Эфир для запуска дизельного двигателя
Эфир для запуска дизельного двигателя
Вопрос о Эфире для запуска двигателя
Эта тема может уже и сильно заезжена и т.д., но толкового ответа не видел. У меня 601 мотор MBw124 при температурах ниже -15 мотор уже тяжело завести (в большей степени по причине умершего стартера, который нормально не крутит). Я немного буквально долю секунды брызгаю эту штуку в воздухан, и соответсвенно двигатель с пол тыка стартует. И вопрос соответсвенно в том, как сильно убивает мотор эта шняга, или не так сильно она влияет. Дайте пожайлуста разумный ответ :).
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет.
А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
А какое масло в мотор залито?
Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь…
Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира.
у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс.
а вам удачи попалить стартер и АКБ…
И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог).
Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами! 🙂
Односекундный "пшик" никакого вреда не принесёт.такое мизерное количество эфира только поможет коленвалу раскрутиться быстрее, и запуск мотора будет чуть быстрее, чем при нормальном — "от стартера" — запуске.
Но найти почему затруднён нормальный запуск — необходимо! Что там: масло ли густое, стартер дохлый, АКБ слаба или с топливной что… В принципе — отлаженый и ухоженый мотор должен сам пускаться до -30С без всяких допингов.
Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот "уставший" стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе "дораскручивать" движёк эфиром.
Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а? 😉 Ну или, перебрать и отладить?
гммм…нашел более менее адекватный ответ, хочу дополнить.
на себе не использую, но по работе, около 4 лет, могу лить литрами в фильтр, напрямую лучше не подавать есть возможность получить обратную тягу.
Чтобы эфир пленку с цилиндров содрал надо напрямую во впускной коллектор лить, что просто страшно.
никаких там нагрузок нету, звук такой страшный это из-за неправильной детонации, ничего страшного.
И самое главное не переборщить со стартовыми оборотами, за этим надо следить, можно мотор перекрутить и тогда подавит из-зо все щелей масло, может произойти масляное голодание, задиры и т.д. и т.п.
Я не использую эфир так как он дает слишком высокие обороты, я использую очиститель тормозов, крутит уверено и долго в районе 1000 оборотов, можно лить литрами в фильтр.
вот точно — про повышеные обороты на эфире!
Сам однажды так — чуть не обделался со страху.
Напшикал щедро прямо во впускной коллектор — секунд 20 держал нажатым, дал секунд 15 испариться и ка-а-ак…
Чё было-о-о-о!
;D
Мотор воет дурниной, тахометр зашкаливает, а я сижу и ойкаю: "Ой, только бы поршня не оторвало! Ой, сейчас клапана в глушитель выкинет! Ой, караул!"
Апокалипсис!
С минуту дизель бушевал, потом обороты сбросил и мирно на холостых затарахтел. Обошлось, и без негативных последствий — по сию пору бегает без проблем.
+вспомнил, у кого электрофакельное вдруг стоит не вздумайте лить эфир, может очень печально закончится, хотя многим дуракам везло, только потому что оно было неисправно.
+работаю со шведами, некоторые старые промышленныесудовыегрузовые двигателя снабжены специальным лючком во впускном коллекторе для подачи эфира. Нынче они без всяких электрофакельных и свечей накала стартуют в -40, в случае исправности авто, никаких лючков ес-но уже нету.
более того — на некоторых старых моторах не просто "специальный лючёк" во впускном, а целый девайс — куда заранее заряжается баллон, и в момент старта строго дозировано подаёт эфирный аэрозоль.
Видел сам на старой Скании. С завода опция, или позже установлена — мне неведомо.
это уже влияние Америки на сканию, Scania USA, и их загадочные Longline серия. у америкосов это система даже как то обзывается. А сей девайс со времен тнвд скорее всего, конторка интересная, есть моторы на газу и бензине, не переделки. Своя силовая, трансмиссия, мосты… ммм…
но что то мы не в ту степь, флейм получается.
считаю тему раскрытой.
согласен.
Главное обсудили — и буде.
с моей точки зрения, если не запускается зимой — ставь предпусковой (бинар, вебасту.), но против эфира ничего не имею против, просто не пользовался им никогда, и личного опыта нет.
Рукожопость нашего населения порой поражает даже такого рукожопого индивидуума как я.
Вместо того чтоб понять причину плохого запуска в теплую погоду и решить труп двиг или все лечится заменой пары проводов и одного реле, камрад спрашивает "А ничо что я всякое гавно во впуск брызгаю, ибо мне заняться машиной лень"
Киллерок внатуре…Отличный ник :)))
Ровнорукий сильно? Ты надо мной свечу держал когда я машину делал?(по машине все сделано). Для сведенья тебе напишу — машина когда в гараже стоит и в нем тоже — 20 заводится с полтыка, а стоя во дворе на сильном ветру тяжело. И прежде чем писать такую открытую речь надо подумать трижды. Гангренна тоже ниче так ник.:))) (обидел это называется)
ты не кипятись и на смайлики обращай внимание.
-20 это не температура для того, чтоб машина не завелась. Ветер вообще никакой роли не играет, хоть миллион километров в секунду. Машину тока привязать надо. :)))
Искать надо причину плохого запуска и устранять. Если устранить невозможно, или сложно (дохлый двиг), тогда конечно выхода нет, прыскать эфир. Но при этом ты уже будешь четко понимать, что двиг труп и ты его добиваешь.
Как то так…
ветер роли не играет? вы заблуждаетесь! когда на улице минус 20, высуни руки или лицо в окно при скорости 60 кмч! и тогда станет ясно, влияет ветер или нет!
И чо? На улице -20, а рука станет -50?
Физику прогуливал в школе?
На ветру ОСТЫВАЕТ быстрее до УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
То есть машина на ветру остывает скажем за 4 часа, а без ветра за 6.
Ниже -20 она никак не остынет. Ни машина, ни рука ни голова.
Вообще проблема не в топливе а в износе двигателя. А эфир помогает вращению двигателя на начальном этапе, т.е. ускоряет вращение. А теперь собственно ответ: минусовая температура, вследствие чего густое масло и высокие стартовые обороты в результате ускоренный износ вкладышей и коленвала, т.к. масла там нету и придет оно не скоро. Уж лучше покрути стартером немного, а потом пшикай так хоть жизнь и без того не легкую дизелю продлишь.Ну и про дополнительные усиленные нагрузки забывать не стоит.
ЧЁ ЗА ХЕРНЯ! какие такие "высокие стартовые обороты"? стартер дает максимум 200, а холостые минимум 800.
иногда лучше жевать!
эфир воспламеняется раньше, чем соляра при сжатии, и пока поршень идет вверх, эфир взрывается, и толкает вниз с огромной силой — в самом плачевном случае — шатун или коленвал лопнет, а так — все ок, можешь пользоваться =)))
сдуру можно и *** сломать!
сдуру можно и *** сломать!
Эфиром вряд ли получится сломать ! Тока коленвалом, ну или в самом плачевном случае-шатуном!
Ничего страшного в твоих действиях нет. Это штатная процедура для ДВС при эксплуатации при низких температурах. Практически во всех оперэйшн мануалах (для судовых высокооборотных дизелей) эта процедура имеет место быть рекомендацией производителя. Существуют даже специальные приспособления и эфирные стартовые патроны и ЗиПе. Думаю, инфы достаточно?! Здесь главное — не перелить!
согласен! главное не перелить! написано 1-2 секунды значит так и надо! если не помогло, то не стоит мучить машину, и прыскать туда литрами этот эфир!
Да у меня даже и 1 сек не выходит, просто маленький пшик и все )
я, наверно точно, стану организатором рубрики "вредные советы пользователей"
итак факты:
наблюдаю лично, как некоторые двигателя (штук 10 это точно) уже в течение МНОГИХ лет заводят этой шнягой, и пох, работают.
перебрать стартер — это без проблем! смотри состояние щеток, ламелей, и контактов втягивающего. (подробней могу написать если займешься).
и, естественно, АКБ.
Быстрый старт для двигателя: как аэрозоль решает проблему запуска движка авто
В холодное время года, когда температура воздуха опускается ниже нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается тех, у кого машина имеет большой срок эксплуатации. Чем автомобиль старше, тем может быть сложнее его завести в мороз по причине изношенности механизмов.
В таком случае помочь запустить силовой агрегат может средство «Б ыстрый старт» для двигателя.
Средства для разогрева двигателя
Средства «Быстрый старт» — это аэрозоли, которые облегчают воспламенение топлива. В результате этого машина заводится.
В их состав входят следующие компоненты (в зависимости от производителя):
- летучие эфирные вещества — бутан, пропан;
- углекислый газ;
- технический спирт;
- смазочные вещества;
- масло моторное;
- присадки против коррозии;
- стабилизаторы.
Средства применяются при исправном двигателе. Если после пары попыток машина не завелась — значит нужно искать причины ее поломки. Эфир для запуска двигателя тут не поможет.
Когда они нужны
Основное предназначение таких средств автохимии — помощь в запуске холодного мотора, который невозможно завести с первого раза.
Они могут понадобиться в следующих случаях:
- Низкие температуры в зимний период. Могут вызвать падение напряжения в аккумуляторе. Вследствие этого снижается мощность стартера двигателя. Он крутится, но поднять обороты до нужного значения не может.
- Повышенная влажность. Конденсат, который оседает на контактах трамблера и аккумулятора, может привести к недостаточности искры между электродами свечей зажигания.
- Увеличение вязкости моторного масла. При минусовых температурах оно густеет и не успевает смазать всю систему, что также отрицательно сказывается на работе стартера.
- Попытка завести автомобиль после длительного простоя, который негативно сказывается на качестве масла, топлива и работе аккумулятора.
Средства для запуска двигателя способствуют быстрому прогреву системы за счет воспламенения топливной смеси. В результате масло разжижается, а топливо сгорает эффективнее.
Принцип работы
Аэрозоль впрыскивают в карбюратор или впускной коллектор двигателя. Принцип действия стартовой жидкости заключается в смешивании ее горючего состава с топливом, в результате чего при малейшей искре в момент запуска автомобиль заводится.
Благодаря такому быстрому старту уменьшается нагрузка на всю систему зажигания. Ее элементы не подвергаются износу в результате долгих бесплодных попыток запуска мотора, а аккумулятор не разряжается.
Кроме того, средство благоприятно действует на резиновые и пластиковые комплектующие, предотвращает возникновение коррозии и трения металлических деталей благодаря дополнительным компонентам состава.
Популярные марки
Авторынок химических средств, облегчающих запуск двигателей, представлен широким ассортиментом как отечественных, так и иностранных производителей. Однако наилучшим качеством обладает продукция из Германии и США.
Liqui Moly Start Fix
Одно из самых эффективных и популярных средств для бензиновых и дизельных моторов производства Германии. Кроме основного предназначения, жидкость противодействует коррозии и не повреждает клапаны двигателя. Отлично выполняет свои функции при очень низких температурах, а также оживляет автомобили после долгого простоя.
Стоимость баллончика объемом 200 мл — около 500 рублей.
Mannol Motor Starter 9669
Этот эфир от немецкого производителя считается экономичным и недорогим. В своем составе имеет смазывающие компоненты, которые предупреждают износ двигателя при его запуске. При температуре ниже 20 градусов его лучше не использовать.
Большой баллон (450 мл) стоит примерно 300 рублей.
Hi-Gear
Американский производитель данного средства позиционирует его как тестер системы питания двигателя. То есть если машина завелась после его использования, значит причиной затрудненного пуска мотора являются неисправности элементов именно этой системы. Если же двигатель «оживить» не удалось, искать проблемы нужно в другом.
Однако те же функции могут выполнять и более бюджетные аэрозоли. Хотя «Hi-Gear» — действительно хорошее средство. Включение производителем в состав смазывающего компонента обеспечило более плавный запуск мотора. Такой спрей может помочь и при сильно разряженном аккумуляторе.
Цена баллончика аэрозоля объемом 286 мл — около 400 рублей.
Lavr Engine Start (Лавр)
Бюджетное средство российского производства содержит различные углеводороды и диэтиловый эфир. Несмотря на такой небогатый состав, оно достаточно эффективно при минусовых температурах и высокой влажности. Лучший результат показывает при температуре баллона около 14 градусов.
Не стоит использовать Лавр при попытке реанимировать мотор, залитый топливом.
Стоимость баллончика (335 мл) примерно 180 рублей.
3ton (Тритон)
Еще один недорогой спрей производства России, имеющий в составе смазывающие и антикоррозионные компоненты.
Минусом является снижение давления в баллоне при низких температурах. Это сильно затрудняет процесс распыления аэрозоля. Во избежание такой ситуации лучше его хранить при комнатной температуре.
Цена баллона емкостью 520 мл около 200 рублей.
Как пользоваться
Перед использованием жидкости нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку способ применения средства для разных типов двигателя имеет свои особенности. Моторы могут быть дизельными и бензиновыми (карбюраторными или инжекторными).
В целом процедура запуска движка довольна проста:
- Необходимо хорошо встряхнуть баллон со средством.
- Распылить состав в течение 2-3 секунд в трубу впускного коллектора.
- Запустить двигатель. Если автомобиль исправен, он сразу заведется.
В машинах с бензиновыми двигателями спрей можно распылять в воздушный фильтр или непосредственно в карбюратор. В дизелях нужно предварительно открыть дроссельную заслонку, выжав педаль газа.
Удобнее работать с помощником: один распыляет аэрозоль, другой запускает авто. Если машина не завелась после двух попыток, нужно сделать перерыв или же отказаться от этого способа.
Чем опасна жидкость «Быстрый старт»
Использовать стартовые жидкости для запуска мотора нужно в крайних случаях. Они небезопасны для автомобиля и могут причинить вред его владельцу при неправильном использовании.
Взрывоопасность
Главная опасность средств для быстрого старта заключается в их легковоспламеняющемся составе.
Если распылить эфира слишком много, может произойти так называемая обратная вспышка — воспламенение жидкости во впускном коллекторе, а не в цилиндрах двигателя. Может загореться пластмасса.
При работе со средством нужно соблюдать стандартные меры предосторожности, чтобы не получить травмы.
Повреждение механизмов
Кроме представления угрозы здоровью человека, эфиры небезопасны для самого силового агрегата машины. В результате детонации мотор может попросту разрушиться.
Неправильное использование чревато выходом из строя:
- поршневых колец;
- стартера;
- воздушного фильтра (в результате разрыва корпуса);
- топливной системы (насоса);
- коленчатого вала и других устройств.
Нужно также учесть, что в недорогих стартовых жидкостях нет смазывающих добавок, которые могут помочь снизить степень нагрузки на двигатель. Поскольку в результате своего действия средство смывает масло, мотор подвергается более сильному износу.
Хотя некоторые считают, что даже содержащиеся в аэрозолях добавки, призванные предотвратить сухое трение, не способны в полной мере выполнить эту задачу. Поэтому пользоваться «Быстрым стартом» можно только в крайних случаях.
Токсичность
Поскольку химический аэрозольный состав средства является токсичным, следует избегать его попадания в глаза и органы дыхания. Вдыхая пары эфира, можно потерять сознание. На открытом воздухе это вряд ли произойдет, но если машина стоит в гараже, нужно соблюдать осторожность.
Меры предосторожности
Если следовать правилам безопасности и инструкции по использованию средства для быстрого запуска двигателя (аэрозоля), проблем возникнуть не должно.
Нужно придерживаться следующих рекомендаций по использованию:
- Не превышать указанное в инструкции количество распыляемого состава.
- Не пользоваться стартовой жидкостью слишком часто.
- Проверять соответствие эфира типу двигателя своего авто (указывается на баллончике).
- Осуществлять впрыск средства в ту точку, которая указана в инструкции (например, во впускной коллектор).
- Не распылять аэрозоль на свечи зажигания или любые отопительные элементы.
- Если работа осуществляется в помещении, нужно обеспечить хорошее проветривание.
- Придерживаться правил хранения баллона с жидкостью.
Соблюдая эти меры предосторожности, можно избежать негативных последствий при использовании стартовых аэрозолей.
Для дизельных двигателей
Использование жидкости для быстрого старта дизельного двигателя имеет свои особенности.
В таком движке есть свечи накаливания — нагревательные элементы, благодаря которым происходит прогрев воздуха до высокой температуры. Топливо в нем воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом.
Во избежание детонации перед применением эфира реле свечей накаливания нужно отключить.
Видео о правильном использовании Быстрого старта
В видео рассказывается о том, как правильно пользоваться стартовой жидкостью для запуска мотора.
Быстрый старт для дизеля
Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.
Зачем нужен
Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.
Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.
Что это такое
Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.
Самостоятельное изготовление не советую
Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.
В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.
Запускаем мотор
Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.
Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».
Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:
- Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
- Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
- Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
- Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
- Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;
Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.
Насколько вредно для мотора
Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.
Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.
Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.
А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.
Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.
Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.
Чем можно заменить
Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.
Предотвратить проще
Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:
- Сменить масла на зимний вариант;
- Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
- Залить тосол вместо воды;
- Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
- Почистить и заменить при необходимости свечи;
- Установить предпусковой подогреватель;
- Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
- Перепроверить стартер;
В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.
Иные варианты запуска
Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:
- Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
- Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.
Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.
Эфир для запуска двигателя
Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»
Состав аэрозоля.
Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.
Повреждения.
Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.
Подписаться на «Друг для друга»:
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
- Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
- Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
- Выход из строя воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
- Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
- Повреждение шатунов мотора.
- Поломка коленчатого вала.
- Топливная система полностью выходит из строя.
- Поломка насоса низкого давления.
- Деформации поршней.
- Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.
Николай | |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый “термический удар” в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — “Эфир”. Сам я, пользуюсь “эфиром” вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.
Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.
Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.
Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.
При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.
К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.
Принцип работы “Быстрого старта” для двигателя
Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик. В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров. Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться.
Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза. Ещё одна особенность, это стабилизация горючих свойств топлива при влажном климате, или резком температурном перепаде. В таких условиях конденсат, скопившийся на электрическом оборудовании, не даёт свечам развить необходимую мощность, что бы образовался нужный заряд и без жидкости мотор не завести.
Быстрый запуск двигателя автомобиля
В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.
Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?
«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?
Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.
По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.
Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.
Пользоваться данным средством довольно просто.
Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.
После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.
В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.
Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?
На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.
Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.
Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.
Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Вопрос о Эфире для запуска двигателя
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс. а вам удачи попалить стартер и АКБ…
Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром. Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а?
Эфир для запуска двигателя
Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»
Состав аэрозоля.
Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.
Повреждения.
Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.
Подписаться на «Друг для друга»:
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
- Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
- Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
- Выход из строя воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
- Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
- Повреждение шатунов мотора.
- Поломка коленчатого вала.
- Топливная система полностью выходит из строя.
- Поломка насоса низкого давления.
- Деформации поршней.
- Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.
Николай | |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый “термический удар” в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — “Эфир”. Сам я, пользуюсь “эфиром” вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.
Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Вопрос о Эфире для запуска двигателя
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс. а вам удачи попалить стартер и АКБ…
Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром. Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а?