Двигатель

Двигатель пошел в разнос что значит

Двигатель пошел в разнос что значит

Немного по моторам

Взято с неплохого рессуса по моторам (для общего познания) http://yamotorist.ru.

Коленвал пополам — довольно часто случается такое с двигателями ЯМЗ 238.В некоторых случаях это происходит по вине жопника-лентяя тракториста, которому лень фильтр масляный промыть,а движку просраца он дает не слабо.Иногда,по вине жопника-моториста,руки которого торчат из жопы,а также от туда же растет его пустая голова.Реже по вине самих владельцев техники,жадных жопников,которые стараются вечно съекономить на запчастях,и урвать хорошие запчасти по дешевке,что в дальнейшем также вызывает у них бешеные высеры,так как хорошее дешевым не бывает и в делах таких как кап ремонт двигателя экономить на запчастях не стоит,ибо скупой платит дважды.

Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам. Так вот,пришлось недавно делать кап ремонт ЯМЗ 238 одному жадному жопнику.Тот жопник оказался жопником из жопников — понятия о ремонте двигателя сводятся к нескольким вещам:колхоз,сварка,пох. Привез он мне на ремонт нереально утильный металлолом,зачем согласился делать его,до сих пор не пойму,но,мы не ищем легких путей.После дефектовки и озвучки списка необходимых запчастей у владельца мотора явно случилось расстройство желудка,но при мне высера кирпичей не произошло.С недовольной рожей он отправился восвоясье.Через неделю привез почти все нужные запчасти,кроме трубок обратки,которые находились в критическом состоянии. Зная жадность таких людей и их пох..стическое отношение к технике,у него на глазах я сломал старые негодные трубки,дабы тот не поставил их Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам.обратно. Через пару дней мотор забрали,правда без трубок обратки,сказав что их купили и они дома лежат,типа сами поставят.Вобщем наебали меня как потом окажется.

После этого неделю я спокойно работал над другим двигателем.И вот,утром восьмого дня звонит мне тот жопник и начинает матом орать в трубку типа руки мои из жопы,на что в ответ получает нехилую дозу нозящих ему матерных выражений и словосочетаний с грамотно подобранными глаголами и прилагательными. Выслушав мое довольно продолжительное выступление по телефону он успокоился и на следующий день привез мотор.

Как обычно по привычке сразу на улице снял крышку клапанов.И что же там увидел я?Еб. Рот!Дебилы из дебилов оказались,забыли трубки обратки поставить!Это ж надо такими быть умными.От переполнявших меня эмоций начал ругать трактористов,которые сами привезли этот мотор.Те рассказали что начальник их не нашел трубки,и в жесткой форме приказал им заводить без них и ехать пахать,типа какая разница,масло или солярка,а лишний уровень они просто сливали. У меня после этого вообще все упало внутри,с кем связался я,откуда берутся такие люди и зачем идут работать с техникой если мозгов нету вообще.

Дождавшись самого владельца двигателя,рассказал ему что солярка в масле это очень плохо и так работать нельзя,на что тот выразил искреннее неподдельное удивление,я окончательно убедился что имею дело с полным придурком.За час,пока доразбирал его двигатель,прочитал ему целую лекцию о том что при поподании солярки в масло,то расжижается и теряет свои свойства,а сама солярка начинает сжирать вкладыши.Из за вшатаных,съеденных соляркой вкладышей,коленвал начинал клинить,но перед этим вторая коренная шейка дала слабину и коленвал сломался.Еще рассказал о последствиях перегрева и разноса двигателя.Вообще раньше я уже встечал жадных жопников,в тот раз на камазе коленвал заклинил,но таких как этот,помоему свет еще не видовал.

И в конце,причины,по которым может сломаться коленвал:
• при ремонте не был почищен коленвал
• неисправный масляный насос двигателя
• попадание солярки в картер
• попадание в картер большого количества ОЖ
• перегрев двигателя
• разнос двигателя
• наличие микротрещин на коленвале и многое другое.

Из вышеперечисленного становится понятно,что основной причиной,по которой ломается коленвал,является масляное голодание в двигателе,в частности недостаточное количество смазки на шейках коленвала или же вообще отсутствие смазки.

Что делать если двигатель пошел в разнос.Почему двигатель идет в разнос.

Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" — самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений,ни кем и ни чем не контролируемое,своеобразный суицид.В большинстве случаев,прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос,тот успеет либо заклинить,либо показать кулак,потому что происходит это шокирующее действие всего несколько минут.Эта черта характера свойственна в основном дизельным моторам,в единичных случаях карбюраторные бензиновые двигатели кончали свою службу таким методом.

Одной из причин по которой двигатель может пойти в разнос является клин топливной рейки в ТНВД,то есть топливо прет в цилиндры без меры и ограничения, и чем выше обороты тем еще больше соляры поступает в камеры сгорания.Дальше все просто,ГРМ не успевает реагировать и гнутся клапаны,плавятся поршни, наступает перегрев со всеми вытекающими последствиями,ну и в конце этой пьесы либо двигатель ломает коленвал или предлагает подружиться,либо водитель каким то образом успевает заглушить мотор.Глушить можно по разному,либо перекрыв поступление воздуха(рекомендуется) каким нибудь предметом который не жалко,если не нужна рука,можно и рукой заткнуть,или же второй способ чуть более долгий,отсоединить трубку подачи топлива.В любом случае пока доберешься до воздухана или топливной трубки,высока вероятность что все равно будет поздно.А вообще я бы посоветовал валить от двигателя,который идет в разнос — покажет он кулак или нет,неизвестно(опыт подсказывает что в большинстве случаев покажет),а вот если покажет,осколки блока будут лететь как от взрыва гранаты, и тем кого зацепит будет не сладко.

Довольно редкая,но имеющая место быть причина,по которой двигатель может пойти в разнос наличие турбины,неисправной.Для начала немного фактов:степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.Если у бензинового двигателя степень сжатия составляет 9-12оч,то дизеля имеют степень сжатия 18-22оч.Высокая степень сжатия дает очень высокую температуру в конце такта сжатия.При такой температуре дизель можно дровами топить.Суть темы в том,что одной из неисправностей турбонаддува является течь масла,масло как известно горит,и горит хорошо.Дальше такой сценарий — в один прекрасный миг запущенная ссущая маслом турбина,маслом еще и срать начинает в больших обьёмах,что не может не радовать двигатель.Еще бы!То его хлебом кормят и он прет,а тут еще масла шоколадного подливают.На радостях от допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты,а как известно чем выше обороты двигателя,тем выше давление масла в системе смазки.С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает в камеры сгорания и растут обороты двигателя.

Двигло постепенно уходит вразнос.Некоторые подумают:"ни хера се турбина у меня бешеная!",пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива,работал чисто на моторном масле,не долго конечно и на низких оборотах,но стабильно. К слову двигатели советских танков вообще шли как многотопливные,например:двухтактное пятицилиндровое оппозитное двигло советского танка Т-64 под названием 5ТДФ.Т-64 с этим двигателем мог проехать 60км пути на голимом мазуте,плюс ко всему 5ТДФ мог работать на керосине и бензине.Поэтому не стоит удивляться что обыкновенный дизель может использовать в качестве топлива моторное масло.Также во время разноса не редко коленвал ломается пополам,но при этом двигатель может работать и со сломанным коленвалом,правда с характерным стуком.

В своей жизни я всего лишь два раза наяву видел как двигатель идет в разнос и обоими были ЯМЗ 238 на тракторах К-700.Так вот впечатления довольно своеобразные.В начале слышится спокойная работа двигателя,затем вдруг трактор резко набирает скорость,рев двигателя и дикий свист турбины вводят в ступор. Но не успел я ничего понять,как услышал взрыв,это был он — кулак дружбы.Затем резко наступила тишина.

Дизель — в разнос.

ДД Всем! Парни, дизелисты мотористы. Собственно суть в шапке темы
Хотелось бы понять что за процессы происходят в ДВС когда он идет в "разнос"?
но просторах инета полным полно видео роликов когда стоит авто и из трубы ВАЛИТ дымища,не сколько секунд и клин,что происходит и что способствует этому?можно ли этого избежать или предвидеть? ОЧ интересно в целях самопознания. Спасибо

Читайте также  Авто с гибридным двигателем

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO

#2 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Вот допустим вырешили перед заменой масла линуть туда бензу, ну и дать мотору поработать, а тут сюрприз

Сообщение отредактировал profix by: 22 Январь 2015 — 21:22

#3 ОФФЛАЙН Станислав124

  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Вот допустим вырешили перед заменой масла линуть туда бензу, ну и дать мотору поработать, а тут сюрприз

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO

#4 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Ну от промывок и присадок я не уверен.
Второй пример, не хочет авто заводится, О_0 есть идея, нужно пшыкнуть эфира, но все ровно не хочет, давай еще , пробуем заводить , мотор схватывает и в разнос

#5 ОФФЛАЙН Демьян

  • Город: 34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

турбина "гонит" масло, когда его достаточно в впуске
двигатель начинает "питаться" им
остановить — заткнуть доступ воздуха
или ждать гогда закончится масло в двигателе — но быстрее развалится

Сообщение отредактировал Демьян: 22 Январь 2015 — 21:52

#6 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Просто происходит безконтрольная работа двс, точнее без участия тнвд,

#7 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

турбина "гонит" масло, когда его достаточно в впуске
двигатель начинает "питаться" им
остановить — заткнуть доступ воздуха
или ждать гогда закончится масло в двигателе — быстрее развалится

#8 ОФФЛАЙН Станислав124

  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Спасибо,более менее теперь понятно

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO

#9 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Город: РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Чаще всего, изза изношеной ЦПГ, прогоревшых поршней от не правильного впрыска, двигатель начинает работать на масле, пока оно не кончится, а когда оно уже кончилось, то тогда и клин, если все не разлетелось раньше от оборотов, превышающих допустимые.

#10 ОФФЛАЙН Станислав124

  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Чисто теоретически ,а ТНВД может заклинить в "положении" мах оборотов?

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO

#11 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Может, допустим в трос попала вода, газанул и трос подвис, попасть какой нить предмет под тяги , тот же аморт на тяге клину дать

#12 ОФФЛАЙН cherny70

  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Дизельный двигатель уходит в разнос в 99% случаев из за неисправной турбины. Турбина начинает гнать моторное масло во впускной коллектор и мотор начинает работать на масле. Признаки разноса: движок не глушиться, обороты резко вырастают до 4тыс. и более, из выхлопа валит белый густой дым.
В моем опыте было несколько машин которые ушли в разнос. Почти все удалось спасти, вовремя заглушив мотор. В основном включив передачу и нажав на тормоз.
Машину с автоматом глушили тупо заткнув впуск.
Но одну тачку спасти не удалось. Джип чероки с 2.5 литровым мотором от вентури моторс, на автомате, сожрал кусок полотенца воткнутый ему во впуск и пока искали чем его заменить, разогнался до 7000
и умер, причем насовсем, ибо ремонт того что в нем развалилось, был несоизмерим со стоимостью авто.
Вот так. Господа дизелисты следите за состоянием своих турбин!

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

Тема: Двигатель пошел в "разнос"

Двигатель пошел в "разнос"

У меня есть вопрос. Поискал по форуму но ничего подходящего не нашел. Может плохо искал, но. . Был такой случай, остановившись на перекрестке и затем опять нажав на педаль газа, обороты двигателя взлетели до максимума и в течении 1 минуты (может чуть больше) держались. Я пытался предпринять меры чтобы заглушить двигатель но ничего не получилось. Спустя 1 минуту (может больше) он заглох, мысли были, что двигатель пошел в "разнос". После этого, немного дав автомобиль постоять, я попробовал его завести, у меня это получилось но с очень большими усилиями. Двигатель работал не ровно, словно работало два цилиндра. Доехав так до сервиса и проведя диагностику выяснилось, что прогорели поршни на 2 и 3 цилиндре, прокладка. Вердикт мастеров, это могло произойти только из-за турбины. Так ли это, я для себя не могу разобраться подскажите. Они другого слышать не хотят, а новая турбина это не малые деньги, вот и лезут мысли разные в голову А может это быть из-за неисправного датчика N75.
А началось все так, осень дошли руки отревизировать головку, что в последствии и было сделано. Но вскрыв двигатель, на цилиндрах была обнаружена приличная выработка и после недолгих размышлений принято решение расточить и поставить новые поршни. Блок был отдан в сервис где сделали расточку и поставили новые поршни. Я забрал блок из сервиса и приступил к сборке. Сборка прошла нормально, двигатель завелся и некоторое время был по наблюдением на холостых. Спустя время начал ездить на автомобиле. Через пять тысяч километров поехал менять масло, никаких намеков на неисправности в каких-то узлах не было. И на следующий день после замены произошла ситуация описанная выше.

AHU 90 л.с. TDI МКПП 1998 г.в.
Жду любую информацию, буду очень признателен.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 28.09.2011 Адрес Эстония (Тарту) Сообщений 1,068

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 117

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 24.08.2008 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 701

Спасибо:
Получено: 53
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.09.2010 Адрес г. Томск Возраст 39 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 24.08.2008 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 701

Спасибо:
Получено: 53
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,899

Спасибо:
Получено: 425
Отправлено: 355

Сообщение от bezdelnik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.09.2010 Адрес г. Томск Возраст 39 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.02.2009 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 40 Сообщений 1,009

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 11

Сообщение от pau

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 30

Сообщение от bezdelnik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,741 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 309

Не всегда к разносу приводит масло. И не всегда турбина.
Старые атмосферники камазовские и мазовские тоже в разнос входят бывает. Этому виной конечно ТНВД.
Короче, тут уже насоветовали, как проверить турбину. по наличию масла в воздушных патрубках.
ТНВД тоже проверить не помешало бы.
Но я думаю, что у автора виной всему форсунки. Точнее распылители.
Форсунки льют. Это приводит к прогару поршней. (это не секрет, что если льёт форсунка, то при этом прогорает поршень или ГБЦ (смотря куда струЯ соляры льёт))
После прогара поршней в картер начинают поступать отработанные газы из прогоревших камер сгорания, что приводит к гипервентиляции картера и подаче масла и его паров из картера во впуск, через ВКГ.
Как результат- работа мотора на картерных газах. И турбина тут уже не при чем.

Автор, обязательно проверяй форсунки. Заодно и ТНВД.

Читайте также  Холостой ход двигателя это
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.09.2010 Адрес г. Томск Возраст 39 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 3

Машина ехала нормально не дымила, форсунки все были проверены и одна из них лила но до ремонта. Я их заменил точнее распылители благо форсунки разборные.

— Добавлено чуть позже —

А по поводу масла в патрубка да его я там видел, но не сказать, что в большом количестве, соглошусь с мнением, что подшипник на турбине пропускал и это опять было до первого ремонта.

— Добавлено чуть позже —

По поводу первого сервиса грешу, что не правильно сделали расточку (расточили чуть больше и все привет. ).

— Добавлено чуть позже —

И если дело не в турбине, а я ее всеже поменяю, то ситуация опять повторится. Я это к тому, что всервисе где нахожусь сейчас про ТНВД даже разговор не заводят. У них причина только одна.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,741 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 309

Сообщение от bezdelnik
Сообщение от bezdelnik
Сообщение от bezdelnik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 07.03.2010 Адрес Липецк Возраст 37 Сообщений 2,124

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 141

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 07.06.2010 Адрес Минск Возраст 45 Сообщений 481

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 1

При попытках заглушить — мотор не глохнет.
Выключаем зажигание, мозги перестают подавать сигнал на форсунки, и мотор глохнет без топлива(если мотор с тнвд — то этот тнвд без электричества то же не дает давления в форсунки). Так же на бензинках выключается зажигание и закрывается дросельная заслонка. Т.е. перекрывается подача воздуха и искра. Поэтому когда в турбине начинает фонтаном валить масло — бензинка все равно почти всегда глохнет при выключении зажигания. В дизелях нету дроссельной заслонки и искры то же нету, поэтому при глушении если из турбины поперло масло, мотор не хочет глохнуть. Ему и на масле нормально работается. Что бы этого избежать, в наших дизелях перед впускным колектором, рядом или совмещенно с ЕГР стоит клапан/заслонка которые при выключении зажигания на остаточном вакууме перекрывают впускной колектор для поступления воздуха. Эта система позволяет спасти от разноса двигатель. Только кто из вас проверял что оно работает? Если шланг вакуума будет протерт, в магистрали от вакуумного насоса есть дырочка или в самом клапане дырочка — то клапан не сработает и мотор будет колбасить на маслянно-воздушной смеси несколько минут и в результате дырки в поршнях это еще очень повезло, в большинстве случаев еще вылазит кулак дружбы из блока и приходится менять весь мотор.
Надеюсь теперь понятно почему мастер не согласен собирать мотор и заводить без замены турбины? Вся его работа пойдет псу под хвост сразу после заводки вместе с мотором и вы же, от непонимания, скажете что он плохо сделал работу. Если так уж чешется в одном месте проверить что мотор заведется — договаривайтесь собрать и завести для проверки без установленной турбины.

Если вы не уверены что масло погнала турбина и привела к такой беде — отвезите турбину отдельно в сервис по ремонту — там ее продиагностируют и выдадут бумагу официальную о ее работоспособности. Но столько масла, что бы машна работала на масле, только из турбины может появиться.
Если нет денег на новую турбину — можно отремонтировать эту, будет в половину дешевле и тысяч 40 пройдет турба. Да и гарантию обычно дают на турбину ремонтную от 50 т.км.
Мне больше думается на турбину чем на очень редкий случай прогарания поршней из-за лющих форсунок по следующей причине — на льющих форсунках мотор будет криво работать на холостых и расход топлива будет заметнозавышен. а в данном случае после первоначального ремонта машина тысяч 5 проехала вобще без нареканий. Так же после заводки, если бы виной было масло поступающее с карцерными газами, мотор опять бы пошел в разнос, а не поехал до сервиса на 2-х цилиндрах. А вот из-за турбины вполне все заработало — выхлоп стал слабее на 2-х цилиндрах и турба просто не раскручивалась что бы намешать масла с воздухом. А то и вобще у ее прихватило вал к корпусу.

В действиях ремонтников никакого криминала не видно. После первого ремонта машина ездила довольно хорошо как я понимаю. Если бы хоть один цилиндр был плохо проточен -было бы заметно. Если все плохо сделали — она бы и заводилась и ехала хуже, чем до ремонта. А сейчас я уже написал почему они отказываются заводить. Можно конечно отвезти и форсунки на проверку — тут вобще нужно посмотреть какая диагностика дешевле. НО если форунки окажутся льющими — это не будет значить что все из-за них и турбина исправна. Помоему, турбину полюбому на диагностику и ремонт в другой сервис, если вы не верите в утверждение этого сервиса, что турбу нужно заменить.

STAREXCLUB.RU

Хочу поделиться полученным печальным опытом. Сначала из выхлопной трубы пошёл синий дым, густой настолько, что не было видно в зеркала заднего вида следующей за мной машины. После 30 минутной стоянки, в момент запуска обороты кратковременно поднялись до 4000 и опустились на холостые, но спустя 10-20 секунд самопроизвольно начали подниматься обороты двигателя. Выключил зажигание — двигатель не заглох и продолжал набирать обороты. Включил вторую передачу и бросил сцепление. Движок заглох. Всё мгновенно 1-2 секунды.

Разрушился вал турбины. Масло попало в выпускной коллектор начало гореть — синий дым из выхлопной трубы. В сервисе сказали, что мне крупно повезло. В такую жару быстро остановить движок нереально.

Бусик пока в сервисе. Турбину менять, потом полная диагностика движка. Ждём.

Изображение
2002, 103 л/с, МКПП, ХО 96 ХО 177

Re: Мотор идет в рознос

Сообщение: №4 oleg1604 » 14 июл 2010, 12:49

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №5 Klopius » 14 июл 2010, 13:54

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №6 Krysik » 15 июл 2010, 08:49

В турбине вал с крыльчатками который вращается в подшипниках скольжения. В турбину ПОД ДАВЛЕНИЕМ подается масло! Если подшипники износились масло попадает и в выпускной коллектор и начинает интенсивно гореть и во впускной. После выключения зажигания салярку мы перекрываем, но продолжает поступать масло, чем выше обороты двигателя тем больше давление масла — поднимаются обороты — разнос!

С механникой понятно, у кого автомат — нужно упереться во что нибудь дерево например. Но движок нужно заглушить обязательно!

Изображение
2002, 103 л/с, МКПП, ХО 96 ХО 177

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №7 Кролик » 18 июл 2010, 09:41

Re: Мотор идет в рознос

Сообщение: №8 Кролик » 18 июл 2010, 09:47

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №9 a.sharikoff » 01 фев 2016, 10:49

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №10 arival52 » 01 фев 2016, 10:55

Читайте также  Что охлаждает двигатель

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №11 Дм.Сутягин » 01 фев 2016, 11:37

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №12 гуран » 01 фев 2016, 18:27

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №13 a.sharikoff » 29 фев 2016, 15:16

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №14 Kar-Den » 29 фев 2016, 22:48

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №15 a.sharikoff » 01 мар 2016, 17:34

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №16 arival52 » 01 мар 2016, 17:37

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №17 гуран » 01 мар 2016, 18:08

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №18 Старый » 01 мар 2016, 19:22

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №19 arival52 » 01 мар 2016, 19:25

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №20 Kar-Den » 02 мар 2016, 07:38

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №21 a.sharikoff » 02 мар 2016, 10:08

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №22 БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 13:32

Всё, приехал. 15" мороза. Владимирский тракт. Остановка Ожерелки. Дым коромыслом. Тяга пропадала в течении прибл. 10 км. (Отсчитал от последнего обгона фуры) Сегодня ночью случилось. Факт заставил прижаться к обочине, и тут такое началось(((. Подумалось, но не хотел верить, что засвистела турбина. Кстати, не всегда она громко воет!
После остановки полетели обороты в космос. О теме "в разнос" знал, теорию. А тут практика (советую заранее изучать симптомы, а лучше и решения проблем — совет не для бывалых).
Остановить не удавалось. Вытащил ключ зажигания. На паркинге — обороты в космос. При повышении втыкал ЗАДНЮЮ, но сдерживал на тормозе, обороты падали до 2500. Опять пробовал на паркинг, и опять улетал в космос! И снова ЗАДНЮЮ в нагрузку (просто она ближе).
Не поверите, спасла сигнализация!
Сколь сдерживал не знаю, но и в состоянии повышенных оборотов сердца пребывал тоже, а в волнении думалось плохо (надо признать!).
Помочь было некому. На автомате паркинг выдает запредел оборотов и снимает с ручника. Дальше — догадаетесь сами.
Так вот сигнализация (А-91 у меня) запланирована после вынутого ключа на одну или две минуты (не помню), для автоматической остановки двигателя (для охлаждения турбины — функция такая).
Итог: меня спасло — остатки масла еще были на остановку от сигнализации. Главное (до этого не знал и не предполагал), продержаться надо было на сдержанных оборотах (в моем случае), хотя и они достаточно завышены и мог из-за потери масла наступить конец.

Это не реклама сигнализации, но как вариант, когда один, установка такого параметра может выручить.
Спасибо всем, кто слышит.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №23 БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 13:48

Теперь мои дальнейшие действия (как я понимаю) следующие:
Решить — турбина или ТНВД.
1. Вооружиться помощником с "кляпом"
2. Освободить воздушные патрубки от турбины до интеркуллера (желательно, как я понял, снять турбину и заглушить масляные трубки).
3. Пробовать завести.
4. Если симптомы продолжают быть, то дело в ТНВД.
Я правильно понял, братия?
В предыдущем посте предполагал — турбина накрылась.
Но помимо, масло текло из прокладок глушащих ЕГР.

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №24 Katsmazon » 14 дек 2016, 15:26

Мотор пошел в разнос. Нужна помощь!

А газ случайно в максимальном положении не закусило?

#4 Andruxa

  • />
  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк
  • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

А газ случайно в максимальном положении не закусило?

#5 Sherhan

  • />
  • Members
  • 108 сообщений
  • пенза
  • Frontera 2.5

#6 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

#7 Dmitriy

  • />
  • ORG
  • 5 726 сообщений
  • Moscow
  • Цузые 🙂

#8 UndeadKing

  • />
  • Members
  • 926 сообщений
  • Москва, ЮАО
  • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

что-то наверное тормозуха разъела (скорее всего РТИ) попав туда всеми 100 грлибо раз замёрзло, то могло что-то повредитьне торопись сильно расстраиваться!

#9 Tosh

  • />
  • Members
  • 2 457 сообщений

Т.е. снятие и дефектовка тнвд мне грозит. Или клапан газа можно потыркать без снятия насоса?

#10 Andruxa

  • />
  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк
  • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

Т.е. снятие и дефектовка тнвд мне грозит. Или клапан газа можно потыркать без снятия насоса?

#11 UndeadKing

  • />
  • Members
  • 926 сообщений
  • Москва, ЮАО
  • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

Я бы проголосовал за дефектовку движка. увыПоследствия такого разноса у себя я описывал ужеНо повторно он в разнос не шел (заломало кольца и схавало масло)Ело понемногу, но хватало и на раскрут и на перегрев. Только вчера с Дядей Федором обсуждалиМотор конечно другой, но ИМХО раз перекрытие топлива штатное работает — боюсь не ТНВД это. Сочувствую.

#12 Andruxa

  • />
  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк
  • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

Т.е. снятие и дефектовка тнвд мне грозит. Или клапан газа можно потыркать без снятия насоса?

#13 UndeadKing

  • />
  • Members
  • 926 сообщений
  • Москва, ЮАО
  • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

Вась, скорее всего и правда какие-то РТИ в ТНВД. Я бы снял-отдефектовал.Про то что это не ТНВД, так как штатно глушится — вот я думаю-таки что это газ закушен.Да, а как оно себя ведет "не из бутылки" и что у тебя выливается в обратку-то?

#14 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Т.е. снятие и дефектовка тнвд мне грозит. Или клапан газа можно потыркать без снятия насоса?В любом случае, полная дефектовка ж. С разбором. А РТИ. Какие? Куды лучше глядеть в первую очередь?

Я бы проголосовал за дефектовку движка. увыПоследствия такого разноса у себя я описывал ужеНо повторно он в разнос не шел (заломало кольца и схавало масло)Ело понемногу, но хватало и на раскрут и на перегрев. Только вчера с Дядей Федором обсуждалиМотор конечно другой, но ИМХО раз перекрытие топлива штатное работает — боюсь не ТНВД это. Сочувствую.

#15 Andruxa

  • />
  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк
  • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

Хм, а у меня как раз противоположная мысля была: что это скорее всего что-то в ТНВД. Если мотор масло жрать начинает, то газом его ну совсем не остановить. Но дефектовка предстоит полная.

#16 Tosh

  • />
  • Members
  • 2 457 сообщений

Да я ему особо крутиться не давал — отрубал сразу. Но "из бутылки" с обраткой в другую бутылку, он зохавывал ВСЁ, в другую бутылку ничего не полилось.Просто беда какая: ТНВД дефектовать в Отрадном, мотор, если чо, на ВДНХ. Либо-либо. Я вот пытаюсь решить с коллективной помощью, куды сначала.Механика. Модель точную не помню, но можно посмотреть.

#17 UndeadKing

  • />
  • Members
  • 926 сообщений
  • Москва, ЮАО
  • Isuzu Trooper 2.8, чтоб его, TD, ручной сборки

Пасибо за инфу! В инете наковырял, что при разносах может клинить дозирующая рейка/муфта (смотря как дозируется). ТНВДшники будут счастливы.

Вась, в СВАО я тебя если что оттащу. Но рекомендую, если у тебя такой же ТНВД как у меня, смотреть на клапан перелива. Особенно с учетом того что все сожрало и ничего не отдало в обратку.П.С. Заодно скажи, жена агенство Лилас знает? ))Ну и навскидку — http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm

#18 Driverrr

  • />
  • Members
  • 1 796 сообщений
  • Благовещенск
  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

#19 Tosh

  • />
  • Members
  • 2 457 сообщений

#20 Driverrr

  • />
  • Members
  • 1 796 сообщений
  • Благовещенск
  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button