Кантователь для двигателя
Кантователь для двигателя
Кантователи
Стенд для разборки двигателя OMAS T23401 одностоечный, траверса для разборки двигателя грузоподъемностью 350 кг.Особенности модели OMAS T23401:хорошая маневренность стенда за с.
Грузоподъемность: 450 кГ
Кантователь для двигателя с нагрузкой 450 кг, высота 800 мм.
Грузоподъемность: 450 кГ
Одностоечный стенд для разборки двигателя OMAS T24541, кантователь, траверса для разборки ДВС грузоподъемностью 450 кг.Особенности модели OMAS T24541:хорошая маневренность стен.
Грузоподъемность: 567 кГ
Стенд для разбора двигателей г/п 567 кг. Длина: 863 мм. Ширина: 863 мм. Высота: 830 мм.
Грузоподъемность: 560 кГ
Кантователь для двигателя с нагрузкой 560 кг. и высотой 820 мм.
Грузоподъемность: 567 кГ
ОписаниеПреимущества:• Имеет универсальную систему крепежа для двигателей Российских и зарубежных производителей• Легко перемещается, благодаря надежной.
Грузоподъемность: 680 кГ
Передвижной кантователь двигателя. Грузоподъёмность 680 кг, высота подъёма 820 мм.
Грузоподъемность: 680 кГ
Кантователь для двигателя с нагрузкой 680 кг. и высотой 820 мм.
Грузоподъемность: 500 кГ
Кантователь двигателя, коробки передач на 500 кг.
Грузоподъемность: 680 кГ
ОписаниеПреимущества:• Имеет универсальную систему крепежа для двигателей Российских и зарубежных производителей• Складывается, уменьшая вдвое занимаемо.
Грузоподъемность: 340 кГ
Кантователь для двигателя с нагрузкой 340 кг, высота 800 мм.
Грузоподъемность: 900 кГ
Кантователь для двигателя с нагрузкой 900 кг. и высотой 815 мм.
Кантователь или стенд для двигателя предназначен для перемещения и ремонта двигателей автомобилей и агрегатов. Он Такое устройство имеет универсальную систему крепления и может закрепить практически любой двигатель автомобиля. Не имеет значения, это отечественные машины или иностранного производителя.
Балансировка центра тяжести кантователя двигателя, дает возможность предотвратить падение, так как устройство имеет широкий диапазон регулировки всех универсальных креплений, а угол поворота крепежа составляет 360 градусов с фиксацией шестью различными способами.
На сегодняшний день, стенд для КПП осуществляет ремонт практически любой коробки передач, без разницы ручной или автоматической и вне зависимости от страны производителя. Это делает его незаменимым не только в сервисных центрах, но и в гараже любого водителя. Крепежный узел разрабатывается специально и дает возможность изменить расположение коробки передач на стенде так, чтобы пользователь имел свободный доступ ко всем элементам агрегата. Держатель двигателя предназначен для вывешивания его, для этого он имеет конструкцию, которая регулируется по всей ширине конструкции с поворотами и уклонами. Такое строение агрегата позволяет мастеру не беспокоится об безопасности и детально осмотреть весь двигатель. Он также подходит для транспортировки двигателя на небольшие расстояния. Например, по периметру сервисного центра. Кантователи, на данный момент, являются самими удобными устройствами для работы с двигателем или коробкой передач.
Что касается конкретно моделей и видов таких кантователей, то все они, в общем, отличаются только величиной нагрузки, высотой агрегата и формой расположения металлических рам. Как правило, такие конструкции могут поднимать вес от 340 до 900 килограммов. Высота, в свою очередь, практически одинаковая для всех кантователей. От этих характеристик напрямую зависит цена, в среднем она колеблется от 3 тысяч рублей и выше. Купить кантователь для двигателя можно любым удобным для вас способом. Как и в специализированных магазинах, так и в Интернете с доставкой на дом. Наверно, одной из самых популярных фирм производителей кантователей является китайская фирма AE&T. На все их агрегаты есть гарантия не менее чем на полгода, поэтому не стоит переживать об качестве продукции.
Самодельный кантователь для двигателя
Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.
Варианты самодельных конструкций кантователя
На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.
В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.
Чертежи и габаритные размеры
Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.
По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.
На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.
Материалы для изготовления
В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.
Для изготовления применяются следующие материалы:
- стальной квадратный профиль 70 х 70 с толщиной стенки 3 мм, длиной 3 м;
- стальная труба с наружным диаметром 60 мм, внутренним диаметром 53 мм, длиной 245 мм;
- стальная труба с наружным диаметром 47 мм, длиной 480 мм;
- стальной швеллер с внутренней шириной бортов 70 мм, толщиной стенки 3-4 мм, длиной 280 мм;
- фланец для болтового присоединения к двигателю — 1 шт.
Инструменты и метизы для сборки стенда
Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.
Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.
Сборка кантователя для двигателя
Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.
После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание — подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.
Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.
К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.
В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.
Собранный стенд-кантователь двигателя следует зачистить и загрунтовать, а затем покрасить нитроэмалью для предотвращения коррозии металла и улучшения качества капитального ремонта.
Если не требуется разборная конструкция, вертикальную стойку можно присоединить к подставке не на болтовом соединении, а с помощью сварки. После этого устройство позволит работать с более тяжелыми моторами. Как известно, 1 см сварного шва может выдержать 100 кг нагрузки. И это немало. Можно себе представить, какой груз сможет выдержать проваренный по всем кромкам соединений самодельный агрегат. Из него даже может получиться кантователь двигателя ЯМЗ.
Техника безопасности при работе
При раскройке металлопроката шлифовальной машинкой следует надеть защитные очки, респиратор, рабочие рукавицы. Это связано с опасностью попадания искр и стеклянной пыли на кожу, в глаза и дыхательные пути.
Во время электросварки необходимо надеть защитную маску для защиты зрения от ярких вспышек. Зачем? При сварке происходит ультрафиолетовое излучение, которое без маски может привести к своеобразному загару кожи лица и открытых поверхностей, поражению глаз. В связи с опасностью поражения электрическим током, при сварке необходимо также надеть защитные рукавицы, аппарат желательно заземлить. На практике применяются брезентовые рукавицы, они защищают и от термических ожогов.
Обязательно нужно иметь под рукой углекислотный огнетушитель ОУ-2 или ОУ-5. Любая искра в гараже может привести к непредсказуемым последствиям.
Но в целом самодельный стенд-кантователь не должен создавать проблемы с техникой безопасности, если собран без халтуры. Напротив, он позволяет значительно облегчить труд моториста, уменьшить травматизм, забыть об отдавленных или прищемленных пальцах, надорванных поясницах. В общем, это полезный в хозяйстве агрегат, не уступающий по качеству промышленному кантователю для двигателя AE.
Кантователи для двигателя в Москве -132 товара
от 7 711 i доставка из Новокузнецка Стенд для двигателя «эксперт» для двигателя, 0,4т.
от 1 472 i 37 отзывов доставка из Электростали Suprotec Active Plus ДВС
от 7 590 i доставка из Дубны Стенд для двигателя Matrix, 567205, 400 кг (1000 L.
от 1 520 i доставка из Йошкар-Олы Компрессометр Топ Авто для дизельных двигателей G-.
от 6 609 i 1 отзыв доставка из Калуги Стенд для двигателя AE&T Т63002
от 7 990 i доставка из Иваново Стенд для двигателя Matrix, 56725, 500 кг (1250 Lb.
от 920 i 1 отзыв доставка из Жуковского Компрессометр АвтоDело бензин/дизель (гибкий шланг.
от 6 499 i доставка из Каменска-Уральского Стенд для двигателя СОРОКИН 8.64 1 шт.
от 8 634 i доставка из Краснодара Стенд для двигателя AE&T T63003
от 8 607 i доставка из Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681
от 2 261 i доставка из Пушкина Инструмент демонтажа и установки медных шайб инжек.
от 850 i доставка из Серпухова FORSAN Двигатель восстановление дополнительный фла.
от 3 383 i 3 отзыва доставка из Набережных Челнов Suprotec Off-Road 4×4 ДВС дизель
от 792 i доставка из Санкт-Петербурга Комплект для ТО Дизель:очиститель инжектора и анти.
от 322 i доставка из Ханты-Мансийска Очиститель дизельных форсунок
от 7 990 i доставка из Балашихи Стенд для двигателя, 500 кг (1250 Lbs) Matrix 5672.
от 75 i доставка из Всеволожска 3TON ПЛАМЕТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 0,100Л/24 TM105
Категория кантователи для двигателя для города Москва содержит 132 товара, которые продаются в 13 магазинах по цене от 75 руб. до 99999 руб.
Что такое кантователь для двигателя
Как сделать опрокидыватель для авто своими руками? Вопрос это довольно интересный. Существует большое количество различных способов сделать такой подъемник. Но, практически все они в своей основе имеют домкрат. Этот подъемный механизм дополняют удлинителями, в итоге получается конструкция, которая не отличается от заводской. Только вот стоит она на несколько порядков дешевле. Обязательно нужно учитывать следующие показатели:
- Безопасность;
- Грузоподъемность;
- Угол подъема.
Что потребуется?
Для работы вам нужен будет прочный швеллер, а также стальной лист. В качестве рабочего инструмента будет использован домкрат. Можно использовать не только механический, но и гидравлически вариант. Кроме обычного набора приспособлений понадобится болгарка и сварочный аппарат.
Требования к стенду-кантователю
Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно. Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности. Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:
устройство не должно занимать много места в гараже:
двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;
конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;
конструкция должна быть жёсткой;
кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.
Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками
В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.
Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры – эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.
Что следует подготовить
Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:
- уголка 50 мм;
- швеллера;
- болгарки;
- сварки.
Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.
Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.
Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.
Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.
Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки
Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.
В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.
То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.
Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.
Как установить устройство
Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.
Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.
Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.
Небольшой итог
Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.
Наличие подвижной и функциональной стрелы даёт коленчатому подъёмнику много преимуществ:
- Возможность осуществлять перемещение машины при поднятой стреле. Это экономит время, и увеличивает производительность труда.
- Гибкость шарнирных сочленений позволяет нетривиально изгибать стрелу, получая доступ к труднодоступным участкам. Это даст возможность проведения работ там, куда другая техника доступ получить не сможет.
- Будучи оборудованы полным приводом и узкими шасси, подъёмники достаточно манёвренные, даже на малом пространстве.
Подкатной башмак для перемещения мебели
Удобное приспособление, с помощью которого можно перемещать мебель и другие габаритные предметы можно изготовить самостоятельно. Идея подката не нова, но интересна данная её реализация.
Для поделки нужен прямоугольник из толстого металла, уголок, пара квадратных трубок и два колеса от роликов. Конструкция соединяется с помощью сварки и представляет собой ножной подъёмник на двух колёсах, в передней части которого приварен уголок, а с задней площадка для ноги.
Пользоваться подкатным устройством довольно просто, сначала нужно наклонить мебель и в образовавшуюся щель между полом и цоколем поместить уголок, затем нажать ногой на обратную часть, после чего она приподнимется над полом. Благодаря большим колёсикам можно передвинуть поднятый предмет самостоятельно.
Как использовать?
Подкатные тележки или платформы просты в использовании. С установкой снегохода на подкат справится один человек. Чтобы поставить снегоход на подкатную тележку, нужно расположить инструмент так, чтобы лыжи снегохода находились между колесами подката. Конструкция имеет специальный зацеп, с помощью которого лыжи цепляются к подкату. Таким образом, отсутствует нагрузка на лыжи и трак. С помощью длинной ручки перемещают снегоход по гаражу. При этом исключается возможность механических повреждений транспорта.
Подкатные платформы имеют тот же принцип установки. Как правило, комплект состоит из нескольких элементов, каждый из которых устанавливается под лыжи и гусеницу. Подкатные приспособления для снегохода являются обязательным атрибутом. С помощью инструмента можно перевозить транспорт или перемещать с места на место. Использование различных подкатов позволяет свободно передвигать снегоход и исключает повреждение напольного покрытия и самого транспорта.
Данная статья знакомит читателя с лучшими моделями, а советы по использованию помогут правильно установить приспособление.
Обзор подката смотрите далее.
Делаем опрокидыватель для авто своими руками
Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.
Описание конструкции
Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:
- Реечного.
- Гидравлического.
- Червячного.
Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.
Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).
Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции
То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.
Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.
Нижняя площадка и опорный уголок в сборке
Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.
Важно: чтобы опрокидыватель для машин не заваливался в стороны, в его часть, противоположную пятке, вставляется опорная балка, представляющая из себя два отрезка металлического профиля квадратного сечения. Длина детали должна быть примерно 4 метра. Для удобства берутся два отрезка по 2 метра, вставляющиеся концами один в другой.
Собранный подъемник
Монтаж опрокидывателя
Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.
Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.
Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.