Двигатель

Замена правой опоры двигателя

Замена правой опоры двигателя

Замена правой гидроопоры (подушки) двигателя 1.6

ЛИРИКА
Зачастую, замена правой гидроопоры (далее по тексту подушки) двигателя производится владельцами Фокуса, когда вибрация становится невыносимой, с моторного отсека раздаются непонятные стуки и т.д.

При внешнем осмотре правой подушки (две другие осмотреть не так-то и просто без ямы в случае подушки КПП и демонтажа вагона деталей в зоне АКБ для левой подушки) наблюдается картина с изрядно поизносившейся резиновой частью — трещины, разрывы, потеки.
Год назад, мой рукастый мастер, на диагностике сказал — подушка еще походит…
Но с недавнего времени я стал обращать внимание на легкую вибрацию по салону после запуска двигателя на холостых и иногда на прогретом двигателе, находясь на парковке. После тщательного осмотра была обнаружена причина — подушка просела и нижними выступами натерла на кронштейне зеркальную поверхность.
МУКИ ВЫБОРА
Изучив соответствующую тему на клубном форуме, решил брать оригинал или его качественную замену. Пройдя по ссылке можно сразу подобрать для любого движка 1.4-2.0 все подушки.
Среди замен оригинала для двигателя 1.6 можно смело брать подушки Hutchinson:
586286 код правой гидроопоры;
538A21 код левой опоры под АКБ с демпфером;
538A20 код левой опоры под АКБ без демпфера;
532C79 код опоры КПП (нижняя).
Часто Hutchinson продается с затертым символом FoMoCo, по понятным причинам.
В "моем" магазине, оригинальная подушка FORD на момент приобретения стоила одинаково c вышеупомянутым брэндом, поэтому приобрел Ford 1811464.

ДЕМОНТАЖ
Процесс самостоятельной замены подушки прост, необходимо иметь набор головок, независимо от наличия/отсутствия ямы потребуется домкрат (в моем случае использован стоковый), для снятия бачка пригодятся босяцкие плоскогубцы.
Первым делом снимаем защиту двигателя.
Домкратим двигатель под картером, на одной оси с подушкой.

Снимаем бачок с антифризом, он крепится на двух защелках, одну и них поджимаем плоскогубцами (вторая выйдет из паза сама) и с легкими покачиваниями тянем на себя.

В дорестайле справа от бачка проходит трубка кондиционера, ее требуется отодвинуть.

Отводим бачок в сторону и получаем доступ к подушке.

Головкой на 18-ть откручиваем две гайки крепления подушки. У меня шпильки остались на месте — повезло, часто гайки остаются на месте, выкручиваясь вместе со шпильками.

Головкой на 15-ть с удлинителем откручиваем два болта.

Делаем влажную уборку в зоне крепления алюминиевого кронштейна.

"СРАВНЕНИЕ ПОДУШЕК"
Перед установкой новой запчасти, сделал парное фото, для выявления различий.

С сверху все хорошо, но как известно дьявол кроется в деталях.

У БУ подушки видны следы усталостной деформации, она сжата по сравнению с новой, внизу зазор меньше, вверху там где его не должно быть, он имеется.

При работающем двигателе старая подушка практически ложилась, касаясь нижними выступами кронштейна. В месте соприкосновения образовалась зеркальная поверхность — следы трения.
МОНТАЖ
Установив новую подушку на место, обнаружил досадный казус — гайки не достают до резьбы. (

Для сравнения, ставлю старую на место. Как видно, шпильки выглядывают как надо.

Поднимаю движок на пару сантиметров домкратом.

Вначале прикручиваем основание подушки болтами, потом прикручиваем гайки, но затягиваем не сильно.
Убираем домкрат.
Теперь необходимо завести движок, чтобы все улеглось на место, за одно проверяем все ли встало на место.
Если все ОК, окончательно затягиваем гайки. Так как динамометрического ключа у меня нет, затягивал по ощущениям.
Ставим бачок на место и радуемся результату. )

ЭПИЛОГ
В результате:
— вибрация ушла;
— мотор работает тише;
— немаловажно, сэкономлено 700 р. семейного бюджета (жена тоже читает мой БЖ :))) );
— на душе стало спокойней.

Правая опора подвески силового агрегата — замена

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму "–" от аккумулятора ( ключ «на 10»).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 10-6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

Рисунок 10-6 — Вывешивание силового агрегата:

1 — траверса для вывешивания силового агрегата;

2 — крюк траверсы;

3 — рым двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка Torx Е12, удл.).

Рисунок 10-7 — Правая опора подвески силового агрегата:

1 — болт крепления силового агрегата к правой опоре;

2 — правая опора подвески силового агрегата;

3 — болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору (головка Torx E12, удл.).

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 10-8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 10-8 — Правая опора подвески силового агрегата HR16:

1 — трубка топливная;

2 — трубка системы улавливания паров бензина;

3 — болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

4 — болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову;

5 — правая опора подвески силового агрегата

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка «на 16», удл.).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка «на 16», удл.).

права подушка двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Читайте также  Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 10-7, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка Torx El2, удл.).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (головка Torx Е12, удл.).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка Torx Е12, удл.).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка Torx Е12, удл.).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 10-8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка «на 16», удл.).

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 10-6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму "–" к аккумулятору.

Видео

Ремонт Priora 97-2

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата, а снятие задней опоры еще и при демонтаже головки блока цилиндров.

Снятие левой опоры

Ремонт Priora 97-6.jpg

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Ремонт Priora 97-7.jpg

Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.

Ремонт Priora 97-8.jpg

Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)…
…и снимаем шайбу.

Ремонт Priora 98-1.jpg

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Ремонт Priora 98-2.jpg

Снимаем левую опору.
Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.

Ремонт Priora 98-3.jpg

Детали левой опоры:
1 — верхняя гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — шпилька;
6 — шайба;
7 — нижняя гайка
Верхний ограничитель опоры имеет две лыски.
При установке опоры…

Ремонт Priora 98-4.jpg

…отбортовки обоймы подушки должны быть обращены вверх.
Собираем левую опору, не затягивая до конца верхнюю стяжную гайку, после чего устанавливаем левую опору в обратной последовательности. При этом лыски на шпильке, исключающие ее проворачивание, должны расположиться в пазу кронштейна коробки передач.
При окончательном затягивании верхней стяжной гайки необходимо следить за тем, чтобы лыски верхнего ограничителя были расположены параллельно оси крепежных отверстий опоры.

Снятие правой опоры

Снимаем ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
Устанавливаем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Ремонт Priora 98-5.jpg

Надеваем на гайку крепления правой опоры к кронштейну двигателя головку «на 17», после чего…

Ремонт Priora 98-6.jpg

…вставляем удлинитель в головку…
…и отворачиваем гайку.

Ремонт Priora 98-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону кузова.
Опустив кронштейн с опорой вниз, выводим резьбовую часть болта опоры из отверстия в кронштейне двигателя и, переместив узел вперед…

Ремонт Priora 98-8.jpg

…вынимаем правую опору с кронштейном.
Головкой «Torx Е-10» отворачиваем…

Ремонт Priora 98-9.jpg

…два винта крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Для разборки опоры…

Ремонт Priora 98-10.jpg

…ключом «на 15» отворачиваем стяжную гайку подушки, удерживая головку болта ключом того же размера.

Ремонт Priora 98-11.jpg

Детали правой опоры:
1 — гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — болт
Подушки левой и правой опор взаимозаменяемые.
При сборке правой опоры отбортовки обоймы (см. левую опору) должны быть обращены вверх, а лыски верхнего и нижнего ограничителей, а также стяжной гайки подушки должны расположиться параллельно оси крепежных отверстий опоры. Собираем опору с кронштейном, затянув два винта.
Установку правой опоры с кронштейном проводим в обратной последовательности, при этом…

Ремонт Priora 98-12.jpg

…стяжная гайка 2 подушки должна разместиться в прямоугольном гнезде 1 кронштейна двигателя.

Снятие передней опоры

Ремонт Priora 99-1.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и передней опоры, удерживая болт накидным ключом того же размера.
Вынимаем болт.

Ремонт Priora 99-2.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления передней опоры к кронштейну поперечины передней подвески…

Ремонт Priora 99-3.jpg

…и снимаем переднюю опору.
В отверстии левой щеки кронштейна установлена разрезная распорная втулка (показана стрелкой).
Устанавливаем переднюю опору в обратной последовательности.

Снятие задней опоры

Ремонт Priora 99-4.jpg

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
Вынимаем болт.

Ремонт Priora 99-5.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

Ремонт Priora 99-6.jpg

…и снимаем опору.
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

Читайте также  Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.

Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.

Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.

Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.

Передние правые гидроопоры автомобиля ФФ2

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь «хроническая жаба скряги» выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.

Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

Опоры двигателя Форд Фокуса 2

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.

Нижняя опора двигателя ФФ2

Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.

Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

Схема работы гидроопоры

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.

Стоимость гидроопоры на автомобиль

Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

    Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

    Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

    Замена правой и левой опор силового агрегата при наличии кондиционера и защиты картера "Шериф"

    Давно хотел этим заняться. Особенно из-за правой опоры, которая почти лежала на верхней ограничительной шайбе. У машины есть две особенности, из-за которых замена опор (особенно правой) представляет определённую трудность. Особенно при работе "с земли" (без ямы, эстакады или подъёмника). Первая особенность — наличие защиты картера "Шериф" с боковыми антигрязевыми "ушами". Снимается такая защита довольно геморройно. Вторая особенность — наличие в комплектации машины кондиционера (в моём случае Halla CC).

    Установленная защита накладывает ограничения на места поддомкрачивания КПП и ДВС, а так же мешает частичному съёму нижней "гитары" (верхнюю можно открутить без проблем) для более высокого поддомкрачивания ДВС для манипуляций с правой опорой.

    Защита "Шериф" (фото не моё).

    Итак, исходные данные: машина с кондеем, работаем "с земли", защиту картера не снимаем. Опоры взял оригинальные БРТ в упаковке TADEM.

    Начал с левой стороны. Поддомкратил машину (естественно противооткаты на трёх колёсах и страховка), снял левое колесо. Снял левую заглушку защиты под технологическое овальное отверстие для слива масла с КПП. Вот теперь нам понадобиться незаменимая вещь для подобных работ — гидравлический домкрат бутылочного типа на 2-3 тонны. Для левой стороны домкрат точно упирается в силовую косынку КПП и домкратит её без проблем.

    Тут фотоаппарат навёл фокус не туда, но смысл понятен.

    Для работы с болтами левой опоры из-под капота, нам понадобиться (все на 1/2′): трещётка, кардан (!), два удлинителя по 240мм, головка Е10, головка на 15. Именно такой "кочергой" удобно работать. Кардан ставим между головкой и удлинителями. Максимальное внимание к болтам с головкой типа Е (Torx)! Чистим их очень хорошо кордщёткой и потом пытаемся набить на них головку. Именно набить молотком. Можно через всю эту конструкцию с удлинителями и карданом. Страгиваем очень аккуратно. Стронули, пролили ВДшкой в щель и далее на нежное откручивание.

    Сверху можно открутить только торксы. Потом подлезть снизу и открутить гайку на 17. Тут без кардана не обойтись. Под гайкой толстая шайба. Этот крепёж нам понадобиться, не потеряйте.

    Далее вынимаем опору через верх.

    Сравниваем старую и новую опоры. Видно как просела старая (ещё заводская "Мотор Супер", 9 лет).

    Собираем и устанавливаем новую опору. Все резьбы промазываем графиткой, не жалеем. Новую опору сильно не стягиваем верхней гайкой на 15. Это нам даст возможность крутить шпильку и точно попасть лысками шпильки в овальное отверстие кронштейна КПП. Когда всё совместили, опускаем КПП с домкрата, затягиваем нижнюю гайку на 17 и потом уже верхнюю на 15. Ну и окончательно затягиваем торксы Е10.

    Вот такой зазор получился с новой опорой.

    Перебрался на правую строну. Тут пришлось снимать локер (подкрылок). Домкрат разместил в технологическом отверстии защиты под сливной пробкой.

    Полностью открутил опору от кронштейна (два торкса Е10 и гайка на 15). Тут всё открутилось намного легче, т.к. летом 2015-го года менял ремень доп.агрегатов и смазал резьбы графиткой. Потом открутил три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону.

    Кронштейн упал вниз, но застрял на компрессоре. Домкратя двигатель вверх-вниз, я нашёл положение, когда смог полностью вытащить кронштейн через низ.

    Но опора никак не вынималась. Ни вверх, ни вниз. Мешала длинная шпилька опоры. Тогда я расположил опору боком прямо над лонжероном, фигурной гайкой к фаре (вправо) и рожковым ключом на 15 ослабил эту гайку. Далее откручивал её руками. Да, не быстро, учитывая длину шпильки и неудобное место. Но всё получилось минут за 5. Вытащив шпильку и две ограничительные шайбы, опора по частям замечательно была вытащена через верх.

    Вот старая и новая правая опора.

    Потом сборка в обратной последовательности. Т.е. сборка новой опоры прямо у лонжерона. Опять домкратя двигатель засунул кронштейн и прикрутил его болтами к лонжерону. Новую опору сильно не стягивал, т.к. опять нужно было крутить шпильку для точного попадания фигурной гайки (2) в углубление верхнего кронштейна (1).

    Когда опора нормально встала на свои места, только тогда окончательно затянул все её болты и гайки.

    Вот такой теперь зазор получился.

    Итоговая степень просадки старых опор. Т.е. когда опора собрана без нагрузки и притянуты обе шайбы. Левая опора почти не просела, ну а правая… Всё видно на фото.

    Пользуясь случаем, поменял ремень доп. агрегатов и ролик. Предыдущий ремень MITSUBOSHI 6PK1115 был в идеальном состоянии, без единой трещины и практически не растянулся за 5 лет. Ролик поменял опять на TRIALLI CM170. Предыдущий без проблем отходил 4 года, но каждый год я его пересмазывал TOTAL ALTIS SH2.

    По новому ремню есть вопросы и непонимание. Пришёл он в полиэтиленовом пакете. При этом основная надпись на ремне выполнена былым на чёрном. В то время как ранее ремни этой фирмы поставлялись в синей картонной гильзе и надписями на ремне белым на зелёном.

    В Сети нашёл информацию, что это такая новая упаковка данного производителя и ремень является оригинальным. Но буду ещё проверять.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button