Ликви моли очиститель двигателя - Automotoworld.ru

Ликви моли очиститель двигателя

LIQUI MOLY Промывки масляной системы

Мыть или не мыть двигатель перед заменой масла?
Какую промывку выбрать?
мыть или не мыть.jpg
Какую промывку выбрать.png

Промывки масляной системы двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки неизбежно образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого отработавшего моторного масла также неизбежно остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее моторное масло заливать непосредственно после слива отработанного без предварительной промывки двигателя, моющие присадки вновь залитого масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что в свою очередь может привести к целому ряду крайне негативных последствий: в частности, к частичному забиванию масляного фильтра и, соответственно, снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла. Все это самым пагубным образом сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках.
На сегодняшний день необходимость промывки системы смазки при смене моторного масла вполне очевидна, ни у кого не вызывает сомнений и не нуждается в каких-либо дополнительных обоснованиях. Тем не менее, учитывая важность данной проблемы, остановимся на этом подробнее.

Выбор промывки масляной системы двигателя
Если вопрос «мыть или не мыть?» давно уже не стоит на повестке дня, поскольку ответ здесь однозначен – мыть, то проблема выбора оптимального средства для промывки двигателя остается актуальной.

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.
Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, болееменее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.

Причины образования шлама:
1. Превышение рекомендованного интервала замены.
2. Использование заведомо низкосортных масел
3. Систематический перегрев двигателя.
4. Попадание воды (антифриза) в масло
5. Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки-«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок LIQUI MOLY и именно в том основное отличие от более дешёвых американских аналогов.

Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:
1. Видимые шламы и мази в двигателе
2. Низкое давление масла
3. Стук гидрокомпенсаторов
4. Использование низкосортных топлива и масла
5. Попадание воды или антифриза в масло
6. Перегревы двигателя
7. Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки. Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя.

Причины образования лаковых отложений:
1. Постоянный перегрев двигателя.
2. Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
3. Использование смолистого топлива
4. Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у LIQUI MOLY в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную
эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» LIQUI MOLY состоят из нескольких компонентов:
комплекс растворителей на нефтяной основе,
моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты.

«Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки LIQUI MOLY содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Методика ухода за двигателем от LiquiMoly

Доброго всем дня уважаемые читатели. Отзыв решил посвятить не столько самому автомобилю, сколько теме о использовании промывок и спецсредств от компании LiquiMoly. Противников активного пользования очистителей, присадок и прочих чудосредств много. сколько копий было сломано в этих битвах. Я тоже настороженно отношусь ко всем средствам подряд и никогда не использую присадки(составы долговременного использования), а вот очистители и промывки использую регулярно, причем только проверенного мной брэнда. Химию от LiquiMoly я использую очень давно и на всех своих автомобилях и ни разу не было сожаления от применения их средств.

Читайте также  Избыточное давление в системе охлаждения двигателя

Компания действительно делает очень сбалансированные продукты и делает упор на том, чтобы пусть и эффект будет не таким сильным, но лишь бы не навредить тому механизму где применяется средство.

На своем личном опыте выяснил, что использование промывок от LiquiMoly никогда ничего не забивало продуктами отслоения и отмывки, а действие их мягко и безопасно и покупая флакон того или иного средства его можно смело применять в авто с любым пробегом и с любой степенью загаженности. Может и эффекта ожидаемого достичь сразу не получится, но до беды средство не доведет.

Итак начну обзор того что я использую. В городском цикле, да еще с малыми по дальности поездками в пробках, да и такие выезды у меня случаются раз в неделю не чаще, происходит постепенное загаживание двигателя и всей топливной системы изнутри. Особенно, как мне кажется, этому подвержены такие низкооборотистые ДВС как V6 и V8. Во избежание негативных эффектов я использую перед каждым ТО(сменой масла), очистители топливной системы и клапанов.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Injection Reiniger Effectiv — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber

Очиститель клапанов Ventil Sauber эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.

Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском. Для обычных бензинов и бензинов качества «супер», для неэтилированных бензинов.

Заливаю поочередно, используя рекомендации на упаковке. Результатом использования является более мягкая работа, ощутимая визуально и тактильно вибрация на двигателе уменьшается чуть ли де но нуля. Ну и вдобавок никогда не возникала ни на одной машине необходимость очистки форсунок и топливной системы. Отсутствие потенциальной проблемы думается и есть результат применения средств, хотя были бы проблемы без использования не известно.

Теперь о замене масла в ДВС. Тут я так же подхожу достаточно комплексно. Перед сменой масла заливаю долговременный очиститель масляной системы, а затем непосредственно перед заменой привычную пятиминутку.

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.

Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv

Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частых пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла.

Купив данное авто, на нем крайнее ТО было произведено год назад и пробег с момента ТО составил менее 3 тысяч км, так же решил воспользоваться проверенной мной схемой. Масло визуально было чистым, едва уровень на щупе виден. Однако масло хоть и не по пробегу, так по сроку пора менять. После использования промывок масло становится ощутимо темнее к моменту замены, тем самым можно сделать вывод о действии моющих средств используемых очистителей. По ощущения опять же двигатель работает мягче. Никаких негативных последствия мной не было выявлено.

В итоге отмечу. Средства описанные мной я лично использую очень много лет, заливал в разные авто с разным пробегом, никаких отрицательных сторон и побочных эффектов не выявил. Эффективность могу расценивать как отсутствие потенциальных проблем и по личным ощущениям. На автомобилях которые ранее были в моем использовании продукция от LiquiMoly реально спасала и в аварийных ситуациях при использовании паленого масла и бензина. Всем удачи.

Очиститель двигателя LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger

При работе двигателя автомобиля на его частях могут возникать загрязнения различного вида, которые удалить простой ветошью не всегда представляется возможным. Динамика развития современных технологий LIQUI MOLY позволила разработать специальное чистящее средство для частей двигателя LIQUI MOLY 3963, тем самым расширив ассортимент автохимии изготавливаемой этой компанией.

Описание

Очиститель двигателя LIQUI MOLY представляет собой специальное чистящее средство в составе которого применяются активные детергенты, мощные тензиды, а также растворители способные удалить с поверхности металла загрязнения различного вида.

Имеет превосходные чистящие и моющие свойства, легко растворяет масляные и битумные, а также жировые загрязнения. В ходе эксплуатации автомобиля на отсеках двигателя могут оседать частицы абразива от процесса применения колодок, в этом поможет очистка Ликви Моли. Отличается от аналогичных тем что за незначительное время применения может удалить стойкие виды загрязнения и практически безопасен, так как не содержит хлора в своем составе.

Свойства

Очиститель двигателя Ликви Моли изготавливается в виде бесцветного аэрозоля и имеет плотность 0,7 г/см 3 . В качестве активных веществ в составе применяют растворители и поверхностно-активные элементы. Очистка имеет характерный запах, не рекомендуется распылять струю вблизи источника открытого огня.

В ходе применения данного средства следует выделит следующие основные свойства:

  • пониженное время растворения различных видов загрязнений;
  • отличная моющая и растворяющая способность;
  • легко справляется с различными антикорами и консервантами;
  • удаляет масляные, жировые, а также остатки дегтя и битума на частях двигателя;
  • не имеет вредных содержащих хлор веществ.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Форма: аэрозоль
Цвет: бесцветный
Базовая основа: поверхностно-активные вещества и растворители
Пропеллент: пропан-бутан
Плотность при 20 °C: 0,7 g/cm³
Запах: характерный
Температура вспышки: н.у

Области применения

Очистка Ликви Моли Motorraum-Reiniger предназначена для очистки бензиновых и дизельных двигателей и моторных отсеков автомобильной и тракторной техники. Придает после применения новизну деталям механизма.

Инструкция по применению

Перед применением очистки баллончик следует интенсивно встряхнуть для того, чтобы активные вещества равномерно перемешались в массе аэрозоля. Струю распыляют на загрязненные части не горячей поверхности, следует учитывать, что ее расстояние не должно превышать 20-30 см. Затем оставляют на 10-20 минут, время действия зависит от загрязнения. После остатки средства удаляются водой.

Перед нанесением, необходимо проверить средство на незаметном участке на совместимость с окрашенными поверхностями и пластиками!

Формы выпуска и артикулы

Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

  1. артикул 3963 0,4 л;
  2. артикул 3326 0,4 л.

Видео

Отзывы

Федор, 55 лет

Часто пользуюсь средством Ликви Моли Motorraum-Reiniger. Давно перестал насиловать двигатель применением керхера, покупаю баллончик (одного хватает полностью на один раз) и полностью расходую его на весь двигатель. По инструкции написано, что необходимо смыть водой, но я просто на теплый двигатель распыляю и все. Отлично растворяет всю копоть и мазут.

Виктор, 37 лет

Применяю очистку Ликви Моли не нарадуюсь, причем в других отзывах написано, что нужно прикрывать ремни и другие части, но я так не делаю ничего страшного не произошло. Огромным плюсом считаю отсутствие хлора в составе. Я доволен, движок блестит.

Анна, 40 лет

Я женщина самостоятельная и за своей машиной привыкла следить сама, мужа не подпускаю. Недавно проявил инициативу захотел помыть мне мотор керхером, вовремя успела остановить. При нем распылила на двигатель LIQUI MOLY Motorraum-Reiniger. Муж в шоке, под капотом чисто!

Очищающие присадки Liqui Moly

Жизнь железяк внутри мотора обычно мало интересует владельца машины. О том, что они вообще есть, он вспоминает, только когда мотор начинает плохо заводиться, расходовать больше топлива или вообще отказывается работать. Конечно, большая часть деталей двигателя изнашивается очень медленно. На второй и даже на третьей сотне тысяч километров пробега эти детали способны работать не хуже новых, потому что заложенный в них значительный ресурс поддерживают современные масла и хорошее топливо. Но есть переменная, способная превратить стройное звучание оркестра настроек мотора в полную какофонию, – это то самое топливо, качество которого, увы, даже сегодня колеблется весьма ощутимо. И если кратковременная работа на плохом бензине чревата лишь небольшим нагаром внутри цилиндра, то постоянная заправка неизвестно чем грозит более серьёзными проблемами. Главная беда в том, что отложения от некачественного топлива возникают постепенно и незаметно, водитель привыкает к медленному снижению мощности и росту расхода горючего и почти не замечает их. В то же время загрязнённая форсунка уже не распыляет топливо равномерно, вызывая горение с повышенной или пониженной температурой. Последствия очевидны – закоксовывание колец, прогорание клапанов, отказ форсунок. А с приходом в мир автомобилей катализаторов добавился ещё один пункт риска – источающий богатый недогоревшим бензином выхлоп мотор способен просто-напросто оплавить собственный нейтрализатор, причём также незаметно, как до этого закоксовывал камеру сгорания. Ещё хуже на нагар реагируют двигатели с непосредственным впрыском. У них расстраивается послойная технология горения топлива, приводя к лавинообразному образованию сажи и неизбежной поломке. Если вы думаете, что, создавая моторы, автопроизводители не учитывают всего этого, то глубоко ошибаетесь. Не только учитывают, но и постоянно призывают нефтяных магнатов поставлять на рынок чистое топливо, уже содержащее некоторое количество присадок. И если о серьёзности подхода к присадкам в развитых странах можно говорить вполне уверенно, то уповать на добросовестность отечественного производителя топлива пока не стоит.

Очиститель форсунок ударного действия будет полезен,
если вы уже заметили первые симптомы
вредоносных отложений

Впрочем, есть старый проверенный способ обезопасить себя от подобных проблем, и способ этот прост – самому регулярно использовать топливные присадки. Точнее те из них, которые очищают системы впрыска мягко и постепенно, не допуская мгновенных отслоений и закупорок, методично снимая слои нагара. Так работает долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger от немецкой Liqui Moly. Он защищает топливную систему и двигатель от всех видов загрязнений, нагара и смол. Мало того, кроме очистки при постоянном применении в топливной системе создаётся антикоррозийный слой, который сохраняется даже после прекращения использования присадки. Расчёт её дозировки не требует сложных вычислений – 10 мл из ёмкости дозатора на каждые 10 л топлива. Всё!

А что делать, если мотор уже начал подрагивать на холостых и не так бодро заводится морозным утром? На этот случай есть более серьёзный препарат – Direkt Injection Reiniger. Это специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI и D4. По эффективности воздействия присадка сравнима с очисткой на специальном сервисном стенде. Состав исключительно сильных моющих добавок, работающих при повышенных температурах быстро удаляет нагар, смолы и отложения, то есть всё, что обычно откладывается на форсунках. Правда, его нельзя доливать постоянно, а лучше применять на регулярном ТО или при возникновении подозрений появления вредоносных отложений. Флакончика в 500 мл средства хватает на 70 л топлива, а для начала действия достаточно просто влить присадку в бак и запустить двигатель.

Очиститель клапанов отлично подойдёт моторам со
старыми системами впрыска и даже с карбюратором

Кроме форсунок в камере сгорания есть ещё клапаны, для которых Liqui Moly рекомендует очиститель Ventil Sauber, эффективно удаляющий отложения. Эта присадка не подходит двигателям с непосредственным впрыском, зато отлично очищает обычный впрыск и карбюраторы. Кроме того, Ventil Sauber защищает топливную систему от коррозии и снижает вредные выбросы. Средство очень хорошо растворяет смолы. Важно, что при очистке гарантировано беззольное сгорание нагара, в результате чего очиститель клапанов совместим как с катализаторами, так и с турбонаддувом. Флакона в 250 мл достаточно на 75 л топлива, но заливать присадку нужно в бак, наполненный не менее чем наполовину.

Долговременный очиститель инжектора делает свою работу незаметно.
Её результат — всегда исправная система впрыска

Конечно, каждый сам определяет степень заботы о собственном автомобиле, и необходимость постоянно доливать при заправке что-то из флакончика вызывает удовольствие далеко не у всех. Но тот, кто не поленится добавить в бак миллилитры живительной смеси, имеет все шансы получить настоящее европейское качество как минимум в масштабе собственной топливной системы, не говоря уже о том, что мотор наверняка ответит на такую заботу долгой и зажигательной жизнью!

Средство для промывки двигателя Ликви Моли

Промывка двигателя — это важный процесс, которые желательно выполнять перед каждой заменой моторного масла. Особенно, если вы решили сменить смазывающую жидкость, заправляемую в двигатель. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой промывка двигателя Ликви Моли — отзывы о ней вы также сможете узнать в конце статьи.

Характеристики

Самих промывок для двигателей транспортных средств от компании Liqui Moly Есть несколько видов. Поэтому если вы хотите обладать полной информацией о каждом очистителе, предлагаем вам ознакомиться с характеристиками каждого вида.

Очиститель ДВС Oilsystem Spulung

Oilsystem Spulung

По утверждению самого производителя, данный очиститель может применяться потребителем для эффективной очистки масляной системы и ДВС. Особенно он подойдет тем автомобилистам, чьи транспортные средства эксплуатируются:

  • в регулярных условиях пробок;
  • в условиях жесткой и агрессивной езды;
  • если владелец превышает сроки замены моторной жидкости.

Также следует отметить, что данный очиститель может использоваться как с бензиновых, так и в дизельных ДВС. При регулярном применении можно повысить ресурс эксплуатации мотора и поддерживать его внутренние элементы в чистоте. Также рассмотрим преимущества, которые изготовитель гарантирует автомобилистам:

  • очиститель Oilsystem Spulung Effektiv позволяет мягко растворить отложения и въевшиеся во внутренние стенки ДВС загрязнения, при этом не забивая каналов и патрубки масляной системы;
  • позволяет увеличить срок эксплуатации новой моторной жидкости, которая будет заливаться после промывки;
  • в силу своего состава и добавляемых в него присадок Liqui Moly не только очищает систему ДВС, но и способствует образованию защитного слоя, которые снижает показатель трения деталей;
  • содержит в своем составе дополнительные присадки, которые защищают от разъедания резиновые элементы масляной системы;
  • также изготовитель гарантирует, что данная промывка полностью выйдет из системы с отработанной моторной жидкостью.

Теперь рассмотрим технические характеристики ПЖ (промывочной жидкости):

  • в основе расходного материала лежит присадки;
  • цвет жидкости — коричневый;
  • показатель плотности при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.84 г/см;
  • при температуре окружающей среды более 60 градусов есть вероятность воспламенения ПЖ;
  • также очиститель может замерзнуть, если температура воздуха упадет ниже 45 градусов.

Промывочный материал реализуется в магазинах во флакончиках, объемом 300 мл. Этого объема вполне хватит на 5 литров моторной жидкости.

Oilsystem Spulung High Performance

Этот промывочный материал продается в отечественных авто-магазинах в двух вариациях: для бензиновых и дизельных автомобилей. ПЖ предназначена для усиленной промывки дизельного или бензинового ДВС. В частности, этот очиститель рекомендуется использовать в тех случаях, когда в работе мотора уже появились проблемы, такие как:

  • перегрев ДВС;
  • потеря мощности;
  • сниженная компрессия;
  • при повышенных интервалах замены моторной жидкости;
  • при использовании некачественного дизельного топлива или бензина.

Теперь, что касается преимуществ:

  • во-первых, это оперативная очистка масляной системы;
  • во-вторых, это относительная нейтральность по отношению к различным материалам, использующихся в системе ДВС, в том числе к резиновым и алюминиевым;
  • в-третьих, ПЖ является безвредным материалом относительно нейтрализаторам разных видов;
  • экономичность при использовании данного вещества;
  • экологичность расходного материала: минимум загрязнений окружающей среды;
  • простота в эксплуатации.

Что касается технических характеристик:

  • в основе ПЖ лежит присадка, жидкость;
  • по своему цвету она коричневая;
  • показатель плотности составляет 0.81 г/мл при температуре 20 градусов тепла;
  • есть вероятность воспламенения вещества, если температура окружающей среды превысит 63 градуса.

Баллончика, объемом 300 мл, хватит на 5 литров смазывающего материала.

Oil-Schlamm-Spulung

Промывки для мотора Oil-Schlamm-Spulung

Этот продукт Liqui Moly предназначен специально для промывки двигателя внутреннего сгорания и очистке их от шлама, который появляется в системе в результате:

  • сниженных интервалов замены смазывающего материала;
  • после частых и длительных перегревов ДВС;
  • при попадании влаги и конденсата в масляную систему;
  • при эксплуатации некачественных моторных жидкостей и бензина.

Если вы не знаете, подойдет ли вам этот расходный материал, то просто откройте крышку заливной горловины. Если под ней образовались темные отложения, то, по всей видимости, вам желательно воспользоваться данной ПЖ. Кроме того, по утверждению изготовителя присадки, эксплуатация данного расходного материала позволяет снизить шум в приводе цепи, а также постукивание гидрокомпенсаторов, если оно имеет место.

Также производитель отмечает, что более целесообразной будет эксплуатация этой ПЖ в транспортных средствах, пробег которых превысил 100 тысяч километров. Что касается преимуществ:

  • жидкость позволяет ликвидировать черные отложения и нагар, скопившийся в патрубках масляной системы;
  • ликвидирует осадки, образовавшиеся на поршнях, в частности, на труднодоступных элементах поршневых колец;
  • ПЖ производит очистку масляных каналов и отверстий системы;
  • очищает внутренние стенки двигателя от лаковых осадков;
  • предотвращает масляное голодание мотора, а также возможный дорогостоящий ремонт в перспективе.

Теперь рассмотрим технические характеристики ПЖ:

  • в основе вещества — жидкость;
  • ее цвет — желтый;
  • коэффициент плотности составляет 0.9 г/см при температуре 20 градусов;
  • вероятность воспламенения материала наиболее высока, если температура окружающей среды превысит 68 градусов.

Также следует описать способ применения ПЖ:

  1. За 150-200 километров до того, как вы произведете замену моторной жидкости, в старое масло необходимо добавить один флакончик ПЖ. Это необходимо сделать на прогретом двигателе.
  2. Транспортное средство нужно эксплуатировать в обычном режиме.
  3. Когда вы пройдете 150-200 километров после залива ПЖ, следует слить отработанное масло и заменить фильтр системы.
  4. Затем нужно залить новую качественную смазывающую жидкость.

Pro-Line Motorspulung

Этот очиститель от Liqui Moly содержит в своем составе присадки, позволяющие быстро и оперативно ликвидировать загрязнения ДВС даже в труднодоступных местах системы. Также эта ПЖ удаляет нагар на днище поршневой группы. Кроме того, Pro-Line Motorspulung можно использовать для промывки механической коробки передач. Преимущества использования ПЖ Pro-Line Motorspulung:

  • снижает уровень отложений, которые невозможно слить из системы;
  • увеличивает срок эксплуатации новой моторной жидкости;
  • в результате добавления специальных присадок ПЖ Liqui Moly позволяет безопасно очистить ДВС.

Инструкция по применению:

  1. Один баллончик из расчета 500 мл на 5 л моторной жидкости добавить в прогретый до рабочей температуры двигатель.
  2. Запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах не более 10 минут. Обратите внимание, превышать данный интервал ни в коем случае нельзя. Также нельзя ездить на нем, то есть если ПЖ Liqui Moly залита, то машина может работать только на холостом ходу непосредственно до залива новой моторной жидкости.
  3. Затем слейте отработанный расходный материал и замените масляный фильтр.
  4. Залейте новую моторную жидкость.

Отзывы

Действительно ли эта ПЖ настолько качественна, как ее описывает производитель? Об этом могут сказать только отзывы других потребителей. Поэтому специально для пользователей нашего ресурса были собраны отзывы других автомобилистов, воспользовавшихся очистителями Liqui Moly.

Положительные Отрицательные
У меня ВАЗ 2106. Машину купил еще десять лет назад. Проездив первые пять лет за рулем, решил промыть двигатель. Поскольку старый дедовский способ по промывке мотора керосином был малоэффективен, так как все осадки не вымывались, решил один раз потратиться и приобрел очиститель Liqui Moly. Залил по инструкции, за 200 километров до замены. И когда я сливал масло, у меня просто волосы стали дыбом. Столько грязи из системы моей «шестерки» не выходило ни при одной замене. Потом, через где-то год, пришлось снимать крышку блока цилиндров. И каково же было мое удивление, когда я увидел практически идеально чистый двигатель. Поэтому Liqui Moly я всем рекомендую. Не доверяю я этим промывкам. У меня сосед один раз так промыл движок, что у него начали стучать гидрокомпенсаторы. Пришлось почти половину капремонта двигать. Что примечательно, что вибрации, которые у него были до этого в машине, вообще не прошли, но зато он нашел себе новый «геморрой». Я считаю, что лучше пользоваться качественным маслом, чем потом использовать какие-то присадки для промывки системы.
Хочу тоже написать свой отзыв об очистителе. Раньше я не верил в то, что немного залитой жидкости сможет вымыть масляную систему изнутри. Но когда залил Liqui Moly, я понял, что был неправ. Во-первых, после промывки мотора машина стала вообще по-другому ехать. Исчезли посторонние звуки, снизились вибрации двигателя, а моей машине уже почти 15 лет (Деу Нексиа). Поэтому я думаю, что есть смысл использования таких присадок. Может быть, я заливал только качественное масло (всегда использую ТНК, у меня ВАЗ 21099), а может, я так аккуратно вожу, но когда я залил Liqui Moly, при замене масла у меня практически не вышли отложения. Не уверен, что они вообще есть в системе, но промывку двигателя я не делал уже почти 4 года, поэтому я не думаю, что он у меня идеально чистый. Скорей всего, эти присадки просто не действующие.
Мне один знакомый посоветовал залить этот очиститель. Поскольку я девушка и в замене расходных материалов не особо разбираюсь, я поверила слову бывалого автомобилиста и когда мне на СТО меняли масло, я дала им тот баллончик с промывкой и попросила прочистить мотор. Мне показали, сколько вышло осадка и отложений. Я, конечно, не особо понимаю, но мне кажется, что грязи из двигателя вышло немало. Но главное, что я заметила, так это как работает после промывки моя машина. Первое, что меня порадовало, это сниженный расход бензина. Сразу же чувствуется экономия. Пусть и незначительная — где-то пол-литра, может литр. Мелочь, а приятно.

Видео «Промывка двигателя Pro-Line Motorspulung»

В этом видео описываются свойства данного очистителя, а также процесс промывки мотора при помощи данной ПЖ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: