Двигатель

Почему долго крутит стартер при запуске двигателя

Почему долго крутит стартер при запуске двигателя

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Чтобы завести двигатель исправно работающего автомобиля достаточно одного поворота ключа, чтобы через пару секунд мотор завелся. При наличии разного рода неисправностей может потребоваться несколько раз повернуть ключ для запуска двигателя, а также крутить стартер в несколько раз дольше, чем обычно.

Кроме потери времени и лишнего ожидания при запуске авто, длительное вращение стартера может стать причиной возникновения других, более серьезных неполадок и повреждений движущих узлов, требующих в дальнейшем дорогостоящего ремонта стартера. Именно поэтому важно своевременно точно определить причину отклонения в работе стартера и незамедлительно устранить поломку, чтобы обеспечить стабильное бесперебойное функционирование транспортного средства.

Причины длительного вращения стартера

В зависимости от того, инжекторный или карбюраторный установлен двигатель, могут быть разные причины длительного кручения стартера. Также существуют причины, которые не связаны с типом силового агрегата.

В карбюраторном двигателе причину поломки нужно искать в техническом состоянии свечей зажигания. Цвет имеющего на свече нагара поможет точно определить техническое состояние мотора и наличие проблем. Если нагар белый или черный, нарушено процентное соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси, поэтому нужно проверить фильтры и карбюратор. Темно-красный нагар появляется в случае использования некачественного топлива с высоким содержанием металлов.

В инжекторном двигателе проблема скрывается в бортовом компьютере, которую можно устранить путем перепрошивки или методом обнуления. Чтобы обнулить бортовой компьютер, нужно отключить питание на 20 минут. После перезагрузки ошибки, если они были, будут очищены из памяти.

Также стоит выделить следующие причины, которые можно устранить сразу же при их выявлении:

  • Изношенные щетки в пусковом устройстве, которые можно заменить, разобрав стартер.
  • Наличие пыли и грязи в топливном баке. Нужно заменить топливный фильтр и удалить мусор при помощи специальных средств очистки.
  • Засоренный воздушный фильтр может стать причиной длительного кручения стартера, так как количество воздуха, требуемое для запуска двигателя, подается в недостаточно.
    В чем заключается опасность
    Во время запуска двигателя требуется точная слаженная работа стартера и аккумулятора.
  • При длительном кручении стартера, на него повышается нагрузка в первую очередь, поэтому он может перегреваться. Частый перегрев может стать причиной преждевременного износа рабочих элементов узла, поэтому высок риск серьезного повреждения, которое потребует его обязательной замены.
  • Разрядка аккумулятора. При нормальном запуске двигателя аккумулятор вначале отдает заряд стартеру, чтобы запустить мотор, а потом получает его от работающего двигателя обратно. Таким образом поддерживается стабильный уровень заряда в АКБ. Если стартер крутит дольше, АКБ разряжается.
  • Износ бендикса. В момент запуска двигателя шлицы бендикса подводятся к поверхности кривошипного вала. Если стартер вращается дольше положенного времени, ускоренный износ и преждевременный выход из строя деталей неизбежен.

Как устранить проблему

Учитывая, что причиной возникновения проблем с длительным вращением стартера может быть много, устранение неполадки также требует индивидуального подхода с целью ликвидации именно причины возникновения данного отклонения. Для нормализации функционирования стартера должна быть выполнена:

    , так как они участвуют в создании искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси;
  • проверена и нормализована компрессия в двигателе до уровня 12 атмосфер (допускается отклонение от установленной нормы в пределах одной единицы);
  • проверка на наличие пробоев бронепровода (тестирование эффективнее всего проводить в темном помещении, чтобы обеспечить видимость искры);
  • замена фильтров (нужно пометь фильтрующий элемент тонкой очистки и грубой, а также воздушный, так как от качества воздуха зависит процентное содержание кислорода в топливно-воздушной смеси);
  • тестирование датчиков;
  • промывание дроссельного узла.

Все эти действия можно выполнить самостоятельно, хотя надежнее всего доверить такую работу специалистам сервисной мастерской. В таком случае будет проведена комплексная диагностика всех узлов авто, протестированы рабочие элементы и установлена точная причина неисправности в работе стартера.

Доверяя работу с автомобилем профессионалам, обеспечивается высокая степень надежности и безопасности отремонтированной техники, так как мастера имеют достаточно опыта и знаний, чтобы точно и безошибочно определить причину поломки и устранить ее в кратчайшие сроки без лишних затрат времени и денег.

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

Кручу-верчу завести хочу, или почему долго крутит стартер при заводке? Подобная проблема знакома многим автолюбителям, особенно собственникам подержанных машин, когда некоторым деталям пора на покой. От того как быстро запуститься транспорт, зависит корректность работы иных систем. Первой на себя удар получает аккумулятор и система электропитания. Чем больше маслать стартером, тем больше идет разрядка аккумулятора. О том, как сократить расходы электропитания, рассмотрим в этой статье.

Причина и методика ремонта

Если долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку.

  • Длительный срок эксплуатации автомобиля и как следствие сильный износ щёток стартера. Выход из положения – снять крышку стартера и заменить две щетки;
  • Попадание соринок и различного мусора через бензобак приводит к тому, что забивается фильтр тонкой очистки и ограничивается опадание топлива в камеру сгорания. Необходимо прочищать с помощью жидких аэрозолей для бака, снимать его и промывать, менять фильтр на новый, ехать в автосервис для комплексного ремонта, при тяжелом диагнозе;
  • В зависимости от условий эксплуатации, воздушный фильтр всосал в себя большое количество пыли и мелких частиц, что не способен больше пропускать потоки воздуха для обогащения топлива. Необходима полная замена такого узла;

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

  • Светло-коричневый цвет – работоспособное состояние, оригинальный цвет;
  • Черный: обогащенная смесь в камере сгорания. Передозировка топлива. Причина в карбюраторе или инжекторе;
    : бедная смесь. Недостаток топлива. Причины аналогичны обогащенной смеси;
  • Коричневый: качество топлива очень низкое, имеются примеси металлов. Используйте другое (см. статью «На каких заправках лучше заправляться»).

Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.

Побочные эффекты

Во время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись.

Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен.

Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО.

Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.

Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

Почему нельзя долго крутить стартер при запуске двигателя

Когда двигатель запустился, всё понятно: нужно как можно быстрее выключить стартер (вернуть ключ в положение «Зажигание» или отпустить кнопку пуска). А как быть, если он упорно не хочет заводиться? Как долго нужно «маслать» стартером? Многих водителей не оставляет соблазн делать это «до победного» – а вдруг все-таки заработает? Но в упорстве тоже нужно знать меру.

ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ПУСКЕ ДВС

Запуск исправного двигателя – дело 3-5 секунд, как в горячем, так и в холодном состоянии. Если приходится крутить его дольше, значит, скорее всего, не все системы исправны. Источниками проблем могут быть:

Аккумулятор. Уверенный пуск мотора вряд ли будет возможен, если АКБ разряжена. Правда, долго крутить стартер в этом случае не получится.

Стартер. А вот при неисправностях стартера – очень даже. Особенно, когда изношены щетки или втягивающее реле.

Система зажигания. Увеличенный зазор и неисправности свечей, перебои в работе катушек зажигания, пробои высоковольтных проводов.

Топливная система. Недостаточное давление в рампе, неисправности регулятора давления, бензонасоса, воздух в магистрали.

Катализатор. Проблемы в каталитическом нейтрализаторе: засоренность или спекание сот могут привести к непроходимости выхлопной системы и, как следствие, к трудностям с пуском ДВС.

Поршневая и клапанная группы. Низкая компрессия, неотрегулированные клапаны, неправильные фазы газораспределения приводят к трудностям в работе ДВС, в том числе, и при пуске.

Моторное масло. Несвоевременная замена (превышение срока службы), неправильный подбор масла приводят к излишней густоте смазки и трудностям с прокручиванием двигателя при пуске.

Топливо. Заправка некачественным или неподходящим по марке горючим часто становится причиной проблем с работой двигателя.

Фильтры. Загрязнение фильтров – топливного и воздушного

Электронные датчики. Выход из строя датчиков, от показаний которых зависит работа ЭБУ (блока управления двигателем), напрямую влияет на проблемы при запуске ДВС.

Электрические контакты. Отсутствие контакта в цепи на всем пути от аккумулятора до стартера и от ЭБУ до свечей зажигания и форсунок поставит крест на попытках пуска двигателя. Причина может быть в незатянутых или окислившихся клеммах, перегоревших предохранителях, оборванных проводах.

Противоугонные средства. Попытки пуска могут блокировать автосигнализации, иммобилайзеры и прочие устройства – не отключенные в штатном режиме или неисправные.

Препятствовать запуску двигателя могут и другие причины, иногда довольно экзотические – например, посторонний предмет, упершийся в маховик. После нескольких (двух-трех) неудачных попыток желательно проверить весь список и устранить неисправность.

ЧТО МОЖНО ИСПОРТИТЬ, ДОЛГО ПРОКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ

Как и любая другая нештатная ситуация, затянувшийся пуск двигателя небезопасен для автомобиля. Если слишком долго крутить мотор стартером, можно:

посадить аккумулятор – стартер при вращении потребляет весьма немалый ток;

перегреть сам стартер и, как следствие, получить проблемы с его начинкой: обмоткой, щетками, подшипниками;

повредить бендикс (шестерню стартера, вращающую маховик);

залить свечи зажигания бензином, приведя тем самым их в нерабочее состояние;

нанести вред катализатору: топливо, не сгоревшее в цилиндрах, попадет в нейтрализатор в слишком большом количестве, что может привести к спеканию сот.

Кроме того, долгая нагрузка при запуске способна привести к подгоранию контактов, выхода из строя реле и замка зажигания.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

Несколько советов, помогающих облегчить запуск, а значит, и уменьшить время вращения стартера:

  • при пуске не спешите включать стартер, подождите несколько секунд при положении ключа «зажигание», чтобы бензонасос успел накачать топливо (совет актуален для инжекторных авто при нормальной (не экстремально низкой) температуре воздуха;

на карбюраторных автомобилях качните перед запуском 3-4 раза педалью газа;

дизельные машины заводите после того, как погаснет контрольная лампа свечей накаливания;

на автомобилях с механической коробкой передач в холодное время выжимайте сцепление при запуске;

выключите перед пуском все электрические потребители (фары, мультимедиа, кондиционер и т.д.), чтобы облегчить работу аккумулятора;

следите за уровнем топлива в баке;

не ставьте на стоянку, не глушите автомобиль под большим уклоном;

вовремя меняйте расходные материалы: фильтры, свечи, масло;

следите за техническим состоянием автомобиля.

Если при пуске возникли проблемы, которые не удалось устранить самостоятельно, а также при первых симптомах разрядки аккумуляторной батареи (медленное вращение стартера, снижение яркости контрольных лампочек на панели и т.п.) желательно прекратить попытки и обратиться за помощью к профессионалам – например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Там оперативно и грамотно устранят все неисправности и запустят двигатель автомобиля.

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя.

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя. Хотя Двигатель уже запущен.стоит поработать ему 2-3 минуты .повторяю процедуру запуска с брелка и все нормально.

сигнал взят с форсунки.

Ответы 17

Из инструкции по установке А-91:

Подключитесь к датчику распредвала.

как найти провод на котором импульс с датчика распредвала?

Найти сам датчик (датчик Холла где то наверху двигателя, обычно с торца). К нему подходят 3 провода: масса, + 5 В питания и сигнал.

Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок, частота увеличиться вдвое. Либо сваять удвоитель частоты.

Подключился к датчику распредвала.теперь при запуске с брелка двигатель делает первую попытку запуститься.она очень маленькая по времени.стартер чуть дернет и уходит на вторую попытку.со второй попытки заводит.

Может всетаки сигналом оставить с форсунки? И поставить конденсатор?

  1. У меня А91,как то были проблемы,изучал как правильно подключена сигналка. В моей инструкции было сказано,что оптимальный вариант подключения от тахометра. Стартер не перекручивает при этом. Зимой в морозы тоже со второго раза заводит,когда сильные морозы бывает и с третьего раза. Но считаю это полезным,так как масло густое и лучше его чуть погонять в холостую. И многие коллеги( шофера) в этом плане согласны. Так,что не переживайте.

Да с распредвала такое может быть, т.к. с него частота уже большая. Но этот вариант все же лучше, чем по форсунке. Пусть лучше заведется не с первой попытки, чем накроется стартер.

P.S. Если дружите с паяльником, чиркните адресок, я вам схемку удвоителя пришлю, тогда должна по форсункам работать.

И мне можно схему? spaykaly@mail.ru

«Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок.» А можно подробнее как это сделать?

Звание специалиста:

Александр Платошин, здравствуйте. Заполните профиль и опишите свою проблему. Тогда станет понятно — нужна -ли Вам схема, о которой идет речь или нет.

Машина Nissan almera n16 рестайлинг АКПП 2005 г.в. сигнализация старлайн А93, сигнальный провод подключен к одной из фарсунок, когда машина постоит день, два, три то при первом автозапуске машина завелась, а стартер продолжает крутить, при повторном запуске всё нормально.

Да, схема понадобится, так как контроль по лампе заряда на Вашем автомобиле может работать еще хуже.

Детали C1, R2, VD1 можно не устанавливать. Номинал R1 может быть от 2 до 10 килоОм, запитать его можно там же с питающего провода форсунок (на каждой форсунке два провода — на одном импульсы с контроллера двигателя, на втором — питание форсунки+12 вольт). Если ничего кроме вольтметра нет, то делаем так:

снимаем все фишки с форсунок, включаем зажигание, не заводя мотор, измеряем напряжения на контактах форсунок относительно минус-клеммы аккумулятора. Диоды цепляем туда, где вольтметр не покажет +12 вольт, резистор — на один из проводов, где +12 есть. Делаем всё это уже при отключенном зажигании.

Долго крутит стартер при заводке приора

Ваз 2110 плохо заводится долго крутит стартер

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причины по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

На холодную

Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Приора» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую». Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Приора» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.

Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  • Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  • Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  • Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  • Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  • Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  • Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Побочные эффекты

Во время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись.

Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен

Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО.

Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.

Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button