Система дистанционного запуска двигателя
Система дистанционного запуска двигателя
Автозапуск двигателя
Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.
У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы,
Что представляет собой система автозапуска мотора
С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.
Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:
— зажигание
— датчик давления масла
— цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
— тахометр (обороты двигателя)
— рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
— педаль акселератора
— датчик скорости
— концевик капота
Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.
Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).
Как работает автозапуск
Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера.
Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.
Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного устройства, поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.
Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по датчикам оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.
Пользуемся автозапуском правильно
Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.
Алгоритм для МКПП:
включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.
Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.
Алгоритм для АКПП:
перевести селектор коробки передач в режим Parking
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.
Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.
— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.
— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).
Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким — лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.
Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.
В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.
Автозапуск двигателя
Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Угона.нет — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.
- AGT
- AutoRun
- AutoStart
- BMW
- iDataLink
- Mercedes
- MS
- TEC
- АвтоФон
- Угона.нет
Угона.нет Модуль автозапуска для Mercedes
Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz
IDataLink START-SOLO
Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
AGT CAN-ASB3-K
Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW кузовов F и G-серий. Осуществляет дистанционный запуск двигателя как со штатного брелока, так и при помощи сигналов от установленных охранных система и модулей.
IDataLink START-BZ4
Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях Mercedes-Benz с 2012 по 2014 годов выпуска.
IDataLink START-BZ2
Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz с 2003 по 2012 годов выпуска.
IDataLink START-VW1
Модуль бесключевого обхода штатных иммобилайзеров для реализации дистанционного запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda 2006-го модельного года и выше.
AGT CAN-ASB3
Модуль дистанционного запуска для автомобилей BMW. Предназначен для прогрева двигателя и салона от штатного брелока или по сигналу с дополнительных установленных систем.
BMW Bypass
Модуль обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW E серии. Подключение осуществляется как к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, так и к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.
MS A7
Модуль запуска для линейки систем Агент МС и Супер Агент 3.
АвтоФон Kontrol VW Touareg (2003-2010)
Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска 2003-2010 годов и к автомобилям Porsche Cayenne
АвтоФон Kontrol VW Touareg 2011+
Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска после 2011 года.
Mercedes UN-1
Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и
Mercedes UN-2
Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ
AutoStart Agent
Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная
AutoStart Pandora
AutoStart Pandora предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.
AutoStart StarLine
Комплект автозапуска двигателя на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.
IDataLink START-BM1
Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.
AGT CAN-ASB2
Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F02), X3(F25), X5(F15). Предназначен для дистанционного запуска двигателя и салона от штатного радиобрелока или по сигналам от дополнительно установленных систем.
AGT CAN-TAS-T2
Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Volkswagen Touareg и AUDI A4, A5, Q5 с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.
AGT CAN-TAS-T2С
Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей PORSCHE Cayenne (2011-2017 г.) и PANAMERA (2010-2017 г.) с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.
Автозапуск – что это?
Автоматический запуск двигателя автомобиля — функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма – предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.
Совместимость автозапуска
Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле – грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.
Возможность установки запуска двигателя на автомобиль
Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.
Разновидности систем автозапуска
Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:
- Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
- Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.
Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль – это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.
Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса – владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.
Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?
Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет . При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.
Всё про автозапуск автомобилей
Вернемся к истокам
- по таймеру,
- по будильнику,
- по температуре,
- по команде с брелока по радиоканалу,
- SMS-командой с мобильного телефона,
- через web-интерфейс,
- и другими варианты авто запуска.
Автозапуск
Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
- пять минут в день,
- около двух часов в месяц,
- около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.
В настоящем
Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.
Модули обхода
Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.
- заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
- нарезать ключ,
- прописать его в машину,
- и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.
Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.
Страховые компании
Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
- либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
- либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.
- Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
- Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
- Некорректная установка.
- Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
- Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.
Шаг в будущее
Основные отличия этого класса оборудования:
- надежность,
- безопасность для пользователя,
- простота для специалиста по установке.
- Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
- Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
- После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
- Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
- Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
- Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
- Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.
Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.
Варианты автозапуска
Дистанционный запуск двигателя
Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
- Запуск по команде с брелка автосигнализации
- Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
- Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс
Зачем столько вариантов?
Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.
Автоматический запуск
Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.
- температура опускается ниже -30 градусов,
- масло густеет,
- аккумулятор замерзает.
В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.
- условие включения автозапуска,
- время прогрева,
- период прогрева.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.
Итоги
Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Лучшие сигнализации с автозапуском 2021
Рейтинг топ-10 по версии КП
Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.
+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск
— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно
Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.
+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск
— Слабые противоугонные свойства
Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.
+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте
— Дальность при работе с брелока невелика
Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.
+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск
— Репутация у производителя сложная
Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур
+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока
— Дальность связи при запуске с брелока минимальна
Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.
+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля
— Недешево
— За GSM придется платить
Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.
+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска
— Бренд не самый известный
«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.
+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки
— Используется устаревшее динамическое коддирование
Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.
+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости
— GSM и GPS за дополнительные деньги
Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.
— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления
Как выбрать сигнализацию с автозапуском
Об установке
То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.
Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.
Реализация автозапуска двигателя авто
Активация автозапуска для сигнализаций Пандора, Пандект, Старлайн, Призрак или других сигнализаций, поддерживающих функцию дистанционного запуска двигателя. Возможно подключение автозапуска без установки сигнализации.
Цена с установкой под ключ в Москве:
Cпасибо!
Торг уместен — Звоните!
У нас лучшая цена в Москве. Проверено
Скидки для участников автоклубов и сообществ
Специальные условия для авто с пробегом
Бессрочная гарантия на все работы
Гарантия на работу — весь срок владения авто
Аккуратная скрытная установка
Делаем результат незаметным
Консультация «без воды»
На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра
Что такое автозапуск автомобиля?
Это возможность завести машину на расстоянии, без открывания замков дверей — по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры. Система автозапуска может интегрироваться с системой охранной сигнализации или выполняться самостоятельно. Также возможно сопряжение с предпусковым подогревателем.
Что дает автозапуск?
Cерьезно упрощает жизнь автовладельцу не только в холодное время года, но и жарким летом. После подключения автозапуска вы сможете прогревать или охлаждать салон вашего авто не выходя из дома. Вас всегда будет встречать уютный салон (прохладный — летом, тёплый — зимой), и готовый к немедленной поездке двигатель. Это очень удобно.
Насколько это безопасно?
Правильно реализованный дистанционный автозапуск абсолютно безопасен. При заводе двигателя автомобиль остается закрыт. Но при несанкционированном открытии любой двери — двигатель сразу заглохнет и сработают блокировки противоугонной системы.
Могут ли возникнуть проблемы со страховой компанией?
Проблема со страховой легко решается при установке в сертифицированных сервисных центрах (например — в нашем техцентре). Больше нет необходимости расплачиваться безопасностью за дополнительный комфорт. Существует масса решений для безопасной реализации автозапуска, без ущерба угоностойкости автомобиля и нарушения требований страховой компании.
Реализация автозапуска
Автозапуск достаточно легко устанавливается на все японские и корейские автомобили.
С немецкими и английскими авто все сложнее.
В Porsche и BMW потребуются специальные модули обхода зажигания. Автозапуск на Mercedes во многих случаях очень сложен. Для Audi необходимо убирать ключ или делать чип-транспондер, который для ауди стоит от 8000 до 12000 рублей. Но, в любом случае — как правило, все вопросы решаемы.
Процент установки дистанционного запуска растет с каждым годом, мы привыкаем к комфорту.
Современные системы автозапуска подходят как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и устанавливаются на автомобили и с механической, и с автоматической коробкой передач. Большинство из этих систем обладают и двухсторонней связью (брелком-пейджером).
Какие удобства можно будет настроить:
- Автозапуск по будильнику. Если вы выходите на работу в в 9-00 в будни — то машина будет заводиться в 8-40 и встречать вас уже прогретой.
- Автозапуск по температуре. Если стало слишком холодно, например -30, машина сама будет заводиться и поддерживать тепло.
- Автозапуск по разряду АКБ. Если просел аккумулятор, машина заведется и не даст ему умереть.
- Периодический запуск через определенные интервалы времени. Например, в течение 15 минут через каждые 4 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.
Список режимов и тонких настроек намного шире — но это подбирается уже индивидуально для каждого владельца.
Нюансы установки автозапуска
Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем.
Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги.
Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз. Установка автосигнализации с автозапуском должна осуществляться профессионалами.
Варианты реализации автозапуска
Первый способ. Установка сигнализации с автозапуском. Автосигнализация будет организовывать весь процесс через свой специальный модуль.
Второй способ. Подключение специального модуля автозапуска, без установки автосигнализации.
Третий способ. Активация функции автозапуска на уже установленной сигнализации. Даже если ваша сигнализация поддерживает функцию автозапуска — просто так она не заработает. Требуются определенные дополнительные работы для активации автозапуска, и поэтому данная услуга стоит дополнительных денег от 2500 рублей. Правильная активация гарантирует безопасность при автозапуске и существенно экономит денег (∼10 000 рублей) на бесключевых обходчиках.
1. Установка сигнализации с автозапуском
Сделать выбор в пользу той или иной системы не так просто, поскольку хорошая автосигнализация подразумевает не просто именитый бренд, а ещё и необходимый набор функций, надёжную и эффективную работу в различных условиях. Мы подскажем и объясним преимущества и недостатки каждого варианта.
Лидерами рынка сигнализаций с автозапуском являются Pandora, Prizrak и Starline.
Автосигнализация будет организовывать этот процесс через свой специальный модуль.
Сигнализации с запуском подразделяются по способу управления:
- Бюджетный автозапуск с брелка. Действует на расстоянии до 2000 метров прямой видимости. Хорошо подойдут модели Pandora DX90b, DX50b, StarLine A93 2CAN+2LIN.
- GSM или мобильное приложение. Для автозапуска с телефона и смартфона идеальным решением будут Pandora 3910, Pandect 1900 3G, Prizrak 840/830/8GL, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM
- Если хотите иметь в арсенале и брелок, и телефон, то это — Starline A93 2 Can-Lin GSM, Pandora 3945, Pandect 3110, Pandect 3150.
- Топовые версии сигнализаций включают в себя «полный фарш». Самыми навороченными по функционалу и защите от угона будут Pandora 5000new, Pandora 4970 и StarLine X96 SL.
Установка сигнализации с автозапуском в Москве
Рекомендуемые сигнализации с автозапуском
2. Автозапуск без сигнализации
Этот способ подойдет для менее угоняемых автомобилей, или когда нужен только автозапуск — без излишеств.
Установка включает специальный модуль обхода иммобилайзера и подключение к нему модуля для запуска двигателя.
Если нужен только автозапуск с телефона, чтобы машина просто заводилась, то такое решение обойдется в среднем 16 000 рублей. Ставится обходчик плюс GSM модуль.
Автозапуск без сигнализации в Москве под ключ
Модули запуска и обходчики иммобилайзера
Примеры установки на автомобили
Задача: установить автозапуск двигателя с управлением включения с мобильного…
Задача: установить автозапуск двигателя с брелка и телефона при ограниченном…