Присадка автотех вечный двигатель

Нано присадка для двигателя Автотех — отзывы купивших.

Каждый водитель знает, что для любого автомобильного двигателя характерны такие важные показатели, как его мощность, расход топлива и масла, износостойкость. Чтобы Автотехих улучшить, современный рынок продукции для автомобилей предлагает многообразие средств для двигателей различных качеств и направлений. Среди них последнее время стала широко популярной Автотех — присадка в масло для двигателя. Инновационное средство разработано российскими специалистами института Тяжелого машиностроения для поддержания и улучшения работы двигателей всех типов.

Нано-трибо-полимерное покрытие Avtoteh – это эффективная защита от трения металла и износа механизмов. Основу состава нано присадки составляет комбинация минеральных, синтетических, индустриальных, гидравлических и других масел. Такие уникальные составы разрабатывались для оборудования предприятий тяжелого машиностроения, а сейчас адаптированы для автомобильных двигателей. Высокая эффективность данного средства подтвердилась в результате многочисленных исследований. Было доказано, что применение присадки способствует снижению расхода топлива (до 14%), увеличения мощности двигателя (до 10%) и уменьшению трения в несколько раз.

Автотех отзывы

Если вы хотите улучшить ресурс двигателя своего автомобиля и, при этом, сократить затраты на топливо и сервисное обслуживание, этот уникальный продукт для вас. Вдобавок, вследствие использования нано присадки происходит уменьшение отложений коксов и шлакообразований на механизмах, а также вредных выбросов при их работе. Но самое главное ее свойство – применение позволяет значительно увеличить срок службы двигателя как легковых, так и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Следует отметить, что популярную присадку широко используют не только автолюбители, но и крупные авторизованные сервисные центры.

Реальные отзывы о нано присадке для двигателя Автотех

За короткое время присадка Автотех, реальные отзывы о которой от покупателей в интернете только положительные, стала достаточно популярной среди пользователей. Они отмечают, что с ее использованием значительно сократился расход бензина и газа, снизилась громкость работы двигателя и его вибрация. Многие водители утверждают, что после применения средства в морозные дни двигатель стал заводиться гораздо легче и быстрее. Другие его показатели также оправдали ожидания покупателей.

Автотех реальные отзывы

Стоит сказать, что область применения эффективного состава достаточно широкая. Его используют для лучшей трансмиссии, для восстановления мостов и редукторов. В горнодобывающей и металлургической промышленности также очень часто применяют данное средство.

Автотех реальные отзывы покупателей

Еще одним достоинством уникального противоизносного состава является простота его использования. Для того, чтобы защитить двигатель автомобиля от трения и улучшить его работу, достаточно совсем немного. Создатели рекомендуют вначале прогреть его до рабочей температуры и заглушить. После этого необходимо в течение полминуты взбалтывать флакон с составом, пока в нем не растворится осадок. Далее нужно залить средство в горловину для заливки масла в двигатель, завести машину и проехать на ней до тридцати километров.

В настоящее время в интернете присадка Автотех отрицательные отзывы не получала. Это доказывает тот факт, что популярное средство действительно соответствует всем заявленным свойствам и надежно защищает двигатель автомобиля от преждевременного износа.

Отзывы специалистов о нано присадке для двигателя Avtoteh

На некоторых сайтах можно встретить отзывы специалистов об Avtoteh. Профессиональные водители и автослесари утверждают, что данная нано присадка является на сегодняшний день лучшим составом в масло для двигателя на фоне других средств. Кроме вышеперечисленных преимуществ ее использования они отмечают увеличение динамики разгона автомобиля, а также увеличение компрессии. А о повышении мощности двигателя профессионалы в своих отзывах пишут особенно.

Важно и то, подчеркивают специалисты, что нано присадка для двигателя Автотех имеет все необходимые соответствующие сертификаты. Это гарантирует высокое качество инновационного продукта, о чем свидетельствуют тысячи довольных клиентов, а также профессионалы.

Автотех отзывы специалистов

Хочется добавить, что сегодня эффективная нано присадка в масло двигателя авто имеет довольно приемлемую стоимость. Это дает возможность каждому водителю, при желании, приобрести необходимое защитное средство для своей машины и улучшить качество ее работы, уменьшив при этом затраты на обслуживание.

Нано присадка в масло для двигателя Avtoteh: отзывы покупателей

Сергей: Купил состав Автотех по совету своего друга автослесаря и очень этому рад. Такое ощущение, что у двигателя моей Mazdaпоявилось второе дыхание. Заводится с полуоборота, работает тише и очень важно – стало на дольше хватать топлива – экономнее в 3-4 раза стала. Мой брат тоже оценил это средство и не может нахвалиться. Говорит, его УАЗ мощность повысил в 2 раза точно. Рекомендуем теперь это средство всем своим знакомым, так как на практике убедились, что это лучшая присадка из всех.

Виктория: Мне муж купил великолепное средство для двигателя Автотех. У меня Honda еще не старая, то часто требует к себе внимания, особенно двигатель. После того, как стала использовать новую присадку, двигатель заработал лучше и уже 4,5 месяца я не обращаюсь в автомастерскую. А еще заметила, что машина теперь на морозе легко заводится, даже прогревать меньше надо. А снижение расхода было видно с первого же бака, так что я теперь буду пользоваться Автотех постоянно. И вам советую.

О победителе трения

Привет друзья. Хочу Вам показать видео одной штучки, знаю что многие с опаской относятся к таким вещам но все же хочется расшевелить снова эту темку, послушать что скажут люди. Пост временный но от себя хочу добавить что знаю автомобили у которых плещется в моторах ER и у меня тоже, видел разобранный мотор после применения ER, но разбирали не по причине кап.ремонта, двигатель был в отличном состоянии после пробега 300 тыс км ( ваз2107 двигатель 03) просто интересует мнение каждого кто реально сталкивался. Етот пост не призывает заливать всякого рода присадки и ответственность и выбор каждый осознанно делает сам.

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2008

Комментарии 33

про ЕР ничего не скажу, но пять копеек о ЛиквиМоллиевкой присадке из молибдена сажу — работает!
первое что брасается в уши — мотор работает очень тихо, если прислушаться можно услышать как клапана открываются/закрываются

Компании по производству моторных масел с оборотами в миллиарды долларов имеют научные институты, которые занимаются химией и синтезом светлых нефтепродуктов и присадок к ним.Лаборатории с самым современным оборудованием.А вы верите, что какое то ЧП или ООО придумало вечный двигатель, до которого не додумались химики из лабораторий BP или Texaco )).Тогда друзья для вас есть циганское золото, которым циганки на базарах торгуют.Оно красивее настоящего в тыщу раз.

Привет Серега. Да мнение двоякое о присадке! Зная в каком сосоянии у тебя двигатель-начинаешь верить в чудеса присадок! Но я впрошлом году под впечатлением тоже начал ЕР лить-сначала казалось что и холодный пуск легче, и обороты быстрее набирает, а потом перестав добавлять разницы не заметил вообще(получается самовнушение).
Соглашусь что если лить ее с самого завода постоянно-то хуже ж точно не сделает:-) Но целесообразно ли? Если посчитать то стоимость присадки при добавлении ее на протяжении 200тыщ-уже будет равнятся цене кап. ремонта! По мне так лучше мотор сделать.
Сам лично видел мотор 2106-1500(03) с пробегом за 300тыщ в оч.хорошем состоянии-просто собирал его грамотный спец и условия эксплуатации были не экстремальными!
Из просторов нэта полно видосов как моторы работают вообще без масла!
Самые известные как хонду с В16 или В20 с водой вместо масла пытались заклинить больше 7ми минут давая ей максимальные обороты. Или свежее видео где очкарик в Питере вроде с гольфа все масло слил и погороду спокойно катался!
Я когда только свою 2108 купил-летал как угорелый, щуп проверил только тыщ через 10-когда пришла пора масло менять. Слилось с мотора в итоге 400грамм-и ничего этот мотор потом прошел еще тыщ 50 пока кулак дружбы не вылез!
И самый гавный вопрос- почему все таки если эта присадка реально работает ее до сих пор ни один производитель масла себе не выкупил и не добавил?

Читайте также  Какие дизельные двигатели ставят на газель

Привет Андрюха, оно то так, та и никому ненавязываю я победитель трения, просто захотелось услышать мнение других. А судя из работы движка то здаётся мне что всё-таки оно работает:-)

Ух…
Как же затрахал этот супротек :(
Уже и ролик с нета (обзоры, гайды) не выкачать без зомбирования о его применении…

Так а шо там затрахал, дело личное, хочешь лей хочешь нелей…

03 мотор? 300 тис ? Да после 100 тис в жигулевском моторе почти ничего живого не остается. О каких 300 тис. Вы говорите?

Я свидетель, только авто наше, отца. Была у нас 03 1973 года выпуска с клеймом Фиат на блоке. Блок пробег более 500К км., в союзе распредвал был в дифицыте, поэтому поставили с наварки. Когда в 1995 году продавали авто, пробег распредвала составил более 330К км. Но, режим авто был спортивным, стояла главная передача (мост) от 01, т.е. передаточное отношение больше и скорость соответственно меньше, больше 135 км/час не ехал. Но, до 5500 оборотов давали постоянно. Эти обороты и дали такой эффект, масло поступало везде и все смазывало.

03 мотор? 300 тис ? Да после 100 тис в жигулевском моторе почти ничего живого не остается. О каких 300 тис. Вы говорите?

Невероятно но факт:-)

Это конечно хорошо, но ведь это не рабочие условия масла. Масло работает при высокой температуре. И как будет себя вести при 90град. эта штука?

Насколько эффективен химический тюнинг мотора

Наглядным примером такого продукта может служить антифрикционная присадка Molygen Motor Protect, разработанная специалистами немецкой фирмы Liqui Moly. Именно этот продукт и решили протестировать эксперты портала «АвтоВзгляд» совместно с коллегами портала «АвтоПарад» на одной из редакционных машин. В качестве таковой был выбран седан Audi A6 c 2,4-литровым бензиновым мотором.

Для начала отметим, что Molygen Motor Protect — эта инновационная разработка европейских ученых, представляющая собой состав, специально созданный для долговременной защиты двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Продукт содержит уникальную комбинацию добавок из молибдена и вольфрама, что само по себе является принципиально новой технологией. Дело в том, что такая комбинация металлов создает одно из самых «скользких» веществ, которое минимизирует трение между подвижными деталями цилиндро-поршневой группы.

Разработчики Molygen Motor Protect утверждают, что созданная ими присадка универсальна по своему применению и проявляет свои положительные качества в любом современном автомобиле. Интрига в том, что продукт без каких-либо проблем смешивается с большинством современных моторных масел и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Более того, уникальная формула препарата обеспечивает совместимость даже с самыми маловязкими маслами.

Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора

5 мифов о моторных маслах, в которые не стоит верить

Теперь что касается непосредственно процесса тестирования. Чтобы проверить эффективность немецкой антифрикционной присадки после ее заливки в систему смазки, эксперты портала «АвтоВзгляд» разработали свою методику. Основной ее смысл заключается в регулярных (через фиксированные интервалы пробега) замерах расхода топлива, а также уровня шума мотора, и последующем сопоставлении полученных результатов с аналогичными данными, зафиксированными до применения препарата.

Выбор отмеченных выше показателей обусловлен спецификой действия Molygen Motor Protect. Суть в том, что данный антифрикционный препарат, в отличие от многочисленных аналогов, не содержит твердых частиц, и работает только на химическом молекулярном уровне. Благодаря этому он создает на поверхности обработанного металла прочный поверхностный слой, что обеспечивает также и защиту от износа. Такой эффект в сочетании со снижением трения способствует увеличению ресурса двигателя и уменьшению расхода топлива.

Напомним, что практические ходовые испытания Molygen Motor Protect были начаты летом прошлого года. Тогда пробег Audi A6 составлял чуть менее 110 000. км, а расход топлива, если верить показаниям дисплея, фиксировался на уровне 14 л/100 км при езде в смешанном режиме (город-трасса). Для более точного замера этого показателя была также произведена оценка реального расхода горючего с предварительным наполнением бензобака (до верха его горловины) и последующим (после длительного контрольного пробега) доливом бензина.

Проведенный на основании полученных замеров расчет показал, что реальный расход немного отличался от «электронного» и составлял 13,7 л/100 км.

Что же мы имеем сейчас, после годичного тестирования Molygen Motor Protect? Можно уверенно констатировать — положительный эффект от применения немецкой присадки очевиден. Как минимум, после заливки препарата удалось снизить расход топлива, причем достаточно заметно. Этот результат химического тюнинга приводится ниже в виде графика, отражающего динамику изменения расхода топлива относительно километража.

Присадки в двигатель: реанимируем или добиваем?

Секрет популярности присадок пытаются разгадать поколения автолюбителей, которым известно, что такое «убитый движок». При этом речь идет не о тех счастливых обладателях хлама, которому и без присадок давно пора на свалку. Скорее интересно мнение о волшебных «интеллектуальных смазочных материалах» владельцев продукции зарубежного автопрома, который неожиданно отреагировал на волшебную автохимию – затребовал капитальный ремонт «сердца».

Итак, присадка… автохимия, которая призвана «решить задачи». Такой рекламный ход сразу настораживает внимательных автолюбителей, так как все задачи (теоретически) решаются автопроизводителем в процессе создания, тестирования и подготовки модели к продаже. А вот проблемы действительно возникают в процессе эксплуатации и требуют вмешательства специалистов для устранения неполадок. Классический прием – мотористы, которым известны все секреты и заболевания «сердца», а также эффективная терапия в виде ремонта. Результат: качественно и в разумные сроки восстановленный двигатель по не очень скромным расценкам на услуги и стоимость запчастей.

Теоретическая часть

Присадки (рекламный вариант) – высококачественные современные средства с подтвержденной эффективностью в результате многократных испытаний. Это могут быть инновационные средства по каталогу, геомодификаторы трения, новые поколения… вся автохимия, которая призвана восстановить ресурс узлов и агрегатов, продлить срок жизни механизмов, обеспечить исправную работу «неубитого» железа, увеличить мощность, сократить износ «убитого сердца» и снизить расход топлива. Весь ассортимент науки химии в автопроме классифицируется по результатам тестов:

• Permatex INC — повышает крутящий момент и мощность на более чем 8%;
• Color Car Care — повышает крутящий момент на 7,8%;
• Fenom Fuel Conditioner радует ценой ($5) и аналогичными американскому и британскому изобретению результатами – повышение крутящего момента и мощности на 7%;
• STP Power Booster и Marly Power Booster – тоже самое +7%

В эффективности популярных Forum, Fenom, ER, Трибо, Римет, Хадо и прочих сомнений не возникает. Присадки действительно создают ощущение «нового движка» и оказывает положительный психологический эффект на владельца автомобиля. Именно поэтому присадки опытными автолюбителями прозваны «гербалайфом» — по аналогии с технологией наживы на мечте человечества. Смущает только одно: почему автоконцерны, которые отслеживают любое стоящее событие в автобизнесе, упорно игнорируют волшебную автохимию?

Практическая часть

Для тех, кому известен ответ на этот вопрос, присадки стали чем-то вроде религии: автолюбители не приобретают даже качественное моторное масло у тех производителей, которые предлагают еще и присадки… на всякий случай, вдруг чего-то добавят. В чем секрет популярности присадки? У Вас еле дышащий движок, а семейного «бюджета» на ремонт не хватает. Тут на помощь приходит присадка, которая волшебным образом реанимирует двигатель а-ля «новый», правда, ненадолго. хватит, чтобы успеть продать.

Читайте также  Самые ненадежные двигатели

Точно разобраться в действии присадок или «добавок» невозможно, так как создатели «инновационных продуктов» редко делятся составом. Но в результате следующий владелец авто получает предсказуемый результат – добитое «сердце»:

• автохимия дает мгновенный эффект и отсрочку замены/капремонта двигателя;
• приводит к однозначной необходимости замены/капремонта двигателя.

Еще один бесценный подарок – сложность ремонта, так как часть таких «лекарств» вызывают привыкание «сердца», другие наносят покрытие, изменяют температурный режим… Такой двигатель даже в ремонт не пристроишь – мотористы побоятся сломать о «реанимированное сердце» дорогостоящий инструмент.

Так ли безопасна автохимия?

Присадка изменяет химический состав масла и, соответственно, нарушает все допуски, стандарты, классификаторы моторного масла. Изменение параметров масла, так тщательно оберегаемое производителями автомобилей, приводит к однозначному результату, вопрос только в скорости наступления эффекта. Модели зарубежного автопрома выдерживают сотню или пару тысяч километров, поэтому их владельцы первыми узнают о том, что такое «замена двигателя».

Капитальный ремонт таких агрегатов затруднителен, так как отмыть внутренние детали от присадки моторист, скорее всего, предложит «экономному» автолюбителю.

В любом случае вред от присадки непоправим, поэтому перед приобретением авто с пробегом опытные автолюбители стараются привлечь к осмотру моториста. Примерно на 99% опытный специалист без спектрального анализа определит «добавку».

Можно понять такую строгость, так как присадка ускоряет разрушение двигателя в геометрической прогрессии, а определить признаки присутствия «добавок» самостоятельно сложно, хотя можно попытаться:

• двигатель работает «на слух» сначала похуже, а потом (сразу) – лучше;
• цветной нагар на выхлопной трубе;
• волшебно исчезающий стук цилиндро-поршневой группы;
• разноцветный налет на свечах зажигания;
• индикатор молибденсодержащих присадок – темно-серый оттенок;
• медные присадки «радуют глаз» желтовато-коричневыми микровключениями.

FAQ по модификаторам трения: борьба с килограммами

В современном двигателе содержится целый ряд узлов с контактным трением (в основном — скольжения) типа "металл-металл", не всегда и не полностью разделямых смазочным материалом. Следствием этого является не только физический износ, но и ощутимые потери мощности в неэффективных режимах работы (низкие обороты, холостой ход) и, что особенно важно, высокие потери в переходном процессе.

Простыми словами: металлы в контактных группах изнашиваются, режим разгона-торможения двигателем (включая эластичность) становится менее эффективным. За прошедшее время, ГРМ двигателей значительно усложнились, усилие на пружинах увеличилось в некоторых случаях (сплошь и рядом сейчас нормой становятся сверхфорсированные турбомоторы) до сотни(!) килограмм:

Конструктивно с этим (увеличившейся нагрузкой и потерями) пытаются бороться (за "экологию и расход топлива"), например, введением комбинированых пар трения типа скольжение-качение:

Но это, очевидно, лишь полумеры: невозможно столь стремительно адаптироваться металловедением и трибологией под чистую физику: сравним моторы прошлого и настоящего с одинаковым литражом блока. Классический M20B20 и современный B48B20: 120 л.с. против 255! 170 Нм против 350. Как видно, рост форсировки более чем в два раза.
Кроме того, эти суперфорсированные моторы сегодня вынуждены таскать кузова существенно большей тяжести.

Хотя даже без этого, в ставших уже привычными 16-клапанных ГРМ умеренно, по сегодняшним меркам, форсированных двигателей, усилие преднатяга пружины составляет весьма серьезные 50-60 кг:

Все эти значения усилий почти точно соответствуют реальной нагрузке в паре кулачок-толкатель для типичной приведенной поверхности:

Как видно, в пиках имеем все те же десятки кгс на мм квадратный. Учтем, что смазанное трение вида сталь-сталь(чугун) имеет коэффициент около 0,1-0,05 (зависит от нагрузки и исходной шероховатости).

При стандартном современном ГРМ, с четверкой единовременно открытых клапанов, разговор пойдет о величинах эквивалентных 10-30 кгс/мм квадратный потерях на трение. Чтобы почувствовать их (потери), попробуйте провернуть двигатель "от руки" с ГРМ (свечи вывернуты) и без ГРМ.

Подобный натурный эксперимент с моментом страгивания двигателя можно осуществить и, например, запуская мотор газонокосилки. Но такие моторы, как известно, имеют низкие рабочие обороты, компрессию и, следовательно, сравнительно низкое усилие на старте.

Наглядный эквивалент переходного процесса нагружения — токовая характеристика стартера. Мощность страгивания может достигать нескольких кВт:

Формально перед нами 2 кВт в пике, 1,5 кВт среднего, на 0-300 об/мин. Самое интересное здесь — 0-200А за 0,2 с, с превышением уровня потребления установившегося режима вращения в два раза.

Что делать со всем этим?

Минеральное плакирование выглядит так:

При помощи мягких металлов:

Подробнее:
https://bmwservice.livejournal.com/144200.html
https://bmwservice.livejournal.com/184459.html

Принцип действия: это своего рода "полироль" или "мастика" для поверхности. Первая фактически изолирует пары трения металл-металл, вторая — меняет характер их взаимодействия (изнашивания), внедряясь в поверхность.
Ресурс: в зависимости от нагрузки, десятки тысяч км.
Аналогия: натереть паркет и бегать.
Сравнительная эффективность: средняя и высокая, зависит от типа сырья и дозировки.
Наибольшая заметность при использовании: низкие и средние обороты.

2.Слоистые модификаторы трения:

Формально — сухая маслонерастворимая смазка.

Принцип действия: физически присутствующая в паре контакта скользкая микропудра графита, дисульфида вольфрама, молибдена, нитрида бора, фторопласта и подобной органики. Для максимальной эффективности применения требует завешиваемости в объеме масла при помощи ПАВ, поэтому часто продается в виде готовых продуктов (концентратов).
Ресурс: эффективность сильно снижается после очередной замены масла, так как значительная часть препарата выливается вместе с маслом.
Аналогия: просыпать на пол муку и бегать.
Сравнительная эффективность: от низкой до высокой, в зависимости от типа и дозировки препарата.
Наибольшая заметность при использовании: низкие и средние обороты.

3.Модификация масла как жидкости (трения в слоях жидкости).

Сюда можно отнести некоторые полярные и неполярные фракции: эфиры (эстеры), ПАО, PAG, кроме того, различные модификаторы с иными принципами действия, влияющие на межмолекулярное взаимодействие.

Принцип действия: влияние внутреннего трения в слоях жидкости возрастает по мере увеличения давления в системе смазки и пропорционально оборотам, в то время, как доля контактного трения пропорционально снижается.
Ресурс: эффективность при замене масла полностью утрачивается, так как препарат выливается вместе с маслом/составляет основу масла.
Аналогия: пролить на пол воду и заморозить.
Сравнительная эффективность: от низкой до высокой.
Наибольшая заметность при использовании: средние и высокие обороты.

1."Что ж все производители масел/присадок/моторов вокруг такие глупые. "
Уже в конце 20-х годов прошлого века, крупные и передовые маслокомпании США, типа Quaker State, стали использовать в маслах присадочные пакеты соединений фосфора и цинка. Они досуществовали до сегодняшнего дня и в своем современном виде известны под аббревиатурой типа ZDDP. Это типично плакирующая присадка с низкой, по сегодняшним меркам, эффективностью. Но без нее было значительно хуже, несмотря на то, что масла "вообще без присадок", API SA по современной классификации, они же автолы, просуществовали в мире аж до конца 70-х годов. Так что в любом современном моторном масле есть примитивная, допотопная, но все же противоизносная плакирующая присадка.

2.С ZDDP общеизвестно, а остальные-то.
Соединения молибдена и графита в качестве модификаторов трения используют, например, Motul и LiquiMoly. Как правило, у масел этих сортов нет и не может быть специфических "допусков", присваеваемых производителями стандартных присадочных пакетов, зарабатывающих на "допусках" деньги. Поэтому данные продукты просто не могут получить общерекомендательный пропуск на массовый рынок. Парадоксально, но они чаще всего еще и самые дорогие/сложные в линейке, а производитель бравирует заявлениями типа "превосходит все известные допуски". Даже не "соответствует", а именно "превосходит":

Читайте также  Хай гир промывка двигателя

Да, кстати, вот вам и отличный пример общедоступного масла с тремя технологиями разом: ZDDP как плакирующая, эфиры (полярная фракция — модификатор масляной основы) и молибден (слоистый модификатор трения).

Кроме того, например, более сложную модификацию "химии" масляной основы предлагает, например, такой известный премиум-бренд как Castrol:

Ну и так далее, если присмотреться, на самом деле — примеров много. Тут вопрос только лишь выбора производителя/продукта/типа технологии.

3.Постоянно слышу про раскоксовывание плакирующими присадками. а при чем тут это?!
Плакирующая присадка, почти не важно на какой основе, должна неизбежно добраться до металла — трением. Если на пути ее поверхностно активного материала в паре трения будет зола, его часть пойдет на ее оттирание:

Твердость зерен ГМТ, например, может достигать 3 единиц по Моосу. Медь, свинец, олово, сурьма — это все те же 2-3 единицы по шкале.

4.Не "испортит" ли это хон?
Твердости несопоставимы. Пряжку можно начистить мелом и даже песком, но полировкой содрать звезду с нее невозможно.

5.Если технологий как минимум три, какую выбрать?!
Никто не мешает, буквально, натереть паркет полиролью и дополнительно присыпать результат мукой. Так как принципы действия различны, обе указанных технологии работают совершенно независимо. Модификация свойств жидкости — тем более работает независимо, так как преимущественно эффективна выше по оборотам.

6.У меня общеизвестный в узких кругах двигатель с проблемным выкрашиванием распредвала, поможет ли?!
Забавно, что конструктивные просчеты в ГРМ, связанные с рабочим профилем кулачков, преследуют автолюбителей буквально с самого начала появления массовых форсированных конструкций европейской школы. Умные люди на этом целые предприятия основывают. На дворе XXI век, а ваша суперсовременная Honda, на маслах "со всеми допусками и присадками", как известно:

Скажем так: шансы на значительное снижение нагрузки и увеличение ресурса есть безусловно, но слой сравнительно тонкий, а изнашиваемость его в случае практически аварийной ситуации будет аномальной. Чтобы постоянно возобновлять слой, потребуется в скором времени потратить столько средств, что проще было бы в очередной раз заменить распредвал на (вероятно) наконец-таки модифицированную производителем версию.

7.Постоянно стою в пробках, преимущественно городская эксплуатация типа "старт-стоп" — у меня нет каких-то таких нагрузок, чтобы что-то такое использовать — нет смысла.
Парадоксально, но именно данные режимы делают использование чего-то подобного — делом первой важности. Режимы низкой частотности, разгона-торможения в условиях низкого давления масла — самые для металла неприятные. Вы, например, когда холодильник по кухне двигаете, все норовите под него воды подлить, чтобы стронуть было легко. Двигатель в этом смысле ничуть не сложнее устроен, а нагрузка на квадратный мм поверхности трения у него многократно выше. Там на 1 квадратный мм поверхности пары кулачок-толкатель установлено как раз по холодильнику.

8.Ну и где же результаты по улучшению износа?! В анализах многократно показывали, что результата-то нет!
ICP, как подробно рассмотрено здесь, исследовательской методикой не является и никогда не являлось. Разве что в воображении читателей форумов. Но справедливости ради, что называется, скажу, что на тех пробегах, пока масло не загрязнено(!), а это не более 100-200 моточасов (2500-5000 км по городу), содержание взвешенных продуктов износа в масле такой методикой вообще не регистрируется (находится в пределах методологической погрешности) практически для любого исправного масла/двигателя. Ближе к 10000 км, грязное масло начинает "натирать" металлы углеродной сажей и металлическая пудра начинает угрожающе расти по экспоненте. Чтобы сопоставить эффективность защиты в таком, прямо скажем, аварийном режиме, потребуется взять два полностью одинаковых автомобиля и сделать очень много анализов (а может все это и по нескольку раз), но я сделаю проще и нагляднее:

8.Меньше трения — значит больше мощности! Где графики?!
В понимании большинства читателей форумов, большая часть которых никогда не видела диностенда, мощностной стенд показывает некое "виртуальное все" о характеристиках двигателя. На самом деле, стенд строит лишь ВСХ двигателя в квазистационарном режиме (измерение проходит в течение десятка-полутора секунд), не измеряя переходные режимы — временные производные. Можно заработать 10000 рублей за час, а можно — за неделю. Но это формально будет все та же сумма. Можно отнести мешок массой 50 кг на 10 этаж за минуту и за час, а формально это останется все тот же "мешок 50 кг". ВСХ — паллиативная методика фиксации значения мощности для оборотов, достигнутая при полном открытии дросселя, обходящая вопросы режимов частичной и знакопеременной нагрузки. Если вы сейчас не осознали разницу, то у вас вообще нет проблем в материальном мире. Связь примерно такая же, как между мощностью двигателя и требуемой ее конверсией — временем разгона до 100 км/ч. Автомобили примерно равной мощности могут сильно отличаться в динамике. Более того — автомобиль сравнительно меньшей мощности, может иметь даже преимущество в динамике. Первое условие (мощность) — необходимо, но не достаточно. И тем не менее, практически все действующие модификаторы трения обеспечивают четко фиксируемую разницу в мощности на ВСХ от 1,5 до 3% даже в квазистационарном режиме, о чем свидетельствует, например, Motul и десятки моих личных экспериментов, но куда правильнее было бы измерять хотя бы(!) разгон:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: