Двигатель

Ремонт и диагностика форсунок дизельного двигателя

Ремонт и диагностика форсунок дизельного двигателя

Диагностика форсунок

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY» оказывает высокопрофессиональные услуги по диагностике и ремонту транспортных средств. Одной из самых распространенных наших услуг является диагностика форсунок. Форсунка — это часть топливной системы дизельного двигателя . Ее функциональной задачей является механическое распыление топлива.

Кроме того, одной из важных задач форсунки является герметизация камеры сгорания. Каждая функция форсунки должна обеспечиваться бесперебойной работой, нарушение любой из них является поводом для обращения в сервисный центр. Наши специалисты проводят тестирование форсунки.

Форсунки

Форсунки

Работа проходит в нескольких вариантах:

  • Во время разгона;
  • В условиях номинального режима;
  • В условиях холостого хода.

В частности, наши специалисты используют:

Преимуществом обращения в нашу компанию является использование запчастей, которые мы приобретаем из оригинальных каталогов.

Дизель-сервис «FILCITY» выполняет диагностику и отладку форсунок на базе самого современного оборудования. Мы располагаем полным комплектом инструментов для проведения ремонтных работ.

Как выполняется диагностика форсунок на дизельных двигателях?

Необходимость диагностирования форсунок Коммон Рейл возникает в случае, когда работа дизеля на авто сопровождается проблемой неправильного опережения впрыска топлива, приводящей к его неполному сгоранию. Об этом свидетельствует неровная работа мотора, дым из выхлопной трубы, посторонние шумы.

  • Проверка топливной системы.
  • Снятие инжекторов, их установка на компьютерный стенд.
  • Проверка давления при начале впрыскивания.
  • Анализ эффективности распыления.
  • Проверка величины утечек топлива.
  • Регулировка давления при начале подъема иглы.
  • Сравнение маркировок распылителя.
  • Ремонт форсунок или их обратный монтаж на автомобиль.

Одним из основных условий исправной работы инжекторов является одинаковая маркировка и пропускная способность распылителей. Именно поэтому специалисты «Филсити» рекомендуют особенно внимательно отнестись к данному этапу диагностики.

Мы работаем со следующими моделями

Почему стоит обратиться именно в наш автосервис?

  • Использование профессионального диагностического оборудования дилерского уровня.
  • Расширенная диагностика каждого отдельного узла, агрегата, системы авто.
  • Применение современных мультимарочных сканеров с максимальной функциональностью.
  • Наличие в штате сотрудников с практическим опытом не менее 17 лет.
  • Гарантия качества на все услуги.
  • Бесплатно проконсультируем, а также проведём бесплатную диагностику ходовой части при условии дальнейшего ремонта у нас.

Оперативное выполнение работ: диагностика и ремонт непосредственно в день обращения. Наличие положительных отзывов от 98% клиентов.

Как организовано сотрудничество с нами?

Предварительная консультация.

Вы звоните нам по контактному телефону и сообщаете о своей проблеме. Мастер выявляет причины произошедшей поломки и подбирает метод ее устранения.

Диагностика.

В ходе диагностических процедур предельно точно определяется характер неполадки. Мы не станем навязывать лишних услуг.

Ремонт.

Мастер согласовывает с вами цену и приступает к устранению неисправности. У нас в наличии имеются все необходимые запчасти, поэтому ремонт производится достаточно быстро.

Идеальный результат.

Вы забираете отремонтированное авто точно в оговоренный срок.

Прайс-лист на наши услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)**
Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) 800
Проверка Common Rail форсунки BOSCH /DENSO,DELFI/ 500 — /1000/
Ремонт Common Rail форсунки 3000
Проверка насос-форсунки, единичного насоса 1500
Ремонт насос-форсунки, единичного насоса 2000-4000

*Цены, указанные в таблице, приведены без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

**Клиентам, сотрудничество с которыми осуществляется на долгосрочной основе, предоставляются дополнительные скидки.

Записаться на посещение

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Главное преимущество дизельных двигателей — экономичность: при относительно равных мощностных характеристиках они, в отличие от бензиновых моторов, потребляют примерно на треть меньше топлива. Даже те, кому не важны затраты на топливо, по достоинству ценят дальние пробеги без необходимости дозаправки. Однако для получения всех этих выгод необходимо, чтобы дизель работал стабильно. Каждая деталь, каждый узел в механизме должны быть исправными.

Важную роль в бесперебойной работе дизельного мотора играют форсунки. Если возникла потребность в проверке, диагностике или ремонте форсунок, обращайтесь в Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY». Наличие высокотехнологичного оборудования, современных стендов, приборов и инструментов и квалифицированного персонала гарантирует качественный результат.

При каких признаках нужно задуматься об услуге проверки форсунок в условиях сервисного центра:

  • неустойчивая работа мотора в холостом режиме;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • появление белого дыма во время запуска;
  • увеличивается расход топлива;
  • фиксируется падение мощности.

Диагностика дизельных форсунок поможет более детально проверить этот узел.

Диагностика форсунок

Если при работающем двигателе появляется черный дым, если при разных режимах двигатель не набирает обороты, если есть основания предполагать, что неравномерная работа мотора связана с неравномерной подачей топлива, значит нужно провести компьютерное тестирование форсунок.

При выявлении проблем в работе топливной системы форсунки демонтируются для проведения тестирования на компьютерном стенде. Проверка позволяет проанализировать соответствие работы базовым параметрам: есть ли утечка топлива по магистрали и давление при ней.

Диагностика форсунок

Если во время диагностики отклонений от нормы не было выявлено, форсунки проверяются на макете двигателя. В процессе этой проверки через определенные промежутки времени автоматически замеряются, а потом сравниваются все показатели. По результатам полученных данных можно выявить причину неисправности.

По завершении диагностики мастер «FILCITY» составляет отчет и указывает выявленное состояние форсунок, а также рекомендованные ремонтные мероприятия для восстановления их работоспособности. Благодаря комплексному подходу можно устранить все проблемы и восстановить функциональность топливной системы. Имеющиеся в наличии запчасти и расходники позволяют выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Мы понимаем, насколько важен автомобиль и нужен автовладельцу, поэтому все работы проводим как можно быстрее.

Диагностика форсунок

В нашем дизель-сервисе «FILCITY» вы можете получить детальную информацию о проведенных работах. Цена диагностики дизельных форсунок не высока. Можете быть уверенными, что потраченные денежные средства с лихвой окупятся стабильной, надежной и безопасной работой двигателя.

Вовремя выявленная проблема с форсунками помогает избежать более серьезных и дорогостоящих последствий. Наши мастера с большим опытом практической работы на всех видах дизельных двигателей прекрасно разбираются во всех тонкостях работы топливной системы в общем и дизельных форсунок в частности.

Ремонт форсунок Bosch,Delphi, Denso, Zexel

Kia

Проверка форсунок дизельного силового агрегата через определенный промежуток времени становится вынужденной диагностической процедурой. Многие сталкивались с нарушением динамики работы мотора и одновременным падением его мощности, превышением потребления топлива и другими проблемами, свидетельствующими о некорректной работе форсунок, которая впоследствии вызовет серьезную поломку двигателя.

Провести диагностику дизельных форсунок можно как на специальном стенде в автосервисе, так и в условиях личного гаражного бокса, естественно, для этого потребуются определенные знания, инструменты и навыки.

Методы проверки, ремонта дизельных форсунок и ТНВД

Топливные форсунки дизельного силового агрегата можно проверить, демонтировав их с автомобиля, либо непосредственно на нем. Второй метод наиболее простой, ввиду этого он зачастую используется во время проведения ТО. В ходе его выполнения механик оценивает состояние системы подачи топлива по нескольким критериям. Помимо этого данный способ проверки работоспособности форсунок и ТНВД без их демонтажа используется для выявления неполадок в случае, когда невозможно запустить мотор транспортного средства. Также метод позволяет значительно сэкономить, поскольку для его проведения не потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Комплексная проверка и ремонт форсунок дизель

Суть проверки насоса и форсунок со снятием их с автомобиля заключается в диагностике этих элементов на специальном стенде, который имитирует заводские настройки силового агрегата и системы топливоподачи. В ходе ее выполнения, перед специалистом предстает реальная картина отклонений от стандартных настроек системы подачи топлива, на основании чего можно четко провести ремонт дизельных форсунок и ТНВД, выполнить точную их регулировку.
Визуальный способ диагностики форсунок дизельного силового агрегата напоминает проверку свечей зажигания в карбюраторных моторах. Форсунка выкручивается, после чего ее сторона с резьбой располагается в нескольких миллиметрах от двигателя. Далее необходимо прокрутить стартер и оценить работу форсунки. Если в случае со свечой зажигания наблюдается искрение, по которому оценивается ее работоспособность, то в случае с форсункой – горящая топливная смесь в виде конуса правильной формы. Несмотря на эффективность и наглядность метода пользоваться им все же не рекомендуется. Лучше проверить форсунки в условиях автосервиса на специальном стенде.

Насколько уместна самостоятельная диагностика форсунки дизельного двигателя?

Большинство автомобилистов интересует этот вопрос. Поэтому постараемся ответить на него максимально точно. Выполнение самостоятельной диагностики форсунок и насоса подачи топлива в условиях гаражного бокса вполне возможно. Но, стоит понимать, что топливная система эта сложная совокупность различных элементов, специфика работы которой сугубо индивидуальна для каждой марки транспортного средства.
Стоимость услуги в специализированном автосервисе не настолько высока, чтобы считать экономию на диагностике вполне оправданной. Поэтому визит на СТО – самый оптимальный вариант проверки топливной системы.

Можно ли самостоятельно оценить состояние форсунки, не снимая ее?

Форсунка Бош, Zexel, Denso или иного бренда, хорошо справляется со своей задачей, если давление в топливной системе приближено к номинальному либо равно ему. Во время процесса впрыска топливной смеси в случае исправных форсунок, показания манометра отсутствуют, либо остаются стабильными. Отчетливо слышен звук работы топливной системы.
При падении давления до 50% от номинального, показание манометра могут достигать максимума. Это говорит о том, что форсунка не может сформировать четкий конический факел, а попросту льет топливо в цилиндры мотора. Также это может быть свидетельством заклинивания иглы распылителя.
О стабильной и продуктивной работе дизельных форсунок и насоса подачи топлива свидетельствуют следующие признаки:

  • распыл топливной смеси по своему состоянию напоминает туман;
  • в факеле визуально невозможно выделить наличие мелких капель либо нарушений его структуры;
  • впрыск топлива сопровождается резким звуком;
  • на протяжении всей работы форсунки отсутствует подтекание топливной смеси из распылительных отверстий.

Заметное снижение пропускной способности форсунки свидетельствует о наличии в ней отложений, которые частично или полностью блокируют каналы подачи топлива. В этом случае наблюдаются следующие симптомы:

  • затрудненный пуск силового агрегата (особенно с наступлением похолодания);
  • снижение мощности и отсутствие стабильной динамики работы мотора;
  • повышение потребления топлива;
  • нестабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Если ничего не предпринимать для устранения описанных симптомов, и продолжать эксплуатацию транспортного средства, это приведет к следующим последствиям:

  1. Выходу из строя каталитического нейтрализатора, вследствие его перегрева.
  2. Повреждению изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
  3. Детонации, из-за которой может выйти из строя центральная поршневая группа.

При любых подозрениях на неисправность топливной системы дизельного автомобиля самым оптимальным вариантом будет обращение на специализированную СТО для проведения диагностических работ и устранения выявленных неполадок. Рекомендуем своевременно осуществлять ремонт форсунок дизельных двигателей!

Ремонт дизельных форсунок

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью и долговечностью. Все перебои в их работе обычно связаны с неисправностями топливной аппаратуры, особенно форсунок.

Форсунка – один из важных узлов топливной системы. Основная задача устройства – приготовление топливно-воздушной смеси и ее подача в камеру сгорания. Форсунка сложный высокоточный механизм. Ее настройку, ремонт и обслуживание можно доверять только квалифицированным мастерам – даже при неправильной разборке можно серьезно повредить дорогостоящий узел, что выльется в серьезные расходы (порядка 20 000 рублей) на покупку новой.

Диагностика и ремонт корейских и отечественных автомобилей с дизельным двигателем – это профиль нашего автосервиса. Основные наши клиенты – владельцы коммерческих автомобилей. Для них даже день простоя транспорта – непозволительная роскошь.

Ремонт дизельных форсунок цена

Наименование работы Hyundai Porter Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Ssang Yong
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде
(с распечаткой)
3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей)
от 3000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)

Основные неисправности дизельных форсунок

Обычно автовладельцы обращаются в автосервисы при возникновении серьезной проблемы с двигателем. В большинстве же случаев дорогостоящего ремонта можно было избежать, заехав в наш техцентр Движок в Бутово сразу при выявлении небольших неполадок: падение мощности, проблемы с запуском, неравномерная работа и др. Предварительно определить неисправность форсунки можно самостоятельно, понаблюдав за работой двигателя. Следует помнить, что только диагностика форсунок дизельного двигателя в автосервисе позволит точно определить тип неисправности.

Распылитель форсунки льет в обратку

Попадание твердых частиц и воды, отсутствие в топливе смазки способствует быстрому износу распылителя. В результате топливо неравномерно распыляется или вообще не подается в камеру сгорания и льет в обратку. Неисправность проявляется неравномерной работой или стуками в двигателе (один или несколько цилиндров не работают), снижением мощности, сизым выхлопом.

К сожалению поврежденный распылитель не подлежит ремонту, его чистка не спасет ситуацию. Наши мастера квалифицированно произведут ремонт дизельных форсунок, заменят распылитель, выполнят квалифицированную настройку топливной системы. После обращения в наш техцентр на Варшавке двигатель вашего автомобиля будет работать как часы.

Упало давление впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндр

Падение рабочего давления, как правило, происходит при износе дистанционных регулировочных шайб или пружин. Низкое давление приводит к плохому распылению топлива – двигатель начинает работать жестко и неравномерно, появляется черный или сизый выхлоп, запуск двигателя затрудняется. Настройка форсунки на специальном стенде квалифицированными мастерами нашего автосервиса избавит вас от подобных проблем.

Корпус форсунки поврежден

Из-за механических повреждений происходит разгерметизация корпуса, появляется течь. Причина поломки – разборка и сборка форсунки неквалифицированными мастерами. Здесь ремонт форсунок дизельного двигателя не поможет – нужно менять корпус. Следует понимать, что форсунка – высокоточное сложное устройство, его ремонт можно доверять только опытным и специально подготовленным специалистам.

Обратившись в наш техцентр Движок в Бутово, вы забудете о проблемах в работе дизельного двигателя. С нами вы будете уверенным в надежности своего автомобиля. Мастера оперативно выявят неисправность и произведут ремонт дизельных форсунок вашего авто – мы позаботимся о том, чтобы вы не остались без помощника в бизнесе.

РЕМОНТ COMMON RAIL

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых техцентром «Дизель-Сервис». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Инженеры и механики автотехцентра регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Ниже представлено видео, которое показывает весь технологический процесс компьютерной сборки и настройки форсунок.

В чем преимущества данного технологического процесса?

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится автоматизированным до такой степени, что бы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки и балансировки узлов форсунки. Компьютер системы собирает форсунку, измерив параметры применяемых узлов. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

К услугам клиентов автосервиса:

  • диагностика топливной аппаратуры;
  • ремонт и регулировка форсунок;
  • ремонт топливного оборудования.

Примерный перечень предлагаемых работ по ремонту системы Common Rail и их стоимость:

  • Диагностика форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens — от 600 руб.;
  • Ремонт форсунки Bosch — от 2500 руб.;
  • Ремонт форсунки Delphi — от 2000 руб.;
  • Снять, поставить на двигатель — от 500 руб.

Разновидности аккумуляторных систем Common Rail

Common Rail

Первые серийные авто с этой системой впрыска появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Коммон Рейл устанавливается на подавляющем большинстве автомобилей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail обеспечивается соответствие выхлопов жестким нормам стандарта ЕВРО 5.

В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.

Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.

ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда оно и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail в автотехцентре «Дизель-Сервис»?

Выявление причин неполадок в системе – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с эталонными характеристиками, установленными производителем.

Стенд для диагностики и ремонта системы Common RailСтенд для диагностики и ремонта системы Common Rail

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Ремонтная зона автотехцентра «Дизель-Сервис» оснащена:

  • двумя новейшими комплексами КО 4000 МАКТЕСТ для компьютерной сборки и настройки форсунок;
  • стендом ТК 1026 МАКТЕСТ для тестирования собранной топливной аппаратуры;
  • всем необходимым специальным инструментом.

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi и других. Все востребованные запчасти и расходники всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры займет минимально необходимое время.

На выполненные работы предоставляется 6-месячная гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту.

Как распознать неисправность форсунок?

Главной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки, выпускаемые компанией Delphi. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска с их использованием, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и нерегулярное прохождение планового ТО, использование низкокачественных расходников и запчастей при обслуживании и ремонте.

Заподозрить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из нижеперечисленных симптомов:

  • затрудненный пуск и нестабильная работа мотора;
  • дым черного или белого цвета из выхлопной трубы;
  • рост расхода топлива;
  • падение мощности силовой установки.

Конечно, не всегда эти наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, ТНВД и других элементов топливной аппаратуры. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить ремонт топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

дизельная форсунка системы Common Rail

Снизить риск поломок системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Диагностика форсунок

Моторы отечественных и зарубежных марок (бензин / diesel) комплектуют форсунками с механическим или электронным открытием проходного сечения под действием топлива (давление от 5 до 130 бар). Изделия Bosch, Delphi, Denso требуют ТО после пробега 20 — 30 тыс. км. При техобслуживании выполняют чистку, замену отдельных элементов или целых блоков.

Для выявления неполадок перед ремонтом выполняется диагностика форсунок с контролем диаметра сечений, состояния поверхностей топливных каналов, оценкой величин давления и сопротивления.

Почему форсунки выходят из строя?

При езде форсунки работают под большими нагрузками, засоряются и получают повреждения, что приводит к отказам силовой установки. Проблемы возникают по таким причинам:

  1. Заправка топлива низкого качества. Если заполняете бак бензином / дизтопливом с механическими частицами, сторонними примесями (сера, парафины) или водой, ждите перекрытия подачи топлива или быстрого износа металлических поверхностей.
  2. Ошибки при разборке / сборке в ходе ТО. Нарушение технологии ремонта или замены форсунок становится причиной перекрытия доступа топлива в двигатель, появления подтеканий.
  3. Выработка ресурса. Комплектующие топливной автоматики работают до 75 — 300 тыс. км пробега, но при интенсивной езде и частых перегрузках ТО и ремонт потребуются раньше.

Помимо этого, повреждения механических / электронных форсунок случаются после аварий, столкновений с препятствиями или падений тяжелых предметов на двигательный отсек. Малые неисправности устраняют в ходе ремонта. Если убрать поломку нельзя, детали топливной системы просто заменяют оригинальными комплектующими или аналогами.

Что может указывать на неисправность форсунок?

Нарушения в работе контуров топливопитания определяют визуально, на слух, по показаниям приборов. Их позволяет определить диагностика дизельных форсунок в автосервисе. Признаки таковы:

  • работа мотора с перебоями (колебания оборотов, падение мощности);
  • стуки, шумы, вибрации;
  • густой выхлоп, потеки топлива в моторном отсеке;
  • троение двигателя при отказе одного или нескольких цилиндров;
  • большой расход бензина или дизтоплива, трудный запуск ДВС.

Эти признаки проявляются как на бензиновом моторе (инжектор), так и на дизеле (Common Rail). Они говорят о потере герметичности, которая приводит к падению давления и сбоям в работе топливного контура.

Методы диагностики

Точную информацию о проходных сечениях, давлении и электрических характеристиках даёт диагностика форсунок бензинового двигателя. По итогам такой проверки принимают решение, снимать эти элементы или принимать другие меры. Перечень работ следующий:

  • визуальный контроль состояния деталей систем топливопитания;
  • проверка характеристик впрыска топлива на стенде;
  • получение точных техданных для выбора лучшего способа ремонта.

На стенде

На стендах форсунки проверяют под нагрузками, которые соответствуют холостому ходу, разгону и штатным режимам работы моторов.

В ходе проверок форсунки снимают, смывают с них загрязнения, закрепляют на стенде. Затем подключают топливоподающие шланги, «обратки» и управляющие кабели. В контур подают топливо, по показаниям аналоговых или электронных манометров и вакуумметров проверяют давление в системе, степень разрежения в «обратках». На экране дисплея диагностической установки в графическом и цифровом форматах отображается производительность форсунок в реальном времени при заданном импульсе и давлении. Результаты проверок печатают.

Проверка форсунок в DDCAR

В нашем сервисном центре цена обслуживания рассчитывается с учетом реальной сложности неполадок и затрат сил/времени на их устранение. С техникой работают мастера, которые имеют не менее 10 лет опыта диагностики и восстановления топливной аппаратуры, агрегатов автомобилей. Компьютерные стенды проверяют технику по 40 параметрам.

У нас можно взять под замену оригинальный насос и другие комплектующие или заказать аналоги. После устранения неполадок автовладелец получает гарантию полгода с сохранением заводских обязательств. Наши автосервисы находятся в Москве, до них легко добраться по крупным транспортным магистралям города. Звоните и записывайтесь на диагностику — 8 (495) 120–75–03.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button