Двигатель

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире

Всем известно, что двигатель является сердцем любого транспортного средства, от маленькой малолитражки и до огромного сухогруза. Никто не удивляется, если у большого лайнера установлен двигатель невероятной силы, но когда речь заходит об автомобилях дела обстоят иначе.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Средний показатель мощности у привычного нам городского автомобиля варьируется от 90 до 150 лошадиных сил, и когда мы видим аппарат, чьё железное сердце выдает более двухсот л.с мы смотрим на него с восхищением и легкой завистью.

Но если у серийного авто мощность выше тысячи, двух и даже четырёх тысяч лошадиных сил, а объём двигателя превышает десять литров, слов порой просто не хватает.

Гонка двигателей, как и гонка вооружений, началась очень давно, буквально с момента выпуска первой машины и сейчас достигла своего апогея. Не успеет одна компания выпустить свой уникальный суперкар, как другая уже спешит анонсировать свой, ещё более быстрый и мощный болид.

Наш сегодняшний рейтинг расскажет о десятке самых больших и мощных двигателей в мире.

Nissan GT-R AMS Alpha 12, 1 100 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Открывает наш топ двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12, чья мощность равна 1100 лошадиным силам. Данный силовой агрегат позволяет достичь показателя в сто километров в час всего за 2,4 секунды.
Этот шестицилиндровый монстр объемом в 3,8 литра способен развивать автомобилю скорость до 275 километров в час. В отличие от предыдущей версии, новый Nissan GT-R AMS Alpha 12 получил обновленные блоки цилиндра, инжектор и специальную, более агрессивную прошивку.
Инженеры Nissan подарили владельцам этого спорткара возможность заправлять свое авто гоночным топливом с повышенным октановым числом, что превращает и без того мощного железного коня в настоящего зверя на дороге.

Locus Plethore, 1 300 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Сумасшедший двигатель Locus Plethore выдаёт мощность в 1300 лошадиных сил, что не удивительно, учитывая его объем в 8,2 литра. Восьмицилиндровый агрегат разгоняет спорткар до скорости в 385 километров в час, а заветную сотню набирает всего за 2,8 секунды.
Мотор, установленный в детище канадских инженеров, по праву может считаться одним из самых мощных автомобильных двигателей в мире.
Одной из отличительных черт Locus Plethore, помимо мощности и скорости, является руль. Он расположен не слева, как на привычных нам авто, и даже не справа, как в английских, или азиатских машинах, а по центру, как у гоночных машин Formula-1. Стоит данный суперкар более 280 тысяч долларов.

Ultimate Aero tt, 1 350 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
V-образный, восьмицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом в 6,2 литра разгоняет американский суперкар компании Shelby до немыслимых 437 километров в час. С помощью этого силового агрегата, чья мощность равна 1350 лошадиным силам, разгон до ста километров в час занимает всего 2,8 секунды.
Стоит отметить, что разрабатывался автомобиль специально для установления нового и покорения старого рекорда скорости. Чтобы выдержать немыслимые нагрузки и температуры в процессе эксплуатации Ultimate Aero tt, было принято решение изготовить все компоненты двигателя из алюминия.

Koenigsegg One: 1, 1 360 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Силовая установка шведского суперкара Koenigsegg One 1 имеет мощность, равную 1360 лошадиным силам. Пятилитровое детище инженеров выполнен целиком из алюминия, что делает его еще и одним из самых легких двигателей в мире.
С помощью восьмицилиндрового двигателя машина набирает 400 километров в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 440 км/ч. Пожалуй, автомобиль с таким двигателем — мечта каждого любителя мощности и красоты.

Bugatti Chiron, 1 500 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
У Bugatti Chiron установлен восьмилитровый двигатель на умопомрачительные 1500 лошадиных сил, которые позволяют разогнать спорткар до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость, которую Bugatti Chiron способен развить при помощи своего железного сердца равна 420 километрам в час.
Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, работающими попарно. Инженерам компании пришлось полностью переработать систему охлаждения, которая включает в себя целых десять радиаторов. За автомобилем такой мощности стоят очереди из самых богатейших людей мира, несмотря на то, что автомобиль приходится ждать иногда минимум год.
Каждый экземпляр сделан индивидуально для своего владельца и он принимает активное участие в выборе материалов для салона. Разве может быть что-то лучше для любителей скорости?

Hennessey Venom GT, 1 600 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
1600 лошадиных сил. 467 километров в час. Это всё про двигатель Hennessey Venom GT рабочим объемом в 6,2 литра, который способен разогнать детище американских инженеров до 300 километров в час всего за 13 секунд.
Ещё один факт, доказывающий уникальность данного двигателя заключается в том, что все его основные компоненты были созданы на 3D принтере.
Всего планируется выпустить 24 таких автомобиля, каждый из которых будет стоить более полутора миллионов долларов. И многие уже нацелены на эту покупку, такая цена не отпугивает тех, кто знает толк в мощных двигателях.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10, 1 600 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Данная модель суперкара оснащается двигателем, мощностью в 1600 лошадиных сил и способна развить скорость до 375 километров в час. С помощью этого двигателя SLR McLaren V10 разгоняется до сотни за 2 секунды, что делает её одной из самых быстрых автомобилей в мире. Десять цилиндров, а также наличие четырёх турбин очень способствуют поддержанию этого статуса.
Мощности двигателя могут позавидовать многие популярные автомобили. Своим представительским видом эта машина вызывает только восхищение и мнение не меняется после прочтения ее характеристик.

Lamborghini Aventador LP, 1 600 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Lamborghini Aventador LP впервые был продемонстрирован на автомобильной выставке в Майами, в 2012 году. Двигатель шокировал публику объемом в 6 с половиной литров, наличием 12 цилиндров и мощностью в 1600 лошадиных сил.
Благодаря таким заоблачным значениям суперкар способен развивать максимальную скорость в 375 километров в час, а показатель в сто километров в час машина достигает за 2,1 секунды.

Dagger GT, 2 500 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
Мы приближаемся к мощнейшим автомобилям во всем мире. Гиперкар Dagger GT находится еще в стадии разработки, но данные, которые предоставляет американская корпорация шокируют.
Инженеры уверяют, что данный агрегат будет оснащен силовой установкой мощностью в 2500 лошадиных сил. По задумке создателей, машина должна разгоняться до ста кмч за 1,6 секунд, а максимальная скорость составлять 480 километров в час.

Читайте также  Двигатель не развивает полной мощности инжектор

Devel Sixteen, 5 000 л. с.
Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире
И первое место среди двигателей с самым большим количеством сил занимает Devel Sixteen, чья мощность равна 5 тысячам лошадиных сил. Двигатель создавала американская компания, которая уже прославилась самыми высокими показателями мощности при разработке других машин.
Объем Devel Sixteen составляет, внимание, 12,3 литра, а отметка максимальной скорости уходит за космические 500 километров в час. Двигатель оснащён четырьмя турбинами, диаметром 81 миллиметр каждая, что разгоняют этот футуристичный гиперкар до сотни за полторы секунды. На создание этого шедевра потратили не один год.

Самые мощные автомобильные двигатели в мире

Современный автопром достиг таких результатов, которые лет 50 назад считались бы всего лишь несбыточными мечтами писателей-фантастов. Хотя большинство приватных авто имеют средние показатели, кажется, что производители в мире буквально соревнуются, в чьем автомобиле будет стоять самый мощный двигатель. Ежегодно авторитетные издания, специализирующиеся на теме авто, составляют свои рейтинги, основываясь на ряде критериев, а самые мощные двигатели, пожалуй, привлекают больше всего внимания. Представляем вам ТОП-10 «неубиваемых» моторов. Делайте ставки, двигатель чьего производства окажется на первом месте: Германии, Японии или может США?

Данный дизельный двигатель хоть и располагается на последнем месте рейтинга, он настолько же надежный, насколько и мощный. Каждый из представителей семейства моторов OM602 имеет 15 цилиндров и топливный насос фирмы Bosch. Практически 20 лет немецкому концерну Mercedes удавалось держать высочайшую планку качества. Эти моторы славились во всем мире соотношением надежности, мощности и вдобавок экономичности. На сегодняшний день эти двигатели уже не выпускаются, однако у них есть достойные «наследники» — OM612, а также OM647.

Еще одно семейство дизельных моторов, каждый представитель которого достоин установки в престижном автомобиле. В зависимости от модификации мощность варьировалась в пределах 200-286 лошадиных сил. Выпускались двигатели ровно 10 лет: с 1998 по 2008 год, и в то время они входили в комплектацию большинства баварских авто. Также двигатели из серии M57 повально устанавливались в Range Rover’ы.

На сегодняшний день в мире бензиновые моторы чаще устанавливают в авто, чем дизельные, поэтому и в данном рейтинге присутствует всего лишь 2 представителя последних. Пожалуй, самый надежный и неприхотливый агрегат, достойный того, чтобы оказаться на 8-м месте, это продукт концерна Toyota S-серии. Мотор имел 4 цилиндра и 16 клапанов, от 128 до 140 «лошадей». Конвейерно производился в период с 1986 по 2000 год. Среди авто, оснащенных данным агрегатом, можно выделить следующие модели Toyota: Camry, Carina, Picnic, а улучшенную версию — турбонаддувны 3S-GTE — можно встретить в таких авто, как Caldina и Altezza.

Пришло время вспомнить и о «японцах». 4G63 — ряд выдающихся 2-литровых двигателей, работающих на бензине. Мощность варьируется в пределах от 87 л. с. (8 клапанов) до 185 л. с. (16 клапанов). На некоторых моделях авто мощность увеличивали вплоть до 240 л. с. Максимальное значение зафиксировано в автомобиле для ралли Galant VR4 — 280 л. с. Их массовое производство было запущено в 1987 году, а через два года в мире начали говорить об улучшенной модификации с двумя распредвалами. Данный мотор последний раз был установлен в автомобиле Lancer Evolution IX сборки до 2006 года.

В данную группу входит более десятка модификаций двигателей объемом 1.2-1.7 л. Предельная мощность — 131 л. с., а максимальное количество рабочих оборотов — 7 тыс. Последний мотор из данной серии был выпущен в 2005 году. Как показала практика, самый «неубиваемый» из них — D16, так как до момента необходимости ремонта авто с ним «проходило» 400-500 тыс. км. Агрегаты из данного семейства можно встретить, например, на автомобиле Honda Civic или HR-V.

Достойная серия немецкого производства. Пожалуй, самый известный представитель — X20SE. Знаменит он тем, что «переживал» само авто, в которое его устанавливали. Надежность во многом обусловлена простотой конструкции: в наличии имеются 8 клапанов, несложная система впрыска, ременной привод. Как и лучшие японские представители, эти «немцы» имеют объем 2 л, а средняя мощность находилась (последний мотор сошел с конвейера в 1999 году) в пределах от 115 до 130 л. с. Найти агрегаты из данного семейства можно, например, в автомобиле Opel Kadett. Пожалуй, это самый наглядный пример. Также двигателем из данной серии могут похвастаться модели Omega, Astra, Frontera.

И снова продукт концерна BMW, однако уже гораздо ближе к лидерам данного топа. Самый главный секрет качества V-образных 8-цилиндровых агрегатов M60 с 32 клапанами — использование никель-кремниевого покрытия. Данный материал делает цилиндры практически «неубиваемыми». Как правило, за первые 500 тыс. км мотор не подает признаков того, что необходимо нанести визит ближайшей СТО. Более того, за такой солидный пробег зачастую даже поршневые кольца менять не нужно. Однако самый основной минус заключается в том, что хваленое покрытие «боится» серы, которая может содержаться в топливе. Ввиду этого автопром США, например, стал больше жаловать технологию «Alusil», даже невзирая на более «нежное» покрытие. Во многом из-за этого двигатели M60 выдерживали конкуренцию недолго (с 1992 по 1996 год), и в итоге их заменила серия M62.

Тройку лидеров открывает не целое семейство, а конкретная бензиновая «шестерка» Toyota. Объем данного агрегата составляет 3 л, мощность — 220-230 «коней» (в зависимости от настроек). Выпускалась модель серийно в 90-х годах, в то время она входила в комплектацию многих авто Toyota, получивших народную славу. К ним относятся Mark II, Supra, Soarer, а также «американцы» Lexus IS 300 и GS300.

История признанных «ветеранов» M30 началась в 1968-м, а некоторые модификации выпускались вплоть до 1994-го года! Рабочий объем мотора варьируется в зависимости от модификации в пределах 2.5-3.4 литра, а мощность составляет 150-220 «лошадей», невзирая на максимальную простоту конструкции: обычный чугунный блок, 12-клапанную головку, привод ГРМ. Надежность авто с такой комплектацией действительно выдающаяся — полмиллиона км пробега без ремонта? Не проблема!

Самым мощным двигателем в самый мире по праву считаются немецкие агрегаты. M50 — достойный «потомок» не только перечисленных в данном ТОПе серий, но и других фирменных «семейств» концерна BMW. Рабочий объем средний (от 2 до 2.5 л), мощность — 150-192 л. с. Блок цилиндров чугунный, как и у других «топовых» представителей, а головка блока имеет только 4 клапана на каждый цилиндр. Последние серии оборудованы «хитрой» системой VANOS, которая меняет позицию распредвала (или нескольких валов), регулируя фазы ГРМ. Комплектацией, в которую входит данный мотор, может похвастаться, например, BMW E34.

Это был ТОП-10 крутейших в мире двигателей. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, однако на перечисленные модели действительно можно положиться. Практически все из них «породили» достойных «наследников», которые точно так же имеют большой вес в мире.

Читайте также  Бустер для запуска двигателя

Серийные автомобили с самыми высокооборотистыми двигателями

На каких серийных автомобиля двигатель раскручивается как у спортбайка?

Автомобили с самыми высокооборотистыми моторами в мире. Эти 25 моделей машин ничем не уступают мотоциклам по одному очень своеобразному параметру – скорости вращения коленчатого вала двигателя на максимальных оборотах. Что это за автомобили, которые гарантируют высокие обороты и прекрасное звучание? Да вот же они:

Mazda MX-5

Двигатель MX-5 крутится до головокружительно высоких оборотов. Правда стоит учитывать, что среди конкурентов он наименее шустрый.

131 л. с. при 7.000 об/мин. Двигатель Mazda MX-5 – (4-цилиндровый ряд, 1496 куб. см, 131 л. с.).

Lotus Evora

V6, 3.456 куб. см, 436 л. с.- 7.000 об/мин. Lotus известен высокоскоростными двигателями, не в последнюю очередь из-за истории компании принимавшей участие в гонках Формулы-1.

Renault Clio

Renault Clio 16V Gordini R. S. (четырехцилиндровый рядный, объемом 1998 куб. см и мощностью 201 л. с.). Маленький француз делает 7.100 об/мин.

Porsche 911

Porsche 911 Carrera S (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.800 куб. см, 400 л. с.). Благородный спортсмен может вращать коленчатый вал максимум 7.400 раз в минуту.

Даже 3,4-литровый мотор в Cayman R (шестицилиндровый «оппозитник», 3.436 куб. см, 330 л. с.) дошел до планки 7400 об/мин.

McLaren

Битурбированный V8 под капотом McLaren 570 S Spider (V8-Biturbo, 3.700 куб. см, 570 л. с.) вращается вплоть до 7500 об/мин.

Ferrari 488

8.000 об/мин на спорткаре Ferrari 488 GTB (V8, 3.902 куб. см, 670 л. с.).

BMW M5

BMW M5 (кузов E60, V10, 4.999 куб. см, 507 л. с.). При 8.250 оборотах в минуту он создает невероятно приятный звук, притягательный и насыщенный.

Audi RS5

Audi RS5 S-Tronic (V8, 4.163 куб. см, 450 л. с.). Высокоскоростные двигатели серии «RS5» обеспечивают колоссальные 8.250 оборотов.

Ford Mustang

В техническом паспорте Shelby GT 350 (V8, 5.163 куб. см, 533 л. с.) стоят головокружительные 8.250 об/мин!

Lamborghini

Сердцебиение у быка частое! Lamborghini Huracán LP610-4 (V10, 5.204 куб. см, 610 л. с.) крутится до 8.250 оборотов в минуту.

BMW M3

BMW M3 Drivelogic (V8, 3.999 куб. см, 420 л. с.). Двигатель построенный более пяти лет назад создает значительные 8.300 оборотов.

Honda Civic

Honda Civic Type R (FK 2, рядный четырехцилиндровый, 1.996 куб. см, 310 л. с.). Вращается до 8600 оборотов. Один из самых высоких показателей в своем классе

Audi R8

Audi R8 V10 первого поколения (V10, 5.204 куб. см, 550 л. с.). 5,2-литровый двигатель вращался до 8.700 об/мин. Преемник смог осилить «лишь» 8.500 оборотов.

Porsche 911

Porsche 911 GT3 RS (991-я модель, 6-цилиндровый оппозитный мотор, 3.996 куб. см, 500 л. с.): 8.800 об/мин делают его настоящим королем скорости.

Ferrari

Ferrari F12TDF (V12, 6.262 куб. см, 780 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается на невероятных 8.900 оборотах. Техника вышла из гонок и перешла в серийное производство.

Honda S2000

Honda S2000 (4-цилиндровый рядный, 1.997 куб. см, 241 л. с.). Первое поколение крутилось словно Ferrari – 8.900 об/мин. С 2004 года Honda снизила скорости до 8.200 оборотов.

Ferrari 458

Ferrari 458 Speciale (V8, 4.497 куб. см, 605 л. с.). Итальянец мощностью в 605 лошадиных сил и его 4,5-литровая «восьмерка» способна разогнаться до 9.000 оборотов в минуту!

Lexus

Lexus LFA (V10, 4.805 куб. см, 560 л. с.). Опять же, техника пришли из гонок, а значит японец сможет удивить 9 тыс. обо/мин.

Mazda RX-8

Еще один в лиге «девяти тысяч». Mazda RX-8 (роторно-поршневой мотор, 2 x 654 куб. см, 231 л. с.) – настоящая экзотика в мире гонок. Эластичный и достаточно мощный. А какой звук!

Porsche 911

Porsche 911 GT3 (991.1, шестицилиндровый «боксер», 3.799 куб. см, 475 л. с.): 3,8-литровый «боксер» производит 9.050 оборотов в минуту ровно. Так что он открывает Топ-5.

Porsche 918 Spyder

Еще раз Porsche, на этот раз 918 Spyder (V8 + электродвигатель, 4.593 куб. см, 887 л. с. – общая мощность). Бензиновый двигатель разгоняется до 9.150 оборотов. Электромотор крутиться еще быстрее…

Ferrari LaFerrari

Та же концепция, что у Porsche 918 Spyder, но Ferrari ставит в LaFerrari (V12 + «E»- мотор. 6.262 куб. см, общая мощность 963 л. с.). Его 6,3-литровый V12 вращается до 9.250 Раз в минуту.

Классика от Honda

Если мотоциклист строит родстер, то двигатели с верхней планкой до 9.500 об / мин от мотоцикла он поставить под капот такого автомобиля. Модель S 800 (рядный четырехцилиндровый, 791 куб. см, 67,2 л. с.) стала билетом в Европу для Honda/

Ariel Atom

Ariel Atom 500 (V8, 3.000 куб. см, 476 л. с.). Здесь также установлен двигатель, который на самом деле имеет мотоциклетные корни. Агрегат делает до 10.500 оборотов в минуту!

Самые мощные двигатели в мире по количеству цилиндров

Вполне естественно, что в автомобильной индустрии используются совершенно разные силовые агрегаты, которые отличаются друг от друга количеством цилиндров, объёмом, наличием наддува и мощностью.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в мире: от маленького двухцилиндрового мотора модели FIAT 500 до могучего агрегата W16, который используется на гиперкаре Bugatti Chiron.

Для справедливого сравнения мы не включаем в этот список гибридные силовые установки, потому что их электрический импульс слишком сильно искажает результаты. Например, 1,6-литровый двигатель V6 гиперкара Mercedes-Benz Project One с четырьмя электродвигателями способен генерировать порядка 1100 л.с., что дало бы ему лидирующие позиции.

Отметим, что все силовые агрегаты, вошедшие в рейтинг топ самых мощных двигателей по количеству цилиндров, в настоящее время используются на серийных автомобилях. То есть, наш хит-парад максимально актуален. Итак. Если вы когда-нибудь задумывались, какой самый мощный автомобильный двигатель для данного количества цилиндров, то наш рейтинг даёт ответ.

Читайте также  Холостые обороты двигателя дизельного

2 цилиндра – FIAT 0.9 TwinAir

Это удивительное дело, но маленький турбодвигатель 0.9 TwinAir, используемый на компактной модели FIAT 500, способен генерировать 103 лошадиные силы. Отметим. Хотя эта цифра является победителем в автомобильном мире, в мотоциклетном мире есть более производительные моторы. Например, силовой агрегат V2 объёмом 1285 кубических сантиметров модели Ducati 1299 Panigale R FE выдаёт … 207 лошадиных сил.

3 цилиндра – Ford 1.0 EcoBoost

На момент написания этого материала 1.0-литровый мотор EcoBoost от американской компании Ford мощностью 136 л.с. является самым мощным трехцилиндровым двигателем, который вы можете купить. Однако этот результат будет превзойден в самое ближайшее время: осень скоро в Европе будет доступна модель Fiesta ST с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 197 л.с.

4 цилиндра – Mercedes-AMG 2.0

Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с наддувом компании Mercedes-AMG способен выдавать 375 лошадиных сил. Как известно, этот агрегат используется на таких моделях, как CLA-Class, A-Class и GLA-Class. Этот показатель впечатляет, но он не самый лучший из всех когда-либо существовавших. В 2014 году японская компания Mitsubishi предлагала модель Evolution X FQ-440 MR, которая была оснащена 4-цилиндровым 440-сильным мотором. Тираж машины был ограничен всего 50 экземплярами.

5 цилиндров – Audi 2.5

Пятицилиндровые двигатели не так часто встречаются, как четырех- или шестицилиндровые агрегаты, но они все еще могут иметь довольно много энергии. Например, 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный агрегат, знакомый по «заряженным» моделям Audi RS3 Sedan и Audi TT RS, выдаёт … 400 лошадиных сил, и это лучший результат в мире.

6 цилиндров – Porsche 3.8

Экстремальное купе Porsche 911 GT2 RS – это один из самых хардкорных спортивных автомобилей, доступных сегодня, и в нем представлена самая мощная шестицилиндровая установка, которую вы можете купить сегодня. Речь идёт о 3,8-литровом моторе, который имеет удивительную мощность в 690 л.с.

8 цилиндров – Koenigsegg 5.0 V8

Хотя на рынке доступно много автомобилей с двигателями V8, включая такие машины, как Chevrolet Corvette, Ferrari 488 и McLaren 720S, пальму первенства в этой категории достаётся модели Koenigsegg Agera RS. Как известно, в моторном отсеке этого автомобиля расположен 5,0-литровый агрегат V8, отдача которого составляет 1 360 лошадиных сил! Это самый мощный 8-цилиндровый двигатель в мире. Однако здесь стоит сказать, что совсем скоро можно будет купить машину Hennessey Venom F5, которая оснащается 7,4-литровым V8 мощностью 1600 лошадиных сил.

10 цилиндров – Lamborghini 5.2 V10

В настоящий момент 5,0-литровый двигатель V10 итальянской компании Lamborghini, используемый на экстремальном купе Huracan Performante, генерирует 630 лошадиных сил, и это лучший показатель. Однако, если бы мы составляли рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в прошлом году, это место занял бы агрегат 8.2 V10 мощностью 645 сил, который использовала модель Dodge Viper ACR.

12 цилиндров – Ferrari 6.5 V12

Самый мощный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра устанавливается на недавно представленное купе Ferrari 812 Superfast, где он генерирует 789 (800) лошадиных сил. Благодаря могучему агрегату и оптимально настроенному шасси автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

16 цилиндров – Bugatti 8.0 W16

В мировой автомобилестроительной индустрии не так много машин, которые оснащаются 16-цилиндровыми двигателями. Поэтому очевидно, что самым мощным 16-цилиндровым двигателем в мире является мотор компании Bugatti с четырьмя турбинами, который способен генерировать 1500 лошадиных сил. Однако стоит напомнить, что есть такая машина, как Devel Sixteen, которая оснащается мотором V16, мощность которого может варьироваться от 3000 до 5000 лошадиных сил. Однако в серию этот автомобиль пока не пошёл, но двигатель фактически существует.

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.

Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками — необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова

2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.

Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.

2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.

Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.

2022 Rimac Nevera = 415 км/ч. 1914 л.с. 1.86 сек.

Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.

2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.

Раньше 2.5 секунды до 100 км/ч были чем то невообразимым, но времена меняются и вот, самый динамичный автомобиль который я видел.Эти 1.9 секунд до 100 просто поражают. А то, что максималка ограничена, да плевать.

2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.

Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.

2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.

Небольшой автоп но напишу тут, кстати о рекордах есть же офф инфа что Кеннигсег вроде как Агера РС 17г на 1360лс установил рекорд скорости в 444км/ч ну это общая из двух заездов, а так он поехал 457км/ч думаю настало время сделать поправки

2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.

Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 😉 ссылка

2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.

Да, 1850 кг — снаряжённая масса. "Сухая" — 1715 кг. Диапазон 2000-7000 об/мин — это 600 Нм, которые развивает 3-цилиндровый моторчик. Максимальная мощность twin turbo-моторчика — аж 440 kW (600 hp) at 7500 rpm.

2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.

То есть ты хочешь сказать, что никто, кроме Бугатти, не додумался перенастроить кпп под разгон? 🙂 Я могу согласиться с тобой, НО один из сотни трек-каров додумался о такой кпп??

2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.

Приняв те самые "5000 л.с." и 560 км/ч? Админ, по-любому, будет против — такие большие цифры "порвут" рейтинг. По этой же причине в своё время не стали добавлять Land Cruiser с 2000 л.с. Чересчур характеристики!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button