Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.
Важность проведения своевременного технического обслуживания
Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.
Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.
В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.
Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.
Причины, вызывающие неисправности
Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:
- низкое качество заправляемого дизтоплива;
- случайное попадание бензина в топливный бак;
- отсутствие качественного технического обслуживания;
- стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.
Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.
Признаки необходимости проведения диагностики
О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:
- системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
- чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
- момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
- воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
- впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
- Несезонность топлива, залитого в бак.
Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:
- неправильная регулировка насоса;
- износ распылителей;
- завоздушена топливная система;
- снижение производительности подкачивающего насоса.
Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:
- черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
- жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
- серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
- высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
- посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
- нестабильные обороты холостого хода;
- внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
- при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
- визуальное обнаружении течи солярки.
Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.
Основные методы диагностики
Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:
- все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
- измерение параметров при помощи проборов и стендов;
- электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.
Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.
Применение компьютера для выявления проблем
Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.
Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.
Причины наличия подсоса воздуха
Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:
- изношенность уплотнителей;
- механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
- низкий уровень топлива в баке.
Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.
Развоздушивание топливной системы
Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:
- Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
- Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
- Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
- Расположить тару выше ТНВД;
- Подождать несколько часов;
- Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
- Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
- Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.
Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:
- Ослабить болт обратки;
- Снять трубки идущие к форсункам;
- Прокрутить коленвал;
- Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.
Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.
Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД — одна из специализаций центра «Diesel-Pro». Мы занимаемся профессиональным ремонтом ТНВД в Москве и области дизельных двигателей любой сложности. Качество работ соответствует требованиям производителей и европейским стандартам. На все ремонтные работы дизельной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей предоставляем гарантию качества.
У нас можно купить ТНВД по доступной цене на месте или заказать топливный насос высокого давления в интернет-магазине, выбрав в каталоге подходящую модель. Стоимость услуг в компании «Дизель-Про» доступная. Однако даже такие затраты вы сможете снизить, если после диагностики потребуется только регулировка ТНВД.
Цены на ремонт ТНВД
Рядные ТНВД | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания | 12000 | |
2 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* | 1500 | |
3 | Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* | 2000 | |
4 | Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* | 2500 | |
5 | Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой | 2500 | |
6 | Сборка любого ТНВД после дефектовки | 1000 | |
7 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
8 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 600 — 1500 | |
9 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ | 500 | |
Распределительные ТНВД | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж/монтаж ТНВД | 4 200 | |
2 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 3 000 | |
3 | Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
4 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 2 000 | |
5 | Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 3 000 | |
6 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE | 6 000 | |
7 | Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins | 6 000 | |
8 | Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ | 7 500 | |
9 | Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ | 8 000 | |
10 | Проверка форсунки на стенде | 100 | |
11 | Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | от 600 до 1500 | |
12 | Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI | 500 |
Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь .
Неисправности топливного оборудования
Топливный нанос высокого давления — один из самых проблемных механизмов дизельного двигателя. В центрах «Diesel-Pro» ремонт ТНВД начинается с оформления заказа. Далее на специальных оригинальных стендах наши профессионалы проводят диагностику. Механик во время выполнения ремонтных работ топливного насоса четко придерживается регламента. При оказании услуги используются оригинальные запчасти и оборудование BOSCH, DELPHI, DENSO, Motorpal, ОАО ЯЗДА, ОАО НЗТА и т.д. Это позволяет быстро и профессионально делать свою работу. По окончании работ центр «Дизель-Про» выдаёт гарантийный сертификат.
Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:
- износ плунжерных пар;
- поломка нагнетающих давление клапанов;
- выход из строя топливных форсунок;
- попадание грязи в топливную систему;
- использование топлива сомнительного качества и т.д.
Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по ремонту ТНВД в нашем Блоге.
Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисные центры «Diesel-Pro» в Москве.
Почему клиенты выбирают центр «Diesel-Pro» в Москве
Автовладельцы из Москвы и Московской области ремонт ТНВД доверяют нашей команде по ряду причин. Мы имеем репутацию добросовестного, быстрого исполнителя. Стоимость услуг конкурентоспособна на столичном рынке. Мы не завышаем цену и объёмы работ, всегда готовы минимизировать затраты клиентов.
Если вы хотите долгие годы сотрудничать с компанией, приоритетом которой являются интересы заказчика, звоните сейчас. Купите у нас оригинальные комплектующие и запасные части, необходимые для ремонта ТНВД. Закажите опытной, ответственной команде доступный по стоимости качественный ремонт топливного насоса. Звоните или оставляйте заявку на сайте — команда профессионалов компании «Diesel-Pro» всегда готова помочь!
Ремонт ТНВД
«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.
Ремонт топливных насосов производителей
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Ремонт топливных насосов автомобилей
Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Рядные топливные насосы (ТНВД)
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт одной дополнительной секции
Ремонт механического регулятора без разборки секций
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки
Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.
Как мы работаем
Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Признаки неисправности ТНВД
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Причины поломки
Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.
Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.
Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.
Техническое обслуживание топливного насоса
ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.
Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы
Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.
Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).
Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.
Состав топливной системы дизельного двигателя
Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:
- Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
- Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
- Топливный фильтр тонкой очистки.
- Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
- Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
- Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
- Низконапорные топливопроводы.
Контур высокого давления включает в себя:
- Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
- Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
- Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
- Топливопроводы высокого давления.
- Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Неисправности системы с описанием внешних признаков
В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.
Неисправность | Внешние симптомы |
Загрязнение фильтра | Падение мощности, глохнет двигатель |
Не работает привод ТНВД | Заглох двигатель |
Износ или неисправность насоса | Затрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива |
Недостаточная величина высокого давления | Провалы в разгоне |
Увеличенное давление впрыска | Большой расход топлива |
Смещен угол опережения впрыска | Затрудненный пуск, глохнет двигатель |
Ранний впрыск топлива | Жесткая работа двигателя |
Поздний впрыск топлива | Черный дым из выхлопной трубы |
Износ форсунок | Затрудненный пуск, черный дым из выпускной системы |
Нестабильная работа свечей накаливания | Трудности запуска |
Пригорание клапанов | Черный дым из выпускной трубы |
Низкая компрессия | Затрудненный пуск, увеличенный расход солярки |
Износ регулятора оборотов коленвала | «плавают» холостые обороты |
Загрязнение воздушного фильтра | Провалы в разгоне |
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками | «Плавают» холостые |
Подсос воздуха между фильтром и насосом | |
Забита вентиляция картера |
Диагностическое оборудование
Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.
При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.
Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.
После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.
Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.
Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.
Что проверяется
Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:
- диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
- удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
- диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
- этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.
С помощью ручного прибора EPS:
- проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
- анализируют факел распыла;
- «дребезг» форсунок;
- измеряют утечки в распылителях.
На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.
Содержание ремонтных работ
После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».
Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?
Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:
- разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
- дефектовка устройства;
- предварительная и чистовая притирка отверстий;
- хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
- притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
- сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
- подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
- притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
- сборка насоса;
- замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
- стендовая настройка работы.
Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:
- разборку с промывкой деталей в топливе;
- очистку поверхности от нагара;
- замену распылителя;
- замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
- настройка работы форсунок.
Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры
- Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
- Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
- Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
- Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
- Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.
Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.
Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя
Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.
Звоните 8 (800 ) 350 60 91 (бесплатно ) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.
Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUIUISPDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.
Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUIUISPDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия )с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.
Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:
- Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
- Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
- Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
- Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
- Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
- Ремонт насос-форсунок John Deere
Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.
Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.
Ремонт системы Common Rail
Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )
или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.
- SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.02.7CRd
- Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
- Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.82.02.4TDCi
- Kia Karnival, Bongo, Frontier
- Nissan Almera
- Citroen C3 1.4Hdi
- Delphi JMC, Tata
Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры
Что такое код (C2i ) (C3i ) Delphi?
Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i ), либо 20-значный код (C3i ), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU ).
Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i ),
Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?
В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i ) или (C3i ).
Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU ), если этого не сделать, блок (ЕСU ) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.
Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.
Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:
- Renault Premium 420Dci
- VolvoFL
- MAN TGA, TGL, TGM, TGX
- Iveco Eurokargo 2.32.83.95.9
- DAF
- Schanxi, FAW, BAW, Foton
- Камаз, Газель с двигателем Cummins
- МаЗ с двигателем Renault
- Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.
Ремонт топливной системы легковых автомобилей:
- Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.51.92.22.5DCi
- Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
- BMW 3, 5, 7 series
- Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
- Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
- Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
- Kia Rio, Sorento, Sportage
- Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
- Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso
Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.
Ремонт классических ТНВД (Bosch , Zexel, Motorpal)
Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.
Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА , НЗТА, ЧЗТА)
Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:
- Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок ), Газ (Валдай )
- Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор
Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN
Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T ) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3 ,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.
Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр
Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.
В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.
Основные виды неисправностей топливной системы:
- проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
- черный выхлоп;
- чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
- падение мощности двигателя.
Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!