Электродвигатель для автомобиля
Электродвигатель для автомобиля
Электромоторы для авто в Москве – 413 товаров
Отзывы 0 Электромотор VAG 1M0 959 781 A Подробнее от 1 846 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электродвигатель в сборе с насосом Land Rover LR013950 Подробнее от 2 067 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Мотор стеклоочистителя с редуктором HQ-171, ВАЗ-2108, М-2141, ГАЗ-2410, UAZ, УАЗ-3160, 2108-3730000, 171.3730 Подробнее от 1 404 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электродвигатель в сборе с насосом Land Rover LR013951 Подробнее от 2 156 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя HQ-241, моторедуктор передний, ВАЗ 2101-07, 2121, 2103-3730000, 241-3730, MЭ2413730, МЕ241, 2101-3730000 Подробнее от 1 122 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя КЗАЭ 113.6313100 Подробнее от 3 445 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя передний HQ-172, ГАЗ-3302, 172.730 Подробнее от 1 404 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электромотор VAG 8E5 962 115 B Подробнее от 2 550 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Мотор стеклоочистителя с редуктором ВАЗ-1118-2170, HQ-842-10, 842.3730-10 Подробнее от 1 680 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор бензонасоса для автомобилей Daewoo Nexia (98-) 1.5i/1.6i StartVolt Подробнее от 770 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электромотор VAG 2Q0 907 511 F Подробнее от 5 019 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электромотор VAG 2Q0 907 511 E Подробнее от 5 138 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электромотор VAG 6R1 907 511 A Подробнее от 7 346 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электродвигатель AMF4665 (IMM306493, MM 109, 11.216.493) с дополнительным набором Iskramotor. 12В 1.2кВ Подробнее от 20 312 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Мотор стеклоочистителя СтартВОЛЬТ VWF 0123 Подробнее от 2 385 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Мотор бензонасоса для автомобилей Лада/ГАЗ (гладкий штуцер) StartVolt Подробнее от 979 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электродвигатель AME1717 с дополнительным набором Iskramotor. (Аналоги: 10358053, MBB — 1404318). 12В 0.8кВ Подробнее от 13 914 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор Himoto Hi28470 Подробнее от 1 390 ₽ Тип запчастей: моторы, регуляторы, назначение: машины, тип мотора: бесколлекторный данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя СтартВОЛЬТ VWF 0550 Подробнее от 2 460 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz данные с Яндекс Маркета
Отзывы 6 Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30 Подробнее от 18 600 ₽ в 4 магазинах Легкий, надежный, удобный и оптимально «тяговитый»! Не создает шума, прост в эксплуатации, разрешен на всех водоемах.Устанавливается почти на все виды лодок и катеров. Надежная штанга, выполнена из композитного материала. Телескопический румпель выдвигается на 15 см. Сп. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор Himoto Hi03016 Подробнее от 1 309 ₽ Коллекторный мотор RC550 для E10 и другие модели данной категории демонстрируют стабильную работу на протяжении длительного эксплуатационного периода, имеют малые размеры и небольшой вес, а это значительно упрощает их установку данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя КЗАЭ МЭ241-3730 Подробнее от 2 545 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2111 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 3 Подогреватель двигателя Airline Вихрь-1000 AE-PP-1000 Подробнее от 3 022 ₽ Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля, а надежная бесколлекторная помпа с мокрым якорем обеспечивает циркуляцию жи. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 3 Мотор стеклоочистителя СтартВОЛЬТ VWF 0108 Подробнее от 1 829 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115, ГАЗ 3102 Волга, УАЗ-3160, Москвич-2141, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя СОАТЭ 85.3730-01 Подробнее от 1 715 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2110, LADA Kalina, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор отопителя volvo s60 i / s80 i / xc70 ii / xc90 i Подробнее от 4 730 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 6 Лодочный мотор greenworks G40TM55 Подробнее от 12 990 ₽ электрический, тяга 25 кг, вес 9 кг данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя КЗАЭ 114.6313100 Подробнее от 3 856 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: LADA Priora, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор Remo Hobby E9631 голубой Подробнее от 2 299 ₽ Тип запчастей: моторы, регуляторы, назначение: машины, тип мотора: бесколлекторный, Число оборотов на 1 Вольт (KV): 3500 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 JP GROUP 1126101800 (00843 / 110701755 / 1200000975) электродвигатель нагнетателя воздуха в салон Подробнее от 3 210 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя СтартВОЛЬТ VWF 0547 Подробнее от 2 015 ₽ в 2 магазинах Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор стеклоочистителя Megapower МЭ241 Подробнее от 1 291 ₽ Тип: мотор стеклоочистителя, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 STELLOX 88-15005-SX (8815005_SX) электродвигатель отопителя в сборе с крыльчаткой 24v man f / m90 mb / daf Подробнее от 2 670 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электродвигатель вентилятора отопителя для автомобилей X-Trail (T30) (00-) (без крыльчатки) LUZAR Подробнее от 3 786 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосипед/730001 Подробнее от 26 237 ₽ Комплект двигателя внутреннего сгорания для установки на велосипед (Трос управления сцеплением, топливный бак, рукоятка управления дроссельной заслонкой, блок управления дроссельной заслонкой, рычаг сцепления, левая рукоятка руля, катушка зажигания, трос управления дрос. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Мотор Himoto Hi03302 синий Подробнее от 5 550 ₽ Тип запчастей: моторы, регуляторы, назначение: машины, тип мотора: бесколлекторный, Число оборотов на 1 Вольт (KV): 3500, материал: металл данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Электромотор VAG 3B0 959 782 A Подробнее от 1 874 ₽ данные с Яндекс Маркета
Категория электромоторы для авто для города Москва содержит 413 товаров, которые продаются в 41 магазине по цене от 33 руб. до 73403 руб.
Электромоторы для авто в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Плюсы и минусы центральных моторов для электровелосипедов
Электромоторы для велосипеда бывают двух основных типов: центральные «mid drive motor» (вращают трансмиссию велосипеда) и мотор-колеса (вращают непосредственно колесо). На чем же остановиться? В своем обзоре самого мощного серийного мотора для электровелосипеда Bafang G510 я коснулся этой темы, теперь же более развернуто рассмотрим плюсы и минусы центральных моторов. Сравнивать будем с другим проверенным решением: мотор-колесами. В качестве иллюстраций будет использован мой самосборный электровелосипед с центральным (кареточным) мотором Bafang BBS02B 750 Вт
Почему Bafang? Есть брендовые электровелосипеды с центральными моторами и с каждым сезоном их становится все больше. Но цены, цены не порадуют. Велосипед с мотором Bosch или поддержанная иномарка. А еще программное ограничение скорости, чтобы вписаться в требования ПДД.
У китайских производителей Bafang/8FUN/Cyclon/Tongsheng цена доступнее и ограничений нет.
Содержание
Плюсы
Начнем с приятного для владельцев центральных моторов.
1. Тяга
В центральном моторе уже находится свой редуктор, а так же центральный мотор вращает ведущую звездочку трансмиссии велосипеда. А это значит, высокий вращающий момент на колесе.
Например, для моей модели мотора передаточное отношение всех ступеней редуктора 1:21,9 + цепь с кассетой 11-46 зубьев. У мотор-колес тоже есть редукторные версии, но до таких передаточных отношений им далеко.
Какое преимущество это дает?
Подъем в гору, вязкая грязь и песок больше не проблема, с кареточным мотором вы их больше не замечаете. Включаем пониженную передачу и спокойно проезжаем. Для поездок по пересеченной местности то, что нужно.
2. Возможность полноценной работы трансмиссии
Во-первых, Вы можете так же крутить педали как на обычном велосипеде (я так и катаюсь в режиме ассистента), тем самым экономнее расходуя батарею. Мощность обычного велосипедиста оценивают в примерно 200 Вт, это будет подспорьем к мощности мотора.
Во вторых, можно в широких пределах управлять скоростью и крутящим моментом велосипеда. А в случае с мотор- колесом педали и цепь можно вообще убрать.
Если сядет аккумулятор, всегда можно доехать на педалях, сопротивление качению у центрального мотора минимальное, в отличие от мотор-колес прямого привода.
3. Сохранение правильной балансировки
Центральный мотор находится максимально внизу и это положительно сказывается на управляемости электровелосипедом.
Скажите такое положение влияет на клиренс велосипеда? Это не так, ведь любой кто ездил на велосипеде знает, клиренс велосипеда — это нижняя точка педалей! А если перепрыгивая бревно, вы заденете его кареточным мотором… то не повезло бревну. Там толстые стенки корпуса, переживать не нужно.
Еще немало важно, что работа подвески велосипеда не ухудшается за счёт того, что колёса велосипеда с центральным мотором остаются по прежнему лёгкими. С мотор-колесом есть эффект гири в заднем маятнике, в случае велосипеда двухподвеса. Тяжелое колесо ухудшает управляемость и накат.
4. Замена камеры
Я понимаю, сейчас рулят бескамерные покрышки с герметиком. Но все же, если у вас случится прокол на мотор-колесе, поменять покрышку или камеру будет сущим испытанием. От колеса идут провода, оно тяжелое и стоит на гайках.
С центральным мотором вы меняете камеру как на обычном велосипеде.
5. Нагрузка на узлы
Центральный или его вариант кареточный мотор ставится в в центральную часть рамы велосипеда, там максимально прочные трубы и связанная конструкция. Нагрузку воспринимает сама рама. Мотор-колесо заспицовывается в обод и нагрузку (динамическую) воспринимают спицы, а весит мощный мотор прямого привода килограмм 6-8.
Тут заодно и удобство монтажа сказывается.
Мотор-колесо на 1500 Вт весит 8 кг.
6. Встроенный в мотор контроллер
В моторах Bafang контроллер встроен в мотор, в мотор-колесах это отдельное устройство с проводами.
Да такой вариант не ремонтопригоден (залит компаундом), но есть три хороших плюса:
- Не нужно тянуть кучу проводов и ломать голову как его закрепить.
- Герметичность.
- Хорошее охлаждение контроллера за зачет массивного алюминиевого корпуса мотора.
Кстати, контроллер можно настроить под себя с помощью Usb кабеля для программирования кареточных моторов Bafang. Да и экраны контроллера у Bafang смотрятся лучше.
Контроллер мотора Bafang 1000 Вт
7. Заметность
Центральный мотор имеет меньшую заметность по сравнению с мотор-колесом. Кому-то этот плюс покажется важным.
Главное — соблюдать правила дорожного движения!
Минусы
Как и любое инженерное решение, центральный мотор имеет и ряд минусов. Сейчас их перечислим.
1. Повышенный износ трансмиссии
Велосипедные комплектующие рассчитаны на обычного человека, и если мы дополняем велосипед мощным мотором то все комплектующие будут быстрее изнашиваться. Это касается в первую очередь цепи и кассеты.
У меня получается где-то в пять раз быстрее идет износ, по сравнению с обычным мускульным велосипедом, хотя переключаю передачи с выключенным мотором. Рекомендуется использовать специальный датчик, который выключает мотор при переключении передач.
И еще, мотор дает огромное усилие на цепь и при нештатных ситуациях словить такое очень просто, даже «ой» не успеете сказать.
2. Цена
Если брать комплект одной мощности, мотор-колеса имеют преимущество в цене (до 30%). И для мотор-колес более гибкий подбор комплектующих (контроллеры, дисплеи, курки акселератора) для сборки электровелосипеда. Но в любом случае удовольствие не дешевое.
3. Шумность
Из-за наличия редуктора, шумность центрального мотора выше мотор-колес. Но, на деле, покрышки с развитыми грунтозацепами шумят примерно так же, при эксплуатации на это не обращаешь внимание.
4. Нюансы установки
Современный тренд в центральных моторах — это специализированная рама под конкретный мотор, что, конечно, сужает возможности для маневра пользователя.
Но ранние версии тех же Bafang имели свои нюансы для установки на велосипед:
- Ширина каретки (на 68 мм все отлично, на 73 уже нормально не затянешь гайку)
- Имеется смещение Q-фактора педалей в право
- Около каретки не должно быть выступающих частей рамы
- Мотор не имеет защиты от проворота по оси каретки (я делал свой кронштейн с выступом)
- Специальный ключ для монтажа
Мотор колесо, хоть и требует усилителей дропаутов на раме, но устанавливается на раму проще.
5. Меньшая максимальная скорость
Да, мотор-колеса прямого привода при прочих равных динамичнее набирают скорость и имеют большую максимальную скорость на асфальте.
На моем моторе BBS02B максимальная скорость чуть больше 50 км/ч, что для мощных мотор-колес только разминка. Но городской асфальт и не стихия кареточных моторов, им бы в горы, да на бездорожье.
6. Необходимость обслуживания
Встроенные в мотор зубчатые редукторы требуют обслуживания (замены смазочного материала, шестерен, подшипников) по мере работы. С мотор-колесами прямого привода в этом плане проще. И им проще поменять или отремонтировать контроллер.
Заключение
Я свой выбор сделал.
Я бы отталкивался от типовой эксплуатации велосипеда; если это бездорожье, гористая местность и лесные грунтовки — то центральный мотор тут имеет больше преимуществ, если велосипед — пожиратель километров на ровном асфальте, то лучше взять мотор колесо прямого привода.
В статье я выразил только свое мнение, на опыте эксплуатации двух видов моторов для электровелосипеда. У кого есть возражения или дополнения — добро пожаловать в комментарии.
Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей
10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.
Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.
В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.
10) Toyota Prius — гибрид
Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.
Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.
9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км
Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.
Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.
Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.
Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.
8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км
Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.
Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.
7) Smart Fortwo ED
Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.
Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.
Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.
При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.
6) Mitsubishi I-MiEV
Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.
5) Nissan Leaf
Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.
Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.
Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.
4) Fiat 500e
Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.
Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.
Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.
Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.
3) Honda Fit EV
Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.
То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.
Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.
2) Chevrolet Spark EV
Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.
Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.
1) BMW i3
Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.
Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.
Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.
Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius
Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.
Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.
Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.
Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.
Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.
Электрические асинхронные двигатели АИР
Гарантия 12 мес.
1100 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
4000 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
370 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
11000 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
5500 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
4000 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
3000 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
7500 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
7500 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
4000 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
7500 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
1500 Вт, 2830, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
1500 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
- Товары, временно отсутствующие в продаже
2200 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
5500 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
3000 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
550 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
550 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
750 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
1100 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
750 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
1100 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
3000 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
2200 Вт, 1500, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
1500 Вт, 1000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
3000 Вт, 3000, 380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
5500 Вт, 2880, 220/380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
5500 Вт, 2880, 220/380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
4000 Вт, 1430, 220/380 В, Класс защиты: IP55
Частота вращения шпинделя на холостом ходу
Гарантия 12 мес.
Асинхронные эл. двигатели (АИР)
Электро двигатели переменного тока используются для работы насосов, компрессоров, станков, эскалаторов и другой техники. Применяются практически во всех отраслях сельского хозяйства и промышленности.
Преимущества:
- Лёгкий ремонт благодаря простой конструкции.
- Отсутствие подвижных контактов.
- Компактный размер.
- Невысокая цена.
Недостатки:
- Высокий уровень шума.
Популярные модификации:
Электродвигатель с повышенным скольжением (С) устанавливается на механизмы, которые работают с большими нагрузками или в повторно-кратковременном режиме. Чаще всего применяется в судостроении.
Двигатель с самовентиляцией защищённого исполнения (Н) использует встроенный вентилятор для охлаждения и не боится перегрева. Устанавливается на насосы при добыче полезных ископаемых (газ или нефть).
Встраиваемый электродвигатель (В) находится внутри прибора и используется для токарных станков, компрессоров и т.д.
Двигатель с электромагнитным тормозом (Е) устанавливается на оборудование, в котором необходима мгновенная остановка (конвейер).
Двигатель для мотор-редукторов (Р3) оснащён изменённым фланцевым щитом, усиленным подшипником и специальным рабочим концом вала.
Электродвигатель для станков-качалок (С) подходит для установки на открытом воздухе, чаще всего используется в нефтяной промышленности.
Для приводов лифтов (Л) оснащён плавным ходом и предназначен для лебёдок лифтов.
Со встроенными датчиками (Б), которые защищают электродвигатель от перепадов температуры и автоматически выключат двигатель при перегреве. Используется на атомных станциях или в медицинских лабораториях.
Будущее электродвигателей для автомобилей
Существующие технологии сбережения и использования электрической энергии делают автомобили с ДВС пережитком прошлого, что явно подтверждают продажи электромобилей в Китае, Европе и США: среднегодовой темп роста продаж электромобилей в мире (CAGR) = 35%.
Именно сейчас уже можно смело говорить о полномасштабном производстве и распространении электромобилей по всему миру. Хотя совсем недавно казалось, что дальше гибридов это идея не зайдет.
В данный момент уже и отечественный производитель озаботился постепенным производством электромобилей и всей необходимой базой для их производства. И обо всем по порядку.
Отечественные производители электромобилей
На данный момент производители электромобилей России представляют в основном концепты, которые в скором будущем планируется запустить в серию. Наибольших успехов в данной сфере добились следующие производители:
- Совэлмаш – отечественный производитель, а также разработчик технологии производства с наиболее оснащенной передовой лабораторией для производcтва и испытания электродвигателей для различных областей, в том числе и для автомобилестроения.
- Электротранспортные технологии – предприятие ориентированное на производство и продажу шасси и электродвигателей к ним для самоуправляемых транспортных средств
- Автомобиль производителя Zetta российская инжиниринговая компания специализирующаяся на разработке и внедрении в области электромеханики и силовых агрегатов — электродвигателей.
- Mobel специализирующаяся на разработке и внедрении в производство проектов по созданию электрических средств общественного, личного и коммерческого транспорта, а также некоторых видов сельскохозяйственной техники.
- РусЭлпром — ведущий в России разработчик, производитель и поставщик электрических машин для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства.
- ZF электродигатели производитель готовых решений для общественного электротранспорта, например троллейбусы и электробусы Москвы
- Концерн Калашникова с его концептом Овум. Концепт нового поколения, который стал следующим шагом на пути развития технологии электромобилей группы компаний
- Монарх — автоконцерн электромобилей нового поколения. Проект объединил профессионалов из России, США и Европы, чтобы на дорогах появились качественные и доступные серийные электромобили
Основа электротранспорта – тяговые электродвигатели
Очевидно, что сердцем электротранспорта является качественный высокотехнологичный двигатель.
На данный момент широко распространено использование двигателей BLDC, но также ведутся разработки в области использования асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.
Ярким примером является двигатели производства СовЭлМаш . Более подробно о сотрудничестве с данным производителем вы можете ознакомиться по ссылке Двигатели Дуюнова (ссылка )
Испытания двигателей Дуюнова производства СовЭлМаш
Долгий путь производства и испытания отечественных электродвигателей
Разработка технологии и производство электродвигателей для транспорта сложный процесс, так как необходимо учитывать множество требований и специфику эксплуатации. В этом мы убедились тесно взаимодействуя с производителями различных электрических приводов из разных отраслей ( ссылка «наши решения « ) .
На данный момент, к сожалению, отечественные строители электромобилей больше склоняются к использованию готовых решений от зарубежных производителей.
Однако, не имеет значения, что используют на данный момент производители: двигатели собственного производства или сторонние разработками. И в том и в другом случае необходимо быть уверенным в характеристиках электромашин.
Испытание электромашин различного назначения
Для проведения испытаний и проверки характеристик двигателей используются специальные испытательные комплексы. В зависимости от предстоящей задачи, состав комплекса может быть различным. С различными модификациями и подбором составляющих стенда можно ознакомиться на примерах, по ссылкам ниже: