Двигатель

Ремонт двигателей иномарок

Ремонт двигателей иномарок

Ремонт двигателей

Ремонт двигателяМоторы всех автомобилей рано или поздно ломаются. Если это происходит в гарантийный период, в течение которого собственник вовремя и в полном объёме проводил его техническое обслуживание, в соответствии с регламентом заменял расходные и смазочные материалы, соблюдал заводские рекомендации по эксплуатации, заботу об устранении неисправности можно возложить на дилерский сервис.

После окончания гарантийного срока расходы ложатся на плечи владельца.

Все неисправности ДВС можно условно разделить на относящиеся к собственно мотору и к навесному оборудованию. Такая классификация объясняется тем, что для устранения первых потребуется частичная или полная разборка головки и блока цилиндров. Во втором случае бывает достаточно демонтировать неисправный узел.

Неисправности двигателя

  • Цилиндропоршневая группа (ЦПГ), включающая коленчатый вал, вкладыши, шатуны, поршни с комплектами колец и сам цилиндр;
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ), включающая распределительный вал, клапана с толкателями различных конструкций;
  • Газораспределительный механизм (ГРМ), включающий ремень или цепь, приводные звёздочки, опорные ролики, устройство натяжения ремня или цепи.

Неисправности навесного оборудования

К данной группе относятся генератор, стартер, модуль зажигания (при наличии), компрессор кондиционера (при наличии) и т. д.

Отказы навесного оборудования можно разделить на механические и электрические.

К первым относится износ подшипников, шкивов, приводных ремней. Ко вторым – отказ обмоток, реле, электронных элементов.

Причины поломки двигателя автомобиля

Все причины неисправностей моторов можно разделить на группы:

  • Естественный износ трущихся деталей,
  • Нарушение температурного режима,
  • Масленное голодание,
  • Придельные обороты двигателя на продолжительное время,
  • Некачественные ГСМ.

Естественный износ невозможно предотвратить, но можно оттянуть. Для этого необходимо использовать качественные горюче-смазочные материалы, проводя техническое обслуживание только на авторизованных сервисах или в автосервисах с хорошей репутацией и имеющих достаточное техническое оснащение. При ремонте и обслуживании следует отдавать предпочтение оригинальным расходникам и запасным частям. В качестве замены допускается использовать аналоги производителей, поставляющих свою продукцию на заводские конвейеры. Их детали отличаются от фирменных только брендом и более низкой ценой.

Смазку следует приобретать у крупных, зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. Заправлять автомобиль топливом – на заправках известных брендов, принадлежащих вертикально интегрированным структурам.

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать высоких нагрузок, без необходимости двигаться на высоких или слишком низких оборотах. В холодное время года переходить на высшие передачи при недостаточной температуре охлаждающей жидкости.

Маслянное голодание ДВС

Маслянное голодание ДВС

Маслянное голодание ДВС

Последствие масляного голодания. Mercedes E-класс. Мотор М272

Ремонт дизельных двигателей

ДВС, работающие на тяжёлом топливе, имеют принципиальные отличия от бензиновых собратьев. Степень сжатия дизеля вдвое выше. При равном объёме цилиндров это достигается уменьшением камеры сгорания. В верхнем положении поршня (ВМТ) расстояние между ним и клапаном будет минимальным. Это накладывает особые требования к точности установки взаимного расположения коленчатого и распределительного валов, а также работе натяжителя ремня или цепи ГРМ. Самые малые отклонения могут привести к столкновению поршня с клапанами и последующим затратам на устранение серьёзной поломки.

Ремонт двигателя

На многих современных ДВС могут отсутствовать метки, по которым выставляются валы. Правильное положение обеспечивается применением специальной оснастки.

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Ремонт турбины дизельного двигателя

Турбина дизельного мотора внешне не выглядит сложным механизмом: корпус, подшипниковый узел, лопастное колесо. Разборка и сборка не вызывают видимых сложностей. Но в реальности успешно удастся только разобрать. При сборке требуется точно выставить зазоры. Только тогда можно рассчитывать на корректную работу механизма.

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновый двигатель может уступать дизельному в сложности механики. Но это компенсируется большим количеством электроники, требующей тщательной настройки. При отклонении параметров от заданных мотор будет работать, но не удастся развить полной мощности, повысится расход бензина, ухудшится отзывчивость на нажатие педали газа.

Корректная совместная работа систем мотора может обеспечиваться правильной регулировкой, требующей навыков и инструментального обеспечения.

Приведённые примеры призваны показать необходимость обслуживания современных ДВС только в специализированных автосервисах, укомплектованных необходимым комплексом оборудования.

Капитальный ремонт двигателя

Назначение капиталки – восстановление параметров изношенного мотора до первоначальных, с которыми он был выпущен с завода-изготовителя. Он предполагает полную разборку с восстановлением исходных размеров деталей или, если это предусмотрено, переходом на ремонтные размеры.

Процесс включает расточку или гильзование цилиндров, шлифовку коренных и шатунных шеек коленвала и прочие операции, необходимость которых определяется диагностикой.

Ремонт двигателя в Москве

Автомобилистам, проживающем в ЮАО Москвы предлагается воспользоваться услугами нашего СТО «ATM-AUTO». У нас имеет всё необходимое для поддержания работоспособности всех видов ДВС. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и большим опытом.

С ценами на ремонт двигателя и техническое обслуживание вы можете ознакомиться на странице сайта и в отделе приёмки автомобилей.

Ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Расточка коленвалов

Компания ООО «Моторные Технологии» занимается восстановлением нижеперечисленных деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:

  • коленчатый вал;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • шатун.

Современное отечественное и импортное оборудование позволяет производить высокоточную обработку деталей:

    двигателей по постели коленвала как в ремонтный, так и в номинальный размеры;
  • проверка коленчатого вала на твердость и микротрещины;
  • шлифовка и полировка коленвалов любых автомобилей.

Фрезерно-расточное оборудование дает возможность сделать ремонт головки блока цилиндров и шатун двигателя.

Высококвалифицированные специалисты предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД: К/ВАЛОВ И БЛОКОВ

Стоимость ремонта коленвала и блоков цилиндра

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, СМД, ЗИЛ-дизель, А-41

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Д-240, 245, 144, 21

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

А-01, Д-160 и другие крупногабаритные

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Иномарка-спецтехника (4 цил.)

Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов

КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245, СМД и другие

Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260

Иномарка (за шейку)

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб до 0,5 мм

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб более 0,5 мм

Шлифовка через 1 ремонтный размер

Шлифовка через 2 ремонтный размер

Балансировка в сборе

Восстановление маслосгонной накатки

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленчатых валов легковых а/м

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (3-4 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (5-6 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м

Иномарка (за шейку)

Рихтовка к/вала (прогиб до 0,4 мм)

Рихтовка к/вала (прогиб более 0,4 мм) (без гарантии)

Работы с шатунами

Наименование услуги

Цена, руб.

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) КАМАЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) ЯМЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) А-01

Ремонт по ВГШ без запасных частей ЗИЛ-645

Ремонт по ВГШ (за 1 шатун) Д-160

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) иномарки

Ремонт по НГШ с плоским разъемом (в номинальный размер) рем. 370 руб. отечественного производства

Ремонт по НГШ с плоским разъемом импортного производства

Работы с блоком цилиндров

Наименование услуги

Цена, руб.

Дефектовка блока цилиндров

Мойка блока цилиндров (грузовые)

Переопрессовка поршней (иномарки) за единицу

Переопрессовка поршней (отечественные) за единицу

Двигатель

Цена, руб.

Ремонт блока по постели к/вала грузовых а/м и тракторов

Д-160 и другие крупногабаритные

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки (за цилиндр от 980 мм и более)

Ремонт постели к/вала легковых а/м

Иномарки (за цилиндр)

Ремонт блока по постели распредвала грузовых а/м и тракторов

Иномарки рядные (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Иномарки крупногабаритные (за цилиндр от 980 мм и более)

Двигатель

Цена, руб.

Обработка по плоскости грузовых а/м и тракторов

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Двигатель

Цена, руб.

Расточка и хонингование блока цилиндров

Бычок (за гильзу)

ВАЗ через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0 мм

Ока через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0мм

Таврия через ремонт

Трактор (за гильзу)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра до 45 мм (за 1 цилиндр)

Читайте также  Антидымные присадки для бензиновых двигателей

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра более 45 мм (за 1 цилиндр)

Иномарки легковые а/м (за гильзу)

Иномарки легковые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Иномарки грузовые а/м (за гильзу)

Иномарки грузовые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без учета стоимости гильз)

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ

Гильзовка блока цилиндров Ока

Гильзовка блока цилиндров Таврия

Гильзовка блока цилиндров УАЗ Ø 100 мм

Иномарки легковые — гильзовка алюминиевого блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки легковые — гильзовка чугунного блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки — гильзовка V-образного алюминиевого блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки — гильзовка V-образного чугунного блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки грузовые – гильзовка блока (за цилиндр)

Перепрессовка поршней, иномарка

Перепрессовка поршней, отечественная

Мойка блока, легковые а/м

Мойка блока, грузовые а/м

Обработка по плоскости (легковые)

Иномарки (за цилиндр)

Укладка коленчатого вала в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Установка поршнев/гр в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Цены действительны с 1 октября 2021 года

Работы с ГБЦ (отечественное производство)

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

Замена свечного отверстия

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236

Шлифовка фаски клапана с очисткой

Шлифовка торца клапана

Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами

Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм

Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель

Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL

Установка форсунок дизеля

Удаление сломанных шпилек

Снятие форсунок дизеля

Ремонт резьбового отверстия

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла без обработки

Замена седла с обработкой

Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан

Опрессовка ГБЦ
(отечественного производства)

Цены действительны с 1 октября 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

Тракторные и их аналоги

Стоимость ремонта ГБЦ (иномарки)

Цены действительны с 1 октября 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Замена стакана форсунки ЯМЗ-650

Установка резьбовой втулки

Шлифовка фаски клапана с чисткой

Шлифовка торца клапана

Удаление сломанных шпилек

Проверка вакуум-тестером сопряжения «седло-клапан»

Ремонт свечного отверстия

Ремонт резьбового отверстия

Разворачивание направляющей втулки

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла с обработкой

Замена седла без обработки

Замена направляющей втулки

Доработка направляющей втулки

Опрессовка головок блока цилиндров

Цены действительны с 1 октября 2021 года

ГБЦ двигателя

Единица
измерения

Легковые,
руб.

Грузовые,
руб.

ГБЦ 4-6 цил. (рядные)

Блок цилиндров двигателя выполняет функцию базы, а коленвал передает полезную мощность с двигателя на трансмиссию и другие навесные агрегаты. В случае его поломки или износа возникает необходимость полной разборки двигателя, но этого можно избежать или отсрочить на более длительное время, если вовремя проводить техническое обслуживание и постоянно следить за уровнем и качеством масла.

Признаки и причины поломки

Первый признак износа коленчатого вала, это появление сизого дымка из выхлопной трубы, падение давления и увеличение расхода масла. В таких случаях разборка двигателя неизбежна.

Основными причинами износа являются:

  • Низкий уровень масла в картере.
  • Перегрев двигателя.
  • Грязный масляный фильтр.
  • Некачественное масло.

Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал, в крайних случаях, приобретают и устанавливают новый. После того, как выполнится расточка — подбираются по размеру и устанавливаются ремонтные вкладыши.

Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.

Ремонт двигателя

Устройство двигателя

Если рассматривать устройство автомобиля, классифицировать узлы и агрегаты, то двигатель является неотъемлемой частью современного транспортного средства, вне зависимости от его типа.

Тип конструкции определяет индивидуальные технические характеристики и параметры установленного мотора. В зависимости от производителя, объема и варианта исполнения, в технических характеристиках заложен определённый беспроблемный ресурс.

Одни производители обходятся пробегом в 300-400 тыс. км без каких-либо существенных вмешательств, для других является 500 тыс. км и более. Конечным Рубиконом ремонта ДВС является пробег в 1 млн километров.

Но это в теории. На практике же это зависит от множества факторов

  • регулярности замены масла
  • качеств технических жидкостей
  • условий эксплуатации
  • стиля езды
  • своевременной замены расходников
  • регулярный осмотр и профилактика

Масло двигателяАнтифризФильтры двигателя

СвечиСальники

Эти факторы увеличивают эксплуатационные характеристики. Однако время берет свое, и в какой-то момент наступает время икс. Происходит износ определённых деталей, и возникает вопрос проведения ремонта двигателя.

Когда требуется ремонт агрегата

Отвечаем прямо – моторы ремонтируются в тех случаях, когда в них происходят механические деструктивные изменения

  • износ поршневой группы
  • проблемы в коленвале
  • появление задиров
  • выработка положенного норматива

Износ поршневой группыКоленвалЗадиры в двигателе

Как проявляются дефекты

Существует несколько параметров, при которых возникает подозрение, что с мотором что-то не то, может быть, наступило время разобраться с тем, что произошло. К таким проявлениям относится

  • посторонние шумы
  • потеря мощности
  • проблемы с запуском
  • появления белого из черного дыма из выхлопной трубы

СтетоскопБелый дым из выхлопа

Любые проявления являются прямым показанием для визита в автосервис. Рекомендуем выбирать специализированный автосервис, где ремонтом силового агрегата занимаются постоянно.

При подтверждении предположений об износе необходимо взвесить «за» и «против» и уточнить время, когда целесообразно начать восстановительный процесс.

Тянуть с восстановлением мотора не рекомендуется. Процесс, как правило, носит прогрессирующий характер. Нередко при откладывании решения проблемы на «потом» мотор клинит в самое неудобное время.

Начало работ

Для того чтобы понять, какой предстоит выполнить объем работ, необходимо подготовить агрегат к восстановительному процессу.

Для этого надо выполнить демонтаж и для этого понадобится

  • подъёмник или яма
  • кран-балка или гусь для снятия мотора
  • специальный инструмент

После демонтажа необходимо отсоединить навесное оборудование и автомобиль тщательно отмыть.

Чтобы очистит агрегат от грязевых наслоений, нагара и закоксованной пыли, потребуется

  • ванна или специализированная ёмкость
  • набор щеток
  • керосин с ацетоном или другая моющая жидкость
  • немножко терпения и тщательная чистка

Итак, агрегат очищен и подготовлен к работе.

Разборка

Чтобы оптимизировать процесс, разбирать мотор лучше в специально отведённом помещении, где необходимо наличие следующих элементов

  • рабочего стола
  • специального поворотного стенда
  • набор торцевых ключей
  • силовой вороток
  • ударные и обычные головки

Агрегат разбирается в формате технической инструкции.

При разборке мотора необходимо иметь инструкцию пошаговых работ. Для этой цели в специализированном центре должны быть в наличии электронные каталоги или мануалы.

После разборки агрегата и раскладки его компонентов на рабочем столе, который должен быть чистым и аккуратным, осматривается и проверяется состояние всех элементов, которые требуют восстановления или ремонта.

Этот этап лучше проводить в присутствии заказчика. С ним согласовывается весь объем услуг и определяются сроки их выполнения.

Процесс документируется. В ряде случаев заключается дополнительный договор с указанием ответственности сторон, где участники ставят свои подписи.

Договор с клиентомРазборка двигателяСроки ремонта

После согласования цены и времени начинается процесс замены соответствующих компонентов. Практически о каждом из них на нашем сайте есть своя статья, где подробно описаны все нюансы пошагово с этапами. И в этом тексте мы говорим о том, что все вышедшие из строя запасные части должны быть заменены, а вместо них установлены рабочие комплектующие.

Именно так ремонтируют двигатели механики, которые занимаются данными видами работ почти каждый день.

МеханикЗапасные части для двигателя

Подбор запчастей

Склад запчастей

<Для подбора з/ч существует специальный программный продукт, с помощью которого по вин-номеру транспортного средства происходит сравнительный анализ и выбор необходимых комплектующих./p>

В Москве практически на каждый мотор запасные части есть в наличии. При необходимости оформляется заявка на заказ и, в зависимости от срочности, осуществляется их доставка.

Сборка

Понятно, что отремонтировать ДВС можно только если качественно его собрать.

По факту сборка происходит в обратном порядке, что и предварительный этап.

Поворотный стенд

Собирают агрегат на том же поворотном стенде. Его конструкция позволяет быстро и эффективно добраться д каждого участка, не передвигая сам агрегат.

В обязательном порядке крепежные элементы и, в частности, определенные болты и гайки, используются однократно.

Чтобы не потянуть резьбу, очень важно использовать при затяжке динамометрический ключ.

Потянутая резьба двигателя

Моменты затяжки для каждого агрегата прописаны в электронных каталогах.

Итак, когда мотор собран, на него устанавливается часть навесного оборудования, он прокручивается. Только после этого, убедившись в восстановлении технических характеристик, устанавливается на старое место.

Читайте также  Гидроудар двигателя что это такое

Заключение

Как понятно из всего вышеизложенного, ремонт двигателя – процесс сложный, поэтапный, и требующий верного технического исполнения.

Автосервисы по восстановлению моторов иномарок разных концернов, стран-производителей и моделей, представлены в каталоге. Наличие спецпредприятий в разных районах позволит найти удобный сервис в Москве.

Учитывая сложность конструкции самого агрегата, без наличия специальных навыков, специального оборудования и в идеале – агрегатного цеха, качественный ремонт двигателя своими руками маловероятен.

Самостоятельно эту услугу выполняют мотористы, которые ведут индивидуальную предпринимательскую деятельность и арендуют рабочее место либо в гаражном комплексе, либо на базе какого-либо автоцентра.

Одно из основополагающих условий качественного ремонта – это использование действительно качественных запчастей. К выбору расходных материалов также нужно отнестись максимально дотошно.

Именно эти положения позволяют говорить о качественном восстановлении. В противном случае речи об этом быть не может.

Техцентры занимаются ремонтом агрегатов с четырьмя, шести и восьми цилиндровыми, а также нечасто встречающихся двенадцатицилиндровиков. Разумеется, мастера знают конструкцию каждого из указанных типов мотора.

Автосервисы

Профильные опытные мотористы ремонтируют ДВС с типом действия Vvti, DOHC, SOHC. Замена комплектующих, работы по регулировке и прочие сопутствующие действия проводятся правильно и грамотно.

Приступая к работе, мастера всегда изучают и учитывают такие моменты

  • что рекомендует производитель
  • к какому типу принадлежит двигатель
  • имеет ли автомобиль какие-либо конструктивные особенности

Знание прежде всего схемы устройства, взаимосвязи компонентов и принципа работы обеспечивают профессиональное выполнение ремонта.

Преимущества нашей сети

Клиенты, пользующиеся услугами перечисленных сервисов, выбирают их по ряду причин

  • наличие спецпредложений и скидок – автосервисы предлагают акционные ценовые предложения, о которых можно предварительно узнать по телефону
  • удобное расположение автосервисов – техцентры находятся в разных районах города Москвы, что дает Вам возможность выбрать тот, который находится ближе к дому или работе
  • опытный штат мотористов – сотрудники имеют не один год опыта, и их квалификация подтверждена практикой
  • выбор техцентра для марки и модели автомобиля – обратите внимание, что на этом сайте Вы можете выбрать автосервис, который специализируется на ремонте двигателя определенной марки или модели

Уточнив ваше расположение, операторы в колл-центре подберут сервис, который вам подойдет по расположению

Ремонт двигателей иномарок

Иномарки в среде автомобилистов породили массу домыслов и слухов — и сложны они, и непонятны, и ремонт их очень дорог. Большому количеству мастеров и автолюбителей, занимающихся долгое время ремонтом двигателей, просто не хватает квалификации и необходимого оборудования, чтобы качественно произвести ремонт двигателя иномарки.

Раньше, во времена дефицита запасных частей и станций технического обслуживания, подавляющее большинство советских автолюбителей обходились самостоятельным ремонтом своих «железных коней», то на сегодняшний день эта ситуация изменилась кардинальным образом. В основном это обстоятельство обусловлено тем обстоятельством, что на отечественном рынке стали преобладать легковые автомобили иностранного производства, которые помимо специфических запчастей содержат довольно много электроники. При этом необходимо учитывать наличие на сегодняшний день широкой сети автосервисных центров располагающих не только необходимым ремонтным оборудованием и инструментом, но и наличием приличного прайса запасных частей.

Заказ запасных частей для ходовки и для двигателя удобно осуществлять на сайте. В наличие есть, как мелкие детали, например, втулки шкворня, так и крупные. Для заказа необходимо указать на сайте название и артикул, и свой номер телефона. Далее, уточните подробнее у менеджера.

Профилактика основа основ долголетия двигателя автомобиля

По большому счёту ремонт двигателя, как иномарки, так и автомобиля отечественного производства, как правило, можно подразделить на три основных типа:

  1. — мелкий ремонт, в результате которого происходит замена отдельных компонентов силовой установки без разборки тех или иных её узлов, чаще всего к этой категории можно отнести замену свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и тех же температурных и барометрических датчиков;
  2. — средний ремонт, производится с частичной разборкой двигателя, но без его демонтажа и отсоединения от коробки передач и органов управления;
  3. — и естественно капитальный ремонт, который производится при полном демонтаже двигателя с разборкой всех основных его элементов, таких как головка блока цилиндров, сам блок цилиндров и все его составляющие.

И здесь стоит отметить две основные вещи. При капитальном ремонте, как правило, производится расточка блока цилиндров, для придания им необходимой геометрической формы, а сами поршни проходят так называемую балансировку, при которой механическим путём производится выравнивание их веса. Последняя операция в значительной степени влияет на последующую стабильность работы автомобильного двигателя, значительно превосходящую параметры, полученные при заводской сборке. Правда такое суждение несколько не подходит к брендовым автомобилям и их двигателям, но такие девайсы стоят довольно дорого и эта цена, как правило, соответствует их качеству.

Вторым не менее существенным моментом в эксплуатации двигателя любого автомобиля является своевременность его технического обслуживания. А это касается и своевременной замены масла, воздушных и масляных фильтров, регулировки газоклапанной системы и электроники. В данном случае неоценимую помощь в продлении пробега двигателя может сыграть компьютерная диагностика, современные системы которой улавливают даже незначительные отклонения в работе силового агрегата, что в конечном итоге может существенно сказаться на стоимости как среднего, так и капитального ремонта. Так, что если вы действительно уважаете, свой автомобиль, то именно на эти моменты стоит обратить особое внимание и в большей степени это не зависит от его марки и лейбла его производителя.

СТО или «гаражный» ремонт

С учётом приведенных выше аргументов довольно трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше сэкономить какие-то денежные средства и выполнить ремонт двигательной установки самостоятельно, предварительно запасшись инструкцией по эксплуатации и советами «собратьев» по автомобильному хобби. Но одно обстоятельство является довольно существенным аргументом в пользу выполнения практически всех работ в стационарных условиях специализированной автомобильной мастерской. Наличие опыта и соответствующего оборудования, не пойдёт ни в какие сравнения с качеством ремонта в полукустарных условиях. Правда, здесь можно сделать некоторое исключение для автомехаников — фанатов, для которых в подавляющем большинстве случаев сам процесс гораздо важнее результата. И если взять тот же капитальный ремонт, то произвести полностью, его своими руками все равно не получится. Вы не сможете самостоятельно расточить блок цилиндров или проточить коленвал.

К основным особенностям стоимости ремонта двигателей иномарок, в сравнении с ремонтов отечественных автомобилей, необходимо отнести:

  • — сложность ремонта, требующего специальные навыки и знания;
  • — повышенная стоимость комплектующих;

Made in russia. Так уж сложилось исторически, что среди многих, отечественных автолюбителей, бытует мнение, что эксплуатация автомобилей произведённых на нашей родине, экономически гораздо более целесообразней, чем эксплуатация иномарок. И в качестве основных аргументов выдвигаются такие примеры как стоимость тех же запасных частей и возможность «оперативного ремонта» в полевых или гаражных условиях. Онлайн продажа авто радиаторов.

Однако данное суждение является несколько поверхностным и содержит приличную долю субъективизма в оценках как экономических, так и эксплуатационных параметров. А бесспорным подтверждением обратного, является подавляющее большинство BMW, Audi, Chery и Chevrolet наматывающих тысячи километров на бескрайних просторах нашего отечества.

Ремонт двигателей иномарок

Компания «Все для Моторов» предлагает Вам приобрести автозапчасти в розницу и оптом с крупнейшего склада в Москве.

Наша специализация — продажа автозапчастей для ремонта двигателей иномарок корейских, европейских, американских и японских автомобилей. Большой ассортимент представленный на центральном складе в Москве более 12000 позиций позволяет полностью удовлетворять запросы оптовых покупателей, а так же сформировать конкурентоспособное ценовое предложение для розничного клиента.

Каталог автозапчастей для ремонта двигателя компании «Все для Моторов» позволит вам подобрать запчасть по оригинальному номеру или по модели двигателя.

Мы выстраиваем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками авторынка. Мы постоянно увеличиваем ассортимент и расширяем партнерскую и филиальную сеть.

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока
цилиндров

Ремонт коленвала

Ремонт коленвалов
и шатунов

Сварка

Сварка и
металлопластика

Ремонт турбокомпрессоров

Турбины, картриджи
и ремонт

Гильзовка блока

Гильзовка
Блока Цилиндров

Выкуп двигателей

Выкуп б/у двигателей
и их составляющих

Обзор работ и запчастей

Обзор работ
и запчастей

МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:

1. Двигатели на Легковые иномарки

2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.

3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.

4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.

5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.

Как проводится ремонт ДВС

1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.

2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.

3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)

4. Согласование сроков и объема производимых работ.

5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.

6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.

Читайте также  Что такое картер двигателя

* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.

Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!

И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!

-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!

-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата

-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!

-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ

-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей

Всё об авторемонте

Внеочередное поступление долгожданных позиций запчастей для ремонта двигателя на склад «Все для Моторов»

Наши менеджеры работают по будням с 8.45 до 19.15, Суббота 10-16, воскресенье по согласованию. Запросы на подбор деталей и резервирование по Whats app — обрабатываются круглосуточно! Мы рады сообщить вам о том, что наш оптовый склад пополнился следующими товарными единицами: Поршень с пальцем (Ремонтный 0.50 и стандартный).

Виды автозапчастей и особенности выбора оригинальных и неоригинальных комплектующих

Автомобиль – это технически сложный механизм, который состоит из нескольких тысяч различных узлов, трущихся или соприкасающихся между собой при его движении. Из-за сил трения, а также естественного износа определенные детали изнашиваются быстрее остальных. Особенно быстро изнашиваются те элементы машины, которые страдают из-за низкого качества дорог. Причем износ характерен не только для старых автомобилей, но и для дорогих новых моделей. В случае выхода из строя детали, ее необходимо заменить. И вот теперь перед владельцем встает вопрос о выборе запчасти: взять оригинальную и дорогую или обойтись более дешевым аналогом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться с видами автозапчастей. Всего их насчитывается 3 группы.

Новое пятничное пополнение склада компании «Все для Моторов» новыми позициями для ремонта двигателя

В очередной раз мы получили долгожданный груз востребованных автозапчастей для восстановления агрегатов на нашем Московском складе, вот полный номенклатурный перечень с артикулами производителя ALL4Motors: Комплект ГРМ.

Еженедельное пополнение оптового склада запчастей компании «Все для Моторов» для ремонта двигателей в Москве

Мы рады сообщить нашим розничным клиентам и оптовым покупателям об очередном поступлении недостающих позиций к нам на склад в Москве, по адресу: Ленинский городской округ, территория Технопарк М4, улица Западная 28а востребованных артикулов, вот их список.

Очередное поступление новых позиций автозапчастей для ремонта двигателя на склад компании «Все для Моторов»

Благодаря слаженным действие нашего логистического отдела мы вышли на еженедельные приходы новых позиций к нам на склад в Москве. В этой поставке наш оптовый склад запчастей для ремонта агрегатов в Ленинских горках пополнился следующими позициями.

Новое еженедельное поступление запчастей на оптовый склад «Все для Моторов» в Ленинских Горках

Наш склад пополнился новыми позициями каждый месяц, что гарантирует полное складское наличие всех необходимых запчастей для восстановления двигателя в заводские параметры. МЫ рапортуем о прибытие к нам на оптовый склад следующих позиций

Запчасти и ремонт узлов Land Rover Discovery Range Rover Sport 2.0 2.2 2.7 3.0 4.4 5.0 из наличия с оптового склада в Москве.

Если вы владелец Ленд Ровер Дискавери с агрегатом 204PT, 204DTD, 224DT, B6324S, то не стоит напоминать о том, что это очень мощный автомобиль, развивающий большую скорость на любых дорогах. Именно это и служит причиной того, что со временем, мощный мотор работает не, так как при приобретении. Двигатель вашей машины неприхотлив, надежен и прост, но ремонт его должен выполнять хороший специалист. Одна из немногих проблем ремонта Ленд Ровера двигателя P400E, 30DDTX 306PS, LR-V6, 448DT, 508PS, 508PN, является нарушение герметичности соединений гильзы и блока. Гильзы, к сожалению, имеют свойство «утопать» таким образом, образуя зазор. Зазор становится причиной попадания масла в систему охлаждения и наоборот.

Сколько цилиндров для двигателя лучше?

Моторы первых, серийных автомобилей были одноцилиндровыми. Такое решение использовалось только потому, что ДВС с одним цилиндром сделать было проще и быстрее, чем машину с двумя котлами. Это были простенькие машинки, которые напоминали самоходные повозки. На них не было даже привычного уже всем давно, руля. Двигатель на подобных автомобилях устанавливался просто под сиденьем водителя. При этом ДВС был очень близок к задней оси, на которую и передавал вращающий момент цепью.

Моторы HR16DE к4м: почему классика К4М намного лучше

Приветствую вас, дорогие автолюбители. На связи автомеханик с опытом работы с моторами рено и ниссан более 10 лет. За все время я успел увидеть очень много различных моторов и успел просмотреть смену их эволюций. Сегодня я с вами хочу поговорить об уже легендарном «движке» K4M. Это шестнадцатиклапанный 1.6 литровый агрегат начали выпускать еще в 90х годах, и за все время своего существования он полюбился многим своей простотой и феноменальной надежностью. Этот мотор имеет чугунный блок, гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. Все очень простои надежно.

Обзор двигателя G4FG: надежность, особенности и проблемы

Такие автомобили как Kia Soul Rio Cerato Ceed Forte X-Line и Hyundai Creta i30 Elantra Solaris в нашей стране очень популярны ввиду своей дешевизны и комплектаций. Но не все так гладко, ведь многие автовладельцы жалуются на G4FG — двигатель, который часто можно увидеть на тех же Солярисах. Мол, ненадежный, быстро начинает «сыпаться» и вообще не такой он и мощный, как о нем говорит автопроизводитель. Что же, мы решили разобраться в этой теме и отправились на СТО, чтобы узнать подробности о нем и рассказать о них вам.

Можно ли ехать, если на щитке приборов горит лампочка давления масла?

Масло в двигателе выполняет целый ряд функций, тут и смазка деталей, и отвод от них тепла, и питание гидравлики. Без масла под нагрузкой двигатель не проживёт и минуты. Поэтому в автомобилях существует система контроля за состоянием системы смазки, которая различными способами выводит информацию на приборную панель. Что могло случиться и как это проявляется Обычно контролируются два независимых параметра – давление в системе смазки и уровень масла в картере. Способы представления информации разные в зависимости от модели автомобиля, но датчиков чаще всего два – один выполнен в виде поплавка на поверхности масляной ванны, а второй представляет собой подпружиненную мембрану с контактами, замыкающимися при падении давления в магистрали.

Долгожданное поступление новых запчастей на склад компании «Все для Моторов»! Новы позиции и расширение номенклатурного перечня!

Мы представляем новые позиции запчастей для восстановления двигателя я с оптового склада компании «ALL4Motors» которые уже сегодня доступны к отгрузке: Насос масляный EOP0712 — 213102G011 — G4KD G4KA — Hyundai Creta Kia Forte ix35 Veloster Tucson Sonata Venue i30 Soul Rio X-Line Creta i40 EOP0514 — 96386934 — F16D3 — Chevrolet Aveo, Lacetti, Daewoo Lanos, Nexia EOP0313 — A6461801601 — Mercedes OM646 W211 E200 W203 W639 Vito 109, 115, 111 C220 E220, W906 Sprinter 209-516. Вкладыши шатунные (комплект на мотор)

Высокий расход масла двигателем. Старый добрый масложер! Куда и почему оно девается? — а он повышается с увеличением интервалов замены.

Современные двигатели потребляют так мало масла, что водители зачастую забывают проверять его уровень. Поэтому системы, предупреждающие о низком его уровне, становятся стандартом во многих автомобилях. Большинство современных агрегатов расходуют меньше литра на 5000-8000 километров пробега, а некоторые его практически не потребляют, но с ростом пробега и износом поршневой потребление масла возрастает естественным путём.

Ищите, где купить запчасти для ремонта двигателя Тигуан? — У нас представлен широкий выбор из наличия!

Немецкий автопром уже долгие годы радует автолюбителей своими высококлассными автомобилями. В 2007 году на подиуме Франкфуртского автосалона блистал новый компактный кроссовер от мирового гиганта Volkswagen – это TIGUAN. Он сочетает в себе не только отличные показатели комфорта, но и не перестает радовать стильным дизайном. Само собой, что год выпуска автомобиля имеет важное значение для поиска запчастей для него. Рано или поздно любому авто требуется ремонт или же простейшая замена изношенных узлов.

Почему необходимо регулировать клапана двигателя? И для чего нужен клапанный зазор?

Большинство типов моторов имеют клапаны, которые влияют на общую производительность агрегата. Когда клапаны не работают должным образом, производительность двигателя страдает и даже может привести к порче мотора в целом. Одним из наиболее важных аспектов для мониторинга является клапанный зазор. Слишком большой или слишком маленький зазор может оказать негативное влияние на ваш ДВС.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button