Двигатель

Объем двигателя шевроле камаро

Объем двигателя шевроле камаро

Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Исторический экскурс

1996 Chevrolet Camaro

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

Chevrolet Camaro

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Chevrolet Camaro

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Выберите модель Chevrolet Camaro:

Ответы

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Новый Chevrolet Camaro: четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр?

И то, и другое! Камаро вновь обрел в линейке двигателей агрегат с четырьмя цилиндрами, но также остался верен «маленькому блоку» на 6,2 литра объема. А еще у него и платформа новая, и «автомат» тоже, и в подвеске есть интересные решения… но обо всем по порядку.

Смотрите на изображения старой и новой модели и не видите особой разницы? А она есть! Новый Camaro – это как раз тот случай, когда внутри изменений больше, чем снаружи. Хотя, если присмотреться, особенно смотря на два рядом стоящих автомобиля, то и снаружи можно увидеть некоторые интересные отличия.

Например, то, что новый Camaro стал меньше! «Виной» тому новая платформа GM Alpha. Изначально она предназначалась новым Кадиллакам: в 2012-м на ней построили ATS, а в 2014-м – новый CTS.

Благодаря использованию той же «тележки» Камаро смог не только «ужаться» в длину почти на 60 мм, а в ширину на 20 мм, но и «похудеть» на 200 фунтов, то есть, 90 с лишним килограммов. Не так много для машины весом в 1700 килограммов, но достаточно для того, чтобы отыграть несколько десятых секунды в спринте до сотни. Тем более, что новичку с базовым двигателем эта экономия может очень пригодиться.

2016-chevrolet-camaro-six-underthehood-1-1480x551.jpg

Ведь в качестве базового теперь выступает не V6 на 3,6 литра, а рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. В последний раз такое случалось в третьем поколении модели, когда под капот ставили «Железного герцога» (Iron Duke) объемом 2,5 литра, и это были, на минуточку, восьмидесятые годы… Немало воды утекло с тех пор, но веяния даунсайзинга вновь заставили оправдать мнение о том, что история движется по спирали.

И хотя хилым новый мотор не назовешь – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента вполне оправдывают звание «двигателя для мускул-кара» – но все же четыре цилиндра внушают некоторое опасение относительно того, что мы увидим в будущем. Неужели три? Гибрид? Электро-Камаро? Посмотрим лет через пять. А пока поставим галочку в графе «достаточно мощный» напротив двухлитрового мотора, поставим галочку в графе «единственный, кто не поддался даунсайзингу» напротив Dodge Challenger и двинемся дальше.

Следующий в линейке – уже знакомый мотор объемом 3,6 литра, который слегка «прихорошился» двенадцатью лошадиными силами и шестью ньютон-метрами крутящего момента относительно прошлогодних 323 и 278, соответственно, и получив в этом, четвертом, поколении новую маркировку LGX. А еще он научился при необходимости отключать два цилиндра из шести для экономии топлива – трюк старый, но работает. Относительно этого двигателя хорошей новостью является то, что он, собственно, остался в линейке, а не отдал полностью бразды правления своему новому четырехцилиндровому «коллеге». Как говорится, спасибо, что живой.

Ну а уж кто-кто, а «старший» в линейке должен жить вечно. Как там… Long live the small block! Иначе кто своим утробным ревом будет вызывать гибель от страха всех микроскопических комнатных собачек в радиусе километра, делая то, что не смогла сделать эволюция из-за злых людей? Кто сможет отбить всю охоту соревноваться у сопливых «стритрейсеров» после одного только взгляда на шильдик на крышке багажника? И кто будет дожигать последние мегатонны бензина в ожидании электрического будущего? Как нам кажется, если и заливать последние на планете 30 литров горючки, то только во что-то вроде него.

Могучий V8 пятого поколения LT1, который Camaro делит с Corvette, располагает 455 лошадиными силами и 617 Нм момента, позволяя вам при необходимости переехать в соседний район, прицепив ваш двухэтажный домик к вашему Камаро. Да, это настоящий small block на 6,2 литра с древним ГРМ типа OHV с нижним распредвалом и толкателями, только разве что не чугуниевый, а полностью алюминиевый. Пока в линейке есть такие моторы, можно закрыть глаза хоть на педальный привод в начальной комплектации!

Что касается коробок передач, то тут, в общем-то, только хорошие новости: шестиступенчатая «механика» по-прежнему в строю, а компанию ей составил новый восьмиступенчатый «автомат». Новые технологии, экономия топлива – все как надо. К тому же, автоматических коробок две: Camaro с двигателями 2 и 3,6 литра имеют в паре с ними АКПП Hydra-Matic 8L45, а старшая модель оснащается вдобавок к большому двигателю другой коробкой передач, Hydra-Matic 8L90, с измененными передаточными числами и заявленной скоростью переключений чуть ли не выше, чем у коробок с двойным сцеплением, при сохранении традиционной схемы с гидротрансформатором. Такая же устанавливается на Chevrolet Corvette Stingray. Убедительно? Более чем.

Обзор Chevrolet CAMARO 2020 года

Мы утверждаем, что для получения настоящего маслкара у него должен быть двигатель V8. К счастью, есть новая модель LT1, которая представляет собой наименее дорогой способ добраться туда. Он назначается аналогично комплектации 1LT с двигателем V6, но стоит на 3000 долларов меньше, чем 1SS. К этому мы предлагаем добавить дополнительный технологический пакет, чтобы получить сенсорный экран большего размера.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Chevrolet Camaro 2020 предлагает все, что вы хотите от маслкара. Независимо от того, где вы находитесь в модельном ряду — от доступного четырехцилиндрового двигателя до среднего V6 и хриплого V8 — Camaro обеспечивает потрясающие характеристики и потрясающий внешний вид. Цена также разумна для того, что вы получаете.

Некоторые могут утверждать, что производительность — это все, когда дело доходит до маслкаров, но мы утверждаем, что повседневное удобство также играет роль. На этой арене Камаро не оправдывает ожиданий. В первую очередь, ужасная внешняя видимость, оставляющая много догадок практически в любых условиях вождения. Задние сиденья крошечные, но для класса это простительно. Информационно-развлекательный интерфейс может быть неудобным в использовании, а многие функции безопасности и помощники водителя либо являются дополнительными, либо не включены.

Если вы один из тех покупателей, которые ставят производительность превыше всего, Шевроле Камаро 2020 года — идеальный выбор. Но для тех, кому нужно больше жизнеспособности и удобства, мы предлагаем проверить Dodge Challenger и Ford Mustang, прежде чем полностью отдать предпочтение. Хотите узнать габариты Chevrolet CAMARO 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Chevrolet Camaro 2020 года

Шевроле Камаро 2020 года доступен в виде четырехместного купе или кабриолета с уровнями отделки салона 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Модели LS и LT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; V6 доступен. Модели LT1 и SS имеют V8, а ZL1 — V8 с наддувом. Обозначения 1, 2, 3 обозначают уровни оснащения, но есть несколько дополнительных пакетов и отдельных элементов, которые помогут вам настроить идеальный Camaro.

Модели LS и LT стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (275 лошадиных сил, 295 фунт-фут крутящего момента). Автомобили LT могут быть оснащены 3,6-литровым двигателем V6 (335 л.с., 284 фунт-фут). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а восьми или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве дополнительной опции.

Chevrolet Camaro 2020 года

Стандартное оснащение базовой комплектации 1LS (только купе) включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, дифференциал повышенного трения (с механической коробкой передач), камеру заднего вида, систему зажигания и входа без ключа, круиз-контроль, восьмипозиционный усилитель, регулируемое сиденье водителя и регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира с тканевой обивкой, кожаное рулевое колесо и регулируемые режимы движения. Технологическое оборудование включает Bluetooth, подключенные сервисы OnStar, подключение к сети 4G LTE Wi-Fi, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также звуковую систему с шестью динамиками. Выберите дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, в которую включен дистанционный запуск двигателя.

Дополнительное оборудование на 1LT (базовая модель кабриолета) включает в себя регулируемое в шести направлениях пассажирское сиденье и спутниковое радио. Доступна восьмиступенчатая (четырехцилиндровая) или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (V6 и V8), оснащенная 1LT подрулевыми переключателями и дистанционным запуском двигателя.

2LT добавляет двухзонный автоматический климат — контроль, кожаный салон, и с подогревом и вентиляцией передних сидений.

И 1LT, и 2LT могут быть оснащены технологическим пакетом, который добавляет аудиосистему Bose с девятью динамиками и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с дополнительными возможностями подключения.

3LT поставляется с пакетом Technology, освещаемых тщеславие зеркала в козырьках и большим цветным информационным дисплеем в калибровочной кластера. Также есть зеркало задней камеры, которое отображается на зеркале заднего вида, улучшая видимость сзади за счет истинного восприятия глубины. В 2020 году пакет комфорта и освещения теперь является стандартным для 3LT, добавляя боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, задние датчики парковки, функции памяти водительского сиденья, проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом, а также некоторую эстетику обновления. Этот пакет также включает функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении.

Пакет RS имеет 20-дюймовые колеса, светодиодные элементы освещения, специальную решетку радиатора и задний спойлер на крышке багажника; он доступен для автомобилей 1LT, 2LT и 3LT. Добавление пакета RS позволяет вам выбрать пакет Heavy-Duty Cooling and Braking, который включает внешний масляный радиатор, систему охлаждения повышенной мощности и четырехпоршневые передние тормоза.

Пакет 1LE Track Performance (только купе) может быть установлен как с V6, так и с 2,0-литровым турбонаддувом. Он оснащает Camaro пакетами RS и Heavy-Duty Cooling and Braking, спортивно настроенной подвеской, 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с более широкими летними шинами, механическим дифференциалом повышенного трения, охладителем заднего дифференциала, пакет охлаждения, двухрежимный выхлоп (только для V6), специальные аэродинамические спойлеры и атласно-черный капот. Внутри вы найдете обтянутый замшей руль с плоским дном и обтянутый замшей переключатель передач. Передние спортивные сиденья Recaro также могут быть добавлены в пакет 1LE.

Если у вас есть 3LT с пакетом 1LE, вы можете выбрать данные о производительности и видеомагнитофон, который записывает видео и данные на SD-карту и предлагает больше данных о производительности, отображаемых на экране информационно-развлекательной системы. Предупреждение о лобовом столкновении снимается, если вы идете с регистратором.

Новая модель LT1 представляет собой комплектацию начального уровня для 6,2-литрового V8 (455 л.с., 455 фунт-футов). Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с согласованием оборотов для понижения передач (10-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной), 20-дюймовыми колесами, масляным радиатором двигателя, модернизированными четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, механическим дифференциалом повышенного трения, и приостановка производительности. LT1 также получил сиденье переднего пассажира с электроприводом с шестью регулировками. В остальном он оборудован так же, как опорный триммер 1LT.

Chevrolet Camaro 2020 года

1SS основывается на LT1 с модернизированным двигателем и трансмиссией охлаждения, четыре-поршневые задние тормоза Brembo, режим движения дорожки, и задний спойлер. Внутри вы получаете модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, улучшенный дисплей информации для водителя и более приятные датчики. В остальном он в основном отражает оборудование LT1.

2SS включает оборудование 1ß плюс большинство функций от отделки 3LT наряду с уникальными акцентами интерьера и содержанием удобства и пакетом освещения. 2SS также получает зеркало задней камеры.

Для 1SS и 2SS пакет SS 1LE Track Performance добавляет шестипоршневые тормоза Brembo, подвеску Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, различные кованые легкосплавные диски, шины повышенной производительности, спортивные сиденья Recaro, и все остальное, включенное в пакет LT 1LE.

Наконец, у Camaro ZL1 есть 6,2-литровый V8 с наддувом (650 л.с., 650 фунт-фут), шестиступенчатая механическая коробка передач (10-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна) и система управления пуском. Все дополнительные функции SS 1LE, за исключением косметических отличий, также включены. Пакет ZL1 1LE Extreme Track Performance добавляет 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с более широкими шинами, специальные амортизаторы подвески, ориентированные на гонку, капот и задний спойлер из углеродного волокна, а также темные задние фонари. В пакете ZL1 1LE фиксированное заднее сиденье, которое не складывается, также входит в стандартную комплектацию.

Другие доступные дополнения включают навигационную систему, люк на крыше и производительную выхлопную систему (все модели с двигателями V6 и V8), а также почти бесконечный каталог эстетических опций настройки.

Вождение

Этот Камаро- мощный автомобиль, сочетающий в себе скорость с точностью и удовольствием, чего никогда не было в предыдущих Camaros. V8 крепкий, и это наш выбор, если вы хотите получить полное впечатление от маслкара, но даже V6 и четырехцилиндровый двигатель впечатляют. Большинство моделей с небольшим отрывом оттягивают эквивалентный Mustang, а тормоза позволяют быстро остановить его.

Управляемость кажется более точной с меньшими и более легкими двигателями, но V8 с более липкими шинами демонстрирует более высокие ограничения. Механические коробки передач имеют отличные положительные ворота, а согласование оборотов обеспечивает переключение на пониженную передачу, которое не уступает профессиональному гонщику.

Комфорт

Базовая подвеска обеспечивает плавность хода. Опциональная подвеска Magnetic Ride Control (только V8) лучше подходит для езды на самых разных поверхностях. Качество езды очень хорошее, учитывая предназначение Camaro. Все двигатели тихие круизеры, но только V8 хорошо звучит при жесткой езде.

Спинки передних сидений правильной формы обеспечивают хорошую боковую поддержку, но не ограничивают их, но некоторым кажется, что нижняя подушка тесновата. Нам также нравятся его эффектно мягкая дверь и центральные подлокотники. Неудивительно, что заднее сиденье тесновато даже на коротких поездках. Вентиляционные отверстия центра климат-контроля странным образом расположены перед рычагом переключения передач, где они отлично замерзают или согревают вашу руку во время круиза.

Интерьер

Видимость остается большой проблемой, и это затрудняет управление Камаро и его парковку в труднодоступных местах, чем следовало бы. Удивительно, но вид вперед и вид в стороны — еще большие проблемы. Очень сложно разместить Camaro на узких дорогах (смотрите на каменную стену!) Или в труднодоступных местах (следите за тележкой для покупок!). Пассажиры невысокого роста не могут видеть за приборной панелью.

Органы управления в салоне устроены необычным образом, что требует непреодолимого обучения. Передняя половина салона кажется большой, если вы не выберете люк на крыше. Сзади людям среднего роста много места не будет, особенно если водитель высокий. Настоящее спортивное купе, это заднее сиденье предназначено только для детей.

Полезность

Багажник Камаро объемом 9,1 кубических футов не только имеет наименьший объем в сегменте, но также имеет крошечное отверстие и большую высоту подъема. Если вы когда-нибудь задумывались, почему туристы, арендующие кабриолеты Camaro, кладут чемоданы на заднее сиденье, то вот почему.

Внутреннее хранение минимально. Карманы в дверях и мусорное ведро под подлокотником крошечные. По крайней мере, подстаканники достаточно большого размера и не мешают при переключении передач. И хотя заднее сиденье может быть бесполезным для взрослых, оно позволяет разместить дополнительное внутреннее пространство.

Технологии

Camaro — не лучший вариант в этой категории. Есть респектабельный уровень технических функций, и нам нравится быстрая реакция и современный внешний вид информационно-развлекательной системы, но экран странно наклонен на приборной панели. Базовый сенсорный экран также находится на маленькой стороне, что является одной из причин перейти на более крупный, который поставляется с навигацией.

Когда дело доходит до активной безопасности, Камаро отстает на десять лет из-за скудных опций и отсутствия оборудования для предотвращения столкновений и смягчения их последствий. Вы должны перейти на более высокую комплектацию для задних парковочных датчиков, мониторинга слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении сзади — то, что ему очень нужно из-за ужасной задней видимости.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button