Нагреватель двигателя лунфей
Нагреватель двигателя лунфей
Лунфэй
Компания Long Fei основана в 2003 году, занимается изготовлением предпусковых подогревателей и отопителей салона. Производство находится в г.Харбин. Продукция Лунфей абсолютно безопасна и имеет сертификаты качества международного образца. Компания сама занимается разработками продукции и имеет патенты на свои изобретения.
Отзывы о Лунфэй (31)
Пока ещё не настали морозы приобрел предпусковой подогреватель двигателя. Взял китайский, ЛУНФЭЙ, по отзывам неплохой, у большинства работает, у некоторых накрылся в первый месяц, но это единицы.
Решил установить подогрев 220, а то живём в Сибири, и погода нас не всегда радует. Остановился на подогревателе «Лунфэй» 1.5 кВт. Выбрал параллельный способ установки.
2 луньфея или как там из трех — потекли. Третий вот вроде ничо, живёт.
На Икстрейла поставил лунфей 2кВт. С -18 до +35 движку прогревает за 30 минут. На Легася ставил гольфстрим тоже на 2 кВт, все бы ничего но помпа умерла посреди зимы. Грела так же.
Был китайский лунфэй, работал хорошо. Протекла помпа. Тэн работал. Ставил в разрез печки по малому кругу. За сколько грел не засекал. Я через минут 20 выходил.
Вторую помпу я поставил китайскую называется ЛуньФэй. Она работает отлично. Пробег не обнуляется, температура не плавает и она намного тише прежней.
В начале зимнего сезона поставила подогреватель с помпой и нарадоваться не могу. В мороз не приходится заморачиваться с автопрогревом. Нет холодного запуска. Экономия топлива. Машина неделю может простоять на морозе. Через полчаса после включения в розетку заводится с пол оборота.
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В. Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя — подогреватель Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита. Цена 1900₽ — с доставкой вышло 2450₽ (за 4 дня пришло) и дополнительно был куплен шланг диаметром 16 мм пол метра и пару хомутов, хотя в комплекте они тоже пришли. Установка не сложная. Доволен. 30-40 мин прогрева и заводится, как молодая.
Проработал подогреватель чуть более года и при «пробеге»
250 часов неожиданно умер… прошлой зимой каждое утро им пользовался, не думал что так быстро лешусь сего блага. Решил провести «вскрытие» пациента и выяснить причину гибели, сказано-сделано! Качество литья и всех деталей на высоте, сразу видно заводское исполнение! Виновника долго искать не пришлось, обрыв в катушке электромагнита… черт побери этого я точно не ожидал! Что делать и не знаю, выкинуть рука не поднимается, Лунфэй в идеале!
Установил предпусковой подогреватель «Лунфей» 2,0 кВт 220В. Ставится легко в разрез патрубка печки. Единственные проблемы шланги на 20 мм, а в подогреве 16 мм. Греет очень быстро, с помпой же догревает до 60 градусов и отключается (помпа продолжает работать).
Лунфей не может быть альтернативой бензиновому подогревателю, потому что он всего лишь нагревает тосол перед поездкой. А нагретого лунфеем тосола хватит на одну-две минуты.
Лунфэй вам теплого старта не даст. Максимум что он прогреет, это 2.5 литра тосола в контуре отопителя и салон немножко, конвекцией от радиатора. Чтобы прогрел нормально, нужно с включением лунфея запускать вентилятор печки в машине.
Это китайский котёл ЛУНФЭЙ со встроенной помпой. Они бывают разными по внешнему виду, размерам и мощностям. Все их берут, так как они хорошо себя зарекомендовали (у некоторых уже 5 лет стоят).
Я думаю Лунфей можно вкорячивать как альтернативу Вэбасте. Для тех кому не столько нужна экономия заряда в пути сколько тёплый старт с утра в -30 и сбережение ВВБ. Лунфей в 15-20 раз дешевле Вэбасты, но при наличии Вэбасты он конечно не нужен.
Пришла пора всерьёз задуматься над предстоящими холодами)) готовиться нужно заранее, поэтому решил не затягивать. Итак имеем — полторы нерабочие свечи накала и ооооочень долгий прогрев утром. Спасают только попогрейки, потому как даже после 15 минут работы двигателя в салоне пипецкий дубак. Начнём с решения проблемы с заводкой. Куплено — свечи накала Meyle 0140201039 по 273 руб. за штуку и ещё одна приблуда, которая должна помочь согреться холодными зимними утрами))) Чудо китайских инженеров предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй. Люди юзают не один год и очень довольны. Я тоже люблю когда я доволен, поэтому вот)).
Установил подогреватель двигателя «лунфей» китай 2,2 Кв с помпой, в разрез обратного шланга печки. Пол часа и голова на двигателе «14 В» не кипяток, но горячая (на улице -4). Дальше зима, будем тестировать. Отзывы о подогревателе лунфей положительные (да и ценник по сравнению с отечественными в половину).
Для лучшего запуска двигателя установил подогреватель фирмы Лунфей на 1,5 кВт. Установка не сложная, ставил в разрез входа от двигателя в печку. Решил поставить именно его, т.к. отец года 3 назад поставил такой на Toyota ipsum и проблем никах нет, в -30 нагревает антифриз часа за 1,5, так что нужно будет прикупить ещё розетку таймер и автоодеяло и к зиме полностью готов.
Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо
Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими "резервуарниками", работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.
Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Предпусковой подогреватель Лунфэй 2.2 кВт
Предпусковой подогреватель Лунфэй 2.2 кВт разработан для предварительного прогрева охлаждающей жидкости в авто от сети 220В. Автономный отопитель использует специальный насос, который обеспечивает принудительную циркуляцию. На продолжительность прогревания влияет температура окружающей среды. «Лунфэй — Маленький дракон» питается от обычной сети переменного тока 220 вольт, что особенно удобно в гараже.
Характеристики
Комплектация
Видео
Описание
Миниатюрный, но мощный подогреватель двигателя «Лунфэй — Маленький дракон 2,2 кВт»
Система электрического подогрева автомобильного двигателя «Лунфэй — Маленький дракон» имеет мощность нагрева 2,2 кВт и служит для беспроблемного запуска двигателя в условиях резко минусовых температур. Если вы прочтете отзывы о «Лунфэе — Маленьком драконе» на форумах, то убедитесь, что его стоит купить, не дожидаясь наступления зимних холодов – как говорится, готовь сани летом! Кроме того, узнаете некоторые тонкости его установки и эксплуатации от тех, кто уже пользуется этим подогревателем.
«Лунфэй — Маленький дракон» подходит для предварительного прогрева практически любого двигателя внутреннего сгорания объемом до 5 литров включительно, который имеет жидкостную систему охлаждения, потому что подогреватель греет охлаждающую жидкость, а она отдает тепло двигателю. При этом, конечно, размер и масса двигателя имеет значение – чем массивнее двигатель и больше объем охлаждающей жидкости, тем дольше его нужно прогревать. По многим отзывам, а некоторые водители эксплуатируют «Лунфэй — Маленький дракон» уже не один год, при температуре минус 20℃ на прогрев двигателя требуется 1 час времени, при минус 40℃ требуется полтора часа. Если же холод не такой сильный, то «Лунфэй — Маленький дракон» может справиться со своей задачей при среднем объеме двигателя всего за полчаса. Ваши затраты на подогреватель окупятся не только комфортом, но и увеличением ресурса двигателя вашего автомобиля, а также меньшими затратами на горючее – ведь при прогреве холодного двигателя оно буквально «вылетает в трубу», конкретнее, в выхлопную трубу.
Важное отличие «Лунфея — Маленького дракона» от многих других подогревателей состоит в наличии внутреннего насоса. Это дает сразу три важных преимущества: во-первых, ускоряется прогрев двигателя, а во-вторых, улучшается равномерность прогрева, а в-третьих, не нужно создавать условия для улучшения естественной циркуляции охлаждающей жидкости и можно установить подогреватель в любом подходящем месте подкапотного пространства. «Лунфэй — Маленький дракон» включает в себя ряд инновационных улучшений, которые защищают его от перегрева (подогреватель отключает свой электрический нагрев термовыключателем при достижении температуры 70℃), от влаги (надежная изоляция и герметичность) и продлевают срок службы внутреннего насоса (у его двигателя нет обычных графитовых токосъемных щеток), который составляет минимум 2000 часов.
«Лунфэй — Маленький дракон» питается от обычной сети переменного тока 220 вольт, что особенно удобно в гараже. Если же длины питающего шнура подогревателя недостаточно, то допускается использовать удлинитель. В продажный комплект подогревателя, кроме него самого и необходимых для монтажа двух металлических хомутов и тройника, входит подробная инструкция по монтажу, который можно выполнить самому или на СТО.
Несколько советов по монтажу
В первую очередь необходимо учесть, что подогреватель должен быть закреплен ниже печки салона (чем ниже, тем лучше), иначе возможно образование воздушной пробки, которая может вывести из строя электрический нагревательный элемент подогревателя.
Подогреватель должен быть встроен систему охлаждения между двигателем и печкой салона как в разрез шланга, так и с использованием дополнительного шланга, который должен надеваться на штуцер с натягом для создания плотного соединения.
Необходимо, чтобы охлаждающая жидкость при заведенном двигателе и работающем насосе подогревателя перекачивались в одном направлении. Необходимо обеспечить прочность закрепления подогревателя, который не должен испытывать никаких ударов в процессе движения автомобиля. Кроме того, электрический шнур подогревателя не должен болтаться и касаться горячих поверхностей, иначе он может выйти из строя.
Нагреватель двигателя лунфей
Тоже интересует.
Тоже интересует.
все ок. включаю минут 40 блок теплый, заводится как летом, с печки теплый воздух идет.
ПРОЖИВАЕТЕ В КРЫМУ ?
Поставил месяц назад когда покупал сказали чтобы российский не брал Старт м мол в том году много возвратов было. Пока все в норме ставлю на час на 2 завёл и через минуту можно ехать. Ну а про надёжность буду надеится что прослужил как у предыдущего коментатора
Пользуюсь 3-й год.
Народ ,не хороший он!Или я такой везучий!
Ниссан Эльгранд сгорел от него 3 года назад!
подскажите пожалуйста
сколько в цене?! сколько стоит в каких пределах..этот подогреватель
Сегодня утром сгорел купил 2 месяца назад
Лунфей 2 кв брал за 2500 включал по 1 часу 16 раз на 17 сгорел
северс нормальный, тот который без помпы
Если у меня гараж холодный могу я оставить включенным на всю ночь?
Главное ставь дифф.защиту. заземли корпус авто. ну и поводку надежно крепи с двойдой изоляцией, лучще резиновый кабель. С помпой подогреватели начинают течь. Если с помпой берете, то исплльзуйте помпу бош, который с электромагн.муфтой
У меня месяц работал. Потом лопасти слетели. Туфта а не лопасти
Есть ТЭН без помпы. Машина субару.
Кто нибудь знает где куда как подключить этот тэн? В форумах по России в основном пишут подключить в разрез печного шланга. А он как я знаю расположен высоко, значит и циркуляция будет плохая. Есть еще вариант подключиться к сливному под блоком и выход на верхний патрубок радиатора. Мне кажется в таком случае будет нарушена циркуляция при работе двигателя. Вообще кто нибудь подключал?
почитай инструкуию
Там проо этот нагреватель зорошо описано. Внутри него есть клапан, при работе двигателя т.е при циркуляции ОЖ принудительно от помпы авто то поток через подогреватель переерывается этим клапаном
Инструкции нету
Спасибо за отклик. Да, если подключить его против течения. Клапан такой шариковый,типа пробка. Мне нужно знать просто куда лучше а разрез подключаться
бери лунфэй, врезайся в печку и будет те тепло) у мя на импрезе так
Забор с блока, слишком в разрез верхнего патрубка, -при условии что термостат расположен в нижнем патрубке
У меня Королла была в 100-м кузове. Так котел подключал так-забор был из блока,а подача уже нагретой жидкости в верхний патрубок радиатора. Котел пренципиально брал безпомповый.
Гавно этот лунфей у меня месяц отработал и сломался подвел меня в самый нужный момент.
Утром включил 2 часа поработал машина не завелась вышел проверил помпа жужит а тен не греет.
Лучше советский брать имхо
yakutyanin2016, такая же хрень, в октябре поставил, в январе сгорел, думал левый попался, купил такой же, в 2017, в сентябре поставил, сегодня сгорел
yakutyanin2016, парни я не знаю что и как вы ставили. но сколько я их поставил ?(5000 -или больше ). был всего лишь один возврат и то из за поврежденной упаковки (как потеря внешнего вида ).как у всех. у китайцев тоже есть китайская подделка . щас тестируем автономку (фен) . пока возвратов нет гарантия год.
когда будешь брать лунфей: разбери его полностью, затяни все соединения проводов, лучше посадить на герметик крышку. при работе нужно учесть что бы без воздуха была система. я брал на 2,2 квт в городе за 800 руб в магазине на лермонтова у новостройки Соната. За свою цену отвечает, на ночь не рекомендую вкл, за 1-2 часа до поездки в самый раз.
Лунфей 2кВт с помпой купил осенью 2015г. один сезон отработал без проблем, на второй сезон антифриз попал в камеру электродвигателя помпы, (хотя считается что это исключено), двигатель помпы намок и сгорел. Думаю какой брать следующий. И похоже возьму снова Лунфей только перед установкой разберу и попробую за герметизировать.
Сергей, такая же история
Сергей, Я использую OUBEN-2кВт. Через удлинитель с механическим таймером и электрическим УЗО. Не важно на сколько большой «- минус», надо по звуку начала кипения и работы крыльчатки, отключить, далее корпус и двигатель отойдут от холода. Снова толкнуть. И снова отключить и дальше толкнуть клавише автомата (УЗО). Купил в 2014г, в конце. Начал пользоваться в 2015г. Мороз. Всё стынет.
Добавлю. Натуральный Ю. Корея, круглый, цвет зеленый. Доставка на дом. сиб-стоп-ру. Не в качестве рекламы.
Купил попользовался месяц все хорошо но попал антифриз в систему электрики ипомпочка сгорела замкнула
Купил тоже через месяц потекла помпа и катушка замкнула прежде чем ставить разберитесь и продаже герметиком на зиму закажу еще один но перед установкой про гермечу
Зеленые лучше промазывать герметиком по стыку, и посадочное помпы, капнуть по капельке герметика в резьбу винтов, притягивающие фланец. Загуглите «Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй. Тюнинг.» — там все отлично описано с фотками.
А серебряные герметиком мазать необязательно, там и так все нормально, только они стоят подороже обычно.
А так сам эксплуатировал полуторакиловаттник-кубик — два года вообще без вопросов!
Ставил Лунфей 2 квт С помпой.Отработал исправно одну зиму,сегодня кончился.ОЖ внутри оказалась,сдохла помпа.Без помпы греет плохо.Лучше возьму наш российский без помпы.
Поставил 2013 в марте работает безотказно. Его не надо крепить на кузов от вебрации кузова он рассыпается и замыкает. Он у меня весит на шлангах.
3 sfe, да да когда не крепиться к кузову а закреплён на шлангах то надёжей нет тресучки и аппарат целее третью зиму без проблем УДАЧИ НА ДОРОГАХ
не рекомендую
Покупал на elcoma.ru предпусковой подогреватель на 2кВТ. Проработал 4 месяца и крякнула помпа. Выслали новый, по гарантии. Новый проработал ровно сезон, и снова полетела помпа. Оставил свой отзыв сегодня у них на сайте, его тут же удалили. Сразу стало понятно, почему там только хорошие отзывы.
*** хватило на два раза и помпа отказала
А кто-нибудь пользуется воздушным обогревателем лунфей для салона?
V73W, нармальная вещь пользую второй год при -44 не запускается. при-35 работает ..чуть громче чем эбер.. но это на скорость не влияет .. тойота хайс. двс 3L .
Поставил Лунфей 1.5 на печку. 5 секунд поработал и выключился через десять мин. Опять включился на 5 сек. И так далее. После установки воздух прогнал. Подскажите что за хрень?
Ирина Евглевская, включается и выключается, то обычно дело в термостате:
1) Если термостат исправный, то дело в перегреве того места где он стоит. Может циркуляции ОЖ не хватает.
2) Если термостат глючный, то он рано обрывает электрическую цепь на кипятильник
Ирина Евглевская, Воздух не прогнали до конца. срабатывает термостат. он выключается и остывает. далее повторяется история.
Ирина Евглевская, установи правильно .второе выпусти воздух. третье смотри не перегнулся ли где шланг .
подогреватель лунфей
поставил на ваз 2107,хватило на 1 запуск -сгорела встроенная помпа-антифриз попал внутрь и помпа сгорела,1,5 т.р. медным тазом.дело не в деньгах,но качество,как всегда -китайское.а морозы то в сибири не шутка,как раз крещенские думал двигателю помочь и себе тоже.
Идея хорошая ,но реализовано плохо,и устанавливать надо грамотно-пожар ,течь итд.
Лунный 2 раза погрел сейчас включаю начинает греть минуты три отключается.
Вифгня а подогреватель лунфей через 2 раз стал отключатся.
Поставил на Митсубиси спейс раннер, час грел двигатель еле теплый, с печки воздух холодный. Ставил на обратку с печки. Слышал про такой метод, берете обычную лампочку 150 вт часа за 2 до запуска ставите в подкапотное пространство, двигатель горячий, заводится как летом. Дешево и сердито.
Артур, а если машина стоит под окном на улице?
пробокс, 2 ю зиму работает всю ночь
Ребята подскажите! Врезается в подачу?
Лунфей маленький дракон 2000 вт. купил за 1750р+пересылка 300р. Пару недель грел отлично за 40-50 минут при минус 10-15 град. температура двигателя 50 град. из печки дует тёпленьким ( при объёме антифриза 13 литров), машина заводится как летом (и это дизель). Потом начались проблемы включатся, через 5 секунд выключается и через 10 секунд снова включается и так до бесконечности, за 1 час прогревает только сам себя и немного ГБЦ градусов до +15-+20 при этом слышно звук работающей помпы. Ещё не вскрывал, но думаю что сорвало крыльчатку и она проскальзывает на валу. С подтеканием антифриза проблем не было. Ну что сказать, вообще вещь хорошая, но требует инженерной доработки.
Каретных дел мастер, надо разобрать и на герметик все посадить, туда в помпу антифриз попадает скорее всего и желательно ставить ниже расширительного бачка, самотеком пойдет если помпа сгорит, проверено на себе
Ставьте старт м без помпы, отработал 4 года и термостат сгорел , в эту зиму купит старт м с двойной защитой, подогрев вкл таймером до 1,5 — 2 ч выезда
Перезвоните пожалуйста
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953) 367-35-45 Андрей.
Купил Лунфрей боченок,зиму отработал нормально,а летом заметил что кудато уходит антифриз,нашол,из под болта побежал и хорошо.
Всем доброго дня) Лунфей установлен на Dodge Caliber в 2015 году. С учетом наших климатических условий за Полярным кругом данное устройство используется каждый день, и по сегодняшний день Ни разу не подводил. Я за всем этим всегда слежу, месяц назад поменяла патрубки, входящие в Лунфей по причине того, что за 4 года от резкого перепада температур они рассохлись (потрескались). Такой же прибор стоит на автомобиле сестры и мужа. Всем советую. Хорошая, качественная вещь, без лишних проблем, затрат и головной боли
Пятая и вторая зима на двух авто, 2кw, включаю на 30 мин. Перед установкой разбирал ,пропаивал , герметизировал
Привет всем! У меня лунфей литл драгон 2.2 квт. Пользуюсь уже 4 года. До сегодняшнего дня все было нормально. Неделю назад на улице утром было -25 решил подогреть, подключил подогреватель на мин 40, после завел машину и заметил что с дефлекторов в салоне дует холодным воздухом. за это время прогрева у меня уже с печки дул теплый воздух. на следующее утро обратил внимание что при вкл в сеть подогреватель не гудит, гудит но тише прежнего. Отрыл капот и посмотрел что там не так. а оказывается что он гудит но 5 секунд работает, потом на секунд 10 отключается и так по кругу. в инете нашел инфу про датчик терморегулятора температуры , эта неисправность может быть из за него и есть вариант протечки ОЖ в электрическую часть, неиспрвность помпы. Подогреватель пока не разбирал. Подскажите артикул терморегулятора ( кто разбирал и менял его )?
Всем привет стоит лунфэй lf bros 2,2 кВт включаешь он гудит но не греется вообще в чем дело кто подскажет?
Инструкция по установке подогревателя Лунфэй
— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);
— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.