Двигатель

Ленд ровер двигатель

Ленд ровер двигатель

Свап двигателя Дискавери 3

Технический сервис LR Family воплощает в жизнь проекты по замене двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на автомобиле Land Rover Discovery 3. За плечами нашей команды более 10 проектов по свапу ДВС 3.6 TDV8 на Дискавери 3. Сейчас в работе находится автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6, на котором производится замена мотора на 3.6 TDV8. Цель проекта — повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.

Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8

Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:

  • Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
  • Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Двигатель 3.6 TDV8 для замены

Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.

  • Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
  • Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
  • Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
  • Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
  • Трубки слива масла в поддон двигателя,
  • а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.

При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.

На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.

Двигатель 3,6 на Дискавери 3

Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3

Коллектора Range Rover 3.6

Турбокомпрессоры Рендж Ровер 3,6

Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР и трубки слива в поддон

Трубка подачи масла к компрессорам Рендж Ровер 3,6

Двигатель 3,6 на Дискавери 3

Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3

Первый запуск двигателя 3.6 на Discovery 3

Есть несколько моментов, на которые нам нужно обратить внимание и устранить неполадки, для того чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и негорела ни одна ошибка.

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Проверка динамики автомобиля Дискавери 3

Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.

Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.

Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6

  • Поиск экспертной организации.
  • Экспертная оценка.
  • Приезд с документами в Гибдд для внесения изменений.

За нашими проектами вы можете следить в Инстаграм. Видео, фото, комментарии и подробное описание вы найдете под каждым постом.

Эксплуатация дизельных ДВС Ленд Ровер

На сегодняшний день основной проблемой эксплуатации, по-прежнему, для дизельных двигателей всех моделей Land Rover остается применение некачественного дизельного топлива, которое особо себя проявляет при пониженных температурах. Все это негативно сказывается на работающих топливных системах автомобиля.

При выборе топлива основным критерием качества становится температура помутнения или процесс парафинизации.

Если используемое дизтопливо не отвечает заявленным требованиям, то при пониженных температурах топливо превращается в гелеобразную массу, то есть топливо повышает свою вязкость. Согласно стандартам дизельное топливо разделяется на летний тип топлива и зимний тип. Летний дизель применяется только при температуре выше 0°С, тогда как зимние может применяться при пониженных температурах до минус -50°С. Некоторые водители идут на хитрости: в летнее топливо добавляют специальные присадки и эксплуатация автомобиля на летнем дизельном топливе может осуществляться до -15°С. О технической стороне показателей топлива и эксплуатации авто на дизтопливе можно рассуждать долго, установим суть всего процесса.

Основная суть эксплуатации заключается в том, что зимнее топливе по стоимости значительно дороже летнего, это объясняется тем, что фракционный состав топлива разный, зимнее топливо содержит намного меньше парафиновых веществ, не говоря жестких требованиях к составу арктического дизеля. Это требует применения сложных технологических процессов, поэтому, как показывает практика, заправочные станции заказывают дизельный “суррогат”, на который и устанавливают фиксированные цены. Кроме того, некоторые заправочные станции ориентируются по погодным условиям, например, до минус 15-ти градусов в продаже имеется летнее топливо с присадками, и только при более низких температурах в продажу поступает зимнее топливо. Это делается для получения экономического эффекта, получая солидную прибыль на продаже несоответствующего требованиям топлива. Если бы вовремя в продажу поступало зимнее топливо с температурой загустевания до -30°С, то закупочные цены были бы значительно выше.

Теперь выясняем: что происходит с автомобилями Land Rover при эксплуатации на подобных видах топлива. Например, один из автовладельцев указанной машины заправился дизелем с температурой загустевания до -20°С, уехал в отпуск на пару недель. При возвращении температура воздуха понизилась до -28°С, что характерно для российских условий в зимний период, это несомненно приведет к тому, что двигатель либо не заведется, либо вовсе заглохнет. Загустевшее топливо соберется в топливном фильтре, на металлических трубопроводах – все это приведет к понижению давления в топливной системе. Если на вашем авто установлена система подогрева вебасто, то от нее толку не будет при данной ситуации, так как ее основная работа направлена на разогрев охлаждающей жидкости перед работой двигателя, либо во время работы двигателя для стабильного поддержания температурного режима.

Единственный способ привести топливную систему в порядок – это ее прогрев в отапливаемом боксе или гараже. Далее потребуется зарядка аккумулятора, полная замена топлива в топливном баке. При необходимости можно разморозить топливный бак при помощи антигеля или иного размораживателя. Можно использовать авиационный керосин марки ТС-1. На самый крайний случай используется бензин, однако делать это не рекомендуется. Таким образом, автовладельцы дизельных ДВС могут стать заложниками ситуации.

Читайте также  Шевроле реззо двигатель

Рассмотрим некоторые ситуации предупреждения парафинизации топлива:

— При каждой заправке дизельным топливом необходимо проверять документы соответствия, обращая внимания на температуру парафинизации или кристаллизации. В данной ситуации стоит иметь в виду, что вновь прибывшее топливо может перемешиваться с неизрасходованным, ранее запасенным топливом. Кроме того, на бумагах можно написать все, что угодно;
— При предстоящих морозах стоит запастись антигелем и добавлять его при каждой заправке, но применение присадки должно использоваться только при допустимых температурах, то есть не ниже температуры загустевания антигеля. Добавленный антигель поможет в большинстве ситуаций избежать парафинизации топлива;
— Заправляться только на проверенных заправках, желательно избегать “перекупщиков” и посредников.

Инженеры Ленд Ровера только в 2012 году выпустили публичное сообщение, что большинство поломок было связано именно с использованием некачественного топлива, когда происходила парафинизация. На российском рынке именно с топливом связывают плохую работу двигателей Land Rover. Инженеры единогласно предложили использовать присадки антигеля при каждой заправке авто. Выделен был антигель марки BG DFC Plus – это топливный кондиционер, вся информация представлена на официальном сайте поставщика продукции.

С температурой парафинизации теперь стало все ясно, но есть масса других показателей, на которые также стоит ориентироваться, и которые оказывают влияние на эксплуатационные характеристики двигателей всех моделей Land Rover. Использование прочих присадок может улучшить работу двигателя, например, к применению рекомендуется присадка марки Castrol TDA.

Рассмотрим другие важные показатели дизтоплива. Не менее важным считается показатель содержания серы. В Европе к данному показателю относятся достаточно жестко, так как на первое место выносятся экологические стандарты требования. С технической точки зрения повышенное содержание сернистых веществ в топливе приводит к закоксовыванию элементов двигателя, по большей части страдает рециркуляционная система отработавших газов. Слишком низкое содержание сернистых веществ также отрицательно сказывается на работе двигателя, трущиеся части топливной системы снижают свое трение, что приводит к износу ТНВД и к неисправностям топливных форсунок. Для предотвращения этого в топливо добавляют специальные противоизносные присадки.

По содержанию серы в топливе Россия занимает 44 место. Содержание серы должно быть более 0,7%, при других показателях масло в двигателях автомобилей Land Rover должно меняться на каждые 6 тысяч пробега, вместо 12 тысяч.

Рассмотри особенности эксплуатации диздвигателей Land Rover. Основной износ двигателя происходит при холодных пуске (примерно 75%). Именно поэтому важно свести к минимуму подобные пуски, это увеличит ресурс работы двигателя и топливной системы. Если на авто не установлено вебасто, то необходимо это сделать. Кроме того, это повысить комфортность использования автомобиля, так как обогреватель оснащен таймером или пультом управления, также используется GSM-модуль. Предварительные прогревы значительно облегчают пуск двигателя в условиях пониженных температур, и выводит двигатель в рабочий температурный режим – все это снижает износ двигательных узлов и механизмов дизельного агрегата. Вебасто помогает быстро прогреть салон.

Если на авто установлена автоматическая коробка передач, то ее прогрев также является обязательным условием эксплуатации в зимний период. На холостых оборотах не рекомендуется греть двигатель более двух минуть, стоит начать плавное движение, это позволит быстрее прогреться всей топливной системе. При движении более равномерно прогревается и АКПП, через пять-десять минут можно переходить на нормальный режим эксплуатации. Для турбированных двигателей при остановке не рекомендуется сразу глушить двигатель, желательно дать поработать системе минуту. Это необходимо, так как турбина после остановки продолжает вращаться по инерции, при резкой остановке масло на подшипники перестает поступать, что приводит к неисправностям ТНВД. Установив турботаймер, вы сможете избежать подобных проблем, однако не стоит этого делать как дооборудование, это приведет к конфликтам в системе защиты.

Отдельно стоит упомянуть модели Рэндж Ровер и Дискавери 3 и 4. При длительной стоянке более одной недели могут закиснуть рычажные элементы привода турбины, что может привести к понижению общей мощности, электронная система выведет надпись “Неисправность ДВС”, сработает индикатор “Чек энджин”. Для устранения проводятся профилактические и прочие работы по очистке и смазке системы без демонтажа турбины, иногда меняется приводной механизм. Для предупреждения появления подобных проблем рекомендуется периодически производить пуски двигателя. При включенном зажигании система привода турбины начинает проводить самостоятельную калибровку, приводя турбину в движение. Подобная неисправность может появиться при проведении ремонтных работ, например, кузовных, когда двигатель не заводится длительное время. Необходимо договориться с мастером, чтобы тот периодически производил завод двигателя.

Система вебасто является важным элементом для зимней эксплуатации авто Land Rover, особенно, для дизельных двигателей. Работа обогревателя блокируется при низком уровне в топливном баке, этого стоит избегать. Если загорится желтая лампочка понижения топлива, то система вебасто заблокируется, а для ее разблокировки придется использовать специальное диагностическое оборудование. Вебасто перестанет работать и при неисправных свечах накаливания. Сначала обогреватель начнет сильно дымиться, затем произойдет блокировка. Желательно при посещении сервиса устанавливать программное обновление на вебасто, двигатель и АКПП. При некачественном программном обеспечении возможен преждевременный выход из строя системы отопителя.

Исправные свечи накала обеспечивают легкий пуск двигателя в работу. Стоит обратить внимание, что, если пуск двигателя затруднен, то необходимо провести техобслуживание на замену топливного фильтра и свечей накала. Периодически должно замеряться сопротивление свечей, при отсутствии которого свеча заменяется на исправную. По основному регламенту свечи заменяют через каждые 100 тысяч пробега, особенно, если двигатель дизельного типа. На Range Rover свечи меняются чаще.

Основная сложность замены свечей накала – это их прикипание, поэтому при небольшом усилии свеча может переломиться. Это свойственно модели Discovery-3. Для дальнейшего демонтажа производится съем цилиндров двигателя, то есть – дорогостоящий ремонт. Замене не подлежит шестая свеча накала, так как для ее снятия необходимо демонтировать ТНВД. Для качественной эксплуатации достаточно заменять пять свечей накала.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА 3,0-ЛИТРОВЫХ РЯДНЫХ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ INGENIUM, ВМЕСТЕ С НОВЫМИ ЛИМИТИРОВАННЫМИ ВЕРСИЯМИ RANGE ROVER

Представлена новая линейка 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей Ingenium, вместе с новыми лимитированными версиями: Westminster, Westminster Black Edition и эксклюзивная SVAutobiography Dynamic Black присоединились к последней юбилейной комплектации Range Rover Fifty. Ее презентовали в прошлом месяце, чтобы отметить 50-летие семьи Range Rover: лимитированная модель доступна в количестве 1 970 автомобилей.

Читайте также  Система запуска двигателя

Последнее поколение мягких и эффективных рядных шестицилиндровых дизельных двигателей Ingenium, в частности с технологией мягкого гибрида на 48В, разработали для большей продуктивности и уменьшения расхода топлива. Новинки представлены с мощностью 300 л.с. (221 кВт) и 350 л.с. (258 кВт)*.

Новая версия Westminster разработана на основе модели Vogue и доступна с бензиновым и дизельным двигателями, либо плагин-гибридной силовой установкой. Тонированное стекло и 21-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Diamond Turned подчеркивают экстерьер авто среди других. Новая модель доступна в различных цветах, металлик и премиум металлик. Акценты внутреннего пространства: накладки цвета Grand Black сочетаются с замшевой отделкой потолка, раздвижной панорамной крышей, мягким закрытием дверей и мощной аудиосистемой с 19-ю динамиками Meridian Surround**.

Еще одна версия — Westminster Black — доступна с пакетом отделки экстерьера Black и 3 типами колес на выбор: от 21-дюймовых до 22-дюймовых черного цвета.

Новый Range Rover SVAutobiography Dynamic Black — это свежий взгляд на популярный SVAutobiography Dynamic.
Приложения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, чтобы владелец мог легко интегрировать смартфон в интеллектуальную систему авто.

Range Rover может похвастаться и достижениями в сфере безопасности: среди них опции предупреждения о выезде за полосу движения, экстренное торможение, круиз-контроль с ограничением скорости. Функции стандартные для всего модельного ряда, также доступен и адаптивный круиз-контроль.

Нового уровня достигает и комфорт пассажиров: новая функция ионизации воздуха салона с фильтром PM2.5 от Nanoe, который очищает воздух от вредных твердых частиц, улучшая качество воздуха для пассажиров и водителя. Быстрая кнопка «Очистить» в информационно-развлекательной системе запускает функцию рециркуляции, удаляя мелкие частицы менее 2,5 микрометров.

Элегантная изысканность

Последние дизельные двигатели Ingenium — это идеальный выбор для клиентов, которые часто путешествуют. Спроектированные на модульной алюминиевой архитектуре двигателей Jaguar Land Rover, новые рядные дизельные двигатели более мягкие и усовершенствованные по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительно, благодаря технологии мягкого гибрида на 48В, они отвечают самым строгим мировым стандартам по вредным выбросам.

Продуктивные двигатели быстро реагируют, экономят и сохраняют энергию, образовавшуюся во время торможения. В дальнейшем разумно ее распределяют, чтобы способствовать двигателю при ускорении.

По циклу WLTP, новый мягкий гибридный 3-литровый дизельный двигатель D300 Ingenium ограничивается расходом топлива в 8,6 л/100 км и выбросами углерода 225 г/км. Мощный двигатель D350 использует 9,2 л/100 км с выбросами CO2 241 г/км.

Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продукта в Jaguar Land Rover, отметил: «Семья эффективных двигателей Ingenium эволюционировала и расширялась, чтобы предоставить клиентам расширенный выбор рядных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Во всей семье Range Rover использование как мягких, так и плагин-гибридных технологий обеспечивает идеальное сочетание продуктивности и эффективности. Благодаря этому Range Rover стал одним из первых полноразмерных премиум внедорожников в мире, доступных с дизельными двигателями с сертификатом RDE2».

Новая линейка двигателей

Дизельные двигатели:

  • D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-2 500 об/мин
  • D350 — 350 л.с. (257 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-3 000 об/мин

Бензиновые двигатели:

  • P400 — 400 л.с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Нм крутящего момента при оборотах 2 000-5 000 об/мин
  • P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-4 000 об/мин
  • P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Нм крутящего момента при оборотах 2 500-5 500 об/мин
  • P565 — 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Нм крутящего момента при оборотах 3 500-5 000 об/мин

P400e — самая продуктивная версия нового Range Rover. С запасом хода 40 км и нулевыми выбросами углерода при движении в электрическом режиме, P400e объединяет: усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium и электродвигатель. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 13,1 кВт, выбросы CO2 составляют всего 75 г/км, а расход топлива — до 3,3 л/100 км согласно комбинированному циклу WLTP.

В P400e стандартный зарядный кабель Mode 3*** позволяет заряжать автомобиль в общественных местах для удобства владельца.

Эксклюзивная версия

Усиленную продуктивность и роскошь предлагает новая эксклюзивная версия Range Rover SVAutobiography Dynamic. Она визуально подчеркивает целеустремленность и мощность модели: кузов в цвете Santorini Black Metallic с внешними акцентами Narvik Black Gloss, 22-дюймовые колеса черного цвета и брендированные накладки на пороги. Остальные особенностей — это черные тормозные суппорты, сиденья цвета Ebony с отделкой Pimento.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Официальный дилер Jaguar Land Rover Киев Запад
Киев, Кольцевая дорога, 1-А
044 591 00 01
landrover-vidi.com

*Новые дизельные двигатели доступны на всех европейских рынках — вариант 249 л.с. (183 кВт) доступен на рынке Италии только для Range Rover
**Точные характеристики зависят от рынка
***Зарядный кабель Mode 3 в стандартной комплектации только для Великобритании и Европы

Двигатель 276DT от Land Rover

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ 244TD на ДЭФ 110 2007Г.В. Стоимость с установкой и где? Спасибо за ответ.

Александр 12.11.2015

Ильяс 28.10.2015

Нужен двигатель на LR Discovery 3, 2008 Г. В. 2.7 турбодизель

Ильяс 23.10.2015

Нужен двигатель на LR Discovery 3, 2.7 TD, 2008 Г. В.

Сергей 21.10.2015

двигатель на дискавериода 3 2006 г

Максим 20.10.2015

интересует стоимость двс (блок с поршневой группой без навески) SALLAAA145A304432 2004 Г.В. 2.7 TD

Владимир 21.09.2015

Интересует двигатель без навесного оборудования

Юлия Владимировна 17.09.2015

Доброго времени суток! Необходимой марки двигателя нет во вкладках. Необходим двигатель на Land Rover Defender, 2006 г.в., двигатель марка 15P TD5 2,5, турбодизель 122 л.с. 90 кВт. Коробка пятиступенчатая механика. Машина леворукая.

Цивилев Борис Владимирович 15.09.2015

День Добрый! Хочу преобрести двигатель для автомобиля: Лендровер Дефендер 2006гв Двигатель ТД5 2,5 турбодизель 122 лс/ 90кВт Код двигателя 15Р. Кузов 110-ый КПП механика 5-ти ступенчатая Желаемый диапазон по стоимости от 100-150 000 тыс.руб. И конечно желателен минимальный пробег. Заранее спасибо!

Серик 14.09.2015

у меня заклинил двигатель, во сколько мне обойдется купить у вас:?

Кирилл 01.09.2015

мотор бу или новый голый без навесного , или новый шорт блок

Максим 26.08.2015

Мне нужен двигатель на Дискавери 3, 2006 года выпуска, до 190 л.с.

Евгений 23.08.2015

Необходим двигатель на LAND ROVER DISCOVERY 3 III 2, 7 TD 190 л.с. кАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

Бабкен 08.08.2015

Здравствуйте, интересует б/у мотор в сборе без навесного.

Владимир Котов 15.07.2015

Нужен двигатель на 3 дискавери 2.7 с малым пробегом до 100т.р

Читайте также  Схема включения ближнего света при запуске двигателя

Роман 10.07.2015

для дискавери-3 ДВС ТД-2.7

Василий 19.06.2015

К мотору посмотрите коробку

Василий 17.06.2015

Мотор без навесного оборудования и хорошо бы к нему коробку

Игорь 31.05.2015

Наличие турбины, маленький пробег по возможности, документ о % износа (этого двигателя). Заранее Спасибо!

Владислав 30.05.2015

Приветствую! Нужен двигатель на land rover discovery3 дизель 2,7л, 190л.с. модель двигатель 276DT

Андрей 23.05.2015

Здравствуйте !Меня интересует цена на двигатель ?

Иван 06.05.2015

добрый день надо или колено или блок с ним спасибо

Андрей 17.04.2015

нужен ДВС или коленвал

Андрей 13.04.2015

Нужно несколько двигателей в Москве. Покупаем на постоянной основе.

Юрий 13.04.2015

Здравствуйте. Интересует двигатель без навесного оборудования (но с форсунками) а также с полным навесным оборудованием.

Игорь 11.04.2015

Требуется новый шорт блок. Стоимость, наличие?

Максим 04.04.2015

VIN: SALLAAA186A405084 Сколько будет стоить

Владимир 02.04.2015

Двигатель для ягуара хф 2008г. 207л.с. Цена и пробег

Александр 27.03.2015

сколько пробега на вашем моторе

Виктор 25.03.2015

застучал коленвал может проще заменить в сборе

Сергей 19.03.2015

Двигатель без навесного

Григорий 05.03.2015

Более интересен коленвал от любой разновидности этого мотора.

Алексей 25.02.2015

Клиенту срочно нужен мотор

Хайрулло 12.02.2015

Куплю двигатель на RENGE ROVER SPORT 2.7 или шорт блок к

Сергей 11.02.2015

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Сергей 02.02.2015

Какая комплектация и что входит в стоимость сроки поставки . Условия

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Ремонт двигателя Land Rover

Автомобили Ленд Ровер рассчитаны на долгую эксплуатацию и отличаются выносливостью. Но даже такая солидная техника периодически ломается. Ремонт двигателя Land Rover может понадобиться при высвечивании сообщения об ограничении мощности, фактическом ухудшении динамики, густом дыме из выхлопной или посторонних звуках в ДВС. Необычная вибрация машины, повышенный расход топлива, течи масла из-под днища, а также падение давления в топливной системе укажут на необходимость посещения автосервиса в Москве, специализирующегося на ремонте Land Rover.

Ремонт дизельных двигателей

Больше всего в Москве эксплуатируются Ленд Ровер с дизельными двигателями, отличающиеся достаточной мощностью и экономичностью. Это модели объемом 2.2, 2.4, 2.7 и 3.0 л. Чтобы отремонтировать дизельный двигатель 2.7 Land Rover и другие модификации необходима предварительная диагностика по установлению причины неисправности. Мастер подключает диагностическое оборудование к ЭБУ Ленд Ровер, которое считывает ошибки и показывает к каким узлам они относятся. Далее силовой агрегат разбирается и путем визуального осмотра отбраковываются изношенные детали. Устанавливаются новые запчасти и производится тест на исправность.

На дизельных Land Rover ремонт двигателя чаще всего происходит с проведением следующих операций:

  • замена плунжерных пар в ТНВД, которые заклинили или не вырабатывают нужного давления;
  • чистка форсунок или установка новых запчастей;
  • смена датчиков детонации двигателя;
  • удаление порванной межвальной цепи и установка новой;
  • ремонт турбокомпрессора с чисткой от инородных частиц и сменой подшипников.

Порой при ремонте двигателя Ленд Ровер приходится устранять разгерметизированные патрубки воздухозабора и вентиляции картера, менять масляный насос, помпу для системы охлаждения, приводные ремни и ГРМ, синхронизирующий работу распредвала и коленвала. При чистке масляных каналов потребуется заправка нового масла, даже если недавно выполнялось плановое ТО. Параллельно меняются датчики уровня и давления масла, перебираются узлы для удаления воздуха из системы смазки.

Ремонт бензиновых моторов

Бензиновый двигатель Land Rover 4.4 л выдает повышенную мощность, поэтому такую установку выбирают любители быстрой езды и громкого рокота. Атмосферный агрегат в Land Rover функционирует исправно, но периодически в нем нужно менять ремни, бензонасос, фильтра, свечи. Если этого не делать на ТО возможны более серьезные поломки.

Ремонт мотора Ленд Ровер может быть связан с закоксовыванием поршневых колец, потерей герметичности между блоком и гильзой, сильным нагаром на цилиндрах. Периодически выходит из строя электроника, загораются ошибки ЭБУ, теряется контакт в проводке. Это ведет к проблемам в зажигании и ремонт требует перенастройки блока, а также восстановления питания. Турбина работающая в паре с двигателем Land Rover способна перегреваться и трескаться, поэтому в ней тоже меняются группы деталей.

Еще на Ленд Ровер встречаются поломки в виде износа клапанов или утончения прокладки клапанной крышки. Выйти из стоя способен впускной или выпускной коллекторы, рычаги коромысел, натяжные ролики и гидрокомпенсаторы зазоров. Ремонт двигателя Ленд Ровер в таком случае осуществляется с заменой изношенных элементов.

Капитальный ремонт

При пробеге 200000-300000 км восстановить работоспособность двигателя Land Rover часто получается путем замены незначительной группы запчастей. В более серьезных случаях потребуется капитальный ремонт, где на одних моделях Ленд Ровер достаточно заменить поршни, кольца, произвести гильзовку цилиндров и установить новые клапана, а на других потребуется новый шортблок. Чтобы продлить ресурс силового агрегата монтируются новые вкладыши с замками, препятствующие проворачиванию элементов под нагрузкой.

Возможно в некоторых случаях целесообразно заменить двигатель, если повреждения слишком значительные, как например при переломе коленвала с разбиванием поршней и головки блока цилиндров. На качество такого ремонта влияет последующая профессиональная сборка агрегата, поэтому доверять этот процесс в Москве стоит только сертифицированному центру LR.

Цены на ремонт ДВС Land Rover

Стоимость восстановления работоспособности силовой установки Ленд Ровер зависит от характера повреждений, количества заменяемых запчастей и сложности их монтажа. Например, цена замены ГРМ складывается из разборки кузова, снятия стартера, крышки, и установки сразу трех ремней и пяти роликов (привод навесного оборудования и ТНВД имеют такой же ресурс, поэтому смена выполняется одновременно). Настройка ЭБУ не требует физического вмешательства и происходит гораздо быстрее, поэтому стоит дешевле.

Чтобы производить ремонт двигателя в своем кроссовере как можно реже требуется соблюдать регламент по техобслуживанию, вовремя менять масло, свечи, ремни и фильтра. Тогда Ленд Ровер будет и дальше радовать Вас своей динамикой и экономичным расходом топлива.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button