Ремонт авто двигателя

Ремонт авто двигателя

Одним из самых сложных мероприятий при обслуживании автомобиля является ремонт двигателя. Двигатель автомобиля – это «сердце», а настоящее сердце требует тщательной и точной в мелочах диагностики, а уж потом «лечения». Ремонт двигателя автомобиля в сети профессионального авторемонта «TI-Auto» проходит в три этапа:

  • Тщательная диагностика неисправности двигателя.
  • После того как выявлена проблема, двигатель разбирают и заменив изношенную деталь собирают снова.
  • Ремонт двигателя автомобиля завершается скрупулезной проверкой мотора в отделе технического контроля, который находится в любом автосервисе «TI-Auto».

Очень часто из-за не правильной эксплуатации автомобиля, двигатель уже невозможно исправить, единственный выход – полная замена ДВС.

Качество ремонта двигателя иномарок напрямую зависит от точности диагностики, это подразумевает не только высокую квалифицированность сотрудников, а также наличие современной диагностической техники и добросовестность работ по исправлению дефектов мотора. Для выполнения работ по ремонту двигателя с высочайшим качеством, автотехцентры «TI-Auto» имеют специальные помещения, отведенные и адаптированные именно для выполнения данной задачи, имеются наборы профессионального измерительного и слесарного инструмента, наборы приспособлений для ремонта двигателя. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут комплексную оценку технического состояния двигателя, получив заключение о необходимости выполнения работ того или иного рода, произведут расчет сроков и предоставят стоимость ремонта двигателя. Особое внимание мы отдаем ремонту дизельных двигателей, многие неполадки можно устранить только с помощью специалистов, хорошо разбирающихся именно в этом виде техники. Работа с такой техникой требует серьезной подготовки.

Ремонтом дизеля в Москве сеть автотехцентров «TI-Auto» занимается уже давно. Диагностика дизельных двигателей одна из приоритетных услуг нашей сети. Чтобы ремонт дизельного двигателя был качественным, необходимо провести комплексную диагностику, это позволит нашим специалистам понять проблему и провести ремонт дизельного двигателя с гарантированно отличным результатом. Ремонт, чистка форсунок дизеля, а также ремонт топливной аппаратуры дизелей, не составит для специалистов наших автосервисов никакого труда!

Наша сеть автосервисов имеет свой собственный токарный цех с современным оборудованием.

Мы готовы выполнить следующие работы:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки поддона
  • Замена сальников коленвала
  • Замена распределительных валов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Регулировка клапанов
  • Замена масляного насоса
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ

Необходимость ремонта двигателя происходит по причине износа деталей или их повреждений при эксплуатации двигателя, превышающей определенные предельные значения. В любом из случаев, это происходит внезапно, Мы организуем выезд слесаря к автомобилю, оценим степень ремонта двигателя и предоставим эвакуатор совершенно бесплатно .

Так же в нашей сети автосервисов налажена бесперебойная доставка запасных частей для ремонта автомобилей, как со своего склада, так и со складов наших партнеров, специализирующихся на продаже запчастей.

Следует отметить, качество продаваемых запчастей у многих очень низкое, ориентироваться в таком большом ассортименте поддельной продукции нелегко. Специалисты автотехцентров «TI-Auto» выберут самые лучшие запчасти для ремонта двигателя. Из суждений целесообразности не рекомендуем самостоятельно покупать запасные части для ремонта двигателя, так как гарантии на запчасти в этом случае нет.

Цены на проводимые работы Вы можете узнать по телефонам .

Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

Порядок снятие ДВС с автомобиля

В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

Технологи выставления меток ГРМ

Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

Справочные программы

Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

Читайте также  Лучшие японские двигатели на авто

Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

Программа курса

— Типы ДВС (бензин и дизель)

— Типы впрыска (распределенный, прямой, комбинированный)

Основные причины выхода ДВС из строя:

— Неправильная эксплуатация (несоблюдение регламента технического обслуживания, использование некачественных расходных материалов, эксплуатация в условиях, не предусмотренных заводом-изготовителем (в т.ч. «чип-тюнинг), игнорирование предупреждающих сигналов)

— Неграмотные действия по техническому обслуживанию и ремонту

— Конструктивные недостатки и заводской брак

— Чтение кодов неисправностей и исследование текущих параметров

— осмотр цилиндров с помощью эндоскопа

— определение источника шума

— замер давления масла

— анализ состояния масла (на предмет наличия металлической пыли)

— опрессовка системы охлаждения

Условия для выполнения работ по капитальному ремонту ДВС:

— Теплое помещение с хорошим освещением

— Емкости для слива жидкостей

— Установка для обслуживания кондиционеров

— Кран для снятия/установки ДВС

— Кантователь и поддон

  1. Практическая работа по демонтажу ДВС с автомобиля.

Проверка блока цилиндров:

— замер геометрии цилиндров

— проверка масляных форсунок

— проверка плоскости разъема с ГБЦ

— проверка постели КВ

— Проверка шатунно-поршневой группы

— Проверка КВ (состояние шатунных и коренных шеек, биение)

— Проверка поршней (состояние фрикционных поверхностей, состояние поршневых пальцев)

— Проверка поршневых колец и зазоров поршневых колец (в замках, в канавках)

— Проверка шатунов (геометрия, ВГШ, НГШ)

— проверка плоскости разъема с блоком цилиндров

— дефектовка направляющих клапанов

— дефектовка седел клапанов

— проверка зазоров в клапанном механизме и оценка состояния толкателей, гидрокомпенсаторов

— дефектовка постелей и крышек распредвалов

Проверка масляного насоса

Проверка водяной помпы

Проверка привода ГРМ:

— дефектовка цепи(цепей), ремня

— дефектовка натяжителей, успокоителей

— дефектовка муфт и клапанов фазовращателей

Оценка состояния радиаторов и патрубков системы охлаждения

Оценка состояния катализатора

Проверка системы подачи топлива (топливные форсунки и ТНВД)

Проверка системы подачи воздуха (турбина)

Составление ведомости и калькуляция ремонтных работ и расходных материалов (запасных частей)

Ремонт двигателя

Автосервис «Автохирург» осуществляет ремонт двигателей уже более 12 лет. Ремонт двигателя это один из самых дорогостоящих процессов при поломке автомобиля. Чтобы обезопасить свой автомобиль от поломки двигателя и избежать дорогостоящий ремонт двигателя следует вовремя обратиться в автосервис «Автохирург», если возникли такие дефекты с автомобилем как: пропала тяга, мотор заглох и не запускается, двигатель работает не стабильно и передает на корпус вибрацию, вы слышите посторонние стуки, звуки, свисты и скрипы в моторном отсеке, двигатель вашего автомобиля потребляет чрезмерное количество моторного масла, расход топлива увеличился, произошел обрыв привода ГРМ, заклинил двигатель, обнаружили или подозреваете наличие течи масла.

 » Ремонт двигателя

Стоимость ремонта

Название услуги: Стоимость:
Диагностика двигателя Бесплатно
Замена масла в двигателе от 850 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена воздушного фильтра от 400 руб.
Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
Переборка двигателя от 40000 руб.
Переборка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 12000 руб.
Расточка коленчатого вала от 3500 руб.
Расточка блока цилиндров от 6000 руб.
Замена ГРМ от 8500 руб.
Удаление катализатора (сажевого фильтра) с заменой на пламегаситель из нержавеющей стали от 8000 руб.
Установка обманки лямдазонда от 3500 руб.
Прошивка электронного блока управления (ЭБУ) от 8500 руб.

Ремонт двигателей в Москве, в сервисах «Автохирург», происходит следующим образом:

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт двигателя длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта двигателя выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт двигателя и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба .

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе .

Почему стоит выбрать «Автохирург»

Фотографии работ из автосервисов «Автохирург»

На основе данных диагностики можно определить какой вид ремонта необходим двигателю:

текущий ремонт — устранение незначительных неисправностей, настройка работы двигателя, замена фильтров, приводных ремней, цепей, замена технических жидкостей;

частичный ремонт двигателя — частичная разборка двигателя с заменой ряда деталей: прокладок, сальников, клапанов, втулок, распредвала и др.;

капитальный ремонт двигателя — полная переборка двигателя, включающая снятие и установку двигателя, замену или восстановление всех неисправных и изношенных деталей.

Цели диагностики двигателя:

— определить причины неисправностей;

— определить общее текущее состояние деталей двигателя и выявить их остаточный ресурс;

— определить детали нуждающиеся в ремонте или замене.

Ремонт двигателя требует максимально серьезного подхода ведь это сердце вашего автомобиля.

Автовладельцам необходимо понимать, что ремонт или замена двигателя необходимы на определенном этапе любому автомобилю, потому, что двигатель автомобиля любой марки и любого производства имеет ограниченный ресурс. Обычно, срок жизни двигателя современного автомобиля составляет 150-300 тыс. км, далее возникает необходимость капитального ремонта двигателя или его замена. Каждый двигатель уникален, так же как и стиль вождения владельца автомобиля, поэтому для выявления его текущего состояния необходимо прохождение диагностики двигателя для контроля степени его износа. Только по итогам диагностики двигателя можно правильно запланировать его дальнейшее обслуживание.

Основными причинами ускоряющими износ двигателя являются:

— агрессивный стиль вождения автовладельца;
— несвоевременное техническое обслуживание (ТО) автомобиля, в т.ч. замена масла реже чем через каждые 7000 км.;
— низкое качество используемого топлива, масла, фильтров;
— перегрев и др.

Кроме того, следует учитывать, что срок службы двигателя и качество его работы зависит от правильности настройки узлов и составляющих двигателя. Не случайно производители автомобилей в течение всего гарантийного срока обязывают автовладельцев регулярно производить плановую комплексную диагностику автомобильных двигателей, чтобы по ее результатам можно было вовремя устранять неисправности и проводить необходимые настройки двигателя.

Обращение в автосервис и проведение диагностики необходимо в случае появления таких симптомов как неустойчивая работа двигателя, проблемы с запуском двигателя, повышенная шумность работы, стук, увеличившийся расход масла, выхлоп белого или черного цвета и пр.

Диагностику и ремонт двигателей быстро, качественно и с гарантией готовы провести специалисты сети автотехцентров «Автохирург». Наши современные автосервисы оснащены для этого всем необходимым оборудованием и лицензионным программным обеспечением.

Наши мастера – это профессионалы с большим опытом, которые любят свою работу. Они определят, какие именно детали необходимо заменить, а какие можно отремонтировать. Оригинальные запчасти и их качественные аналоги от известных производителей всегда в наличии на нашем складе.

В случае необходимости ремонта двигателя во всех наших автосервисах бесплатно предоставляется эвакуатор в пределах г.Москвы и диагностика двигателя.

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте?

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня. А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием. Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя. Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать — это отвезти автомобиль на диагностику. Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям, и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя. И то это при соблюдении двух условий. Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen…

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта?

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме. Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей. В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя. Как определить, что он необходим?

Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.

Повреждение ГБЦ

Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.

Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:

  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.

Разобранный двигатель

В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.

Этапы капитального ремонта

Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.

Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.

После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.

Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.

Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.

Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия.

Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней

Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.

Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.

Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД

В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.

Набор для нанесения антифрикционного покрытия на детали ДВС

Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.

При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.

На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.

Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?

Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.

Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.

Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.

Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.

Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.

Установка двигателя

Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.

Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.

Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.

Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.

За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.

Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.

Рекомендации по эксплуатации двигателя

Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.

Двигатель, загрязненный старым маслом

Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.

Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.

Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.

Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.

Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: