Ремонт и обслуживание двигателей
Ремонт и обслуживание двигателей
Ремонт двигателей в Москве
Двигатель находится в постоянной работе, его узлы и механизмы испытывают огромную нагрузку и в наивысшей степени подвержены факторам износа. Даже несмотря на то, что современные элементы и детали ДВС выполнены исключительно из высокопрочных материалов, без должного ухода и контроля над работой с течением времени они все равно придут в негодность.
Стоимость капитального ремонта двигателя
Наименование | Легковые авто | Микроавтобусы |
---|---|---|
Ремонт двигателя автомобиля | от 7 000 руб. | от 8 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
В целом работы по текущему ремонту включают:
- замену поршневых колец, свеч и сальников;
- регулировку клапанов;
- проверку герметичности двигателя;
- шлифовку цилиндров;
- замену поршней;
- заливку подшипников, вкладышей, ремня ГРМ;
- фрезеровку клапанных гнезд.
Неисправные детали двигателя ремонтируются или заменяются. Мастера на автосервисе уведомляют владельца авто о характере поломки и устанавливают стоимость работ. Финансовые расходы будут включать и стоимость запасных деталей, необходимых для осуществления ремонта.
Этапы капитального ремонта двигателей
Спектр необходимых ремонтно-восстановительных работ и замена всех необходимых запчастей.
- Первый необходимый этап работы – снятие силового агрегата с автомобиля.
Этот вид работы требует особых навыков механиков, так как компоновки современных автомобилей очень плотные. - Второй этап – грамотная разборка двигателя.
На этом этапе вся ответственность переносится на моториста, который при разборке двигателя проводит первичную дефектовку деталей. - Третий этап — полная дефектовка двигателя, составление акта проведенных замеров.
После замеров появляется полная картина необходимого ремонта, которая включает в себя все виды восстановительного ремонта и список необходимых частей.
После проведения выше описанных этапов работ мы приглашаем владельца автомобиля для демонстрации поврежденных деталей его двигателя и согласования перечня работ и необходимых запчастей. - Четвертый этап – механообработка. Несмотря на большую загрузку цеха механообработки, детали нашего сервиса в приоритете.
- Пятый этап — проверка мотористом всех необходимых размеров и зазазоров. Сборка двигателя.
- Шестой этап – монтаж силового агрегата на автомобиль и пусконаладочные работы.
После первого пуска автомобиль должен поработать без нагрузки несколько часов. В это время проводится компьютерная диагностика и проверки основных систем автомобиля.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Старший механик. | Старший электротехник. |
В специализированном автосервисе «ДВС Мастер» осуществляются все виды работ связанные с капитальным ремонтом двигателей. Производим их на высоком уровне и в соответствии с установленными сроками. Для этого есть все составляющие – современное высокоточное оборудование, штат опытных мастеров, любящих свое дело, и просторные боксы, дабы вместить всех желающих.
Ремонт двигателя в Москве и обслуживание в автосервисе АвтоТело
Специализированный автосервис на ул. Полярная – АвтоТело.
Наша основная специализация – Ремонт двигателей автомобиля.
Мы профессионально занимаемся всеми видами обслуживания и ремонтом бензиновых и дизельных агрегатов, выполняем ремонт двигателей любой сложности.
Производим как плановый так и капитальный ремонт бензиновых и дизельных моторов
И многое другое..
Помимо основного направления, ремонт двигателей, наш автосервис производит полный комплекс слесарных услуг.
Специализированный автосервис на улице Полярная, дом 39, строение 3.
Техцентр АвтоТело вот уже более десяти лет специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании двигателей как бензиновых так и дизельных.
Ремонт двигателей в Москве
С каждым годом востребованность именно в узконаправленном автосервисе, который выполняет качественный и профессиональный ремонт двигателей в Москве, увеличивается. Всему виной снижение ресурса двигателей современных автомобилей. Это обусловлено не только ужесточением экологических норм и форсированием двигателей но и изменением политики автопроизводителей. Уже прошли те времена когда автопроизводитель зарабатывал на производстве и продаже автомобилей, теперь автопроизводитель зарабатывает именно на обслуживании и продаже автозапчастей. К сожалению, это так. Если раньше, замена маслосъемных колпачков требовалась на 200-350 тысячах пробега, то на сегодняшний день эта забота появляется, порой, на 60 тысячах.. Происходит потеря масла через поврежденные сальники клапанов, рост нагара на клапанах, деформация сёдел клапанов. Всё это приводит к сложному капитальному ремонту двигателя, что бы избежать усложнения в ремонте, следует максимально быстро произвести ремонт ГБЦ, заменить колпачки, очистить клапана, если нужно, притереть.
Как следствие, автовладелец ищет способы снижения издержек связанных с увеличением обращений в техцентр. Оптимальным решением для сокращения расходов является выбор узконаправленного сервиса. Например – если у Вас гибридный автомобиль, то самым разумным выбором является поиск именно сервиса ориентированного на обслуживание этого типа автомобиля. Подчеркиваем – сервис специализируется на этой работе, а не просто может решить вопросы параллельно с работой по другим направлениям.
Аналогично стоит выбирать в других случаях. Что касается ремонта и обслуживания двигателя – наш автосервис ул. Полярная специализируется именно на обслуживании и ремонте двигателей. Мы Занимаемся как плановым обслуживанием двигателя – Замена ГРМ, свечей, ремней, фильтров и масел, так и сложным ремонтом – ремонт ГБЦ, шлифовка головки блока, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов, капитальный ремонт двигателя и гбц.
В сфере – ремонт двигателей, накоплен обширный опыт и живая практика. Собрана замечательная база поставщиков редких деталей двигателя. Что касается оборудования – в нашем распоряжении обширный арсенал всевозможных съемников, кондукторов и прочих узконаправленных приспособлений для ремонта и обслуживания двигателя. Это категорически важно при проведении профессиональных работ с двигателем.
Обслуживание двигателя
Для поддержания двигателя автомобиля в надлежащем состоянии и максимально пролить срок его безотказной работы, необходимо вовремя и в полной мере проводить плановое обслуживание двигателя. В нашем специализированном автосервисе проводятся все необходимые работы для обеспечения качественного обслуживания как бензиновых так и дизельных моторов легкового и коммерческого транспорта.
- Замена масла, фильтров
- Замена свечей
- Замена приводных ремней, натяжителей
- Промывка инжектора, дроссельной заслонки
- Замена топливного фильтра
- Комплексная диагностика двигателя
- Замена прокладок и сальников
- Регулировка клапанов
- Замена антифриза
- Проверка работы системы охлаждения
Регулярное техническое обслуживание и проведение комплексной диагностики двигателя является идеальным способом максимально увеличить ресурс двигателя своего автомобиля.
Диагностика двигателя
Двигатель современного автомобиля совсем не простой механизм управляемый электронным блоком (ЭБУ). Проведение компьютерной и инструментальной диагностики является первостепенной задачей при любом ремонте моторов. Точно проведенная диагностика предоставляет всю необходимую информацию для начала успешного ремонта двигателя.
Все работы по диагностике двигателя и систем автомобиля проводятся высококвалифицированными специалистами!
Географическая доступность автосервиса – мы находимся на севере-востоке Москвы, ул. Полярная, д. 39 стр.3. На Полярной достаточно других автосервисов и прочих СТО, но наш специализируется на ремонте моторов, это очень важно на сегодняшний день.
Ремонт двигателя
Итак, с чего начинается ремонт? Сначала осуществляется визуальная диагностика мотора Toyota или Лексус. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, осуществляется механическое обследование агрегата. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.
Основные причины неисправностей
- пыль и грязь, которых так много на дорогах;
- низкое качество топлива на заправках;
- эксплуатация автомобилей в крупных городах, где происходит частое изменение режимов работы силового агрегата;
- более продолжительный зимний период, чем в Европе, США и Японии — один запуск мотора в мороз равен пробегу в сотни и даже тысячи километров;
- применение некачественных или поддельных расходных материалов и масел, а также несвоевременное обслуживание;
- не полная герметичность системы охлаждения, неисправности термостата, вентиляторов и т.д., вследствие чего происходит перегрев агрегата.
Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя ДВС попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс современных моторов, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с техникой раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска и т. д.
Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л на 1 000 км пробега. Неисправности часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.
Режим маслянного голодания
Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.
Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.
При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.
Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.
Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу смазки в процессе эксплуатации автомобиля.
Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.
Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).
Перегрев
Перегрев возникает в результате неисправностей системы охлаждения:
- Не осмотрели ее на наличие утечек;
- Не своевременно продиагностировали или заменили насос охлаждающей жидкости;
- Не промыли снаружи радиатор и т.д.
Перегрев двигателя сопровождается кипением, снижением эффективности охлаждения и резким увеличением температуры деталей поршневой группы, ГБЦ и блока цилиндров, образуются задиры. После перегрева поршни начинают «стучать» в цилиндрах, плоскости ГБЦ и блока деформируются, что приводит к прогару прокладки. Перегревы сказываются и на деталях ГБЦ, в первую очередь на седлах клапанов, вплоть до их выпадения, а также приводят к трещинам в ГБЦ, особенно в дизельных моторах с ГБЦ, изготовленной из чугуна. По тяжести последствий перегрев незначительно уступает режиму «масляного голодания», но ремонт Toyota Camry и других японских автомобилей может оказаться сложнее и дороже.
Таковы самые характерные неисправности и их причины. Пригодными для ремонта считаются почти все механизмы с чугунными блоками цилиндров, где существует возможность расточки деталей. Однако на большей части современных автомобилей всех марок происходит смена поколений агрегатов, которые не отличаются ремонтопригодностью и в народе называются «одноразовыми». Это сделано по многим причинам и у нас нет ответа: хорошо это или плохо?
Изменение геометрии деталей «цилиндро-поршневой» группы «лечится» расточкой блока и хонингованием поверхности под новые поршни, обработкой плоскости ГБЦ, заменой поршней и колец, при необходимости заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов, всех резиновых деталей и т.д.
У коленчатого вала шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки (если они повреждены), проверяется изгиб вала (при необходимости правится). При проворачивании вкладышей в постелях блока и нижних головках шатунов проверяется геометрия постелей и окружностей головок шатунов.
При капитальном ремонте обязательна замена привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, свечей, фильтров, рекомендуется очистка форсунок ультразвуком.
После окончания ремонта необходим период его обкатки. Рекомендуемым периодом являются 800 км пробега, при которых максимальные обороты не должны превышать 2500-3000 об/мин. После этого меняются расходники. В течение этого пробега владелец автомобиля контролирует уровни всех жидкостей. Дефекты механической обработки и сборки, обычно, проявляются впервые 500 км пробега.
Далее машина эксплуатируется 2 000 км до следующей смены масла и фильтра в щадящем режиме, то есть обороты обычные, нагружать авто, таскать прицепы, возить людей не рекомендуется.
Ремонт двигателя авто
Наиболее часто встречающиеся причины износа автомобильных двигателей
Часто износ ДВС происходит по причине попадания внутрь пыли и грязи. Сказываются отрицательно и неправильные режимы работы. Они вызывают преждевременный износ цилиндров, поршневых колец, а также поршней ДВС. К внутренним факторам, влияющим на износ двигателя, можно отнести и отложения, покрывающие поршень чуть выше, чем первое кольцо. Это приводит к большому расходу топлива. Чтобы избежать подобных неисправностей, следует использовать лишь качественное моторное масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Также не стоит забывать о техническом обслуживании. Нередко из-за его несвоевременного проведения неполадки в работе мотора автомобиля появляются намного раньше, чем этого стоило ожидать.
Мало кто решается ремонтировать ДВС автомобиля своими силами, предпочитая обращаться в автосервис с высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами многолетний опыт работы.
- Замена опор подушек двигателя
- Замена патрубка системы охлаждения
- Замена ролика ремня ГРМ
- Замена сальника масляного насоса
- Замена датчика коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена поршневых колец
- Замена переднего сальника коленвала
- Диагностика двигателя
- Замена антифриза
- Замена масла в двигателе
- Ремонт и переборка головки блока двигателя
- Ремонт цилиндро-поршневой группы, расточка блоков цилиндров
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Промывка инжектора
- Замена помпы
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена двигателя
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена термостата
- Замена сальников двигателя
- Замер компрессии цилиндров
- Замена компрессора двигателя
- Чистка форсунок двигателя
- Регулировка клапанного зазора
- Замена датчика давления масла в двигателе
- Замена поршней двигателя
- Ремонт турбин
- Ремонт двигателя Toyota
- Ремонт двигателя Ford
- Ремонт двигателей BMW
- Ремонт двигателей Mazda
- Ремонт двигателей Mercedes-Benz
- Ремонт двигателей Nissan
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт двигателя Audi
- Ремонт двигателя Hyundai («Хендай»)
- Ремонт двигателя Kia («Киа»)
- Ремонт двигателя Lexus («Лексус»)
- Ремонт двигателя Mitsubishi («Мицубиси»)
Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт АКПП/МКПП/РКПП/Вариатора
- Ремонт системы охлаждения автомобиля
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески
- Ремонт ходовой части
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт системы зажигания
- Ремонт кондиционера/климат-контроля/печки
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.
- Плановое ТО
- Слесарный ремонт
- Диагностика
- Кузовной ремонт
- Шиномонтаж
- Шины/Диски
- Дополнительные услуги
- Сход-развал
- О компании
- Партнерство
- Корпоративным клиентам
- Интернет-магазин запчастей
- Гарантии
- Вакансии
- Отзывы
- СТО Рублевский
- СТО Каширский
- СТО Битца
- СТО Левобережный
- СТО Лосиный Остров
Мы в соц. сетях
© 2013—2021 «Optimum Auto»
Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
- Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
- Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
- При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
- обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
- обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
- обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
- объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
- обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
- Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
- Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
- Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
- Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
- Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
- Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
- Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
- Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
- 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
- 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
- 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
- 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
- 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
- подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
- процедуры установления правил доступа к персональным данным;
- процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
- процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
- процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
- учет машинных носителей персональных данных;
- процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
- процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
- процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
- Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.
СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090
/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).
Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.
Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.
-
Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):
Ремонт Бензинового Двигателя
Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.
Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.
Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.
Автомобильный генератор изнашивается от перепадов температур и изменения влажности, от вибрации и загрязнений. Этот агрегат требует постоянного ухода (недопустимо, чтобы он работал при отключенной батарее аккумулятора).
Признаки неисправности генератора:
— аккумулятор разряжается слишком быстро;
— свет фар заметно потускнел;
— к звуку работающего мотора прибавились посторонние шумы.
Радиатор является наиболее важной деталью системы охлаждения двигателя. Благодаря специальной конструкции устройство обеспечивает правильный теплообмен и предотвращает перегрев мотора во время движения машины. По мере эксплуатации техники радиатор подвергается воздействию окружающего пространства и агрессивных веществ. Во внутренних каналах образуется густой налет, который в дальнейшем забивает всю систему теплообмена. При забитом радиаторе можно перегреть двигатель. Поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание.
Термостат является ключевым элементом системы охлаждения бензинового двигателя. Устройство предназначено для регулировки постоянной температуры ОЖ. Термостат обеспечивает равномерный нагрев ДВС и контролирует работу малого и большого контуров циркуляции. При выходе узла из строя двигатель может перегреваться или функционировать в излишне холодном режиме, что негативно сказывается на ресурсе службы и расходе топлива.
Датчик кислорода (лямбда зонд) обеспечивает правильное построение топливной смеси. Это очень важно, так как позволяет избежать многих проблем. Здесь и перерасход топлива и закоксовывание свечей и многое другое. Поддерживать датчик кислорода в исправном состоянии очень важно. Для быстрого обнаружения неисправностей здесь есть несколько методов.
Электрический насос в бензиновом двигателе используется для эффективной подачи топлива. В ходе эксплуатации автомобиля узел подвергается значительным нагрузкам и постепенно изнашивается. Из-за использования некачественного топлива забиваются трубки, фильтры и патрубки, что негативно сказывается на общей работе двигателя. Поэтому электрический насос требует систематического обслуживания в сервисе или полной замены в случае поломки.
Профессиональный замер компрессии в двигателе бензинового типа представляет собой комплексную процедуру, которая позволяет узнать реальную степень сжатия в цилиндре. Полученные результаты можно сравнить с заводскими. В дальнейшем специалисты принимают решение о необходимости проведения ремонта поршневой группы или ГБЦ.
Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.
Водяной насос необходим для создания давления и производства циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения. Своевременная замена этой детали избавит от проведения дорогостоящего капитального ремонта в будущем.
Комплексная замена приводных ремней осуществляется при наличии значительного износа деталей. Растянутые изделия не способны обеспечить необходимое натяжение, что негативно сказывается на работе всего навесного оборудования. Изношенный ремень может проскальзывать по металлическому шкиву, что снижает стабильность зарядки аккумулятора при помощи генератора.
Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.
Сальники коленчатого вала во время эксплуатации автомобиля подвергаются значительным механическим нагрузкам. При существенном износе детали начинают пропускать масло, которое попадает на другие узлы и попутно загрязняет сам блок. Наличие постоянной утечки негативно отражается на работе всего ДВС. Ведь если не уследить за уровнем масла можно испортить мотор.
Ремень и цепь являются ключевым звеном, которое связывает коленвал и распределительный вал бензинового двигателя. Элемент используется для передачи вращательных движений на систему распределения газов. В силу особенностей режима работы и типа материала изделие нуждается в тщательном внимании. Ведь разрыв ремня (цепи) ГРМ по причине износа может привести к негативным последствиям для всего ДВС.
Стартер бензинового двигателя – один из важнейших агрегатов автомобиля, хорошая работа которого особо ощутима в холодное время года. Стартер автомобиля требует своевременного обслуживания, при необходимости — ремонта или замены. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской, имеющейся в техническом центре «Восток — Авто».
Система зажигания бензиновых ДВС – одна из приоритетных с точки зрения эффективности и надежности. Тут важно все, от свечей зажигания, которые необходимо своевременно проверять и менять. Далее – от проводки, высоковольтной части, систем автоматики, включая датчики и процессоры, работа бортового компьютера.
Особая статья – это экология бензиновых двигателей. По принятым в Европе стандартам на современных автомобилях применяется система рециркуляции отработанных газов (EGR), а также катализатор с системой контроля диоксида углерода. Очень часто бензиновые двигатели доставляют владельцу проблемы из-за выхода из строя или нарушения функции именно этих систем.
В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.
Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.
Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта бензинового двигателя:
- Резкое падение мощности и приёмистости;
- Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
- Трудности запуска;
- Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
- Шумы, вибрации выше обычного;
- Перегрев, потеря антифриза.
Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.
Работы по сервису и ремонту бензинового двигателя, выполняемые на «Восток – Авто»:
- Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Замена деталей или узлов;
- Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
- Плановое техническое обслуживание (ТО);
- Проверка и очистка топливной системы;
- Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;
После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.
Почему делать сервисное обслуживание и ремонт бензиновых двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:
- Гарантия качества на профессиональные работы;
- Диагностика с использованием самого современного оборудования;
- Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
- Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
- Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей – как от самых распространённых, так и раритетных.
Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.
Ремонт бензиновых двигателей в Москве
Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.