма. Новое руководство ужесточило контроль качества за изделиями. В результате этого шаровые опоры стали охватывать более 90% автомобильных моделей, в т.ч. для ВАЗ.
Delphi — американская фирма, выпускающая качественные шаровые для авто среднего класса. Изготовитель взял на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации. Но, несмотря на это, водители отзываются о безаварийных пробегах.
Lemforder — немецкая компания, которая поставляет продукцию для большинства автомобильных марок. В каталоге огромный ассортимент шаровых опор, которые считаются лучшими для ремонта ходовой.
Шаровые опоры также изготавливаются отечественными производителями. К ним относят компании БЗАК, Белмаг, Трек и Кедр.
Заключение
Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Замена опоры двигателя Chevrolet в Краснодаре с гарантией
- Погасить удары и толчки, возникающий при движении транспортного средства и работе агрегата.
- Обеспечение виброизоляцию салона на холостом ходу.
- Уменьшение износа деталей за счет снижения вибраций двигателя.
Количество и расположение опор двигателя
Для крепления двигателя применяется 3 или 4 опоры. Причем трехточечная схема фиксации двигателя является наиболее распространенной для всех производителей.
Виды опор двигателя
- Гидравлические
По типу управления гидравлические опоры бывают: механическими, электронными, динамическими.
Принцип действия гидроопоры схож с амортизатором. Колебания гасятся рабочей жидкостью, которая перетекает из одной камеры в другую. Жидкость наиболее эффективно гасит колебания двигателя. Активная гидроопора также содержит камеру с гидравлической жидкостью. Разница в том, что дном этой камеры служит мембрана, которая перемещается по сигналу с ЭБУ , подстраивая характеристики узла под режим работы мотора.
- Резинометаллические
Обладают достаточно простой конструкцией и представляют собой металлический кронштейн с резиновой подушкой. Так же существуют модифицированные конструкции опор двигателя с дополнительными буферами, для смягчения ударов, и пружиной, которая повышает жесткость детали.
Наряду с резиновыми элементами, используются полиуретан, имеющий большую износостойкость.
Резинометаллические опоры могут быть неразборными или разборными.
почему ломается опора двигателя
Недостаточная работа подвески
Последствия: В результате неисправности или при использовании видоизмененной подвески к олебания гасятся не полностью и передаются на опоры двигателя, что приводит к быстрому износу.
Неисправность двигателя
Последствия: При неровной работе двигателя образуются излишние колебания, длительная эксплутация транспортного средства в таком состоянии приведет к выходу из строя многих агрегатов и механизмов, в том числе и подушек двигателя.
Особенности эксплуатации автомобиля
Последствия: Манера езды с резкими разгонами и торможением (что представляет собой высокую нагрузку при изменении центра тяжести) ускоряют износ опор двигателя.
Неаккуратная езда по ямам, это одна из основных причин выхода из строя подушек двигателя, при попадании в яму может порваться подушка двигателя или обломить кронштейн.
Естественный износ
Последствия: В процессе длительной эксплуатации автомобиля резиновая часть опоры двигателя теряет свою эластичность и разрушается ( происходит растрескивание и расслаивание материала, а опора перестает эффективно гасить вибрации ).
как понять, что сломалась опора двигателя
Вибрации и стук мотора
Причины: Вибрация отчетливо ощущается в салоне автомобиля, причиной этого может быть как неисправность двигателя так и опор двигателя.
Решение: Замена опор двигателя.
Движение двигателя
Причины: Неисправность подушки двигателя можно увидеть при нажатии на педаль газа до упора с открытым капотом, мотор немного приподнимается, это может говорить об износе опоры под КПП. Критический износ одной из остальных подушек перекашивает мотор в соответствующую сторону.
Решение: З амена опор двигателя.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
опоры двигателя
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
опоры двигателя
Устройство опоры двигателя достаточно простое, но ее замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта двигателей и замены опоры двигателя:
- Резинометаллические опоры двигателя
- Гидравлические опоры двигателя
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ опор двигателя
Опоры двигателя производит достаточно большое количество компаний, но далеко не все обладают достаточным качеством. Низкая цена на опоры двигателя говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную и долговечную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список производителей опор двигателя, которые можно порекомендовать для установки:
- Sasic Высокое качество сырье. Непревзойденный внешний вид продукции
- SIDEM Отсутствие подделок на рынке
- BOGE Самый высокий эксплуатационный ресурс
- SWAG Многоуровневый контроль качества
- FORMPART Оптимальное соотношение цены и качества
- TRW Лучшая защита от подделок
- CORTECO Отлично гасит вибрации двигателя
- Febi Лучшая цена. Выбор отечественного покупателя
- Fenox Лучший производитель СНГ
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены
опоры двигателя
- Спец ключи для монтажа/демонтажа
- Подъемник
- Инструмент для регулировки передней опоры двигателя
- Показывать по:
- товаров
- Показывать по:
- товаров
- О компании
- Спецпредложения
- Доставка и оплата
- Сервисный Центр
- Контакты
- Новости
- Прайс
- Как сделать заказ
ПОЧЕМУ tor motors ?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), в том числе мы производим замену опоры двигателя в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта двигателей всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт автомобиля и замену опоры двигателя, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Стойки трансмиссионные для автосервиса
Одной из разновидностей гаражного оборудования является стойка трансмиссионная. Она представляет собой гидравлический автомобильный домкрат, который используется на станциях технического обслуживания и в автосервисах для подъема и перемещения грузов при монтаже и демонтаже различных узлов и агрегатов автомобиля: двигателя, топливных баков, коробок передач и т.д., установленных на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
Товары
Гидравлическая стойка с педалью 0,5 т Н=830-1935mm TR4055 Avtol с двойным штоком и площадкой
Цена: 25 200 руб.
Цена со скидкой: 13 990 руб.
Гидравлическая стойка с педалью 0,5 т Н=1260-1925mm TR4056 Avtol с педалью с рогами
Цена: 10 180 руб.
Цена со скидкой: 6 990 руб.
Гидравлическая стойка с педалью 0,3 т Н=1140-1925mm TEL03004TR4036 Avtol с педалью с рогами
Цена: 10 290 руб.
Цена со скидкой: 6 990 руб.
Гидравлическая стойка с педалью 0,3 т Н=1230-2015mm TR4038 Avtol с педалью с площадкой
Цена: 14 020 руб.
Цена со скидкой: 6 890 руб.
Стойка трансмиссионная ТLF60105 Armada 0,5т
Стойка трансмиссионная Т60206 AE&T 1т
Цена: 32 132 руб.
Стойка трансмиссионная Т60104 AE&T 0,3т
Стойка трансмиссионная Т60103А AE&T 600кг с рогами
Цена: 11 219 руб.
Стойка трансмиссионная T60103 AE&T 600кг
Цена: 12 538 руб.
Стойка трансмиссионная T60101 AE&T 500кг с рогами
Цена: 10 270 руб.
Домкрат трансмиссионный Т60303 AE&T 1,5т
Цена: 30 368 руб.
Домкрат трансмиссионный Т60302 AE&T 1т
Цена: 28 740 руб.
Домкрат трансмиссионный Т60301 AE&T 0,5т
Цена: 17 888 руб.
Гидравлическая стойка 0,5т СтанкоИмпорт нового образца 1175-1985мм SD0303G
Цена: 11 990 руб.
Стойка гидравлическая г/п 750 кг Mega (испания)(цвет синий или серый) TRS750
Цена: 33 990 руб.
Стойка трансмиссионная со столом до 1000 кг Станкоимпорт SD0301A
Цена: 33 990 руб.
Новинка
Стойка трансмиссионная механическая, грузоподъемность 750кг, подъем 1400-2065мм JTC /1
Новинка
Цена: 13 340 руб.
Новинка
Стойка трансмиссионная механическая с ножным приводом, грузоподъемность 750кг, подъем 1400-2065мм JT
Новинка
Цена: 14 355 руб.
Новинка Хит продаж
Стойка трансмиссионная гидравлическая 500кг PROTech STJ5Pro
Новинка Хит продаж
Новинка
Oma Гидравлическая стойка 1,5т Werther-Oma 611 W112
Новинка
Цена: 42 730 руб.
Конструкция трансмиссионной стойки
Конструкция стойки трансмиссионной представляет собой гидравлическую стойку, которая сочетает в одном корпусе насос и гидроцилиндр. Это обеспечивает автономность, высокую производительность и безопасность во время проведения работ. Кроме того, она может быть дополнительно укомплектована сменными захватами для снятия того или иного узла или агрегата автомобиля. Подъем производится при помощи насоса, который приводится в действие ножной педалью. Таким образом, руки оператора остаются свободными для обеспечения удобства направления и центрирования агрегатов.
Стойка трансмиссионная позволяет значительно облегчить различные работы при ремонте автомобилей. Это оборудование имеет компактные размеры, высокую маневренность и при этом обладает мощной грузоподъемностью, гидравлический привод помогает поднимать и надежно удерживать большой вес на необходимой высоте. Такие характеристики в сочетании с невысокой ценой делают стойки трансмиссионные незаменимым оборудованием для автосервиса.
Мы на Яндекс Маркет
Поделиться в соц.сетях
К оплате принимаем
Сайт не является публичной офертой.
Все права защищены. Арсенал Инструмент
10 лучших производителей подушек двигателя
Резинометаллическая опора двигателя не только удерживает агрегат на кузове автомобиля, но и снижает передачу вибраций в процессе его работы, что, в свою очередь, сказывается на уровне комфорта эксплуатации.
В нашем обзоре представлены самые лучшие производители подушек двигателя, продукция которых имеется на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании технических характеристик и мнений специалистов по ремонту авто, а также владельцев, имеющих непосредственный опыт эксплуатации.
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя
10 Fenox
Фирма выпускает огромный ассортимент запчастей для автомобилей разных марок. Опоры двигателя Fenox имеют такую составляющую, как резина, а ее качество у белорусского концерна всегда было на высоте. Производитель осуществляет выпуск продукции на высокотехнологичном оборудовании, что сводит риск попадания брака в руки конечного потребителя к минимуму.
Занимая бюджетную нишу рынка, изделия компании по качеству мало чем уступают популярным брендам, поэтому многие владельцы, выбирая подушки для ДВС, отдают предпочтение этой фирме. И если даже для автомобилей семейства ВАЗ стоимость является интересной, то опора двигателя Fenox на такие марки машин, как Toyota Camry или Mitsubishi Pajero своей ценой вызывает сначала недоумение у владельца, которое затем, в процессе эксплуатации сменяется растущим уважением к этой марке.
9 Febi
Довольно известный производитель-упаковщик на отечественном рынке, который активно и успешно конкурирует со многими фирмами, выпускающими, в том числе, и опоры двигателя. Успех продукции у потребителя основан на доступной ценовой политике (разница за схожую единицу товара может доходить до половины стоимости). При этом качество тех же подушек мотора не сильно отличается от дорогих оригинальных, и зачастую служит не меньше заводской детали.
Многих сбивает с толку тот факт, что параллельно своему производству бренд занимается упаковкой продукции других изготовителей, в том числе и малознакомых, не имеющих международного признания. Сомнительное в таких случаях качество можно определить на стадии покупки – достаточно визуального анализа, чтобы выявить деталь, сделанную из низкосортного сырья. Многие владельцы, заказывающие Febi, получают (обезличенную) продукцию фирм SKF, LEMFORDER, GM и даже Bosch. Учитывая серьезные ценовые преимущества, нахождение в нашем рейтинге этой компании вполне обосновано.
8 FEBEST
Основанная в 1999 г в г. Франкфурт на Майне компания FEBEST была ориентирована на производство запчастей к японским, корейским и китайским автомобилям. Для автовладельцев, которые не намерены много тратить на оригинальные комплектующие или попросту ограничены в бюджете, запасные детали производства данной фирмы станут лучшим выбором. Несмотря на то, что качество продукции оценивается на твердую «четверочку», она неизменно пользуется спросом благодаря самой низкой цене и большому ассортименту.
При этом представленные данным брендом опоры двигателя, отличаются лучшим качеством. Внедрение новейших технологий в области создания полимеров позволили производителю получить деталь, которая может выдерживать эксплуатацию в самых экстремальных климатических условиях.
7 CORTECO
Основанная в 1996г фирма CORTECO является частью немецкого концерна FREUDENBERG и крупнейшим производителем автомобильных запчастей для вторичного рынка. Заводы предприятия находятся в разных странах Европы, а также в Японии, что говорит о надежности и оригинальности выпускаемых изделий. Это подтверждают и положительные отзывы покупателей данной продукции, в которых отмечают высокое качество деталей при довольно доступной цене.
Наличие собственного исследовательского центра позволило фирме CORTECO стать лидером в области применения новейших технологий, благодаря чему подушки двигателя данного производителя отвечают самым высоким требованиям и гарантируют безопасность во время управления автомобилем. Большое количество проведенных испытаний показали, что опоры ДВС CORTECO отлично справляются с подавлением вибрации и обеспечивают надежное крепление двигателя на кузове автомобиля.
6 TRW
Фирма TRW входит в десятку крупнейших в мире производителей запчастей для автомобилей и отличается довольно щепетильным отношением к качеству выпускаемой продукции. Среди огромного ассортимента изделий, рассчитанных для использования практически во всех марках авто, имеются и опоры двигателя. Качество соответствует европейским требованиям и подтверждено соответствующими сертификатами. Оригинальная продукция отличается высокой точностью исполнения и недорогой ценой, что для конечного потребителя весьма существенно.
Отдельного внимания заслуживает борьба с фальсификацией выпускаемых деталей – бренд является одним из самых популярных на рынке, поэтому даже у проверенных и серьезных поставщиков в продаже может оказаться подделка. Покупателя в этом случае выручит лишь собственная внимательность и наличие QR-кода (для проверки по каталогу на сайте фирмы) и голографической защиты – производитель делает все возможное, чтобы обезопасить потребителя и сохранить свою репутацию от нечестной конкуренции.
5 FORMPART
Турецкая фирма-производитель выпускает детали для подвески авто разных марок, в том числе и опоры двигателя. В процессе изготовления используется только качественное сырье от проверенных поставщиков. Современное высокотехнологичное оборудование и многоуровневый контроль качества на всех этапах производства позволил добиться отсутствия попадания брака в руки конечного потребителя.
Так, подушки двигателя этой фирмы успешно использует компания-упаковщик Ruville, имеющая немалый авторитет на вторичном рынке запчастей. При этом следует отметить, что продукция под брендом FORMPART имеет более демократичное ценообразование, что для отечественного покупателя является далеко не последним критерием выбора. При этом качество запчастей для ремонта совершенно не отличается от продукции, поставляемой на сборочные конвейеры таких автогигантов, как FIAT, RENAULT, MERCEDES и FORD.
4 SWAG
С 1954 г фирма SWAG осуществляет производство и упаковку запасных деталей к легковым автомобилям, среди которых такие известные марки как Mercedes, VW, Audi и BMW. Данный производитель обеспечивает потребности значительной части европейского рынка запчастей продукцией самого высокого качества, подтвержденного международными сертификатами. Все изделия проходят строгую трехэтапную проверку и получают оригинальную фирменную упаковку, во избежание возможности подделки.
В ответ на возрастающие требования потребителей, фирма SWAG внедрила в производственный процесс инновационные технологии и расширила ассортимент продукции. В него, среди прочего, теперь входят даже ДВС в сборе. Выбор подушки двигателя от данного производителя, во многом определяет лучшее сочетание цены и качества.
3 BOGE
Немецкий производитель BOGE, с почти вековой историей, представляет на рынке автозапчастей более 4000 наименований уникальных деталей. Основными направлениями компании является создание амортизаторов и большого ассортимента резинометаллических изделий, среди которых и подушки двигателя. Часть выпускаемой продукции сразу отправляется непосредственно на конвейеры известных автомобильных концернов Евросоюза, что говорит об их высоком качестве и надежности.
Популярность данной фирмы на отечественном рынке обусловлена лучшими показателями эксплуатационного ресурса деталей и доступной ценой. При выборе опоры ДВС или другой детали автомобиля производства BOGE, следует обращать внимание на защитную голограмму на упаковке и самом изделии, а также внешний вид изделия. Подделки этого бренда на отечественном рынке, хоть и в малом объеме, но встречаются.
2 SIDEM
Более 80 лет бельгийская фирма SIDEM реализует по всему миру автомобильные запчасти собственного производства. Четкий контроль всех процессов и тестирование конечного продукта, изготавливаемого на заводах, расположенных в Венгрии и Румынии, позволило компании зарекомендовать себя как производителя высококачественных деталей и стать поставщиком на конвейеры таких автогигантов как Mercedes-Benz, DAF, Volvo и Iveco.
Широкий ассортимент представленных фирмой SIDEM опор двигателя на разные модели авто отличается всеми необходимыми для данной группы товаров техническими характеристиками. Этого удалось добиться благодаря жесткому отбору исходных материалов и современному оборудованию. Отличительной особенностью бренда является непревзойденный внешний вид, который невозможно повторить, используя дешевое сырье. По этой причине специалисты по фальсификату обходят изделия фирмы стороной, так что риск приобретения поддельной продукции сведен к минимуму.
1 Sasic
Опоры двигателя этой фирмы можно встретить на многих французских автомобилях – сборочные конвейеры Peugeot, Citroen и Renault используют многие комплектующие этого производителя. Кроме поставок на заводы, компания выпускает детали на вторичный рынок запчастей, поставляя резинометаллические изделия для многих европейских марок.
У отечественного потребителя оригинальная продукция Sasic не вызывает нареканий, а стоимость полностью соответствует ожиданиям качества. Большим преимуществом выбора в пользу этого производителя является полное отсутствие каких-либо подделок на рынке. Высокие характеристики деталей наглядно выражены и во внешнем виде продукции, а его дешевыми материалами имитировать не удастся в любом случае.