Двигатель

После замены подушек двигателя появилась вибрация

После замены подушек двигателя появилась вибрация

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены — вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул — вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей — штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил — штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Изображения

Сообщение от Mihnuk

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень — отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сообщение от Сережа-молодец!

Сообщение от Валерич

Сообщение от peacemaker

Сообщение от Сережа-молодец!

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Сообщение от peacemaker

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт — не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс — перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация — это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" — "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

После замены подушек двигателя появилась вибрация

Поменял подушки двигателя-появилась вибрация. , Что делать?!

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 19-June 08
Из: Краснодарский кр. г Краснодар
Пользователь №: 1,399

Индекс.Директ

Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Быстрая доставка по РФ
АКЦИЯ! Успей купить! + светоотражающий жилет в ПОДАРОК

Группа: Members
Сообщений: 752
Регистрация: 11-November 07
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 1,140

Группа: Members
Сообщений: 1,151
Регистрация: 7-January 08
Из: Красноярск-Норильск
Пользователь №: 1,195

[quote=СЕРЖ К.,Jul 18 2008, 06:49 PM]

Мастера у нас кругом такие, как показывает статистика, у многих, кто менял подушки появляется вибрация, т.к. у нас тупо меняют и все, а когда им говориш, что вобще-то нужно балансировать двигатель, так смотрят на тебя как на идиота. Увы, но как всегда, хочешь качественно, делай сам.
Тут случайно увидел в одном сервисе объевление, — "В присутствии клиента на 50 % дороже".

Группа: Members
Сообщений: 632
Регистрация: 15-July 05
Из: Курган
Пользователь №: 16

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 19-June 08
Из: Краснодарский кр. г Краснодар
Пользователь №: 1,399

Группа: Members
Сообщений: 752
Регистрация: 11-November 07
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 1,140

Группа: Members
Сообщений: 632
Регистрация: 15-July 05
Из: Курган
Пользователь №: 16

Группа: Members
Сообщений: 811
Регистрация: 15-January 08
Из: АБАКАН
Пользователь №: 1,211

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 15-March 10
Пользователь №: 2,609

Опишу свою ситуацию. У меня авенсис с таким же движком как у надии 1AZ-FSE.
Так вот достала вибрация на холостом ходу и в режиме драйв/реверс при нажатой педали тормоза.
Из вещей которые уже были проделанны:
1. Замена передней подушки. Была порвана.
2. Замена свечей. (Оригинал)
3. Чистка дросельной заслонки. Не была сильно грязная.
4. Присадка в бак для чистки системы. (BG-K44).

Пока результат нулевой. Вибрация заметно усиливается при включеном на охлаждение кондиционере.
При этом стрелка оборотов немного подскакивает.
Коды ошибок считывались несколько раз.
Из насторживающих — несравность VSV pending — т.е. неисправности еще нет но уже были проблемы.

Что еще посоветуете ? Куда копать ?
Может кто-то может описать как балансируют двигатель после замены подушки ?

Группа: Members
Сообщений: 811
Регистрация: 15-January 08
Из: АБАКАН
Пользователь №: 1,211

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 15-March 10
Пользователь №: 2,609

Вот тут я накопал интерсную статью о проверке подушек.

Надо попробовать.
Если кто попробует расскажите о результатах.

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 30-December 07
Из: Московская область.
Пользователь №: 1,191

Группа: Members
Сообщений: 7,965
Регистрация: 29-February 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1,259

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 30-December 07
Из: Московская область.
Пользователь №: 1,191

Группа: Members
Сообщений: 7,965
Регистрация: 29-February 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1,259

Группа: Members
Сообщений: 294
Регистрация: 30-December 07
Из: Московская область.
Пользователь №: 1,191

Группа: Members
Сообщений: 5,624
Регистрация: 23-March 10
Из: Красноярск
Пользователь №: 2,628

поменял подушки двигателя, теперь идет вибрация на кузов. поделитесь опытом

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

#2 Yuris

  • Человеки
  • Cообщений: 2 244
  • Регистрация: 13-10-2008
  • Предупреждения: 0

Настоящие качественные подушки столько не стоят.
Передняя стоит в районе 2500 сом, задняя около 1500сом.
Служат очень долго.
Тогда мотора и не слышно, даже дизельного.
Использование "качественных, фабричных" запчастей из китая постепенно превращает автомобиль в телегу.

#3 Tendency

все это понятно конечно, но старые покупались также по сравнительно недорогой цене и отьездили полтора года(тишина в салоне была идеальная), меня это устраивало, решить проблемму дорогими подушками не позволяет бюджет.

#4 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 258 169
  • Регистрация: 24-08-2004

Tendency

если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно?

Сообщение отредактировал zmei: 21 Октябрь 2012 — 12:44

#5 Quatto II

  • Заблокированные
  • Cообщений: 264
  • Регистрация: 15-08-2012
  • Предупреждения: 5

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

#6 alligatorus2

  • На удаление
  • Cообщений: 8 356
  • Регистрация: 08-06-2010

Проверить подушку легко, заведите машину, приложите руку к мотору в районе подушки, затем к раме\балке тоже около подушки. Если на раме\балке так же есть вибрация, значит скорее всего подушка.

#7 nogoi

Точно такая история была у меня на Хонда СРВ,купил китайские за 470 сом,на Кудайбергене,мастера советовали,что может быть вибрация,а может быть и нет.После замены началось вибрация думал исчезнет ,но нет не исчезла. Через 10 дней после вибрации поехал купил более хорошие за 1200сом,заменил все отлично.Скупой платит дважды,потверждено на себе.

#8 Lego82

А может подушку затянули как то не правильно, слышал надо сперва поставить двигатель нормально, что бы он сам сел на подушки, а потом уже сильно затянуть подушки. Может затянули когда двигатель был поднят!?

#9 dr_dux

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на б\у (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

#10 diezelist

dr_dux

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на б\у (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

Читайте также  Электродвигатель тяговый для электромобиля

#11 GUF

dr_dux

Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на б\у (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

менять лучше в паре и сразу.
У меня фирменая была порвата на две части и вибрации небыло. ИМХО китайская не гидро опора обычный кусок резины.

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 14:33

#12 Tendency

всем спасибо за советы, прошел 800 км и о чудо!!! как "бабка прошептала" что на холодную что на горячую все отлично!
как говорится сели куда надо!!! что самое интересное ничего не менял!!!

#13 dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

Делать нужно именно по этой схеме.

#14 diezelist

dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
— сказал же уже
Цитата
Делать нужно именно по этой схеме.
т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите б\у, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

GUF

и всего там 3 подушки

Сообщение отредактировал diezelist: 23 Октябрь 2012 — 18:06

#15 GUF

dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
— сказал же уже
Цитата
Делать нужно именно по этой схеме.
т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите б\у, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

GUF

и всего там 3 подушки

2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг, он не дает мотору крутиться

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 18:11

#16 diezelist

GUF

2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг,

вот как раз под коробкой сдохла и ее меняли (гидроопора)

#17 GUF

diezelist
я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

Так что кому нужна б\у подушка коробки на шаран обрашайтесь

Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 19:57

#18 raulrus

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 904
  • Регистрация: 09-02-2012
  • Предупреждения: 1

diezelist
я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

Так что кому нужна б\у подушка коробки на шаран обрашайтесь

Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками вы не правы на исправном vr6(5) меньше вибраций чем на 4 цилиндровых , крутящий момент большой вот и рвет подушки

#19 GUF

raulrus
для ознакомления http://www.drive.ru/. 20/3453536.html

Magical_Snap___2012.10.23_22.55___001.jpg

уровновешаные сами по себе только 6-ти циллиндровый рядник и опозитник 6 цилидровый.
Все остальные моторы уровновешиваються инженерами с помощью гидро опор, вакумных подушек и т.д Если мотор трясет кузов значит сэкономили.
как видно на схеме vr имеет много сил во всех плоскостях отсюда и подушки двойного дейтсвия т.е работают в двух плоскостях.
Сверху на фотке отчетливо видно это гидроподушка держит массу, а подушка справо не дает двигателю двигаться в горизонтальной плоскости.

VR6, VR5, W12.

Помните, мы упоминали о V-образных моторах с малым углом развала блока — как на Лянчах? Раньше таких схем избегали — уравновесить их сложнее, чем моторы с развалом в 60° или 90°, а выигрыш в компактности тогда ценили не так.
Но теперь ситуация изменилась. Во-первых, повсеместно применяются гидроопоры силового агрегата, которые значительно ослабляют вибрации. Во-вторых, пространство под капотом нынче на вес золота. Ведь кто раньше мог себе представить скромный хэтчбек с 2,8-литровым мотором? А теперь — пожалуйста! Всё началось с Фольксвагена Golf VR6 третьего поколения.
Знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных двигателей с малым углом развала блока. Цилиндры этого мотора разведены на ещё меньший угол, чем на Лянчах, — всего на 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют ещё «смещённо-рядным». Гениальное решение — «шестёрка» 2.8 компактнее, чем обычный мотор V6, да ещё и имеет одну головку блока! Потом появился двигатель VR5 — это VR6, от которого «отрезали» один цилиндр. После этого мотористы концерна Volkswagen вообще словно с цепи сорвались.
Они придумали суперкомпактный двигатель W12, который дебютировал в 1998 году на концепт-каре W12 Roadster. Это два двигателя VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале. Но прежде в серию пошёл мотор W8, которым оснащалась топ-модель седана Passat. Там тоже два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра и которые тоже объединены в одном блоке на одном коленвале. Когда-то в Вольфсбурге подумывали и о восемнадцатицилиндровом двигателе — но в итоге остановились на W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который разгоняет Bugatti Veyron до 431 км/ч.
Почему же таких моторов не было раньше? Взгляните, к примеру, на коленвал двигателя W12 — такое технологу и в страшном сне не приснится! Создателям новых схем должен помогать компьютер. Чтобы просчитать все варианты угла развала блока, расположения шатунных шеек, порядка вспышек в цилиндрах и выбрать самый уравновешенный, без помощи вычислительных мощностей обойтись очень сложно.

Теория и практика

Как видно, при выборе схемы силового агрегата конструкторы ставят во главу угла вовсе не степень уравновешенности. Главное — это удачно вписать в моторный отсек такой двигатель, который будет обладать наилучшим соотношением массы, размеров и мощности. Потом, двигатели сейчас всё чаще строятся по модульному принципу. Говоря упрощённо, на одной поршневой группе можно построить любой мотор — и трёхцилиндровый, и W12. Вслед за Фольксвагеном на модульные конструкции переходит всё больше производителей. Новейшая линейка моторов Mercedes — тому отличное подтверждение.
А вибрации. Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора.

После замены подушки двигателя появилась вибрация

Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).

Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.

Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.

Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.
Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя. Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было. Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.

Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто. Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне. Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно. Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову. Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон. Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.
Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.

У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.

Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.

Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102H250, видимых отличий в опоре нет.
По примерным ценам следующее:
— 219102H050

Читайте также  Антифриз для дизельных двигателей

3300 ₽
Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102H150 с ценой

1900 ₽!
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.

Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.

Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.

950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.

После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.
Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.

В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя.
_______________________
Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что "вечные" опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Замена правой опоры
2. Замена левой опоры
3. Замена передней опоры (в этой записи)
4. Замена задней опоры
_______________________
Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат 🌰

Price tag: 1 620 ₽ Mileage: 62351 km

FakeHeader

Comments 118

Мне вот просто интересно. Махнул все опоры. Но двигатель болтается как не в себя. Сильно видно по правой опоре что он ходит по горизонтали. Не могу понять. Либо опора косячная и не держит вибрации двигателя. Вообщем запарился я уже с этой машиной. Да и вообще, если приложить силу то можно пошатать двигатель рукой за ухо крепления к правой опоре.
Совсем отчаился ибо уже весь пластик вместе с плафоном создают симфонию безысходности в пробке

Левая опора и на МКПП и на АКПП? Одинаковые?

Точно не помню уже. Врядли одинаковые, но вероятно взаимозаменяемые.
Скинь артикул, по VIN который подбирается.

По вин такая же как у тебя бьется

Ну без вариантов вообще, одинаковые значит )

За 2600р нашел 218301H300

Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )

Ну ты через ззап, там щас нет таких цен((

Дело случая, да. Я иногда что-то про запас оттуда специально вылавливаю, но у вызывающих доверие поставщиков ) Да и не только оттуда. Очень удобно:
1. Дешевле
2. Не надо сразу платить деньги и за материалы, и за работы, бюджет "размазывается" =)

Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )

У меня на новой Ц3 пробег 1000 км трясёт сиденье на холодных холостых и руль вибрирует, ОД не чувстует ничего
Новые опоры чтоли менять?

Да не, на холодную может трясти, особенно зимой. Две опоры из трёх резиновые — они должны прогреться немного. И косяк с тряской на

900 об/мин у меня на новом Ceed тоже есть, считаю конструктивным просчётом.

Некоторые предполагают что шкив генератора криво, потому что при включении потребителей тряска сильнее, но это всё на холодную, у меня в гараже выше нуля
Что скажете?

Слышал на Cerato меняют муфту генератора на шкив, но официальная отзывная только на 2.0.
А так, может быть… С вибрациями на холодную или при 900 об/мин не заморачиваюсь. Здесь я менял подушки потому что был просто ужас какой-то в штатном режиме работы (прогретая машина на холостых 650 об/мин).

А, ну на 700 уже не замечаю, до 1000 где то колотит, ниже уже меньше, ну значит не стоит заморачиваться?

Я не заморачиваюсь, это же не совсем штатный режим

Вчитался и залип) интересная статья

В мае 2018 года на пробеге 129 тыс. км. заменил все четыре опоры двигателя. Причина — вибрация в районе пола. Пятки постоянно чувствовании мелкую вибрацию. Раздражало.

По факту сравнения "уставших" опор и новых можно сказать, что из 4-х опор требовала замены только одна — левая. Её сайлентблок конкретно просел. Остальные опоры были рабочие. Передняя и задняя в идеале; правая гидроопора просела, но обоймы не сошлись.

После замены всех опор мелкая вибрация с пола ушла, но теперь вибрацию чувствует спина и попа. Это терпимо, т.к сидение сглаживает вибрацию.

Ожидал состояния новой машины, но чуда не произошло.

Масло 5W-20 с правильным допуском ILSAC GF-5, свечи — американский Champion (продают как оригинал Mazda, идут только на блок старого образца).

По опыту своей борьбы с вибрацией могу сделать следующие выводы:

1. Больше всего на ликвидацию вибрации повлияла замена масла на 5W-20 с допуском ILSAC GF-5 летом 2014 года. Это было как чудо. Двигатель стал работать тихо и перестал подергиваться. До замены было обычное SHELL Helix Ultra 5W-30, рекомендованное руководством по эксплуатации. Его использовала старая хозяйка машины.

Перед заменой масла своими руками заменил цепь и натяжитель, отрегулировал клапана, промыл инжектор WYNN"sом и поставил новые свечи NGK. Залил свежее SHELL Helix Ultra 5W-30, завел — результат НУЛЕВОЙ. Двигатель работает шумно и периодически подергивается. Тоже самое, что до ремонта. Покурил форумы и решил, что хуже не будет — залью водичку 5W-20 с допуском ILSAC GF-5. Купил кряк Петруху, залил, завел — и обалдел. ТИШИНА. Вибраций нет. Ездил довольный четыре года, однако весной 2018 года больные пятки стали чувствовать мелкую вибрацию.

2. Замена левой опоры. Остальные опоры поменял по неопытности. ИМХО, их можно было бы оставить.

После замены свечей NGK на американский Champion хуже не стало, лучше — тоже. Двигатель работал одинаково хорошо.

Надеюсь, что мои выводы помогут избежать ненужных замен хороших деталей на новые.

ИМХО, правую не зря махнули — севшая правая могла быстрее увести за собой новую левую. Хотя, всё относительно, такой смысл есть при:
1. Хочется всего идеального;
2. Машина ещё года на 3.

Мой случай был несколько уникален своим мизерным пробегом при таком возрасте машины, т.е даже целые на вид опоры двигателя были "задубевшими" и не справлялись с погашением вибрации — ни одна, сказалась их редкая работа. Даже при учёте основной нагрузки на верхние подушки, всё равно был достаточный эффект от замены нижних — двигатель реально меньше начинал "прыгать" после замены каждой подушки из нижних, а основной плюс оказался в исчезновении пинков при переключении передач АКПП, за которую я уже даже переживал.

Купив после этого новую машину (Cee’d JD FL) и прокатавшись месяцок я всё-таки осознал, что со всеми новыми опорами был достигнут эффект новой машины 😉 Всё-таки преобладание резиновых опор двигателя и малое количество вибродемпферов дают о себе знать…

По маслу же что скажу, то что больше дают не сама вязкость и уж тем более допуск, а пакет присадок содержащий модификаторы трения. В Petro-Canada это молибден и бор, в оригинальном просто молибден, но побольше.

После замены подушек двигателя появилась вибрация

Всем превед други мои, модераторы не пинайте сильно, но решил поделиться своей проблеммой, которую решил.
Вообщем у меня со временем появилась вибрация на руле, потом на сидениях, ну а потом и по всему кузову, в добавок к этому еще добавился низкочастотный гул, как-будто глушитель пробит или прогорел.
Излазил все, проверил все. В результате пришел к выводу, что надо попробовать поменять гидравлическую подушку двигателя (у ремней которая).
Значит купил подуху и сняв старую, начал сравнивать их, чтобы хоть чуть чуть себя успокоить что бабло непросто так потратил)))
Подушки абсолютно одинаковые, на старой никаких подтеков небыло. Не смог найти неисправности:to_take_umbrage:
Поставил новую подушку и ООО чудо никаких вибраций вообще, я купил новую машину:good:.
Надеюсь кому поможет.
96550235 General Motors Опора двигателя правая

96852452 General Motors Опора двигателя задняя

96550232 General Motors Опора двигателя передняя левая

я кстати нашел одну из причин своей вибрации. Вибрация становится сильнее, когда в баке мало бенза. вот так вот

Достала уже эта вибрация(((
Про замену подушки — это ту, которая называется "Подушка двигателя передняя правая". номер 96550227 ее.

З.Ы. и по времени сколько заняла замена подушки, если можно?

И в итоге загнали новую машину (ещё в скотче) сняли с неё опору поставили мне, а мою туда!

ган@@ны. что еще можно о таких сказать.. а потом продадут комуто.

По теме. Какой пробег был, что пришлось поменять гидроопору?

логично. стенки пустого бака входят в резонанс, и начинают колебать весь кузов.
именно поэтому объём бака ограничен шестидесятью литрами, а иначе при большем объёме машина просто развалилась бы при пустом баке

Вопрос был, ответа не нашел. Сколько стоит эта подушка? И сколько может стоить ее замена кто нить знает? Сам менять не берусь(((

В Экзисте только такие вот
Onnuri GSPD-096 Подушка двигателя передняя правая 1 140,77р.
Amd AMD.SB426 Опора двигателя передняя правая 1 226,50р.

А вот вопрос, почему меняем только правую. А левую что, не надо менять?

Потому, что , в отличии от остальных опор, это опора гидравлическая и имеет внутри себя камеры с жидкостью. И даже если внешне все хорошо, неисправность может скрывается внутри.

А опора многокамерная?
А интересно, какая неисправность может быть у такой, на мой взгляд, простой конструкции? Ну с учётом того, что она внешне исправна и нет протечек.

Коллеги, а подскажите вот такую вещь. На ХХ машинку вроде как не колбасит. Но, при включении D (коробка автомат) ощущаю прям заметную вибрацию по всему кузову. Виной этому может быть эта подушка? Или же так на всех лачах с автоматом? К сожалению, как было с нуля уже и не помню. да и не придавал раньше значения. А сейчас почитал тему и призадумался.
Пробег всего 16 т.км.

Читайте также  Промывать двигатель или нет

А я помню как было с "нуля". Тишина, ни каких те вибраций и дрожаний))) Несколько раз пытался да же завести рабочую машину. Ээхх были времена.
А у меня наоборот ситуация. На холодную вибрирует, с прогревом постепенно вибрация затухает. А если включаю передачи, то вибрация как бы становиться тише. Становится такой мелкой-мелкой. Как дрожь прям) С окончательным прогревом конечно вибрация стихает. Но не окончательно. Кстати при вынужденных остановках, светофоры там, пробки, вибрация усиливается. Вот такая канитель, мдя.

А как от обогрева стёкол то зависит?
Обогрев стекла и зеркал — самый мощный электропотребитель в машине. Сильно нагружает генератор, а он в свою очередь сильно нагружает двигатель на холостых оборотах.

Мож с геной что не так?
Да вроде все так. Не шумит, не бренчит, напряжение не просаживается при включении нагрузки — производит впечатление исправного.
Судя по тому, как двигатель реагирует на включение кондиционера и на включение обогрева есть подозрение на грязный дроссель, что не может заслонка нормально отрабатывать и поддерживать ХХ в разных режимах нагрузки.

http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Простая конструкция?

Не а. o
В общем при замене стоек я заодно поменял и опору. Менял в сервисе. При замене стоек, было выявлено, что вся правая часть вытекла. Т.е. шток свободно опускался в стакане, как у переднего, так и у заднего правых амортизаторов. Соответственно что с гидроопорой стало, было понятно сразу. Замена встала в 800 рублей. Результат — ноль вибраций, тишина при работающем двигателе. Полностью доволен.

Соответственно что с гидроопорой стало, было понятно сразу.

Визуально отличить новую от старой можно? Ну, всмысле диагностировать? Тут раньше писалось, что внешне никак не понять целая опора или нет.
Вот как, например, ехать К ОФИЦИАЛАМ (машина на гарантии) с такой проблемой?! Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или.

Визуально отличить новую от старой можно? Ну, всмысле диагностировать? Тут раньше писалось, что внешне никак не понять целая опора или нет.
Вот как, например, ехать К ОФИЦИАЛАМ (машина на гарантии) с такой проблемой?! Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или.

Нет, визуально НИ КАК не отличишь к сожалению. Абсолютно одинаковы. Симптомы как я и писал, на холодную сильная вибрация (скажем так достаточно чувствительная) на руле. Так же слышно как работает движок. После замены, как и писал, это всё ушло.

Тоже появились небольшие вибрации, промывка дросселя, форсунок, замена свечей должно эффекта не возымели
Начал как многие советуют с замены правой опоры, что ситуацию изменило не сильно
Далее решил поменять левую опору которая со стороны КПП — видимых разрывов не было, но по краям видно было что резина подрастянулась (цвет сильно отличался от остальной части резины) — решил тоже поменять и купил неоригинал Car-Dex.

Подушка со стороны воздушного фильтра изначально была оригинал или тоже Car-Dex?Меня обе потом или как? Что вышло по деньгам?

Bayker добавил 05.11.2011 в 19:14
На ТО-1 указал на толчки при включении коробки в положение R. Сервис-мены подтянули два болта, что ближе к кузову (крепление мотора). Сказали, что они были немного отпущены. Могло ли быть так, что резинки там "подустали" от того, что болты не были закручены должным образом?

Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или. тут варанта 2 . либо двойное с.у. опоры , (если вернете все как было ) . либо за опору и установку (если оставите новую)

поэтому выгоднее требовать не замены опоры а устранения неисправности с ругонью и звонками на горячую линию после 3его раза как вас пошлют . либо грамотно обосновать почему вы считаете что опора неисправна (например видимые дефекты , подтекание или не естественное ее состояние)

поэтому выгоднее требовать не замены опоры а устранения неисправности .

Обычно проблему вибрации ОД начинает с более дорогостоящих работ — аля чистка дросселя, форсунок и т.д. Пока сменил свечи. Сейчас планирую для начала попробовать ТНК ПУЛЬСАР. М.Б. ликвимоль залью в бак. но для этого нужна трасса. а машинка пока в городе. и времени маловато. Но пока чисто теоретически просматриваю все возможные варианты. Немного темы про зависания клапанов, про ЕГР и 92-й термос покурил.

кто менял гидроопору брали оригинал или нет? И сколько стоит опора и работа?

а что неоригинал еще чтоли есть:Laie_30B:

а что неоригинал еще чтоли есть:Laie_30B:

для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

дак это же хорошо)))

для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

Где так дёшево нашол? в магазинах поспрашивал, говорят около 3000р, и в инете 89$ GM

Где так дёшево нашол? в магазинах поспрашивал, говорят около 3000р, и в инете 89$ GM

Способность опоры гасить характерные, чувствующиеся на руле и пятой точке, вибрации,передающиеся на кузов как проверяли?

Может он имел ввиду, что проверено соклубниками, сделавшими уже эту замену? Я один из них, менял опору эту. Да, подтверждаю, вибрация исчезла.

Опору проверяли мастер на заведенную машину шевелил опору от верткой вибрация только усиливалась говорят опора хорошая.

Беги от этого мастера!
Вот еще про Опору двигателя (гидроподушка) и её диагностику (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45827)
и "За рублем" Подвеска двигателя с гидроопорами (http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8)

боремся со следствием,а не с причиной
удачи

Зачем такой ответ давать? Если знаете в чём причина, то подскажите. Или вы просто себе посты набиваете?

на глупый вопрос-глупый ответ
Спасибо.

Блин, ну я же ПОДРОБНО расписал проблему. Причем тут:
от состояния подушки обороты двигателя не зависят
.
— Во время дерганий — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ. — МОЖЕТ ЭТО ПОДУШКА ?
По тахометру, падение оборотов во время дерганий двигателя, не было. А если дерготня от движка происходит без ПАДЕНИЯ(скакания) ОБОРОТОВ, значит, скорее всего, в моей ситуации это подушка.

Recruit, ищи подсос воздуха в задроссельном пространстве. Проверяй все трубки, резинки вакуумных систем: трубка к егорке, продувка адсорбера, управление геометрией коллектора, ваккумный усилитель. Где-то подсасывает неучтенный воздух, вот и колбасит на ХХ.

А уверены , что колбасит на Х.Х. только из-за подсоса воздуха? Может проверить топливную систему, какое давление дает бензонасос? Может какая нибудь из форсунок мозг конифолит?

я кстати нашел одну из причин своей вибрации. Вибрация становится сильнее, когда в баке мало бенза. вот так вот

На самом деле в бензине содержатся присадки, которые улетучиваются или теряют свойства через время. Тоже заметил, при малом уровне топлива сей баг. Почти всегда заправляю полный бак. Поэксперименировав, сделал вывод — если заливать по 10 литров при почти пустом баке двигатель работает мягче. Так что от обьема это не зависит, а зависит от пробега между заправками. Для себя на проблему забил, так как не проблема вовсе

Лача Хэтч
год 2008
пробег 42к

Проблема:
— Вибрирует двигатель при прогретом двигателе, на хх только вибрация, когда давишь на газ — обороты 1500 и > долбешка как будто там двигатель прыгает. По истечении какого времени проблема исчезала и уже не появлялась (только с ночи). Ради интереса подумал раз при нагретом двс начинается вибрация двигателя может стоить врубить печку на максимум? не знаю связано это или нет но через минут пять вибрация прекратилась. На следующий день я выехал на работу, ну и все также по расписанию, двс прогрелся — начал вибрировать даже на хх — потом при повышении оборотов как будто он там колбасится об какуюто железяку минут пять — потом все проходит едем дальше=)

Что было сделано, но помогло ли пока не знаю=) (все решил одним разом сделать так как все запчасти по больше части я и так хотел менять)
— Диагностика передней части (чуть чуть опустили защиту, видимо сел когда-то на неё и чуть замял)
— Замена свечей
— Замена масла
— Смена маслянного фильтра
— Смена бензина с 92 на 95
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена ремня ГРМ
— Замена ремня генератора
— Фильтра и прочее
— Провода свечные

chigens,
Та не ясен результат. Проблема ушла или осталась?

Я написал что пока не ясен результат выше постом в середине текста. Поеду после работы домой, завтра отпишусь с утра=)

Лача Хэтч
год 2008
пробег 42к

Проблема:
— Вибрирует двигатель при прогретом двигателе, на хх только вибрация, когда давишь на газ — обороты 1500 и > долбешка как будто там двигатель прыгает. По истечении какого времени проблема исчезала и уже не появлялась (только с ночи). Ради интереса подумал раз при нагретом двс начинается вибрация двигателя может стоить врубить печку на максимум? не знаю связано это или нет но через минут пять вибрация прекратилась. На следующий день я выехал на работу, ну и все также по расписанию, двс прогрелся — начал вибрировать даже на хх — потом при повышении оборотов как будто он там колбасится об какуюто железяку минут пять — потом все проходит едем дальше=)

Что было сделано, но помогло ли пока не знаю=) (все решил одним разом сделать так как все запчасти по больше части я и так хотел менять)
— Диагностика передней части (чуть чуть опустили защиту, видимо сел когда-то на неё и чуть замял)
— Замена свечей
— Замена масла
— Смена маслянного фильтра
— Смена бензина с 92 на 95
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена ремня ГРМ
— Замена ремня генератора
— Фильтра и прочее
— Провода свечные

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button