Новый двигатель на газель
Новый двигатель на газель
Двигатели
В этом разделе Вы найдете новые двигатели Заволжского Моторного Завода. Заволжский Моторный Завод это лидирующий российский производитель двигателей с огромным опытом, выпускающий продукцию по европейским стандартам качества. Двигатели ЗМЗ устанавливаются на российские автомобили Газель с переходящими моделями ЗМЗ-402 , ЗМЗ-406 , ЗМЗ-405 , на автобусы ПАЗ-3205 и современный ПАЗ-3203 , на автомобили УАЗ Хантер , УАЗ Патриот , УАЗ » буханка » нескольких модификаций. В нашем магазине имеется весь перечень запчастей на двигатели ЗМЗ по цене завода производителя.
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ
Михаил Иванович г. Киров:
Заказал двигатель газель . Позвонили обсудили все нюансы, через день 406 двигатель был уже у меня. Отправили байкалом, доставка до Кирова один день. Всё очень быстро.
Андрей Занозин г. Волгодонск
Отличный сервис. Заказывал уже не второй раз и опять остался доволен. Заказал 405 двигатель пришел быстро . Цена радует и доставка недорогая.
Алексей г. Москва
Была необходимость купить 409 двигатель на УАЗ Хантер . Нашел эту организацию через интернет. Приехал сам в Нижний Новгород и на месте купил двигатель змз 409 . Быстро погрузили, вечером был уже дома. Я доволен, спасибо Вам!
Андрей Сергеевич г. Мурманск
Заказ оформил. Через 10 минут перезвонили. 406 двигатель инжектор доставили через ТК.
Виктор г. Краснодар
Всё супер! купить двигатель получилось быстро. Доставили двигатель 405 евро 3 за три дня до Краснодара.
Александр г. Тюмень
Оперативно доставили движок ЗМЗ 406 для моей Газели. Доставка до Тюмени обошлась в 2500 руб.
Марат г. Воронеж
Компания отличная, сделал заказ на сайте, перезвонили в течении часа, утром перевел деньги и в обед двигатель ЗМЗ 405 уже отгрузили. Через два дня он был у меня, новый в упаковке.
Антон г. Екатеринбург
Купил новый мотор на УАЗ 409 с навеской. Не обманули, пришло всё как обговаривали, даже раньше срока.
Андрей Чилин г. Петрозаводск
Отлично! Быстро и качественно привезли мне движок на уаз патриот 409
Вячеслав г. Красноярск
Товар соответствует данному описанию. Заказывал двиг. на Газель 405
Виктор г. Ростов-на-Дону
Работаю давно с этой компанией, последний раз заказал 406 двигатель карбюратор и был доволен быстрой доставкой и низкой ценой.
Двигатель ЗМЗ-405
Прежде всего предлагаем новый двигатель ЗМЗ-405 производства «Заволжский Моторный Завод». Отгрузка после оплаты со склада в Москве.
Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 (40524.1000400-100)
Мотор ЗМЗ-405 . Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 40524.1000400-100
Цена 180 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 под ГУР (40524.1000400)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3
Цена 190 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40522 Евро-2 (40522.1000400-10)
Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2
Цена 180 000 руб.
Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства «Заволжский Моторный Завод». Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Гaзель-3302. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Гaзель-3302 самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на 3302.
405 двигатель
Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Гaзель силовой агрегат. Дальше — больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без моторов ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег иногда превышает 500 000 км без капремонта.
В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря «великой мудрости» руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.
В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится мотор ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с «убитым» мотором! Двигатель ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатель ЗМЗ-405 на конвейере.
двигатель змз 406
Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Гaзель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию. Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524
Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405 : 1-3-4-2
Число цилиндров — 4
Число тактов — 4
Расположение цилиндров — вертикально в ряд.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86
Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V — 2,464 литра
Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524 : — 9,4 бар
Напрвление центра вращения коленчатого вала ЗМЗ-405: — правое, по часовой.
Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)
Оптимальная частота вращения коленвала ЗМЗ-40524: (об/мин) — 5000
Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя внутреннего сгорания — бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.
Максимально возможный крутящий момент мотора составляет Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8)
Применяемое топливо — бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.
Паспорт: двигатель на Гaзель . двигатель змз 405 . Двигатель ЗМЗ-405 .
Двигатель 405 Гaзель
Все работы по переоборудованию или замене силового агрегата двигатель на Гaзель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить мотор ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Сколько стоит двигатель новый двигатель на Газель?
Если выходит из строя двигатель машины, то его обычно меняют на новый. Покупка обходится достаточно дорого. Новый мотор на Газель продается в России по цене от 120 000 до 410 000 рублей.
Что это?
Под двигателем мастера СТО, владельцы Газели понимают устройство, которое из какого-либо типа энергии производит механическую работу. Такой агрегат обеспечивает работоспособность машины и всего оборудования, которое функционирует от электричества (кондиционера, автомагнитолы).
К выходу из строя мотора могут приводить:
- Несвоевременное техобслуживание.
- Перегрев силового устройства.
- Эксплуатация мотора с неисправным радиатором.
- Использование низкокачественного горючего.
- Естественный износ отдельных деталей.
Опытный автовладелец Газели сразу поймет, что с двигателем не все в порядке. При поломке такой детали возникают следующие изменения в работе машины:
- Транспорт глохнет на ходу.
- Мотор не заводится.
- Двигатель работает с перебоями.
- Появление в автосалоне запаха гари.
- Увеличение расхода горючего.
- Появление клубов дыма из выхлопной трубы.
- Горят предупредительные индикаторы уровня масла, давления.
- Возникновение грохота, щелчков, треска в моторном отсеке.
Выявить причину поломки сможет лишь мастер. Если большая часть элементов двигателя износилась, то специалист СТО, скорее всего, посоветует поменять мотор.
Факторы ценообразования
Мотор машины марки Газель обходится дорого. Поэтому автомобилистам, которые предпочитают совершать выгодные покупки, рекомендуется обойти все места продажи данной запчасти и выбрать оптимальный по качеству и стоимости вариант.
При составлении прайса продавцы учитывают такие ценообразующие факторы:
- Тип мотора.
- Его мощность.
- Качество.
- Количество цилиндров.
- Показатель мощности.
- Престижность производителя.
- Место приобретения.
- Популярность реализатора.
- Необходимость доставки.
- Оригинальность детали.
Разновидности
Все двигатели классифицируются на два типа:
- Двухкатные.
- Четырехкатные.
Также выделяют моторы:
- Инжекторные.
- Карбюраторные.
По типу используемого топлива выделяют двигатели:
- Бензиновые.
- Дизельные.
- Газовые.
Также двигатели подразделяются на:
- Поршневые.
- Роторно-поршневые.
По расположению цилиндров двигатели делятся на:
- Горизонтальные.
- Рядные.
- Вертикальные.
- V-образные.
По количеству цилиндров выделяют такие виды запчасти:
- Одноцилиндровые.
- Двухцилиндровые.
- Трехцилиндровые.
- Многоцилиндровые.
По изготовителю все двигатели делятся на:
- Оригинальные.
- Неоригинальные.
Поскольку моторы на Газель продаются в разных местах, то их можно классифицировать на:
- Купленные в специализированном магазине.
- Взятые на авторынке.
- Заказанные с интернет-магазина автозапчастей.
По фирме-производителю двигатели бывают таких марок:
- ГАЗ.
- Заволжский моторный завод.
- Cummins.
Ориентировочные цены
В России автомобилист может приобрести новый силовой агрегат на Газель за сумму от 120 000 до 410 000 рублей.
Ориентировочные цены на запчасть в зависимости от ее типа:
- инжекторный мотор – от 175 000 рублей.
- карбюраторный – от 120 000 рублей.
Примерные расценки на автодеталь в зависимости от ее производителя:
- ГАЗ – около 150 000 рублей.
- Заволжский моторный завод – около 120 000 рублей.
- Cummins – около 150 000 рублей.
Где и какую автодеталь лучше покупать?
Новый двигатель на авто Газель стоит дорого и продается в разных местах. У автовладельцев машины такой марки возникает вопрос, где и какую деталь лучше покупать.
Всего есть три варианта, где можно приобрести автозапчасть. Это:
- Магазин, расположенный в городе, специализирующийся на торговле деталями для отечественных и зарубежных марок машин.
- Авторынок.
- Интернет-магазин автодеталей.
Выбор места напрямую зависит от финансового состояния владельца машины ГАЗ, а также от предпочтений касательно фирмы. Если марка не важна, на первом месте стоит экономия, то стоит посетить авторынок либо рассмотреть предложения интернет-магазина. Тут продаются относительно недорогие запчасти малоизвестных компаний. Если нужна качественная деталь, то надо покупать оригинальный вариант или аналог популярной компании. Такие запчасти продаются в специализированных магазинах.
Москва
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Двигатель ЗМЗ 406 карбюратор (В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ).
Бензиновые и дизельные контрактные б/у двигатели для автомобилей Пежо моделей Партнер, 1007, 107, 108, 2008, 206, 207, 208.
Продам мотор змз 405, змз 406 (инжектор, карбюратор) в сборе.
Продам мотор змз 406 инжектор, карбюратор в сборе.
Продам моторы змз 405, 406 ( инжектор, карбюратор ) в сборе, для газели, соболя, баргузин.
. 406 ). Гарантия, отправка в регионы РФ
Продам моторы марки змз 405, 406 инжектор, карбюратор в сборе.
Продажа моторов марки змз 405, змз 406 для газ, газель, соболь, баргузин в сборе.
. двигатель , или заменить другие запчасти купленные у нас на разборе.
Продажа моторов марки змз 405, змз 406 инжектор, карбюратор для газ, газель, соболь, баргузин в сборе.
Внимание. Производим переоборудование моторов УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, 406 инжектор.
Внимание. Производим переоборудование с УМЗ 4216 газель бизнес на ЗМЗ 405, 406 , 409.
. двигатель 4D56 , к нему МКПП MO11S5A012 ME507400 , раздатка Двигатель 4M40 в сборе (можем разукомплектовать) 4М40 Nissan.
Применяемость — УАЗ с двигателями 405, 406
Продам контрактный двигатель в очень хорошем состоянии с малым пробегом на Пежо 406 . Бензин. 2.
Авторазборка ГАЗ Звоните уточняйте
Мы проводим любой ремонт и обслуживаем автомобили ГАЗель Наш автосервис проводит ТО автомобилей Ремонт двигателя Ремонт.
. двигателей УМЗ 4216, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406 , Камминз (Cummins); Слесарные работы.
Змз 406 Москва Тип детали двигателя: двигатель в сборе В отличном состоянии с гарантией Цена: от 20 000 Звоните:
У нас вы можете купить новый двигатель ЗМЗ 406 по заводской цене Гарантия на двигатель 2 года.
. двигателя , кондиционера, интеркулер, вентилятор охлаждения, кондиционера, отопителя, тормозные диски, колодки, рулевая рейка.
Только новые запчасти цена от 2500 цену своего уточнять. Радиатор охлаждения двигателя основной Mazda Мазда 2 3.
У нас вы можете купить двигатель ЗМЗ 406 карбюратор в заводской комплектации. Лучшая цена в вашем городе.
. 406 .1601090-01, Корзина сцепления ГАЗ-31029,3302 ЗМЗ-405, 406 ЗМЗ 406160109001 Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302.
Продажа моторов марки змз 405, змз 406 , змз 402 ( инжектор, карбюратор ). Моторы в сборе в рабочем состоянии с рабочих машин.
Продам волгу,состояние нормальное, двигатель 406 ,масло от замены до замены поливаю литр,масло полусинтетика,подвеска и.
. двигателя Дизельный Двигатель Weima WM186FBE Мощность, 9. л.
Качественный ремонт неисправных механических 5- ступенчатых КПП с гарантией на ИЖ Ода, Фабула с двигателями 1.6 л. и 1.7 л.
. ДВИГАТЕЛЬ 406 ИНЖЕКТОР, НОВЫЕ РАДИАТОР, ГЕНЕРАТОР, АВТОМАГНИТОЛА, НЕ БИТЫЙ.
Фургон грузовой трехместный на отличном ходу, в хорошем состоянии, Двигатель ЗМЗ 406 , ГУР, колеса зима и плюс лето.
б/у Двигателя Коробки Автоматическая Механическая робот тиктроник изитроник вариатор ГБЦ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО России! Nissan.
СРОЧНО Продам Газель 33021. Холодильное оборудование в рабочем состоянии, не пользовались. Двигатель 406 .
Двигатель проверен,пробег 85тысяч,гарантия,переделываем с умз на змз.
Разборка запчасти для 1007 2008 206 207 208 3008 307 308 4008 406 407 408 5008 508 605 607 807 Биппер Эксперт РЦЗ Партнер.
. двигателей 406 , 402, 405, 4216, Cummens) тогда готов вам предложить оригинальные запчасти газ по доступным ценам.
. двигателей 406 , 402, 405, 4216, Cummens) тогда готов вам предложить оригинальные запчасти газ по доступным ценам.
продам кпп 3302 камминс новая,головки блока 406 двигателя ,стартер,генератор на газ
Продам двигатель от Пежо 406 . Можно по запчастям.
продам.газ 3110,волга,2000 г.в.синий,инжектор,магнитола,сигнализация, двигатель 406 ,пробег 200000км,на ходу. 22000 рублей.
продаётся Газ соболь баргузин в отличном состоянии , двигатель 406 2.
. двигателя , на данный момент двигатель ЗМЗ 406 евро 2.
. 406 , 405, 409дв. (90А) Генератор Зил-130 (14В, 70А) (ПРАМО) Генератор МАЗ,ЛАЗ,УРАЛ дв.
Продаю газель фургон длина будки 4.20 двигатель 406 инжектор все вопросы по телефону
Продам а/м Газель 3302 фургон. 406 двигатель . В хорошем состоянии, на ходу, не битая, не крашенная.
Машина в хорошем состоянии на ходу,не гнилая не битая,салон люкс, двигатель 406 инжектор бензин/газ,литые диски плюс два.
срочно продаю, газ-бензин, музыка, 406 двигатель -карбюратер, в хорошем состоянии , в Москве машина только месяц
СРОЧНО ПРОДАЮ, ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЕ АВТО, ГАЗ- БЕНЗИН, МУЗЫКА , 406 ДВИГАТЕЛЬ — КАРБЮРАТЕР , В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.
Автомобиль на отличном ходу. Двигатель ,ходовая и МКПП в порядке, резина новая,будка сендвич понель, двигатель 406 .
Какой двигатель лучше на газель ?
Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина старая, тогда просто нужно попробовать сделать из нее шикарный автомобиль. Об этом далее и пойдет речь.
Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).
Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
Это самый известный двигатель для газели. Но также его модифицированные «Собратья» подходят и для Волги.
Двигатель состоит из алюминиевого блока, там же присутствуют мокрые гильзы из чугуна. Движение клапанов осуществляется с помощью штанг и коромысел.
Теперь о недостатках:
- Задний сальник коленвала. Эта веревка, пропитанная смазкой, начинает рваться после 2500 оборотов в минуту, и масло начинает течь. Можно, конечно, заменить сальник, но он вам прослужит до следующих 2500 оборотов.
«Сумасшедшая» конструкция. Конструкция двигателя, впрочем, как и карбюратора тоже, очень «кривая». В цилиндры жидкая смесь подается неравномерно, поэтому есть постоянные подергивания и дрожание. - Стуки. Обычно стук слышен из-за клапанов, поэтому желательно каждые 15 000 км. регулировать зазоры клапанов, чтобы не было такого стука. Некоторые решают проблему с помощью гидрокомпенсаторов.
- Постоянная вибрация в двигателе. Чаще всего вибрацию провоцирует подушка (точнее несколько), но еще может быть дело в карбюраторе или системе зажигания.
- Перегрев. Из-за подъема слишком большой температуры шайбы начинают вдавливаться, а гайки держаться намного слабее. Чтобы избежать этого, нужно своевременно подтягивать прокладки.
Естественно, список этих недостатков можно перечислять вечно, но нужно понимать: мотор не новый, и для своих лет он достаточно хорош. Запчасти доступные и дешевые, так что, насчет этого проблем нет.
Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
Этот двигатель – предшественник предыдущего. Он уже гораздо новее и, конечно же, качественнее.
Алюминиевый блок теперь заменен чугунным, расположение распредвалов верхнее, и, причем их стало два. Мотор с 16-ю цилиндрами. Также решили самую большую проблему, которая была у двигателя ЗМЗ 402 2.45 л., — наконец-то появились гидрокомпенсаторы. И теперь не нужно каждый раз регулировать клапаны.
Недостатки:
- Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
- Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
- Течет масло. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
- Постоянный стук. Обычно стук создают гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50 000 км. Но если это не они, тогда причин может быть уйма – возможно даже придется перебрать весь двигатель.
- Глохнет мотор. Эта проблема настигает обычно из-за неполадки с проводами.
Этот двигатель в принципе тоже относительно дешевый в эксплуатации, и запчасти на него найти очень и очень просто. Конечно, по уровню качества он далеко шагнул вперед в сравнении со своим «папашей», но все-таки есть большие минусы, связанные с электроникой.
Если сравнивать этих конкурентов между собой, то лучший двигатель на газель будет все-таки новый вариант. Как-никак эта модель модифицирована и сделана качественнее.
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».
Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.
Недостатки:
- Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
- Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
- Течет масло.
- Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
- Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.
Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.
Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.
Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.
Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.
УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.
Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.
Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе моторы сделаны фактически одинаково, поэтому так и происходит. Единственная проблема, которую решили, это проблема с набивкой, которую заменили на резиновую. А в целом, все дрожания, вибрации, стуки – все это осталось. Отсутствие гидрокомпенсаторов также свидетельствует о том, что каждые 10 000 км вам придется делать паузу в ваших поездках.
Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.
Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)
Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.
Преимущества двигателя:
- Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
- Чугунные поршневые кольца;
- Надежные клапаны;
- Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
- Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
- Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
- Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
- Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
- Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.
Недостатками двигателя являются:
- Стук клапанов (если превысить обороты);
- Протечки масла;
- Неисправности с охлаждающей системой;
- Смазочный аппарат с малым давлением.
Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.
По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.
Если вы собираетесь только покупать газель, но не знаете, какой самый надежный двигатель на газель, вы спокойно можете попросить, чтобы вас проконсультировали по данному вопросу продавцы. Либо вы можете зайти в любой автомагазин и уточнить все плюсы и минусы тех или иных двигателей.
Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.