Двигатель

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

В стоимость ремонта двигателя указанную на этой странице не входят работы по снятию и установке двигателя. Стоимость этих работ зависит от особенностей автомобиля и узнать её можно позвонив к нам в сервис.

Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе

При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя и проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под головку блока цилиндров выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :

1. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.

2. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

3. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.

4. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения,или в расширительном бачке.

Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя

Синхронизация положения коленвала распредвалов на современных дизельных двигателях осуществляется зубчатым ремнём, или цепью.

Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. Эти функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Производить замену ременя ГРМ рекомендуется при пробеге автомобиля 60-80 тыс. километров. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше указанного пробега. Если не знаете, когда в последний раз он менялся, или менялся ли вообще, то следует внимательно его осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его поверхности. Рекомендуется вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и помпу.

На большинстве дизельных двигателей газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по замене цепи ГРМ на автомобиле с дизельным двигателем нет. По нашей статистике пробег для замены цепей ГРМ 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством дизельного двигателя.

Для уточнения стоимости замены ремня, или цепи грм звоните к нам в сервис.

Ремонт и восстановление дизельных двигателей

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Ремонт дизельного двигателя

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Читайте также  Тнвд что это на бензиновом двигателе

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

Ремонт дизельного двигателя

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Ремонт дизельного двигателя

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Ремонт дизельного двигателя

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Ремонт дизельного двигателя

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

Ремонт дизельного двигателя

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

Ремонт дизельного двигателя

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.
Читайте также  Где находится датчик температуры двигателя

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт дизеля: этапы

ремонт дизеля

Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  • компьютерное сканирование;
  • инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

  • топливной системы;
  • форсунок впрыска;
  • электронного блока управления;
  • давления масла;
  • степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1. Разборка на стенде.
  2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4. Замена износившихся элементов.
  5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7. Стендовая сборка и проверка.
  8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9. Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz .

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена

ДИАГНОСТИКА Mercedes Benz (Мерседес Бенц) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (Мерседес Бенц)

Известный на весь мир немецкий изготовитель Mercedes производит автомобили класса люкс, имеющих почитателей в каждой стране. Почти все модели их линейки имеют модификации с дизельными моторами. Надежность этих силовых агрегатов отмечают многие отзывы владельцев и мастеров СТО. Но и у них бывают неисправности, которые необходимо вовремя выявлять, исправлять. Ремонт дизельных двигателей — это сложный процесс, требующий профессионализма и опыта, а его стоимость во многом зависит от количества замен.

Читайте также  Starline запуск двигателя

Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» предлагает все виды восстановительных работ для дизельных силовых агрегатов автомобилей Мерседес. Передовое диагностическое оборудование сервиса позволяет оперативно определить проблему, ее источник, возможность исправления, необходимые замены. Все детали и компоненты, которые могут понадобиться для ремонта, можно дешево купить из ассортимента нашего склада. Поэтому ремонт дизельных двигателей у нас выполняется в сжатые сроки.

Силовые агрегаты этого производителя отличаются превосходным качеством. Они надежны, способны без проблем выхаживать многие годы, редко доставляют неприятности хозяевам. Но в случае неисправности, затраты на ремонт могут быть значительными, поскольку нередко требуются оригинальные запчасти, цена которых довольно высока. Чаще это касается серьезных поломок, выхода из строя некоторых узлов, когда без замены не обойтись.

Качественный ремонт дизельных двигателей Мерседес

Учитывая высокий класс автомобиля, немалую стоимость восстановления, серьезные поломки легче предупредить, чем исправлять. Поэтому владельцам таких агрегатов настоятельно рекомендуется быть предельно внимательными к первым признакам неисправности:

  • растет расход дизельного топлива;
  • снижается тяга, мощность двигателя;
  • появляются посторонние шумы;
  • усиливается вибрация;
  • выхлоп меняет цвет и интенсивность.

При таких симптомах ремонт дизельных двигателей Mercedes необходимо выполнять срочно. Однако в обязательном порядке ему должна предшествовать профессиональная диагностика на соответствующем оборудовании. Такие сложные агрегаты не стоит доверять «гаражным специалистам». Только профессиональное оборудование и соответствующее программное обеспечение способны с максимальной точностью выявить поломку и ее причину.

Для эффективности ремонта дизельных двигателей Мерседес важна также своевременность обращения. Многие виды неисправностей, устраненные вовремя значительно сокращают финансовые затраты на ремонт. К примеру, трудности с холодным запуском решаются быстро и дешево, но невыполнение этой процедуры может повлечь за собой значительные проблемы.

Поэтому, если появляются первые признаки поломки, обращайтесь в специализированный техцентр «МБМВ Сервис». Здесь опытные специалисты произведут любые восстановительные работы:

  • диагностика;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт дизельных двигателей Мерседес;
  • кузовные работы;
  • техобслуживание.

Многолетнее обслуживание машин этой марки показало, насколько важно качество запчастей и материалов для эффективного восстановления. Поэтому на складе автосервиса всегда в наличии высококачественные детали и компоненты. Современное оборудование техцентра и опыт мастеров обеспечивают качество работ, отвечающее высокому уровню вашего автомобиля. Все работы выполняются согласно техническому регламенту производителя. С нами ваш двигатель прослужит долго!

Примерная стоимость работ Mercedes С-класс, 1.6 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Мерседес) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель – поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом.
Если сравнить его с двигателем, работающим на бензине, то основное преимущество дизеля в его долговечности и экономичности. Также, дизельные ДВС выбрасывают гораздо меньше токсичных веществ в атмосферу.
Стоит отметить и эффективность дизельных моторов. Их КПД составляет 40 процентов.
Машина с дизельным двигателем гораздо отзывчивее при движении, за счёт более высокого вращающего момента на низких оборотах. Помимо этого, дизельное топливо является менее летучим, поэтому вероятность возгорания у него крайне мала. К тому же, в дизельном двигателе не используется система зажигания.

Но помимо преимуществ дизельного двигателя, у него есть и некоторые недостатки. Среди явных можно отметить:
– Необходимость использования стартера более высокой мощности
– В летнее время года при низких температурах может произойти запарафинивание топлива
– Литровая мощность дизельных моторов уступает аналогичным показателям бензиновых моторов
– Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты, что приводит к снижению его мощности.

Ремонт дизельного двигателя

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ

Чтобы избежать колоссальных расходов, владельцам автомобилей следует внимательно относиться к дизельному двигателю и реагировать на признаки его возможной неисправности.

О возможных проблемах с дизельным мотором могут указывать следующие признаки:

  • затрудненный запуск силового агрегата
  • изменение цвета выхлопа (черный, белый или серый дым)
  • снижение общей мощности
  • нестабильная работа на холостых оборотах

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры.

Запишитесь на диагностику онлайн и получите скидку 10%

ДОВЕРЬТЕ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ

При обслуживании машин с мотором на солярке, от специалиста также потребуются определённые знания о характерных индивидуальных особенностях двигателей разных моделей.
Это позволяет ускорить процесс поиска неисправностей.

Так, наличие нагара под капотом и падение мощности подскажет опытному специалисту о наличии трещин в выпускном коллекторе транспортного средства.
В зависимости от характера повреждений детали понадобится сварка или её замена.

В связи с этим доверять работу с такими моторами можно только квалифицированным специалистам. Такие специалисты работают в автотехцентре РБМавто. Мы выполняем ремонт дизельных двигателей сравнительно недорого и с гарантией качества. В работе мы используем только самое современное оборудование и высококачественные запчасти. Купить все необходимые детали Вы сможете непосредственно в нашем автотехцентре. Мы реализуем запчасти только проверенных производителей, что не оставляет сомнения в их высоком качестве. При этом на все детали для наших клиентов предлагается самая выгодная стоимость, за счет чего дополнительно снижаются затраты на профессиональный ремонт дизельных двигателей.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Это сэкономит средства на серьёзном ремонте.
Своевременное техническое обслуживание обезопасит от серьёзных поломок, а значит, сэкономит ваши расходы.
У нас огромный опыт по замене и ремонту любых моторов, профессиональная диагностическая техника и широкий ассортимент запчастей, оригинальных и совместимых.

Рекомендуем записаться на диагностику, чтобы своевременно выявить все возможные проблемы с двигателем и вовремя их устранить.
Если же проблема с двигателем очевидна, мы произведём ремонт с предварительной диагностикой, обнаружив неисправный узел.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button