Сколько стоит помыть двигатель на мойке
Сколько стоит помыть двигатель на мойке
Мойка двигателя паром в Москве
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства.
Компания КОЛЕСО предлагает максимально безопасную услугу — чистка моторного отсека и двигателя при помощи ПАРА.
Время работы: от 40 мин. до 2,5 ч.
Этапы работы:
- Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля.
Ответственность
За работу двигателя и других систем и агрегатов после мойки подкапотного пространства сотрудники автомойки ответственность не несут ввиду невозможности полноценного определения технического состояния автомобиля до начала мойки.
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства
Срок исполнения: от 40 мин. до 2,5 ч.
Этапы работы:
Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
- На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва сошедшего с конвейера.
Стоит ли мыть двигатель автомобиля на мойке?
Можно ли мыть двигатель на мойке или нет — этот вопрос интересует многих автолюбителей. Человек, который следит за чистотой своего транспортного средства, не допускает сильных загрязнений, периодически очищая все поверхности подкапотного пространства с помощью специальных шампуней и вытирая все это мягкими салфетками и тряпками.
На нашем автопортале Vodi.su мы уже много писали о том, как провести химчистку салона, или как правильно мыть кузов автомобиля зимой. В этой же статье рассмотрим тему мойка двигателя: зачем она нужна, как ее правильно производить, куда нужно обращаться, чтобы ваш двигатель помыли по всем правилам и машина после этой процедуры завелась бы без проблем.
Зачем нужно мыть двигатель?
Даже в самом дорогом автомобиле есть такие места, через которые грязь может попадать под капот, например сквозь радиаторную решетку. Кроме того, антифриз и моторное масло в процессе работы двигателя нагреваются и испаряются, а потом эти испарения оседают на двигателе в виде тонкой пленки.
Дорожная пыль смешивается с маслом и со временем образуется тонкая корка, ухудшающая теплоотдачу. Это приводит к тому, что мотор начинает перегреваться, особенно летом. Также из-за перегрева уменьшается вязкость масла, что приводит к скорейшему износу поршней, гильз, шатунов, шестеренок коробки передач и так далее.
Кроме всего прочего, пятна масла в сочетании с перегревом двигателя могут стать причиной возгорания, а это уже чревато не только денежными расходами на последующий ремонт, но и опасностью для вашей жизни.
Также могут выделяться вредные испарения и попадать в салон через систему кондиционирования.
Не легко приходится мотору и в зимний период. В это время на дороги высыпаются тонны реагентов и соли, которые разъедают лакокрасочное покрытие кузова и приводят к коррозии. Если же эта соль попадает под капот, то она может медленно, но уверенно разрушать резиновые элементы и проводку.
Ну а после долгих поездок можно просто открыть капот и посмотреть, сколько листьев, травы, пыли и насекомых скапливается в моторном отсеке.
Именно из-за всех этих причин двигатель мыть рекомендуют как минимум раз в год.
Можно, конечно, поступать намного проще — периодически очищать стенки с помощью доступных средств химии. Но, к сожалению, не у всех на это хватает времени.
Мытье двигателя на автомойке
Сегодня эта услуга не является редкостью, впрочем, никогда таковой и не была. Но вот на многих автомойках можно заметить табличку — «Администрация не несет ответственности за мойку двигателя». Если видите такое объявление, можете смело разворачиваться и уезжать.
В инструкции к некоторым автомобилям сам производитель рекомендует не проводить мойку двигателя. Это относится к двигателям Toyota JZ и Пежо 307. Однако, это отнюдь не означает, что вам нужно всю жизнь ездить на грязном двигателе.
Обычно на автомойке моют двигатель следующим образом:
- закрывают аккумулятор, генератор, стартер, датчики плотным полиэтиленом;
- наносят специальный гель и ждут 15-20 минут, пока он не вступит в реакцию с грязью;
- смывают гель струей воды под напором;
- полностью сушат двигатель воздушным компрессором или пылесосом с обратной тягой;
- заводят мотор, чтобы он хорошо прогрелся и все остатки влаги испарились;
- после этого рекомендуют либо не выключать двигатель несколько часов, либо оставить авто на солнце с открытым капотом.
В принципе, все правильно, но сомнения вызывает этап со смыванием пены струей воды под напором. Если у вас современный автомобиль в отличном состоянии, всё хорошо заизолировано, защищено и прикручено, то переживать особо и нечего. Но такими двигателями похвастаться может лишь небольшой процент автолюбителей. Если же под капотом много грязи, то можно и не заметить, что где-то изоляция отошла или разболтались крепления.
Поэтому предлагаем обращаться лишь на официальные автомойки, где работает квалифицированный персонал и есть оборудование для проведения мойки. А самое главное — администрация гарантирует вам, что двигатель после мойки заведется.
Наиболее правильный способ мытья двигателя
На хорошей автомойке можете не переживать за свой двигатель.
Сам процесс мытья будет состоять из нескольких этапов:
- сначала все поверхности двигателя покроют специальным гелем, обладающим диэлектрическими свойствами, этот гель не содержит ни кислот, ни щелочи и не повредит резиновые и пластиковые элементы, также он обладает водоотталкивающими свойствами;
- машину оставят в таком состоянии на некоторое время, чтобы гель начал действовать;
- смывают гель водой, но не из шланга под напором, а из пульверизатора водяным туманом, гель при контакте с водой сворачивается и легко смывается;
- тщательно продувается все, что находится в моторном отсеке, от качества продувки очень многое зависит;
- наносят консервант, который образует тонкую защитную пленку.
Как видим, при таком подходе повредить двигатель практически невозможно. А после мойки он выглядит, как новый, и такое состояние сохраняется длительное время.
Есть еще сухой способ мытья, при котором все происходит по той же схеме, только гель смывается не пульверизатором, а парогенератором. Стоимость такой услуги в Москве и, что очень важно, с гарантией составляет 1500-2200 рублей.
Можно ли мыть двигатель на мойке?
Мыть или не мыть – вот, в чем вопрос! Чтобы автомобиль выглядел опрятно снаружи и внутри, его нужно регулярно мыть и проводить химчистку. А как же с мотором? Одни говорят, что мыть мотор можно и даже нужно, другие – ни в коем случае! Давайте попробуем выяснить, кто все-таки прав.
Аргумент противников мойки двигателя автомобиля
Противники процедуры говорят, что во время мойки вода в любом случае попадет в электронные модули. А если учесть, что нынешние машины буквально нашпигованы электроникой, то такой контакт может закончиться плачевно, мотор просто-напросто не заведется. Кстати, на это указывают и соответствующие таблички на автомойках.
Аргумент поклонников мойки двигателя автомобиля
Грязный мотор перегревается куда быстрее, так как слой пыли, грязи и масла ухудшает теплоотдачу, образуя тем самым некую теплоизоляцию. Там, где разъемы проводки плохо защищены, через время скопится грязь, а это уже попахивает коротким замыканием с самыми разными вытекающими последствиями от вышедшего из строя предохранителя до полыхающего автомобиля.
Кроме того, когда мотор мытый, гораздо легче обнаружить течи масла и последствия нештатных режимов работы двигателя. Да и просто-напросто грязный двигатель – не эстетично.
Где помыть двигатель на автомобиле: на специализированной автомойке, в автосервисе или самостоятельно
Некоторые считают, что самый оптимальный вариант – специальная автомойка с обученными специалистами, которые хорошо знают, что есть огромная разница между мойкой кузова и подкапотного пространства. И дело не только в этом: администрация мойки должна нести ответственность за работоспособность узлов и агрегатов автомобиля после мойки.
Мойка силового агрегата в обычных заведениях – как лотерея. Никогда не угадаешь, заведется ли автомобиль или нет, гарантию никто не даст. И если вы скажете, что на вашем опыте всё всегда проходило благополучно, то в срезе всей страны картина выглядит куда печальнее: многие автомобилисты на просторах интернета рассказывают, как их автомобили выходили из строя после попадания капли воды в электронную систему.
Выполнить мойку можно и своими руками. Если вы знаете, как это делать правильно, то конечный результат будет не сильно отличаться, как если бы вы осуществляли мойку в профессиональном заведении. При этом есть большой плюс – все процессы вы контролируете самостоятельно, но и пенять придется не себя.
Помывка двигателя в профессиональном сервисе
Как мы уже говорили выше, можно производитель мойку двигателя на автомобиле в специализированных сервисах. Обученный специалист первым делом обезопасит элементы зажигания, электронные модули и электропитания полиэтиленовой пленкой – она обезопасит от попадания воды. Кроме того, мастер должен заклеить скотчем или пленкой важные заводские наклейки на силовом агрегате и другом оборудовании (такая мера нужна, чтобы предохранить их от отклеивания).
После на поверхность двигателя автомобиля и всего подкапотного пространства нужно нанести специальные моющие средства и дать постоять от нескольких минут до пятнадцати минут, чтобы вся грязь откисла. После специалист смывает смесь теплой водой.
ВАЖНО! Проследите, чтобы в конце процедуры обязательно тщательно просушили подкапотное пространство. Не стесняйтесь! Требуйте, чтобы автомойка обязательно выполнила эту процедуру – сжатым воздухом нужно просушить все соединения, узлы, агрегаты, двигатель и все пространство во избежание поломок.
Это был краткий экскурс в проблему, а теперь давайте подробнее разбираться, так нужно ли или нет мыть двигатель на мойке.
Мотору страшны не только пыль и грязь, но и зимние реагенты
Работу мотора отягощает не только скопившаяся грязь, брызги масла и пыль, но и зимние реагенты и соль. Они не только разъедают краску кузова, что приводит к коррозии, но и при попадании под капот медленно, но верно разрушают проводку и резиновые элементы.
Что говорить, даже осенью, весной и летом после длительной эксплуатации достаточно заглянуть под капот, чтобы увидеть множество насекомых, травы и листьев. Именно по всем вышеперечисленным причинам, выполнять мойку двигателя рекомендуется один раз в год. Но еще раз подчеркнем – только в специализированных местах, где работают настоящие профессионалы. Кроме того, важно обратить внимание на то, есть ли на автомойке следующая табличка: «Администрация не несет ответственности за мойку двигателя». Если таковая есть, то ищите себе другой сервис, здесь вам делать нечего.
ВАЖНО! Перед мойкой обязательно удостоверьтесь, есть ли предупреждение самого автопроизводителя. В инструкции к некоторым моделям сказано, что проводить помывку мотора не рекомендуется. В частности, это касается агрегатов «Пежо 307», Toyota JZ и других. Но это не значит, что такой ДВС никогда не моют, просто это выполняется другим способом.
Как должна проходить профессиональная мойка силового агрегата
Обычно специалист автомойки выполняет следующие этапы:
- плотным полиэтиленом закрывает все датчики, стартер, генератор, аккумулятор и элементы проводки.
- наносит профессиональный гель, который важно оставить на 15-20 минут, чтобы он вступил в реакцию с грязью. Моющее средство не содержит ни кислот, ни щелочи и не наносит вреда пластиковым и резиновым компонентам.
- гель удаляется вместе с грязью, пылью и остатками масла теплой водой. Осуществляется это не шлангом, как при мойке кузова, а пульверизатором с водяным туманом. В таком случае моющее средство сворачивается и легко смывается.
- после всего выполняется сушка пылесосом с обратной тягой или воздушным компрессором. Продувка очень важна и от ее качества зависит очень многое.
- далее наносится консервант, образующий защитную пленку – она позволит сохранить мотор в чистом виде длительное время.
- последняя операция – прогрев мотора, чтобы все остатки влаги испарились. Лучше не выключать двигатель несколько часов или оставить автомобиль на солнце с открытой крышкой капота.
Еще раз повторим, что лучше всего обращаться в квалифицированные мойки, где вам дадут гарантию, что после процедуры все будет работать.
Сухой способ мытья: плюсы
Есть альтернатива привычной «водяной» мойке – сухая мойка. Сегодня такую услугу можно встретить во многих сервисах, и выполняется она с помощью парогенератора. В комплекте есть целый набор шлангов и насадок, чтобы очистить грязь в самых труднодоступных местах.
Принцип же заключается в том, что во время так называемой «мойки» специалист подает пар под давлением под нужным углом, а в составе пара есть активные компоненты для растворения грязи.
Как вы уже поняли, главное преимущество заключается в том, что узлы, агрегаты, навесное оборудование и электроника не заливаются водой. При этом безопасность повышается в разы, а риск коррозии, наоборот, снижается. После такого мероприятия мотор заводится легко, электрооборудование исправно, а сами элементы полностью сухие. Кроме того, на подобных автомойках всегда есть гарантия на услугу.
Сухой способ мытья: минусы
Если говорить о недостатках помывки сухим паром, то здесь можно выделить разве что высокую стоимость услуги по сравнению с более традиционными вариантами. Но, как вы и сами понимаете, риски и возможные поломки могут обойтись гораздо дороже, чем стоимость сухой мойки.
Советы
Несмотря на то, что такая процедура безопаснее остальных, нельзя забывать о том, что пар повышает содержание влаги. Это значит, что процессом должен заниматься исключительно профессионал. Кроме того, важные компоненты и детали под капотом все равно надо дополнительно защищать, как при традиционной мойке.
Более того, следует помнить, что неосторожное обращение с парогенератором несет за собой серьезные травмы и ожоги. Просим вас не заниматься выполнением сухой мойки самостоятельно, равно как и традиционными ее аналогами – доверьте работу профессионалам и не забудьте уточнить, предоставляет ли компания гарантию бесперебойной работы ДВС.
Мойка мотора своими руками: инструкция
Если же вы решили мыть ДВС самостоятельно, нужно соблюсти несколько правил.
- Как и на профессиональной автомойке, важно защитить всё оборудование, проводку, электронные модули, провода и прочее защитной пленкой, не пропуская ни одна миллиметра. Лучше, если вы укрепите пленку дополнительно скотчем или другим материалом.
- При мойке температура ДВС должна быть 30-40 °С. Горячий или холодный агрегат мыть не рекомендуется: в последнем случае, не удастся отмыть загрязнения, а если на горячий движок попадет холодная вода, образуется микротрещина.
- Специальное чистящее средство нужно развести в теплой воде (30-40 °С), после размешиваем воду со смесью до обильной пены. Внимание! Не используйте для процедуры моющие средства для посуды!
- Нанесите смесь на агрегат и выждите нужное время, указанное на упаковке. Как правило, это 10-15 минут.
- Во время смывания моющего не стоит прибегать к шлангу и большому напору воды. В сервисах мастера используют распылитель, это совсем другое. Вы же можете удалить пену с загрязнениями при помощи ветоши, смоченной в теплой воде, и обычной губкой.
- В конце приступаем к тщательнейшей сушке и удалению всех пленок и скотча. Для этой задачи сгодится пылесос, который работает в режиме выдувания. В качестве альтернативы можно оставить машину с открытым капотом на нужное время под солнцем и после хорошенько прогреть двигатель на холостых оборотах.
Вывод
Итак, лучше всего мыть двигатель в специализированных сервисах и автомойках, где работают не только квалифицированные специалисты, но и есть необходимое оборудование и предоставляется гарантия, что мотор будет работать после процедуры. Операцию можно выполнить и самостоятельно, но крайне важно, чтобы вы досконально знали все нюансы процессов и следовали инструкциям. В противном случае, вода может попасть в электронные модули, что приведет к очень серьезным и даже печальным последствиям.
Доверьте мойку подкапотного пространства профессионалам
А вы знали, что загрязнение двигателя и подкапотного пространства может быть опасно? Теплоотдача главного агрегата уменьшается из-за слоя пыли, а это часто приводит даже к перегреву. Кроме того, скопившиеся пятна масла или технических жидкостей могут стать причиной короткого замыкания или возгорания.
Но с выгодным предложением сервиса РОЛЬФ Восток вы сможете избежать возможных проблем без обременения для бюджета, ведь мойка двигателя и подкапотного пространства вашего Mitsubishi до конца месяца доступна всего за 1 290 рублей.
Получите подробную информацию у сотрудников дилерского центра.
Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»
История обслуживания вашего автомобиля
Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ
Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО
Онлайн-чат с персональным консультантом
Аренда автомобиля на время ремонта
Специальные предложения и акции
Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже
Выкуп и трейд-ин
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
г. Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Автосалон работает ежедневно
Время работы сервиса
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Рекомендуем посмотреть автомобили в наличии в РОЛЬФ Восток Mitsubishi
Mitsubishi ASX 20MY
Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод
Mitsubishi ASX 20MY
Кроссовер 5 дв., Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод
Mitsubishi ASX 20MY
Кроссовер 5 дв., Механическая, 1.6 л., 117 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод
Mitsubishi ASX 20MY
Кроссовер 5 дв., Механическая, 1.6 л., 117 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод
Выгода на КАСКО
Выгода на кредит
Заполните заявку на обратную связь
Mitsubishi ASX 20MY Механическая, 1.6 л., 117 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Рекомендуем посмотреть другие акции на автомобили в РОЛЬФ Восток Mitsubishi
РОЛЬФ Сервис запустил онлайн-игру
Детейлинг Mitsubishi в РОЛЬФ Восток
Ваш Mitsubishi старше 2,5 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 15% на работы и 15% на з/ч!
Ваш Mitsubishi старше 6 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 25% на работы и 25% на з/ч!
Комплекс для защиты от реагентов
Озонирование салона и удаление неприятных запахов
Итоги #2 Игровой недели РОЛЬФ Сервис.
Итоги шестой недели игры РОЛЬФ Сервис.
Вы у нас впервые? Давайте знакомиться!
Календарь сервисных выгод Mitsubishi РОЛЬФ Восток
В Ваш день рождения
Семь из десяти! Итоги прошедших недель игры РОЛЬФ Сервис.
Только в РОЛЬФ и только в Ваш День Рождения! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 15%!
Итоги 8-й недели Онлайн-игры РОЛЬФ Сервис!
Итоги пяти недель игры РОЛЬФ Сервис.
Кэшбэк за сервис Mitsubishi
Раскрываем результат четырех игровых недель РОЛЬФ Сервис!
Итоги #3 Игровой недели РОЛЬФ Сервис.
Сервисная программа 3+
* Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели автомобилей марки Mitsubishi, вне зависимости от их года выпуска, пробега и комплектации (если иное не указано в условиях). С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Mitsubishi РОЛЬФ Восток и по телефону +7 (495) 888-88-88 . Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Подписка на e-mail
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Мойка днища
При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.
Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.
При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!
Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.
С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.
Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.
При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Далее наносятся моечные растворы.
Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.
Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.
Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.
Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.
Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!