Двигатель

При запуске двигателя выключается регистратор

При запуске двигателя выключается регистратор

Выключается видеорегистратор. Затем включается – почему? Может происходить при запуске двигателя

После длительного использования видеорегистратора, например два или три года, может происходить такая картина (причем она не редкая) – видеорегистратор выключается, затем может сразу же включиться, все это происходит самопроизвольно (без вашего вмешательства), например при пуске двигателя. Многих моих читателей это реально раздражает. Что за поломка такая? Что теперь делать — если решение …

Выключается видеорегистратор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Некоторые мои читатели начинают ругать китайскую «чудо-технику» – «вот купил г..но теперь мучайся». Но ребята не в этом дело даже вполне дорогой видеорегистратор, может так себя вести, то есть выключаться самопроизвольно, затем также включаться, просто чудеса какие-то. Все дело во внутренностях 90% устройств.

Первая причина или питание

Происходит это редко, но происходит! Лично на моем опыте был такой случай, когда отрубался только из-за того что было некачественное крепление – соединение с прикуривателем автомобиля. А именно в блоке питания был обрыв (неконтакт), и он то давал питание, то не давал. Правда, это достаточно быстро выяснилось, ибо на нем был индикатор заряда, как только он потухал, через какое-то время отрубался видеорегистратор. Разобрали – поправили контакт и все, отключения перестали проявляться.

нет питания

Так что первым делом проверяем питание, как правило, оно идет от прикуривателя, в некоторых дорогих аппаратах может перегореть предохранитель. Правда, после такого он вообще не будет включаться. Однако есть честно, это не основная проблема, и она не проявляется через два – три года, тут дело в другом.

Причина вторая или вздулся аккумулятор

Хочу вас предупредить, никто не избежит такой участи. Все дело в том, что от постоянной зарядки, аккумулятор видеорегистратора разогревается. От высоких температур, которые неизбежны летом, батарея опять разогревается, это реально для него губительно. Ведь она постоянно на зарядке. В общем, от такой работы заряд – заряд и еще раз заряд, как раз через два года она выходит из строя и не просто так она «вздувается».

вздулся АКБ

причина выключений

Это как раз и является причиной многих странностей в работе, перечислю еще раз:

  • Самопроизвольное включение – отключение
  • Выключение при запуске двигателя
  • Отключение при зарядке или при подключению к зарядке
  • Во время движения

Почему такое происходит? Да все просто многие видеорегистраторы не могут работать, без буфера которым и является наш с вами аккумулятор. А он у нас на 90 – 95% мертвый, если вздулся. Вот и не хватает ему питания для нормальной работы, ведь старт записи «отжирает» много энергии из батареи – а еще раз подчеркиваю, если она «мертва» — вот вам и выключения – включения.

Два аккумулятора - старый и новый

Еще одна косвенная причина выхода из строя батареи это постоянный сброс настроек на «дефолтные». То есть вы устанавливаете время, дату и прочие параметры, а каждый раз после отключения они опять сбрасываются – тогда нужна замена батареи в 95% случаев.

Что делать?

ДА понятно что — нужно менять батарею! Но вся загвоздка в том что, аккумуляторы для видеорегистраторов не продаются налево и направо, их нужно искать!

Для начала просто аккуратно разберите видеорегистратор, и посмотрите модель и желательно марку. После начинаем поиски, в России найти сложно, но возможно. Однако самый простой способ заказать на китайских сайтах, таких как АЛИЭКСПРЕСС и прочие.

похожие АКБ

Кстати вы можете не найти один в один такой же, но берите с похожими характеристиками, может чуть большей емкости. Тогда регистратор будет работать от батареи дольше, чем со штатной.

лучших характеристик

Еще один небольшой минус – это то что вам придется выпаивать элемент питания из платы, как правило они припаяны к контактам, а не вставлены как на многих телефонах.

Однако после такого ремонта, самопроизвольно выключаться – включаться видеорегистратор перестанет. Цена ремонта примерно 200 – 400 рублей.

Конечно можно обратиться в специальную сервисную мастерскую, но иногда цены за такую работу просто нереальные, около 1500 рублей! А если у вас дешевый китайский вариант, которому цена вопроса эти же 1500, ну не смешно ли!

Так что если у вас руки хоть немного растут из «нужного» места, тогда делаем все сами. Работа примитивная.

Не нашел АКБ – как быть?

Недостаток нужно бороть, даже если необходимых частей вы не нашли – НО КАК? Включаем смекалку. Характеристики элемента питания зачастую 3,7 Вольта и 300 – 700 mah, ничего не напоминает?

Конечно же — элемент питание телефона, то есть можно прекрасно подобрать от дешевого варианта и перепаять контакты. Одно НО, у видеорегистратора на корпусе (обычно сверху) есть специальная плата, ее нужно приспособить к вашей новой АКБ, тогда заряд и разряд будет идти как нужно. Таким образом, быстро и легко можно победить выключения (некоторые вообще «колхозят» и выносят за пределы корпуса). Кстати цена также будет не большой.

За предел корпуса

Сейчас небольшое видео по ремонту, смотрим.

На этом собственно заканчиваю, думаю, для вас эта информация будет полезной. Запомните мои слова, рано или поздно это произойдет со всеми, так что если начал выключаться — читайте наш АВТОБЛОГ.

(33 голосов, средний: 4,21 из 5)

регистраторы и автозапуск авто

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой
Читайте также  Глохнет двигатель при торможении когда выдавливаешь сцепление

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему регистраторы и автозапуск авто как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Что делать, если автомобильный видеорегистратор вдруг перестал включаться или работает через раз?

Массу положительных эмоций доставляет автовладельцу покупка и использование видеорегистратора. Этот аппарат является незаменимым помощником для безопасного вождения.

видеорегистратор не включается

С помощью видеорегистратора удается сохранить такие нужные иногда записи в дороге. Но что делать, если аппарат просто перестал включаться? Какие меры необходимо предпринять? Куда обращаться, а главное, означает ли это, что работоспособность гаджета просто утрачена? Разберемся с этими вопросами в статье.

  • 1 Наиболее частые причины, почему не включается видеорегистратор
  • 1.2 Горит красная лампочка
  • 1.3 Включается и сразу выключается
  • 1.4 Не запускается автоматически при подаче питания

Наиболее частые причины, почему не включается видеорегистратор

В интернете можно найти очень много запросов, которые связаны с проблемами функционирования видеорегистраторов.

Становится понятно, что люди часто сталкиваются с такими проблемами.

Рассмотрим, какие являются самыми популярными и часто встречающимися. Возможно, среди них будет и ваша ситуация.

Перестал включаться, что делать?

Владельцы видеорегистраторов привыкли, что устройство включается автоматически, при повороте ключа в транспортном средстве.

И в том, и в другом случае, если не происходит привычного срабатывания экрана и звукового сигнала, владелец начинает по-настоящему нервничать.

Если вы столкнулись с такой проблемой, первым делом необходимо провести диагностику регистратора и автомобиля в частности.

Регистратор соединяется с автомобилем специальным шнуром подзарядки:

  • Вполне вероятно, что вы долго не пользовались транспортным средством, и у регистратора попросту разряжен аккумулятор. В таком случае аппарат нужно немедленно взять домой и поставить на подзарядку от штатной розетки.
  • Возможно, батарея сама собой вышла из строя, если регистратор используется уже не первый год.
  • Обязательно проверьте состояние шнура подзарядки. Возможно он где-то защемлен или вовсе, перебит.
  • Если вы совсем недавно установили новый кабель, то оборудование может его не распознать.
  • Часто бывает так, что разболтался прикуриватель и не держит зарядку настолько плотно, как раньше. Проверьте это.
  • Иногда владельцы авто забывают, что совсем недавно форматировали карту памяти и задали неверные параметры. Это и повлияло на работоспособность изделия.
  • Ещё одна причина — это не удаление старых прошивок с флешки.

Горит красная лампочка

Если на аппарате горит красная лампочка, это свидетельствует о том, что произошел сбой работы системы.

Вполне вероятно, что из строя вышла батарейка, или кабель попросту не распознан видеорегистратором.


В таком случае рекомендуется вытащить из регистратора карту памяти, а также проверить состояние кабеля.

Если у вас есть другая карта памяти, которая стояла в аппарате ранее, попытайтесь осуществить замену.

Возможно, устройство начнёт работать.

Если кабель не менялся, вы не нашли место, где он мог быть перебит или не плотно прилегать к прикуривателю, то рекомендуем проверить дома настройки обновлений на карте памяти.

Включается и сразу выключается

Если регистратор включается и сразу отключается, это свидетельствует о том, что у него разряжена батарея.

Возможно, кабель перестал выполнять свои функции, где-то был испорчен или не плотно прилегает к прикуривателю.

Необходимо взять аппарат домой, проверить состояние батареи и поставить на зарядку.

Если устройство не заряжается, скорее всего, речь идет о неисправности батареи.

Вам необходимо явиться в сервисный центр для того, чтобы приобрести новую или поменять батарейку на имеющуюся в комплекте, если еще не закончился гарантийный срок.

Не запускается автоматически при подаче питания

Многие водители привыкли, что как только они заводят машину, начинает подаваться питание и регистратор автоматически включается.

Загорается экран, срабатывает специальный сигнал.

Если этого не произошло, значит, проблема с подачей питания в прикуриватель.

Например, у вас есть зарядное устройство для телефона в автомобиле, кружка, нагревающая воду от прикуривателя и так далее.

Если эти аппараты тоже не работают, значит, прикуриватель просто разболтался и гнездо не плотно облегает штекеры.

В таком случае вам необходимо решать этот вопрос в индивидуальном порядке, в зависимости от строения прикуривателя и в целом, от марки вашего автомобиля.

Если же не функционирует только видеорегистратор, то значит, дело в кабеле.

Он мог перемерзнуть, протереться или просто выйти из строя. Придется купить новый.

Перепрошивка как выход из ситуации

Иногда устройство перестаёт работать из-за того, что его прошивка устаревает, а новой просто нет на карте памяти.

Иногда прошивка может выдавать ошибку, и в результате этого регистратор тоже перестает функционировать.

Вам необходимо достать из устройства карту памяти, взять ее домой.

  1. Поставьте карту памяти в свой компьютер.
  2. Отформатируйте ее.
  3. Удалите с карты памяти устройства прошивку, которая стояла ранее.
  4. С официального сайта компании, которая произвела регистратор, необходимо скачать новую прошивку.
  5. Установите ее на карту памяти.
  6. Теперь можете поставить носитель в регистратор.
  7. Подключить регистратор.
  8. Если начнётся загрузка обновлений с последующей установкой, пусть даже на долгое время, значит проблема решена, и вам остается лишь подождать, когда файлы будут установлены, а регистратор заработает в штатном режиме.

Если устройство не включилось, возможно, дело совсем в других проблемах.

В таком случае необходимо в принципе проверить карту памяти. Возможно, на ней имеются вирусы, которые нельзя удалить обычным форматированием.

Может быть, что карта памяти попросту не подходит именно вашему регистратору. Такое тоже случается.

В таком случае рекомендуем заменить карту памяти на носитель, выше классом. Обязательно ознакомьтесь с информацией в инструкции видеорегистратора.

Некоторые модели позволяют использовать только те носители, объем памяти которых не превышает установленную цифру.

Чаще всего, не больше, чем 64 ГБ.

Если вы из лучших побуждений решили использовать для видеорегистратора карту памяти с большим объемом, например 128 gb, то велик риск того, что устройство попросту не сможет справиться с такой флешкой, в результате чего выдаст ошибку и перестанет функционировать.

Попытайтесь решить проблему собственными силами.

Для этого вам всего то навсего нужно понять, в чём может быть причина такого поведения устройства.

Проведите проверку состояния не только аппарата, но и его составляющих, а именно, карты памяти, обновлений, прошивки и кабеля.

И только в случае, если после нескольких попыток исправить ситуацию, а также тщательной проверки составляющих, вы не нашли причин, рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис.

12V реле напряжения/задержки для автоматизации работы автомобильного видеорегистратора

Штатное использование любого регистратора выглядит так:

К регистратору подключается адаптер питания от прикуривателя. При включении адаптера в прикуриватель на регистратор подается внешнее питание, он включается и начинается запись.
Минусы: лишние телодвижения, можно забыть включить/выключить, гнездо прикуривателя занято когда включен регистратор.

Перед тем как мы продолжим, давайте вначале подумаем, при каких событиях регистратор должен включаться/выключаться автоматически? Разумеется – после запуска/остановки двигателя. Событие начала/остановки движения – ни о чем (например, регистратор отключится, когда Вы остановитесь на светофоре). Событие включения зажигания – чуть лучше, чем ничего. Еще вариант – при пристегивании/отстегивании ремня безопасности водителя. Логика такая — регистратор включается, когда водитель садится в машину и пристегивается. Интересно, кому-нибудь еще кроме меня идея увязки с пристегиванием ремня приходила в голову? Т.к. прогуглив русские и английские ключевые слова, не нашел никого, кто бы так делал подключение регистратора. Уточняю — регистратор должен включаться при пропадании сигнала массы с датчика ремня безопасности. А так многие берут питание регистратора с контактов подсветки ремня безопасности, по сути это вариант подключения к плюсу зажигания.

Читайте также  Объем двигателя бугатти вейрон

Как еще подключают регистратор:

Вариант А. Адаптер постоянно подключают к зажиганию, а не к аккумулятору. В цепи зажигания 12V появляются только после поворота ключа зажигания.
Минусы: регистратор постоянно включается при включении зажигания, это раздражает; при проворачивании стартера для запуска двигателя напряжение проседает и прыгает, от этого регистратор виснет и/или перезагружается, выходят из строя карты памяти. О последней проблеме производители регистраторов в курсе и для ее устранения некоторые из них в своих моделях предусматривают задержку начала записи после подачи внешнего питания.

Вариант Б. Адаптер постоянно подключают к бортовой сети 12V (к аккумулятору) через дополнительную кнопку на панели. При этом гнездо прикуривателя свободно, но минусы «лишние телодвижения» и «забыть включить/выключить» остаются.

Как большинство водителей, я долгое время использовал обычное включение регистратора, втыкая адаптер в прикуриватель. Потом поставил дополнительную кнопку в консоль. Звоночком к необходимости автоматизации процесса включения послужил эпизод, когда забыл включить регистратор, выезжал со второстепенной за газелью, он высунулся на полкорпуса, увидел помеху и сдал назад, покорежив мне капот и фару. Газелист выходит и с ходу заявляет, что это я сам в него въехал. Я молча показываю пальцем «видишь у меня регистратор стоит выключенный». Газелист тогда свою вину признал, запись ДТП к счастью предъявить никто не попросил, страховку мне выплатили.

Альтернативные идеи автоматизации работы видеорегистратора

Вариант А. Постоянное подключение к зажиганию через реле задержки 10-хх сек, подойдет любое реле такого типа за $3.10 с доставкой или российское РЕГТАЙМ с регулируемым временем задержки включения. Цены на импортозамещение от 345.10р без учета доставки.
Минусы: регистратор включается при включенном зажигании, это бесит раздражает.

Вариант Б. Постоянное подключение к зажиганию через реле контроля напряжения на примере обозреваемого. Полагаю, вначале нужно пояснить принцип как это реле определяет, что двигатель запущен. Итак, когда двигатель выключен, напряжение в бортовой сети примерно 12 В. После запуска двигателя начинает работать генератор и напряжение в бортовой сети поднимается до 13.8- 14.5 В. Как видите, все просто. Тогда продолжаем — есть варианты реле подешевле моего, без корпуса за $9.99 с доставкой в РФ с треком. Есть и российский аналог в автомобильном форм-факторе с шифром 362.3787. Цены от 360р без учета доставки. Производитель указывает, что

Минусы: при исправном генераторе отсутствуют, на мой взгляд. Свой вариант реле из перечисленных в этом пункте я выбрал из-за его расширенной функциональности и наличия дисплея (по сравнению с 362.3787).

Вариант В. Постоянное подключение к зажиганию через реле задержки (опциональной – можно не использовать, т.к. здесь она не нужна) типа такого с управлением по сигналу массы с датчика ремня безопасности водителя. Цена $3.97 с безтрековой доставкой в РФ.

Или решение проблемы в лоб — постоянное подключение к зажиганию через кнопку без фиксации на фиксаторе ремня. Вставили ремень, кнопка нажалась, цепь питания замкнулась, регистратор включился. Вынули ремень, кнопка отжалась, регистратор выключился. Как свет в старых холодильниках, короче.

Вариант Г. Постоянное подключение к тем участкам бортовой цепи, где напряжение появляется только если работает двигатель. Необходимы знания конструктивных особенностей конкретной марки автомобиля. Пример – цепь обогрева заднего стекла. Еще примеры, по увеличению степени сложности и возможного негативного влияния на мозги контроллера автомобиля – выводы регулятора напряжения генератора, цепь датчика давления масла.

На этом с матчастью закончим и перейдем наконец к сабжу

Заказал 8 января с.г. за $ 13.15 (сейчас оно стоит $12.40), получил 4 февраля через China Post Registered Air Mail с треком. К качеству товара – пайке, сборке, функционалу etc — никаких претензий нет.

Параметры реле:
рабочее напряжение 8

35 В пост. тока.
Измеряемое напряжение 0

99.9 В пост. тока (±0.1 В)
Регулируемая инерционность отображения напряжения от 0.1 до 0.9 сек.
Регулируемая задержка срабатывания реле от 0 до 999 секунд
Характеристики реле: нагрузка 10 A/277 В пер. тока, 10 A/30 В пост. тока
Ток в режиме простоя 15 mA/12 В
После обесточивания реле сохраняет настройки 30 лет (!)
Размеры корпуса 78x53x30 мм

При подключении к источнику питания реле показывает его напряжение

Реле имеет 4 режима программирования работы:

P1: Выставление задержки включения и выключения в секундах, от 0 до 999 секунд, и время работы дисплея, от 1 до 9 мин.

P2: Выставление напряжения включения и выключения. При достижении заданных значений напряжения включения и выключения реле меняет состояние. Состояние реле по умолчанию в данном режиме – ВЫКЛ.

P3: Все то же самое, что в P2, только состояние реле по умолчанию в данном режиме – ВКЛ.

P4: Реле меняет состояние при выходе контролируемого напряжения за рамки выставленного в режимах P2/P3 верхнего и нижнего пределов, как в минус, так и в плюс. Статус реле при таком событии (ВКЛ. либо ВЫКЛ.) выставляется флагом «ON L» или «ON H» соответственно.

This controller uses a LED to display status. It has one channel of voltage detection, a relay for switch signal output (normal open and normal closed). So it can control circuit on/off when voltage is too high or too low.

Working Voltage: DC 8

Voltage Detection Range: DC 0

Input Voltage Detection Sensitivity is adjustable. Adjustable range 0.1 to 0.9 second.

Delay time for relay out is adjustable. Delay time range 0 to 999 seconds.

Relay spec: load 10A/277V AC, 10A/30V DC

Stand-by current: 15mA/12V

After power off, can memorize settings for 30 years.

Enclosure box size: 78x53x30mm (L*W*H)

P1: Setting of delay details (delay time, lit-up time of LED)

P2: Upper/lower voltage limit — a (setting upper/lower limit voltage. The set voltage limit will trigger relay to change status: relay initial status is off)

P3: Upper/lower voltage limit — b (setting upper/lower limit voltage. The set voltage limit will trigger relay to change status: relay initial status is on)

P4: Set relay status (on or off) within the upper/lower limit of P2/P3.

Details about work modes;

P1: under the P1 mode, we can set the delay time for relay to go off (T1), and delay time for relay to go on (T2), Time rage 0

999 seconds.
If off time is set 005, on time is set 000, then relay will wait 5 seconds to go off, then will be always on. If off time is set 000, on time is set 005, then relay immediately goes on, then, after 5 seconds, goes off. If delay off time is set 005, on time set 006, relay will wait 5 seonds to go on, remain on for 6 seonds, then go off.

The minimal stand-by current of the LED is 6mA(12V). When the LED displays «d-0», it means the off time of LED is 0, in other words, it is always on. We press Enter button to set time 1

9 minutes delay off: under any mode, when there is no operation on the unit, the LED will turn off at set time; if there is any operation, the off time of LED will be delayed accordingly.

P2: Upper/lower voltage limit (relay initial status is off)
When we enter P2 mode, the unit will detect DC voltage between «Voltage Detection+» and «GND». The detected voltage will show on LED. When detected voltage is higher than set upper limit, relay will go on; when detected voltage is below the lower limit, relay will go off.

We can also change the setting to: When detected voltage is higher than set upper limit, relay will go off; when detected voltage is below the lower limit, relay will go on.

Voltage detection range: 0

99.9V. Relay load: 10A 277VAC/30VDC. Please pay attention: when load voltage is higher than DC30V, the high voltage arc will damage relay contact point, so we’d need an external DC solid state relay.

If we have already set delay time in P1 mode, relay will follow the setting to make the delay. For example:

P1 set off time T1 to be 003, when detected voltage reaches trigger voltage, relay will wait 3 seconds, then go on. We can use this method to check delay turn-on function for the circuit.

Читайте также  Присадка мед в двигатель

Here are another four examples:
A. T1 set 000, T2 set 000, P2 mode set at «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay immediately goes on. When detected voltage goes under lower limit, relay immediately goes off.

B. T1 set 003, T2 set 000, P2 mode set at «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay will wait for 3 seconds, then goes from off to on.

C. T1 set 003, T2 set 000, P2 mode set at «ON L». When detected voltage goes below lower limit, relay will wait 3 seconds, then goes from off to on.

D. T1 set 003, T2 set 002, P2 mode set «ON H». When detected voltage goes over upper limit, relay will delay 3 seconds to go on, then, after 2 seconds, goes off.

P3: Upper/lower voltage limit (relay initial status is on)
P3 mode is almost identical to P2, only that the initial status of relay is reversed from off of P2 to on of P3.

P3 mode is usually used for delay going off of circuit: for example, we set at «ON H», when detected voltage is higher than upper limit, delay time counting begins. When detected voltage is below lower limit, relay goes on.

Another example: T1 set 000, T2 set 003, P3 mode set «ON L». When detected voltage is below lower limit, relay will wait 3 seconds to go from on to off.

P4Circuit Over-Voltage / Under-Voltage Low-Voltage Controller: Set relay status (on or off) within the upper/lower limit of P2/P3
Under this mode, we can set status of relay to be on or off, when detected votlage is within upper and lower limit. Once detected voltage goes out of the range, delay time (set at P1) begins the counting down.

For example: T1 set 003, T2 set 000, P4 set «ON L». When detected voltage is out of the range, relay will wait 3 seconds, then goes from off to on.

And, when T2 set 000, T2 set 003, P4 set «ON H», when detected voltage goes out of the range, relay will wait 3 seconds, then goes from on to off.

Перейдем теперь к программированию реле под мой сценарий использования, в качестве примера.

Итак, мне нужно чтобы реле включалось с задержкой 10 секунд после достижения верхнего предела напряжения (для стабилизации напряжения в бортовой сети, необязательно) и оставалось постоянно включенным после этого (из-за питания по плюсу зажигания реле само обесточится, а с ним и регистратор). В P1 ставлю 010, далее 000. Ставлю здесь же «d-1», чтобы дисплей тух через 1 мин. В P2 и P4 не лезу. Активным будет режим P3. Здесь ставлю 13.0, далее 12.5 (подбираю эмпирически по состоянию аккумулятора и генератора), далее «ON H».

Визуализированная схема подключения

Как видите, я решил оставить старую кнопку безусловного включения регистратора в любой момент в обход реле.

Резюме

Работает в машине около месяца. Все четко, всем доволен. Однако при первой поездке с реле регистратор периодически вырубался и повторно включался с задержкой как в P1. Причину понять вначале не мог, но дедукция подсказала куда копать. Итак, реле было подключено к плюсу вентилятора печки. Как оказалось, электродвигатель вентилятора временами подкорачивало из-за дохлой мыши посторонних предметов в кожухе, что приводило к падению напряжения и соответствующему срабатыванию по запрограммированному нижнему пределу. Сложность была в том, что ни визуально, ни по вольтметру этого нельзя было увидеть – вентилятор работал как обычно, предохранитель не перегорал, вольтметр показывал выше верхнего предела. Разбором и чисткой системы вентиляции вопрос был закрыт.

Топ 5 — самые частые неисправности видеорегистраторов

Ремонт видеорегистраторов своими руками

Приветствую, друзья! Предлагаю поговорить о поломках и обсудить самые частые неисправности видеорегистраторов. Сегодня мало кого удивишь наличием видеорегистратора в авто. Многие оценили полезность этого устройства при происшествиях на дороге или в общении с ДПС. Тем более цена, характеристики и функциональность даже китайских видеорегистраторов впечатляют. Ниже приведу собственный рейтинг Топ-5 неисправностей, сложившийся у меня в голове за годы ремонтной деятельности. Так что, если вы задумали провести ремонт видеорегистратора своими руками, то пригодится очень этот список частых поломок. Поехали.

5 место — в видеорегистраторе не сохраняются пользовательские настройки даты и времени, глючит меню, артефакты на изображении

Это очень неприятные неисправности, как по мне. Чаще всего виновата цифровая часть регистратора и реже — внешние дефекты пайки и платы.

плата видеорегистратора и главные неисправности

  • неисправная микросхема EEPROM
  • сбой прошивки
  • уход частоты или выход из строя кварцевого резонатора
  • сгорела микросхема ОЗУ
  • плохая пайка контактов микросхем
  • пробовать перепрошить EEPROM
  • если валятся ошибки, то заменить микросхему EEPROM
  • заменить кварцевый резонатор
  • заменить микросхему ОЗУ
  • пропаять выводы микросхем

4 место — полоски на изображении, нет изображения на экране, не реагирует на нажатия кнопок

полосы на изображении дисплея видеорегистратора

битый шлейф видеорегистратора

  • часто это перетертый или порванный шлейф
  • иногда окисление контактов шлейфов или платы
  • отслоение шлейфов дисплея
  • замена или восстановление шлейфа
  • пропайка платы
  • очистка контактов

3 место — не включается, нагревшись на солнце или после мороза

Также это может сопровождаться нарушением целостности корпуса, короблением крышек, защитных пленок и элементов крепления.

коробление рамки экрана видеорегистратора

вздутый аккумулятор видеорегистратора

Самое слабое место видеорегистраторов — это аккумуляторная батарея, которая не рассчитана на перегрев и переохлаждение. При перегреве она может вспучиться, а в мороз быстро теряет емкость. Напряжение разряженной батареи на морозе опускается ниже порогового уровня, при котором контроллер заряда блокирует процесс зарядки. Так что однажды можно увидеть надпись «Отсутствует батарея» или «Вставьте/замените аккумулятор».

Заменить аккумулятор , если он вздулся. Если внешних признаков поломок батареи нет, то можно попробовать «толкнуть» или «раскачать» ее. Для этого нужно в течение 1-2 минут подать на клеммы аккумулятора «+» и «-» напряжение от 3,7 до 4,2 В. При этом, в зависимости от емкости, в течение этого времени аккумулятор будет кушать ток до 1 А. Так что провода должны быть не совсем тонкие. Что касается коробления черного пластика на солнце. Достаточно перед уходом накрыть видеорегистратор белой тканью или фольгой.

напряжение на разряженном аккумуляторе видеорегистратора

как толкнуть аккумулятор видеорегистратора

аккумулятор видеорегистратора после толчка

2 место — часто неисправности видеорегистраторов возникают при включении

Девайс может просто не включиться, может включиться и тут же выключиться с зацикливанием этого процесса. А может пищать или давать помехи на изображении.

адаптер питания видеорегистратора

Плохой контакт в адаптере питания, плохой контакт предохранителя в цепи прикуривателя. Поломки аккумуляторов — особо часто аккумуляторные батареи любят раздуваться от перегрева летом. Микротрещины в пайке на плате видеорегистратора, выход из строя микросхем питания из-за скачков напряжения питания.

Пропадающий контакт в адаптере питания и цепи прикуривателя можно исключить после доработки адаптера питания для подключения к проводке автомобиля; аккумулятор можно купить новый в интернете или вообще убрать. Особенно, если не важна функция записи после глушения двигателя. Необходимо упомянуть, что не каждый видеорегистратор работает без аккумулятора. Возможно придется доработать плату, чтобы обмануть распознавание аккумуляторной батареи. Микротрещины в пайке мастерски убираются паяльником с припоем и флюсом. Микросхемы питания ( стабилизаторы ) видеорегистраторов можно купить в интернете и заменить.

разъем питания видеорегистратора

1 место — самые частые неисправности видеорегистраторов — проблемы с флеш-картой

Они могут проявляться следующим образом — видеорегистратор пишет ошибку «Нет флеш-карты», «No flash card», «Вставьте карту памяти», «Замените карту памяти» и т.д. Также может просто мигать значок флеш-карты и запись не начинается. При этом часто водитель даже не знает об этой проблеме. Наверное из-за этого многие автолюбители ездят с включенным экраном видеорегистратора — чтобы контролировать процесс записи.

слот карты памяти видеорегистратора

  • контакты слота для карты памяти не обеспечивают хорошего соединения
  • флеш-карта вышла из строя
  • флешка неправильно отформатирована.
  • чистка и выправление контактов слота карты памяти
  • замена слота
  • форматирование флеш-карты в формате FAT32.

На этом Топ-5 частых поломок регистраторов заканчиваю. Приведенные неисправности видеорегистраторов конечно же не единственные, но наиболее часто встречаются. К тому же весь ремонт видеорегистратора можно провести своими руками и в домашних условиях. Нужно только иметь паяльник, флюс, припой и немного терпения. Ну и конечно спрашивайте что непонятно в комментариях. За более подробным разбором нестандартных дефектов обращайтесь на наш форум .

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button