Сухая мойка двигателя автомобиля
Сухая мойка двигателя автомобиля
Безопасная сухая мойка двигателя паром
ЮВАО, Лефортово
Безопасная сухая мойка двигателя паром.
Не вредит электропроводке, не заливает контакты!
Абсолютно безопасно
для двигателя
Убирает стойкие
загрязнения (гряз, масло)
Абсолютно безопасно
для электропроводки
Когда проводить сухую мойку двигателя паром?
Прежде всего, мойка двигателя паром необходима после летней эксплуатации, когда автомобиль перемещался по сильно запыленным дорогам, а также после зимнего сезона, когда в подкапотное пространство набивается большое количество грязи, песка сочетании с противогололедными солями, при контакте в кузовом приводящим к коррозии металла. Кроме того, Автотехцентр МЭИ рекомендует проводить мойку двигателя автомобиля паром перед проведением очередного ТО, а также при проведении предпродажной подготовки авто. Грязный мотор, в потеках масла может не только станет поводом для торга, но и может отпугнуть потенциального покупателя, в то время как цена сухой мойки двигателя автомобиля паром стоит недорого, хотя по времени мойка двигателя паром занимает как минимум 1-2 часа!
Помимо дорожной грязи двигатель и подкапотное пространство активно загрязняется от попадания масел и технических жидкостей. Даже если мотор авто полностью исправен и никакие сальники и прокладки не пропускают масло, оно попадает в подкапотное пространство при замене масла или его доливке, а также с брызгами воды, летящими в подкапотное пространство из под колес впереди идущих машин. Видимые потеки масла достаточно легко протереть, но масло имеет свойство затекать в узкие места головки блока цилиндров или блока цилиндров, где оно обрастает шубой из пыли и грязи, которая приводит к локальному или общему перегреву двигателя при работе, особенно в пробках.
В чем преимущества мойки двигателя паром?
- Преимуществом мойки двигателя паром является возможность очистки поверхности без использования моющих средств (шампуней, пены и т.д.). При сильном загрязнении двигателя, возможно использование специальных моющих средств. Моющие средства содержат химически агрессивные вещества, в то время как пар не вредит узлам моторного отсека, так как не содержат солей жесткости. В связи с этим значительно уменьшен риск невымывания этих веществ из труднодоступных мест в подкапотном пространстве и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электронике автомобиля.
- Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси (профессиональные АВД, использующиеся на мойке, создают давление до 200 бар), попадающие на двигатель, значительно уменьшают и практически исключают риск незавода двигателя после мойки двигателя паром.
- В отличии от мойки двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока, эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной смеси (обессоленной) и температуре 95ºС, которая, в свою очередь, не опасна для узлов двигателя автомобиля и его электропроводки.
- Мойка паром позволяет гарантированно и абсолютно безопасно для лако-красочного покрытия вашего автомобиля избавиться от пятен битума и скотча.
А зачем вообще мыть подкапотное пространство?
Помимо загрязнения внешних поверхностей мотора и связанных с этим проблем, попадание масел и технических жидкостей на различные навесные агрегаты и устройства (стартер, генератор, различные блоки электрики и электроники, сервомеханизмы) приводит к ухудшению их функционирования или полному отказу! Электроконтакты и посторонние жидкости несовместимы. Жидкости вызывают окисление контактов, разрушение и даже короткие замыкания проводки, вплоть до воспламенения в моторном отсеке! К воспламенению может привести и попадание масла на раскаленный выпускной коллектор двигателя.
Кроме того, грязь и заросшие пылью потеки масла могут скрывать опасные неисправности мотора. Со стороны кажется, что это всего лишь грязные пятна и потеки масла, а на самом деле под ними могут скрываться поврежденные, изношенные уплотнения и даже трещины, через которые при нагреве происходит незаметная утечка масла или иной жидкости вплоть до критического снижения уровня масла в двигателе с последующим его заклиниванием. В ряде случаев один агрегат заливает убегающим маслом другой.
Телефон для записи 8 (495) 764-05-96
Сухая мойка двигателя паром.
Помимо прочего, чистый двигатель приятнее обслуживать, да и при замене масла исключается любая возможность попадания грязи из подкапотного пространства в маслозаливную горловину или попадание частиц грязи в камеру сгорания при замене свечей зажигания. Сухая мойка двигателя автомобиля паром – ответственная и важная операция. В процессе чистки двигателя паром для устранения особенно сильных загрязнений специалисты Автотехцентра МЭИ используют специальные очищающие вещества, которые наносятся непосредственно на двигатель, а затем смываются. Выполнение сухой мойки двигателя автомобиля паром в нашем автосервисе предусматривает применение только передового профессионального оборудования и исключительно фирменных моющих средств, неагрессивно удаляющих различные загрязнения. Применение бензинов и растворителей полностью исключено!
Среди всего многообразия автосервисных услуг, мойка двигателя паром, пожалуй, одна из немногих оставшихся услуг, вызывающих споры автовладельцев.
Смысл процедуры мойки паром, в общем-то, понятен из названия услуги, но все же давайте уточним в чем смысл паровой мойки? За время эксплуатации в подкапотном пространстве автомобиля, которое не подвергается регулярной мойке, собирается достаточно много пыли, грязи, песка, а иногда и инородных тел вроде засохшей травы. Помимо утраты чисто эстетической красоты в подкапотном пространстве, грязь приводит к ускорению распространения коррозии, проблемам с окислением контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резиновых изделий (ремней и патрубков), забивается в смазку подшипников и приводит к прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка паром подкапотного пространства попросту необходима!
Но как это сделать? Кому доверить эту весьма сложную операцию?
Начать стоит с тех самых споров, которыми всем известна мойка двигателя: почему же она вызывает негативные ассоциации у такого большого количества людей? Откуда истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порвавшихся ремнях и прогорающих коллекторах? Если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне рук, его применяющих – ведь наиболее популярной является мойка ДВС тем же способом, что и мойка машины: сначала грязь сбивается струей воды под достаточно высоким давлением (от этого и залитые разъемы, замыкания, неработающие катушки), после чего мойщик наносит концентрированный высокощелочной шампунь (ведет к разрушению ремней, коррозии сплавов цветных металлов, а остатки этого шампуня, оставшиеся на коллекторе, приводят к его прогоранию), далее снова вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, в завершение — выдувание воды потоком воздуха (а по сути в том числе и задувание капель воды в скрытые полости под давлением). Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом ДВС, но и работоспособностью датчиков, электронных систем и электрических цепей и даже цилиндро-поршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью, можно «попасть» на капитальный ремонт. Так мыть двигатель наверное, не стоит. А как же помыть двигатель?
А мыть двигатель нужно правильно, паром!
Телефон для записи 8 (495) 764-05-96
Самостоятельно помыть двигатель авто — хлопотно и небезопасно. Процедура мойки двигателя связана с большим риском попадания воды в катушки зажигания, на крышку распределителя зажигания, в различные электронные устройства, свечные колодцы. Именно поэтому Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти у нас процедуру профессиональной мойку двигателя паром. В настоящее время стоимость услуги «мойка паром» является доступной для большинства владельцев автомобилей. После процедуры мойки двигателя паром Вы можете нисколько не сомневаться в чистоте моторного отсека и функциональности всех узлов и систем вашего авто!
Сухая мойка паром не вредит обивке, коже, пластику, а также другим материалам салона. Чистка паром освежает салон машины. Чистка паром устраняет запах в салоне автомобиля. Горячий пар позволяет очистить трудно доступные места, воздуховоды и т.п. Мойка двигателя паром — гарантия чистоты и безопасности.
Вы можете записаться в удобное для Вас время. Продолжительность мойки двигателя паром составляет от 30 мин. до 1 часа.
Стоимость услуги от 700 рублей! (Возможны дополнительные расходы на снятие пластика, в случае, если необходимо обеспечить прямой доступ к сотам радиатора).
Еще одна уникальная сфера для применения паровой мойки — очистка дисков паром. Поток пара, создаваемый 50-ти киловатным парогенератором, с легкостью удаляет все отложения на любых типа колесных дисков — кованый, штампованных и литых. Все то, что ранее приходилось удалять с помощью абразивов и что было неподвластно даже самой высокощелочной химии, теперь с легкостью удаляется горячим паром.
Телефон для записи 8 (495) 764-05-96
Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.
Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!
Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!
Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.
Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!
Наш адрес
Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9. Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать)
Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!
Общие вопросы: 8 (495) 764-05-96; Покраска авто: +7 (968) 464-22-55
Мойка подкапотного пространства
Моем под капотом. Знаем как правильно и безопасно. Мойка паром или сухая. Даем гарантию. После нас, не загорится «Чек енджин» и не откажет цилиндр.
Фотогалерея
Мойка подкапотного пространства
Предлагаем комплексную мойку подкапотного пространства каждому, кто любит свой автомобиль или мотоцикл. Регулярная очистка двигателя, проводки и моторного отсека продлевает срок службы деталей, предупреждает перегрев блока цилиндров, упрощает поиски неисправностей при ремонте.
Используем только проверенную автохимию.
Предоставляем данную услугу в комплексе с детейлинг-мойкой или отдельно. Мы приведем моторный отсек в безупречно новый вид – идеально отмоем въевшуюся дорожную грязь, пыль и подтеки масла, придадим безупречный, ухоженный вид пластиковым и металлическим деталям.
Нам можно доверять. Наши специалисты обучены правильной мойке двигателя и используют только качественную автохимию. После нас не загорается ошибка «Чек енджин» и не отказывают цилиндры. Даем гарантию на мойку двигателя, что не навредим.
Преимущества чистого подкапотного пространства:
Легче обнаружить утечки масла и антифриза.
Становятся заметнее окислившиеся контакты.
Аккумулятор надежнее удерживает заряд.
Двигатель легко запускается и устойчиво работает.
Не запачкаетесь при заливке омывателя.
Не стыдно открыть капот при друзьях и вообще при свидетелях, для заливки омывающей жидкости.
Мойка двигателя в детейлинг-центре ОКЛЕЙКА-ПРО — это:
Профессиональный подход к чистоте и строгое следование технологии.
Быстрый сервис. Постараемся обслужить как можно скорее, в удобное вам время.
Гарантия качества. Под капотом всегда идеально чисто и опрятно.
Качественная автохимия, безопасная для электрики, пластика, краски, резины, металла.
Применение минимума воды и водных растворов.
Нашим высококвалифицированным специалистам знакомы все тонкости и нюансы устранения загрязнений под капотом. Используем лучший пенный очиститель Koch motor cleaner (Германия), силиконовые водоотталкивающие спреи и диэлектрические гидрофобные гели-концентраты ведущих мировых брендов.
Любая мойка двигателя осуществляется вручную, чтобы не навредить.
Этапы детейлинга подкапотного пространства
Осматриваем и выявляем механические повреждения. Демонтируем утеплитель капота и чистим его моющим пылесосом. Отключаем аккумулятор.
Наносим гидрофобные составы (силиконовый спрей, диэлектрический гель) на все узлы двигателя, датчики и уязвимую электронику – проводку, блок предохранителей, распределитель зажигания, генератор и др. Выдерживаем 7–10 минут.
Равномерно наносим пенный очиститель на 3–5 минут, затем смываем пену водой с помощью шланга с насадкой малого давления. В зависимости от степени загрязнения пользуемся также струей горячего пара из парогенератора, а в труднодоступных местах – щеткой с длинной ручкой, кистями разных размеров.
Продуваем и сушим моторный отсек, избавляясь от конденсата.
С помощью пневмопистолета обрабатываем детали грязеотталкивающими консервантами, которые обволакивают поверхность, вытесняют воду и образуют долговечную защитную пленку (от коррозии, грязи, влажности).
Цена и сроки детейлинга моторного отсека
Стоимость мойки подкапотного пространства и консервации двигателя – от 2000 рублей в зависимости от класса авто. Процедура детейлинга двигателя продолжительная (3–4 часа) и требует последующей естественной сушки в течение 12 часов, поэтому вы можете оставить автомобиль у нас на ночь.
Другие наши популярные услуги:
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Что такое и зачем нужна мойка двигателя
Большинство автолюбителей ограничиваются мойкой кузова своей машины, дверных проемов, салонных ковриков и чисткой самого салона. А вот зачем нужна мойка двигателя, что она собой представляет и как ее делать правильно – разберемся далее в статье.
Зачем моют двигатель
Некоторые автовладельцы моют моторный отсек при продаже машины. Однако, это не всегда стоит делать потому, что чистое подкапотное пространство выглядит очень подозрительно. Многие потенциальные покупатели посчитают, что все было вымыто специально, чтобы скрыть следы подтеков масла или антифриза.
Есть те, кто решается на мойку подкапотного пространства, собираясь делать серьезные работы по монтажу/демонтажу элементов двигателя, рулевого управления, системы кондиционирования или обогрева и т.д., чтобы не запачкаться в процессе работы.
Ну а есть те, кому просто нравится чисто вымытый моторный отсек. Лучше производить очистку моторного отсека после окончания очередного сезона.
Как проходит мойка
Лучше не пользоваться услугой на обычных мойках. Местные мастера могут просто залить двигатель водой и испортить его. Помыть двигатель можно самостоятельно, или обратиться в специализированную компанию. В таком случае можно быть уверенным, что все слабые места и открытая электроника и разъемы будут закрыты от воды. Кроме того, эксперты знают, где и какую химию применять для более качественной очистки.
Также не стоит мыть моторный отсек на мойках самообслуживания. Технология отличается от мойки кузова (залить пеной, ждать пару минут, а потом смыть все мощной струей воды).
Наиболее безопасной мойкой считается сухая очистка. В этом случае не используется большое количество воды, что снижает риск что-то испортить под капотом. В такой чистке используются специальные аэрозольные составы, а также влажные и сухие тряпки.
На данный момент становится популярной услуга мойки двигателя паром. Идея заключается в том, чтобы убирать загрязнения горячим водяным паром под давлением. Этот способ значительно уменьшает количество используемой воды. Тем не менее, риск “залить” электронику по-прежнему остается.
Как выбрать очиститель двигателя
На рынке есть множество так называемых очистителей двигателя, которые убирают с поверхностей мотора следы масла, грязи, бензина/дизельного топлива и т.д. Они делятся на три типа:
- Аэрозоли.
- Ручные триггеры.
- Высокопенящиеся средства.
Наиболее популярны с точки зрения своей эффективности и легкости использования именно аэрозоли. Они способны “разъесть” загрязнения за несколько минут, после чего необходимо вытереть очищаемую поверхность чистой тряпкой.
Как использовать очистители
Каждое чистящее средство имеет детальную инструкцию. Причем изготовители стараются написать самый эффективный алгоритм работы. Но в зависимости от линейки, типа и производителя способы применения могут отличаться. Аэрозоли просто разбрызгиваются по загрязненной поверхности, после чего убираются влажной или сухой тряпкой. Классические пенящиеся средства (шампуни, гели, мыло), сначала растворяются в воде, после чего наносятся мочалкой на двигатель и кузов. Также существуют бесконтактные средства, использующиеся в паре с мойкой высокого давления.
Плюсы и минусы мойки двигателя
Двигатель желательно держать в чистоте. Слои пыли или грязи могут мешать нормальному функционированию и естественному охлаждению узлов и агрегатов мотора.
Минус такой процедуры только один – можно что-то испортить. Чаще всего страдают:
- Блок предохранителей.
- Электронные блоки разных систем.
- Головная и противотуманная оптика.
Полезное видео
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о способах и видах мойки двигателя автомобиля на видео ниже:
Мойка моторного отсека является очень важным процессом, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Очищать двигатель необходимо аккуратно. Не рекомендуется использовать воду, так как это может привести к нежелательным последствиям. Нередки случаи, когда после мойки двигателя машина больше не заводится.
Что такое сухая мойка автомобиля
На первый взгляд, представить мойку автомобиля без использования воды достаточно сложно. Однако, данная услуга существует. С другой стороны, когда выполняется сухая мойка, это означает возможность сократить расходы по оплате коммунальных услуг.
Когда можно применять сухую мойку авто
Для того чтобы таким образом очистить машину, достаточно приготовить специальный состав и взять немного ветоши. Обычно такую процедуру применяют для очистки доступных частей поверхности автомобиля. Эксперты утверждают, что использование данного способа не позволит качественно очистить труднодоступные поверхности.
Кроме того, важно понимать, что такая чистка наиболее эффективна против минимальных загрязнений. Однако химический состав эмульсии такой, что он позволяет бороться и со значительными загрязнениями.
Для проведения процедуры обычно требуется не более 250 мл моющего средства. Длительность процедуры составляет 30 — 40 минут.
Если рассматривать сухую мойку в качестве бизнеса, то для этой цели может быть найдена выгодная франшиза.
Сухая мойка мотора
Сухую мойку корпуса автомобиля нельзя путать с проведением сухой чистки мотора. В последнем случае применяется мойка двигателя сухим паром. При мойке кузова автомобиля этого не происходит.
Другое различие состоит в том, что сухая мойка двигателя автомобиля подразумевает использование специально предназначенного для этого оборудование, а при очистке кузова действия выполняются без его использования.
Мойка двигателя сухим льдом это один из распространённых способов такой очистки.
Принцип работы сухой мойки
Иногда, если надо провести чистку, водитель отказывается от применения сухой мойки по причине того, что недостаточно знаком с данной технологией. Одним из основных поводов для беспокойства является непонимание того, что это такое, страх, что абразивные элементы, входящие в состав чистящего вещества могут быть опасны для покрытия машины. Однако, данная проблема сейчас уже решена и соответствующие опасения не являются актуальными.
Такие очищающие средства по внешнему виду напоминают эмульсию. При обработке её распыляют на поверхность обрабатываемого участка. Это средство обволакивает частички пыли и грязи, что позволяет легко их очистить фибровой салфеткой.
В составе эмульсии имеются:
- поверхностно-активные вещества;
- ингибитор коррозии;
- силиконы.
После того как загрязнения будут очищены, необходимо будет протереть ещё раз салфеткой с полирующим составом. После того как сухая автомойка будет закончена, на очищенной поверхности возникнет защитная плёнка, которая устойчива к воздействию грязи и воды. При этом цена мойки ниже, чем при проведении обычной процедуры.
Порядок очистки
Очистка происходит следующим образом:
- Перед тем как начать работу, нужно оценить степень загрязнения машины. Если грязь включает в себя песок, то автомобилю необходима обычная процедура мойки с использованием воды. В том случае, когда машина сильно запачкана, сухая чистка не будет эффективной.
- Перед началом работы флакон с чистящим составом необходимо хорошо взболтать. Жидкость нужно нанести на фибровое полотенце или на специальную салфетку.
- Работу проводят в несколько этапов. Начинают её с того, что занимаются крышей автомобиля. Далее необходимо приступить к очистке стекол. После этого наступает время заняться багажником, капотом и дверями. На последнем этапе проведения процедуры выполняют очистку бамперов.
- Для того чтобы поверхности обработать более тщательно, их делят на несколько зон, которые будут последовательно приводиться в порядок.
- Если если видны комки грязи, необходимо их пропитать чистящим средством. На весь обрабатываемый участок нужно нанести эмульсию таким образом, чтобы не осталось сухих участков. После этого необходимо подождать не менее 10 секунд.
При проведении работы нет необходимости сильно надавливать на салфетку или полотенце. Производить чистку рекомендуется лёгкими и плавными движениями. Когда процедура мойки завершена, требуется аккуратно протереть очищенные поверхности сухой ветошью или салфеткой для устранения тёмных пятен.
Нужно обратить особое внимание на чистку стекол. Во время этой процедуры рекомендуется применять небольшое количество очистителя. Дело в том, что большинство средств для сухой автомобильной чистки имеют в своём составе воск, который способен оставлять следы на стекле после того, как произойдёт полное высыхание.
В завершающей части процедуры очистки приступают к чистке колёс. Этого не рекомендуется делать сначала из-за того, что пыль может остаться на полотенце и в дальнейшем повредить поверхность автомобиля. Лучше всего для обработки колёс использовать отдельные салфетки.
Обзор средств для чистки
Для сухой мойки рынок предлагает различные средства:
- Одно из наиболее популярный средств для этой процедуры — это средство «EcoDux». 500 мл стоит 140 рублей. Предлагается много вариантов средств для сухой мойки для различных условий.
- «Fast and Shine» – это средство представляет собой шампунь-полироль, который имеет гелевую основу. Изготавливается в России. Рекомендуется производить чистку этим средством с использованием салфеток из микрофибры и перед употреблением взбалтывать. Использовать этот шампунь не рекомендуется при проведении чистки стекол. Купить средство в флаконе на 500 мл обойдётся в 250 рублей.
- «Чистый блеск» – состав чистящего средства предусматривает возможность использовать его при любой температуре, в том числе во время зимних морозов. Производится российской компанией «Тера». 500 мл такого средства стоит 300 рублей.
- «Captain Bright» – этот полироль на гелевой основе выпускается по технологии японской фирмы «Captain Wash». 500 мл этого автомобильного шампуня будет стоить 250 рублей. Рекомендуется при очистке пользоваться салфетками из микрофибры. Такая мойка без воды рекомендуется к применению при температурах больше нуля градусов.
Преимущества и недостатки технологии
Применение рассматриваемой технологии имеет свои плюсы:
Применение сухого способа очистки позволяет проводить процедуру в тех случаях, когда нет доступа к воде.
Эксперты утверждают, что сухая мойка авто снижает вредное воздействие на окружающую среду по сравнению с обычной процедурой.
Этот метод даёт возможность не только заботиться о чистоте автомобиля, но и производить его полировку.
Данная технология позволяет производить очистку автомобиля практически в любом месте и в любое время.
Однако некоторые также отмечают и недостатки, которые присущи данному способу очистки:
- В состав очистителя входят абразивные вещества, которые могу частично повредить поверхность. Однако те, кто так думает не учитывают того, что в составе чистящего средства присутствует специальное вещество, которое способно полностью нейтрализовать этот эффект.
- У этого очистителя относительно высокая стоимость. В силу этого он вряд ли подойдёт тем, кому приходится экономить средства. При этом стоимость ниже, чем у стандартной процедуры.
- Использовать такой способ не получится, если возникнет необходимость в очистке колёс или различных труднодоступных мест машины.
Хотя данный способ очистки является достаточно эффективным, тем не менее его нельзя рассматривать в качестве полноценного заменителя обычной мойки автомобиля.
Советы специалистов
Далее будут приведены несколько полезных советов:
- Для обработки рекомендуют использовать полотенце с длинным ворсом. Считается, что оно позволит проводить обработку более качественным образом.
- Некоторые специалисты утверждают, что лучше всего для каждого обрабатываемого участка использовать отдельную салфетку или полотенце.
- Применение обыкновенных хлопковых полотенец для рассматриваемой цели не рекомендуется. Это связано с тем, что они не способны качественно впитывать влагу и удалять грязь, как фибровые полотенца.
- Не рекомендуется использовать данный метод очистки слишком часто. Например, делать это в течение каждого дня по 3 — 4 раза будет излишним.
- Рекомендуется чередовать проведение сухих моек автомобиля и обычных. Например, можно использовать соотношение 1:5.
Для того чтобы научиться правильно выполнять эту процедуру, рекомендуется в первый раз вызвать для этой цели профессионалов и внимательно понаблюдать за их работой или ознакомится с обучающим видео в интернете.
Отзывы клиентов
Далее приведены отзывы клиентов:
Нина Петрова: «Не подозревала, что сухую мойку можно вызвать на дом. Приехали, во дворе помыли машину. Цена не выше обычной мойки, но не требуется ждать в очереди.»
Геннадий Степанов: «Давно слышал о существовании сухой мойки автомобилей. Долго не решался попробовать. Приобрёл чистящее средство. Мыл машину самостоятельно — на это у меня ушло 40 минут. Качеством очистки доволен.»
Михаил Деков: «Мыл таким образом в первый раз. Результат качественный! Не помню, чтобы моя машина после обычной мойки так сияла. Выглядит не просто чистой, а такой, будто отполированная. И цена приятно порадовала.»
Заключение
Сухая очистка автомобиля позволяет делать его чище, однако не заменяет собой выполнение обычной процедуры мойки. Для того чтобы содержать машину в порядке, нужно проводить стандартную очистку регулярно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мойка подкапотного пространства, мойка двигателя паром
Мойка подкапотного пространства, химчистка двигателя автомобиля
На двигатель любого автомобиля в ходе эксплуатации оказывает воздействие множество негативных факторов – некачественное топливо, масло, а также главный враг многих механизмов – постоянно накапливаемая грязь. Именно грязь, по мнению ведущих специалистов по уходу за авто, наносит наибольший вред многим деталям и механизмам.
Чтобы обезопасить свою автомашину от внеплановых затрат на ремонт, следует регулярно промывать её двигатель.
Автомобиль с чистым двигателем
Некоторые водители убеждены, что промывка двигателя вовсе не обязательна. Однако это ошибка, которая часто приводит к ряду поломок и финансовых затрат. Но что же получает водитель, авто которого под капотом промыто?
Следующие выгоды:
- Безопасность! Резко снижается возможность короткого замыкания. А ведь это может привести даже к возгоранию мотора (фактически всего автомобиля). Авто сгорает за несколько минут, на Youtube много примеров возгораний двигателя с люковыми автомобилями.
- Водителю значительно проще обнаружить возможные дефекты авто (утечка антифриза, масла) самостоятельно. А ведь известно, что раннее обнаружение поломки обходится водителю гораздо дешевле.
- Предпродажная подготовка! Разумеется, что чистые детали автомобиля придают ему вес (в том числе и финансовый) в глазах покупателя, если машина продаётся.
- На порядок улучшаются показатели охлаждения мотора! Даже разрекламированный антифриз не убережёт авто от перегрева, если под капотом грязь.
Почему пар лучше воды?
«Экономные» водители иногда пробуют вымыть мотор горячей водой. Однако современная техника не терпит топорных методов – выходит из строя электроника и затратный ремонт автомашины обеспечен. Подобная экономия неоправдана, тем более что мойка двигателя в автосервисе вполне доступна по стоимости. Промывание мотора специальным оборудованием обеспечивает скорость, безопасность и отменный результат:
- глубина очистки паром на порядок выше, чем при промывке водой;
- проводка и электроника авто не контактируют с водой, поэтому после промывки хорошо работают;
- промывка системы зажигания не соприкасается с влагой;
- невысокая цена.
Попытка водителя самому промыть двигатель – нерациональное решение, так как при профессиональной мойке сухой пар подаётся при температуре 160ºС, а работа производится специальным оборудованием. Достигнуть такого результата в домашнем гараже невозможно. Заботливый водитель всегда предпочтёт профессиональную мойку под капотом автомобиля с гарантией от детейлинг центра DOTCARS.
Профессиональная мойка авто паром: преимущества
Метод паровой обработки предполагает преимущества по сравнению с обычными способами очистки автомашин:
- методика подходит для очистки разных узлов автомобиля;
- способ базируется на превращении воды в пар без применения химических добавок, что гарантирует бережливую обработку приборной панели, пластиковых покрытий, обивки, металлических и лакокрасочных покрытий;
- высокая температура пара дезинфицирует поверхности, а также устраняет нежелательные запахи в салоне;
- технология отличается скоростью и эффективностью. Поразительно быстро с помощью пара устраняются всевозможные пятна на моторе, под капотом, на дисках, днище и, разумеется, на кузове или в салоне;
- промывание паром экологически безопасно и не содействует возникновению аллергии;
- даже старая грязь в стыках каркаса, швах, изгибах и складках обивки салона при мойке двигателя авто паром устраняется;
- длительность паровой очистки авто длится менее 40 мин.; при застарелых загрязнениях применяют более эффективные методы.
Чистка автомашины паром – современный способ ухода за автомашиной
Очистка машины с помощью пара – наиболее прогрессивный способ ухода за автомобилем, который отличается экономностью, эффективностью и экологической безопасностью.
Сравнительно недавно подобные услуги могли оказываться исключительно на СТО. Однако сегодня всё более популярными становятся услуги, когда, кроме очистки машины паром, используют мобильную технологию сухой чистки загрязнений.
При выполнении сухой очистки автомобиля используют:
- шампуни-полироли, предназначенные именно для такого рода клининга. Они распыляются на загрязнённые поверхности и формируют капсулы грязи;
- ткань из микроволокна. Используя сотканные из неё салфетки, удаляются капсулы и производится полировка поверхностей.
Специалист, занимающийся чисткой авто, тратит на процедуру лишь около 1 часа. Выполнение услуги сегодня возможно не только в автосервисах, но и в любом месте, которое выберет клиент.
Очистка автомобиля паром от детейлинг центра DOTCARS: выгоды наших клиентов
Сотрудники нашей компании применяют технологию очистки авто, когда сухой пар под напором направляется под капот. Мощная струя устраняет даже застарелую грязь из самых проблемных мест.
Преимущества очистки двигателя от детейлинг центра DOTCARS:
- скорость выполнения услуги;
- значительный опыт предоставления услуги для авто всех классов;
- высокое качество нашей работы;
- применение современного оборудования;
- удобный для клиентов график работы;
- доступные цены.
Автомобилисты часто интересуются ценой мойки двигателя и подкапотного пространства в Москве от детейлинг центра DOTCARS?
Да, мойка кузова – гораздо дешевле, но и выполнять её нужно чаще. Двигатель же достаточно промыть 2 раза в год. Однако сэкономить на этом, избежав затраного ремонта, владелец авто может значительную сумму! Диагностика состояния силового агрегата и сэкономленное горючее – реальные выгоды, которые получает водитель, заказывая мойку двигателя авто!
Стоимость промывки двигателя
Услуги очистки двигателя авто по демократической стоимости от детейлинга центра DOTCARS: разумное соотношение цены и профессионального подхода к работе! Мы предлагаем выгодную систему скидок для постоянных клиентов.
Чтобы воспользоваться мойкой двигателя и подкапотного пространства в Москве, нужно предварительно записаться позвонив по контактному телефону +7 (495) 190-78-45. Детейлинг центр DOTCARS работает без выходных без праздничных.