Нанореактор для очистки двигателя
Нанореактор для очистки двигателя
Очистка двигателя водородом
XXI век – время высоких технологий, которые атакуют консерватизм человеческой мысли. То, что ещё несколько десятков лет назад находилось за гранью реальности, сегодня становится обыденностью. Одним из таких ирреальных процессов стало применение водорода для очистки автомобильных двигателей.
Суть технологии
Двигатели автомашин, которые эксплуатируются в городских условиях или в смешанном цикле, довольно быстро подвергаются загрязнению (закоксовке). Этому способствуют частые остановки, длительное нахождение в пробках с постоянным использованием пониженных передач и небольшими циклами движения. Процесс этот происходит постепенно, оценку можно провести только путём сравнения текущего состояния с абсолютно новым двигателем.
Результатом закоксовки становится увеличение расхода масла, снижение компрессии, повышение объёма опасных выбросов. Ускоряется общий износ узлов и систем двигателей. Почти половина текущих ремонтов двигателей необходимы по причине неправильной эксплуатации масла: использования продуктов низкого качества, несвоевременной замены масла, загрязнения масляного фильтра, выхода из строя масляных колпачков.
Не так давно на автомобильном рынке появились установки, в которых методом электролиза водород извлекается из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, воспламеняясь, способствуют отслаиванию коллоидных отложений с поверхности металла. Конструкторы очистительных установок заявляют, что в процессе работы водородного «пылесоса» можно избавиться от одного из главных недостатков – углеродистых отложений, возникающих на металлических поверхностях узлов и систем двс по причинам использования некачественного топлива, частых стартов машин на недогретых двигателях с низкими оборотами.
Процесс раскоксовки (водородинга) отдельных элементов двигателей внутреннего сгорания осуществляется с использованием специальных установок, которые работают от электросети 220 В, потребляя до 5 кВт мощности. Принцип работы машины заключается в создании большого количества ионов водорода, которые затем вступают в реакцию с твёрдыми отложениями на поверхностях систем и узлов двигателя.
На практике процесс раскоксовки включает три этапа:
- Подача газовоздушной смеси (так называемого, газа Брауна) в камеру сгорания на холостом ходу.
- Соединение газа Брауна с ТВС, нагрев образовавшейся смеси, начало реакции пиролиза с последующим окислением углерода и отпариванием.
- Распад закоксованной смеси на моноксид или диоксид углерода, превращение в пар.
В процессе реакции происходит сгорание продуктов химической реакции:
- пар;
- углекислый газ;
- мелкодисперсная пыль.
Происходит сгорание как застарелых, так и свежих отложений. Отвод излишков водородной очистки осуществляется через выхлопную трубу.
Оборудование для раскоксовки двс
Установки водородной очистки способны обслуживать различные категории двигателей внутреннего сгорания:
- для автомобилей;
- для речных и морских судов;
- для железнодорожных локомотивов.
Кроме того, очистка водородом эффективна для генераторов и сложных силовых установок, которые используются в авиационной технике.
Перечень узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания, которые подвергаются очистке в процессе обработки ионами водорода:
- поршни;
- поршневые кольца;
- впускной клапан;
- выпускной клапан;
- дроссельная заслонка;
- форсунки;
- свечи зажигания; ;
- турбокомпрессор;
- катализатор;
- сажевый фильтр;
- лямбда-зонд.
Разборка мотора для проведения водородной очистки не требуется. Очистная водородная установка автоматически отключается, если не соблюдаются технические условия процесса. Во время работы оборудование не перегревается, так как снабжено эффективной системой воздушного охлаждения. Процесс очистки можно упростить, используя систему дистанционного контроля.
Перед началом раскоксовки необходимо провести несколько подготовительных манипуляций:
- Проверка вольтажа.
- Измерение температуры двигателя и охлаждающей жидкости.
- Установка времени проведения операции.
Последнее напрямую зависит от объёма двигателя, а также от того, сколько времени прошло с момента последней очистки.
Популярные модели аппаратов для водородной очистки двигателей внутреннего сгорания:
- HM (240, 300, 300XL);
- Motor Clean;
- Hydrotech;
- H2 Doctor (1000+, 1500+, 2000+, 3000+).
Для очистки используются стационарные и мобильные установки, рассчитанные на двс объёмом до 6 литров.
Плюсы и минусы водородной технологии
Заявленная периодичность проведения водородной раскоксовки двигателей внутреннего сгорания:
- новых – после 50 тыс.км. пробега;
- подержанных – каждые 20 тыс.км. пробега.
К числу достоинств технологии водородной очистки двигателей относятся:
- практически полное удаление отложений в виде затвердевших остатков масла и топлива;
- отсутствие контакта с другими химическими веществами;
- снижение потребления масла и расхода топлива;
- очистка свечей зажигания и форсунок;
- уменьшение количества вредных выбросов.
Выхлопная труба машины перестаёт «коптить», увеличивается срок эксплуатации двигателя, который после процедуры работает значительно тише и ровнее. Время проведения раскоксовки (около 40 минут) совсем ненадолго заставит автолюбителей отвлечься от выполнения ранее намеченного дневного графика.
Кроме целого ряда преимуществ, у водородной раскоксовки есть и несколько существенных минусов. Все они, так или иначе, заставляют автолюбителей прежде, чем поставить машину на очистку, заглянуть в бумажник. Прежде всего, процедура очистки предусматривает наличие воздухозаборника, который ставит на машину не каждый водитель. Кроме того, следует чётко представлять, что никакая раскоксовка не превратит двигатель в совершенно новый агрегат.
Ну, и два аспекта, которые не касаются технической части, но крайне важны в контексте процесса в целом:
- Работа с водородом требует от исполнителей высокого мастерства и немалого опыта. Водород – крайне взрывоопасный газ, способный, к тому же, оказывать агрессивное влияние на металлы.
- Стоимость всей процедуры водородной очистки довольно высока: оборудование стоит дорого, поэтому для снижения срока окупаемости хозяева не будут страдать альтруизмом по отношению к заказчикам процедуры.
Советы и отзывы тех, кто уже проводил водородную очистку двс
Прежде всего, не следует тратить время и средства на приведение в порядок новых двигателей: раскоксовка необходима двс, которые установлены на автомобилях «возрастом» более 3-х лет. Процесс не требует смены масла, установки нового комплекта свечей. Первым шагом является качественная диагностика двигателя. Оценить степень загрязнённости узлов и деталей двигателя «на глаз» невозможно. Сделать это может только электроника.
Установка очистки напрямую подключается к автомобильному аккумулятору. Водород через патрубок поступает в двигатель со скоростью 2 литра в минуту. За 40-50 минут, которые длится процедура очистки, через двигатель прокачивается до 100 литров водорода.
Разумеется, клубы чёрного дыма из выхлопной трубы заведённого двигателя после окончания процедуры очистки не валят… Запах газов, поступающих в атмосферу из выхлопной трубы, не превращается в букетный аромат. И акселератор не выжимает дополнительные 10-15 лошадиных сил. Как мы помним, процедура водородинга осуществляется без разборки двигателя. Поэтому оценить качество работы можно, только вновь установив машину на стенд.
Скептики отмечают, что единственным положительным моментом процедуры очистки является выравнивание компрессии в цилиндрах. Повторный осмотр камер сгорания специализированным оборудованием (миниатюрная видеокамера), якобы, проводить не стоит: количество нагара остаётся прежним, его фактурный состав изменяется незначительно. И то, в немалой степени из-за того, что всё время очистки двигатель находится в рабочем состоянии, то есть функционирует бортовая система очистки.
Специалисты утверждают, что процедура раскоксовки двигателей водородом удивляет некоторых пользователей авто только в странах бывшего СССР. В Европе и США эта технология уже давным-давно опробована и прижилась очень прочно. Кроме того, перекись водорода – старый и действенный способ очистки особо загрязнённых частей силовых установок автомобилей.
По большей части, те, кто рекламирует проведение водородинга, используют профессиональное дорогостоящее оборудование. Это в значительной степени избавляет от опасности взрывов газовоздушной смеси. Помните, что раскоксовку следует производить только в приспособленных для этой процедуры автомастерских, с осуществлением диагностики и оценочных технических процедур. Лишь тогда можно с уверенностью сказать, что водородинг был необходим и проведён успешно.
Последний, и самый главный аспект – экономический. Каждая такая процедура стоит от 1,5 до 5 тысяч рублей. Стоит ли уменьшать семейный бюджет на такую сумму, принимать решение должен только владелец автомашины.
Чистка двигателя водородом: поможет ли рвануть на трассе?
Очистку двигателя водородом еще называют водородингом или раскоксовкой. Она применяется ко всем двигателям внутреннего сгорания, в том числе, к дизельным. Вокруг этой процедуры ходит немало слухов. Часть автовладельцев с пеной у рта доказывают — это обыкновенное плацебо, другая же взахлеб называет панацеей, особенно, для старых тачек.
- Панацея – универсальное средство от всех болезней;
- Плацебо – вещество, имитирующее лекарство, которое работает, исключительно на вере пациента в его чудодействие.
Где же правда? Именно в этом мы и решили разобраться! В данной статье мы проанализируем отзывы профессионалов за рулем на тему очистки двигателя водородом и сделаем финальный вывод. Попутно объясним, что, вообще, такое водородинг, в чем его плюсы, минусы и как проходит процедура. Надеемся, наш труд поможет вам решить, стоит ли делать промывку двигателя авто водородом или от этой идеи лучше отказаться.
Что такое водородинг и для чего он нужен?
Это особая процедура очистки двигателя водородом изнутри, без необходимости вскрытия. По времени она занимает всего 40-60 минут, а результатом становится, практически, заводское состояние агрегата.
Не секрет, двигателю необходима периодическая очистка. На его загрязнение влияет и наше «качественное» топливо, и автомобильная «экология», и регулярная езда на низких оборотах, и сбои в работе свечей и т.д. Внешне ДВС может выглядеть вполне прилично, но, если заглянуть внутрь, вы увидите огромное количество грязи, копоти и нагара на стенках цилиндров, свечах, наконечниках форсунок, поршнях, клапанах, коллекторе, катализаторе, сажевом фильтре, турбине и других деталях.
Отложения сажи, со временем, вызывают:
- Снижение мощности двигателя;
- Неровный холостой ход;
- Потерю динамики авто;
- Увеличение выхлопов;
- Повышенный расход масла и бензина;
- Проблемы с зажиганием.
При этом, процесс загрязнения происходит постепенно, его невозможно ощутить, чтобы сравнить текущее состояние движка с первоначальным. Поэтому, увы, многие автовладельцы обращаются в сервис только тогда, когда последнему уже требуется капремонт или и того хуже – замена.
Чистка двигателя водородом, судя по отзывам, позволяет полностью удалить копоть с компонентов ДВС. Специалисты утверждают, новым автомобилям очистка потребуется уже через первые 50 тысяч км, и далее каждые 20 тысяч км.
Как делают очистку водородом?
Рассмотрим водородинг двигателя сквозь призму физических явлений. Если выразиться просто, водород выжигает нагар с внутренних компонентов агрегата.
Попробуем объяснить подробнее!
Известно, при сгорании горючего отнюдь не весь углерод улетучивается через выхлопную систему. Малая часть, все же остается и закоксовывается, и именно она образовывает нагар, сажу и копоть, со временем, засоряющие двигатель.
Раскоксовка двигателя производится не только перекисью водорода, ведь для того, чтобы углерод окислился и разложился, требуется кислород. В свою очередь, последний не сможет начать окисление без энергии. Именно ее и генерирует водород, причем, настолько мощно, что сажа разлагается полностью, сгорая без остатка, оставляя после себя лишь горячий водяной пар.
Итак, как происходит профилактика и очистка двигателя водородом?
- Специальная газовоздушная смесь (газ Брауна) через впускной коллектор подается в камеру внутреннего сгорания двигателя (запущенного на холостых оборотах);
- Газ соединяется с топливно-воздушной смесью, нагревается и стимулирует сложные химические реакции (пиролиз), апогеем которых является окисление углерода и эффект отпаривания;
- Закоксованный углерод распадается до монооксида или двуокиси углерода и, превращаясь в пар, выводится из камеры через выхлопную трубу.
Процедура никак не вредит двигателю или его очистной системе.
Какое требуется оборудование?
Самостоятельную мойку двигателя водородом мы делать не рекомендуем. Да, в сети можно найти немало советов и инструкций на эту тему, однако, если хотите произвести, действительно, качественную очистку, лучше обратитесь к профессионалам.
- Во-первых, перед началом очистки необходимо выполнить ряд подготовительных манипуляций: проверить вольтаж, температуру ДВС, температуру охлаждающей жидкости, выставить время (зависит от объема двигателя и времени, которое прошло с момента последней очистки) и т.д.;
- Во-вторых, потребуется специальное оборудование. Аппарат выглядит, как небольшой ящик с огоньками, кнопочками, проводами с клеммами и шлангом для закачки газовоздушной смеси в двигатель;
- В-третьих, после очистки важно произвести полную замену рабочих жидкостей.
Да и вообще, вдруг что-то пойдет не так? С водородом шутки плохи, надеемся вы это понимаете. К тому же, стоимость процедуры отнюдь не космическая.
Средняя цена на чистку двигателя водородом составляет 1500-2000 рублей (зависит от сервиса). К слову, если захотите заняться водородингом в качестве бизнеса, средняя стоимость одного хорошего аппарата составляет около 450-500 тыс. рублей.
Очистка ДВС своими руками перекисью водорода
Наверняка вы слышали про этот старинный способ, которым очищали движки еще наши прадеды (шутка!). Суть напоминает рассматриваемый водородинг, только без необходимости покупать дорогущее оборудование.
Понадобится лишь 4 литра дистиллированной воды, 2 пачки гидроперита (16 таблеток) и тонкая трубка от обычной капельницы, с дозатором.
- Таблетки перекиси водорода растворяют в воде, в крышке от пластиковой бутылки проделывают отверстие для трубки от капельницы, а дозатором настраивают подачу жидкости, толщиной со спичку.
- Далее, заводят движок и нагревают его до стандартной температуры. Обороты поддерживают на показателе 2500 об./мин;
- Приготовленную смесь подают во впускной коллектор;
- Из выхлопной трубы должен пойти серый пар, не пугайтесь, это нормально;
- Очистка длится, пока не закончатся все 4 литра состава;
- После очистки обязательно замените масло и масляный фильтр.
Преимущества данной манипуляции, примерно, те же, что от водородинга, произведенного на профессиональном аппарате в сервисном центре. По крайней мере, это по словам умельцев, к ней регулярно прибегающих.
Плюсы и минусы процедуры
Переходим к отзывам экспертов по поводу раскоксовки двигателя водородом. Как правило, специалисты, которые работают в данной сфере, хвалят процедуру. К слову, не удивительно, ведь – это их хлеб. Поэтому, чтобы объективно оценить и минусы водородинга двигателя, мы также проанализируем отзывы владельцев автомобилей.
Итак, каковы они, плюсы и минусы чистки двигателя водородом?
Начнем с плюсов:
- Ощутимо снижается расход топлива;
- Расход масла становится более экономным;
- Повышается мощность и динамика движка;
- ДВС работает ровно, не троит, без вибрации, шумов, стука;
- Улучшается компрессия;
- Происходит уменьшение вредных выбросов;
- Нагар пропадает даже в самых труднодоступных внутренних местах двигателя;
- Происходит полное очищение также и выхлопной системы;
- Очистка занимает около часа и осуществляется без разбора движка;
- Раскоксовка, практически, не содержит рисков;
- Продлевается срок жизни движка;
- Очистка на 100% безопасна;
- Отсутствует негативное воздействие на резиновые прокладки;
- Субъективно: машина становится более отзывчивой и резвой, быстрее откликается на педаль газа, едет лучше и плавнее.
Чтобы понять, является процедура очистки двигателя водородом разводом или нет, мы должны выделить и ее минусы:
- Одного сеанса не всегда бывает достаточно. На очень старых автомобилях очистку требуется производить 2-3 раза;
- Во время водородинга, на первый взгляд, внешне с машиной ничего не происходит. Нет ни черного пара из выхлопной трубы, ни особых шумов или реакций двигателя, ни других ожидаемых проявлений. А если автомобиль не старый, эффект от процедуры сразу не замечается. Таким образом, обращаясь к «кустарным» мастерам, легко нарваться на мошенников;
- Для очистки требуется воздухозаборник, который присутствует не на всех авто. Разборка же системы забора воздуха занимает лишнее время;
- Водород способен агрессивно воздействовать на металл;
- Водород – это взрывоопасное вещество, обращение с ним требует опыта и знаний.
Стоит ли делать очистку?
Итак, мы перечислили плюсы и минусы раскоксовки двигателя водородом, пришла пора делать обещанные выводы. Действительно ли водородинг помогает избавить агрегат от нагара и копоти, или это грамотный маркетинговый развод?
С одной стороны, большая часть пользователей оставляют довольные отзывы. Некоторые, из-за отсутствия моментального эффекта, остаются в легком недоумении, но позже, все же, отмечают положительную динамику. Другие сразу уверяют — движок «обрел» вторую жизнь.
Также есть добровольцы, которые провели собственное мини-расследование. Специально перед процедурой они произвели замеры в цилиндрах и осмотрели камеры сгорания на наличие твердого нагара и прочего мусора. Соответственно, после очистки манипуляции повторили и обнаружили, компрессия в цилиндрах слегка выровнялась, а вот копоть и сажа остались на своем месте.
Сказать наверняка, развод чистка двигателя водородом или реальность, мы не можем. Процедура давно широко распространена в Европе и Америке, и успешно приживается сегодня в России.
И ведь, действительно, перекисью водорода двигатели чистят, значит, не такой уж это и миф. Профессиональное же оборудование минимизирует риски, связанные со взрывоопасностью газовоздушной смеси, поэтому мы, скорее ЗА раскоксовку, чем ПРОТИВ. Однако, только при условии обращения в профессиональную сервисную автомастерскую, где работают опытные мастера, а сам процесс протекает с соблюдением всех преддиагностических и постпроцедурных этапов.
H2 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом
Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.
Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.
Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.
С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.
Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.
Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.
Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.
Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Стендовая очистка двигателя
Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.
В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.
Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.
Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.
В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.
О компании
Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.
H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.
Очистка двигателя водородом — особенности, преимущества и недостатки процедуры
Проблема закоксованности двигателя знакома чуть ли не каждому автомобилисту. Если транспортное средство постоянно эксплуатируется в условиях города, нельзя избежать повышенной нагрузки на все элементы силового агрегата. Частые простои в пробках могут усугублять ситуацию так же, как и постоянная езда на низких оборотах. Все это приводит к сильному загрязнению камеры сгорания мотора. На рынке для автомобилистов предлагается такая процедура, как очистка двигателя водородом. Рассмотрим ее особенности, преимущества и недостатки.
Если вовремя не обратить внимание на проблему, можно столкнуться со многими неприятностями — повышенный расход масла, увеличение уровня выбросов, ухудшение состояния мотора, падение компрессии и быстрый износ всех деталей двигателя
В моторе вырабатываемое тепло постепенно превращается в энергию. В автомобилестроении есть несколько видов силовых агрегатов:
1) газотурбинные — топливо воспламеняется и начинает толкать лопасти турбины. Чем больше температура сгорания топлива, тем больше КПД;
2) роторные — ротор вращается постоянно. Он соединяется с валом и стартером. Во время вращение ротора лопасти стартера закрывают камеру, благодаря чему и сгорает топливо;
3) поршневые — камера сгорания расположена в цилиндре. Поршень является подвижной частью и приводит в действие коленчатый вал, который позволяется колесам мотора вращаться. Данный вид моторов является наиболее распространенным, так как отличается надежностью и экономичностью.
Для данной процедуры потребуется специальное оборудование, которое может извлекать водород из воды
Теперь рассмотрим основные причины появления нагара. Здесь можно отметить частое переключение режимов, езду на низких оборотах, долгие простои в пробках, применение топлива низкого качества и редкую замену масла. Все это приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Вместе с этим из строя могут выходить маслосъемные кольца, форсунки и клапаны. Если вовремя не обратить внимание на проблему, можно столкнуться со многими неприятностями — повышенный расход масла, увеличение уровня выбросов, ухудшение состояния мотора, падение компрессии и быстрый износ всех деталей мотора.
Очистка мотора водородом — современная процедура, которая имеет много положительных отзывов. Для данной процедуры потребуется специальное оборудование, которое может извлекать водород из воды. Ионы газа попадают в систему и приводят к 100% воспламенению. В результате углеродный коллоид отслаивается от стенок и выходит через выхлопную трубу. Новым автомобилям рекомендуется обращаться к процедуре после 50 000 км пробега, а подержанным — каждые 20 000 км.
Для проведения очистки нужен воздухозаборник — у некоторых автомобилей его нет
Преимущества. Главный плюс такой процедуры — удаление большого количества отложений из мотора. Двигатель после этого начинает лучше работать. Еще одно преимущество — соответствие требованиям экологии. Метод на 100% безопасен для здоровья людей, так как не применяются химические вещества. Такая очистка подходит для всех типов моторов и не занимает много времени — не более 40 минут. Автомобилист, помимо перечисленных преимуществ, получает следующие — увеличивается ресурс мотора, не нужно проводить капитальный ремонт в ближайшее время, не нужно применять добавки и присадки, улучшается динамика автомобиля, очищаются форсунки и свечи, снижается уровень вибрации, не засоряется катализатор, не нужно вскрывать мотор.
Недостатки. У данной процедуры есть и некоторые минусы. Для проведения очистки нужен воздухозаборник — у некоторых автомобилей его нет. Во многих случаях для проведения процедуры нужно разбирать систему забора воздуха. Отложения убираются не в 100% объеме. Еще один минус — высокая стоимость обработки.
Итог. Очистка мотора водородом — современная процедура, которая не занимает много времени и показывает эффект сразу после обработки. Однако, у нее есть и некоторые недостатки.
Нанореактор для очистки двигателя
Для начала разберем причины, почему в двигателях образуется нагар. В первую очередь, это связанно с устройством самого двигателя и его работой.
При работе любого двигателя внутреннего сгорания, естественным источником углеродистых отложений являются частицы моторного масла. В процессе смазки, происходит активное разложение и окисление масла после попадании его в камеру сгорания. Образуя твердые углеродистые отложения в виде нагара.
Медленно, но верно, камера сгорания, поршень и все сопряженные системы до выхлопа, обрастают углеродистым нагаром. Теплопроводность поршня ухудшается, из-за повышенной температуры начинает еще сильнее гореть масло на кольцах, в результате чего, кольца коксуются и перестают отводить масло. Масло поступает в камеру сгорания, начинает гореть, нагар начинает расти еще с большей степенью.
Естественная закоксовка поршневых колец снижает их подвижность, при этом падает компрессия ДВС. Такое залегание колец может привести к деформации и быстрому их разрушению, что вызовет задиры на стенках цилиндра. Признаком залегания колец выступает повышенный расход масла и дымление двигателя. Если маслосъемные кольца не работают, то моторное масло попросту начинает попадать и сгорать в цилиндрах двигателя, дымя и усугубляя ситуацию.
При частой езде по городу и стояние в пробках, двигатель постоянно работает в натяг или на низких оборотах, в таких режимах тормозятся фазы газораспределения, от этого происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель греется.
В городском цикле, из за низких оборотов, масляный насос слабо нагнетает масляную систему маслом, ухудшая смазку и охлаждение. Масляный туман в картере не образуется. То минимальное количество масла, которое попало на гильзу и кольца поршня пригорают из за высокой температуры и долгого нахождения в горячем цикле газораспределения.
Плохое качество бензина напрямую связано с образованием углеродистых отложений, суррогаты топлива напичканные присадками, усугубляют все негативные факторы и ускоряют процесс коксования двигателя.
Нагарообразование вызывает также присутствие металлосодержащих антидетационных присадок, которые добавляются для оптимизации детонации и повышения актанового и цетанового числа, во все виды суррогатного и топлива согласно ГОСТ.
Углеродистые отложения на клапанах попадают под седла, нарушают герметичность и снижают мощность двигателя, появляется не уравновешенность и вибрация.
В зимний период все перечисленные факторы особо обостряются.
Если Вы запустили двигатель своего автомобиля до такой степени, что у вас деформировались поршневые кольца и от перегрева стали дубовые маслоотражательные колпачки клапанов. То Водородная чистка не спасет, вам поможет только капитальный ремонт с полным разбором и заменой неисправных деталей.
Все перечисленные проблемы можно разумеется легко избежать, если пользоваться Водородной чисткой двигателя, способная раскоксовывать двигатель от углеродистых отложений без разбора и вмешательства. Без потери гарантии на новые автомобили.
Разговоры о том, что Водородная чистка это ерунда. Скажу так:
На международном рынке представлено множество компаний с мировым именем! Американская «HES Hydrogen», Английская «Engine Carbon Clean». Одна только Португальская ННО PLUS и китайская компания «KingKar» производят сотни тысяч Водородных установок и Автогенераторов в год! Годовой оборот Португальской компании более 2,5 млн.евро. Вся продукция компаний полностью сертифицирована на соответствие всем международным требованиям и прошла все лабораторные испытания и не валяется на складе, а востребована мировым рынком и его клиентами!
Во всех развитых странах мира, Водородная чистка двигателя, давно стала мировой практикой культуры обслуживания автомобилей.
Вспомните… Коперника или Галилея!? Да что там… вспомните, как мы игнорили девятку, называя ее зубилом!? Вспомните, как с трудом пошли инжекторные девятки, как никто не хотел их брать! Карбюраторные сняли с производства, а мы дураки бегали искали и переплачивали за старые карбюраторные, отказываясь от инжекторов новизны рынка!? Вспомните, как начиналось ГБО на автомобилях. А что в итоге теперь!?
Будьте современными! Идите в ногу со временем! Вы этого достойны!
КАК РАБОТАЕТ ВОДОРОДНАЯ ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ.
В основе Водородной станции находится сердце — Водородный генератор. Водородный генератор разработан инженерами «TERMOSTAR». Генератор посредством протонно-мембранного электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который подается в рабочую топливно-воздушную Смесь двигателя автомобиля.
Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислорода, необходимый для термохимической реакции горения.
В двигатель через воздухозаборник подается Атомарный водород. В результате обогащения воздушнотопливной смеси Водородом, запускается на молекулярном уровне термохимический процесс очистки углеродистых отложений камеры сгорания и всех сопряженных систем.
Процедура МЯГКО раскоксовывает двигатель, удаляя углеродистые отложения путем термохимической реакции. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, расщепляется на молекулярном уровне и полностью выжигается с топливом.
Продуктом распада горения водорода, является сухой пар, который в дополнение очищает все сопряженные системы.
Есть производители Водородных станций, которые в погоне за прибылью, по сути дескридетируют данное направление, выпуская установки без расходомера, с низкой выработки водорода и воздушным охлаждением. Многие закупились такими станциями, но Клиент эффекта не получит. Только Водородные станции с выработкой не менее 40 л/минуту способны за 40-60 минут очистить систему двигателя.
На отечественном рынке производителей сегодня интерес представляет оборудование компании «ТЕРМОСТАР». Данная компания является зарегистрированным международным брендом, отечественного производителя ООО «ТЕРМОСТАР». Компания многопрофильная и вместе с Вами борется за свой имидж. Производит много интересного оборудования: Котлы и калориферы на отработанном масле, Водородные котлы отопления, Автомобильные водородные генераторы. В том числе предлагает новейшее современное оборудование для Водородной очистки любого двигателя внутреннего сгорания водородом БЕЗ РАЗБОРА ДВС с помощью высокотехнологичных установок TS-HG 220. TS-HG 380.